Сварожич,
Бобр, 9:42, 7.10
Русь — это Киев! Киевская Русь! А Москва — это никакая не матушка. Это Орда! Воровка, паханка, агрессорша, живущая ложью, воровством, насилием и грабежом. И стоять в одном ряду с поганым, вечно пьяным и агрессивным ордынцем — это верх позора!
Сварожич, 11:01, 7.10 - Русь — это Киев! Киевская Русь! А Москва — это никакая не матушка.===============================
Очень обидно становится, когда понимаешь - КАКИМ МОГ СТАТЬ Киев, если бы не Москва ! Вся нынешняя территория России была бы украинской, а сама Москва была бы у Киева на посылках !
О чем это вы?
Зачем Киеву нужна "Вся нынешняя территория России"? Зачем Украине быть тюрьмой народов? Если бы не москва, Украина была бы Русью (в своих границах) а на территории нынешней роSSии были бы республики Татария, Башкирия, Ичкерия, Коми, Марий Эл, Калмыкия, Бурятия, Тыва и так далее и далее ... А Крым был бы Республикой Крым (населенной крымскими татарами)
Впрочем, я верю что такой расклад еще впереди!
пора всем понять кто такие русские и что такое русские сегодня кто это потомки финоугорских народов около 15 народов это европейская часть россии остальная населения люди лишенные кремлем принадлежности к этносу все брезгуют происхождением от финнов приют убогого чухонца евреем свердловым учреждена национальность русский взамен великоросса что это российская империя строилась последователными захватами территорий при этом натравливали соседние народы отсюда ненависть всех ко всем управление оккупированными территориями поручалась назначенцам москвы возвышение оккупанов обеспечивалось истреблением национальных элит новые московские князья из грязи на чужих этнических территориях были уже русскими нам белорусам россияне не братья тем более не старшие культурной столице русских петербургу 300 лет знание о том что русские это потомки финоугорцев довести до сознания всех белорусов литвинов тогда большинство сможет определится за что и с кем необходимо бороться
Пехоте? А где в Белоруссии патриоты? Лебндько, что ли с Милинкевичем?Так они на смерть не пойдут! Они из КГБ!Надо быть патриотом самому! И самому принимать решение!Владимир Минск.
Da, otvety byli sovershenno iskrennie. Nu kak pered zabastovkoi. Vse -"za". A kak delo kosnulos', tak tol'ko 20% iz tex kto byl "za". Ostal'nye 80% xixikali nad etimi 20%.
...Своей земли, предприятий и родины у нас уже давно нет - ее захватил пока все еще всемогущий Бармалей Лукашенко со с воими прихвостнями. А за него и за его независимость фиг кто будет воевать. Лучше сдаться сразу в плен неким оккупантам или притвориться больным, но не защищать его ворованную у народа собственность под красиво сказанную "независимость". Так что бабушка на двое сказала...Лукашенко призовет всех страждующих защищать именно себя, любимого и своих шестерок, под девизом "За независимость Беларуси".
Кому сдаться в плен? Русским? Чтобы они тут всё крушили, как на Донбассе?
Ни за что!
Пусть Лукашенко призывает своих лукашистов, пусть они защищают его и его шестерок. (Вы правы, так он и сделает). Правда сначала он отправит наших солдат умирать в подлой путинской войне против братьев-украинцев (по первому же свистку из кремля)! И надо сделать всё, чтобы этого не допустить!
А народ не пойдет за него воевать, если народу раздадут оружие, народ выкинет Лукашенко и его шестерок в первую очередь. То есть нагрузка у беларусов двойная: выкинуть кремлевских марионеток и выгнать русских оккупантов.
Если вы не поняли, оккупанты будут именно русские. Как на Украине. "Зелёные человечки", "ополченцы", "вежливые люди", как бы они себя не называли, это будут российские фсбшники, грушники, провокаторы, диверсанты, засланцы, наемники, а потом и просто регулярная российская армия. По украинскому сценарию.
Завербованные фсб оболваненные беларусы тоже будут. Это надо учитывать и прямо сейчас разъяснять склонным к предательству гражданам РБ, что им будет харакири.
Беларусы учли ошибки украинцев и поняли, что действовать надо быстро и жестко. Вымел мусор из хаты. И порядок. Живи спокойно дальше.
Ага, вот понеслась с саблями наголо диванная кавалерия :) Что-то мне подсказывает, что большинство пишущих никуда не пойдут, а будут почёсывать пузо на диване.
Главная психология белоруса: моя хата с краю - ничего не знаю. Максимум, что могут сделать большинство местных писак - "напИсать в борщ", т.е. проявить себя в качестве эдаких мелких пакостников, воевать большинство не будет, давайте не будем обманываться :)
Но даже мелкие пакости при массовом проявлении могут сыграть свою положительную роль: вода камень точит. Поэтому может стоит отбросить бравые речи про автомат и гранаты, а потом взять и написать список пакостей, которого потом и придерживаться? Белорусы - не львы, приключения должны быть по росту :)
Зависимы от россии. Посмотрите, кто основной партнер Беларуси во всех сферах, кто поставляет нам газ, нефть, дает кредиты, размещает военные базы, скупает предприятия? Это же дураку понятно!
И где тут опровержение? Просто очевидные ответы на камеру, не подтвержденные никаким действием. Спросили бы лучше, когда цыгана хоронить в его мавзолее будем?! Когда перестанем терпеть над собой издевательства этой шкловской мафии?!
От виртуального красивого пионерского "готов воевать" до реального нажатия на курок, целясь в человека (тем более - в говорящего на твоём языке) - огромная дистанция.
Проблемы с независимостью у Беларуси уже очень давно (внутренняя оккупация detected), "готовых воевать за независимость" - навалом, а действительно воюющих - единицы, честь и слава этим героям!
Жыве Беларусь!
Это русская проблема везде, где русский народ живёт. Освобождение русских — вот задача на 21 век. Национальное освобождение и создание русского государства, где не будет никакой внутренней оккупации. Русского национального государства.
Границы Русского национального государства должны проходить восточнее Смоленска и Брянска! Это мы, беларусы, должны освобождать своих от русских, а не наоборот!
Ни в одной стране постсовка власть никогда не даст оружие народу, даже сейчас в Украние, по сути во время войны, власть боиться вооружать добровольцев, а всё потому что понимают, как только патриоты и народ разделается с рашистами, настанет черёд разделатся со старыми порядками.
- Я живу в этой стране, это моя родина, я вырос здесь. Когда-то мои предки воевали за эту страну. Я считаю, что обязан воевать за нее.
- Прадеды учили нас воевать за свою страну, за свою родину. Это нужно делать, потому что иначе нет смысла жить.
++++++++++++++++++++++++++
Осталось разобраться
. Родина – это что … земля где Вы родились …тогда почему Вашу землю, родину раздают китайцам , катарцам и т.д. за "спасибо ".
За кого воевать!? Сначала нужно очистить страну от шкловского гов.а, от всей привластной гнили, от этих всех коллаборационистов у власти... Главная наша задача, а там все будет ОКЕЙ!!
За всех не говори! Для меня власть Лукашенко - пустое место, а страна - это самое главное. Если для тебя этот плешивый так дорог, так иди к нему в охрану работать.
Буду воевать за свою страну!если с востока к нам придут гости делить наши вспаханные земли на всякие там лоханские и смоленские народные республики!меня любой поймет и поддержит!памяркоуничаць я не буду.
К чему этот некорректный опросник. Спросите прямо - готовы ли Беларусы воевать за свою независимость от России или Луки - вот тогда и услышите ответы. Половина вообще не поймет, как мы можем воевать против России, а для другой что независимость, что страна и родина - это государство...т.е. лысеющий дядя Лу...
Если честно, не ожидал услышать такие ответы. Не всё потеряно ещё значит. И это радует. Просто 45-50% из тех с кем знаком, "сольют" без всякой войны и приходится быть крайне осторожным даже в высказываниях. Хотя некоторым из них можно "в лоб" говорить, что он(она) баран и ничего не произойдёт т.к. это такие люди, которые боятся собственной тени.
так то оно так... только тут если и назреет война, то это не с фашистской германией, не с наполеоном, не с монголотатарской ордой, не с исламским государством... и даже не открытое противостояние с Москвой... а грязная, никому не понятная гражданская война, спровоцированная спецслужбами, зелеными человечками без паспорта. и что и кто защищать будет вообще мало понятно... чьи-то интересы под патриотическим соусом... каждый будет стараться защитить свой дом и ненавидеть всех вокруг.
В том то все и дело! Прямой и открытой войны в 21 веке никто не объявит. Путин изобрел новые ее формы. Я уже как-то говорил об этом раньше - в случае, если не то что в РБ пересидента скинут народные массы, а даже просто он завтра уйдет в мир иной, - после завтра в РБ будут путинские "зеленые человечки", т.к. вот уже 20 лет именно кремль делает все, чтобы Беларусь не ушла на Запад, не стала полноценным европейским государством, а оставалась московской колонией. Именно поэтому в Беларуси может повториться украинский сценарий гибридной войны. И это нужно осознавать. Более того и хуже того, что процент негласного захвата Беларуси гораздо больше, чем это было и есть в Украине - от территорий, занятых российскими базами в РБ до сознания многих белорусов, что без "братняй" России нам никак... И это тоже не нужно сбрасывать со счетов, ибо, недооценивая противника, увеличиваешь шансы на то, что програешь сражение. А в Украине с помощью оплаченного минского "миротворца" (1,5 млрд. дол.) наступило относительное затишье, и похоже, уже так, про между прочим, в Донецке и Луганске тихим сапом создается аналог молдавского Приднестровья. Кто не помнит - в ПМР даже рос.рубли ходят, а не молдавские леи... Ситуация сложилась такова, словно весь мир набрал попкорна и, устроившись поудобнее, наблюдают, что там будет дальше... Силы и удачи украинскому народу, народу, который показал, как можно на постсовестком пространстве поднять голову и заявить о своей национальной годности.
Опрос был.. Итак, патриотизма у нас хватает. Это радует.
Второй вопрос, не отмеченный в опросе - а с кем-то воевать будем? За Отчизну и независимость? Кто у нас главный супостат? И чем воевать будем, если коварный враг окажется чуть-чуть сильнее Зимбабве? Разве что из ментов баррикады устраивать на улицах - их развелось, как тараканов у нерадивой хозяйки на кухне, и разжирели на дармовщинку, как хряк к Рождеству. Такой заслон даже танковой пушкой не с первого раза... Да и польза обществу немалая.
Голосить о патриотизме - этого мало. Понимать понятие "патриотизм" - тоже пол-дела. "Патриот" - это кто? Хрестоматийный ответ - "тот, кто любит Родину".. Ну добро. А если Родина, которую он знал, строил по мере сил, уважал ее законы и людей , превратилась в колхозный отстойник? Если человеческие законы попраны, здравый смысл и мораль похерены, экономика в руинах, культура и наука превратились в профанацию, у руля страны - шобла с IQ 100 (на всех чохом), а новое Отечество само любит.. Куда захочет и как захочет. К чему "патриотировать" и с какого перепугу?
Патриотизм - уважение к традициям и истории своего Народа. В первую очередь. остальное - из этого проистекает. К Народу. Но Народ - это не есть совокупность всех двуногих, проживающих на некой территории или причисляемых к языковой группе.. Как бы громко и пафосно не звучало, Народ - хранитель традиций и Истории, Народ - совокупность людей, развивающих общество и обеспечивающих его прогресс.. Какое развитие и какой прогресс может обеспечить Васька-трактурыст с его генетическим алкоголизмом и за почти 100 лет культивированным тунеядством? А Сашка-скотник, даже напяливший "пимжак" и корону? Это - не народ. Это - быдло. У которого, как справедливо гласит социология, нет ни национальности, ни чести, ни понимания своих общественных обязательств. Это - мусор любого общества.
И вот сейчас Беларусь оказалась под властью этого мусора.. Быдлу невозможно подняться до высот Человека, поэтому оно, дорвавшись до власти, и стремится осознанно или неосознанно к подавлению любой личности, чтобы снивелировать социум до уровня стада. Человек развивает и поднимает свое окружение (в былые времена даже горничная и прачка стремились попасть в театр или оперу, хоть кончиком платья прикоснуться к традициям господ, что выглядело карикатурно подчас, но способствовало цивилизованности и культуре общества несомненно), быдло способно только уничтожать и мазать навозом все, до чего сможет дотянуться. Для любого разумного патриота - это аксиоматично.
К слову: Оккупация, как мы видим, может быть не только извне, но и изнутри.. Как крысы захватывают сарай, когда хозяин ленится или "гумманитарничает" насыпать отравы или перестрелять обнаглевших грызунов. Так вот, актуальный патриотизм человека-белоруса, это не громогласный замах в сторону неопределенного и потому безопасного "посягателя на родные нивы", а вполне конкретная позиция и взгляд на местного оккупанта. И поскольку оккупация уже завершена, а враг укрепился и вооружился, то взгляд этот должен быть также конкретным - через прицел.
Минский, спасибо Вам за коммент! Согласен с Вами на все сто! Народ, сравните комментарии настоящего минчанина и того, кто подписывется словом "Минск" после своего имени. Разница есть? Вот так вот....
Комментаторы..... Работать идите! Хватить нытья про ШОСА и тд. У нас полстраны с тачками ценой 40-100 штук..... Грузчик в евроопте получает 7-10кк....... = штука баксов..... Водила троллейбуса столько же... водила метро еще больше. Бармен в среднем кафе 300-500 баков как минимум+чай (тоже солидная сумма), на стройке 700-800 (+никто не мешает халтуру делать). А вы ноете, что страна в разрухе.... довели блин страну... Видетели уровень жизни не как в Германии... тьфу стыдоба рыночная.
Раймонт! А что именно по существу написал Минский кроме лозунгов? И не слова как всё это изменить! Ни слова! Одно красноречие!Как поменять структуру в Белоруссии при фашистском режиме не слова! Владимир Минск.
У меня тачка за 1000 баксов, в наследство от деда досталась. Приезжай к нам в Полоцк и устройся на работу. Поработай месяц, получи зарплату. Сравни с тем, что ты написал. Больше не пиши этот бред.
За Беларусь под управлением откормленного самоназначаемого шкловского придурка и его прикорытных друзей и родственников уже воюют менты с ОМОНом - готовы в народец стрелять , который их содержит . За свободную Беларусь , под БЧБ флагом - ДА !
Вы же сами ответили на свой вопрос. Ясное дело что никакие немецкие бюргеры сюда не придют нас завоевывать и американскому десанту мы не нужны. И даже Польша, которая была бы не против поиметь нас в качестве области, даже поляки не пойдут сюда умирать за завоевание нас. Так что у нас ситуация аналогична украинской. И нападающий может быть только тот же самый, что и у них.
А мне интересно против кого они за независимость собираются воевать? Против ЕС, против раши или против внутренних "урагоу", т.е. против граждан своей страны, или они собираются воевать против того, на кого укажет болезненный?
Не верю!!!Как будто мы сейчас независимы.Мы зависим от кучки самозванцев,заведшую страну в тупик.И молчим!А здесь мы уже воевать пойдем,чтобы эта кучка процветала и дальше,и нас гнобила.
Только вот воевать эти люди будут против друг друга.
Не сомневаюсь, что один собираются воевать против запада, а другие против России. Никто ведь не уточнил какой они видят независимую Беларусь.
Напрыканцы лета нас з жонкай запрасілі на вясельле ў вайсковае мястэчка Бароўка-1, што ля Лепеля. Малады - лейтэнант-памежнік, што толькі што сконьчыў вайсковую вучэльню. Сям'я маладога - зь лепельскіх праваахоўнікаў (кажуць - мянтоў). Мае радню ў Татарыі. Маладая - зь сям'і вайсковага ўрача і настаўніцы музыкі. Тутэйшыя (зь Віцебскай вобл. і Віцебска). Шафер - таксама малады афіцэр, родам з Бароўкі. Шаферка - міліцыянтка зь Лепеля. Сярод гасьцей з боку маладога - праваахоўнікі (кажуць - мянты сярэдняга мясцовага і адзін - зь Менску - вышэйшага зьвеньняў) з жонкамі.
У нас ад вясельля ўражаньне змрочнае. Быццам бы пабылі ў асяродзьдзі РНЕ. Анічога беларускага! Наадварот, адносіны да беларускасьці - варожыя. У размовах гасьцей-мянтоў пра Украйну думка адна - "давіць бандэраў"! Вясельны хіт, які гучаў часьцяком - "Офицеpы, офицеpы, Ваше сеpдце под пpицелом за Россию и свободу до конца...".
Мы з жонкай з таго вясельля сышлі. Бо заванітавала... Выходзячы, падзяліўся з тамадою жаданьнем набіць яму морду за ягоны рэпертуар "Офицеpы, pоссияне, пусть свобода в вас сияет...". Але стрымаўся.
Нядаўна лука выказаўся, што хоча паслаць "свае" войскі ва Украіну... Няма ў войска. Тое войска, што я пабачыў у Бароўцы, яно - пуцінскае!
ооо! Вы правы очень хорошо знаю местную ментуру, родом оттуда.. Там все герои и терминаторы за столом, там давно уже воевать в Боровке некому, а лепельская ментовня первая лапы подымет в случае чего.....
Я уверена, что 99,9% на Беларуси думают на русском языке, а это и есть порабощение. А свое незнание истории своей земли, и незнание языка, на котором говорили и некоторые еще говорят на этой земле, сегодняшние беларусы называют "помяркоунастю" .
Алена, 10:55, 7.10 - +3 + Я уверена, что 99,9% на Беларуси думают на русском языке
----------------------------
Эк, Вы, загнули-то! До сорока процентов населения, если. уж, временами и думают, то точно не на русском - и вообще не на языке "думают".
Ну это все хорошо. И опрос и ответы правильные, хотя уверен что были и отрицательные варианты. Реально война сейчас никому не нужна. Политики играются, а умирают простые люди. Думаю нужно подумать наперед - а что будет после. Развал страны и разгул бандитизма думаю никому не нужен сейчас. Жду ответов на этот комментарий. Спасибо.
Я тябе са усей праматой атвечу... Усе урэмя думаю наперот. Нидапушчу развала страны и разгул бандзитизма. Эта ниигрушки. Жэстачайша накажу усих. Я эта усим эурапецам гавару. Я вот уважаэмому Владзимиру Владзимиравичу тожы гавару- дай нефть и никакой вайны нитрэба. Бамби Амерыку - ане плахия , а мы ж брацця. Яж усих памиру, дажы фламанцау с валонцами магу памирыць , дажы паслаць миратворцау у каталонию, тольки ня просюць.
Я глауны рэалист, вы фантазеты усе.
Адказ такі: у выпадку, калі Пуцін пачне гібрыдную вайну супраць Беларусі па ўкраінскаму сцэнару ці па любому іншаму, будзем давіць рашыстаў і здраднікаў, як тараканаў. Аналагічна як давілі фашыстаў і іх памагатых у саракавыя гады.
Беларусы мірныя людзі і вайну развязваць не збіраюцца. Толькі адказваць на чужую агрэсію. Нападуць (каб забіваць, катаваць, гвалціць, красць, нішчыць) - перастраляем і закапаем. У сваёй хаце мы гаспадары. Гадзіш у маёй хаце - валі. Не хочаш валіць - здохні. Выбар ёсць у кожнага. Не лезь. Не гадзь.
А я лично думаю, что этот опрос: просто "нужная подборка" "правильных ответов".
Красной нитью проходит" "военнообязанный", "буду защищать свою страну", "деды воевали". Ватное бинго! Сошлось!
воевать за независимость)))) не смешите пожалуйста....максимум это война на кухне мужа и жены....у госпожи Ермошиной более точные данные на сей счет....не более 10%,остальные только на кухнях могут воевать,а как выходят на улицу становятся "моя хата с краю".....проверено лично)))
Воевать,как легко это у вас звучит,крови захотелось,трупов на улицах,исковерканных судеб?Воинство диванное,хочу сказать,что все кто думает взять оружие первейший враг Беларуси.Договариваться и добрососедствовать,а не революции устраивать.А боевикам диванным хочу сказать,что те из вас кто не успеет при первых выстрелах до самолета добежать,сопли и слезы будут по щекам размазывать,а геройство диванное враз закончится.
Ты маскаль, а не беларус. Хто табе сказаў, што мы збіраемся пачынаць вайну? Маскалі хочуць захапіць нашу краіну, хочуць бамбіць Кіеў з нашай тэрыторыі, а потым напасці на Польшу, Літву і гэтак далей па плану.
Мы маем права абараніць сваю хату ад рашыстаў.
Маскалёў здзівіла, што беларусы, якія ў іх ўжо амаль у кішэні, раптам паказалі зубы. Яны спужаліся, што калісці ціхія і памяркоўныя беларусы прагрызуць кішэню і вырвуцца на волю.
Так і будзе. Не сумнявайся.
Люстэрка, 12:49, 7.10
" Маскалі хочуць захапіць нашу краіну, хочуць бамбіць Кіеў з нашай тэрыторыі, а потым напасці на Польшу, Літву і гэтак далей па плану. "
Откуда такая информация? Фильтруйте информацию, получаемую из интернета. Она конечно получше и поправдивее чем на ТВ, однако это не Ваши собственные мысли а навязанные из прочитанных/просмотренных материалов в интернете.
Объясните мне, что такое независимость:
1. Я смог отучиться там, где хотел, той специальности, которую хотел. Меня насильно не отправляли на распределение и отрабатывал я распределение там, где сам выбирал.
2. Я могу проводить досуг там, где хочу и делать то, что хочу.
3. Мебель, бытовую технику, машину и т.п. я покупаю ту, которую хочу и там, где хочу. Ну доплачу я символическую пошлину, если будет превышение по весу либо стоимости.
Где тут и от чего зависимость?
Независимость - это когда ты служишь в армии Родине в Беларуси. А не дохнешь, как пушечное мясо в Дагестане или Чечне. А потом и твои дети.
Независимость - это когда тебя по распределению отправляют в Лепель или Жодино, а не на Колыму, где -50 по Цельсию. И откуда ты уже никогда не вернешься, потому что тебе никогда не заработать денег на обратный билет. И никогда не увидишь своих родных.
(Оторви своё сознание от досуга и покупок. Наверное, ты ещё слишком молод, чтобы мыслить шире. То, что ты перечислил не относится к теме суверенитета страны.)
А что, белорусских военных отправляли в Чечню или в Дагестан? Из белорусских учебных заведений распределяют на Колыму? Надо же такую чушь сочинить. Ты что куришь, "мыслитель"?
Все это ты сделал потому, что бюджет твоей страны держится на деньгах соседнего государства. А если не подарит Россия денег в очередной раз? Зависимость в том, что Белоруссия живет за чужой счет и не способна сама себя обеспечивать.
Рыгор , 12:01, 7.10
Вопрос некорректный, даже если бы вместо России речь шла о Китае или Гондурасе, и ответ, естественно, был бы "нет". Поэтому правильный вариант, на мой взгляд. звучал бы так: "А готовы ли вы воевать против России, если та нападет на Беларусь?" Уверена, ответ в большинстве случаев был бы положительный (не все, конечно, поскольку в Беларуси проживает много этнических русских): во-первых, захватчик есть захватчик, а, во-вторых, ситуация в Украине многим открыла глаза на восточного соседа. Другое дело, что людям сейчас надо открывать глаза на нашу экономическую зависимость от России, которой мы обязаны Луке.
Ня кожны чалавек атаясамлівае словы "ваяваць" і "паміраць". У вайну гэта адно і тое ж.
У мірны час здаецца ненатуральным паміраць за Беларусь. Немагчыма такое ўявіць. Мала за тое, немагчыма ўявіць сабе, што ж такое наогул - Беларусь. Ня ўсе разумеюць, дзе жывуць.
Таму лёгка абяцаецца: "Конечно,я буду отстаівать незавісімость Беларусі". Канешне...
А потым высветліцца, што "такой страны, как Белоруссія, нікогда не было", "белорусскій язык - это діалект русского" і г.д. Ды што я кажу - гэта ўжо даўно ліецца з кожнага тэлевізара. За што ваяваць? За тое, чаго нібыта ніколі не было? Нейкае глупства, анягож. І ахвота ваяваць - і тым больш паміраць - неяк суціхае.
Расейскія пенсіі, расейскія заробкі - усё такое салодкае. А потым неяк само сабою высветліцца, што ты і сам, нібыта былы беларус Шарамет, кажаш ва ўнісон "мы, россіяне". І далей, душыць нязгодных. Яны слабыя, іх мала. Іх так прыемна біць нагамі.
Трэба паказваць аматарам расейскіх пенсій і заробкаў, як рэальна жывуць на Данбасе і ў Крыму, асабліва зімой, калі нечага жраць будзе, можа абдумаюцца. Ну што зробіш, калі людзі жывуць жалудкам і свядомасць іх не працуе. Іх трэба пераконваць тымі аргументамі, якія яны разумеюць: што пад Расеяй цэны ўзлятуць, дамы разбамбяць, з хат прыйдзецца збегчы, што пераселяць іх ў Магадан, паказаць фоты, у якія умовы. Неяк так...
Трэба паказаць, чаму іх жалудкам і пятым кропкам у Расеі будзе жыць няўтульна. Гэта яны зразумеюць. І будуць супраць анэксіі. Што і патрэбна.
Такіх людзей на жаль шмат. Але гэта нашыя людзі. Іх нельга выкрэсліваць. Да іх трэба знайсці свой падыход. Матэрыяльны. Тады яны ўсё пралічаць і зробяць высновы, што лепш ім жыць у незалежнай краіне. Сярод іх дарэчы шмат актыўных і прабіўных людзей, якія шмат чаго могуць дабіцца. Галоўнае даць ім аргументы, чаму свае высілкі яны павінны направіць не на абмаскальванне, а на беларускія справы. Як ад гэтага выйграюць яны і іх сем'і.
Давайце падумаем разам над гэтым.
Не сомневаюсь, что при удобном случае Лукашенко и его шайка-лейка объявят всеобщую мобилизацию лохам под девизом"За Независимость Беларуси", если их несметному богатсву за счет народа и им самим будет изнутри или из вне угроза...
Угроза для РБ существует, и неслабая...,
13:24, 7.10
а то, 12:18. Угроза существует, но не с востока, а с запада и к ней надо быть готовым всем: как белорусам, так и россиянам. И здесь девиз никакого рояля не играет -- полная мобилизация -- это единственный аргумент ответа на угрозу. НАТО будет увеличивать свое присутствие у НАШИХ границ, а проходить войска быстрого реагирования дальше будут через НАШУ территорию со своей "демократией", но с современным оружием. Спрашивать у НАС ей не пристало, стервятники ещё ни у кого не спрашивали кого собираются бомбить, сжигать, уничтожать. В этом случае надо готовится к худшему, так как задача по сокращению славян на земле ещё не решена, но поставлена давно! Ещё 50 лет тому её кто только не озвучивал.... Вспомнили? Так что пощады нам от них ждать не придётся -- решения они не меняли, а исполнение его приближают с каждым днём и повод в их арсенале имеется да не один.... Была бы страна, а "угроза" от неё всегда найдётся!
Молодой человек, сколько вам лет? Мне намного больше пятидесяти, и что-то я не помню, что СССР 50 лет назад....бла-бла-бла. Уже в те времена, мы, пацаны между собой смеялись, мол эта сказочка стара, обо*рать её пора. Как говорят в Одессе, купите селёдку и е*ите мозги ей. В начале семидесятых я попал в Польшу и был несказанно удивлён их уровнем жизни, отсутствием дефицита. СССР и рядом не валялся. А по поводу опроса, многие имели ввиду защиту от бандеровцев, пропаганда своё джело делает. Так что будьте спокойны, грудью встанут на защиту Лукашенко с братом Путиным.
Уважаемы - пересмотрели кремлевских фильмов? Захват славянских территорий, сокращение славян...
Нахрена НАТО это надо? С России хлыщат природные ресурсы во все стороны и с этого ничерта не имеют ни россияне, ни тем более русские. Так зачем же НАТО портить такой замечательный расклад...
Сокращение русских. От чего идет сокращение - от агресии Запада? И много еврогомиков или пиндосов, у которых ожирение - важная проблема нации сократили славян? Россия отмирает изнутри, а что бы не портить показатели раздает гражданство миллионам "истинно русских".
Да что там говорить - выйдите на улицы Москвы - прямо сейчас там миллион мусульман праздную Курбан-байрам. А вы и дальше сражайтесь за "русский мир" в Донбассе и "Новороссии"
Бобр, 9:42, 7.10 - -146 +
Жыве Беларусь, и матушка Русь. Мы вместе, разам.В одних рядах.
Костя, 12:33, 7.10 - -9 +
Жыве Беларусь, и матушка Русь. Мы вместе, разам.В одних рядах.
Мы банду убрали, эта сцука ограбила и вывезла в роисю награбленное, и мы видим что наш брат называемый х.рячит войсками нашу страну, так что ребята если смените угодного пукину будет повторение
Лука не даст оружия в руки населения, т.к. он знает, что автоматически сразу снесут и его как одного из виновников вторжения в Беларусь.
И поскольку оккупация уже завершена, а враг укрепился и вооружился, то взгляд этот должен быть также конкретным - через прицел.
у ментов , гэбнюков, т.н. охраны оружие есть и не мало, только нормальных людей там нету, все прислуживают одному лысому недоумку и шарятся вокруг него, герои-защитники...никто не отказался прислуживать больному колхознику, карьерку делают....
Воевать за СЕБЯ ,за свое будущее, за лучшее будущее для своих детей ! Чтобы не кормить бездельников-чиновников-бюрократов. В Украине народу надоело , что его постоянно до нитки обирают януковичевские кровососы. Украина будет жить лучше, а ты пасивный червь, будешь довольствоваться своим навозом и будешь думать что живешь в коммунизме.
С КЕМ И ЗА КОГО!? Извиняюсь ,поздно ужинаю,времени ноль,Думаю,как семью прокормить,дабы ни в чем не нуждались,,,,,,,,,,,,,Лично я ни за кого воевать не собираюсь,глядя на все это бл,,,,,,ство!Одного шизу уберут,другого поставят,Будет сразу лебезить,все для народа,а потом начнет народ обнищать и без того голый, менталитет не тот и воспитание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будущей власти:Хочешь стать у руля,так добейся и дойди сама до этого ,а не за счет народа,который вдоволь нахлебался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
откровенно скажу за закат над болотом я не буду воевать... другое дело национально-освободительное движение... но это другая история, которая пока на грани фантастики... пока парашка не начнет разваливаться...
Жыве Беларусь? Так!
ОтветитьЖыве Беларусь, и матушка Русь. Мы вместе, разам.В одних рядах.
ОтветитьАйчына і амбіцыі Пуціна - рэчы розныя. За першае забіць - абавязак, ваяваць за другое - ганьба.
ОтветитьСварожич,
ОтветитьБобр, 9:42, 7.10
Русь — это Киев! Киевская Русь! А Москва — это никакая не матушка. Это Орда! Воровка, паханка, агрессорша, живущая ложью, воровством, насилием и грабежом. И стоять в одном ряду с поганым, вечно пьяным и агрессивным ордынцем — это верх позора!
Так ляжь у её ног.
ОтветитьЭто невозможно, она сама лежит и не может встать!
ОтветитьСварожич, 11:01, 7.10 - Русь — это Киев! Киевская Русь! А Москва — это никакая не матушка.===============================
ОтветитьОчень обидно становится, когда понимаешь - КАКИМ МОГ СТАТЬ Киев, если бы не Москва ! Вся нынешняя территория России была бы украинской, а сама Москва была бы у Киева на посылках !
О чем это вы?
ОтветитьЗачем Киеву нужна "Вся нынешняя территория России"? Зачем Украине быть тюрьмой народов? Если бы не москва, Украина была бы Русью (в своих границах) а на территории нынешней роSSии были бы республики Татария, Башкирия, Ичкерия, Коми, Марий Эл, Калмыкия, Бурятия, Тыва и так далее и далее ... А Крым был бы Республикой Крым (населенной крымскими татарами)
Впрочем, я верю что такой расклад еще впереди!
пора всем понять кто такие русские и что такое русские сегодня кто это потомки финоугорских народов около 15 народов это европейская часть россии остальная населения люди лишенные кремлем принадлежности к этносу все брезгуют происхождением от финнов приют убогого чухонца евреем свердловым учреждена национальность русский взамен великоросса что это российская империя строилась последователными захватами территорий при этом натравливали соседние народы отсюда ненависть всех ко всем управление оккупированными территориями поручалась назначенцам москвы возвышение оккупанов обеспечивалось истреблением национальных элит новые московские князья из грязи на чужих этнических территориях были уже русскими нам белорусам россияне не братья тем более не старшие культурной столице русских петербургу 300 лет знание о том что русские это потомки финоугорцев довести до сознания всех белорусов литвинов тогда большинство сможет определится за что и с кем необходимо бороться
ОтветитьГотов защищать родину под командованием патриота, а не российской подстилки.
ОтветитьПехоте? А где в Белоруссии патриоты? Лебндько, что ли с Милинкевичем?Так они на смерть не пойдут! Они из КГБ!Надо быть патриотом самому! И самому принимать решение!Владимир Минск.
ОтветитьТолько без роSSии и россиян
ОтветитьDa, otvety byli sovershenno iskrennie. Nu kak pered zabastovkoi. Vse -"za". A kak delo kosnulos', tak tol'ko 20% iz tex kto byl "za". Ostal'nye 80% xixikali nad etimi 20%.
ОтветитьНикогда мы не будем с татаромоскалями в одном ряду! Смерть татаромоскалям и злобному вонючему карлику адольфу путину!
ОтветитьИди-ка ты со своей Ордой куда подальше от Литвы!
ОтветитьЯ не воинственный человек, но если Парашка и ее Адольф вздумают оккупировать Беларусь, я возьму шмайсер и буду их убивать
ОтветитьНас уже двое.
Ответитьнас уже больше сотни
Ответитьхутчэй за усе дажывае...
Ответить...Своей земли, предприятий и родины у нас уже давно нет - ее захватил пока все еще всемогущий Бармалей Лукашенко со с воими прихвостнями. А за него и за его независимость фиг кто будет воевать. Лучше сдаться сразу в плен неким оккупантам или притвориться больным, но не защищать его ворованную у народа собственность под красиво сказанную "независимость". Так что бабушка на двое сказала...Лукашенко призовет всех страждующих защищать именно себя, любимого и своих шестерок, под девизом "За независимость Беларуси".
ОтветитьКому сдаться в плен? Русским? Чтобы они тут всё крушили, как на Донбассе?
ОтветитьНи за что!
Пусть Лукашенко призывает своих лукашистов, пусть они защищают его и его шестерок. (Вы правы, так он и сделает). Правда сначала он отправит наших солдат умирать в подлой путинской войне против братьев-украинцев (по первому же свистку из кремля)! И надо сделать всё, чтобы этого не допустить!
А народ не пойдет за него воевать, если народу раздадут оружие, народ выкинет Лукашенко и его шестерок в первую очередь. То есть нагрузка у беларусов двойная: выкинуть кремлевских марионеток и выгнать русских оккупантов.
Если вы не поняли, оккупанты будут именно русские. Как на Украине. "Зелёные человечки", "ополченцы", "вежливые люди", как бы они себя не называли, это будут российские фсбшники, грушники, провокаторы, диверсанты, засланцы, наемники, а потом и просто регулярная российская армия. По украинскому сценарию.
Завербованные фсб оболваненные беларусы тоже будут. Это надо учитывать и прямо сейчас разъяснять склонным к предательству гражданам РБ, что им будет харакири.
Беларусы учли ошибки украинцев и поняли, что действовать надо быстро и жестко. Вымел мусор из хаты. И порядок. Живи спокойно дальше.
Люстэрка, 12:13, 7.10 - действовать надо быстро и жестко. Вымел мусор из хаты. И порядок================================
ОтветитьЧтож Вы не действуете - или опять дядя Мусор не пускает ???
Подожди, придет время и мусара не остановят, только пусть в рашке режим путлера падет
ОтветитьЖиве, живе вместе с ненавистным Лукашенко...
ОтветитьАга, вот понеслась с саблями наголо диванная кавалерия :) Что-то мне подсказывает, что большинство пишущих никуда не пойдут, а будут почёсывать пузо на диване.
ОтветитьГлавная психология белоруса: моя хата с краю - ничего не знаю. Максимум, что могут сделать большинство местных писак - "напИсать в борщ", т.е. проявить себя в качестве эдаких мелких пакостников, воевать большинство не будет, давайте не будем обманываться :)
Но даже мелкие пакости при массовом проявлении могут сыграть свою положительную роль: вода камень точит. Поэтому может стоит отбросить бравые речи про автомат и гранаты, а потом взять и написать список пакостей, которого потом и придерживаться? Белорусы - не львы, приключения должны быть по росту :)
Янукович год назад то же считал , что Украинцы диванные и никуда не пойдут ...
ОтветитьИ что он имеет сейчас ?
ахахаха! не в бровь, а в глаз! точно подмечено!!!
ОтветитьСлава Украине! Слава Беларуси! Слава селу! Слава копченному сыру!
ОтветитьВам от этого становится лучше жить?
Зарплата больше?
НЕ ВСЕ ДЕНЬГАМИ МЕРЯЕТСЯ!!ПАТРИОТЫ СВОБОДУ И РОДИНУ НА ЖИРНЫЕ КУСКИ НЕ МЕНЯЮТ!!
ОтветитьМне по душе ближе настоящее название страны - ЛИТВА ,а мы-ЛИТВИНЫ.
ОтветитьА мы независимы?
ОтветитьА разве зависимы? Уроки истории прошли даром?
ОтветитьЗависимы от россии. Посмотрите, кто основной партнер Беларуси во всех сферах, кто поставляет нам газ, нефть, дает кредиты, размещает военные базы, скупает предприятия? Это же дураку понятно!
ОтветитьИ где тут опровержение? Просто очевидные ответы на камеру, не подтвержденные никаким действием. Спросили бы лучше, когда цыгана хоронить в его мавзолее будем?! Когда перестанем терпеть над собой издевательства этой шкловской мафии?!
ОтветитьОт виртуального красивого пионерского "готов воевать" до реального нажатия на курок, целясь в человека (тем более - в говорящего на твоём языке) - огромная дистанция.
ОтветитьПроблемы с независимостью у Беларуси уже очень давно (внутренняя оккупация detected), "готовых воевать за независимость" - навалом, а действительно воюющих - единицы, честь и слава этим героям!
Жыве Беларусь!
> внутренняя оккупация detected
ОтветитьЭто русская проблема везде, где русский народ живёт. Освобождение русских — вот задача на 21 век. Национальное освобождение и создание русского государства, где не будет никакой внутренней оккупации. Русского национального государства.
Границы Русского национального государства должны проходить восточнее Смоленска и Брянска! Это мы, беларусы, должны освобождать своих от русских, а не наоборот!
ОтветитьО, военный объявился, который не имеет ни малейшего понятия об оружии, уж не говоря, чтобы уметь им пользоваться.
ОтветитьИногда-таки лучше жевать.
ТРУДНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ШАГ!!УКРАИНЦЫ ДУМАЛИ ТАК ТОЛЬКО ДО ПЕРВЫХ ВСПОРОТЫХ ЖИВОТОВ ПАТРИОТОВ!!
ОтветитьЛука не даст оружия в руки населения, т.к. он знает, что автоматически сразу снесут и его как одного из виновников вторжения в Беларусь.
Ответить))) представляю себе лукаша, раздающего автоматы )))
ОтветитьОружие сами возьмем, деньги делают деньги, оружие добывает оружие )))
Жыве Беларусь!
Ни в одной стране постсовка власть никогда не даст оружие народу, даже сейчас в Украние, по сути во время войны, власть боиться вооружать добровольцев, а всё потому что понимают, как только патриоты и народ разделается с рашистами, настанет черёд разделатся со старыми порядками.
ОтветитьЖыве Беларусь!
Ответить- Я живу в этой стране, это моя родина, я вырос здесь. Когда-то мои предки воевали за эту страну. Я считаю, что обязан воевать за нее.
Ответить- Прадеды учили нас воевать за свою страну, за свою родину. Это нужно делать, потому что иначе нет смысла жить.
++++++++++++++++++++++++++
Осталось разобраться
. Родина – это что … земля где Вы родились …тогда почему Вашу землю, родину раздают китайцам , катарцам и т.д. за "спасибо ".
За кого воевать!? Сначала нужно очистить страну от шкловского гов.а, от всей привластной гнили, от этих всех коллаборационистов у власти... Главная наша задача, а там все будет ОКЕЙ!!
ОтветитьИнтересно что они подразумевают под страной. В общем-то все готовы пока автомат в руки не дадут. И тут вопрос, в кого стрелять?
Ответитьв колорадов.
ОтветитьВ Ермошину для начала а потом во всех членов всех избирательных комиссий .
ОтветитьВсе начинается именно со свободных выборов ...
Под страной подразумевают власть Лукашенко.
ОтветитьЗа всех не говори! Для меня власть Лукашенко - пустое место, а страна - это самое главное. Если для тебя этот плешивый так дорог, так иди к нему в охрану работать.
ОтветитьПлавненько подводят к мысли, что война против Украины на стороне россии будет "как бы войной за независимость Беларуси"?? Зомбируют?
ОтветитьБуду воевать за свою страну!если с востока к нам придут гости делить наши вспаханные земли на всякие там лоханские и смоленские народные республики!меня любой поймет и поддержит!памяркоуничаць я не буду.
ОтветитьЭто правильно.
ОтветитьК чему этот некорректный опросник. Спросите прямо - готовы ли Беларусы воевать за свою независимость от России или Луки - вот тогда и услышите ответы. Половина вообще не поймет, как мы можем воевать против России, а для другой что независимость, что страна и родина - это государство...т.е. лысеющий дядя Лу...
ОтветитьСражаться за свою страну - это одно, а сражаться за данное правительство и его политику - ДРУГОЕ!
ОтветитьЯ против любых военных действий. Пусть плешивый берет всю свою семью и идет воевать.
Ответитьпросто смешно, вначале победите диктатуру. а так смысл в чём, ну поменяются диктаторы, может даже нефть будет дешевле
ОтветитьИ газ-га3... Дайце газу
ОтветитьЕсли честно, не ожидал услышать такие ответы. Не всё потеряно ещё значит. И это радует. Просто 45-50% из тех с кем знаком, "сольют" без всякой войны и приходится быть крайне осторожным даже в высказываниях. Хотя некоторым из них можно "в лоб" говорить, что он(она) баран и ничего не произойдёт т.к. это такие люди, которые боятся собственной тени.
Ответитьтак то оно так... только тут если и назреет война, то это не с фашистской германией, не с наполеоном, не с монголотатарской ордой, не с исламским государством... и даже не открытое противостояние с Москвой... а грязная, никому не понятная гражданская война, спровоцированная спецслужбами, зелеными человечками без паспорта. и что и кто защищать будет вообще мало понятно... чьи-то интересы под патриотическим соусом... каждый будет стараться защитить свой дом и ненавидеть всех вокруг.
ОтветитьВ том то все и дело! Прямой и открытой войны в 21 веке никто не объявит. Путин изобрел новые ее формы. Я уже как-то говорил об этом раньше - в случае, если не то что в РБ пересидента скинут народные массы, а даже просто он завтра уйдет в мир иной, - после завтра в РБ будут путинские "зеленые человечки", т.к. вот уже 20 лет именно кремль делает все, чтобы Беларусь не ушла на Запад, не стала полноценным европейским государством, а оставалась московской колонией. Именно поэтому в Беларуси может повториться украинский сценарий гибридной войны. И это нужно осознавать. Более того и хуже того, что процент негласного захвата Беларуси гораздо больше, чем это было и есть в Украине - от территорий, занятых российскими базами в РБ до сознания многих белорусов, что без "братняй" России нам никак... И это тоже не нужно сбрасывать со счетов, ибо, недооценивая противника, увеличиваешь шансы на то, что програешь сражение. А в Украине с помощью оплаченного минского "миротворца" (1,5 млрд. дол.) наступило относительное затишье, и похоже, уже так, про между прочим, в Донецке и Луганске тихим сапом создается аналог молдавского Приднестровья. Кто не помнит - в ПМР даже рос.рубли ходят, а не молдавские леи... Ситуация сложилась такова, словно весь мир набрал попкорна и, устроившись поудобнее, наблюдают, что там будет дальше... Силы и удачи украинскому народу, народу, который показал, как можно на постсовестком пространстве поднять голову и заявить о своей национальной годности.
ОтветитьВ Приднестровье - приднестровские рубли. С серпом и молотом )))
ОтветитьЗа страну да, но не за государство!
ОтветитьЗа нацыю!
ОтветитьОпрос был.. Итак, патриотизма у нас хватает. Это радует.
ОтветитьВторой вопрос, не отмеченный в опросе - а с кем-то воевать будем? За Отчизну и независимость? Кто у нас главный супостат? И чем воевать будем, если коварный враг окажется чуть-чуть сильнее Зимбабве? Разве что из ментов баррикады устраивать на улицах - их развелось, как тараканов у нерадивой хозяйки на кухне, и разжирели на дармовщинку, как хряк к Рождеству. Такой заслон даже танковой пушкой не с первого раза... Да и польза обществу немалая.
Голосить о патриотизме - этого мало. Понимать понятие "патриотизм" - тоже пол-дела. "Патриот" - это кто? Хрестоматийный ответ - "тот, кто любит Родину".. Ну добро. А если Родина, которую он знал, строил по мере сил, уважал ее законы и людей , превратилась в колхозный отстойник? Если человеческие законы попраны, здравый смысл и мораль похерены, экономика в руинах, культура и наука превратились в профанацию, у руля страны - шобла с IQ 100 (на всех чохом), а новое Отечество само любит.. Куда захочет и как захочет. К чему "патриотировать" и с какого перепугу?
Патриотизм - уважение к традициям и истории своего Народа. В первую очередь. остальное - из этого проистекает. К Народу. Но Народ - это не есть совокупность всех двуногих, проживающих на некой территории или причисляемых к языковой группе.. Как бы громко и пафосно не звучало, Народ - хранитель традиций и Истории, Народ - совокупность людей, развивающих общество и обеспечивающих его прогресс.. Какое развитие и какой прогресс может обеспечить Васька-трактурыст с его генетическим алкоголизмом и за почти 100 лет культивированным тунеядством? А Сашка-скотник, даже напяливший "пимжак" и корону? Это - не народ. Это - быдло. У которого, как справедливо гласит социология, нет ни национальности, ни чести, ни понимания своих общественных обязательств. Это - мусор любого общества.
И вот сейчас Беларусь оказалась под властью этого мусора.. Быдлу невозможно подняться до высот Человека, поэтому оно, дорвавшись до власти, и стремится осознанно или неосознанно к подавлению любой личности, чтобы снивелировать социум до уровня стада. Человек развивает и поднимает свое окружение (в былые времена даже горничная и прачка стремились попасть в театр или оперу, хоть кончиком платья прикоснуться к традициям господ, что выглядело карикатурно подчас, но способствовало цивилизованности и культуре общества несомненно), быдло способно только уничтожать и мазать навозом все, до чего сможет дотянуться. Для любого разумного патриота - это аксиоматично.
К слову: Оккупация, как мы видим, может быть не только извне, но и изнутри.. Как крысы захватывают сарай, когда хозяин ленится или "гумманитарничает" насыпать отравы или перестрелять обнаглевших грызунов. Так вот, актуальный патриотизм человека-белоруса, это не громогласный замах в сторону неопределенного и потому безопасного "посягателя на родные нивы", а вполне конкретная позиция и взгляд на местного оккупанта. И поскольку оккупация уже завершена, а враг укрепился и вооружился, то взгляд этот должен быть также конкретным - через прицел.
Минский, спасибо Вам за коммент! Согласен с Вами на все сто! Народ, сравните комментарии настоящего минчанина и того, кто подписывется словом "Минск" после своего имени. Разница есть? Вот так вот....
ОтветитьКомментаторы..... Работать идите! Хватить нытья про ШОСА и тд. У нас полстраны с тачками ценой 40-100 штук..... Грузчик в евроопте получает 7-10кк....... = штука баксов..... Водила троллейбуса столько же... водила метро еще больше. Бармен в среднем кафе 300-500 баков как минимум+чай (тоже солидная сумма), на стройке 700-800 (+никто не мешает халтуру делать). А вы ноете, что страна в разрухе.... довели блин страну... Видетели уровень жизни не как в Германии... тьфу стыдоба рыночная.
ОтветитьПривет, прочитав ваш бред, я еще раз убедился в полной правоте Минского (см.коммент выше)!
ОтветитьРаймонт! А что именно по существу написал Минский кроме лозунгов? И не слова как всё это изменить! Ни слова! Одно красноречие!Как поменять структуру в Белоруссии при фашистском режиме не слова! Владимир Минск.
ОтветитьУ меня тачка за 1000 баксов, в наследство от деда досталась. Приезжай к нам в Полоцк и устройся на работу. Поработай месяц, получи зарплату. Сравни с тем, что ты написал. Больше не пиши этот бред.
ОтветитьМинскому!Был бы у вас патриотизм нежили бы рабами! У вас одни лозунги! Ими оковы не снимешь! Владимир Минск.
ОтветитьЗа Беларусь под управлением откормленного самоназначаемого шкловского придурка и его прикорытных друзей и родственников уже воюют менты с ОМОНом - готовы в народец стрелять , который их содержит . За свободную Беларусь , под БЧБ флагом - ДА !
Ответитьа мы никому кроме России не нужны так с кем воевать
ОтветитьВы же сами ответили на свой вопрос. Ясное дело что никакие немецкие бюргеры сюда не придют нас завоевывать и американскому десанту мы не нужны. И даже Польша, которая была бы не против поиметь нас в качестве области, даже поляки не пойдут сюда умирать за завоевание нас. Так что у нас ситуация аналогична украинской. И нападающий может быть только тот же самый, что и у них.
ОтветитьБольшую часть своей истории , Беларусь воевала с Востоком , в чем канва вопроса?
ОтветитьНадо признаться самим себе честно:независимости у нашей Родины де-факто давно нет,мы ее прос(п)али.Вот такие мы,белорусы,вояки!
ОтветитьА мне интересно против кого они за независимость собираются воевать? Против ЕС, против раши или против внутренних "урагоу", т.е. против граждан своей страны, или они собираются воевать против того, на кого укажет болезненный?
ОтветитьНе верю!!!Как будто мы сейчас независимы.Мы зависим от кучки самозванцев,заведшую страну в тупик.И молчим!А здесь мы уже воевать пойдем,чтобы эта кучка процветала и дальше,и нас гнобила.
ОтветитьС 1941 по 1945 наши деды воевали за независимость.
ОтветитьІ таму на 09.05.1945 праваявалі каля 25% тэрыторыі Беларусі па стану на 30.09.1930... А ўжо якую "независимость" здабылі, то і казаць няма пра што.
ОтветитьТолько вот воевать эти люди будут против друг друга.
ОтветитьНе сомневаюсь, что один собираются воевать против запада, а другие против России. Никто ведь не уточнил какой они видят независимую Беларусь.
Напрыканцы лета нас з жонкай запрасілі на вясельле ў вайсковае мястэчка Бароўка-1, што ля Лепеля. Малады - лейтэнант-памежнік, што толькі што сконьчыў вайсковую вучэльню. Сям'я маладога - зь лепельскіх праваахоўнікаў (кажуць - мянтоў). Мае радню ў Татарыі. Маладая - зь сям'і вайсковага ўрача і настаўніцы музыкі. Тутэйшыя (зь Віцебскай вобл. і Віцебска). Шафер - таксама малады афіцэр, родам з Бароўкі. Шаферка - міліцыянтка зь Лепеля. Сярод гасьцей з боку маладога - праваахоўнікі (кажуць - мянты сярэдняга мясцовага і адзін - зь Менску - вышэйшага зьвеньняў) з жонкамі.
ОтветитьУ нас ад вясельля ўражаньне змрочнае. Быццам бы пабылі ў асяродзьдзі РНЕ. Анічога беларускага! Наадварот, адносіны да беларускасьці - варожыя. У размовах гасьцей-мянтоў пра Украйну думка адна - "давіць бандэраў"! Вясельны хіт, які гучаў часьцяком - "Офицеpы, офицеpы, Ваше сеpдце под пpицелом за Россию и свободу до конца...".
Мы з жонкай з таго вясельля сышлі. Бо заванітавала... Выходзячы, падзяліўся з тамадою жаданьнем набіць яму морду за ягоны рэпертуар "Офицеpы, pоссияне, пусть свобода в вас сияет...". Але стрымаўся.
Нядаўна лука выказаўся, што хоча паслаць "свае" войскі ва Украіну... Няма ў войска. Тое войска, што я пабачыў у Бароўцы, яно - пуцінскае!
Гнілы Рак: "Тое войска, што я пабачыў у Бароўцы, яно - пуцінскае!"
ОтветитьДобра, што не гнілое.
ооо! Вы правы очень хорошо знаю местную ментуру, родом оттуда.. Там все герои и терминаторы за столом, там давно уже воевать в Боровке некому, а лепельская ментовня первая лапы подымет в случае чего.....
ОтветитьЯ уверена, что 99,9% на Беларуси думают на русском языке, а это и есть порабощение. А свое незнание истории своей земли, и незнание языка, на котором говорили и некоторые еще говорят на этой земле, сегодняшние беларусы называют "помяркоунастю" .
ОтветитьА Вы на каком пишете? Начинайте с себя, а потом указывайте на других :)
ОтветитьАлена, 10:55, 7.10 - +3 + Я уверена, что 99,9% на Беларуси думают на русском языке
Ответить----------------------------
Эк, Вы, загнули-то! До сорока процентов населения, если. уж, временами и думают, то точно не на русском - и вообще не на языке "думают".
Ну это все хорошо. И опрос и ответы правильные, хотя уверен что были и отрицательные варианты. Реально война сейчас никому не нужна. Политики играются, а умирают простые люди. Думаю нужно подумать наперед - а что будет после. Развал страны и разгул бандитизма думаю никому не нужен сейчас. Жду ответов на этот комментарий. Спасибо.
ОтветитьУ нас война может одна - за свою независимость и за право называться БЕЛАРУСАМИ , а лукаБЫДЛАМИ ! Начало её известно - 2015 год .
ОтветитьЯ тябе са усей праматой атвечу... Усе урэмя думаю наперот. Нидапушчу развала страны и разгул бандзитизма. Эта ниигрушки. Жэстачайша накажу усих. Я эта усим эурапецам гавару. Я вот уважаэмому Владзимиру Владзимиравичу тожы гавару- дай нефть и никакой вайны нитрэба. Бамби Амерыку - ане плахия , а мы ж брацця. Яж усих памиру, дажы фламанцау с валонцами магу памирыць , дажы паслаць миратворцау у каталонию, тольки ня просюць.
ОтветитьЯ глауны рэалист, вы фантазеты усе.
Адказ такі: у выпадку, калі Пуцін пачне гібрыдную вайну супраць Беларусі па ўкраінскаму сцэнару ці па любому іншаму, будзем давіць рашыстаў і здраднікаў, як тараканаў. Аналагічна як давілі фашыстаў і іх памагатых у саракавыя гады.
ОтветитьБеларусы мірныя людзі і вайну развязваць не збіраюцца. Толькі адказваць на чужую агрэсію. Нападуць (каб забіваць, катаваць, гвалціць, красць, нішчыць) - перастраляем і закапаем. У сваёй хаце мы гаспадары. Гадзіш у маёй хаце - валі. Не хочаш валіць - здохні. Выбар ёсць у кожнага. Не лезь. Не гадзь.
А я лично думаю, что этот опрос: просто "нужная подборка" "правильных ответов".
ОтветитьКрасной нитью проходит" "военнообязанный", "буду защищать свою страну", "деды воевали". Ватное бинго! Сошлось!
воевать за независимость)))) не смешите пожалуйста....максимум это война на кухне мужа и жены....у госпожи Ермошиной более точные данные на сей счет....не более 10%,остальные только на кухнях могут воевать,а как выходят на улицу становятся "моя хата с краю".....проверено лично)))
ОтветитьВоевать,как легко это у вас звучит,крови захотелось,трупов на улицах,исковерканных судеб?Воинство диванное,хочу сказать,что все кто думает взять оружие первейший враг Беларуси.Договариваться и добрососедствовать,а не революции устраивать.А боевикам диванным хочу сказать,что те из вас кто не успеет при первых выстрелах до самолета добежать,сопли и слезы будут по щекам размазывать,а геройство диванное враз закончится.
ОтветитьТы маскаль, а не беларус. Хто табе сказаў, што мы збіраемся пачынаць вайну? Маскалі хочуць захапіць нашу краіну, хочуць бамбіць Кіеў з нашай тэрыторыі, а потым напасці на Польшу, Літву і гэтак далей па плану.
ОтветитьМы маем права абараніць сваю хату ад рашыстаў.
Маскалёў здзівіла, што беларусы, якія ў іх ўжо амаль у кішэні, раптам паказалі зубы. Яны спужаліся, што калісці ціхія і памяркоўныя беларусы прагрызуць кішэню і вырвуцца на волю.
Так і будзе. Не сумнявайся.
Люстэрка, 12:49, 7.10
Ответить" Маскалі хочуць захапіць нашу краіну, хочуць бамбіць Кіеў з нашай тэрыторыі, а потым напасці на Польшу, Літву і гэтак далей па плану. "
Откуда такая информация? Фильтруйте информацию, получаемую из интернета. Она конечно получше и поправдивее чем на ТВ, однако это не Ваши собственные мысли а навязанные из прочитанных/просмотренных материалов в интернете.
Якая Польша, Яакая Лiтва и гэтак далей па плану?
Объясните мне, что такое независимость:
Ответить1. Я смог отучиться там, где хотел, той специальности, которую хотел. Меня насильно не отправляли на распределение и отрабатывал я распределение там, где сам выбирал.
2. Я могу проводить досуг там, где хочу и делать то, что хочу.
3. Мебель, бытовую технику, машину и т.п. я покупаю ту, которую хочу и там, где хочу. Ну доплачу я символическую пошлину, если будет превышение по весу либо стоимости.
Где тут и от чего зависимость?
Независимость - это когда ты служишь в армии Родине в Беларуси. А не дохнешь, как пушечное мясо в Дагестане или Чечне. А потом и твои дети.
ОтветитьНезависимость - это когда тебя по распределению отправляют в Лепель или Жодино, а не на Колыму, где -50 по Цельсию. И откуда ты уже никогда не вернешься, потому что тебе никогда не заработать денег на обратный билет. И никогда не увидишь своих родных.
(Оторви своё сознание от досуга и покупок. Наверное, ты ещё слишком молод, чтобы мыслить шире. То, что ты перечислил не относится к теме суверенитета страны.)
А что, белорусских военных отправляли в Чечню или в Дагестан? Из белорусских учебных заведений распределяют на Колыму? Надо же такую чушь сочинить. Ты что куришь, "мыслитель"?
ОтветитьВсе это ты сделал потому, что бюджет твоей страны держится на деньгах соседнего государства. А если не подарит Россия денег в очередной раз? Зависимость в том, что Белоруссия живет за чужой счет и не способна сама себя обеспечивать.
ОтветитьДзеля карэктнасьці трэ было запытацца: "Ці гатовыя вы ваяваць за Расію?" Адказы пэўна былі б вельмі ўразьлівыя.
ОтветитьРыгор , 12:01, 7.10
ОтветитьВопрос некорректный, даже если бы вместо России речь шла о Китае или Гондурасе, и ответ, естественно, был бы "нет". Поэтому правильный вариант, на мой взгляд. звучал бы так: "А готовы ли вы воевать против России, если та нападет на Беларусь?" Уверена, ответ в большинстве случаев был бы положительный (не все, конечно, поскольку в Беларуси проживает много этнических русских): во-первых, захватчик есть захватчик, а, во-вторых, ситуация в Украине многим открыла глаза на восточного соседа. Другое дело, что людям сейчас надо открывать глаза на нашу экономическую зависимость от России, которой мы обязаны Луке.
Ня кожны чалавек атаясамлівае словы "ваяваць" і "паміраць". У вайну гэта адно і тое ж.
ОтветитьУ мірны час здаецца ненатуральным паміраць за Беларусь. Немагчыма такое ўявіць. Мала за тое, немагчыма ўявіць сабе, што ж такое наогул - Беларусь. Ня ўсе разумеюць, дзе жывуць.
Таму лёгка абяцаецца: "Конечно,я буду отстаівать незавісімость Беларусі". Канешне...
А потым высветліцца, што "такой страны, как Белоруссія, нікогда не было", "белорусскій язык - это діалект русского" і г.д. Ды што я кажу - гэта ўжо даўно ліецца з кожнага тэлевізара. За што ваяваць? За тое, чаго нібыта ніколі не было? Нейкае глупства, анягож. І ахвота ваяваць - і тым больш паміраць - неяк суціхае.
Расейскія пенсіі, расейскія заробкі - усё такое салодкае. А потым неяк само сабою высветліцца, што ты і сам, нібыта былы беларус Шарамет, кажаш ва ўнісон "мы, россіяне". І далей, душыць нязгодных. Яны слабыя, іх мала. Іх так прыемна біць нагамі.
Трэба паказваць аматарам расейскіх пенсій і заробкаў, як рэальна жывуць на Данбасе і ў Крыму, асабліва зімой, калі нечага жраць будзе, можа абдумаюцца. Ну што зробіш, калі людзі жывуць жалудкам і свядомасць іх не працуе. Іх трэба пераконваць тымі аргументамі, якія яны разумеюць: што пад Расеяй цэны ўзлятуць, дамы разбамбяць, з хат прыйдзецца збегчы, што пераселяць іх ў Магадан, паказаць фоты, у якія умовы. Неяк так...
ОтветитьТрэба паказаць, чаму іх жалудкам і пятым кропкам у Расеі будзе жыць няўтульна. Гэта яны зразумеюць. І будуць супраць анэксіі. Што і патрэбна.
Такіх людзей на жаль шмат. Але гэта нашыя людзі. Іх нельга выкрэсліваць. Да іх трэба знайсці свой падыход. Матэрыяльны. Тады яны ўсё пралічаць і зробяць высновы, што лепш ім жыць у незалежнай краіне. Сярод іх дарэчы шмат актыўных і прабіўных людзей, якія шмат чаго могуць дабіцца. Галоўнае даць ім аргументы, чаму свае высілкі яны павінны направіць не на абмаскальванне, а на беларускія справы. Як ад гэтага выйграюць яны і іх сем'і.
Давайце падумаем разам над гэтым.
про которую сипатый недоумок всем рассказывает в сми, проклиная запад, Америку и оппозицию , да и вообще всех не согласных с его стадом...???
ОтветитьНе сомневаюсь, что при удобном случае Лукашенко и его шайка-лейка объявят всеобщую мобилизацию лохам под девизом"За Независимость Беларуси", если их несметному богатсву за счет народа и им самим будет изнутри или из вне угроза...
Ответитьа то, 12:18. Угроза существует, но не с востока, а с запада и к ней надо быть готовым всем: как белорусам, так и россиянам. И здесь девиз никакого рояля не играет -- полная мобилизация -- это единственный аргумент ответа на угрозу. НАТО будет увеличивать свое присутствие у НАШИХ границ, а проходить войска быстрого реагирования дальше будут через НАШУ территорию со своей "демократией", но с современным оружием. Спрашивать у НАС ей не пристало, стервятники ещё ни у кого не спрашивали кого собираются бомбить, сжигать, уничтожать. В этом случае надо готовится к худшему, так как задача по сокращению славян на земле ещё не решена, но поставлена давно! Ещё 50 лет тому её кто только не озвучивал.... Вспомнили? Так что пощады нам от них ждать не придётся -- решения они не меняли, а исполнение его приближают с каждым днём и повод в их арсенале имеется да не один.... Была бы страна, а "угроза" от неё всегда найдётся!
ОтветитьМолодой человек, сколько вам лет? Мне намного больше пятидесяти, и что-то я не помню, что СССР 50 лет назад....бла-бла-бла. Уже в те времена, мы, пацаны между собой смеялись, мол эта сказочка стара, обо*рать её пора. Как говорят в Одессе, купите селёдку и е*ите мозги ей. В начале семидесятых я попал в Польшу и был несказанно удивлён их уровнем жизни, отсутствием дефицита. СССР и рядом не валялся. А по поводу опроса, многие имели ввиду защиту от бандеровцев, пропаганда своё джело делает. Так что будьте спокойны, грудью встанут на защиту Лукашенко с братом Путиным.
ОтветитьУважаемы - пересмотрели кремлевских фильмов? Захват славянских территорий, сокращение славян...
ОтветитьНахрена НАТО это надо? С России хлыщат природные ресурсы во все стороны и с этого ничерта не имеют ни россияне, ни тем более русские. Так зачем же НАТО портить такой замечательный расклад...
Сокращение русских. От чего идет сокращение - от агресии Запада? И много еврогомиков или пиндосов, у которых ожирение - важная проблема нации сократили славян? Россия отмирает изнутри, а что бы не портить показатели раздает гражданство миллионам "истинно русских".
Да что там говорить - выйдите на улицы Москвы - прямо сейчас там миллион мусульман праздную Курбан-байрам. А вы и дальше сражайтесь за "русский мир" в Донбассе и "Новороссии"
Жыве Беларусь, и матушка Русь. Мы вместе, разам.В одних рядах.
ОтветитьБеларусь жыла і будзе жыць.
ОтветитьА сьмярдзючая Расея - гэта іншае, асобнае, тое што павінна быць зьнішчана.
За Беларусь-Да! За Лукашенко-НЕТ! Я не пойду умирать по приказу белорусского фюрера.
ОтветитьСпадары, рэспект! "V"
ОтветитьБобр, 9:42, 7.10 - -146 +
ОтветитьЖыве Беларусь, и матушка Русь. Мы вместе, разам.В одних рядах.
Костя, 12:33, 7.10 - -9 +
Жыве Беларусь, и матушка Русь. Мы вместе, разам.В одних рядах.
С одной методички пишете? Не поможет, москалики.
Костя 12.33, если матушка Русь это Киев,то я в твоих рядах!
ОтветитьЕсли убрать банду лукашистов, во главе с их паханом, Беларуси не придётся не с кем воевать.
Ответить...Вопрос, как пахана убрать вместе с бандой лукашистов, не воюя и мирным путем?!
ОтветитьМы банду убрали, эта сцука ограбила и вывезла в роисю награбленное, и мы видим что наш брат называемый х.рячит войсками нашу страну, так что ребята если смените угодного пукину будет повторение
ОтветитьЛука не даст оружия в руки населения, т.к. он знает, что автоматически сразу снесут и его как одного из виновников вторжения в Беларусь.
ОтветитьИ поскольку оккупация уже завершена, а враг укрепился и вооружился, то взгляд этот должен быть также конкретным - через прицел.
у ментов , гэбнюков, т.н. охраны оружие есть и не мало, только нормальных людей там нету, все прислуживают одному лысому недоумку и шарятся вокруг него, герои-защитники...никто не отказался прислуживать больному колхознику, карьерку делают....
Ответитьпод флагом лукадрыща - никогда не пойду воевать
ОтветитьВообще ни за кого воевать не надо,или вам мало востока Украины.
ОтветитьВоевать за СЕБЯ ,за свое будущее, за лучшее будущее для своих детей ! Чтобы не кормить бездельников-чиновников-бюрократов. В Украине народу надоело , что его постоянно до нитки обирают януковичевские кровососы. Украина будет жить лучше, а ты пасивный червь, будешь довольствоваться своим навозом и будешь думать что живешь в коммунизме.
ОтветитьКакой коммунизм?Бред.
ОтветитьОпросы что то подтверждают, а жизнь уж лет 20 опровергает.
ОтветитьКто ее видел в принципе - независимость? Пару лет между совком и Лукой... А до этого сотни лет назад при ВКЛ, скажем...
А таки да, если прикажут воевать, то пойдут и будут воевать с кем прикажут... Страна не граждан, а подданных.
МЫ БЕЛОРУСЫ БУДЕМ ВОЕВАТЬ ЗА СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ КРОВИ.БУДЕМ ЖЕЧЬ ВСЕ ПОД ТЕМИ КТО НЕ ПРОШЕННО СТУПИТ НА НАШУ ЗЕМЛЮ.
ОтветитьЕсли придут войска Нато - то я с удовольствием покажу им дорогу на дрозды и на москву
ОтветитьКаждый беларус должен знать, что у нас один враг-расея и святой долг противостоять этому"рюському миру"!
ОтветитьС КЕМ И ЗА КОГО!? Извиняюсь ,поздно ужинаю,времени ноль,Думаю,как семью прокормить,дабы ни в чем не нуждались,,,,,,,,,,,,,Лично я ни за кого воевать не собираюсь,глядя на все это бл,,,,,,ство!Одного шизу уберут,другого поставят,Будет сразу лебезить,все для народа,а потом начнет народ обнищать и без того голый, менталитет не тот и воспитание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будущей власти:Хочешь стать у руля,так добейся и дойди сама до этого ,а не за счет народа,который вдоволь нахлебался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответитьоткровенно скажу за закат над болотом я не буду воевать... другое дело национально-освободительное движение... но это другая история, которая пока на грани фантастики... пока парашка не начнет разваливаться...
ОтветитьЗа независимость буду, против России нет
Ответить