28 апреля 2024, воскресенье, 2:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+33 +
ден, 16:01, 17.11

Примите во внимание что 50 тыс. это себестоимость в больнице (лекарства, зарплата врачам, оборудование и помещения), остальная сумма 300 тыс это затраты на министерство здоровья (бюрокрация, завышенные цены на лекарства и оборудование (пиление золотых гирь), зарплаты чиновникам, всевозможные указы солнцеликого, коттеджи, учёба их детей за границей).

К сожалению в Беларуси 99% населения бараны, которые ведутся на слово «бесплатный», но не понимают что бесплатным может быть только сыр в мышеловке.

Я давно всем говорю что государство должно заниматся правопорядком, судейством и армией. Но ни в коем случае не должно заниматься бизнесом, лечением и образованием. Этим должны заниматься хозяева своего дела, народ, в границах установленного права. Именно поэтому Америка колонизирует нас а не мы её.

Кстати вы в курсе что в США все производители оружия, энергии и топлива, медоборудования это частные фирмы? «Интересно как это может быть? Они же могут спекулировать и делать ширпотреп.» скажете вы. Как раз этим и занимается государство, потому что оно ничьё и никому ничего не будет, а вот те фирмы наоборот кому то принадлежат и если хозяин сделает ошибку то это ему будет стоить милионы если не банкротством.

Ответить
+133 +
пенсионеркаВ, 17:03, 17.11

почему не вывесили сколько денег страна (народ) заработал от продажи леса, торфа, калийных .......

Ответить
+82 +
645, 17:05, 17.11

Это чтобы понятно было откуда для ремонта мингорисполкома 4 миллиарда появятся.

Ответить
+39 +
а, 17:10, 17.11

так большой за день расходует около 50т. а остальное черт знает куда.

Ответить
+29 +
umdom, 17:11, 17.11

Интересно , кто ее повесил? может заведующей подойти и всунуть в морду сколько народ платит налогов и за чей счет она живет. Реформу нужно вводить, кто работает тот лечиться хорошо, кто не работает должен лечиться в вот такой херне.

Ответить
-31 +
Натали, 16:28, 17.11

Заведующая поболе Вашего налогов платит! И она тоже имеет полное право сказать,что Вы за ее счет живете! И правильно вывесили,чтоб поменьше грязи лили на врачей и государство

Ответить
+6 +
grizzly , 20:37, 17.11

Заведующая чего??? Больницы?!! Оригинально!!!

Ответить
+3 +
Вячеслав, 16:43, 17.11

кто работает тот по определению в такой херне на минуту не задержится так что реформа эта специально для Вас УмДом

Ответить
-5 +
Юрий, 17:31, 17.11

даже, если и заведующая повесила то:
1 она так же платит налоги
2 суньте в морду ваши претензии силовикам - реакция последних не заставит себя ждать. Претензии придется извлекать с помощью проктолога.
3 напоминание о стоимости лечение лишь напоминание, о том, что забота о собственном здоровье лишь ваша и только ваша прерогатива, а врачи могут вам в этом помочь.
Все больше и больше возникает желание помочь пациенту, который из реанимации после 2х сторонней пневмонии курит на крыльце больницы.

Ответить
+23 +
Нила, 16:27, 17.11

А если я не пользуюсь услугами бесплатной медицины, то мне кому выставить счёт за уже взятые с меня деньги в бюджет на эти цели?

Ответить
+19 +
Вячеслав, 16:48, 17.11

В советское время в столовой была табличка "Аскариды -результат отсутствия гигиены. Мойте руки перед едой" И живописное изображение этих аскарид, от которого особо впечатлительных тошнило прямо в столовой. Повесьте такой плакатик себе на кухне Юрий, это же всего лишь напоминание.

Ответить
+10 +
:), 16:57, 17.11

Просто Юрий сам заведующий. Корпоративная солидарность. В принципе, нормально...Но, то, что Вы сейчас написали, и Вы-медик, говорит о том, что плохой вы и врач, и психолог. Ваши выводы никому не нужны. Они даже не этичны. Народ, люди платят налоги на содержание здравоохранения, хватает ли вам всем на зарплаты -это не наше дело. Кстати, Ваша злость может быть вызвана еще и тем, что Вам не несут. Значит, нет за что. Курит, пьет, или еще что-это, плиз, про себя. Значит не убеждаете на своих приемах. Вообще, страховая медицина уже давно бы все расставила на свои места. А так, деньги врачу из рук пациента в нашей стране-это оргромное спасибо, на самом деле. С такой зарплатой......

Ответить
+1 +
док, 19:07, 17.11

Вот именно,что на здравоохранение,а содержание самых врачей обходится нашим налагоплательщикам дешевле,чем где в мире.Пожалуй,можно сказать,что сами медики,платя также как и вы, эти пресловутые налоги,сами себе на эту унизительную зарплату и зарабатывают.И не надо зарекаться,жизнь -то она такая,людей учит:сегодня здоров,а завтра-инфаркт,шунтирование или опухоль где-нибудь вылезла или банальный аппендицит у ребенка...А по поводу убедить-почему бы вам не убедить соседей не гадить в подъезде хотя бы...

Ответить
+2 +
Юлия 90, 19:32, 17.11

"Курит, пьет, или еще что-это, плиз, про себя. Значит не убеждаете на своих приемах"
Вы представляете сколько стоят лекарства, которые многим наркоманам и алкоголикам вводят в реанимации, они потом снова пьют, снова попадают и замкнутый круг, а врач обязан лечить и улыбаться? за границей получил бы счет на лет 10, подумал бы в следующий раз пить или нет, а тут, пожалуйста, заходи, будем убеждать. Когда в отделении одной из больниц "прописывается" пациент, который всю жизнь пьет, теперь государство ему обязано, он будет каждые две недели поступать в очередной раз на две недели. реально он за это со своих налогов заплатил? Да неужели! А какие цены на препараты для химиотерапии. рак легких - основная масса курильщики. На сигареты деньги были.. аяяй не предупреждали, просмотрели. И из них кто-то бросает курит? Ну да.
Знаю много принципиальных врачей, которым подачки от пациентов не нужны. Себе дороже получается

Ответить
+3 +
:), 19:55, 17.11

Согласен со всеми вами. Значит выход из ситуации один-страховая медицина. Налоги на здравоохранение идут на все, в том числе и на зарплату. Про курят и пьют....никто и ничто не заставит от этого отказаться, кроме своих мук и болезней. Просто прозвучало вот так....курят и пьют, пусть дохнут. А вот копейка и заставит, когда сумма страховски возрастает из-за наличия вредных привычек. Про принципиальность...Ну что сказать, такая принципиальность вызывает уважение, у меня точно. Но у пеня не вызывает никакого отвращения, если меня или моих роднвх и близких спасли, могу и хочу ОТБЛАГОДАРИТЬ. На личном примере, никто из врачей (были тиакие моменты в жизни) никогда не называл никаких сумм. Просто самому хотелось отблагодарить.

Ответить
+1 +
Вася, 20:30, 17.11

так у нас какбы и есть страховая медицина, налог называется на социальное страхование. 35% от фонда зарплаты. типа по крутому сделано, госфонд - ГАРАНТИИ!!! одна ошибочка. государства то НЕТУ!!!!!

Ответить
+7 +
grizzly , 20:41, 17.11

А давайте их сразу пристреливать, или поделим на нужных и ненужных людей - нужных будем лечить, а ненужных - ну например, на запчасти разберём для некурящих трезвенников...

Ответить
0 +
кристина, 2:20, 23.01

Да вы что? Рак не только у курильщиков, и здоровый человек без курения может заболеть. Стали врачом так лечи, тебе за это зарплату платят. А платная медицина всех погубит. Беларусы вымрут с зарплатами в сто долларов. Нечего учится на врача чтобы потом неплакать. Что за врач который плачет на судьбу нужно было другую специальность выбирать. Гнать таких и диплом уничтожать. Стыдно когда слышиш таких специалистов. Фу. Слова Врач недостойны !!!!!!?

Ответить
+19 +
спец., 18:20, 17.11

Юрий, 17:31, 17.11 1. она получает оклад, который формируется из налогов, тех кто что-то производит, её оклад это 100% чужих налогов, какой она может платить налог ? Налог из чужих налогов -чушь. 2. у силовиков оклад то же 100% чужих налогов, а на счёт проктолога это вопрос времени - кому он понадобится? 3. в этом я согласен, никто не при чинит твоему организму столько вреда, сколько ты сам

Ответить
-2 +
Натали, 16:31, 17.11

Врач производит услугу, которая стоит дороже многих "производств". Правда платят им за это мизер, да еще и налогами этот мизер обкладывают. Поклонитесь врачам в ноги и освободите их от налогов. Не Вы их кормите, они Вам жить позволяют.

Ответить
+5 +
док, 19:19, 17.11

Не поняла,если врач не платит налоги,то что за вычеты 13% с каждой зарплаты???А вы не считаете,что продавать можно не только материальное ,а и услуги,экономист вы наш???По вашей логике,парикмахер-человек,он зарабатывает,пользу приносит,налоги платит,а хирург,делая манипуляции,аналогичные парикмахерским,только в миллион раз сложнее и ответственнее-не человек,его налоги-это "чушь"????То,что государство сделало из медиков униженных,вечно просящих зарплату нищих,еще не значит,что общество должно поддерживать в этом такое государство. Грошь -цена такому государству и такому обществу.

Ответить
+5 +
Вася, 20:37, 17.11

вот сразу видно чт оврачи -не экономисты и вообще не представляют как это работает. объясняю популярно. вся страна работает, наполняте бюджет, для чего? ну не просто так, а для того тчобы эффективно расходовать эти средства с помощью госудасртва. (да, тут можно посмеяться на тему бел государства.) так вот, госудасртво тратит эот бюджет на медицину в том числе. почему государство? потому что решили что так будет эффективнее, как эффективно мы все можем видеть. то есть если работяги бюджет не наполнят, бюджетники - сосут. второй вариант: всё платное, налоги отменяются. а у нас и налоги васё растут и всё платное вокруг. во страна!

неужели это сложно понять? почему колхозные недоучки обманывают вроде как образованых людей, медиков в частности? а?

а я знаю ответ. и кому тоон ОЧЕНЬ не понравится.

в таком построении государства очень большая роль отводится внутренней безопасности, в общем на ней всё и держалось, и они ОБЛАЖАЛИСЬ. облажались по полной программе. позорники. однако почему то сегодня ходят гордые. наворовали себе и думают так и надо. тьфу, слов нет.

Ответить
+8 +
umdom, 18:22, 17.11

Юрий , ваши доводы вы можете засунуть себе, туда где практикуется проктолог. С такими убеждениями как ваши, я бы вам посоветовал сходить к психологу. И шо бы вы лечились рядом с алкоголиками и бомжами в одной палате, и побоясь заболеть в больнице туберкулезом побежали к своему любимому доктору прокто..

Ответить
+24 +
Вася, 18:30, 17.11

заведующая получает зарплату из бюджета, налоги платит в бюджет. в чём профит? кто наполняет бюджет? может быть силовики? так они тоже зарплату из бюджета получают. кто же наполняет бюджет? может быть лично господит плешывый президент?

страна идиотов (с)

Ответить
+2 +
док, 18:38, 17.11

Занимательная арифметика.
Прием мною 1 пациента государство оценивает около от 100.000 до 150.000 руб.
(частник - 180.000-230.000)
В год я принимаю больше 4000 человек.
Итого - 400.000.000 - 600.000.000 руб выручки в год.(720.000-920.000 у частника)
Даже заплатив налоги у меня на руках осталась бы сумма,в разы превышающую мою нынешнюю зарплату. И заметьте - я ничего не перепродаю и никого не эксплуатирую.. Чистое производство - опыт и знания.
Так отпустите врачей с "пайка",не попрекайте их своими налогами ( кстати и я плачу налогами больше 12 млн.в год).

Ответить
+5 +
Вася, 20:43, 17.11

а частнику тоже государство построило больницы и купило оборудование? или это с налогов тех кого вы так дёшево (как вы думаете) лечите?

вроде как и не нужно докторам и рабочим вникать как работает государство. ведь контроль за этим на спецслужбах. однако реальность показывет очень хорошо какие у нас спецслужбы и чем они там занимаются.

Ответить
+3 +
хххххххххххххххххххххх, 22:15, 17.11

Я вас умоляю. Лечили раньше без проблем. Практически никто не попадал в реанимацию после операции. Теперь это норма жизни. Никто не курил после таких операций. Врачи ненавязчиво медикаментозно "уговаривали" пациента повременить с курением до излечения и выписки из больницы. После операции больным ставились капельницы стимулирующие скорое заживление и восстановление организма. Тяперича никто ентого не делает, поэтому больные лежат месяцами, если выживают. А, не делают по причине крайней малограмотности (стоимость этих препаратов не так уж и высока).
Те, кто мог передать свой опыт из старшего поколения, кто за границей, а кого уже и нет. Поэтому вся страна и стала САМ СЕБЕ ДОХТАР.

Ответить
+49 +
песния, 17:20, 17.11

Милая пенсионерка, вы очень наивны. Доход от продажи лесов и всего природного мира идет не народу, а в тайный бюджет дроздовского султаната. Султан оплачивает труд своих рабов от конечной цены производимой рабами продукции всего один процент, а то и менее. А потом тех же рабов запугивают как дорого государство их лечит. Запугивают крестьян бесплатными благами всякими, если те воду с колодца таскают, печки дровами топят сами. Свои территории убирают сами, трамваями, лифтами, троллейбусами не пользуются. За что налоги они платят?

Ответить
+45 +
Dzed, 17:28, 17.11

а пусть такими же крупными цифрами напечатают сколько процентов от доходов каждый беларус отчисляет на здравохранение. из которых кстати платят зп врачам, а то у них иллюзии, что им платит государство, а кто платит государству как бы за скобками.

Ответить
-2 +
Я могу ответить, 17:53, 17.11

около 1% твоих налогов идет в медицину.итого.допустим 40% из твоей зарплаты(8 млн. грязными) это 3 млн. 200 тыс. 1%=32 000.В год 384 000.Это если у тебя зарплата 8 млн.,а если папитсот и ниже,как все здесь дудят,то АЖ ЦЕЛЫХ 150 000 в год ты "вбухиваешь в медицину")))Для сведения.Один выезд "скорой" для доставки пациента в больницу в среднем 400 000 обходится.А одна "капельница" около 70 000.

Ответить
+12 +
вспомним всё, 16:17, 17.11

А ведь ещё 10-15 лет такого состояния мкдицины не было.Вот что значит диктатура ! лукашенко тратит деньги на своих верных псов из службы безопасности, КГБ, МВД , многочисленные контролирующие, следящие, смотрящие, пасущие....
А результат в обсуждаемой статье.

Ответить
+3 +
Сергей*, 18:26, 17.11

Я считаю чуть -чуть по другому.Как всем известно,расходы на мед. обслуживание населения осуществляются у нас за счет бюджета.В бюджете на 2014г. расходы по этой статье заложены в сумме 2745927041,0 тыс руб (грубо это 2,75 трл.руб.Общие расходы бюджета=128594105906 тыс руб.(грубо 128,6 трл.руб).Расходы на мед обсл. населения =2,1% от общих расходов.Вот здесь собака и зарыта.Общие расходы на здравоохранение несколько больше,за счет отдельной статьи на санитарию и на мед. науку и прочее.Отчисления в пенсионный фонд,расходов на здравоохранение не касаются и сидят отдельной строкой в общих расходах бюджета. У нас население грубо 9,5 млн. На одного человека,не зависимо от возраста, приходится 289$ в год,или 24$ месяц.Много это или мало? Все относительно.Если все население страны одномоментно ляжет в больницу,то конечно мало,НО такая ситуация исключена.Есть люди ,которые никогда за жизнь не обращаются к врачам,хотя отчисления в бюджет делают регулярно. Мне 55 лет,я за всю свою жизнь,в больнице лежал один раз,когда мне удаляли гланды в семь лет и раза 3-4 пользовался услугами скорой помощи(без помещения в стационар).Вот и посчитай,сколько я отчислил в бюджет,на медицину и сколько на меня потрачено.По моему на сегодняшний день мне еще должны. Это средний алгоритм,если человек относительно здоровый по стране.Так,что еще должны быть прямые платежи с зарплаты?Тогда нам нужно уменьшать налоги и переводить их в зарплату,которая пойдет на оплату мед услуг.Но это не рационально.Надо оставить как есть,увеличив расходы с 2,1%,к примеру до 5%,но это не гарантирует улучшения качества услуг (а только зарплаты).Кто не мог лечить за 2%,не сможет лечить и за пять.Не надо обольщаться.Здесь вопрос в квалификации,желании и трудолюбии. Можно создать отдельный страховой фонд, как на западе,но для медиков это будет лишний гемор.Кому многое будет дано,с того многое и спросится.Они вас за эти бабки на коня высадят и по судам затаскают.Будете омолаживать всех пенсионеров,а они как и положено,за деньги,к вам еще и претензии предъявят,что дела хреново идут. Так,что подумайте. Медицина должна быть доступной и качественной для всех слоев населения, иначе зачем нам тогда государство с общим бюджетом? Как это сделать,пусть думают те,кто на верху сидит и хорошие бабки получает.В регистратурах компьютеров нет.Нет централизованных баз с историями болезней.Работы непочатый край. С Кубы пусть импортируют врачей,там хорошая медицина,а уровень жизни даже с нашим ни в какое сравнение не идет.Они будут даже благодарны.

Ответить
+19 +
Вася, 18:36, 17.11

достойный ученик гармошкиной. за такое кстати бьют морду. да-да. учти на будущее.
на соцстрах (чам среди прочего является так сказать бесплатная медицина) идёт 35% от фонда заработной платы. про 1% может рассказывать кому хочешь. а за 3.2 млн каждый месяц я так подозреваю люди вполне могут себе позволить и платную медицину и платное образование и мгого чего ещё, только вот дармоедам вроде тебя ничего не останется, потомоу что не нужно будет за людей решать что и куда им потратить.

Ответить
-6 +
хихи, 17:20, 17.11

За 3 мильена)))200 евро.В Германии тебе только температуру глянут и рост:)

Ответить
+6 +
Вася, 20:44, 17.11

а ты что в германии? так там и зарплаты несколько иные.

Ответить
-18 +
Atlant, 18:29, 17.11

Уважаемый Dzed, я будучи врачом , тоже плачу налоги в том числе и на медицину , и просто в ах...е от того как они тратятся. И не надо нам тыкать этими налогами в лицо. Я с удовольствием откажусь от ваших налогов , только и вы будьте готовы оплачивать медицинскую помощь в полном объёме. Готовы ?

Ответить
+19 +
serg, 16:55, 17.11

Уважаемый Atlant, лично я готов на Ваши условия, но и Вы будьте готовы к тому, что в этом случае большая часть "врачей" окажется на улице, т.к. я буду выбирать с каким специалистом мне заключать договор, а кого и послать на .. улицу мести. Не боитесь оказаться среди последних?

Ответить
-2 +
док, 18:59, 17.11

Вопрос в том,что будете ли ВЫ в состоянии оплатить услуги этого специалиста?
И не забывайте.что для Вашего лечения и обследования не совсем подходят
-здания ,Вами построенные,
-мебель, Вами изготовленная,
-медицинское оборудование, Вами собранное,
-медикаменты ,Вами произведенные.
А стоимость импортного оборудования и медикаментов...... так даже там страховка нужна...
Не забывайте,что в цену будут "забиты" свет,тепло,вода, даже вывоз мусора и другие расходы исходя из Вашего прейскуранта.

Ответить
+9 +
grizzly , 20:50, 17.11

... не забывайте.что для Вашего лечения и обследования не совсем подходят
-здания ,Вами построенные,
-мебель, Вами изготовленная,
-медицинское оборудование, Вами собранное,
-медикаменты ,Вами произведенные...
____________________________________________________________________________________
... -и 90% "врачей" сидящих по поликлиникам, у Нас обученных...

Ответить
0 +
***, 5:41, 18.11

Наивно,производя брак,спекулируя,воруя и халтуря требовать от других абсолютной праведности и профессионализма себе в угоду и задаром.

Ответить
+7 +
Atlant, 19:31, 17.11

Ну судя по количеству минусов большая часть всё-таки не готова. Халява , сэр. Да и у вас уважаемый Serg тугриков может не хватить. Особенно когда речь зайдёт о серьёзных заболеваниях требующих крайне дорогостоящего лечения и не менее дорогостоящей реабилитации длящейся годами. Вы, мил человек, по своей серости просто не представляете о каких суммах может зайти речь. Или вы Билл Гейтс? Это о плановом лечении . А уж если случится что-то экстренное - например , вам на голову упадёт кирпич, то речь пойдёт уже не о том что вы будете выбирать себе врача,как парикмахера. Вы тогда будете тихо молиться, что бы вас хоть кто-то полечил.
Кстати о метле. Не пугайте ёжика голым задом. Я врач скорой помощи 1-й категории ,стаж работы 15 лет.После суток иду и мету двор, так как ваши хвалёные налоги пошли куда угодно только не на мою зарплату. А жизней я за эти 15 лет спас намного больше чем вы в своём офисе бумажек написали. И не вам судить о профессионализме врачей, я же не берусь судить о профессионализме , скажем аудиторов или нотариусов.

Ответить
+6 +
serg, 21:44, 17.11

Уважаемый Atlant, спешу Вам заметить, что я и словом ни обмолвился по поводу "хвалебных налогов", хотя они имеют место быть, а также ни разу не сомневаюсь в Вашем профессионализме.Но раз Вы так эмоционально отреагировали на мой скромный и , с моей точки зрения, вполне оправданный комментарий, то позволю себе заметить, что оскорблять незнакомого Вам человека по крайней мере глупо. И в двойне глупо это слышать (читать) от "врача 1-ой категории".А теперь о главном:
.Вы, врач 1-ой категории метете улицы после дежурства, т.к. мои налоги пошли куда угодно, но не на Вашу зарплату? Но ведь я заплатил налог, а если он не попал по назначению, то этот вопрос и в том же эмоциональном ключе адресуйте тем, кто эти налоги распределяет.

Ответить
+16 +
О! ля-ля, 17:00, 17.11

хм...готовы...
справочно за последние лет 5 я из мед услуг только 1 раз в год прохожу флюраграфию... а болеть как то знаешь некогда... хотя нет был у стоматолога, только вот незадача - он оказался платным (протезирования бесплатного то нету)...
Итого, сколько за 5 лет уплачено не за что?

В итоге: как думаешь за 5 лет я себе не насобираю на то чтобы 100% оплатить посещения врача, если это понадобится?

про качество мед.обслуживания я вообще молчу, но то что рассказывают - вызывает вопрос, а не проще ли пойти действительно в платную больницу, где по крайней мере на тебя не будут смотреть с видом, что тебе делают отдолжение что тебя полечат

Ответить
+1 +
Юлия90, 19:44, 17.11

А вы пенсионером не станете? Пенсионерами же точно.. рождаются. Или вы потом будете оплачивать, когда на пенсию уйдете? Интересный подход... Да к сведению про платные больницы. Во многих из них подрабатывают врачи, работающие в гос, представьте. И лазерная коагуляция вен в платном центре обошлась пациентке в 3 раза дороже, если бы она сделала это в гос уреждении у того же врача.

Ответить
+28 +
Fedja, 17:30, 17.11

А это - отчаянное воззвание государства с расшифровкой "Имейте совесть, лечитесь дома!"

Ответить
+34 +
Sергей, 17:35, 17.11

Такую бумажку на дворце "Цар Де Бил" надо повесить. Думаю, что все больные по стране во столько не обходятся стране в год, как его владелец.

Ответить
+6 +
песния, 17:38, 17.11

Запуталась о каком 1 проценте тут "я могу ответить" написал. Повторю проще: простой раб произвел продукцию стоимостью в СТО рублей. Этому рабу оплачивают его труд из ста рублей всего ОДИН рубль, то есть 1 процент. Его продукция продаётся, даёт реальный доход. А куда этот доход идёт - ? Бездна в дроздах всё поглощает. Кабы этот доход в народный бюджет, то были бы хорошие зарплаты у врачей и больным хватило на лечение.

Ответить
+19 +
себе на уме, 17:40, 17.11

Так эти больные вас и содержат. Если плохо содержат, упрекайте
вертикаль, ибо она определяет расходы, а не больные люди.
А вообще, такие инициативы - желание мелких чинуш как - то отметиться, показать усердие и лояльность. Больше за этим, ничего
не стоИт.

Ответить
+18 +
Я, 17:44, 17.11

Зондируют почву, чтобы ввести какой-нибудь официальный местный сбор. И обосновать его именно этим. Или чтобы дань местным докторам не была меньше указанной суммы.

Ответить
+18 +
Benya, 17:55, 17.11

Интересно как они это высчитали , ведь одного лечат одними лекарствами , другого - другими , а может у нас в стране и правда лекарства одинаково бесполезны , какими не лечись ??

Ответить
+1 +
для умников, 17:33, 17.11

1 койко-место с трехразовым питанием и молоденькими сестричками для услаждения глаз:)20 евро в сутки.Цена еврохостела с потными вьетнамцами и прочими африканскими мачо:)

Ответить
+4 +
спец., 18:16, 17.11

Насчёт молоденьких сестричек, это как повезёт, а питание трёхразовое......... у моей бабушки свиньи лучше питались, правда двухразово, но лучше.

Ответить
+3 +
Леся, 17:56, 17.11

А я бы рядом повесила распечатанную статью о строительстве новой больнички для высшего руководства - с указанием примерной стоимости строительства.

Ответить
+14 +
на практике..., 18:12, 17.11

Это такое ненавязчивое напоминание "тунеядцам": мол, не для вас мы в поте лица выполняем, тьфу, трудимся. И выполняем, само собой, что хозяин приказал.

Ответить
+1 +
не врач...., 18:33, 17.11

Очень правильное напоминание старушкам которые под разными предлогами ложатся в больницы,особенно в зимний период.Летом в стационарах лежат больные,а зимой стараются максимально лежать и те кому печку лень топить,дома не с кем поговорить,можно сэкономить на питании.Многие даже таблетки выбрасывают,чтобы не травиться!Бедных старушек жаль,но они свои накопления потом отдают внучаткам в город,а те по клубам да по бутикам....

Ответить
+11 +
:(, 20:04, 17.11

Короче, перестаем ругаться. Хорошие врачи, не пропадайте и не всегда будьте принципиальными. Кто может, всегда отблагодарит. Кто не состоянии, скажут спасибо. Иногда это слово ценнее денег.Никто, кроме нас всех, не виноват, что врач у нас, да и учитель в зоне нищенства. Мы без вас точно будем-пьяными и дурными (цитата). Это не ирония. Давайте помогать друг другу. Без посредника в лице государства.

Ответить
+5 +
Владимир, 2:14, 18.11

А во сколько обходится ежедневное содержание президента и его Байстрюка? Где такое объявление?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован