20 мая 2024, понедельник, 23:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 153
0 +
Андрей, 16:49, 30.10

Красивые флаги.

Ответить
0 +
Витя, 17:06, 30.10

+1. И на 5 фотке девушка красивая)

Ответить
0 +
ДЗЕД, 17:21, 30.10

Все кто пишет коментарий сразу начинает с того - БЫЛ ОН/ОНА НА ШЕСТВИИ ИЛИ НЕБЫЛ(если не был то почему)
Если такой записи нет значит не был.

Ответить
0 +
MadMagezz, 19:42, 30.10

ты типа решил порулить процессом и покомандовать что, кому и как писать в нете?:))) Тогда тебе к товарищам Шосам. Они сейчас пытаются сделать тоже самое))

Ответить
0 +
ДЗЕД, 20:03, 30.10

Если ты на шествии не был, тебя никто не осуждает, просто хочется знать настроения и позицию граждан( такие как ты не привыкли честно говорить правду - отговорка или нападение это твоя позиция) , я понимаю - ты только проснуся с бодуна, плохое настроение, а теперь посиди ТУПО о компутера, попей пива и завтрашний день у тебя будет такойже как и сегодня. Ты настоящий патриот ШОСа. Всех благ тебе!!!И рулить тобой будет Лукавый.

Ответить
0 +
MadMagezz, 23:33, 30.10

"такие как ты не привыкли честно говорить правду"
Такие как я? Это какие? Откуда ты знаешь что я привык и что нет? Ты провидец?
Я не употребляю алко ни в каком виде. Поэтому твои жалкие попытки принизить меня таким примитивным способом, максимум могут позабавить. Некорректность, вкупе с большим количеством грамматических ошибок, показывает тебя с лучшей стороны. Продолжай дальше в том же духе. Конечно же я проникнусь идеей, так как пойму что на эти сборища, ходят люди уважающие себя лично, друг друга, позиции и мысли своих сотоварищей по счастью - живущих в этой же стране:).
ДЗЕД, такие нетолерантные и неуважительные чаще всего подростки. Твой ник не подходит к твоим сообщениям. (просто совет).
Алесь Нязгода. Нет я не участвовал в шествии, так как не знал о нём. А даже если бы и знал, вряд ли бы пошёл именно на это мероприятие, так как заранее запланировал массу других дел на единственный выходной в неделю:)

Ответить
0 +
Русл, 0:15, 31.10

какая-то аллергия начинается при чтении йентого текста,сродни той,которая у меня на милицыонеров с детства...

Ответить
0 +
Эстебан, 12:33, 31.10

MadMagezz, он же честно написал- "...хочется знать настроения и позицию граждан...".
Ему задание дали ;) :):))).
После статей "Белорусского диктатора списали со счетов" и о готовящейся акции "Стоп-Лука" гэбью видать здорово зад надрали. Вот они и кинулись стараться- то возраст требуют указать, для какого-то там анализа, то всем идейным оппозиционерам обозначить себя :D:D:D
А тут вот народное настроение решили у знать .
Вначале располагающий заход - "Если ты на шествии не был, тебя никто не осуждает," а затем маленькое хамство- провокация -
"...такие как ты не привыкли честно говорить правду - отговорка или нападение это твоя позиция, я понимаю - ты только проснуся с бодуна, плохое настроение, и т.д....."
Тоесть , если ты на акции не был, тебе ничего не будет, никто не осудит - смело пиши. А вот если ты не напишешь правду, значит ты агрессивный, не честный, пьяный, тупой сторонник луки. Прочитавший не считая себя таковым , возмущённый оскорблением, порыве эмоций пишет где он был и почему. Не контролируя себя может написать (сказать) лишнего.
Отличительная особенность провокаций - то подлизываются , прикидываются своими, то оскорбляют или подозревают в чём-то , вынуждая выдать информацию. Прежде чем ответить -подумайте, с чего вдруг вы должны кому-то давать сведения о себе, оправдыватся, что-то доказывать, обьяснять, тем более если вам хамят.
Наилучшая тактика в таких случаях - игнор, стёб либо "передавать привет" кгб.

Скрывать правду и конспирироваться на данный момент в Беларуси просто необходимо .
Не поддавайтесь на провокации!

Ответить
0 +
ДЗЕД, 17:53, 31.10

"ты типа решил порулить процессом и покомандовать" - жаргон высокообразованного интеллектуального гражданина.

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 22:17, 30.10

ja tak ponimaju ty, MadMagezz, na shestvii ne byl? A vopros "po4emu?" tebja razdrazhaet t.k. dostojnogo otveta u tebja net. A vopros "po4emu?" kak raz o4en' interesen. 1000 4elovek... po4emu tak malo? Ja kone4no ponimaju, pri4ina nomer 1 eto strah byt' repressirovannym.. No hotelos' by uslyshat' konkretnye primery, konkretnye imena.. Naprimer : "Zdravstvujte! Ja Vasja. Rabotaju na MTZ. U nas vseh pugajut uvol'nenijami, poterej premii i t.d. ..."
Mozhet byt' kto-nibud' po4itaet 4uzhie kommentarii i pojmet dlja sebja 4to u nego kak raz pri4in ne pojti ne bylo...
Ja, kstati, na shestvii ne byl, t.k. nahozhus' sej4as daleko ot rodiny. No bud' u menja vozmozhnost' , poverte, kone4no by poshel!

Ответить
0 +
Disposer, 19:51, 30.10

а если и не был то что?

Ответить
0 +
ДЗЕД, 20:11, 30.10

Если не был:
-на сутки не попадешь
-растрелян не будешь
-оштрафован не будешь
-никто тебя не осуждает
-останешься такимже неущемленным в правах гражданином каким и был
.....Это вопрос каждый должен задать сам себе - почему я не был на шествии "ДЗЯДЫ", и вообще надо Это тебе или может не надо.....ЭТО ТВОЙ ВЫБОР ,ТВОЕ ПРАВО!!!.....у каждого свои моральные ценности.Спасибо.

Ответить
0 +
censor kazlina, 1:02, 31.10

Лучше всего устроить такой опрос на улицах минска. И стыдить всех кто не пришел ! :)))))))

Ответить
0 +
Prostoj, 4:34, 31.10

А ты был? Я нет,но мои племянницы там были, они были удевлены этому.так как в уни они это не проходили.Мои дети там с удовольствием были бы, но к сожалению у них дежурство было. А ты ДзеД что сделал для свободной демократической страны Беларусь?

Ответить
0 +
zum, 17:34, 30.10

они - наши!!!

Ответить
0 +
Сергей, 20:12, 30.10

Красно-зеленые тоже наши флаги... Только нам с властями не по пути!

Ответить
0 +
Partyzan, 14:01, 31.10

Э нееее. Чырвона-зялёная халера, што малявалася бальшавічкамі зпачатку для сярэднеаззыяцкіх братоў, а потым была прывінчаная да Беларусі - НЕ НАША.

Ответить
0 +
Сергей, 19:27, 31.10

Не ваша, не стой рядом! Я гордо подниму и красно-зеленый флаг.

Ответить
0 +
Беренд., 19:41, 30.10

Святыя нацыянальныя нашы родныя Сцягі.

Ответить
0 +
педагог, 16:56, 30.10

на фото уже видны те самые, в штатском
ничего, пусть отрабатывают
скоро из-за нехватки денег им на премии начальство впишет ежедневные дежурства в функционал (если уже не вписало - посменно)

Ответить
0 +
патрыёт, 16:58, 30.10

круто!

Ответить
0 +
Владимир, 17:05, 30.10

250 000 человек? У старика башню снесло

Ответить
0 +
дакладна, 19:26, 30.10

Тое, што расстраляна ў Курапатах калі 250 000 чалавек, прызнала пасьля адкрыцьця Курапатамі Пазьняком у 1988 г. нават ПРАКУРАТУРА БССР.

І нават ужо пры Лукашэнку, калі пра Курапаты ўвогуле маўчаць, афіцыйная энцыкляпедыя была вымушанга прызнаць, што "паводле папярэдніх падлікаў, у Курапатах магло быць расчтраляна ад 50 да 100 тыс. чалавек" (стар. 412, "Беларусь", энцыклапедычны даведнік, Мінск, "Беларуская энцыклапедыя", 1995 ).

Ответить
0 +
Беранд., 19:42, 30.10

Невуч, вучы урокі і сваю гісторыю !

Ответить
0 +
Лора, 17:08, 30.10

Безмерно люблю нашу многострадальную БЕЛАРУСЬ!!! Флаги действительно ОЧЕНЬ красивые!!! И люди--участники тоже замечательные!!!Сердце трепещет от волнения и гордости....

Ответить
0 +
гражданин, 17:12, 30.10

Жыве Беларусь!!! Свободу Санникову, Статкевичу, Бондаренко, Автуховичу, Дашкевичу, Беляцкому и др. политзаключённым!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
юрий, 20:57, 30.10

Присоединяюсь к лозунгам гражданина /без восклицательных знаков и без ШОС/. Прошу объяснить - почему так мало людей выходят на такие мероприятия? Не вериться, что большинство поддерживает режим, но тысяча на 9500000 слишком мало. Лора 17.08, Влад 17.13, Вам надо было бы быть вместе с этими людьми.

Ответить
0 +
ну я не пришёл, 1:16, 31.10

я отдалённо понимаю что это за куропаты. а шествием не интересовался - отсюда и смысла его не знаю. Вот и не пошёл туда. Вот моё объяснение, почему я туда не пошёл. я против тнп, я хожу на акции, но не посчитал нужным идти сюда

Ответить
0 +
влад, 17:13, 30.10

КРАСАВЦЫ!!!МОЛОДЦЫ!!!

Ответить
0 +
Анна, 17:19, 30.10

Так держать!А сучки-собачки в штатском с камерами бегают, как суки во время течки.Смешно и противно на них смотреть.Держись Беларусь!

Ответить
0 +
ии, 17:23, 30.10

деды

Ответить
0 +
ДЗЕД, 17:23, 30.10


Я на шествии был, но ожидал намного больше народу!!! Всем кто был СПАСИБО!!! За усопших, пропавших и расстреленых! ШОС.

Ответить
0 +
минчучка, 18:20, 30.10

А я не ведала, якi жаль. У мяне дзядуля там захаваны, па даносу далi 10 гадоу, "без права переписки", а на другi дзень-расстрэлiлi...А я не ведала, что сення шэства...Якi жаль...:-(

Ответить
0 +
Мила, 21:00, 30.10

Я тоже.. Как-то упустила, что именно в эти выходные

Ответить
0 +
Наталья М, 21:44, 30.10

и я не знала, информации совсем мало было, обязательно пошла бы :(((

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:26, 30.10

Вот за это респект!

Ответить
0 +
lietuvis, 17:27, 30.10

Molodcy! I my kakraz tozhe vspomenajem predkov,tolko u nas zavtra i nazyvajetsa V

Ответить
0 +
Al, 17:31, 30.10

А где же Рымашевский, Некляев?

Ответить
0 +
Рымашэўскі быў, 17:55, 30.10

В. Рымашэўскі быў !

Рымашэўскі паведаміў Свабодзе, што кожны год ходзіць на Дзяды. Ён кажа, што «сёньняшняя ўлада па духу і дзеяньнях падобная на ўладу, якая была ў 30-х гадах мінулага стагодзьдзя».

Ответить
0 +
где?, 18:00, 30.10

1:30 Участники акции, идя по проспекту Независимости, продолжают скандировать "Свободу политзаключенным!". Сотрудники спецслужб в штатском их не трогают. В колонне идут бывшие политзаключенные Василий Парфенков и Павел Виноградов, политик Винцук Вячорка, бывший кандидат в президенты Виталий Рымашевский.

Рымашевский сообщил, что каждый год ходит на Дзяды. Он говорит, что «сегодняшняя власть по духу и действиям похожа на власть, которая была в 30-х годах прошлого столетия».
==
А у Некляева, между прочим, было последнее предупреждение за нарушение режима и запрет на участие в акциях. Дальше - тюрьма (не сутки на Окрестина - а реальный срок) Так же как у многих остальных судимых за 19 декабря.

А то, что даже на разрешенную акцию пришло немного для такого мероприятия народа - показывает как людям страшно.
Фотографирование силовиками - тоже давление. И как они все это дальше будут использовать - очевидно. Хоть мероприятие и разрешенное.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 18:19, 30.10

Рымашевский был, на радио свободы есть его интервью.

Андрей, 16:49, 30.10
Красивые флаги.
--------------------------
А вот когда поднимем наш крывакрыж ВКЛ...
"Ворагам нябеснай карай зьзяе наш крывіцкі крыж".

Ответить
0 +
Olgerd, 17:33, 30.10

Ну вот прошли люди спокойно,ни кто ничего не громил не ломал и псы на обочине скучали,Так зачем запрещать мирные акции,хватать людей и садит в тюрьму,,принимать дурацкие законы?

Ответить
0 +
Леонид, 19:04, 30.10

Чтоб количество людей выходящих на акции было не большим. Если не хватать, не сажать, не запрещать, то людей выйдет тыщи... десятки тысяч... оно им надо? А так сотня, другая... не страшно совсем.

Ответить
0 +
Anna, 19:37, 30.10

Заранее было согласованно с мэрией Минска . Всего дел-то - согласовать.

Ответить
0 +
са., 17:36, 30.10

Глаз радует.

Ответить
0 +
Megre, 17:43, 30.10

Зенон Позняк правильно говорит о бандитской поддержке лукашенко кремлядями.

Ответить
0 +
Дыкевич Антон Павлович., 19:48, 30.10

На то они и кремляди. Обитатели Кремля всегда поддерживали зло на нашей земле со своими имперскими замашками и расчётами. Расея всегда плевала открыто вызывающе нам в лицо.
17 лет поддерживать преступника номер1, узурпатора, диктатора, но не Народ наш может только подлая Расея !!! И МЫ это будем помнить !

Ответить
0 +
viking, 17:45, 30.10

Тут сотни безвинных в тюрьмах сидят, поэтому не до шествий должно быть - только ШОС!

Ответить
0 +
Ага, 14:58, 31.10

Які з цябе viking? Не змагацца - будуць сядзець тысячы. Ганьба. Пачытай пра вікінгаў на Беларусі.

Ответить
0 +
Слушатель, 17:47, 30.10

Ого! В Беларуси оказывается есть беларусы , которые знают беларусский язык и почитают национальный флаг! Только тысяча человек на многомиллионную страну уж слишком мало.

Жаль только, что населению Беларуси не понять , что их благосостояние напрямую зависит от национального самосознания, и что только когда в Беларуси появится белорусская нация, возможны изменения к лучшему.
А так, РБ являет собой экзотическую страну, в которой население ежедневно борется за свое существование, тщетно подстраиваясь под глупые новшества власти.

Ответить
0 +
Наталья М, 21:54, 30.10

Не соглашусь. В любой стране, историю вершила горстка людей. В своей основной массе люди готовы приспосабливаться к тем условиям (законам, обстоятельствам), которые существуют. И только если появится реальная сила (отдельная неординарная личность), к ней готова присоединиться какая-то часть народа, но опять таки не весь народ. Нормальные у нас люди: не хуже и не лучше, чем другие, и не надо говорить про отсталость, равнодушие, безразличие и т.д. в любой стране так.

Ответить
0 +
AutoTest, 1:02, 31.10

Редка на хартии с кем-нибудь соглашаюсь... Но тут +1 однозначно - у каждого своя "война" (это про жизнь, а не про государство)

Ответить
0 +
тетя Зося, 17:51, 30.10

Такое впечатление что совершили открытие.Всем давно понятно кто посадил дядю ШОСа и кому он выгоден. Интересно только почему акцию не разгоняли и почему столько народа вышло в этот раз и практически никого на остальные протесты.

Ответить
0 +
v.i.p, 18:01, 30.10

потому что эта акция была разрешена горисполкомом !!!!!

Ответить
0 +
ИМХО, 18:19, 30.10

Народу вышло много по отношению к остальным акциям потому, что она была разрешена. А разрешили потому, что она не представляет опасности для власти. Как бы не были благородны помыслы устроителей, электоратов они мало трогают. Да и Луке выгодно московских партнеров постращать наличием "крутых националистов": не дадите денег - они к власти придут!

Ответить
0 +
123, 17:52, 30.10

А я в шоке. Да же не знал о том что произойдет такое шествие. Думаю я не один такой. Хотя скорее всего все люди кто до меня коментил тоже так же как и я не знали.

Ответить
0 +
grigorij, 17:54, 30.10

Проезжал мимо завода луч, бибикнул людям, стоящим около дороги , через 400 метров на перекрестке Проспект - Макаенка, останавили ДАИшники, им успели по радио рявкнуть, чтоб задержали, составили протокол о якобы неправомерном применении предупредительного сигнала, хотя там были люди по краю дороги и сами они точно ничего не могли видеть.
Вобщем система работает как часики.
ЗЫ может кто дать консультацию, что с ними делать ?

Ответить
0 +
BOBA, 18:17, 30.10

свидетелей требуйте, отрицайте без дока3ательств

Ответить
0 +
лизи, 18:28, 30.10

Внушает, после затишья от страха.
Молодцы!!!
Обжалуйте протокол.
Скажите , что кошак пробежал, ну не давить же его, а люди в черном на кошаков не смотрят.

Ответить
0 +
lira, 18:46, 30.10

Григорий, вы что не знаете, что в стране ведётся бандитская слежка за активистами, иначе политический ссык? В бандитском логове в базе данных теперь и вы поставлены на учёт. Пробуждайтесь. Времена изменились. Народ теперь лидер. Система не изменится, пока у народа отнято право выбора.

Ответить
0 +
grigorij, 20:01, 30.10

пи....ь не мешки тягать, верно ? великий ленин или тутунхамон так сказал.
Ах да, маловато будет людей то на митингах, видно не так уж и прижало беларусов, большинство вполне довольно.

Ответить
0 +
lira, 21:42, 30.10

Григорий,зачем мешки тягать? Надо было припарковать машину и постоять рядом с бесстрашным народом под флагами и почтить память жертв молоха вашего "великого" ленина.

Ответить
0 +
ДЖОХАР, 22:47, 30.10

Молодец уважаю

Ответить
0 +
фёкла, 18:17, 30.10

Читаешь статью и слёзы сами льются. Народ вышел почтить память предков. Много было народа, много больше чем на сходе или некоторых акциях. Запугали нас, а еще нас продали и пропили: читайте книгу Владимира Матикевича "Неизвестная история известного президента" на стр 17 (есть в Яндексе):
– Хватит, господа, – Барсуков хлопнул себя рукой по ляжке, – вы тут свои майсы про экономику долго будете расписывать. Делать деньги вы умеете и его выпотрошите. Мы должны сделать главное. Поставить к нему наших людей в силовых структурах. Тогда срывов не будет. С учетом его маниакальной колхозной подозрительности. Я читал тут одну записку. Звучит весьма доказательно. С головкой у него не все в порядке.

– Тем лучше для нас, – перебил его Гусинский.

Сосковец поднялся с места:

– Подведем черту. Мы дорого заплатили за эту власть в Беларуси. Она наша. Это постоянно подчеркивает Борис Николаевич. Я доложу ему о совещании… А сейчас это дело мы должны вспрыснуть. Никто не против?

Все дружно перешли в другой зал к накрытому столу.

Коржаков поднял рюмку:

– Мужики, я вот что скажу. Это вам не Приднестровье с придурком Смирновым, это не пирамидки Мавроди. Это целая страна у нас в кармане, с добрым, трудолюбивым славянским народом, да еще с выходом на Запад… И я хочу выпить здесь за нас с вами, за величие России!

Вот так вот так называемый определил нашу судьбу. И если и дальше будем бояться - всё так и будет. Продажные твари уже решили, что добрый трудолюбивый славянский Беларус должен стать батраком в россии - там в сёлах сплош "алики" а в областных городах сорняки в рост человека. Тех немногих, что сейчас выходят на площадь или открыли рот вне площади - избивают, судят, пытают и даже убивают. Если и дальше немногие трудяги забастуют и потребуют повызить зарплату - им очередной раз кинут кость, чтобы замолчали. они и рады мизерной добавке и бегом за станок.
Уже сегодня дохлая курица стоит 70 тысяч, мы отнимаем у любимой мурки тощую путассу, наши бабушки осваивают деликатес и цылячих лапок.
Если народ не сплотится в единую силу, будут и нам куропаты, отстреляют еще тысяч .... человек, а остальных в ярмо и на барщину. Белорусская мясо-молочная продукция эшелонами пойдёт на прокорм россиянам, наших детей и внуков попрут в очередной афган или чечню. ..... и самое главное, некому больше будет выйти на эти самые Куропаты и Дяды, нацию как таковую уничтожат...
Народ! Мужики! Белорусы! Просыпайтесь! Родина в опасности!!!

Ответить
0 +
пенсионер, 18:23, 30.10

Когда белорусы пытаются снимать на фото или видео действия полицаев антибелорусского режима, у них забирают технику, уничтожают записи... А сами снимают мирное шествие, мирных граждан и никто не мешает... Так кто у нас в стране террористы и насильники?

Ответить
0 +
Как бы с Вами, 18:27, 30.10

Выше всяких похвал!!! ПОсле 19.12.2010. самая массовая и самая организованная акция! Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Людмiла, 18:46, 30.10

Малайцы! Добрая арганiзацыя!

Ответить
0 +
Алексей, 18:51, 30.10

почему на Хартии не было информации о акции заранее?

Ответить
0 +
Arunas, 21:59, 30.10

присоединяюсь, тот же вопрос!

Ответить
0 +
123, 1:21, 31.10

и кто вам ответит?

Ответить
0 +
Бабка, 1:21, 31.10

Была инфа за пару дней до. Читайте внимательней.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 18:55, 30.10

На четвёртой фотографии,впереди колонны лукашенко идёт!Красавец,саша,я от тебя такого не ожидал!

Ответить
0 +
АппалонБильведерский, 18:57, 30.10

Надо думать как экономику поднимать а не флашками махать.
Надо информировать народ о том, как будет, как может быть после Лукашенко, и если это будет лутше чем сейчас, то как это будет осуществлено за счет чего и каких реформ.
Надо любить не идей а людей.
Надо любить не флаги, родною мову, и революционеров а заниматься разработкой экономический системы для большенства, которая будет работать на нашей территории.
И уж не надо цензурить мой комментарий.

Ответить
0 +
friendly_fire, 19:27, 30.10

Вы не делаете ни того, ни другого, а только говорите, как "надо". Советчиков много - помощников нет.

Ответить
0 +
Александр (аппалон бильведерский), 20:23, 30.10

Я только говорю о том,что постоянно читая Хартию и смотря новости Белсата, я и вижу о чем вы и ответили мне - критику и только. Я вообще работник культуры и мое хобби –это политика, новости, экономика. Но мне легче побороть свой страх, как и всем людям, и учувствовать в акциях в том случае, если я понимаю, за что я борюсь и за что я временно надеюсь пострадаю.
Поэтому я сделал вывод в том, что сторонников оппозиции будет больше, если чаще напоминать о том, как технически и экономически может быть лучше у новой власти.
А эту информацию нужно искать на оппозиционных ресурсах. Но я читаю только критику.
До кризиса в Европе можно было нести в массы информацию о том, что после свержение президента и европейской направленности политики новой власти Европа бы реально больше бы кредитовала Беларусь, это бы было не вечно, кредиторов ЕС бы иждивенческие настроения долго бы не прижились. Но за эти 5 -7 лет такой помощи, многие белорусы сделали то, что не могу сделать сейчас , купить первую машину, построить квартиру за 5 лет как в Польше и жить в ней может и всю жизнь. А свое жилье –уже на мой взгляд-это и есть создание семьи. Людям, которые так нужны для оппозиции, важны именно эти вещи. А не политзэки, флаги и национальная идея.
Хотя репрессии –это конечно важная и прискорбная реальность , но все же это второстепенно, так как каждый думает о себе, о том как создать и обеспечить свою семью и жить более менее не только на туалет как сейчас.
Учитывая что сейчас у Европы самой проблемы она нам уже не поможет.

Ответить
0 +
AutoTest, 1:07, 31.10

Правильные вещи говорите... Я давно уже придерживаюсь абсолютно такого же мнения

Ответить
0 +
Ага, 15:19, 31.10

"Я вообще работник культуры"
----
А займаецеся эканомікай, па выніку ані эканомікі ані культуры, але ў лукадрышчаў усё так пакуль іх з нашай шыі ні згонім.

Ответить
0 +
Сергей, 19:43, 30.10

Одно от другого неотделимо! Как вы не понимаете! Какую бы гениальную экономическую программу не написали, без флагов и революционеров НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!

Ответить
0 +
C, 19:48, 30.10

Простите ,любезнейший! А кто вам даст экономику поднимать ? Лука?
...,, о том, как будет, как может быть после Лукашенко ,, - А ты уверен, что без флага, родного языка ( это наша культура) и уж тем ьолее без революции сможешь доказать народу ах как будет хорошо без лукошенко ? Ща вот, он так и уйдет сам
Думай, чё говоришь

Ответить
0 +
Аппалон с пустым ведром вместо головы, 19:48, 30.10

АппалонБильведерский, дэбильный коментарий и цензурить не надо, и так всё ясно, можно только вам посочувствовать.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 19:55, 30.10

Аппалон, начинать надо с национальной идеи. Только национальная беларуская власть даст колбасу и будет поднимать экономику. Остальные будут растаскивать, как сейчас, и гнобить народ. Никто не обещает, что сразу после смены власти наступит рай земной. Будет трудно, так как экономика зруйнавана (в Польше люди после освобождения яйца по одному покупали, и ничего -- выжили). Зато появится возможность начать хоть и не с чистого листа, но строить по уму, чтобы у людей была возможность проявить себя и, соответсвенно, заработать.

Ответить
0 +
789, 20:11, 30.10

А сейчас ,что рай земной? Уже сейчас тоже по одному яйцу покупают,да пешком ходят. Конечно появятся новый люди и новые возможности- не видеть опостылевшую усатую рожу с непонятной речью ,если не сказать более резко.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 20:52, 30.10

В том-то всё и дело, что терять нечего никому кроме банды. Они бояться наказания, будут держаться за власть и нагнетать, чтобы ещё больше запугать и уничтожить тех, кто имеет смелость. Некоторые ещё надеятся, что будет лучше, что вот приспособимся, зиму переживём, а в Европе тоже кризис, экономику надо строить. Всё это избегание проблемы по шос. Если ты в душе не мазохист, то рано или поздно издевательсво абрыднет и проснётся гордость. Конечно, не все решаться, но всем и не надо. В тылу тоже свои люди нужны. После заявления "Дмитрия" есть ещё надежда. Я вижу Беларусь только без шоса энд сыновья и без их москальских хозяев.

Ответить
0 +
konik е-34, 19:25, 30.10

Когда колонна проходила по м-рн Восток,возле салона"Счастье" я как раз по карману ехал. Вижу идут наши! И как начал я тут сигналить!!! Да на на всю ивановскую! Кто шел в колонне,наверное слышал! Кто то с проспекта тоже потдержал... Так вот по обочине кармана шел тихарь... Так этот паделюга мне по зеркалу ляпнул! Зеркало он не сломал... Желать ему зла? Не хочу... Что с дурака взять? Жертва аборта с наушником!!! Красиво шли ребята! Жыве Беларусь!!! Слава героям!!!

Ответить
0 +
вадим, 19:29, 30.10

Когда лукашенко говорил, что ему стыдно за белорусов, он имел в виду не тех , кто сегодня вышел, а о тех кто вместо площади побежал в магазины. За них и за себя и мне стыдно.

Ответить
0 +
Каваленка, 0:56, 31.10

лука кончаны прыдурак i дажа нездаровы, таму яму заусёды сорамна ЗА САМОГА САБЕ.

Ответить
0 +
ЕВА, 19:35, 30.10

Почему Хартия промолчала о том, что планируется акция...???? Было бы гораздо больше людей... Очень жаль...

Ответить
0 +
konik е-34, 19:43, 30.10

Я уже в их базе данных ! Как сочувствующий! Номерок то мой походу слизали "наушнички" ))))

Ответить
0 +
grigorij, 20:04, 30.10

повезло что не штрафанули , как меня.

Ответить
0 +
konik е-34, 20:50, 30.10

А я во дворы нырнул! Машину кинул,с окна глянул, хвоста нет! ))) Покатил дальше!

Ответить
0 +
konik е-34, 20:56, 30.10

А сколько тебе штрафа дали ,Гриша?

Ответить
0 +
Юлька, 19:56, 30.10

Я была там. Куча впечатлений и эмоций! Сначала немножко страшно было, когда "люди в черном" кучковаться начали и снимать, но потом меня успокоили. Отдельное спасибо "Молодой Беларуси" за то что пригласили. Обидно только, что люди поддерживали нас с балконов и окно домов, а не вышли с нами на улицу. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Каваленка, 0:57, 31.10

Людзей у чорным пара бiць мордай аб глебу.

Ответить
0 +
Partyzan, 15:22, 31.10

Згодны.

Ответить
0 +
гена, 20:05, 30.10

а зачем на растяжке "ДЗЯДЫ" фотографии политзаключённых?

Ответить
0 +
klin, 20:43, 30.10

что-бы им(политзаключённым) не пришлось ставить кресты в Куропатах

Ответить
0 +
sekytet, 20:38, 30.10

Спасибо всем кто там был , жаль ,что живу не в Минске обязательно пошла.

Ответить
0 +
sk, 20:42, 30.10

Красиво молодцы, правда народа моловато, был бы в Минске, обязательно бы пришел.

Ответить
0 +
Ami, 20:46, 30.10

Эти флаги мне нравятся больше, чем лукашенковские.

Ответить
0 +
торба, 21:05, 30.10

Это же наши флаги ...как они могут нам не нравится ?,

Ответить
0 +
censor kazlina, 1:29, 31.10

А мне нравится флаг БССР.

Ответить
0 +
Аллах Акбар, 15:23, 31.10

Правильно.

Ответить
0 +
константин, 20:59, 30.10

Абсолютно уверен,что этих молодых людей совершенно не интересует история.И о жертвах сталинизма,и о Великом княжестве Литовском они имеют весьма смутное представление.Похожи по убеждениям на футбольных фанатов,и по интеллекту...

Ответить
0 +
Сергей, 21:38, 30.10

Да ты наверное экстрасенс, Костя. Или телепат. Фотку посмотрел и готово. И об интересах ты знаешь, и об убеждениях, и о представлениях. Или ты с каждым лично знаком? Тебе бы на "Битву экстрасенсов", талант пропадает.

Ответить
0 +
Сергей, 21:52, 30.10

чтобы так "уверено" отвечать, надо не только БТ смотреть, а по общаться с этими "молодыми людьми"...

Ответить
0 +
constanta, fis-mat, 21:58, 30.10

Константин, ваше имя произошло от "константа" - постоянно не изменяющаяся величина, но нельзя всю жизнь прожить с величиной кругозора начальных классов, обсуждая интеллект неизвестных вам людей, со своей занявшей позиции и своих убеждений. Абсолютная (совершенная) уверенность может быть только у человека, который общался с этими молодыми людьми, а вы не общались и беретесь судить? Для меня вы похожи на затянувшееся постоянство в своих размышлялках не имеющего даже начальной стадии интеллекта... Не суди о людях тебе не знакомых, как бы тебе не хотелось здесь мелькнуть...

Ответить
0 +
Яна, 22:46, 30.10

Констатин! А вы, наверное, там были? Выложите свое фото, и пусть интернет-сообщество по нему попытается определить Ваш уровень интеллекта и знание истории)

Ответить
0 +
беларус, 10:34, 31.10

А ты бы сходил и послушал как они пели белорусский гимн "Магутны Божа" - ты наверное даже не знаешь , что это такое!

Ответить
0 +
Хазз, 10:35, 31.10

Обращаюсь к конструктивно-уверенному:
Молодофронтовцы - гордость нации, тебе до них...

Ответить
0 +
Михаил, 21:04, 30.10

Что бы столько людей каждый день выходило, вообще хорошо было бы. Необходимо вернуть нашу настоящию страну, а не остаток СССР.

Ответить
0 +
Чортік ў Крапінку, 21:31, 30.10

…. а если так, то что есть красота?
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором – пустота?
Или огонь, мерцающий в сосуде…..
(с)

Ответить
0 +
webrulez, 21:39, 30.10

И что, гопота никого не трогала?

Ответить
0 +
Сергей, 22:32, 30.10

Не, шла рядом в шапочках, с тупым выражением лица и с проводками в ушах. Никого не трогала, только на видео снимала.

Ответить
0 +
Баба Зина, 7:48, 31.10

Удивительно, но нет. А еще мы у некоторых любопытствовали - это что, бедненькие, так плохо слышат, что слуховой аппарат почти у каждого в ухе? А потом пришли к выводу, что это все-таки "мозговой аппарат" - единственное, чего они слушаются, мозга то своего нету)))))) И еще был потешный момент, когда тихарь снимает колонну на камеру, а мимо машины едут и сигналят. Так у него одна половина тела продолжала снимать "что закомандовали", а вторая стала дергаться в сторону дороги - снять, кто сигналит. Так народ решил его добить "давай, снимай, снимай, не успеешь" - но приказ победил, на дорогу он не повернулся))))

Ответить
0 +
Хазз, 10:41, 31.10

"мозговой аппарат" - СУПЕРР!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:06, 30.10

константин, 20:59, 30.10
Абсолютно уверен,что этих молодых людей совершенно не интересует история.И о жертвах сталинизма,и о Великом княжестве Литовском они имеют весьма смутное представление.Похожи по убеждениям на футбольных фанатов,и по интеллекту...
-----------------------------------------------------------------------------------
Или гебист, или россиянин! Ну, почему вы всегда судите о других по себе? Коль сам выше футбольных фанатов подняться не может, то непременно думает, что это -"интеллектуальный" предел для всех! Конечно же, никто из этих ребят с вами общаться не сумел бы, поскольку до их уровня вам расти, расти, да не вырасти!

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 22:23, 30.10

ЛУКУ НИКТО НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ
САМ ХОДИТ
:)

Ответить
0 +
:)), 22:34, 30.10

Под себя

Ответить
0 +
Яна, 22:38, 30.10

Были с сыном-подростком. Дети должны видеть, что есть другая Беларусь. Спасибо организаторам, все четко и достойно. Очень порадовала молодежь, умные, толковые ребята. Я бы предпочла, чтобы мои дети лушче участвовали в таких акциях, чем создавали массовость на убыточных соревнованиях в Минск-арене или на никому не нужных субботниках. Спасибо всем кто преодолел стах и пришел. Нам всем нужна поддержка. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
censor kazlina, 1:33, 31.10

Спасибо всем кто преодолел стах и пришел.
----------------------------------------------
Неужели все кто шел, преодолевал страх ? Митинг же разрешили !

Ответить
0 +
Макс , 23:58, 30.10

Когда я буду идти по площади, и увижу как на здании правительства будет бело-красно-белый флаг, а не матлятся нынешний...??

Ответить
0 +
lorins, 0:09, 31.10

Поразил "работник культуры", у которого, оказывается, хобби -( ВДУМАЙТЕСЬ!)-" политика, " "экономика" Причём и одно и второе крепко завязано на желудке и холяве (внимательно прочтите его перлы).
Я ПРИ ЭТОМ ОПУСКАЮ ЕГО ЧУДОВИЩНУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ (ОРФОГРАФИЯ И ПРОЧ.)
Вот такие у нас культработники... Откуда взяться культуре мышления ???...

Ответить
0 +
peter_shantarin, 0:33, 31.10

Прыемна! У вачах мiльгацiцть ад чырвонага колеру!

Ответить
0 +
Sergey, 0:49, 31.10

Выходной день, солнечная погода, шествие было разрешено Мингорисполкомом и пришло всего 1000 человек????!!!!! Когда можно было своим кол-вом показать власти, что в стране хозяин народ, а не кто-либо другой, и всего 1000 человек??? Стыд и позор!!!!!!! Не нужна нашему народу никакая свабода, т.к. нет уважения к себе!!!!!

Ответить
0 +
Дзмiтрый, 1:57, 31.10

ребят, а где можно бчб достать???

Ответить
0 +
Стасик, 10:04, 31.10

полоска белая, полоска красная....

Ответить
0 +
All, 2:43, 31.10

Заранее было согласованно с мэрией Минска . Всего дел-то - согласоватью*****************************************************************************************************************************************************Благодаря тем ребятам, кто выходит втроем, в одиночку на площади, потом избитые получают 10-15 суток , возможны такие демонстрации! Пока есть такие люди в стране, у Беларуси есть будущее.Наши дети будут лучше нас, это закон эволюции! И слава богу , что эти законы не подчиняются самозванцу.Благодарен организаторам,вы-патриоты, на вас нужо равняться. Никаких мараториев! Ежедневное соротивление, в любой форме.Не надо ждать совета как. У кого на что смелости хватает. Сердце подскажет, как сопротивляться. Мы хотим перемен!!! Свободу Беларуси! Свободное будущее нашим детям!!!

Ответить
0 +
gmail, 7:27, 31.10

"целой культурной цивилизации — Великого Княжества Литовского"

люди, Вы с ума сошли???!!! Беларусь, это Беларусь - государство должно быть НЕЗАВИСИМЫМ!!! мне плевать на Литву и Польшу - я люблю свою страну!

Ответить
0 +
Partyzan, 15:28, 31.10

Ты алень да нас адкуль прыскакаў?

Ответить
0 +
vera, 7:35, 31.10

Как приятно на этих людей смотреть,они действительно гордость нации.Светлый луч надежды и вера завтрашнего дня!

Ответить
0 +
Безразличный, 8:43, 31.10

Была реплика 1000чел. Тщательно считал ряды на видео. Сотни 3-4 максимум. 1000, это только если с сотрудниками МВД/КГБ вместе.

Ответить
0 +
чел, 10:38, 31.10

Раз ты безразличный, так не фиг и считать - была 1000 на митинге!

Ответить
0 +
luidmila, 8:49, 31.10

Посмотрела на фото.,отзывы --и на "охранку".Слава богу что дали возможность людям спокойно пройти к братским могилам ,сказать слово и помолиться.А ведь Куропаты так же как и многие другие места массового уничтожения сталинистами лучших и несгибаемых сыновей и дочерей Белоруси---должны быть увековечены в камне и мраморе и также как и Хатынь бить колоколом в сознание каждого молодого белоруса----это никогда не должно повториться! Радует только то что как не старались скрыть,сколько комунистической лжи и брехни было--а люди помнили и вся правда вышла на свет белый---и стоит под Смоленском Катынский мемориал --сынам Польши и Беларуси и слава богу что что не перевелись и не побоялись вчера люди под угрозой калецтва,избиения ,морального и физического унижения,штрафов и запугивания почтить память покутников.Вот и не надо свой народ "опускать" и обзывать--посмотрите на его историю---ведь сколько здесь не было властей--все они только и делали--что нас душили и рот закрывали то пулей то дубиной , и "своя народночужеродная" идет той же дорожкой...

Ответить
0 +
Alexander, 9:55, 31.10

Почему акцию не разгоняли? Потому, что она проходила в строгих рамках политики Лукашенко.
Это не акция протеста против его правления. Эта акция направлена исключительно против России, причём современной России, той, которая представляет угрозу режиму. И хитрому Луке, судя по комментам, опять это удаётся сделать. Вместо того, чтобы объединяться против режима, Лукашенко заставляет искать несуществующую кошку в чёрной комнате . Лукашенко браво!!!

Ответить
0 +
потемкин, 11:15, 31.10

Лукакакшенко-лузер. Он это понимает и цепляется за власть всеми своими лапами. Обидно .что потенциал "Дзядоу" абсолютно не использован.А ведь это была "Разрешенная" акция.Не надо было ехать на Окрестина и платить штрафы. Проезжал мимо Дворца ледового Идеотизма им. Л.А.Г на Притыцкого --- там народу было в разы больше...Дорогие мои Белорусы ! Вы как дети, неужели Вы ничему так и не научитесь ? Вы не Быдлорусы - вы детский сад и первоклашки....Неужели весь смысл жизни заключается в пайке спущенной "сверху" ? Глупо ,не интересно и контрпродуктивно. Может заселим пустующие коровники ?А че - корм бесплатно ,доют во время, тепло а может иногда и БЫКА приведут ? Может время "Ня стать скотом "!?

Ответить
0 +
константин, 10:10, 31.10

У меня дед из З.Белоруссии был,начальник снайперской школы,расстрелял его т.Сталин,как раз перед войной,"польский шпион".Всегда ненавидел коммунистов,а уж гб-нквд,и подавно.Правда и националистов всех мастей,тоже,и религиозных радикалов.У нас тоже такие есть,я думаю,что они от ваших мало чем отличаються,поэтому делаю и выводы.На жириновцев посмотрите,один к одному.Размахивают монархическими флагами,какая разница-то?И власти их тоже не трогают,пусть тешаться,орут там чего-то,не мешают,самое главное...И демократии надо еще подучиться,и достойно чужое мнение выслушать.

Ответить
0 +
адвокат, 10:32, 31.10

Константин! ..."Абсолютно уверен"(?) Это было не мнение, а вердикт!

Ответить
0 +
Partyzan, 15:38, 31.10

Дык вось ты першы і падвучыся. Чаму гэта беларусы не могуць выйсці і адначыць Дзяды на сваёй зямлі? Ты што , беларусаненавісьнік? Ці жіріновец, ці нквд? Каб у цябе дзед быў з Беларусі ты ведаў бы што ё Дзяды.

Ответить
0 +
Унук рапрасаванага Сымона, 10:22, 31.10

Велмі прыстойна прашлі Дзяды.
Як і патрэбна быць, уперадзе КХП-БНФ - падмурак нацыянальнай свядомасці.
КХП-БНФ - загартаваные людзі зямлі Беларускай, праводзілі, і мэтанакіравана праводзілі і праводзяць мерапрыемствы ПРЫСТОЙНА і толькі на сваі асабістые складкі.
Усе другія плыні дэмакратычнага накірунку правільна зрабілі на гэты раз, што сцішылі паказуху і без асабістых амбіцыяў далучылісч да КХП-БНФ.
Сення праглядаецца толькі два тактычные дзеянні:
1. першы АБ’ЯДНАННЯ нязгодных з рэжымам, гэта АБ’ЯДНАННЕ вакол КХП-БНФ. Прашу ВАС усіх далучыўшыхся да шесця на Курапаты з'яднацца зноў вакол Зянона Пазьняка. Толькі, і толькі гэта еднасць прынясе плен у справе руху НАПЕРАД;
2. другі, калі не згодны(калі вельмі карціць аб’ядноўвацца вакол КХП-БНФ), дык стварыце Часовы Сойм (прыкладня назова) з былых дэпутатаў фракцыі БНФ, з сяброў РАДЫ БНР, КХП-БНФ. Дапоўніце лідарамі новых грамадскіх і палітычных утварэнняў (зрэгістраванях і не зарэгістраваных).
Сення легка камунікаваць праз інтэрнэт. Сплануўце дзеянні на інфармацыйным полі і выступіце з сумесной заявай. Массава распаўсюдце гэту заяву разам за сумесные сродкі. Раскажыце людзям праўду РАЗАМ тады ВАМ зноў паверыць НАРОД і падтрымае вашы дзеянні.
Потым, после усталявання сапраўднага дэмакратычнога Сойма і нацыянольна свядомага кіраўніцтва будзяце, паважаные ,фарміравать сваі фракцыі у Сойме і праз іх дэлегавать сваі благіе намеры ў рэфармаванні палітыкі і эканомікі па новых сучасных еўрапейскіх техналогіях.
Хачу каб ЖЫЛА БЕЛАРУСЬ вольноя, развітая, дэмакратычная.
А будзя здзейсняна гэта мара толькі СУМЕСНЫМІ ВЫСІЛКАМІ - РАЗАМ!
Унук рэпрасаванага Сымона і яго брата Паўла. Павел растраляны у КУРАПАТАХ.

Ответить
0 +
константин, 10:40, 31.10

Кстати,я и за то,что бы политзаключенных освободили в Беларуси,И Ходорковского,у нас.Только национализм- это не путь,а тупик.Цивилизованный мир тоже этого не понимает.Исторически все было,и Суворов,и поляки,до этого,в Москве.И немцы сколько бед натворили,и у нас,и у вас.Времена,однако проходят,и лучше уж договариваться,чем,злобу держать историческую, друг против друга..

Ответить
0 +
Partyzan, 15:43, 31.10

На беларускаі зямлі могуць існаваць толькі расейцы? Дык гэта ужо ФАШЫЗМ , і у Курапатах ляжаць забітыя менавіта такімі "дзеячамі" як ты. Прыкрыў бы ты рот хаця б на Дзяды.

Ответить
0 +
Алла, 10:41, 31.10

Знаете ,я получила там такой заряд оптимизма, глядя на молодые , красивые, светлые лица , на бабушек с цветочками, на наши,самые красивые в мире флаги ,что после этого хочется жить и верить в хорошее. Хотя в нашей семье тоже есть расстрелянные в Курапатах. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
константин, 11:03, 31.10

У нас такие же приемы у "патриотов",адвокат.Придраться,пусть и к мелкой ошибке,но не ответить по существу...Софистика,это называеться...

Ответить
0 +
constanta, fis/mat, 11:14, 31.10

Константин, отставить "придираться", предлагаю перемирие на долгосрочной основе. Если обидел, не взыщи: сам напросился. В будущем исключаем подобное обеими сторонами. Согласен?

Ответить
0 +
RIZO, 11:24, 31.10

Малайцы...

Ответить
0 +
константин, 11:35, 31.10

Конечно согласен.Не согласен только,что сам напросился.Да я против Путина,Лукашенко- это тоже чудо в перьях.ТС мне тоже не понятен.Просто всегда высказываю свое мнение,оно,может быть и отлично от Вашего.Не взыщите..А принципе я хочу,что бы и у нас,и у вас все наладилось.У вас большая гиря на ногах - Лукашенко,а у нас- тандем осточерневший уже всем, вместе с ЕР.одинаково за власть держаться,козлы.Наши хоть оппозиционерам сутки дают,а ваш- годы немалые...

Ответить
0 +
constanta,fis/mat, 15:07, 31.10

Константин, извините, что не ответил сразу, но с Вашим сообщением я согласен, потому что Ваше мнение совпадает с моим, т.к. мне также хочется, чтобы всё наладилось и мы избавились от гирь, а Вы от тандема. Будем считать, что это ни Вы напросились, а я проявил свою инициативу, такое решение устраивает? Спасибо за согласие, с сегодняшнего дня будем соблюдать правила перемирия: корректность, уважение и непредвзятость обеими сторонами. Константин, если есть вопрос, буду рад ответить. С уважением, всего хорошего.

Ответить
0 +
moroz, 12:31, 31.10

Появилась надежда в том, что у нашей страны обозначатся перспективы на будущее.
Касаемо мальчиков в черном. Дважды отслужив в ВС СССР уверенно заключаю: в мусарню и ГБ из числа моих сослуживцев у командования брали рекомендации молодые люди,не могущие найти себе применения в НОРМАЛЬНОЙ жизни, и, как следствие, ничего приличного из себя не представляющие.
Возможно, мне не повезло, но за всю жизнь я был знаком только лишь с тремя приличными милиционерами (офицерский состав, не мусора!) и ни с одним заслуживающим рукопожатия сотрудником ГБ.

Ответить
0 +
karmapoliceofficer, 12:43, 31.10

Какая красотища!

Ответить
0 +
анатолий, 19:27, 31.10

Нужно задуматься обо всем этом и принять все меры по предотвращению подобной ситуации. Что ты (мы) сделали для этого!

Ответить
0 +
Prijatel, 21:54, 31.10

Из всех кто высказался на хартии, только одно высказывание самое меткое. Полностью с Вами согласен фёкла, 18:17, 30.10 Призываю всех кто любит нашу страну, кому ненавистна диктатура, кто хочет своим детям лучшее будущее распечатать как листовку этот комент. Если каждый распечатает и раскинет своим соседям, то у многих «абыяковых» раскроются глаза. Враг захватил средства массовой информации. Зомбирует население своей идеологией. Все кто не безразличен к судьбе страны должен распечатать и дать глоток правды нуждающимся нашим людям, которые дезориентированы в нынешней ситуации. Только если большинство наших людей будет знать, то что нам готовит империя зла, только тогда может быть проснется инстинкт самосохранения, если Бог не дал любви к своим предкам, гербу, флагу своему языку. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:54, 1.11

константин, 11:35, 31.10
Да я против Путина,Лукашенко- это тоже чудо в перьях.ТС мне тоже не понятен. А принципе я хочу,что бы и у нас,и у вас все наладилось.У вас большая гиря на ногах - Лукашенко,а у нас- тандем осточерневший уже всем, вместе с ЕР.одинаково за власть держаться,козлы.Наши хоть оппозиционерам сутки дают,а ваш- годы немалые...

constanta,fis/mat, 15:07, 31.10
...с Вашим сообщением я согласен, потому что Ваше мнение совпадает с моим, т.к. мне также хочется, чтобы всё наладилось и мы избавились от гирь, а Вы от тандема.
-----------------------------------------------------------------------------------
Так, может, "пролетариям всех стран объединиться" в борьбе за свободу обеих стран? Или это нереально из-за разницы менталитета и противоположных взглядов на многие явления внутренней и внешней политики? А ведь это было бы, пожалуй, эффективно! Но нужны, видимо, более тесные связи нашей оппозиции с российской, а также украинской и т.д. Может, поэтому и "пролетаем" с властью на постсоветском пространстве, что ориентируемся исключительно на Запад, забывая, что гораздо быстрее поймем друг друга с соседями по бывшей "коммунальной квартире" - СССР?

Ответить
0 +
constanta, 16:42, 1.11

Уважаемая ЯДвига, возможно что Вы правы, но я думаю нам этого не надобно, различных объединений, а уж, тем более для борьбы. За что будут бороться пролетарии трёх стран? За прошедшее, то что уже было - воссоединение? За свободу в своей стране, каждая должна сама, в отдельности, придти к правовому решению и желательно мирным путём, законными средствами, строить ту республику, в которой гражданскому обществу жилось бы наиболее комфортно, и, обязательно, чтобы в ней работали эффективно все институты государственной власти. Ориентироваться желательно, конечно, на лучшее, а пока, по крайней мере на сегодняшний день - это западные страны. Вот, например, Швейцария, сохранившая свой нейтралитет, имеет преимущество даже перед ЕС, страна, в которой хочется жить. А менталитет у бывших стран постсоветского пространства мало чем отличается друг от друга, разве что некоторые национальные особенности. Жить в коммунальной квартире по-моему тяжеленько, не жил, считаю что с детства необходимо иметь свою комнату.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован