4 мая 2024, суббота, 17:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+446 +
Vo-Van, 17:09, 4.10

ГОРДОСТЬ
======================
Нашей Державе нужен Работник!
Пекарь и слесарь! Дворник и плотник!
Конструктор, который создаст беспилотник!
Маляр, штукатур, водитель трамвая,
Врач (чтобы работники не вымирали)
Учитель, портной, конечно строитель –
Чтобы дома могли возводиться,
В которых Работник будет плодиться…

Но! За эти жилища - драть по три шкуры!
Пусть голод стройнит, улучшает фигуры!
Трудится, Работник, должен бесплатно -
Он, изначально, в долгу неоплатном!
Он - должен уже по факту рожденья,
Стране, расчудесной до изумленья!

Есть «право» на труд, - но без права на деньги!
Есть «право» на жизнь, – но в ровной шеренге!
Есть «право» на голос, - но только в вокале,
Чтоб сладкие песни слух власти ласкали!

Своею страной я безмерно горжусь –
Раб здесь не чёрен! Здесь - Белая Русь!

Ответить
+53 +
Этим бесам , 17:51, 4.10

Нужно своих детей направлять куда они советуют. Даже Сталин своих детей от войны не оберегал на передовой, в самолетах, которые могут сбить в любую минуту. Эти геры своих детей, даже как Сталин послали бы. НЕТ 100%.

Ответить
+73 +
Просто чел, 21:37, 4.10

Что Вы знаете о сталине?! Что Вы знаете о комполка Василии сталине?! О непутёвом комполка В. Сталине?! Пьянчуге и бабнике?! Он сам убёг от опеки папы. Без труда стал военным лётчиком, и, конечно его сделали комполка. Только сталина не надо продвигать. Хорошо? Этого "человека", уничтожившего миллионы мирных жизней.

Ответить
+25 +
Вы правы , 9:31, 5.10

100% сталина продвигать нельзя. Уничтожению людей при его системе и при системах других нет прощения.

Ответить
+1 +
а то, 8:57, 6.10

...А еще больше в Беларуси высооплачиваемых прихвостней бандитского режима как Мясникович и многие другие, временных кватирантов Рублевских Дроздов...

Ответить
+117 +
Владимир, 18:24, 4.10

Да Мясо слишком много судей, и прокуроров! В Белоруссии и лагерей и тюрьм! И в этом ты прав! Зато ты один на всю Белоруссию не превзойдённый шут! И круглый дурак!Владимир Минск.

Ответить
+5 +
талаш, 13:22, 5.10

надо платить тому самому трактористу , а не дебилу менту , который не производит , а
в три раза больше ворует чем получает и в 40 лет идет на пенсию . По специальности юрист.

Ответить
+332 +
Плюшевый, 17:10, 4.10

В Беларуси слишком много тупых "мясниковичей".

Ответить
+29 +
zzp, 7:58, 5.10

Рабочие,рабочие - а где эти рабочие будут работать,все государственные предприятия разорены или на грани разорения.
Даже такие гиганты как МАЗ,МТЗ влачат жалкое существование с неполными рабочими графиками,работая по 3-4 дня в неделю.
Много ли есть в стране успешных частных предприятий занятых именно производством.О состоянии с/х производства говорить не приходится - черная дыра для пожирания бюджетных денег.
Все это разорение предприятий "заслуга" Мясниковича и всех его предшественников,заслуга всей власти.
Рабочие,рабочие, а кто даст им работу,полную рабочую неделю и самое главное достойную оплату труда.Платите за труд так как в Европе или в РФ и вернутся к своим семьям высококвалифицированные специалисты,вынужденные скитаться,зарабатывая деньги для своих семей.

Ответить
+12 +
мясо - протухло и завоняло, 8:18, 5.10

Мясникович ведь ты сам по проффессии рисовальщик-дизайнер г.вн0-труб0пр0в0дчик !

Ответить
+7 +
Шашлык-Мясникович, 11:10, 5.10

Он в прошом был руководителем похоронной конторы...

Ответить
+20 +
sitizen..., 10:25, 5.10

Один с сошкой, семеро с ложкой - гласит народная мудрость, воплощенная в белорусской модели экономики. Решение простое - ложки у Мясниковичей поотбирать, и за сошку. Но дело в том, что они работать не хотят, упыряются, привыкнув к народной кровушке. Как ты авторитет рабочих профессий не повышай. Загадка - сколько Петя проработал каменщиком (трудовой стаж)?

Ответить
+5 +
вораг , 13:20, 5.10

В нашем государстве слишком много дармоедов - управленцев, разных исполкомов, министерств,которые можно сократить в 3 раза, меньше воровать будут

Ответить
+133 +
Курсы будуЛая, 17:11, 4.10

Таварыш , а дзе у нас вучаць прафесыi - Канекрад усяя Беларусi i асоба наблiжаная да ампiратара?

Ответить
+52 +
Леон, 17:30, 4.10

Гэтаму не вучаць, яны нараджаюцца, а потым становяцца тнп. А калi сур"ёзна, дык не патрэбны ў Беларусi адукаваныя людзi, з неадукаванымi яшчэ ёсць шанец пратрымацца пры ўладзе яшчэ некалькi год.

Ответить
+6 +
Andrew, 10:31, 5.10

если вы про высшее образование, товарищ, то как раз таки вас и зомбируют в высших учебных заведениях! И не надо тут про технарей пиз*еть!

Ответить
+211 +
дгу, 17:18, 4.10

Мясникович: В Беларуси слишком много юристов, экономистов и дизайнеров. А нам нужны простые безропотные крепостные крестьяне.

Ответить
+146 +
вася, 17:21, 4.10

Поэтому нужно уделять больше внимания повышению престижа рабочих профессий.

Надо внимание уделять зарплате которую человек получает за свой труд.Как только будет нормальная зарплата всё решится само собой. За копейки никто работать не будет

Ответить
+193 +
Могилёвщина, 17:21, 4.10

Создать?? А 20 лет лет,что делали?? Интересно,а где кредиты? Где рынок? Где конкуренция? Мясникович! К народу надо быть поближе,вы даже не знаете,что народ..нищий! Вы,живёте,давно уже ..отдельно от народа,не зная их бед и чаяний! Жаль Страну,и Народ! Вы коррумпированы!

Ответить
+39 +
Вячеслав, 17:22, 4.10

Вот она мо коронная фраза: "Ну что я Вам говорил" Все беды происходят от тех, кто много трындит, и от тех кто любит их послушать.

Ответить
+37 +
Стары i нягеглы., 17:22, 4.10

В Беларуси переизбыток юристов, экономистов, дизайнеров
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Санитарный отстрел на них!
Как на волков!
Жэстачайшэ!

Ответить
+54 +
Джон, 17:23, 4.10

"В Беларуси переизбыток юристов, экономистов, дизайнеров, и очень мало молодых людей идет обучаться на инженерные специальности, специальности, связанные с сельским хозяйством. Нужно информировать и показывать, в чем преимущество именно этих профессий», - заявил Мясникович.
__________________________________________

Ну и в чем же преимущество?

Ответить
+12 +
В названии:, 9:57, 5.10

инженер по оплате труда, инженер по технике безопасности, главный инженер - звучит как песня. Только вот Инженеры со своими решениями предпочитают закордон - подальше от решений наших "информаторов"ю

Ответить
+203 +
9070, 17:23, 4.10

Может и так. Но есть ситуация более катастрофическая.
Нахрена в крохотной Беларуси на три министерства больше, чем в громадной России, при том, что в России одно министерство сокращают? Что вы там делаете? А нахрена нам столько советов депутатов всех мастей когда все решает один перец? А палатки ваши нам зачем, чем они занимаются? Что они решают?
Мишаня, пока тебя прилюдно не опустили (скоро выборы, сам понимаешь) сделай что полезное, наберись мужества и разгони хоть половину твоих дармаедов-подчиненных!!!!! А оставшихся заставь работать. Хотя слово "работать" у вас там наверное слово запрещенное и его смысл давно извращен.

Ответить
+18 +
Рыков, 9:45, 5.10

Никогда в жизни он никого разгонять не будет потому, как его там быстро успокоят. И плешивого давно бы не было, если бы он не разрешал всей этой кодле, которая его окружает воровать государственные деньги. Они бы его просто уничтожили. А так они сидят на своих местах, тихонько посмеиваются от его тупости, и голосуют за него...

Ответить
+14 +
Vladimir, 10:17, 5.10

Вот блин! Полуграмотные пастухи-колхозники, возомнили себя зоотехникaми человеческих душ! В нормальных странах, каждый обыватель становится тем, кем хочет стать, или тем, кем может стать! Твари никак не поймут, что общество это не стадо баранов, где можно экспериментировать, в целях увеличения поголовья! А Мясу, лучше занятся шерстяным покровом, своего безрогого и придурковатого вожака!

Ответить
+9 +
Andrew, 10:36, 5.10

100%.
Мясо, все верно, ваших чинуш бесполезных разогнать надо, оставить вас там процентов 10, что бы было с кого шкуру драть на площади, а остальных в тюрьму, или на народный суд! Порасплодилось палаточников штаныпросерателей!

Ответить
+81 +
Трудяга, 17:29, 4.10

Не престиж повышать нужно, а зарплату! Вкалываешь, как скотина с утра до вечера за копейки, домой усталый приходишь и сил уже не на что не остаётся... Кому так хочется? Толи дело дизайнер, юрист, экономист. Сидят в офисах, кофе пьют, бумажки перекладывают, а вечером жизнь только начинается. И получают за своё ничегонеделание и болобольство в два-три раза больше, чем простые рабочие у станка. Разрешите директорам и начальникам выплачивать наше заработанное в полном размере, а это где-то миллионов 20-25 и проблемы с трудовыми кадрами решаться в течении 2,3-х лет!

Ответить
+4 +
AEX, 13:32, 5.10

Толи дело дизайнер, юрист, экономист. ... И получают за своё ничегонеделание и болобольство в два-три раза больше, чем простые рабочие у станка...
--------------------
Оглянись, брат, посмотри до чего довели страну колхозники и "кухарки". Выкинь, свое совкоское мышление. Тот кто думает головой, тот кто несет на себе ответственность и должен получать больше, чем рабочий. Хватит всех ровнять одной линейкой. Если дизайнер получает больше, а делает меньше, - иди в дизайнеры. Кто тебя насильно держит в рабочих. Иди в экономисты, если дизайн для тебя неведомаю ..уета. Нафих эти вопли на хартии.
Вот другой вопрос кто платит всем этим экономистам. Может нужно законы упростить, чтобы не нужно было стране столько иканамистов.

Ответить
+57 +
Дмитрий, 17:29, 4.10

Ну если всё так хорошо с обучением лесничих, то почему тогда лесная отрасль в опе?

Ответить
+35 +
Дмитрию в 17.29, 17:43, 4.10

Ответ знают в Могилёве. На Икеи лес переводят в опилки и прессуют и вывозят. Витька штука,бывший мэр там за главаря.

Ответить
+114 +
xxx, 17:30, 4.10

а еще очень много чиновников ментов пропагандистов и всякага гауна

Ответить
+71 +
Мясу, 17:31, 4.10

А может слишком много "СЛИШКОМ УМНЫХ" чиновников?

Ответить
+37 +
Сеня, 17:31, 4.10

Тебе надо ты и учись на агронома. Мы уж без тебя какунить разберемся в земле копаться гайки винтить или за компом в офисе сидеть.

Ответить
+35 +
Владимир, 18:49, 4.10

Да Мясо ты как всегда прав! Слишком много судей прокуроров тюрьм и лагерей!Куда не глянь одни зоны!Вот если когда ваш фашистский режим падёт, и тебя по старости лет не казнят поедешь в лагерь!Их тут много выберешь сам в каком сидеть!Владимир Минск.

Ответить
+88 +
sdgj, 17:32, 4.10

Большая часть теперешних инженеров не может найти приложения своим знаниям, работает за нищенскую зарплату, безработная или работает в других сферах. Вашими высоконаучными усилиями создана непривлекательная модель экономики, сюда не рвутся с инвестициями, нет венчурных компаний, нет правовой защиты свобод и собственности. Где тысячи, десятки тысяч новых рабочих мест с достойным заработком? В импортозамещении?
Не может быть процветающей экономика, чего-то догоняющая.
Экономика должна опираться на экспорт в развитые страны и конкурировать с ведущими компаниями. Нет своих компаний - приглашайте, ставят условия - выполняйте. Пора повернутся к Западу лицом и принять условия конкуренции и соблюдения прав человека. Другого пути нет. Другой путь - это Науру, Зимбабве.

Ответить
+127 +
Алексей, 17:34, 4.10

Дед Миша, ты же, якобы, сам экономист, "защитивший" без отрыва от напряженнейшей работы и кандидатскую, и докторскую, твой патрон называет себя экономистом. Почему же экономика в завале? Почему даже бульба импортируется? Почему продукты питания в 2 -3 раза дороже, чем у супостатов-соседей?

Ответить
+26 +
Кастусь, 21:57, 4.10

Он не экономист,он сантехник

Ответить
+66 +
nik_K, 17:34, 4.10

>>Нужно информировать и показывать, в чем преимущество именно этих профессий

Нука, нука, нука расскаже мне о преимуществах 5-ти летнего выноса мозга с изучением сопромата, математики, теории автоматического управления, моделирования и проектирования для того чтобы зарабатывать как последний конюх в задрипаном колхозе! Ну, если только не продать свои знания и опыт в забугре....

Ответить
+14 +
нн, 19:46, 4.10

мужик с тобой согласен.сам инженер ,а работаю кочегаром ----мозги не сношают

Ответить
+43 +
Камыш, 17:36, 4.10

>>>«В Беларуси переизбыток юристов, экономистов, дизайнеров, и очень мало молодых людей идет обучаться на инженерные специальности, специальности, связанные с сельским хозяйством. Нужно информировать и показывать, в чем преимущество именно этих профессий», - заявил Мясникович.<<<
Особенно смешно слышать про преимущества специальностей, связанных с сельским хозяйством.))) Проснись, дядя!!!

Ответить
+33 +
da, 17:40, 4.10

"Нужно информировать и показывать, в чем преимущество именно этих профессий"
______________________________

Нужно зарплату как у людей

Ответить
+44 +
Дударев К.И., 17:46, 4.10

Слова Мясниковича не безобидны. Вы знаете, как ведут к рабочей профессии. Не дают получить достойный диплом. Выбираю меннее защищенных детей. Ведут к рабочей специальности. Не слушайте. Решайте сами. Пусть чиновники бросят работу. Пополнят пристижные рабочие места.

Ответить
+34 +
ххххххххххххххххххххххххх, 17:51, 4.10

В Беларуси с этим все нормально. Это просто в Минске полно дураков, которые отменили лимит на миграцию населения в столицу. В результате чего, все население РБ и не только дернуло в этот славный город. И, если ранее исполком отслеживал и давал разрешение на переезд в Минск только очень востребованным специалистам и реально, без которых город не мог обойтись, то теперь мы имеем почти всю республику в отдельно взятом городе. Исполком все эти годы даже не считал нужным планировать, регулировать и подготавливать специалистов для функционирования нормальной жизнедеятельности города. Власти были заняты масштабной стрижкой бабла с продажи квадратных метров по заоблачным ценам. Теперь чухнулись, а процесс уже вышел из-под контроля. Г-н Мясникович, слабо отмотать все обратно? Какими коврижками вернуть людей обратно в области, в деревни?
Как говорят в народе: "Из-за дурной головы и ногам спокоя нету".

Ответить
+7 +
ДАЙмонд, 23:33, 4.10

Хххххххххххххххххх, полностью с Вами согласен. Потом эти приехавшие дураки подписываются словом "Минск"!

Ответить
+4 +
Гость, 12:35, 5.10

сразу видно младшего сотрудника исполкома города Минска :) вам только власть дай! Вы идеями типа: запрещать, не пущать, все регулировать, всех контролировать - зафантанируете - будет не заткнуть!

Вы в провинции поживите годик ( больше не нужно) чтобы на себе прочувствовать все прелести провинциального бытия:)

Работы часто просто нет. ТК работы нет, а желающих работать избыток - то платят гроши ( за такую же работу в Минске в два и больше раз больше платят)

Но при низком заработке в провинции цены выше, чем в столице о_О. Уже более 10 лет провинциалы у которых есть машины ездят в Минск и запариваются продуктами оптом на месяц как раньше в электричках ездили в Москву за колбасой.

Потом система распределения сделала свое дело со всеми отраслями жизни в провинции ( сами знаете что лучших забирают лучшие, а остальных - в деревни прочие провинции) потому медицина в провинции на уровне: "температуры нет? Тогда - здоров иди работай!" И за постановкой диагноза минимум в область нужно ехать, иначе его поставит патологоанатом. Образование тоже ниже плинтуса по тем же причинам распределения. Полисмены и прочие права человека в провинции просто отсутствуют. Видимость прав человека и ментов есть в столице, а в провинции нет потому как они от барина далеко и их барину не видно, потому можно делать с местными жителями все что угодно. Ведь жалоба жалобщика на беспредел посланная в любую инстанцию вернется для ответа жалобщику тому на кого жалуется этот самый жалобщик :) - гениальная придумка!

В театры у нас и минчане не все были, но вот дискотеки для молодежи несколько важны.

Это вкратце

Не от хорошей жизни все прутся в крупные города. В России и РБ за МКАДом жизни нет ( ну областные центры еще как-то живут...) есть конечно отдельные точки в провинции, где жизнь кипит. Не везде бардак, беспредел. Но описанное выше довольно типично и встречается не редко.

И то, что пишите вы просто не знаю как назвать... Шовинизм? Или как? Раньше по признаку рождения передавался титул царя, графа или чего-то еще там. И все, кто не родился царем, графом - не имели никаких прав. Теперь если родился в городе, то горожанин, а остальным отказать в праве стать горожанином что ли? Те же яйца, только в профиль? Когда уже этот 17 век в головах людей закончится?! Единственное, что можно сделать- воспитывать граждан, чтобы вновь прибывшие не мешали давно живущим, те соблюдали правила общежития. Но как можно лишить их прав на перемещение внутри страны? О_о они не крепостные!!! Или крепостные?

Ответить
+33 +
Беларус, 17:56, 4.10

Уважаемый...М.В...наверное позабыли...что в Р.Б!!..
существуют две противоположных параллели...экономика и пересидент!!!--мерзавец!!

Ответить
+53 +
молодежь, 17:57, 4.10

у нас слишком много пенсионеров у власти. дайте дорогу молодым специалистам!!!

Ответить
+27 +
bla, 17:57, 4.10

И Мясниковичей.

Ответить
+8 +
гарусь, 18:11, 4.10

ну.наконецто-------к л ю н у л !!!!!!!

Ответить
+48 +
Тимур, 18:13, 4.10

Михаил Владимирович, жители Дроздов стали для народа примером для подражания. Шо ж Вы хотите, кучеряво жить и при этом не напрягаться хотят все.

Ответить
+33 +
Коза востра, 18:15, 4.10

А он не экономист, а профессиональный злодей, вор, взяточник и вымогатель, и место его в мусорном контейнере и на нарах, причем, пожизненно.

Ответить
+28 +
Дмитро Ярош, 18:16, 4.10

В мусорный контейнер этого сказочного злодея и идиота, запечатать его в нем с кучей пищевых отходов и отправить медленной скоростью по железной дороге в Северную Корею, в качестве разнорабочего и корма для собак.

Ответить
+9 +
Игорь Ворожбянов, 18:27, 4.10

Скромней нужно быть, Михаил Владимирович ...

Ответить
+27 +
generator, 18:39, 4.10

Каких дизайнеров он имеет в виду переизбыток? Интерьеров, ландшафтов, игровых, веб, одежных, промышленных, полиграфических и т.п. и т.д?

Ответить
+41 +
вспомним годы молодые, 18:43, 4.10

Пора, видно, и бывшему директору кладбища, отложив премьерские дела и сняв белую рубашку, снова взяться за лопату.

Ответить
+16 +
Бабуля, 19:22, 4.10

Нужно информировать и показывать, в чем преимущество именно этих профессий», - заявил Мясникович.
-----
И в чем же преимущество? В работе от зари до зари за копейки? Преимущество должно быть не на словах, а в виде достойной зарплаты, комфортабельного жилья, условий для семьи - школы, детские сады. А так это пустая болтовня.

«Нам нужно аналогичные, а даже и лучше, учебные заведения создавать во всех регионах страны, — подчеркнул Михаил Мясникович
--------
Не новые надо создавать, а те, что уже есть нужно нормально финансировать, чтобы учебные заведения учебники могли новые покупать и не на пальцах материал объясняли преподаватели. Общежития должны быть благоустроенными, душ, биде, оборудованные кухни, аудитории современными медиасредствами оборудуйте. Не надо разрушать то, что есть. Перепрофилировать некоторые - да, нужно следить за востребованностью профессий и вовремя вводить новые специальности. Ой, да кто это услышит?)))

Ответить
+30 +
Veteran , 19:59, 4.10

В Беларуси слишком много старых большевистских маразматиков. И в этом главная беда.

Ответить
+19 +
Halina, 20:00, 4.10

Не знаю, как про другие специальности, но по-моему ХОРОШИХ дизайнеров переизбытка нет. Я в свое обучение дизайну не вложила ни копейки (самоучка, все через интернет). И на недостаток работы не жалуюсь. При этом вспоминаю свою подругу, которая обучалась дизайну в БГУ: их постоянно заставляли делать какие-то макеты задизайненых объектов из подручных материалов (проволока, пенопласт и т.п.). Это вообще мрак - никому эти макеты на фиг НЕ НУЖНЫ, это пустая трата времени. Все давно делается с помощью 3д моделирования. А оно в бгу было пару часов в неделю чисто ради галочки.
Вот и получаем мы в итоге "специалистов", которые проучившись 5 лет не имеют понятия, элементарно, как подготовить макет для печати. Деньги выброшенные на ветер.

Ответить
+3 +
nik_K, 0:34, 5.10

В английском варианте designer - конструктор а не аппликатор. Design Engineer - инженер-конструктор.

Ответить
+1 +
q, 17:15, 5.10

Если они делали мактеы то, они промышленные дизайнеры. Эти люди и не должны знать как подготовить что-то для печати, точно так же как доктор наук не обязан знать про таблетки и куда ставить термометр, хоть он и "доктор".

Ответить
+22 +
eeeee, 20:13, 4.10

А нахрена нам столько советов депутатов всех мастей когда все решает один перец? А палатки ваши нам зачем, чем они занимаются? Что они решают?

Ответить
0 +
а то, 9:05, 6.10

все они поодерживают бандитский режим в стране

Ответить
+18 +
:), 20:17, 4.10

Юрист, экономист и дизайнер - это люди, которые имеют возможность выбирать где и с кем работать или работать самостоятельно. А инжеренерные и рабочие специальности при диктаторском режиме не дают свободы выбора. Нельзя уволить дурного начальника, который сам ни бельмеса и окружающих оскорбляет, поэтому люди не выбирают специальности, владея которыми вынужден будешь идти работать к заведомо дурным руководитеям, которых можно по телевизору увидеть.

Ответить
+11 +
gggrrriicha, 20:21, 4.10

Дед Миша, ты же, якобы, сам экономист, "защитивший" без отрыва от напряженнейшей работы и кандидатскую, и докторскую, твой патрон называет себя экономистом. Почему же экономика в завале? Почему даже бульба импортируется? Почему продукты питания в 2 -3 раза дороже, чем у супостатов-соседей?
Ответ знают в Могилёве. На Икеи лес переводят в опилки и прессуют и вывозят. Витька штука,бывший мэр там за главаря.

Ответить
+24 +
Напоминатель, 20:24, 4.10

А больше всего у нас всяких мясниковичей, пропоковичей, тозиков-козиков и им подобных ублюдков, а так же рангом ниже. Когда уже вы перестанете коптить это небо и нашу жизнь, сволочи!

Ответить
+18 +
впа, 21:00, 4.10

и старперов в руководстве

Ответить
+13 +
Pitarda, 21:01, 4.10

Могу рассказать , где наши рабочие специалисты работают. И еслибы они все вернулись на работу домой, юристов, экономистов и дизайнеров сталабы капля в море. А просто обучать здесь у нас больше рабочих специалистов какой смысл, они потом всеравно уедут.

Ответить
+20 +
Барацьбiт, 22:46, 4.10

Слышь, красноносый, а не пошел бы ты сам улицы мести, больше было бы пользы чем языком мести

Ответить
+21 +
Sed, 22:47, 4.10

А престарелых премьер-министров не переизбыток? )))))

Ответить
+23 +
Семен, 22:51, 4.10

Калі ты не ў курсе, я даводжу да асабліва адораных прэм'ераў: у ЗША дарожны працоўны зарабляе $ 45 у гадзіну. Гэта прарабы вышэйшай катэгорыі, якія ведаюць сапрамат і фізіку будаўнічых матэрыялаў на ўзроўні выкладчыкаў нашага БНТУ. Прасцей ўладкавацца ў амерыканскі банк, чым стаць прарабам лінейнага будаўніцтва ЗША. Ты гатовы за кошт фонду прэзiдзентiшкi плаціць будаўнікам нармальную зарплату, а рабочым на заводах? Не? Ну так сядзiце i не пiз...це.

Ответить
+19 +
Flex, 23:19, 4.10

а то , что маз стоит и там зарплату не платят то , что тогда ? Куда иди рабочему ?

Ответить
+42 +
Николай, 23:19, 4.10

В Беларуси милицию, военных и КГБэшников нужно в 60 лет на пенсию отправлять. Мгновенно будут высвобождаться ресурсы. И сам Мясникович должен идти поработать сварщиком.

Ответить
+5 +
Яна, 23:36, 4.10

В Беларуси много чиновников,КГБ, МВД и про это Мясникович молчит. Правительству надоели пенсионеры и образованные люди,пенсионерам надо пенсию платить, а образованные хотят другую власть. Легче с рабами, этим надо только чарка и шкварка.

Ответить
+3 +
леонид4624, 9:31, 5.10

Другими словами определений, глашотай объявил, что требуются рабы которые будут тупо выполнять указ решение плстановление , восхваляя его дальновидно ть

Ответить
+4 +
макс, 9:46, 5.10

Имея сон,еду и труд,
Судьбе и власти не переча,
А нас безжалостно еб*т,
За что потом бесплатно лечат.
( Губерман )

Ответить
+10 +
Мальвина, 9:48, 5.10

уж и не знаю как насчёт дизайнеров,но вот мясниковичей, точно бы поменьше нам..)))

Ответить
+9 +
брест, 9:49, 5.10

Мясникович,зачем вам рабочие,раз заводы стоят !??

Ответить
+9 +
нашчадак рэвалюцыянера, 9:55, 5.10

ХРЭН табе, мяса, замест салодкіх булак, а не лёс маіх дзяцей!
пуця сыйдзе рана ці позна, тады табе глотку твая ўласная абслуга перагрызе!

Ответить
+6 +
инженер, 11:02, 5.10

Меня удивляет этот взрослый дядя. Неужели ему не понятно, почему это происходит? Как же все они оторвались от народа! Если бы он читал Хартию, а не свои газеты, то , наверное, знал бы. У инженера зарплата, на промышленном предприятии, не превышает 4 млн. руб. А средняя 3500 - 3600. Я не беру в расчет Минск. Не веришь, дядя? А запроси информацию о зарплате инженера на любом предприятии в районных и областных городах. Особенно в районных. И не бери энергетиков. Вот и будет тебе ответ. И пора понять, что директора не решают ничего. Они владеют цифрами и информацией, которую им предоставляют инженера. К тому же сегодняшние директора очень неподготовленные.... Это мягко говоря. И , как правило, аграрии или с подобным образованием. Вот и красим заборы, моем шампунью улицы, косим траву.... Ведь они большего не умеют.

Ответить
+7 +
Benya, 11:02, 5.10

Знаем мы ваше повышение престижа рабочих профессий , урезать зарплату и заставить работать по выходным , больше в ваши тупые головы ничего придти не может .

Ответить
+4 +
..., 11:46, 5.10

Лущий, и пожалуй единственный, способ увеличить престиж рабочей профессии это зделать её более оплачиваемой.

Ответить
+7 +
..., 11:48, 5.10

Я вообще не понимаю как Беларусь как страна виживает с таким руководством? Мяникович, куда миллиард долларов дел?

Ответить
+5 +
Слава, 11:52, 5.10

.......И чиновников !

Ответить
+13 +
экономист, 11:58, 5.10

А кем работают ваши дети,стесняюсь спросить?

Ответить
0 +
а то, 9:04, 6.10

Детки коррумпированных белорусских чиновников работают представителями в м еждународных организациях как ООН и посольствах..

Ответить
+2 +
я, 12:45, 5.10

Я не кровожадный,- но так хочется увидеть всех этих ермошиных-мясниковичей, висящими на столбах , на проспекте Независимости...

Ответить
+2 +
ТУТЭЙШАЯ, 14:11, 5.10

"Мясникович: В Беларуси слишком много юристов, экономистов и дизайнеров"
А я думаю, господин Мясникович, что В НАШЕЙ СТРАНЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ЧИНОВНИКОВ И ЧИНОВНИКОВ, ПРИНОСЯЩИХ КОЛОССАЛЬНЫЙ ВРЕД НАШЕЙ СТРАНЕ, чем "бесполезных" юристов, экономистов и дизайнеров". Потому как "бесполезный" юрист и экономист на любом предприятии всегда необходимы и полезны, особенно в Республике Беларусь, где без знания законов юридических и рынка твоё предприятие закопают и закроют очень быстро. А то, ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ БЕЗЗАКОНИЯ (где законы меняют каждый день, а также нашу Конституцию изменяют с завидным постоянством) СТАТУС ЮРИСТА ПОСТОЯННО УНИЧИЖАЕТСЯ - ЭТО ГОВОРИТ ЛИШЬ О ТОМ, что нам ещё очень далеко до правового государства (именно в таком государстве статус юриста будет очень высок и уважаем всем обществом, включая таких как Мясникович). Юристы - люди обладающие знаниями в законодательстве, представляют для нашего нынешнего государственного аппарата вреднейшее и БЕСПОЛЕЗНОЕ звено (правильно господин Мясникович - нафигос нам нужны человечки, которые будут периодически где-то в государственных инстанциях качать свои права, ВАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ КОЛХОЗНИКИ). Про вредных экономистов тоже всё ясно: "НАСТАНЕТ ДЕНЬ, КОГДА ПОЖМУТ РУКУ ПОСЛЕДНЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ" и этим всё сказано. Ну и про недооценку дизайнеров в нашем государстве всё скажет окружающая нас обстановка и наша неконкурентная продукция (как правило неконкурентная как из-за её внешнего вида, так и из-за качества).

Ответить
+2 +
Вк, 14:44, 5.10

"Годдурас, Гондурас", где твой рабочий класс? (песня).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован