5 мая 2024, воскресенье, 22:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+169 +
Евгений Гомель, 9:54, 3.10

дк он и должен был умереть, иначе все топорство операции вылезло бы наружу(

Ответить
+23 +
да смешно это, 11:22, 3.10

Бред, Евгений Гомель, Плешь сипатая переложила свой теракт на Коновалова-Ковалева. Пипл схавал.

Ответить
+8 +
Планктон, 11:29, 3.10

Т.е. тут тоже Лука обменник брал? Или каким боком он тут? Бандита режим заставил или 4-хдневка на МАЗе/МТЗ. Одним уродом меньше..

Ответить
+71 +
Доктор Шос, 12:01, 3.10

Поддерживаю. Винить во всем Луку - паранойя. Сам виноват - самому и расхлебывать.
Сомневаюсь, что мужык был доверен до отчаяния. Скорее денег на новый айфон не хватало. Многим десантникам мозг сносит после службы, встречал нескольких таких. Это тот контингент, которых в ментовку хорошо брать - большой, крепкий, мозга нет, идеальная машина для убийств.

Ответить
+12 +
ДАЙмонд, 13:24, 3.10

Доктор Шос, Вы, будучи умным человеком, так отзываетесь о десантниках? Странно... не с теми десантниками Вы сталкивались... Хотя, может при тнп уже и десант далеко не тот.. Настоящий десант- это не только сила, а в первую очередь- сила воли, сила духа, разум и готовность к самопожертвованию ради Родины. Насчет машины для убийства- согласен. И нехер гнать на ВДВ. Придет время и наш опыт понадобится
. Майдан это показал. Кто в первых рядах будет? Козлобородые юнцы? Ну...ну...

Ответить
+11 +
Рыгоравiч, 14:32, 3.10

Вы можете только в фантанах топится, только на это вашей воли и ума хватает

Ответить
+28 +
), 14:27, 3.10

В РБ нет милиции, есть каратели на службе аккупационного режима луки.

Ответить
-1 +
Andrew, 12:09, 3.10

Согласен с Планктоном.
Прочем тут вообще Лукашенко и его режим?

Ответить
+38 +
вакк, 12:19, 3.10

Плохая работа спецслужб....С таким успехом можно было взорвать весь торговый центр и отчитаться о ликвидации налетчика...вместе с посетителями...

Ответить
+1 +
Дон Педро, 13:52, 3.10

Плохая работа спецслужб была бы, если бы вместо отморозка заложница получила бы 9 мм между глаз. В данном случае спецы сработали как надо. Респект!

Судьба этого гоблина вообще никого не должна была волновать. Тем более шанс остаться в живых у него была (переговоры, священник и проч.). Мораль: каждый сам кузнец своей оградки.

Ответить
+7 +
AEX, 21:15, 3.10

Шанс остаться в живых у него был: отпустить заложницу и сдаться - что он и сделал!

Ответить
-53 +
sunaka, 9:57, 3.10

Туда и дорога.
Заложнице - скорейшего восстановления.

Ответить
-175 +
РПГ, 10:00, 3.10

не надо было нарушать закон! спасибо нашей милиции за то, что нас бережет!

Ответить
+243 +
лукафоб, 10:23, 3.10

Шоб тя всю жизнь наша милиция берегла.

Ответить
+86 +
шило, 10:39, 3.10

для устрашения народа убили
правовое государство блин
ШОС

Ответить
+8 +
69, 10:50, 3.10

А что нужно было его в жопу поцеловать? Если бы вас или вашу девушку взяли в заложники вы бы также думали?

Ответить
+35 +
а попробовали в мичети (с), 11:37, 3.10

Нет такой статьи в Уголовном Кодексе Беларуси - "Если бы вас и вашу девушку".

Ответить
-13 +
69, 12:22, 3.10

Значит все таки вы бы его поцеловали. Это ваше право

Ответить
+5 +
Яяя, 22:47, 3.10

Объясните мне,как налетчик оказался рядом с девушкой,если она сидит в отдельной кабинке и за стеклом?

Ответить
+1 +
21, 11:58, 3.10

умер он не сразу. если бы хотели убить - убили бы первым выстрелом

Ответить
+28 +
22, 13:01, 3.10

Как раз таки и хотели. Он когда дверь приоткрыл, стреляли в голову на поражение. Думали что всё, а он дёргаться начал. Пуля навылет прошла. Ну не добивать же его при свидетелях? Лучше в больничку... Там официально.

Ответить
-17 +
жозе, 13:15, 3.10

Таких не жаль! Вот его скорая везла, операцию делали, средства и труд врачей тратили, силовики жизнью своей рисковали, а у них матери, жены, дети! А в это время, может, к кому-то скорая не успела и уже в больнице кому-то не успели оказать помощь!

Ответить
+132 +
ГПР , 10:28, 3.10

Наша милиция нас бережет ,
Сначала посадит , потом стережет.
" Бережет"это когда нет возможности захвата , а застрелить большого ума не надо.
Да , вижу патрули по проспектам днем , а когда соседу побили лицо во дворе и сломали руку , бобик ехал минут 25. Могли и убить.

Ответить
+18 +
sinn fein, 11:20, 3.10

в соседней ветке у майи эйсмонт детально про бережет описано.

Ответить
+79 +
^_^, 11:42, 3.10

Когда милицию видишь - стараешься на другую сторону улицы перейти.
Потому что больших клоунов и держиморд не найти.
Чуть что - ругался матом! И хрен что докажешь.
Полицаи, одним словом

Ответить
+23 +
нлдро, 12:09, 3.10

для нашей доблестной милиции главное отчитаться о проделанной работе. Маньяка в минской области ловили тихо, ничего не сообщали населению. А он тем временем расчленил 12 женщин. Так и здесь о безопасности работницы думали в самую последнюю очередь.

Ответить
+108 +
v, 10:05, 3.10

А ведь кто-то за эту "блястяшчую" операцию награду получит...

Ответить
-114 +
1234, 10:08, 3.10

с АЛМАЗом шутки плохи!

Ответить
+160 +
Круче поросячего хвостика, 10:26, 3.10

Ну да, одного безоружного завалить толпой, и детей с пенсионерами по площадям гонять. Чуть не забыл, головой кирпичи на потеху цыгана крошыть

Ответить
-40 +
69, 10:51, 3.10

У него был пистолет, или вы забыли

Ответить
+87 +
москвич, 11:41, 3.10

Мы не забыли. Мы также не забыли и о Коновалове и Ковалёве, у которых тоже что-то вроде бы было. Кажется, какая-то сумка и какие-то устройства. И даже (о, боже!) съёмная квартира в Минске, и совсем недалеко от метро.

Ответить
-13 +
69, 12:26, 3.10

Ну так если вы не забыли, то чего пишете что он был безоружный? Это такой способ искажения информации? Или сравнение данного случая со взрывами в метро, дабы оправдать этого десантника тоже такой способ манипуляции общественным мнением? Вы случайно на БТ раньше не работали?

Ответить
+12 +
а, 13:59, 3.10

Это результат абсолютного недоверия руководителям всех рангов и СМИ.

Ответить
+5 +
а, 12:14, 3.10

И где он?

Ответить
+36 +
убить нельзя взять живым, 12:15, 3.10

Муляж, или муляж муляж. Я не спорю, что его следовало обезвреживать , но не выстрелом в голову. Откровенный непрофессионализм так называемого алмаза

Ответить
+8 +
wik, 13:46, 3.10

так , был - муляж.. или настоящий.. если настоящий - где он взял !?

Ответить
-31 +
Летчык-налётчык, 10:10, 3.10

У экскурсыйным аутобусе з'вiцца яшчэ адно прыкметнае месца , пра якое можна будзе паведамiць турыстам - "Менск ганкстэрскi" : Паважаныя турысты, з правага боку вы бачыце невялiкую пабудову эпохi Хрушчова-Водкiна, дзе у 2014 непрацуючы беларускi ганкстэр захапiу супрацоунiцу банка

Ответить
+16 +
Мiж iншым гэта чыстай вады жарт, 11:14, 3.10

Таак , таварышы, у вас пачуццё гумару зусiм атрафалася.

Ответить
-32 +
возможно, наркота?, 10:12, 3.10

А что он себе думал, когда налетал и в заложники девушку взял? Даже если был прокурен наркотой и пр., это не причина не пытаться его нейтрализовать . Но выяснить надо насчет наркоты. И максимально ее ликвидировать, хотя это очень нелегко в теперешних условиях перемещения в стране наркоторговцев и прочей нечисти. А то подобные "сюрпризы" с трагическим исходом как для жертвы, так для самих преступников могут наблюдаться и расти дальше. Не дай, бог, конечно.

Ответить
+88 +
москвич, 10:37, 3.10

Ключевое слово "возможно". Знаешь, есть такое слово - расследование. Я понимаю, что жизнь в государстве, построенном на преступной системе, накладывает свой отпечаток и скоропостижный расстрел без суда и следствия а-ля концы в воду, уже не кажется таким уж неправильным. Но хотелось бы верить, что люди в массе своей сохранят здравый смысл и элементарный инстинкт самосохранения им подскажет, что так делать нельзя. Иначе зачем сваливать Луку? Он ведь и есть воплощение коллективного бессознательного.
А преступник должен быть задержан, по делу проведено квалифицированное расследование и в случае неоспоримых доказательств вины (а это нечто, посильнее "я сам видел, как он..."), включающих в себя и мотив преступления, наличие вменяемости преступника в момент совершения преступления и прочее и прочее, на основании приговора суда(!) должен понести соответствующее(!) деянию наказание.
Всё остальное от лукавого (извините за лёгкий каламбур).
И никаким "возможно" здесь нет места!!! Если, конечно, нет желания возродить ГУЛАГ.

Ответить
+32 +
Капец, 11:23, 3.10

"Возможно наркота." Нетралiзаваць , гэта не значыць страляць у галаву, ёсць рукi , ногi, тулава наканец, трапiушы куды, злачынца страчвае магчымасць да нападу, i утрымання закладнiка .Тут мы бачым альбо непрафезыяналiзм, альбо жаданне завалiць. Ён, што да гэтага ужо страляу, забiу некага з муляжу? Навошта было трапляць у галаву, хапiла б паранення у iншую вобласць, пакiдаючае магчымасць узяць яго жывым? Як зараз усталяваць сутнасць яго нападу?

Ответить
+65 +
Кругом обман , 10:15, 3.10

Всё постановка для отвлечения внимания повышения цен на топливо. инфа 495%.

Ответить
+10 +
Фофа, 10:31, 3.10

Бред. Вряд ли кто то отвлекётся этим .

Ответить
+39 +
Бред Пит, 10:55, 3.10

Ты это скажи тем кто сценарии пишут. Пусть будет более отвлекающее за счет более шокирующего сюжета, как в метро.

p.s. Цель в том, чтобы вы сосредоточили внимание на как можно больше других проблемах. Повышения цен, захват заложника - уже внимание рассеивается. Злость к правительству за его не профессионализм, злость к бандиту - злоба народца делится на два.

Это кажется что бред. На это и делается ставка. На самом деле это эффективный инструмент.

Ответить
+19 +
Снятие Грефа секретности, 10:17, 3.10

Это они поспешили. Чел был с муляжом пистолета. Да и правителя лишили возможности очередной смертный приговор вынести (465 -й что ли). Будем надеяться что 23-летнего десантника хоть на органы пустят, для какого нибудь важного галилейца, да за валюту немалую.

Ответить
-5 +
Леша, 12:07, 3.10

И что что с муляжом? Был случай, когда в споре один мужик тоже достал муляж, что бы собеседника припугнуть. Только вот собеседник не знал что это муляж, достал боевой и застрелил обидчика. Его оправдали.

Ответить
+16 +
Бунтовщик, 14:28, 3.10

Спецназ: шлем "Сфера" с забралом и бронестеклом и противогазом, бронежилет - 5 кл защиты, щит полноростовой против АКМ, кувалда и помповое ружье для разрушения дверных петель и замка, светошумовые гранаты, слезаточивый газ и газ нервно-усыпляющий (Норд-Ост). Где это в Минске?
Мерседесы у генералов МВД есть, а оборудование современное для захвата (не лицензионного убийства) - перечислено сверху- нет! Вот и весь сказ- тренируются только на поражение, причем поражение в голову! Это называется государственный расстрел! Фашистское государство!

Ответить
+10 +
много вопросов и нет ответа, 22:13, 3.10

Так ведь передавали, что девушку он отпустил раньше, а потом и сам собирался выйти. Получается ты выходишь, а тебе пуля в лоб? Все пытаюсь понять ситуацию. Жизнь любого чела надо сохранять по возможности, а дальше судить по закону. А что с девушкой, зачем нужна была майка, почему она в больнице? Банкам надо думать как защищать своих девочек, а не только о деньгах. В таких случаях надо требовать от банков моральную компенсацию и не слабую.

Ответить
+75 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:20, 3.10

КАК И БЫЛО ЗАДУМАНО
ИСПОЛНИТЕЛЬ ГЛАВНОЙ РОЛИ СПЕКТАКЛЯ СКОНЧАЛСЯ

Ответить
+66 +
Менты, менты , нереально круты: с ворами на ты, с блядями на ты...., 10:21, 3.10

Як кажуць: "канцы у ваду". Накер якоя та расследванне. Няма чалавека-няма праблемы. Галоунае мы цяпер не даведаемся, што, альбо хто яго штурханула на гэты учынак, а гэта не меньш вадка,чым яго абязшкоджванне

Ответить
+3 +
Рыгоравiч, 15:03, 3.10

зачем нам расследование, мы и так знаем что виновато, крывавы рэжим и лично Лукашенко

Ответить
-15 +
Mad Meg, 10:51, 3.10

Да ладно вам из грабителя мученика делать.
Меня вот больше интересует что с заложницей случилось, но об этом почему-то ни слова.

Ответить
+22 +
а, 12:18, 3.10

Странный грабитель. Как- будто и грабить не собирался.

Ответить
+16 +
anjei, 10:55, 3.10

Что и требовалось доказать... Это называется устрашение.

Ответить
+32 +
Сочувствущий, 11:05, 3.10

убивать не вариант. По возможности таких преступников всегда оставляют в живых, чтобы разобраться в мотивах и и.тп.
Но мы в Р.Б.
Вообще возникает вопрос? Если преступника закрыли сцыкуны в обменнике,то спецназ, лукаалмаз,и другие с гопкампании, никак несмогли бы туда проникнуть, так как эти мини сооружения для того и предназначены чтобы доступ в них был максимально сложным,бронированные стекла, двери, и. Т. Д. Как тогда "спецы"смогли туда проникнуть и нейтрализовать пеступника?
Скорее всего выманили пообещав два года условно, а потом концы в воду.
Ну как всегда!
Нейтрализация и силовой захват применим в крайнем случае при невозможности разрешить ситуацию другими средствами.

Ответить
-6 +
dsfkvjh, 12:06, 3.10

Не выманивали его. Все произошло мгновенно. Вскрыли дверь, приоткрыли - выстрел из стечкина. Девочка испытала не самые приятные моменты в жизни. А так сработали на высоком уровне. Главное - цела. В Израиле каком или Штатах тоже не стали бы церемониться и проверять муляж у бандита или боевой.

Ответить
+12 +
kernel, 11:06, 3.10

Народ! Вы что, совсем с ума посходили на своей ненависти к ШОСу?!?! Да в Штатах каждая 3-я спец.операция заканчивается смертью преступника (если не каждая вторая)! Что было спец.службам делать? Они заложника спасли как-никак. Это главное! Преступник посреди дня захватил девушку и угрожал ей оружием, а вы его защищаете! С вами вообще ВСЕ в порядке? Или Беларусь окончательно скатилась в безнравственную яму? Какие "концы в воду"? Какое "следствие"? Какое "отвлечь от повышения цен на бензин"? Какой-то психопат решил по-быстрому бабла срубить, да не вышло. А вы тут несете откровенную чушь! Впервые комменты на Хартии читать противно, если честно.... Совсем уже... Еще обвините Луку за плохую погоду. Тогда точно можно сказать, что страна пропала окончательно и бесповоротно, ибо трезвого ума у людей все меньше и меньше, к сожалению.

Ответить
+58 +
москвич, 11:46, 3.10

Никто не может быть назван преступником, кроме как по приговору суда (с).

Про Штаты можешь даже не начинать. Сначала построй государство, равное Соединённым Штатам по степени ответственности граждан - от президента до рядового полицейского и системе расследований КАЖДОГО случая стрельбы полиции и спецслужб на поражение.

Ответить
+17 +
ДАЙмонд, 13:40, 3.10

Москвич, спасибо Вам за комменты. Полностью на Вашей стороне! Вот, если бы, все москвичи такими были...

Ответить
+11 +
москвич, 14:28, 3.10

И Вам спасибо. Я очень рад, что мои слова кому-то кажутся разумными.
По моему мнению, одним из самых страшных показателей является безоговорочная поддержка общества бессудных казней.

Ответить
+12 +
москвич, 15:25, 3.10

Сейчас вот ещё о чём подумал. Не исключено, что спецслужбам в Беларуси и России специально позволено в таких случаях открывать огонь на поражение. Это помогает бойцам перешагнуть психологический барьер - ведь сейчас перед ними "стопроцентный преступник и потенциальный убийца". Это делается для того, чтоб когда в нужный момент будет отдан приказ стрелять в безоружных протестующих людей на площади, у бойцов не сдали нервы и не дрогнула рука. Я уж не говорю о том, когда в руках протестующих окажется бутылка с коктейлем Молотова - тут даже приказа не понадобится в юридическом смысле, достаточно будет команды "Фас!".
А? Как Вы считаете?

Ответить
+21 +
Nikola, 12:16, 3.10

Что ты Вы совсем забыли как у нас менты убивают ... вспомните хотя бы собачника которого пристрелили в Минске . Как обычно вопросов больше чем ответов ...

Ответить
-8 +
kernel, 15:12, 3.10

Каких еще вопросов? Если б Ваша жена/дочь/сестра была на месте кассирши, тоже бы вопросов было больше, чем ответов? Т.е. типа надо было подождать, пока какой-то психопат застрелит молодую девушку, а потом заковать его в наручники, правда? Тогда было бы справедливо по Вашей логике? Или как?

Ответить
+6 +
Маркус, 12:30, 3.10

Калi злачынца мае сапраудную зброю, паранiу каго -небудзь з яе, альбо вядзе стралянiну - у такiх выпадках смяротнае параненне мае сэнс. У нас супрацьлеглая сiтуацыя: а. Не паранiу б. Не забiу в. Не страляу с. Меу муляж . А калi гэта не асобны чалавек, калi гэта гурт, банда, калi яго нехта натхняу, кiравау iм, замбавау для нападу? Як вы збiраецеся гэты высвятляць? Дык наша славутая i легендарная мылiцыя не можа знайсцi злачынцау з метро, маючы вiдэа iх "подзьвiгау", просяць грамадскасць дапамагчы у розыску. Як яны будуць распутваць больш складанае злачынства, фiгурант якога забiты?

Ответить
-5 +
kernel, 15:14, 3.10

Хорошо, ЧТО конткретно ВЫ бы предложили? Я просто все чаще замечаю в белорусах вокруг замечательную черту: все много трындят, бухтят, но АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не предлагают. Главное, это недовольство высказать. Далеко пойдем такими темпами, товарищи!

Ответить
+18 +
блин, 11:18, 3.10

около трех часов вести переговоры что б голову прострелить в алмазе вроде офицеры служат

Ответить
+6 +
Дмитрий, 11:20, 3.10

Работал охранником в клубе в Москве... 100% ватник. Не знаю почему, но ни грамма сострадания. Хотя по уму надо было брать живым, и отсудить компенсацию девушке размером с квартиру в Минске. Но нашим кривоохранителям проще убить...

Ответить
+6 +
Планктон, 11:35, 3.10

У вас все россияне "ватники"? Или есть вменяемые

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:10, 4.10

В нацистской Германии были антифашисты. В Фашистской Федерации, где 84% за агрессивную политику Х-ла тоже есть умные люди. Но их пока меньшинство (((

Ответить
-4 +
мочквич, 11:49, 3.10

Ты-то сам кто будешь по специальности, ну-ка похвастайся аудитории ))))

Ответить
+4 +
Каларад стайл, 12:32, 3.10

Фуфайки из ваты делет, калорадской раскраски

Ответить
+13 +
Link, 11:21, 3.10

Нет ни чего ценнее в жизни чем она сама !А
как же переговоры ? Дали бы человеку все ,что он хотел !

Ответить
-9 +
Клуб самоубийц, 12:09, 3.10

Он хотел умереть, он это и получил. Этот десантник самоубийца, он решил не прыгать под электричку как некоторые, а умереть пафосно и от чужих рук.

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:25, 3.10

Меня удивляют местные комментаторы. Люди, а если бы вы оказались на месте этой несчастной девочки, которая оказалась в заложниках у этого козла???? Я думаю вы бы были не против чтобы его нейтрализовали. Мое мнение, честь и хвала Алмазу, заложник спасен, преступник убит. Все правильно. И с такими только так и поступать!!!!

Ответить
+20 +
москвич, 11:47, 3.10

Нет в УК Беларуси статьи "А если бы вас так".

Ответить
-9 +
Хартиец, 12:10, 3.10

Вы неправы, это не он, это власти виноваты что он так поступил.

Ответить
+22 +
salty, 11:30, 3.10

Явный непрофессионализм. Ранение в голову- явное стремление убить. Налётчик попал в капкан и выбраться не мог ни в каком случае. Ему проще было застрелиться самому. И в такой идеальной ситуации эти дуболомы радостно стреляют человеку в голову. А если он не один? А если его заставили для того чтобы этому зеленому, но подготовленному убивать людей человеку можно было доверить серьёзное дело? Тогда это похоже на сокрытие. А послали на это дело видимо самых подготовленных по их мнению людей. Возможно таких же как этот парень.

Ответить
0 +
янОК, 11:45, 3.10

Читаю коменты и недоумеваю. Люди! Какой-то душегуб 3 часа терзал и мучил женщину, которая, напомню, собиралась сходить в туалет. Одному богу извесно, что ей пришлось вытерпеть наедине сэтим извергом. Или тут собрались его кореша, что-бы почтить память "геройски" погибшего кореша?
Девушке, скорейшего выздоровления.

Ответить
+28 +
Ната, 11:56, 3.10

Писали же подробно. Его закрыли в обменнике работники центра. Он просил выпустить, а потом взял в заложники девушку. Но сначала его просто тупо не выпустили из обменника.

Ответить
-6 +
dzed-baradzed, 11:57, 3.10

Я херею с коментов! Такое ощущение что "гангстер" не сам на это пошел. Кстати, в Вашем любимом "оплоте демократии" никто с вооруженным преступником сюсюкаться не будет. Муляж, не муляж - если не бросил, огонь на поражение. Не ранить, а именно наверняка. Историй хватает.

Ответить
-8 +
Мальвина, 12:21, 3.10

сколько же защитников у грабителя...
а вы м-ля... комнатные орлы и диванные генералы.. в растянутых трениках , представляли хоть на минуту,что в заложниках ваша сестра,жена,мать...!!?? нет? тогда попробуйте !
посмотрел бы я на ваши сопли с сахаром,уверен,другую волынку бы затянули...

Ответить
-12 +
Рабочий , 12:33, 3.10

А на завод к нам вагоны зачищать по ночам и ломом в пыли махать....... Слабо .дуболому ? Прозомбировали московским раскладом жизненных "ценностей" Забылся что в Беларуси закон не "братва" охраняет.... ? Ну так вперед ногами...как бешенного пса отнесли и закопали. И еще сообщили обществу ...дабы другим уродам не повадно было. Стрелявшего надо бы наградить орденом "Судья ДРЕД " Смотрите фильм недоумки и уголовную хронику США.....Может еще опомнитесь....?

Ответить
-10 +
М, 12:41, 3.10

Орден дать ему нужно было?

Ответить
+2 +
DARKHORSE, 13:41, 3.10

А теперь сравним с "демократичными" США.

Никто не помнит, как полицейский застрелил мальчишку с игрушечным автоматом?!
А там такое чуть-ли не через день случается...

Ответить
+17 +
москвич, 14:08, 3.10

Там случается, это да. Только ты как-то выпустил из виду общественный резонанс по поводу этих "через день", специальные комиссии по расследованию, отстранение полицейских, застреливших "мальчишку", на время расследования, многочисленные экспертизы - включая психологическую (а это покруче приёма наших наркологов при получении справки водителя категории В, уверяю тебя!), бесконечные судебные разбирательства, иногда длящиеся годами и наконец - вынесение вердикта судом, который ещё очень не факт, что оправдает полицейского (см. историю подобных случаев). Расслабиться американская система не даёт никому. Вот так-то.
Но эта система появилась на свет благодаря тысячекратным усилиям людей, которым не всё равно, когда и при каких обстоятельствах в следующий раз полицейский застрелит кого-то из них. А нам - россиянам и беларусам - ещё ой, как далеко до такого сознания.

Ответить
-10 +
Влад, 13:47, 3.10

Налетчик умер от Счастья

Ответить
-11 +
Василий, 20 лет, 14:07, 3.10

Главное что спасли невинную девушку кассира, подох этот подонок, или нет, дело десятое. И совершенно неважно, муляж был или нет. И не понимаю, почему тут минусуют адекватных комментаторов и обвиняют Лукашенко? Он тут причем? Заставлял идти грабить? Ни при каких ситуациях нормальный адекватный человек на это не пойдет! Да и не голодающий он явно, здоровый лоб, шел бы работать, и при желании зарабатывать можно. Все больше и больше разочаровываюсь в местной оппозиционной публике, хотя сам настроен к власти очень негативно, и читаю из бел. сми только хартию. Милиции уважения за не безупречную, но успешную спецоперацию.

Ответить
+8 +
москвич, 14:44, 3.10

Беда в том, что ответа на вопросы, Вами же сформулированные, ни Вы ни я не получим уже никогда. Ещё беда в том, что вы исходите из предположения как всё было (что предшествовало, как происходило, даже психологический портрет "преступника" некоторые нарисовали), исходя из собственной фантазии. Наркоман? Безмозглый ВДВ-шник? Безработный? Просто козёл? Ответа нет и не будет. Но вы уверены в своих предположениях так, словно вы и есть он - этот самый человек. Но вы-то не он.
Или будто смотрите детективный фильм, сюжет которого вам известен заранее. Но это не кино. К сожалению.

Ответить
+9 +
юра, 15:39, 3.10

Нечего болтать как бабки на скамейке. Чтобы определить вину субъекта надо знать объективную сторону преступления, а не трепать языками. Прежде чем стрелять в человека нужно было операттвно установить есть ли реальная угроза жизни человеку, подвергнувшемуся нападению. В любом случае СК возбудит по данному факту уголовное дело и будет проведено расследование, результаты которого будут- правомерное применение оружия

Ответить
+3 +
AEX, 21:31, 3.10

Ни при каких ситуациях нормальный адекватный человек на это не пойдет!
-------------------------------------------------------------------------
Воровать не пойду, а грабить пойду. Если действительно прижмет.

Вопрос не в муляже, и не в том подонок он или нет. Вопрос в том, что решение о его жизни и смерти приняли какие то чиновники на месте, без суда и следствия.

Ответить
+11 +
дед, 15:10, 3.10

Брать преступника живым - это значит, что будет суд. А это головная боль для власти: неизвестно, что будет говорить преступник на суде, какие вопросы журналистов, причины преступления и т.д. и т. п. Застрелить намного проще и выгодней для власти.

Ответить
+16 +
Чел, 15:33, 3.10

Интересно, зачем в МВД существует пресс-центр? Там толпа народу работает. Чьи то дети-мажорики просто зарплату получают?
Который день ни одного вразумительного комментария.

Выдвигал требования. Какие требования? Может он зарплату хотел получить задерживаемую.
Почему решили штурмовать? Может он бы сам сдался через пол-часа?
Где кассирша? В реанимации? А что, в нее тоже попали? А сколько вообще было выстрелов? Два-три? Прямо проблемы со счетом как при 25-26?

Если пресс-центр молчит как воды в рот набравши - вполне закономерный вывод у простого народа, что застрелили невиновного, а теперь не знают как концы в воду спрятать и что говорить.

Ответить
+8 +
плохой дядя, 17:05, 3.10

Согласен с Вами на все 100%. Понабрали в пресс- службы девок красоток, так называемых пресс- офицеров, побросали им на погоны большие звёздочки, а толку от них никакого. Даже толком о тяжком преступлении народу рассказать нормально не могут. Зарплату эти штучки получают как опера, а работают как дети. Ясно, что это блатняк, для развлечений высших чинов. Какая власть, такие и правоохранители, везде блат кумовство поборы в общем одно бл@дство а не парадак

Ответить
+14 +
</>, 16:24, 3.10

А возможно, что оружия у "террориста" вообще не было также, как и террориста.
Пришел к подружке чаю попить, заперлись с ней в комнате, а охрана пошутила и вызвала спецназ.

Я пока что не видел фотографий, доказывающих обратное.
А уровень доверия к беларуской власти у меня таков, что описанный мной вариант кажется мне очень даже вероятной версией.

Завтра террористом могут сделать любого жителя Беларуси.

Ответить
+5 +
Николай, 19:42, 3.10

##Завтра террористом могут сделать любого жителя Беларуси.## Согласен полностью, любого кого захотят, а тупари все мастей будут и дальше дрызгать слюной типа майцы стекляный алмаз, замочил злодея, как лошары грохнули чела и все, так эти сп-назы с хреновой экипировкой и вообще не одевали очень часто ценой жизни типа спасли заложника, а им в спину выстрелили, вопрос где нормальный броник, где другие спецсредства, а если их нет, то какие они спецназ, а про суды вообще ниразу по телеку трансляцию от и до не видел, бацян после метро слюной брызгал типа ничаго не скрывайце ад народа и все хрена , все в тихоря и убили обоих, и то так скромно, а могли бы с размахом, человек 20-ть, хотя это все к сожалению у нас впереди

Ответить
+6 +
Напоминатель, 19:15, 3.10

В 1979 году одна моя знакомая работала в сберкассе. И в один из вечеров на своём рабочем месте она с девочками решили отметить не помню уже какое событие. Посетители в 20 часов покинули помещение, в одной из комнат накрыт стол, а девушки ожидают инкассаторов, я развлекаю их байками и пр. В какой то момент решил пошутить, что будет, если я решу вас ограбить до приезда инкассаторов. Тут же из под стойки был направлен мне в лоб револьвер системы "Наган" образца 1895 года, после чего я понял, что шутка не удалась. Когда приехала инкассация, меня закрыли в "банкетной" комнате, попросив не шуметь. Всё это воспринималось как маленькое приключение, а вдруг что-то бы пошло не так?

Ответить
+9 +
AEX, 21:25, 3.10

Я одобряю убийство терроста, для спасения заложника!

Я НЕ одобряю убийство человека, который сдался властям!

Я не уверен, что человек находившийся там выдвигал требования в обмен на жизнь заложника. Была информация что его в обменнике удерживали насильственно. Операция и освещение в СМИ наталкивает на мысль о предупреждении следующему, кого увидят с оружием в руках.

Ответить
+4 +
олег, 13:13, 4.10

а если в обменнике работала его девушка ? впустила ,дура, а потом что-то пошло не так ? и ни какого захвата не было ?

Ответить
0 +
Gorbusha, 18:31, 5.10

Еще одна смерть по дури... Жаль что тень на "западников" бросил. Родным соболезнования.

Ответить
0 +
sdt, 10:59, 10.10

а представляете, что он нечто хотел сообщить через СМИ в прямом эфире? А такую уступку сделать для режима - смерти подобно. Возможно, он что-то знал о том, что может случится наподобие как в метро уже в ближайшее время......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован