28 марта 2024, четверг, 23:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 144
+301 +
сифон, 17:21, 12.12

Все,капец белвесту!

Ответить
+232 +
11111, 18:38, 12.12

Один идиот сказал "паразитируют", другие идиоты сразу приняли команду "апорт".

Когда ж это закончится ...

Ответить
+42 +
baz, 23:41, 12.12

Один паразит сказал "паразитируют", другие паразиты сразу приняли команду "апорт".

Это закончится тогда, когда останутся одни только паразиты, которые впоследствии сами передохнут от того, что им не на ком будет больше паразитировать.

Ответить
+2 +
ап6е, 7:44, 13.12

Не "апорт" , а ФАС!!!!

Ответить
+3 +
Дмитрий, 9:20, 13.12

Прочитайте антиутопию "Атлант расправил плечи" там описана ситуация очень похожая на сегодняшнюю Беларусь. И ответы когда и как все закончится тоже даны только боюсь они вам не очень понравятся

Ответить
+181 +
Бубликов, 19:04, 12.12

Еще одна коммунарка. Чувствую, что 100% кто-то белвест метит под себя.

Ответить
+31 +
911, 22:26, 12.12

Почему кто-то?
Плешивый под себя делает, скупит по дешевке, а потом России перепродаст для погашения кредитов.

Ответить
+4 +
Фёдор, 7:27, 13.12

Пошла делюга, но дармоедов много, а рентабельных фабрик мало, так что ,колхознички, начинайте кушать друг-друга.
Как сказала недавно корреспонденту одна "культурная", но с утра уже в сц..ль бухая дама---"НЕНАВИЖУ, НЕ-НА -ВИ-ЖУ...."

Ответить
+118 +
set, 19:19, 12.12

Все просто - если сотрудники предприятия останутся с зарплатой накануне новогодних праздников то "Комитет госконтроля по Витебской области, госорганы, холуи и их дети остануться без подарков на новый год.

Ответить
+129 +
Оптимист , 19:45, 12.12

Ау, инАстранные инвесторы, давайте к нам,у нас усё пачэснаму и очэнь выгадна укладывать деньги у нашу эканомику. Гэта я вам жэстачайше заявляю як прэзидент.

Ответить
+28 +
минчанин, 22:08, 12.12

Да уже "писец" всем "часникам" - которые не при луке. Это и следовало ожидать. В ближайшие год , два прийдут ко всем. В стране разруха и этим все сказано.

Ответить
-15 +
113, 23:27, 12.12

А белвест это частная лавочка? Если да, то каким боком тут арест счетов, если нет взаимоотношений с государством?!

Ответить
0 +
SqL, 22:54, 12.12

не, не, не ка капец
но он станет другим, возможно более "мужественным" и "своим" в кругу единомышленников

Ответить
0 +
Алесь З., 0:11, 13.12

Активизировались госрейдеры,в холдинг понимаешь белвестники не хотят.

Ответить
-6 +
потребитель, 1:21, 13.12

да с таким качеством,какое они сейчас "гонят" , туда им и дорога

Ответить
+2 +
Кара небесная, 2:45, 13.12

Все намного проще , просто модно причесанный в предсмертных конвульсиях не ведает что творит , а частникам нужно серьезно задуматься, кто еще думает , что моя хата с краю.

Ответить
+2 +
капец, 8:48, 13.12

и не только Белвесту!Полика такова-что на век Лукашизма хватит,ой как хватит!А продавать есть еще что-нефтех.заводы,Беларуськалий,мтз,маз и т.п.А народ-а что народ-для правителя-правильно-пустое место......

Ответить
+9 +
Ушлый васька, 10:01, 13.12

все по тому же сценарию..в свое время у Завода Шампанских Вин ..как только они немного ожили и выйдя более менее на хорошие обороты взяли и построили и отделали у себя красивый дегустационный зал с камином..но все за свои средства...оп-ля..сразу служки в виде МНС...под белые ручки...чик...проверка очень качественная..ЕСТЕСТВЕННО НАШЛИ *ЖУТКИЕ НАРУШЕНИЯ*,,,.и если не ошибаюсь..главный инженер пошел на восемь лет с конфискацией...да и вот сейчас смотрите...небольшой снежок...а СТОЛИЦА ПУПА ЯВРОПЫ парализована ..но нигде особо не видно рвения ни жэсов...ни дорожных служб..ни привлечения МЧС и ни БЕЛПоЛКОВ ... с их многочисленными под штык дармовой ментовской на полтора года силой...ни армии с ее БМП... инженерными войсками..только и проводи учения с бесплатным врагом в виде снежного оккупанта..показывай слаженные действия по защите населения и его безопасности хотя бы на дорогах!!!...а расходы в бюджет по уборке заложены и ей ей будут полностью выбраны...вот только в какие карманы...блин..все так прозрачно ПОГАНО и ПРЕДСКАЗУЕМО!!!

Ответить
+547 +
леонид4624, 17:21, 12.12

Подходим к пониманию, что такое узаконеный рэкет,,,,,,,,,,???????????77

Ответить
+18 +
леонид4624, 17:22, 12.12

Подходим к пониманию что такое узаконеный рекет

Ответить
+248 +
Витебск, 18:16, 12.12

Наверное косинец 8 млрд. потратил на подготовку к приезду лукашенко и решил что за это должен заплатить Белвест.

Ответить
+62 +
покупатель, 17:27, 12.12

А счета Марко чего вместе за компанию не арестовали? Или проверяющих мало - не успевают недоимку сосчитать и выявить "недоплату"?

Ответить
+71 +
:), 18:27, 12.12

Нет, просто МАРТЫН - свой поросёнок у корытца.

Ответить
+14 +
telo, 20:09, 12.12

Устранение конкурентов? :))

Ответить
+409 +
дачка партызана, 17:29, 12.12

Тааак...национализация уже в разгаре, рабство уже узаканивается...осталось только землянки выкопать...и Северная Корея нам скоро покажется раем. Вот к чему приводит безграничная власть, окажись она у дурака ...

Ответить
+101 +
прохожий, 17:30, 12.12

"марко" заказало конкурентов, после сожженной деревни по заказу Мартынова уже ничему нельзя удивляться

Ответить
+15 +
свядомы, 21:42, 12.12

у меня знакомая работает в этой отрасли, говорит , что все обувные магазины обязали продавать обувь "Марко" причем по предоплате.

Ответить
+118 +
Жаба, 17:35, 12.12

Один тупой бот решил всех в лапти обуть! Чтоб ему до смерти в одних портянках бегать!

Ответить
-100 +
Ден, 17:35, 12.12

Господа, вы не поняли!!! Нечего светиться и понтаваться своими деньгами, машинами, квартирами. Скромнее нужно быть - ездить нужно на Москвичах, Жигулях и Волгах, а не Мерсах, Бехах и Лексусах. То же относится и к организациям.

Ответить
+175 +
zzp, 18:33, 12.12

Ден, 17:35, 12.12 - вот на этот счет и стоит огласить список личного транспорта сотрудников налоговой и их семей,включая детей, а также жилищные условия -налоговики точно не ездят "на Москвичах, Жигулях и Волгах" Ничего не производят - а уровень жизни получше заводчан. Так кто соизволит проверить сотрудников этой и другой налоговой инспекции на соответствие их доходов и расходов?
Возможно и счета арестованы лишь с одной целью - улучшить личный автопарк.....

Ответить
+17 +
зк, 20:27, 12.12

zzp, 18:33, 12.12
от у меня сосед работает в налоговой!!!подозреваю что честный потому как никогда ни хрена ни просил по крайней мере у меня и моего напарника. так у него вообще машины нету-вывод не хрен грести под одну гребенку!!!!

Ответить
+19 +
hgjk, 20:36, 12.12

Ага ,Ден , а то привыкли : то на майбаху , то на боингу.

Ответить
+23 +
Андрей, 21:12, 12.12

Скромнее говоришь.....А некоторые на майбахах раскатывают и на самолётиках с золотым толчком летают....Ему скажи про скромность....

Ответить
+1 +
люд, 9:04, 13.12

...А чиновники-скрытые олигархи особо и не светятся, хотя светятся их элитные квартиры и дворцы-коттеджи в Минске и под Минском, полностью его окружив по окружности.

Ответить
+1 +
Фома, 10:14, 13.12

Да! А то одни майбахи по гаражам прячут, а другие по помойкам шляются, пропитание ищут.

Ответить
+73 +
Вальдемар, 17:35, 12.12

Забрать, потом-продать, а после еще раз забрать, но уже продать дороже! Хунта окончательно свихнулась?

Ответить
+12 +
antosha, 21:19, 12.12

паниковский вас всех продаст,потом купит(в нашем случаи забрать) и снова продаст но уже дороже.принцип работы папыколи.

Ответить
+33 +
Yankee, 17:37, 12.12

«Белвест» угрожает остановить производство обуви
--
Ничего, новый хозяин снова его запустит.
Удивлен, что процесс "национализации" затронул лишь единичные предприятия. С таким-то внешним долгом...

Ответить
+149 +
DVIN, 17:38, 12.12

Это есть рейдерский захват,но собственность активов принадлежит российскому гражданину, а там не "здесь - могут и в цинк законопатить умных налоговиков" и точно законопатят.Ишь ты его что придумали. налоговиков в роли рекетиров использовать.

Ответить
+15 +
Лось, 19:12, 12.12

Если это так, то заказчик по-видимому не в налоговой, а скорее намного выше. Смотри чтоб того еще не законопатили куда-нибудь. Один уже коммунарку вспоминает, хоть бы не все забрали. Им-то,, тем, кто ближе к "богу" что? У них все просто - "Покушали и далей на Маскву".

Ответить
+203 +
soldat, 17:40, 12.12

Пошёл отъём бизнеса. Начали со Спартака и Красного Октября. Понеслось. Лысое недобыдло со свитой решило отнять всё у всех.

Ответить
+14 +
Александр, 19:42, 12.12

Да, похоже обкатывается модель национализации.

Ответить
+14 +
SMS1964, 17:43, 12.12

Забрать и поделить!!!

Ответить
+32 +
tiger, 17:43, 12.12

Даже не знаю, как я переживу эту утрату... :)

Ответить
+29 +
wadim, 17:46, 12.12

видать совсем плохо,деньги нужны немедленно,плевать,что угробим ещё одно предприятие,не в первой,день бы простоять...

Ответить
+14 +
Виктор Гродно, 17:50, 12.12

Поэтапное выбивание почвы из под ног, что бы добиться послушания...

Ответить
+106 +
vik, 17:50, 12.12

Господа инвесторы,вот для Вас информация к размышлению(очередная). А Вы как дети малые всё в сказки верите....Ну ну.

Ответить
+49 +
11111, 17:57, 12.12

Ничего удивительного.Цыганёнок подгребает под себя всё.''Коммунарка'',''Белвест''кто следующий?Может поймут как вести бизнес в бсср и тем самым поддерживать отмороженного шкловского председателя

Ответить
+17 +
Иудавы слёзы, 23:41, 12.12

У Иуды нет ничего святого, всё народное подгребает под себя и свои кучи.
А заканчивают такие любители денег как всегда в петелечке на верёвочке.
Ирод-сатана только в белых тапках будет хорош и никакие деньги не спасут.

Ответить
+28 +
bkmz, 17:57, 12.12

Сицилизм как он есть.

Ответить
+46 +
Беренд., 18:03, 12.12

Ещё не всех разорил ублюдок плешивый ? Кто там следующий ? У кого там ещё есть прибыть ? К стене !!!

Ответить
+145 +
gog, 18:07, 12.12

В концерне "Беллегпром" ответили, что пока "не располагают информацией по данному вопросу"
- а нах...на они тогда нужны, если они не знают, что творится на их предприятии, чем они вообще тогда занимаются

Ответить
+46 +
ск, 18:14, 12.12

После этих новостей инвесторы к нам так и попрут, "крупняк" как сказал Мясникович!

Ответить
+10 +
МЕГАШЛЕП, 18:19, 12.12

"Производственные мощности компании «Белвест» расположены в Витебске (Республика
Беларусь) и Китае" (Википедия).

Ответить
+30 +
kiplagat, 18:20, 12.12

Раньше частников рэкетировали, сейчас за гос.предприятия взялись. Видать, кончается золотой запас у цыганского барона. Пора разбегаться в разные стороны. Если так дальше пойдет, я тоже разбегусь в разные стороны.

Ответить
+15 +
ЯДвига, 21:21, 12.12

kiplagat, 18:20, 12.12
Да кого вы под "цыганским бароном" имеете?! Деревенского сопливого нищего озлобленного пацана неизвестного происхождения?! Понятно же, что это - невероятная глупость, утка, придуманная его "интеллектуальным" окружением того времени, и пущенная в народ КГБ! Преследовалось две цели: напустить романтического туману, и, в случае негативных последствий, уберечь от последствий другие нации (а последствия обещали-таки быть), вроде той, к которой относится, к примеру, Федута.
Что же касается "Белвеста", то не могут ли к интересам "семьи" подключиться интересы китайцев, открывшим у себя его дочернее предприятие? Или же это невозможно?

Ответить
+21 +
Сравнение, 23:44, 12.12

Из него барон как из гов.на пуля.

Ответить
+57 +
Зяблик, 18:28, 12.12

Ну какие Вы все интересные Белвестовцы. Вся страна дает деньги.. Предпренимателей раздевают до гола. А Вы что лысые???? Забрать все. Все, что можно. Деньги пустить на покос травы к приезду нашего многоуважаемого. И замену заборов в Ольгово. А также созданию стожков сена по всему пути следования. Пускай думает, что у нас умное "руководство"

Ответить
+24 +
до основания..., 18:33, 12.12

Следом за конфетами стали ковылять к пропасти разорения сапоги... Когда уже семейка нажрется, даже с учетом зада ее главы?

Ответить
+134 +
Из РБ, 18:37, 12.12

"Месяц назад Александр Лукашенко заявил, что обувная отрасль Беларуси паразитирует...."

Да его послушать, так вся страна паразитирует!
Только он - белый и пушистый!

Ответить
+9 +
Интересненько. Получается:, 19:18, 12.12

Вот где собака порылась?

Ответить
+34 +
м., 22:11, 12.12

Уга! Он один сеет, пашет, косит, всех кормит, поит, обувает, одевает, границы охраняет, нфтяную и газовую трубы направляет, погоду в посевную/уборочную обеспечивает, успевает ещё уголь добывать, спутник запускать, в какей-хутбол играть и на баяне тренькать.
А остальные девять миллионов человек - паразитируют на ём, бедненьким!
Пойду рыдать, бо жалко ж добытчика!

P.S. ... и что самое удивительное - он при этом ни за что не отвечает!!!! Цырккокойты!

Ответить
+16 +
113, 23:29, 12.12

Предлагаю ему в ж грабли запихать - пусть еще листики сгребает.

Ответить
+2 +
Ирина, 8:27, 13.12

посмеялась

Ответить
+1 +
/, 14:29, 13.12

Ещё забыли,нефть для нас ищет,только вот забыл где

Ответить
+22 +
чЭСНЫ, 22:22, 12.12

Да, не повезло ему с народом! Трудно, очень трудно, практически невозможно убедить всех в своей богоизбранности. Поэтому и передать свой пост никому не может, что больше никому не под силу вынести такой груз. Только он самолично может и должен уничтожить всех врагов и паразитов (а также козлов, вшивых и т.д.).

Ответить
-45 +
Fan, 18:45, 12.12

Пхахахаааа, Белвест угрожает :) Да все должны быть благодарны, что подобные убогие бизнесы закрываются. Может, хоть это послужит толчком к переменам, рыночной конкуренции и качественным товарам. Нынешние беларуские обувные предприятия разве что лапти да галоши производить могут, и то лишь потому что у них лекала еще с советских времен актуальны :)

Ответить
+13 +
Жорик, 19:20, 12.12

Это как хлебзавод. Закрой - лекторат кому-то жо** порвет. Не все одеваются в заграничные, западные бренды. Кому-то и Китай в тягость.

Ответить
+22 +
Reader, 19:25, 12.12

ниче скоро калошам будешь рад. Напомнило рассказ стариков как большевики приперлись устанавливать свои порядки. Так ни у одного не было целых сапог, кроме начальства.

Ответить
+27 +
Fan, 19:48, 12.12

Я еще в 2006 году, постояв в палаточном городке, понял, что в РБ почти ничего хорошего в ближайшие лет надцать не будет. И уехал за океан. А вы продолжайте радоваться галошам и бороться за урожай.

Ответить
+1 +
nik_K, 22:00, 12.12

Dlya togo chtoby eto ponyat', sovershenno ne bylo nikakoi neobxodimosti merznut' na ulice!

Ответить
0 +
Ирина, 8:29, 13.12

Но не увсех есть деньги на хорошую и качественную обувь,а вообще все что не делается,все к лучшему.

Ответить
+59 +
иван, 18:45, 12.12

Как только засунет своё свиное рыло, так и предприятию каюк.Вот гов.юк !!!!!!!! шкловское быдло.

Ответить
+23 +
H, 18:47, 12.12

рейдерский захват

Ответить
+11 +
dmi, 19:11, 12.12

H, 18:47, 12.12....."ползучий" рейдерский захват,который идёт в стране много лет.

Ответить
+66 +
потребитель, 18:53, 12.12

А зачем брать обувь сделано в Беларуси, обувь Украины гораздо лучше и дешевле. Запорожская обувная фабрика - это фирмой "Salamander".
Сегодня брал майонез так белорусский дороже чем украинский. Куда идет это правительство?.

Ответить
+39 +
Не Вася, 19:08, 12.12

В ж..... неужели непонятно?

Ответить
+31 +
барбарис, 19:02, 12.12

Да уж!Вот и сбывается пророчество:когда пришли за мной,ни кричать,ни защитить меня было некому...Вот она,беларуская маукливасць -няхай катуюць,абы не мяне

Ответить
+5 +
Чел!, 19:04, 12.12

Да скоро конец света....вот и тащут......

Ответить
+67 +
Юрась з логава, 19:05, 12.12

Луку в школе на уроках математики научили только двум математическим действия - отнимать и делить, а когда проходили - складывать и умножать, он прогулял, т.к. считал, что складывать и умножать идет в противоречие с его природой и жизненными правилами.
Сколько же бездельников в стране? Прокуроры, судьи, следственный комитет и все те, кто носит погоны и никто не может просто сказать, что это незаконно.Столетия рабства и зависимости уничтожили у большинства способность отстаивать права и защищаться. Придется вспоминать.

Ответить
+6 +
Спажывец, 19:11, 12.12

Интересно, кто придумал такое шикарное название для обуви как "Отико". Круче ассоциации только у Гроприносина.

Ответить
+5 +
каТомкин, 22:35, 12.12

А че Отико ? Отличная рабочая обувь для арматурщика -бетонщика.

Ответить
+12 +
Минский, 19:13, 12.12

Слава тебе, всемогущий господи!!!
Единственная ценная вещь, которую колхозное ГНИ (пардон, "миныстэвства" по налогам и поборам) устроило.. Может быть. еще "Марко" и "Аладэн" с их нище-китайскими подделками опустят? А то уже, чес-слово, на это убожество, именуемое в миру "бяларускi абутак" смотреть с души воротит.. ((( :-)
А вообще... Ну, "БелВест".. А чем он такой особенный? Остальных, выходит, гнобить "за шчасце", а "БелВест" ни-ни? Вот и до них могучая-вонючая-загребучая длань "друга народа" и дотянулась...

Ответить
+1 +
Витебск, 9:25, 13.12

Марко взялося пирамиды строить да пивзаводы ,да рестораны убыточные - им кредиты для развития производства постоянно нужны.Помните как Мартынов жаловался .А Белвест занимается обувью. Прибыль свою не трынькает направо и налево вот и нашлись желающие отнять и поделить. Может и с подачи того же Мартынова.Обувь Белвест более качественная а Марко всё более менее приличное в России продаёт а у нас в магазинах такое дерьмо ,которое никто покупать не хочет

Ответить
+4 +
Шэффф.., 19:18, 12.12

Это г... как то давно взял .... развалились через неделю... так что .....

Ответить
+19 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:21, 12.12

Получай фачыцт гранату! :D

Ответить
+16 +
Дык, 19:24, 12.12

Все гребет под себя г..дон ,там где бизнес пошел туда и лезет , рейдеры мать их.

Ответить
+7 +
Валера Сурнаков, 19:26, 12.12

Придурки!

Ответить
0 +
Модник, 19:27, 12.12

Это ж где теперь обуваться придётся ?!!

Ответить
+13 +
потЕмкин, 22:37, 12.12

На Жданах можно купить отличные яловые ахвицерския сапоги (пакачто). Тока никаму !

Ответить
+16 +
Mike, 19:28, 12.12

инвесторы останавливайте производства и уезжайте отсюда пуст Белорусы поймут ,что без работы лучше ,чем с работой

Ответить
+88 +
Алена з-пад Вiцебска, 19:30, 12.12

У меня на Белвесте мать и брат работают....Белвест - единственный производитель из белорусских, у которого я еще хоть что-то могла подобрать себе из обуви и по модели, и по цене, и по качеству, т.к очень уж у меня избирательный вкус. Мартынов вообще такую обувь выпускает, что ее страшно даже в сарай к свиньям одевать, не то, что в город выйти или на работу в ней пойти. И если теперь Белвесту хана придет, то придется ездить в Украину или еще куда за нормальной качественной обувью.
Чтоб ОНО сдохло, это шкловское отродье!!!

Ответить
+23 +
Астраханка, 20:23, 12.12

Алена, передайте своей маме и брату привет и благодарность от астраханцев за их труд! У нас много лет действовал магазин "BELWEST" и пользовался популярностью, между прочим. Неплохая обувь и носится долго.
Очень надеюсь, что ваших родных не оставят без работы. Удачи им!

Ответить
+18 +
ЯДвига, 21:28, 12.12

Алена з-пад Вiцебска, 19:30, 12.12
Не уверена насчет "белвестовского" качества после того, как несколько пар кроссовок одна за другой рассыпались и расклеились на ногах моих детей в минимальные сроки. Обувь сделана неаккуратно, и модели непривлекательные, на мой взгляд. Но речь в данном случае о другом, - о полном бандитском произволе, в результате которого кроссовки наверняка лучше не станут.

Ответить
+7 +
Алена з-пад Вiцебска, 23:29, 12.12

ЯДвига, 21:28, 12.12
Насчет непривлекательности моделей - это вы зря... Хотя, смотря в каком городе вы живете... Не во всех городах Беларуси в магазинах Белвеста есть красивые модели обуви... Самая красота на Россию и в Прибалтику поставлялась...Даже в том же Минске я не видела тех моделей, которые есть в Витебске. А если еще родственники на предприятии работают, то шанс уцепить красивую модель, которая вряд ли поступит вообще в наши магазины возрастает...

Ответить
+6 +
На вкус и цвет..., 23:49, 12.12

Кто к чему привык. Некоторые любят хорошую и удобную обувь,
а некоторым приходится носить то, что называется "обувью".

Ответить
+2 +
Астраханка, 7:17, 13.12

К вашему сведению, "хорошую и удобную обувь" любят ВСЕ, но далеко не у всех есть возможность ее купить, потому что она очень дорогая.
А из некоторых снобизм так и прет.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 0:42, 13.12

Алена з-пад Вiцебска, 23:29, 12.12
Живу в Минске, бываю в других городах, в частности, в Витебске, но красивых моделей не видела. Если на то пошлО, то обувь Марко и Ле Гранд, на мой взгляд, гораздо лучше (из отечественных) по качеству, и модели встречаются там симпатичнее.

Ответить
0 +
Bujhm, 8:55, 13.12

Что-то не то Вы Алена пишете.Как-то вот не приходилось это обувное "чудо" носить, да и не хочется даже пробовать.По-моему на том же рынке можно купить что-нибудь неплохое не белорусского производителя.Все, что, как Вы пишете, хорошего качества и вида вряд ли там делается. 100% приходит готовое из той же Польши, а на этом предприятии в лучшем случае упаковывается в коробку и приклеивается подошва. Ну ,а на картотеке каждое предприятие практически сидит, когда приходит время налоги платить.

Ответить
0 +
вот вот, 11:12, 13.12

как раз таки подошва остается на асфальте, руки поодсыхают таким обувным мастерам ,любая другая наша обувная марка лучше

Ответить
+3 +
Андрэас, 23:49, 12.12

Белвест - ацтой, купил Кельми и за 3 месяца убил их, Белвар не пашет через 2 года уже.
Извините меня, но в Беларуси товар производят ужасного качества(кроме пищепрома), давно пора половину беларусов уволить - привыкайте к рынку, господа!
Хотите работать - производите то, что может конкурировать! не можите - на улицу подметать....

Ответить
+2 +
Bujhm, 9:14, 13.12

Продукты тоже как-то не очень, раз на раз не приходится,особый отстой- это "Здравушка", много народа потравилось.Хотя почему-то россияне считают, что белорусская еда хорошая. Так вот это не правда.

Ответить
0 +
потребитель, 1:34, 13.12

"Igo" приличччччная контора

Ответить
+13 +
harassment, 19:40, 12.12

новая фишка: вместо приватизации - национализация!!

Ответить
+13 +
Fедос, 19:40, 12.12

Господа, а что тут переживать? Народу все равно предприятие не пренадлежит. И обувь мягко говоря, не соответствует цене. Рабочих жалко , пахали за копейки, и те к праздникам не дают.

Ответить
+9 +
Хаус, 19:40, 12.12

Всё! Останемся без керзовых сапог. переходим на лапти.

Ответить
+8 +
инвестры, 19:44, 12.12

Успокойтесь, ребята. Российские инвестры пёрли и переть и пер...ть будут со своими инвестами, пока всё беларускае не будет российским.

Ответить
+13 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом, 19:48, 12.12

...Лукашенко сам признался, что поставил Владимира Ильича (почти Ленин)Семашко главным смотрящим за всем производством...
А на машиностроительном холдинге ОАО "Амкодор" -стомрящий у него сенатор, врач-лечебник, не способный отличить гайку от болта, Александр Васильевич Шакутин, но способный обдирать как липку работников-акционеров.

Ответить
+3 +
34567890-, 20:04, 12.12

ВОТ МРАЗИ ДОЖЕРАЮТ ЖИВЫХ...НУ , ЧТО И ЭТИ ЛЮДИ ОКАЖУТСЯ В ЭТОЙ ПРЕСТУПНОЙ рОССИ .

Ответить
+11 +
Гг, 20:05, 12.12

Какое оно нахер ведущее ? Купил как то зимние сапоги так за сезон подошва лопнула в нескольких местах после этого обхожу магазины белвеста стороной . А вы трындите качество .

Ответить
+14 +
Вася, 20:14, 12.12

Это лысый баянист показывает Путину, что ишшо крут.

Ответить
+18 +
Igor Bors, 20:53, 12.12

Налоговая подсчитала что русский свои инвестиции "отбил", а значит ему пора домой. Сейчас доп.эмиссия акций и ... голосование: кто против-"нет", кто воздержался-"один", принято единогласно! Спасибо за внимание товарисчи инвесторы! Ласкаво просимы да нас!

Ответить
+20 +
саня, 21:08, 12.12

всё на много проще , там рабочие плучали хорошую зарплату,а это не всем нравитьсь,надо поделиться.

Ответить
+8 +
Дебицелл, 21:16, 12.12

Плешивый фурункул по заданию друзей из раши разрушает в стране то, что, вопреки его деятельностьи, еще функционирует

Ответить
+10 +
Бывший русский, 21:21, 12.12

"Месяц назад Александр Лукашенко заявил, что обувная отрасль Беларуси паразитирует на золотовалютных резервах государства." Главны паразит Саша Сиплый !!!

Ответить
+3 +
gg, 21:44, 12.12

Ура товарищи лапти выпускать не будут.

Ответить
0 +
ураааааааааааааа, 11:15, 13.12

ураааааааааааа, белвест это как в переводе белорусский запад

Ответить
+7 +
самизнаете кто, 21:47, 12.12

Вот прахадзимцы. Знова не так меня поняли. Паразиты , накажу жэстачайше. патом. какнибудзь..... а счас народ крыпицца и ждаць. верце в меня...

Ответить
+5 +
цщщв, 22:06, 12.12

а вы ему пожалуйтесь он вас утешит как и деревянщиков да плюс холопские заплатят

Ответить
+23 +
неравнодушный пенсионер, 22:08, 12.12

"Купляйце беларускае" -- а зачем?
Муж после инсульта, необходимо следить за давлением. Врач выписала лекарства снижающие давление бел. производства.
Так вот, ни один препорат не работает, пришлось вызывать скорую. О том, что бел. лекарства не действуют, знают и врачи и аптечные работники. Так это что? ГЕНОЦИД.
Может правильнее такие производства закрывать? Ведь они тем самым наносят вред людям.

Ответить
+11 +
мдв, 22:17, 12.12

Все было ясно еще лет 10-15 назад, когда стали укрепляться надзорные органы. Ладно налоговая инспекция, она всегда и везде существовала. А зачем налоговая полиция, зачем все эти комитеты, контролирующие предприятия. Система создана такая, что без нарушений путанных законов и разъяснений к ним предприятие не выживет и зарплату работникам во время не даст. Значит в любой момен, если надо, то остановят, посадят и т.д. У них же (этих органов) свой финансовый план, надо в кормушку или в бюджет деньги нести любой ценой. Конечно, если крыша хорошая, дело другое, не полезут глубоко.
А то, что даже сильные предприятия станут, это не их проблема. Вот сам скажет миловать, тогда все станет даже лучше, чем было. Но для этого Витя должен дать позитивную информацию, другим не верит.

Ответить
+12 +
глаза на лоб, 23:02, 12.12

А как шкловский упырь хотел добывать нефть в РОССИИ? Да на полном серьёзе! Повесят эту мразь за ноги на площади у ленина, как Беннито, чую это. Аминь! ШОС!!!

Ответить
+8 +
aldrix105, 23:07, 12.12

КАЗЕЛ ён

Ответить
+15 +
ааа, 23:17, 12.12

Лукашенко паразитирует на белорусском народе!

Ответить
-7 +
а, 11:18, 13.12

много времени наблюдаю за сайтом и вообще коментами,одного не пойму , вы все взрослые люди,еще ни один президент,никому не нравился, ну придет какой-нить петренко вместо дукашенко, ничего не изменится,так слаживаются обстоятельства, и не еимеет значения какая фамилия у власти.

Ответить
+22 +
Вит, 23:36, 12.12

В Витебске очень многие предприятия разувает и обнуляет счета наш чудный губернатор. Обычное явление-перед Новым Годом и славянским базаром. Белвест похоже решил дать отпор. МОЛОДЦЫ! Вот так бы каждый трусливый быдло руководитель предприятия давал отпор! И не надо никого бояться!- пускай губернатор боится, а то просирает бюджет области на ветер.

Ответить
+1 +
люд, 9:08, 13.12

...все в пользу плешивого сани

Ответить
+35 +
Лелик-болик, 23:44, 12.12

Если в местный бюджет нужны деньги или нужно убрать директора предприятия, то в бой запускают КГК или налоговую. А как проверяют эти чудо органы, то очень хорошо знаю. Порядочных людей в этих организациях в последние 15 лет не встречала. Такого беспредела, как устраивают проверяющие этих органов, не видела в период советского строя. Раньше там работали нормальные порядочные люди, а сейчас те, которым надо либо устроить на работу своих родных, либо те, которым нужно продвинуться по карьерной лестнице по трупам людей. Нужно было убрать директора нашего предприятия и к нам пришел на проверку КГК. Вначале проверяли месяц, ничего не нашли, потом продлили еще на месяц, опять ничего не нашли, потом еще на месяц и начали в справке писать всякую ерунду. Приходишь к проверяющему и показываешь документ, который опровергает написанное и эта дама говорит" Вы не будете мне диктовать, что писать в справке". Директора выгнали, а начальник КГК стал замом или в горисполкоме или в облисполкоме. Так будет и с Белвестом.

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 0:52, 13.12

Самое интересное в том, что в конце 20-го и начале 21-го века МНОГИЕ говорили о том, что российский капитал придет в Беларусь ТОЛЬКО с целью сократить производство в РБ, дабы защитить свои Российские производства.

Так что закупаемся поп-корном и наблюдаем за предприятиями, которые хапают кремлядские подхалимы (Белтрансгаз и нефтянка правда остануться работать, только основная прибыль будет уходить не в бюджет РБ а в карманы всяких миллеров).

Опер из народа.

Ответить
0 +
u, 16:43, 13.12

Вы думаете что европейские фирмы будут платить только в бюджет РБ.Вам тогда к психиатору.Покупают для того что б самим прибыль проносило а не кому то кроме естественно налогов.Вы из совка не вышли ещё потому и лука у власти.Большество думает что на западе все делят поровну.

Ответить
+3 +
Slava, 1:02, 13.12

Решили витькиному Марко продажи новогодние сделать, парализовав конкурента.

Ответить
+1 +
и смехи грех, 11:20, 13.12

так вот ввиду того что размер 41 женский ,иногда вынужденнл приходится покупать или белвест или марко,на время , пока не найду че приличноеЮ,гавно и марко и белвест , но белвест это особое гавно,

Ответить
+1 +
Viktus, 1:13, 13.12

Працую на Белвесце. Апошнім часам на самой справе даволі ня кепска было ў плане матэр'яльнага стымулявання працоўных. А тут прыхожу з працы.. і такая навіна. ўжо абтэлефанаваў многіх калег, адправіў спасылкі на артыкул. Абурэнне будзе вялікае, бо народ чакае ў пятніцу заробку, а перад святамі адпускных. Заўтра чакае цікавы дзень. Чарговы памылковы крок уладаў.

Ответить
+3 +
Серега бел., 1:46, 13.12

А все эти ребята ему так верили....поддерживали....голосовали...отстегивали (БРСМ, СМИ, "Дожинки", "Славянские базары"...)...нас не тронут. Не простые, нет - блатные, у кормушки, все в шоколаде и на мази. Но и их тронули...кинули...нехорошие такие. Работяг жалко, им куда деваться, и что от них зависит? Кто на очереди? Если уже "своих" гнобят, то что же дальше? А дальше, как всегда - "инвистиционный климат в РБ наилучший в Европе и постсоветском пространстве"., хоть тресни...Добро пожаловать в РБ - лохи наивные.

Ответить
+1 +
Бормотограф, 6:29, 13.12

Более всех прав Вит, 23:36, 12.12 но он не в курсе масштабов! У шкловско- цыганской банды, засевшей в Дроздах, есть практика -- каждый год проводить "Дажынкi", и вешать все затраты на их проведение на какое-нибудь предриятие. Если предприятие отказывается -- его просто нахрен закрывают. Вот в этом и есть смысл этого слова!
Ряд контор таким образом уже погорели -- банк просто нагло снимает все деньги с их счетов, и нихрена никакой управы на него не найти.
В этом году на покрытие расходов по паразитированию банды на теле народа был назначен "Белвест". В принципе, это было известно еще в начале года, правда, в узком кругу ограниченных людей...

Ответить
+2 +
гражданин, 8:23, 13.12

ЖЭСТЬ, это ж как нужно ненавидеть народ, как не бояться быть наказанным, что бы в преддверье праздников такое сотворить с предприятием которое обеспечивает работой почти половину жителей города, которое поставляет обувь на экспорт и хоть как-то самостоятельно без дотаций осуществляет свою деятельность, тем самым оставив людей и без того получавших наверняка далеко не 500 уе в месяц без зарплаты. Вот вы все говорите качество ужасное, итд. Обувь там производиться отличного качества и модели есть достойные внимания самого придирчивого покупателя, вопрос только в том что все это экспортируется, а свой народ в силу того, что "пипл хавает" можно и лапти продавать один фиг тихо жуя сопли, будут покупать и никто не посмеет возразить.
Сначала всех работников деревообработки согнали в рабство – промолчали тихо опустили лапки и подписали нужные документы, сейчас белвест все его филиала, сеть магазинов и тд накрыли, их так же обязуют работать в рабстве, только сначала бабло раздербанят предприятия. КОРОЧЕ че писать много и итак всем понятного. Напишу одно ЖОПА, а народ это туалетная бумага им подтираются, а он и рад ( потому как во всех этих случаях -преостановление деятельности предприятия, сокращения дотаций, увеличение дотаций, и тд. страдает только рядовые работяги - руководство, чинуши себя не обидят им в любую погоду "светит солнышко")

Ответить
+3 +
Олег, 8:42, 13.12

Еще летом губернатор, или генерал-губернатор, не знаю точно, потребовал от одной крупной организации г, Витебска построить ( конечно же за свои деньги) ФЕРМУ. Так вот, руководитель отказался и, что началось.... В итоге его убрали, власть поставила "своего" и ферма была построенна за счет предприятия. Я думаю с Белвестом делают тоже самое.
P.S. Эта организация " Фармацея"

Ответить
+1 +
rewrw, 9:44, 13.12

отберет как коммунарку...вот и вся прауда

Ответить
0 +
минчанка, 11:07, 13.12

Купили 15лет назад дочке сапожки детские чевляр из нубука. Так ещё и сын носил. Да ещё и продать можно, так как хорошо выглядят. Купила сыну зимние сапоги ОТИКО,через неделю, выглядят как столетние, бр-р-р

Ответить
0 +
?, 16:49, 13.12

У вас что женский пол и мужской одно и тоже.Сначала дочка носила потом сын.Не издевайтесь над детьми.

Ответить
+10 +
п.о., 11:48, 13.12

Вспоминаю 1988 год! Как все начиналось! Сколько инвесторов из Европы ОДНОМОМЕНТНО пришло на Беларусь! Обувь с "Саламандром" на их сырье, фурнитуре, колодках и по их технологиям! Могилев - "Вяснянка" с немцами одела в кашемир самых простых гражданок и гражданов! "Милавица" с итальянцами показала каким красивым может быть белье и каким удобным! Гродно - "Элод", их вещи просили высылать друзья из Москвы! Трикотажники - детские вещи хотелось покупать сериями! Да разве можно все вспомнить?
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ! КАК ПОМОГАЛ ИНВЕСТИЦИЯМИ ЗАПАД! И как все закончилось экспроприацией, сицилизьмом и обнищанием Беларуси...

Ответить
+1 +
простая русская душа, 11:24, 13.12

а это закономерность, пока идет раскрутка качество супер,а потом как и белвест купят полуфабрикат в китае и штампуют гавнотопы ГАВНОТОПЫ блин и не жалко кожевенное сырье переводить

Ответить
+2 +
п.о., 17:08, 13.12

Простая русская душа 11:24, не обижайтесь за мои слова, но вы и вправду простая и именно русская.
У нас все знают, что с приходом лукашенки и восстановления им сицилизьма, а с ним жесткого, даже единоличного, контроля, осуществляемого по-советски распоряжениями и запретами, ИНВЕСТОРЫ ОТОВСЮДУ УШЛИ, поскольку естественные процессы, как рынок, как течение реки, нельзя зарегулировать, изменив природные условия, можно заморозить, никак не эффективно направлять. Остались названия созданных в долукашенковские времена предприятий, но уже с социалистическим качеством выпускаемого продукта снизу доверху: от сырья, придумывания моделей, технологий, контроля качества... План производства и принудительное импортозамещение! А за 18 лет лукашенка НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛ! Кредиты прос...рал, раздавамые госпредприятиям и колхозам, а в итоге - электорату в виде абешчаннай ЗРЯплаты! Беларусь В ДОЛГАХ! Кремлевские МОШЕННИКИ, давая кредиты нашему игруну-баянисту-рулеточнику ПОД ЗАЛОГ, видимо, общесемейного добра, теперь наладывают СВОЮ ЛАПУ на то, чем игрун-баянист-рулеточник не имел права распоряжаться!
Западным производителям и в голову не придет понижать качество продукции со временем - это крах, съедят конкуренты! От капитализма, которым пугали дурачков большевики, обществу ТОЛЬКО ПОЛЬЗА, так как что капиталисту выгодно? - прибыль, КОТОРОЙ НЕ БУДЕТ... если НЕ РЕАЛИЗУЕШЬ, а это не сделаешь, если у большинства, то есть простого человека, нет денег или желания купить его продукцию! И он, "злой" капиталист, должен обеспечить занятость населения, достойную зарплату (за достойный труд) и КАЧЕСТВО товаров!
Для социализма важен ТОЛЬКО ПРОЦЕСС производства и производственные отношения, где РЕЗУЛЬТАТ ПРОИЗВОДСТВА никому не приносит прямой выгоды. Есть план, есть трудовые обязательства, произведенный продукт г...но, лежит на складе колом, но НИКОГО ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ! Все по правилам: людям пообещали занятость, уравненную (не по талантам) зряплату, что-то произвели не для себя или частного собственника, а для некоего абстрактного ГОСУДАРСТВА. Ну какой работяга на примитивной функции производства думает о прибыли и качестве? ЧАСТНЫЙ СОБСТВЕННИК думает. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЧИНОВНИК - директор, думает сколько сможет под себя подгрести из общего котла! Ему задано выполнить ПЛАН. Продкцию реализовывать и покупать им не надо. "Совок" - заповедник для дебилов. Номенклатура и кушала и одевалась из СПЕЦРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ или из индивидуального хэндмейда отсортированных талантов. Про то какая была пропасть между номенклатурой и человеком, в годы Перестройки много сказано, написано, снято фильмов. Не поленитсь, поинтересуйтесь все и ЗАДУМАЙТЕСЬ (некоторые еще раз). СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ система эффективно НЕ РАБОТАЕТ. Проверено еще раз луканомикой. Людей умышленно снова зомбируют ИДЕОЛОГИЕЙ "процветающей" НИЩЕТЫ чтобы проще держать в силках и паразитировать на них. "Город Солнца", "Утопию" написали так давно, так давно доказали, что помняв правду на сладкую ложь счастья обманом не достигнешь.
Может, ХВАТИТ ВСЕМ ГРЕЗИТЬ, пора ДУМАТЬ?
Либерализм дает общий СТАРТ, и на поэтапных соревнованиях (при сменах поколений) результат не обнуляется.
Социализм гарантирует (массе) общий ФИНИШ и как бы кто не был способнее, лучшим и их потомкам не достанется больше, за их счет всегда поживятся лодыри.

Ответить
+1 +
Лапать, 18:52, 13.12

Белвест - обувь хорошего качества. "Мы шагали в такие дали, что не очень-то и дойдёшь...." в этой обуви. И эта обувь всегда!!!!!!, всегда!!!!!!! на высоте и по прочности и по удобности.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован