28 апреля 2024, воскресенье, 12:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
+660 +
Николай, 20:41, 2.10

Ублюдок просит ублюдка прикрыться беларусскими солдатами

Ответить
+30 +
Свай...йак, 23:48, 2.10

Вот Вы здесь зря.
Как только они(войска) не сдвинуться, иначе станет все понятно, а АГЛ этой промашки не допустит(ему надо доить двух коров Росссия + Евросоюз, а он все таки председатель убыточного колхоза и просчитывает сии варианты, в чем ему не откажешь - так это в"чуйке"), иначе его "трест"(РБ)лопнет, а он на генетическом уровне понимает - что это его конец как губернатора западного края - и как следствие, ты можешь попасть под разборки в Гаааге

Ответить
+10 +
alex, 4:18, 3.10

Он не попадёт ни под какие разборки в Гааге, как не попал и Путин, а Путин натворил несравнимо больше того, что Лука только может сделать. Просто России будет проще оправдываться в нападении на Украину, если в этом нападении будет принимать участие кто-нибудь ещё. Под видом "миротворцев" или "террористов" -- это не важно, Россия изменяет саму правду, и её будущая история обелит эту неудобную неправду.

Ответить
+14 +
ВАЛ, 5:01, 3.10

Ну , что вы заладили, - у него "чуйка", какая чуйка, это его позиция, смысл жизни, да как хочешь называй, цыганский обрах жизни.Он все 20 лет сидит и думает про это, (головой думать, не для него и ляхторат у него, из того же хрена) где, кого и как нае...,простите обмануть, иначе заберут власть, а он ее очень любит, такая любовь по Шекспиру, и на счет просчитывать, ничего не просчитывает он, просто цыганский профиссионал своего дела.

Ответить
+3 +
anI, 7:43, 3.10

зрите в корень!! очень точное и тонкое понимание ситуации... Ваш коммент - один из точных!

Ответить
+1 +
I, 7:56, 3.10

У лу обонянятельный вектор имеется.По системно -векторной психологии.

Ответить
+3 +
Владимир, 9:00, 3.10

Лукашенко трус, и армию туда не пошлёт! Вдруг армия повернёт штыки против фашистской диктатуры в Белоруссии!Владимир Минск.

Ответить
+2 +
бабка надвое гадала, 12:29, 3.10

Владимир, да, Вы правы! Скорее всего побоится отправить войска! И пусть бы так. Но и другой вариант нельзя сбрасывать со счетов. А вдруг кое-что стукнет ему в голову - нельзя не предвидеть и такой поворот событий. И тогда может вообще всё повернуться страшным образом! Это втягивание в военный конфликт разных стран может вообще привести к жутким последствиям и только раздуть огонь войны. Украина этого на поймёт! Это просто безумие! Мне кажется Путиным задумано разжечь огонь 3-ей мировой! И руками наших солдат тоже!

Ответить
+33 +
Гражданин, 0:22, 3.10

если бы белорусский военный контингент разграничил наши силы как раз на уровне границ ДНР и ЛНР, отделив территории народных республик от Украины", - сказал Руденко.
-----------------
Им это и надо, официальное, пограничное разграничение территорий. И тем самым, де-факто признание ДНР и ЛНР. Хитрый ход. Если Лука на это пойдет, то пипец, украинский народ нам не простит. Я думаю, что это все спецом, чтобы и беларусов подставить и нас с украинцами поссорить. Кто Луку за язык тянул с его предложениями. Маразматик старый, на пенсию пора, мля.

Ответить
+15 +
Stefan, 9:54, 3.10

Гэта спроба расеі ўзаконіць праз еўрапескія інстытуты захоп тэрыторыі Украіны. Вырадак толькі інструмент, беларускія салдаты проста пушачнае мяса.
Патрэбна агрэсіўная інфармаванне сярод вайскоўцаў аб няўдзеле у гэтай вайне. Хай туды едзе расейскі генералітэт са сваімі сем'ямі. Нефік ім на нашай зямлі нашымі хлопцамі камандаваць.

Ответить
+33 +
freedom, 2:04, 3.10

ШУРИК!!!Террористов в миру уничтожают!!!А не умиротворяют.

Ответить
+44 +
я, 2:09, 3.10

Я за Украинцев воевать буду

Ответить
+734 +
Mikhalych, 20:42, 2.10

"свои вооруженные силы.."- он охерел?
стражу свою пусть отправит, и сынков старшеньких, обоих -пусть разруливают.

Ответить
+265 +
Vo-Van, 21:01, 2.10

Вот и "дождались" - ввязались!
Гуртом попрём на фронты?
Война-то далёкой казалась...
Аукнуться кровью понты!

Ответить
+237 +
только попробуй!, 23:31, 2.10

58% погибло моих предков в ливонскую от московитов, 50 % погибло в русско - французскую в 1812 г, сколько было репрессировано в 30 - е сталиным- лениным, 30% погибло в 40 - вые, локальные войны развязанные кремлёвскими москалями( Афган, Африка и т.д) Да сколько можно б..ть, косить мой народ!!!

Ответить
+16 +
radical, 9:26, 3.10

что и требовалось доказать, быть с Россией- быть ввязанным в её позорные авантюры.
ещё может случиться что под видом беларусов- русских пошлют подыгрывать сепаратистам
было такое в Ю. Осетии

Ответить
+3 +
adelfa, 10:50, 3.10

Такое было и в Нагорном Карабахе.

Ответить
+267 +
Дед, 22:19, 2.10

Нашим военным там делать нечего, не будут же они воевать. А для разруливания ситуации как раз подойдет наш ОМОН с дубинками, их все равно что мух в коровнике, и гэбисты в качестве тамоды.

Ответить
+243 +
Микола Гладышев. Могилёв., 22:39, 2.10

СОГЛАСЕН 100% . А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ ОБИТАТЕЛЕЙ -ДРОЗДОВ-, ГЭБЬНЮ, И СЕКСОТОВ МВД И ТОТ ОМОН , ,ЧТО РАЗГОНЯЛ ПЛОШЧУ-2010 , .
А ЕСЛИ ПОШЛЮТ СОЛДАТ-СРОЧНИКОВ , БЕЛАРУСЫ ДОЛЖНЫ ВЫЙТИ НА МАССОВЫЕ АКЦИИ ПРОТЕСТА (НЕ МОЛЧАЛИВЫЕ), И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РОДИТЕЛИ СОЛДАТ. ХВАТИТ АФГАНА. А ЕСЛИ БУДЕМ МОЛЧАТЬ, БУДЕМ ПОЛУЧАТЬ НАШИХ ПАЦАНОВ В ЦИНК. ГРОБАХ . А ПОЧЕМУ ТУДА НЕ ВВЕСТИ МИРОТВОРЦЕВ ООН ?, ?БЕЛАРУСКИЙ СОЛДАТ ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ ТОЛЬКО В БЕЛАРУСИ.!!!
ПО- МОЕМУ ПУТЛЕР НАДАВИЛ НА ПРАВИТЕЛЯ. ШАНТАЖ-НЕФТЬ, ГАЗ, ГРОШИ. ОДНОМУ ПРОТИВ ВСЕГО МИРА НЕ С РУКИ . ПРИПЁРЛО СТЕРХА.

Ответить
+2 +
гасконец, 9:31, 3.10

Выйдут, а из те же солдаты срочники из ВВ дубинами разгонять будут - вот забавная картина получиься...

Ответить
+33 +
ххх, 1:11, 3.10

Помните,он обещал Путину положить всех белорусов под танки за Россию.Вот и дождались.

Ответить
+3 +
Cth;, 5:58, 3.10

Правильно.Они же все ограниченные пограничники.А такие народу не нужны.
И лидера ограниченных туда же.Давай,до свидания.

Ответить
+258 +
Москаль, 20:46, 2.10

Армия Луки разбежится при первых выстрелах....они что дураки?

Ответить
+120 +
grayhound, 21:45, 2.10

Как справедливо полагают Украинцы ещё с утра, наших "миротворцев" очень легко заменить на Российских. Неважно какого цвета. Фиг на такое согласится Украина.

Ответить
+12 +
Alex, 10:22, 3.10

grayhound, 21:45, 2.10 "Фиг на такое согласится Украина. "
Все хуже гораздо - Украину то как раз никто спрашивать и не собирается.
"Гумконвои" ездят через границу как хотят и когда хотят...
Переоденут белоруссов в кузнечиков - и отправят на убой. Кто на сегодняшний день, кроме тех, которые читают этот сайт, возмущаться будет ?
Давеча разговаривал с родственниками из Новополоцка. Хорошие люди, но абсолютно не понимают что происходит, о политике слышать не хотят - главное чтоб жратло и питло было, а там хоть трава не расти.

Ответить
+7 +
да, уж!, 12:32, 3.10

Так мне кажется, что 85% таких, как Ваши родственники из Новополоцка! Кого ни послушаешь - всё Америка устроила!

Ответить
0 +
погранец, 8:51, 3.10

в 41м не разбежались, да и что то я не видел, что бы лука лично тренировал солдат.

Ответить
+564 +
саар, 20:48, 2.10

Это будет конец настоящих братских народов. Потому что подонков в Беларуси полно.

Ответить
-217 +
Яуген, 22:32, 2.10

Первый ты.

Ответить
+141 +
Мікола ))), 23:29, 2.10

Ты не Яўген, ты маёр Іваноў

Ответить
+14 +
Гнілы Рак, 8:27, 3.10

Мікола ))), 23:29, 2.10 "... ты маёр Іваноў"

Памылка, бо ён - Иванов

Ответить
+17 +
666, 5:19, 3.10

эт точно. бывший "родственничек", алкаш, наркот и перманентный зек, на днях после очередного запоя и увольнения с работы сбег в рашку воевать в Украине, говорит, что платят там до фига и трошки, обещал вернуться на роллс-ройсе. ждем-с... в рефрижираторе грузом 200.
Дорогие украинцы! сделайте еще одно доброе дело! освободите нашу планету от такой мрази! можете не тратить на это животное ни гроба, ни ящика, ни пакета. закопайте его в канаве или на мусорке. там ему самое место. только закопайте поглубже, а то вонищи будет. Особые приметы: патологически туп, глуп, алкаш, наркоман, агрессивен против слабых, трус против тех, кто сильнее. впрочем как и большинство сепаров. так что крошите всех подряд - не ошибетесь.
С огромной благодарностью вся семья этого ублюдка. уверены, что не подведете.

Ответить
+79 +
Бефар., 20:49, 2.10

только памперсы надо брать обязательно и побольше...

Ответить
+421 +
угрюмый, 20:50, 2.10

Совсем из ума выжил.С какого будуна наши дети там должны гибнуть?

Ответить
+306 +
я вврде как зник , но я ж чиловик ,я офицер... Капитан, 20:51, 2.10

ПОЛВИНА ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ ПОЙДЁ ЗА УКРАИНУ. Я ПЕРВЫЙ, И МОЯ СОТНЯ Мы по разному убогие, но у мнгогих сознание и плоть ещё послужит. Я капитан, я подниму людей.ю

Ответить
+184 +
Борис, 20:51, 2.10

Дождались! ТНП да под дудку террористов! Мир такого ещё не видел.

Ответить
+7 +
Dauzh, 4:27, 3.10

Это просто очередной приступ словесного поноса у колхозника. Пора бы уже привыкнуть. Мне смешно, когда пытаются найти какой-то подтекст или глубину мысли в его словах. Он ляпнул, потому что ляпнул. И всё. Ждите опровержение в мягкой форме от Макея иликоготамещё.

Ответить
+281 +
Законопослушный гражданин, 20:55, 2.10

Тварь

Ответить
+363 +
Будулай вернулся, 20:55, 2.10

Введи,введи ещё больше приблизишь свой конец Бадулай.
События в Украние уже разделили белорусов на тех кто без мозгов и тех кто ещё способен думать. За идею карлика будут гибнуть только тупое мясо.
Но автоматически увеличатся и добровольцы за Украину. Так что давай втягивай это пушечное мясо в Донбасс и тебе цыган крышка.
Первыми послать туда тихорей в штаттском и с видеокамерами и рациями. Менше быдла станет.

Ответить
+52 +
grayhound, 21:55, 2.10

Не надо пыли, Будулай.
Пошлют лучших а не тихарей. Думать надо. Будет вторая волна геноцида Беларусского народа.

Ответить
+17 +
Дарья, 0:14, 3.10

Лучшие! Не становитесь на сторону ублюдков,обрубающим руки и пальцы у молодых парней и женщин! Переходите на сторону Украины вместе с оружием,танками,тяжёлой артиллерией и прочим вооружением!А потом мы вас будем ждать дома,в Беларуси!А еспи и российские лучшие последуют вашему примеру.то вместе уничтожим ра-фашистских гадов в их логовах Кремле и Дроздах.

Ответить
+22 +
Мать новобранца, 0:39, 3.10

Ну и вляпался своим языком Лука!Пошлёт лучших,они перей дут на сторону Украины.Пошлёт своих, так сказать спецназ из Марьиной Горки или ещё откуда-нибудь,они там в дружбе с кавказскими боевиками-наёмниками,скурвятся, скурятся окончательно и перебьют друг друга.ОМОН он не отправит.Побоится.А новобранцев?Пусть только попробует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не зомбированная русская!Я за своего сына кому угодно глотку перегрызу!

Ответить
+239 +
береткин. Нам еще гробов не хватало., 20:55, 2.10

Да, весь ОМОН во главе с главнокамандующим ...

Ответить
+366 +
Арина, 20:55, 2.10

Витя, Дима - вперед.

Ответить
+110 +
елена, 22:23, 2.10

Вот именно. Только после них. Сынков своих под перекрестный огонь, пожалуйста, а тогда уж наши дети будут посмотреть, живыми можно ли оттуда выйти. По какому праву наши ребята там должны быть? В стране итак рабочих рук не хватает. Да и не пушечное мясо на вашу потребу мы растим. Только бы через мой труп я бы отдала своего сына.

Ответить
+3 +
Мурадели, 9:28, 3.10

А Коля он уже в своем возрасте насмотрелся крови.

Ответить
+59 +
Вячеслав, 20:59, 2.10

Более того диктатор уже готов это сделать.
"Александр Лукашенко заявил, что готов послать белорусские войска в Украину, если это поможет урегулированию конфликта. Об этом белорусский президент рассказал в интервью корреспонденту "Евроньюс" Серджио Кантоне, сообщается на сайте телеканала."

Ответить
+44 +
zadveya@tut.by, 21:01, 2.10

Ну да этого только еще для полного удовольствия не хватало

Ответить
+155 +
BY, 21:01, 2.10

Художественный свист....
Там не Косово. Украинцы освобождают свои территории от террористов люто... Гробы в РБ пойдут потоком. Этого народ не простит! Ди и вообще, ТНП всегда говорит одно, а делает другое...

Ответить
+49 +
Бывший русский, 21:06, 2.10

Приплыли ?!

Ответить
+376 +
белоруска, 21:07, 2.10

Пусть отправит своих разжиревших сынов "разруливать" ситуацию. И сам пускай туда едет. А жизнями наших сыновей нечего распоряжаться. Когда мы растили их в нищете и лишениях, не имея порой возможности купить детям самое необходимое, нас не замечали. Теперь появилось бесплатное пушечное мясо и чужой лысый дядька готов отправить наших мальчиков на бойню? Вот с*ка!

Ответить
+145 +
мимо пробегал, 21:08, 2.10

Конец сказки. Ненаклоняемого все-таки наклонили. Беларусь потиху начинает ввязываться в войнушку.

Ответить
+124 +
укв, 21:08, 2.10

Муссолини хренов..все таки затянула рашка в свою ось зла..видно,Беларуси придется заплатить за это ..ось зла должна пасть.Свободная Украина победит,а обе тирании-путлеровская и лукашитская обязательно рухнут.

Ответить
+84 +
дед талаш, 21:11, 2.10

...пусть..попробуют..) погонники...мерзавцы найдутся...до первых
покойников г 2оо.....................ждем.
СЛАВА УКРАИНЕ!!

Ответить
+101 +
дим, 21:12, 2.10

Пусть пошлет, это будет последним гвоздем в крышку его гроба. Так не пошлет же, т.к. прекрасно это понимает.

Ответить
+34 +
Vic, 21:14, 2.10

Почему-то я так и думал.( Лицемеры хреновы.

Ответить
+74 +
Руслан, 21:16, 2.10

Ху.ло видать держит яйца прыседателя в тисках. Не пошлет "свох" будет жрать польское мясо с молоком сам, а €€-ры то на харч уже отдал, казна пуста. Смотри и в Минске майдан организует. Да и не надо пуйлу, чтоб он в Украину "своих" посылал, у него своего мяса хватает. Главное, чтоб наш конюх, прокукарекал на весь мир.

Ответить
+172 +
ёрш колючий, 21:17, 2.10

Вот всё было за 20 лет ВОТ ТАКОЙ АФЁРЫ наверняка придуманной в КРЕМЛЕ ещё не было! Осталось ещё страну втянуть в кровавую мясорубку ! Ужас! Это 150% путлер попросил своих ещё не успели суки захоронить им уже жизни белорусов потребовались! ТНП! тебе твой ..друх.. ставит капкан! а ты как лох педальный распушился! Интервью он дал видите ли ..Евроньюс.. и его понесло! ТОРМОЗИ ПОКА НЕ ПОЗДНО!

Ответить
+114 +
888, 22:19, 2.10

Позвольте с Вами не согласиться. Пуйло тут скорее всего не причем. Хотя его решения тоже не изобилуют интеллектом, но все же рангом повыше отечественного оракула будут. Во-первых, это очень сложно технически, во-вторых, Украина на это не пойдет. Скорее всего этот месседж (культурно выражаясь, а хочется сказать иначе) как всегда родился спонтанно и так же умрет. Ить же ж Евроньюс перед ним -- и все взыграло! А вот зачем это Евроньюсу вопрос и даже интрижка...

Особенно резануло "Я пошлю СВОЮ армию". А у матерей ты спросил? У жен? У детей? Руку на Конституцию в 2010-м клал? Так вот открой ее и прочитай, кто в стране главный, чья у нас армия и что она должна делать.

Ответить
+108 +
Владимир, 21:17, 2.10

Так называемая армия где главнокомандующий палач Белорусского народа Лукашенко! Может воевать лишь с собственным народом!Но он трус! Чтоб послать армию в Украину! Вдруг армию распропагандируют, и она повернёт штыки против самого фашистского режима Лукашенко!Владимир Минск.

Ответить
+63 +
бульк, 21:18, 2.10

могу дать пару ватников на заметку с сыновьями все служили заберите их туда ато постоянный ретранслятор антимайдана утомил неимоверно на работе

Ответить
+12 +
елена, 22:32, 2.10

:))))) ну и насмешил, "ретранслятор"

Ответить
+56 +
aleks, 21:22, 2.10

Если вводить войска то страна должна действительно быть нейтральная,а у нас она уже поделённая.Это нодо быть полным идиотом что бы довериться кремлю-который обязательно спровоцирует конфликт с Украиной и мы вляпаемся по самые гланды и вообще кто дал право решать за весь беларусский Народ!

Ответить
+39 +
наблюдатель, 21:23, 2.10

А вот и попадалово. Думал, что как всегда: собака лает - ветер носит, а тут облом приключился. Теперь за свои слова отвечать придётся.

Ответить
+63 +
ооощ, 21:25, 2.10

Вова хочет повязать зачеса кровью

Ответить
-32 +
справедливый, 21:27, 2.10

чушь...никогда лукашенко на это не пойдёт...у него перевыборы на носу

Ответить
+32 +
Max, 21:33, 2.10

Если он в эту войну введёт наших солдат, (его рейтинг в Украине высочайший около 60% - наивно доверчевых). В Беларуси сейчас ему готовы простить многое (но далеко не всё) за позицию по Украине... Он просто убьёт себя!!!!!

Ответить
+63 +
SOFИЯ, 22:58, 2.10

Max, 21:33, 2.10
То, что наши солдаты втягиваются в войну, вопреки Конституции, - это одна сторона проблемы. Но речь идет не только о наших солдатах. Насколько я понимаю, статус миротворцев есть только у войск ОДКБ, куда входят и белорусские войска, и где первую скрипку играет Россия? Так вот, согласие Украины на ввод "миротворцев" фактически станет официальным согласием на ввод российской армии на ее территорию. Если же каким-то причинам Киев согласится признать статус миротворческих сил за нашей армией, то уверяю: минимум, половина ее будет состоять из "зеленых человечков" в форме белорусских военных со всеми вытекающими последствиями и для нас. и для Украины.

Ответить
+4 +
666, 5:25, 3.10

а Украина в ОДКБ? - нет. Тогда в чем вопрос? По-любому получается РАЗБОЙ.

Ответить
+4 +
Тут, 9:24, 3.10

Казахов Назарбаева нужно приглашать, их хоть по лицам отличить можно, таких не переоденешь.

Ответить
+98 +
!, 21:37, 2.10

Эти бандиты думают, что они близки белорусам? Белорусы так не думают, глядя что эти подонки устроили в Украине при поддержке Роиссии. Белорусам и россияне очень далеки, поэтому и держат у нас диктатора, а эти уроды, на чьих руках кровь украинских военных и мирных жителей, и подавно.

Ответить
+90 +
колхозник, 21:38, 2.10

Направь туда командовать Витю и Диму и Кольку в помошники

Ответить
+65 +
бывшие опера без пенсии, 21:40, 2.10

пошлет и еще как пошлет.и никто не пикнет.готовьтесь вояки.это вам не возле стеллы маршировать и честь отдавать.
и поедете в Украину если прикажут ибо не получите халявное жилье на Каменной Горке.
кто хотел уже давно на гражданке. остались халявщики, лентяи, приспособленцы и прикорытники...
как-то не жалко.............................................

Ответить
+37 +
?, 21:40, 2.10

Лукашенко уже всякой швали. которая убивает украинцев, собирается подчиняться?

Ответить
-113 +
Керченец, 21:45, 2.10

давно пора, а только языками мелем!

Ответить
+6 +
Alex, 10:29, 3.10

" Керченец, 21:45, 2.10 - -102 +
давно пора, а только языками мелем! "

Кто это "мы" и что "давно пора" ?
Походу здесь только ты один языком и мелеш..

Ответить
+112 +
Л-С, 21:47, 2.10

. В процентном отношении от населения больше всех в афганскую войну погибло именно белорусских парней. Болше всего из всех бывших союзных республик в последней войне также пострадала Беларусь и белорусский народ. Что, опять захотелось кровушки братского белорусского народа и плача наших матерей? Ничему не научил Афган? Прочь грязные лапы от белорусов!!!

Ответить
+94 +
sfg, 21:47, 2.10

Ну что мамки, абы не было вайны? Там терры, надев нашивки нацгвардии наделают двухсотых с наших мальчиков. Классика жанра конторы. И будет вам Катынь-2.0. И "всенародное" возмущение по киселев ТВ.
Так что возмущайтесь до, пока не поздно.

Ответить
+64 +
djad, 21:51, 2.10

Там должны быть войска ООН на границе России и точка.

Ответить
+15 +
про, 21:54, 2.10

Можем, только разделив вас подонков с Россией!

Ответить
+58 +
567, 21:56, 2.10

Оригинально-с !
С двух, вернее с трех сторон будут херачить "миротворцев" : С расейской, с сепаратистской и с украинской !!!!!!!!
А ЛУ за все за это получит бабки от кремлёвских убийц, что б продлить свою власть в Беларуси.

Ответить
+133 +
беларус, 21:58, 2.10

.........................."Белорусы, наверное, те, кто наиболее близки к нам, как и жители России. .........................................
Вы жестоко ошибаетесь. Беларусы никак к вам не близки. Они близки к Украинцам, а не к бандитам. очень много беларусов воюет на стороне Украины. Донецкая банда хочет таким образом втянуть в войну Беларусь. Не получится. Беларусы не будут стрелять в украинцев. А если придется в кого-то стрелять - в банду ДНР.

Ответить
+46 +
jhf, 21:59, 2.10

Признать луганду территорией, оккупированной РФ и давить на ВRENT пока не освободят с Крымом.
Терры не являются стороной конфликта, они лишь средство.

Ответить
+40 +
?, 22:02, 2.10

Незаконные бандформирования, против которых ведет антитеррористическую операцию Украина, хотят, чтобы их миротворцы защищали? Если Украина попросит Беларусь о миротвоческих силах, тогда этот вопрос и может быть рассимотрен, но за каждого нашего убитого военного тогда белорусы будут ненавидеть бандитов и россиян, которые развязали эту войну.

Ответить
+49 +
sd, 22:09, 2.10

Беларусь не должна и не может участвовать, т.к. является союзницей стороны конфликта по ОДКБ.

Ответить
+40 +
простой, 22:15, 2.10

Этот пенсионер говорил о том, что ни один белорус не будет воевать за пределами страны. Это во время конфликта на Северном Кавказе, в Грузии. Сейчас миротворцев пошлет, кого ты пошлешь и что пошлешь, когда у тебя самолеты без войны падают???

Ответить
+4 +
цпс, 22:23, 2.10

жЭстачаЙШЭ разабратЦа......

Ответить
+52 +
santur, 22:33, 2.10

Вы беларусы и Украинцы(Татьяна Семеновна).иногда заходящие на беларускую Хартию,действительно ВЕРИТЕ в то,что НАЗВАННОЕ самоизбранным БУДЕТ ИМЕННО ТЕМ ЗА ЧТО ВЫДАЕТСЯ.Я уверен,что все СКАЗАННОЕ(вернее ОЗВУЧЕННОЕ),это ПОЗИЦИЯ И НАСТОЯНИЕ моССквы.Просто надо хоть как то ЭТОТ ВВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЙСК УЗАКОНИТЬ,или ОПРАВДАТЬ,или РЕАЛИЗОВАТЬ(как хотите,так и читайте)более,или менее под видом ЗАКОННОСТИ.В данном случае "МИРОТВОРЧЕСКИЙ КОНТИНГЕНТ".Это было бы сделано давно и попытки УЖЕ БЫЛИ,когда собирали СНГ.Да и этот ШАГ придаст ЗАКОННОСТЬ для ВВОДА Армии роССии под видом "МИРОТВОРЦЕВ".Уже оказывалось ДАВЛЕНИЕ на СНГ кремлем,но на это не согласились ни одна СТРАНА СНГ.Может потому что сыграло РОЛЬ,то что в этом СПЕКТАКЛЕ или ОККУПАЦИИ,(не знаю даже как правильнее сказать) странами ,подконтрольными моССкве,НЕ УЧАСТВОВАЛ Назарбаев.Он отказался быть ОККУПАНТОМ и МАРИОНЕТКОЙ кремля.И НЕ ПОЕХАЛ в Минск.Только наш самоизбранный СОГЛАСИЛСЯ,ибо даже выхода у него нет,да и ДЕНЬГИ НАДО ОТРАБАТЫВАТЬ,,он же на 100% зависящий от моССквы по ГАЗУ,НЕФТИ,ВООРУЖЕНИЮ,ДЕНЕЖНЫМ КРЕДИТАМ,ИНВЕСТИЦИЯМ,РЫНКА СБЫТА роССийского. Все и ДЕЛАЕТСЯ ИМЕННО для придания якобы ЗАКОННОСТИ Миротворчества.А на деле просто ОККУПАЦИИ еще и войсками Беларуси,для усиления Армии роССии.Тем более,что свои ГРАЖДАНЕ в роССии,уже НЕ В ВОСТОРГЕ от количества ПОГИБШИХ В Украине военнослужащих роССии,правдами и не правдами ВОЮЮЩИХ в Украине на стороне БАНДФОРМИРОВАНИЙ и ТЕРРОРИСТОВ разрушающих и убивающих НЕКОГДА БРАТСКИЙ,а НА ДЕЛЕ ТОТ ЖЕ САМЫЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ НАРОД Донбасса,да и все МНОГОТЫСЯЧНЫЕ,но в любом случае РУССКОЯЗЫЧНЫЕ жертвы принесенные за ИДЕЮ "нОВОРОссИИ ,я не говорю про ТЕХ,КТО по своему ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВЗГЛЯДУ поддерживает выбор за Украинским гражданством,или волею судеб оказался на Украинской территории.Они то ТОЖЕ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ.
Пусть даже если и нет ПОДВОХА здесь,или не прослеживается ЧЕТКИЙ ПЛАН путина на втягивание в ВОЙНУ Беларуси,а также придания ЗАКОННОСТИ на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ Беларуси для ведения ВОЙНЫ со стороны СЕВЕРНОЙ Украины,и Армии роССии в широком и полном МАСШТАБЕ то и это опасно.Ибо велика ОПАСНОСТЬ,что как как только введя свои войска ,для разделения воюющих сторон,Армия Беларуси,ПУТЕМ ПРОВОКАЦИЙ,ОБСТРЕЛОВ БУДЕТ ВОВЛЕЧЕНА В ВОЙНУ.Сделать это ПРОСТО.Надо лишь заслать отряд ДИВЕРСАНТОВ-БОЕВИКОВ на Украинскую ТЕРРИТОРИЮ и ОБСТРЕЛЯТЬ "Беларуских миротворцев" и ДАЛЬШЕ ПОЙДЕТ участие Армии Беларуси на стороне БАНДФОРМИРОВАНИЙ и ТЕРРОРИСТОВ ,как по маслу.А таких случаев обстрелов БОЕВИКАМИ Армии роССии,Спальных районов им же подконтрольных территорий,НЕ МАЛО.
ТАК ЧТО ЭТО НЕ ВЫХОД из ПОЛОЖЕНИЯ,ОЧЕНЬ ОПАСНО.И ГРОЗИТ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВТЯГИВАНИЯ В ВОЙНУ Беларуси.А приведет это к новым жертвам в Украине,роССии и Беларуси УЖЕ.

Ответить
+40 +
Свидригайло, 22:35, 2.10

Усё у "Лукоморье" добра , "абы не было войны".Война мамаши уже на пороге, папаши -патриоты русского мира протрезвейте наконец,империя нуждается в белоруском пушечном мясе.

Ответить
+4 +
ВАЛ, 5:09, 3.10

А теперь мамаши должны напомнить ему про предвыборное обещание(если он забыл)" Ни один беларуский солдат, не будет воевать на чужой земле." Хотя как говорят, за что боролись и борются...

Ответить
+55 +
zmiter, 22:48, 2.10

Как все продумано. Не зря от Бреста до Гомеля стоит контингент в 100 тысяч российских войск переодетые в белорусских...

Ответить
+82 +
ЯрослаВ, 22:49, 2.10

Под видом белорусских миротворцев там может появиться кто угодно и не обязательно из Беларуси.

Ответить
+42 +
тут все ясно, 22:53, 2.10

бандюги ДНР не вякали бы без дазволу Адольфа Кабаева.
Это зондаж кагэбэшной гниды, чтобы втянуть Беларусь в свою военную авантюру.

Ответить
+79 +
Украина, 23:21, 2.10

Уважаемые белорусы, россия стремится к началу 3-й Мировой Войны...и ей нужны союзники...Сейчас, отрабатывая путинские кредиты, Лукашенко заплатит ЖИЗНЯМИ Ваших отцов, сыновей, мужей...Мы воюем...у нас нет выбора...это наша страна, это наша Земля...мы защищаем свой дом...А за что пойдете с нами, воевать Вы?

Ответить
+14 +
Капитан запаса, 0:04, 3.10

Дураков везде хватает, они и мать убьют, не только против вас пойдут воевать. Но... у нас хватает и нормальных, и мы пойдём воевать за вас, против фашиских оккупантов росияк.

Ответить
+4 +
!, 10:59, 3.10

Среди белорусов было много погибших и воевавших в Афганистане, поэтому та война затронула всех белорусов.Поколение, которое пережило смерти своих ровестников в Афганистане, является родителями нынешних солдат, поэтому никакое наличие дураков не сказывается на отношении белорусов к войне, которую развязала Россия в Украине.

Ответить
+12 +
!, 9:42, 3.10

Белорусы не пойдут с вами воевать. У нас информационное пространство превращено в проверку реакции граждан на различные подлые и гадкие действия власти против граждан. Интернет- ресурсы не используюттся для того, чтобы узнать чего граждане хотят. как они хотят жить, какие действия власти одобрили бы, а для того, чтобы узнать за какие ее подлости забастовки не начнутся. Белорусы не поддерживают диктатора, не голосуют за него на выборах, а россияне при помощи силы удерживают его у власти, поэтому никакие действия в противостоянии с кем бы то ни было на стороне России белорусы не поддержат, тем более рискуя жизнями своих соотечественников. Это будет очень веским поводом, чтобы забастовки начались.

Ответить
+5 +
Плюшевый, 10:07, 3.10

Да нормальные белорусы против Украины не пойдут воевать.

Ответить
+5 +
Семен, 10:17, 3.10

Я б пайшоў ваяваць дзеля адной мэты: прылада дыверсій ўнутры рускіх падраздзяленняў, знішчэнне рускай і беларускай вайсковай тэхнікі, няўзгодненасць наступальных і арганізацыйных дзеянняў, правядзенне ідэалягічнаq працы сярод салдат ... Увогуле методыку паслаблення фронту ў сваіх працах выклаў тэрарыст В. І. Ульянаў, перыёдыка якога шырока прадстаўлена ў Нацыянальнай бібліятэцы. Дарэчы, не разумею, чаму КДБ не канфіскавала яго працы? .. Уссама Бэн Ладэн проста хлапчук у кароткiх шорціках у параўнанні з Ульянавым!

Ответить
+34 +
45, 23:29, 2.10

Не воспринимайте буквально популистский бред душевно больного человека.Ни куда он ничего не введет по простой причине - через 48 часов после этого его закопают.И вводить по сути нечего там осталось более меннее боеспособных частей дай бог на 1000 -2000 человек.Максимум может отправить личную гвардию но не отправит т.к понимает что приедут обратно вперед ногами.После чего опять же закопают.

Ответить
+58 +
Olgerd, 23:35, 2.10

Войска,СВОИ он готов ввести. Может сам,как главнокомандующий и поведешь свои войска в Украину? Тогда и сынков прихвати.

Ответить
+73 +
Ну и пускай шлет, 23:48, 2.10

Пойду воевать ... на стороне Украины!

Ответить
-14 +
c-300, 0:47, 3.10

Ты хоть сынок автомат в руках держал? или только по клаве клацать горазд?

Ответить
+8 +
В тебя попаду, урод!, 10:05, 3.10

И держал (15/25 сек - неполная разборка /сборка) и стрелял.
Для тебя бы рожка не пожал, если ты конченный лукашист.

Ответить
+1 +
С-400, 10:32, 3.10

" c-300, 0:47, 3.10 - -5 +
Ты хоть сынок автомат в руках держал? или только по клаве клацать горазд? "

Папаша, в современной войне не автомат решает исход битвы.
Лежали б Вы лучше на своей печи...

Ответить
+10 +
Вова, 0:00, 3.10

Плешивый совсем обезумел. Просто Вован новый бесплатный кредит ему пообещал. Надо же отрабатывать. И что теперь наши солдаты будут на чужой земле погибать? Конечно, здравый смысл не может быть у психопата-шизофреника. Скоро может диктатор и вовсе признает ДНР и ЛНР, а как же Абхазия и Южная Осетия? Диктатор-изгой уже не спасёт свою репутацию. Ну, разве что завтра он откажется от дружбы с Путлером, выйдет из этого грёбаного таможенного союза и повернётся лицом к Брюсселю. Но это сказка

Ответить
+23 +
Вит Беларусь, 0:04, 3.10

я готов был бы использовать и свои вооруженные силы
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Я, я..., я.... ))) Головка ты от гаубичного снаряда..!!!))) Ты кто такой, урод...??? Силы у него свои воооружённые..)) Как всегда, пытается придать себе значимости, мудак колхозный.

Ответить
+9 +
Грамацей, 0:05, 3.10

Расчёт путина прост. Спровоцировать гибель белорусских "миротворцев", и на этом основании "прийти на помощь союзнику по ОДКБ". Только заминочка в плане: а вдруг белорусы помирать не захотят ? Ну вот живые и всё тут ! Придётся из Кремля спецгруппу присылать али как?

Ответить
+15 +
Если вдруг, 0:18, 3.10

Если меня и армию срочников вдруг пошлют туда - при первой же возможности постараюсь убежать остальную часть Украины или сдаться в плен к украинцам. И если вдруг что - отправиться в отряды украинских добровольцев, а не этого быдлостана из ДНР и ЛНР. Поскольку воевать за амбиции нашего подонка не желаю.

Ответить
+10 +
Leonardo, 0:24, 3.10

На сто процентів впевнений,перший залп градів п'яних мірних опущєнцев,і вояки луки побігли додому. А екскурія для любітєлєй рюского міра не помішала б,авось вата з голови вивітриться.

Ответить
+12 +
Апошняя Шляхта, 1:01, 3.10

Ну вот и аукнулась "памяркоwнасть". Теперь мы будем пушечным мясом в войне Орды и Украины.

Не можешь защитить свою свободу, будешь скотом вечно.

Ответить
+9 +
Alexey, 2:22, 3.10

По конституции не положено ...

Ответить
+2 +
Alex, 10:35, 3.10

"По конституции не положено ... "
А что, для Луки существует Конституция ?

Да и он найдет тысячу способов обойти Закон и Рашка ему в этом поможет - у них опыт в этом большой.

Ответить
+2 +
Я, 3:08, 3.10

нy вот Yж нет .....я в принципе всегда имел нейтральнyю сторанy на хартии пишyт одно там дрyгое и таk далее. Но yж простите братсkий народ ЭТО ВАШ ТЁРKи с kем бы то ни было "Лично я не пойдy yмирать за Россиию или за Ykраинy..... вы начали выстyпать что вы против ykраинсkой власти ( европейсkой) вы и заkаничвайте .......... Я НЕ ПОЙДY воевать ни за донбас ни за ykраинy.....а пойдy воевать тольkо за СВОЙ народ и свою странy (Беларyсь) ....и плевать против kого ( kаk один танkист сkазал .....мне что на т-72, что на т-62 с МОИМ БЫВШИМ ЭKИПАЖЕМ воевать , против абрамсов или против НЛО , я знаю что это за люди )

Если хоть одна падла придёт в РБ с автоматом ...... емy здесь не поздаровиться ....это не ykраина это не россия , это почти что kавkаз-yйдём в леса( не в горы) ....и потом бyдет таkой пиндос что и не снилось США или России или ещё kомy ( в Моём поkалении ( 23 года ) в kрови течёт война ( партизанckая)....

Таk что сами там kаk-нить решите чего Вы хотите ....а МОЮ странy не в пyтывайте ! иначе хyже бyдет !!!!!!!!!

Ответить
+3 +
Grim, 4:36, 3.10

Весело будет, когда Россия двинет в очередное наступление. Некоторым сильно русскомирным белорусам вправят мозги.

Ответить
+8 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 6:45, 3.10

Ну и дурачек же. Сам лезет в расставленный Путиным капкан. После размещения белорусских войск в качестве миротворцев в Украине на территорию Беларуси будут введены российские войска для защиты западных границ А после останется только повторить ситуацию в Крыму. И Беларусь войдет в состав России без потерь со стороны российской армии.

Ответить
+4 +
Аналитик, 7:13, 3.10

Уверен что фраза луки о вводе наших войск очередной треп на публику. Он слишком глубоко вжился в роль миротворца. И потом, чтобы ввести "свои вооруженные силы" Киев должен дать официальное согласие. И еще, зачем нужны наши вояки? Они будут разнимать дерущихся, мирно постреливая по тем и тем? А если не будут стрелять, тогда зачем нужны военные с оружием? Как тут многие пишут пусть едет ОМОН, у него большой опыт по наведению порядка.
Одним словом тут одни непонятки, и не понятна роль путина в формировании мыслей в голове лукашенко.

Ответить
+5 +
камыш, 7:27, 3.10

Вот и третий фронт нарисовался. Белорусский. В голове просто не укладывается.

Ответить
+7 +
alex-2, 7:43, 3.10

Это провокация, т. е. попытка втянуть Беларусь в конфликт. Хитро задумано! Ни в коем случае нельзя поддаваться на уловку. Нашей стране ближе нейтралитет во внешней политике. Какие силы нас подталкивают, догадаться несложно.

Ответить
+2 +
., 8:06, 3.10

конечно-конечно,отправляй нечисть наемников,пусть их там перебьют. Потом тебя проще пододвинуть.

Ответить
+2 +
Виктор Кирпиченко, 8:10, 3.10

посадить туда лукаша-алкаша)

Ответить
+5 +
natali, 8:27, 3.10

Какие все смелые писать: пусть отправит своих сынков и личную охрану. Все ведь понимают, что, если решит наш главнокомандующий, то пойдут миротворцами наши дети. А "Сынки" на этом еще заработают! А кого волнует боевая подготовка? Не они же будут погибать, а "народец"... Так что продолжаем обсуждать ситуацию на кухне и в комментариях.

Ответить
-5 +
Димыч, 8:35, 3.10

Россия возвращается к границам до большевистского переворота 1917 г!
Может оно и к лучшему.
Я против ленинского передела.

Ответить
+8 +
правдивый, 8:40, 3.10

Вот поэтому дорогие мои соотечественники Путя и приезжал в Минск накануне.Зачёса в очередной раз "наклонили" и поставили вопрос -кто не с нами,тот против нас.Поэтому Лу уже давно для себя решил,будут ли воевать белорусы на стороне "новопидароссии"или нет.На сегодня это вопрос не просто политического его существования,вопрос его жизни...

Ответить
+4 +
Slava, 9:07, 3.10

Почему Хартия называет террористов сепаратистами?

Ответить
+5 +
Nemez, 9:13, 3.10

А конституция уже просто бумага?

Ответить
+5 +
sll., 9:18, 3.10

лукавый сцит признавать этих долбаных самопровозгашенцев , не то что армию вводить. Ему сразу наступит писец, он это хорошо знает.

Ответить
-3 +
тт., 9:21, 3.10

Не приведи, Господь. Патологических полицаев-предателей, в качестве миротворцев.

Ответить
+7 +
Катя, 9:34, 3.10

Ну вообщем Все Все поняли? Боже храни Украину! Боже храни Беларусь! Я и не сомневалась, что придет наш час, это был вопрос времени и как преподнести. "Миротворческие" войска! Вот и нашли как вторгнуться на территорию Украины.

Ответить
+5 +
правдалена, 9:36, 3.10

армия Беларуси - один из взводов российской армии, поэтому беларуские миротворцы - российские миротворцы!? так этого и хотел путин уже давно? вот почему так быстро захотели этого донбасские бандиты, в лука - их кровный брат, такой же лживый и мерзкий! Народ! реагируй, пока не поздно! не отдавайте пушкам наших детей!

Ответить
+3 +
имя изменено, 9:38, 3.10

Толькi наперад, толькi на Маскву.

Ответить
+12 +
каміла, 9:42, 3.10

Я хочу что бы Украінцы зналі, что нормальный Беларус нікогда не поедет убівать Вас, нікогда! Слава Украіне!Слава Нацыі! Дороге братья і сестры, мы любім Вас!!!

Ответить
+9 +
V O L K, 9:51, 3.10

Похоже, хочет под видом беларуских миротворцев в Украину ввести "троянского коня"-российские войска в беларуской форме и под беларускими (закат над болотом) стягами.А из Беларуси наберут "благонадежных" из добровольцев-рашистов с промытыми мозгами.Выборы "на носу" и надо срочно пропиариться ,а более подходящего чем участие в войне уже не осталось.Взрыв в метро был,всякие "доморощенные химики-террористы"уже не прокатит,на арест очередного вора чиновника или директора народ не реагирует,в украинцев-бандеровцев, в своем большинстве, не верит.У Лукашенко не осталось, как и Путина, выбора что-бы не потерять власть.Они уже не рассчитывают как шахматисты свои ходы а как лохотронщики -авось прокатит.Час расплаты за злодеяния как в Беларуси так и в России неминуем и он уже стучится в двери.Нельзя дать возможности режиму втянуть Беларусь в украинскую авантюру на стороне России.

Ответить
+9 +
апа, 9:52, 3.10

идея в другом. в форме и под видом белорусов. завести русские войска. (накрайняк сделать им и паспорта)

Ответить
+3 +
как-то так, 10:38, 3.10

Миротворцы ? Кого они усмирять там будут ? Российскую армию? Смешно . Если и направят якобы наших миротворцев, то это будут переодетая армия рф - троянский конь .

Ответить
+2 +
саша Киев, 10:43, 3.10

оно вам надо цирки с Донецка?

Ответить
+4 +
rockdapump, 11:03, 3.10

мне оружие давать в руки нельзя. я сразу с ним свалю и начну за "бандеровцев" воевать.
если чё - я предупредил. пеняйте потом на себя)))

Ответить
+2 +
allabochum, 11:15, 3.10

Люди Беларуси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проснитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перестаньте смотреть телеканалы России и РБ....везде 25 кадр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!постоянное зомбирование!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вспомните,кто мы есть.Каждый четвёртый в ВОВ ,а Афган????????????????????????????
НЕТ ВОЙНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Украина-------------наша сестра по несчастью.Скоро страшное несчастье может прийти в наши дома!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Думайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только последний дурак будет выбирать дурака................20лет падения в пропасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О каком мире собирается говорить ЛУ. если он только хочет нажиться на войне,а перерговоры в Минске с бандитами----------------это игра. кураж для поднятия имиджа......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован