29 апреля 2024, понедельник, 2:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+165 +
bruklin, 10:57, 19.11

Очень правдивая статья

Ответить
+19 +
T, 12:22, 19.11

Еще раз пишу В ДИКТАТОРСКОЙ СТРАНЕ ЭТО НОРМАЛЬНО.

Ответить
+27 +
Вася, 14:00, 19.11

очень полезная статья, огромное спасибо.

Ответить
+67 +
rockdapump, 10:58, 19.11

и вот это нам описывают как "благо" бесплатной медицины
спасибо. нам такое и даром не надо
а уж тем более платить за это

Ответить
+87 +
Upyrr, 11:03, 19.11

Белорусская медицина - это Ложь и Страх.. (

Ответить
0 +
Oskar, 10:12, 5.08

Вы это говорите как врач?

Ответить
+127 +
658, 11:03, 19.11

Статистика в медицине - статистика в МВД , в образовании в торговле и т.д -везде эта "липовая" статистика - просто дремучая совдепия , и руководит всем этим такой же дремучий потомок ни то большевиков ни то фашистов , а скорее и тех и других.

Ответить
+24 +
Г, 12:25, 19.11

Главнокомандующему дураку не понять --- почему внезапно происходят революции и они к ним не готовы. Потому что по СТАТИСТИКИ все хорошо а ПО ЖИЗНИ ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. И если не сгладить вовремя там где нужно ---- революция .

Ответить
+10 +
Владимир, 14:32, 19.11

Самая страшная и не излечимая болезнь это холуизм, и лояльность к фашистскому режиму в Белоруссии!Владимир Минск.

Ответить
+8 +
паляшучка, 20:39, 19.11

И когда вы поймёте,минчанин,что живёте в Беларуси,а не в БелОруСсии!

Ответить
+70 +
Сеня, 11:09, 19.11

Все так. Гнилая система, одно вранье со всех сторон. Мясорубка фактически - сотни больных умирают, родные даже не знают от чего. Довелось лежать одни капельницы, обезболивающее и сочувствие от бабушек. вырвал из рук врача историю болезни и уехал в смоленск чуть выжил. Аппендицит оказалось не смогли в минске определить - 10 дней лежал там орал в больнице так бы и откинулся если бы не уехал.

Ответить
+10 +
Вася, 14:01, 19.11

знакомая история

Ответить
+97 +
м., 11:28, 19.11

Моя собеседница смогла предупредить инфаркт, сделав необходимое исследование, с трудом уговорив коллегу-врача провести его. А если бы не уговорила? ///

Мужчина пришел к кардиологу с жалобами на "сердце что-то давит". Был уже вечер, и кардиолог предложил этому мужчине прийти завтра утром: мол, будет зав. отделения, мы вместе посмотрим, что там и как. Медсестра, присутствовавшая при том разговоре, предложила сделать немедленно кардиограмму, чтобы уж утром не тратить времени. На что врач ей строго ответил: ему виднее, и не будет средний медперсонал ему указывать, как и когда работать.
Назавтра рано утром мой отец умер дома от инфаркта. Ему было всего сорок девять лет.
Это было в 1986 году, когда у врачей еще не было особых причин жаловаться на "обидные зарплаты" и на "неуважение в обществе". Не в деньгах дело.
Самое обидное, что этот эскулап - наш сосед. Дооолго еще от нас глаза прятал.

Ответить
+43 +
Valery, 11:33, 19.11

Все правильно, и печально. Нужна страховая медицина.

Ответить
+12 +
Вася, 14:02, 19.11

проблема не в организации а в самих людях. поймите это наконец. страховая медицина вам не поможет. даже в статье это понимают.

Ответить
+151 +
Удав, 11:41, 19.11

Читайте, "товарищи" застабилы, статья для вас. Всё разжёвано и тонким слоем по тарелке размазано. Вникайте... Предлагаю Хартии опубликовать серию статей о таких называемых "благах" беларускага сацыяльнага цуда от луки и ко: детсады, поликлиники, средняя школа, высшее образование, армия непобедимая мать её и прочее...
Где ты, Тозик, лично, сука, от панкреатита будешь лечиться , интересно мне знать ???

Ответить
+74 +
Е.А., 11:44, 19.11

Ну, я жаловалась самому министру, после того, как меня отказались обслуживать в поликлинике N28, которая на Гинтовта. Пришла к ним совсем больная с температурой. Живу на Лопатина. Предложили ехать в Боровляны, т.к. ул. Лопатина они не обслуживают. Даже платного терапевта там не было.
Пожаловалась Министру! Из министерства жалобу переслали в комиссию в Первомайский район города. Там собрались члены комиссии- зав. городскими поликлиниками этого района. Пригласили. Поговорили. Я у них спрашиваю- у врачей что, есть право выкидывать из поликлиники больных на улицу, если он не из этой поликлиники? А они мне в ответ про какой-то бюджет. Вот и поговорили. Бесправен больной у нас! Вот и вся жалоба самому министру. Ворон ворону глаз не выклюет!

Ответить
+62 +
123-й, 11:45, 19.11

Правдивая статья. Спасибо.

Ответить
+61 +
Анна, 11:54, 19.11

Грустная правда, c которой сталкивается или столкнется почти каждый...

Ответить
+32 +
Серый, 11:57, 19.11

Сегодня сами медики не только болеют серьезными болезнями,но и умирают в трудоспособном возрасте.Но есть и простые люди,выжившие,вопреки "смертному приговору" медицины.

Ответить
+47 +
Дмитрий, 11:58, 19.11

По ходу, умерла и медицина...

Ответить
+10 +
Вася, 14:04, 19.11

а с чего бы она выжила?

Ответить
+2 +
, 19:08, 19.11

Промышленность разрушена. Сельское хозяйство плавает в дерьме. Наука разрушена. Здравоохранение разрушено. Туда же образование. Что-там у нас еще осталось? Мораль?

Ответить
+117 +
ученый -- в "корзинку" врача, 12:01, 19.11

Минский медицинский университет. По сути преподавать сложные разделы химии уже некому. Нищенская зарплата не способствует проявлению энтузиазма и профессионального рвения. А теперь представьте, какие "фармацевты", включая будущих разработчиков новых препаратов, выйдут из стен ведущего вуза страны.
Науки у нас уже нет. Есть "нужные" люди, присосавшиеся к тощей бюджетной кормушке.
Только что разговаривала с бывшей коллегой по НИИ. У них сейчас получателями денег по крупному договору числится около 50 человек, реально выполняют работу не более 15, и их доход за выполнение работы существенно ниже, чем у просто числящихся. Самые "важные" на роботе появляются изредка, чтобы расписаться в ведомости на получение шикарной зарплаты.
Сотрудники возмущены, кипят от гнева. Но... молчат. Причина - краткосрочные контракты. Не нравится - уходи. "Подснежников" принуждают вписывать в итоговые отчеты как исполнителей. Чуть позже, когда всё успокоится, эти господа как истинные "авторы" оформят все данные как собственные в виде очередной докторской. Возможно, работа даже получится неплохая. Но ведь "автор" не доктор по своему уровню подготовки да и вор по совместительству. Пробившись наверх, он будет взращивать эту раковою опухоль, пока она не сожрет всё живое вокруг себя.
Впрочем, уже сожрала. Есть получатели денег, но работать уже некому.
Вот так и гибнут народы и исчезают страны. Уровень техники здесь не при чем.
А на бумаге до последней минуты будет всё тип-топ.

Ответить
+14 +
Вася, 14:06, 19.11

а вы молчите дальше. "вам ведь нельзя"

Ответить
-114 +
москвич, 12:04, 19.11

Статья просто ужасная. Так и не смог эту "воду" дочитать до конца. Журналист должен был серьёзнее подойти к выбору врача, у которого ему предстояло брать интервью. В данном случае необходим был человек, умеющих излагать кратко, но понятно любому читателю. В основной массе врачи обладают этим качеством, поэтому в конце концов найти человека (без сомнения, это была женщина), который бы говорил слишком много слов и всё на уровне охов и ахов, надо было постараться. Да и сам журналист задавал вопросы именоо с таким же настроем: "Как???". "Да вы что???"... Знаете, с таким же успехом можно послушать любую компанию старух у подъездов.
Нам же сейчас требуется не та конкретика. Не рассказы о том, какие там начальники в больницах запрещают какие лекарства выписывать - это уводит внимание читателя в другую сторону, возбуждает эмоции. Слишком много диагнозов, слишком много подробностей - к тому же всякий раз примеры "скачут" в разных направлениях, это совершенно сбивает с толку. А простому человеку (пациенту) нужная ясность и точное понимание - что плохо, что хорошо, что и как требуется изменить.
На мой взгляд, примеры могли ограничиться такими. Почему не хотят принимать в стационар запущенную патологию - потому что из-за ограничения средств, УЖЕ выделенных на конкретный период в больницу, вместо одного "тяжёлого" пациента, можно успешно (успешно - то есть, гарантированно) вылечить десяток не осложнённых. Я считаю, что читателю понять суть так было бы проще. Второе. Главные врачи. Да, они часто не разрешают, но не надо думать, что это их личная прихоть и самодурство. Они - такие же шурупчики в отвратительно выстроенной системе, а не монстры, жаждущие смерти своим пациентам и строящие козни простым раборягам-врачам. Нет. Всё зло - в тех, кто сидит в министерстве и в тех, кто управляет страной. Измените систему и никому не придётся выбирать между одним и другим. То же самое касается и умирающих - не только онкобольных и стариков, но и всех тех, чьё состояние и минимальные шансы на выживание, видны уже в приёмном покое - при обширных инфарктах, например. То же самое касается и сопутствующих заболеваний. В настоящее время ситуация такова, что в отделении кардиологии невозможно лечить пневмонии, язвенные болезни, сахарный диабет. Такова система финансирования "сверху".
Теперь о страховой медицине. Оговорюсь сразу - при условии сохранения системы (я имею в виду систему в глобальном смысле - тех же людей в минздраве и в президентском кресле), ситуация будет выглядеть точно так же. То есть снова - бардак.
Приведу пример. Человек, покупающих медицинскую страховку, оплачивает только часть стоимости, потенциально потребующейся на его лечение. Остальное - доплачивает страховая компания (это было упомянуто в статье). Но Страховая компания НЕ заинтересована в том, чтобы расставаться с деньгами и для этого они будут идти на всё - убеждать, что данное заболевание (диагноз в такой формулировке) не предусмотрен в перечне услуг, оплачиваемых по страховке. Поверьте мне, никто из обывателей заранее не сможет в этом перечне заподозрить подвох. Для того, чтоб система работала нормально - то есть НА благо пациента, в ней должны быть заняты ТОЛЬКО грамотные и ответственные специалисты. Кроме того, судебная система, которая должна будет контролировать этот процесс со стороны и при необходимости вмешиваться в него, была бы однозначно НА стороне интересов пациента. Уверены ли мы в этом? Думаю, вопрос риторический.
Уверяю вас, переход к страховой медицине сам по себе не есть панацея. Это очень сложный механизм.

Ответить
+24 +
Igor, 12:46, 19.11

Сразу видно, что ты ГЭБистский идиот!!! У тебя не хватает просто ума понять смысл этой статьи. И не жалуйся на автора ублюдок!!! Прийдет время и ты или твои дети понесут наказание за твои подленькие деяния!!! Я знаю много примеров когда бывшие советские гэбисты подыхали от старости в страхе и в одиночестве, с осознанием того, что их дети или алкоголики или просто конченные и в этой жизни ничего не добились сами. А так же они жили в постоянном страхе от того, что кто-то им может мстить. Вот и ты и тебе подобные будете медленно гнить в своих "Отдельных" лечебницах!!!

Ответить
+17 +
Птица Феникс, 13:06, 19.11

Так называемый москвич и есть пример тех "докторов", которые фильтруют информацию о том, что надо знать людям, чего не надо и как "проще понять суть". Не надо разжевывать "свою правду" и запихивать всем в рот! Если советь есть - мучайся сам. Хотя вряд ли тебе знакомо это состояние. Поэтому и полируешь г...но лаком лжи.

Ответить
0 +
москвич, 15:39, 19.11

Я не врач и никогда им не был. Никто из моих родных никогда не имел никакого отношения к медицине. Я такой же потенциальный пациент, как и Вы и все другие. И я хочу, чтоб меня в случае необходимости лечили, а не врали и воровали мои деньги. А Вы ждёте, что снова какой-то неведомый большой начальник снова что-то сам придумает, а в случае, когда система, внедрённая им, снова себя не оправдает и вы будете умирать без помощи, то такие вот журналисты снова хитро переведут стрелки на врачей, уводя внимание от настоящих виновников и воров.
Поверьте мне, в России ситуация ничуть не лучше, не смотря на наличие страховой медицины.

Ответить
+17 +
Минчанка, 13:49, 19.11

А если, не дай бог, твой, москвич, ребенок окажется в тяжелом состоянии?.. Ты себе и своей жене объяснишь, что, мол, за счет нашего тяжелого можно вылечить 10 "неосложненных"? Рассуждать на отвлеченных примерах легко. А ты сам можешь пожертвовать собой ради спасения других? Да ты будешь цепляться за жизнь в ущерб другим. И тебе плевать будет за всех остальных неосложненных. Писатель хренов!

Ответить
-4 +
москвич, 15:28, 19.11

Прежде всего успокойтесь. И поймите, что я НЕ оправдываю систему, а объясняю, в чём состоит пагубный принцип её устройства. При таком подходе - когда в минздраве сидят в лучшем случае идиоты, с внедрением страховой медицины все прелести повторятся. Только тогда пациентам будут говорить не что у больницы нет денег на их лечение, что чтоб они шли и требовали денег со страхового фонда. Будет так, как рисовали в карикатурах на американских врачей при Брежневе.
Видимо и правда, охать и ахать и проклинать "врачей-убийц" народу приятнее, чем думать и принимать решения.

Ответить
+11 +
Жанна, 16:09, 19.11

С первых строк "мАсквича" повеяло затхлостью зомбированной ваты. Сидишь в параше - сиди. Мы здесь беларусских дроздов обсуждаем, а ваша раша нам сто лет вперед не нужна. Даже если плохо у нас - не суньте свои рыла, мы сами разберемся.

Ответить
+2 +
Гость, 18:48, 19.11

Возможно вы правы. Чем тяжелее болезнь - тем выше стоимость страховки для человека. Потому хроники просто не потянут страховку и помрут без помощи, потому как у них нет денег купить страховку.... (С этим и кажется и борется Обама в США.)

Тот, кто ратует за страховку просто не в теме, что прежде, чем вас застраховать - страховая компания просит справку принести обо всех своих болячках, перенесённых за жизнь...

Если сейчас страховая компания не просит справку о состоянии здоровья, то это вовсе не значит, что так будет всегда... В постсовестских странах пока всё меняется к худшему для простого человека, а не к лучшему. Потому всё может резко измениться через год или два. Потому всеми силами была бы против страховой медицины. Люди и так чего только не оплачивают своими налогами. Ну куда уже больше с них денег брать?

Сейчас не всё так плохо, как может быть плохо при страховой медицине. Взгляд обывателя со стороны: нужно увеличить количество врачей с узкой специальностью в поликлиниках, количество самих поликлиник, снизить писанину и отчеты для участковых врачей, а так же количество пациентов для участковых - один участок разделить на два. И будет всё намного лучше. Было бы хорошо разрешить хоть какой-то % импортных лекарства на усмотрение лечащих врачей - совсем было бы хорошо.

А статистика, убаюкивающая министров - совершенно не нужна никому, кроме этих министров.

Ответить
+5 +
Гость, 19:16, 19.11

Забыла одну забавную штучку, которую нужно искоренить для клиник:

нормо-дни на заболевание... Ну например на аппендикс может быть нормой 2 дня. На инфаркт - 10. Я эти нормы не знаю. Просто знаю, что они есть и за несоблюдение этих норм - врачей, заведующих и администрацию клиник лишают премий.

Человек должен лежать не столько, сколько экономически выгодно государству и так решил чиновник, а до выздоровления или столько - сколько решил лечащий врач.

Ответить
+1 +
Ирина, 17:07, 20.11

Статья взяла вас за живое, значит в ней одна правда. Скорее всего вы сами из медицины и одновременно на подработке у органов .

Ответить
+26 +
Светлана, 12:18, 19.11

Просто ОГРОМНЕЙШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за статью. Вот она "забота" государства ! ЛЮДИИИИ! Мы не нужны этому государству ! Они за наши деньги строят себе современные клиники, они не ограничены никаким бюджетом, их главная забота - о себе, любимых. Гнать, гнать и еще раз гнать всю эту дроздовску шушеру !

Ответить
+3 +
df, 12:18, 19.11

так те же врачи-тоже смертные!наступят на грабли свои же..придут на прием не к знакомом,у а допустим в другом городе или еще где ...типа "я коллега,все знаю,мне болит..и т.д" а ему.."нам лучше знать! пшел вон до утра!короче...кесарю-кесарево!!!

Ответить
+4 +
М, 12:18, 19.11

Всё так.

Ответить
+10 +
ЯН., 12:24, 19.11

И гэта сацыяльна-арэнтаванае гасударства? СУКИ и ТВАРИ!!!

Ответить
+15 +
Дарья, 12:27, 19.11

москвич!!! рассторался ты, по клавишам наклацал. но вода то у тебя в комменте!!!
а статья реально отражает нашу действительность.
Сталкивалась с РНПЦ Мать и дитя, которое в январе вдруг стало чисто республиканским и чисто для тяжёлых больных!! Хотя свои пациенты за денежки и по знакомству себя там отлично чувствуют! И вообще такое чувство, что там у каждого врача частный кабинет, они работают на себя,зачастую не совсем квалифицированно. Это и узи касается и других обследований.
Гнилая система! двумя словами.

Ответить
+12 +
Удав, 12:28, 19.11

Статью раскритиковал и написал коммент практически такой же по объёму и по смыслу, только в разы тупее и косноязычнее... Молодец, москвич, так держать...

Ответить
+9 +
Усталый доктор, 12:47, 19.11

К сожалению, все так. Неизвестно, от чего вообще разрешено умирать белорусу-каждая контора строго бдит свою статистику и всеми силами пытается спихнуть смертность на коллег. Страховая медицина при ее зависимости от государства, равно как и судебной системы- абсолютно ничего не решит, сейчас деньги "не дает" бюджет, а будет не давать страховая компания. Со всем остальным тоже согласен. Ну, и надо учитывать и некоторую разбалованность населения. Если пациент, которому прописаны лекарства от артериальной гипертензии запивает их водкой, или вообще не принимает - инсульт у него будет хоть в Германии, хоть в Израиле. Если вызывать Скорую помощь по поводу температуры или болезненных месячных- денег не хватит, даже если нефть будет в каждой луже.

Ответить
+12 +
Птица Феникс, 12:58, 19.11

Спасибо за откровенность. Пусть интервьюируемый и остался инкогнито, но говорить об этом нужно больше. Нельзя замалчивать преступные действия - пусть люди знают правду и реально оценивают действия властей.

Ответить
+26 +
соловей, 13:24, 19.11

Уважаемые
Возможно, стиль и метод изложения материала не самый удачный, НО он реально правдивый. Человек, врач, не думает над построением фраз, не все врачи прирожденные ораторы! Однако, человек предоставил очень важный материал, обобщающий и отражающий реалии СИСТЕМЫ. Система это не то, что можно создать принудительно за 2-3 года, это то, что создается десятилетиями. Систему побороть нельзя, так же как и реформировать за короткий срок ибо то для нее летально.
Хотелось бы заострить внимание на отдельном аспекте темы "деформирования статистической отчетности в системе Минздрава"- ОНКОЛОГИИ.
На полях Хартии происходит немало баталий о последствиях ЧАЭС. Официальные лица заверяют, что до сих пор НЕ существует имперических данных, указывающих на негативное влияние Чернобыля на здоровье нации во многих поколениях. Не стоит забывать о следующих фактах:
1. Мед статистика по Чернобылю была под грифом "секретно" с 1986 по нынешний день.
2. Часть ее было искажена, часть уничтожена.
3. Только в годы оттепели с 1991 по 1995 проскакивали цифры, близкие к реальности.
4. С 1995 любые попытки отображения реальной статистики, как и ее сбора начали жестко подавляться. Дело профессора Бандажевского- один их многих показательных случаев.
5. Подтверждаю, что в директивном порядке статистика смертности и заболеваний, напрямую связанных с последствиями ЧАЭС прячется под иными диагнозами. Пример: умер человек, онкология + острая дисфункция печени, сердца, почек, и т.п. по причине поражения цезием, записывают в колонки смертности от проблем соответствующего органа, на самом деле, должно быть отнесено к онкологии. А нет.
6. Но Факты реальной жизни-вещь упрямая. Почему то в РБ самый крупный центр детской онкологии в Европе! А что касается взрослой онкологии? Критики скажут: это потому, что много пьют, курят, дышат выхлопными газами? Да это есть. Но нельзя относить Взрыв в онкологии только на дурные привычки. Уверен, все вы слышите о случаях онкологии почти ежедневно. А статистика говорит о том, что в РБ все под контролем и все в порядке.

Вывод: Доктор прав по всем затронутым аспектам. Кто и когда начнет борьбу с ветряными мельницами реформирования системы здравоохранения не ради реформирования, а ради результата? Куму это вообще надо, кроме пациентов, и что они вообще решают? Жалобы не решают ничего.

Ответить
+18 +
Atlant, 13:34, 19.11

Подпишусь под каждым словом коллеги. Нас многие годы учили, что главное в медицине это честность : перед собой - самое главное. А на деле выходит грандиозный самообман. Нас практических врачей тошнит от победных реляций чиновников , Кстати , большинство из них на практике с больными не работали ( все блатные ). Мы изо дня в день видим всю эту фальшь,

Ответить
+6 +
aaaa, 13:46, 19.11

в Москве уже направление на анализ крови на сахар
просто так не получишь
экономят
а зачем вам проверяться....

Ответить
+9 +
Почти доктор, 13:49, 19.11

Печально то, что в Беларуси создается видимость хорошо функционирующей диагностической медицины за счет, в основном, импортной аппаратуры, которая предназначена для утилизации. Скорее всего отработанную технику западные страны отдают для Беларуси бесплатно!
Вот начала давить печень. Отправили на узи и обнаружили 3 камня в желчном. В другом месте увидели 2 камня, в третьм, только один 3мм. Пошли приступы аритмии. Сказали, что нужно срочно удалять желчный пузырь. Удалили. Камней в желчном не оказалось, а было немного песка, который мне так и не показали. Нужна ли была операция - это большой вопрос! После операции еще хуже стало. Поставили диагноз криптогенный гепатит. Впоследствии, оказалось виной всему синдром Жильбера и печень не переносит ингибиторы АПФ. Бросил пить и все проблемы с печенью закончились.
Далее, проходил обследование почек и предстательной железы в поликлинике по месту жительства. Несмотря на то, чо не ужинал накануне, почки визуализировались с трудом из-за выраженной аэроколии, надпочечники и мочевой пузырь, также, не визуализировались. Для меня загадка, как врачихе удалось вычислить объем остаточной мочи (25 см кубических), ведь я перед этим выпил около 2-х литров воды. А для того, что бы замерить остаточную мочу, отправляют в туалет слить эту воду и повторно на узи замеряют остаток мочи. Ничего этого сделано не было! Размеры предстательной были поставлены по возрасту, так как в другом месте они на порядок отличались. (Врачи, очень часто, в размерах прибегаю к раскладке средних возрастных характеристик, которые у них лежат перед носом).
Еще важная техническая проблема в РБ, это лечение аритмии сердца методом радиочастотной аблации (РЧА). Такая техническая аппаратура за последние несколько лет появилась в Беларуси в каждом областном центре, а в Минске пораньше. Но просмотрев сайты кардиологических центров в Германии, Израиле и Вильнюсе, где рентгенэндоваскулярный хирург (у нас пока нет такой официальной специальности врача) видит сердце в 3D и не тыкается горячим наконечником , в темную, по принципу, а вдруг попаду куда надо т.е в очаг участка аритмии и удалю его. Так , что хоть и мониторов стоит много, но техника из прошлого века. Здесь хирург должен быть узкой специализации. А не то , что, например, хороший кардиохирург Островский научился пересаживать сердце, а потом переходит на лечение аритмии методом радиочастотной аблации. В общем моему земляку натворил делов и парень уже третий раз идет на РЧА. Не лучше обстоят дела с РЧА и у профессора Макеева в 1-й больнице г Минска. С аритмией оперируются методом РЧА по 2-3 раза и безуспешно, разве что устраняют трепетание предсердий и некоторым больным все же удается восстановить ритм на непродолжительное время. И все происходит от государственной жадности. Закупили бы новые технологии, подготовили бы специалистов рентгенэндоваскулярных хирургов. У нас сейчас у власти спортсмен и придется долго ждать своего Фиделя Кастро, что бы в нищем государстве поднял медицину до высокопрофессионального уровня

Ответить
+4 +
вставлю "5 копеек", 16:37, 19.11

1.По закупке изношенного оборудования - бред. Ниже классом и дешевле - соглашусь.И растаможка с сертификацией,если не ошибаюсь под четверть стоимости "тянет".
2. Количество камней в пузыре не принципиально. Достаточно одного камня в проток - и прощай здоровье (иногда на всегда,по причине того же панкреатита))
3.Камни бывают хрупкие и рассыпаются при незначительном сдавливании.
Хирург явно Ваш пузырь не целовал.
3.Исследование простаты через брюшную стенку малоинформативно.
Желательно - ректальное УЗИ+палец уролога+ биопсия+ПСА
4.Излишнее голодание может само по себе усиливать метеоризм(легкий ужин Вам бы не помешал).
5.Осмотр надпочечников на аппаратах среднего класса весьма проблематичен,особенно левого,особенно у пациентов с избыточной массой тела, а тем более с повышенной загазованностью.(для этого существуют другие исследования)

Ответить
+6 +
3 копейки обратно, 22:14, 19.11

Для вставлю "5 копеек". В 2008 году пронеслась информация (в "Народной воле" читал лично), что менты Минздрава подсекли, как перебивались новые бирки на закупленных старых аппаратах УЗИ. Думали , что наградят за это, но эту информацию быстро замяли!

Ответить
+15 +
зри в корень, 15:16, 19.11

Предлагают как вариант улучшения качества медицинских услуг "страховую медицину".
Но вот вопросы не менее важные:
Как быть с качеством СУДЕБНЫХ УСЛУГ, когда сутяжные проходимцы, засевшие пожизненно в суде,легко и просто могут испортить по заказу любому жизнь?,
Как быть с качеством УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УСЛУГ, когда КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА отдана подлецам во власти и позволяет им БЕЗНАКАЗАННО ОБВОРОВЫВАТЬ ЛЮДЕЙ И ГОСУДАРСТВО до тех пор пока ШУРЕ НЕ ВЗБРЕДЁТ В ГОЛОВУ кем-нибудь из этих вертикальщиков пожертвовать ДЛЯ ПОКАЗУХИ?
Как быть с качеством наших ГРАЖДАНСКИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ не позволяющих НИКОМУ превращать ГРАЖДАН в бессловесное быдло и рабов, что с лёгкостью делает системная вертикаль?
Качество услуг, представляемых ГОСУДАРСТВОМ ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ ДОГОВОРУ С НАРОДОМ сегодня не соответствует этому договору - КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
ВОПРОС: КАК МЫ ДОЛЖНЫ ПОСТУПИТЬ С властью, которая УБИВАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО ЦЕЛОГО НАРОДА, ФАКТИЧЕСКИ УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ?
Считаю, что ПРАВО ЧЕЛОВЕКА СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ПОПЫТКЕ ЕГО УБИТЬ НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНО.
А ПРАВО НАРОДА НА САМОЗАЩИТУ ОТ ПРОИЗВОЛА власти ОБЯЗАННОСТЬ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА.
ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ЗВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ.



Ответить
+9 +
Минск, 15:41, 19.11

Согласен с тем что больницы финансируются плохо,нужно выделять столько денег сколько нужно,вот только нашему государству это не выгодно,хотя не понятно почему.Кстати в статье не сказано ничего про коррупцию.Нет у нас бесплатной медицины,хорошие врачи есть и оборудование,но если у вас нет денег то извините,как говориться нет и стимула.Если вы нашли как дать взятку то и лекарства найдутся и время врача.Не зря у нас сейчас учеба на медика одна из самых дорогих(все уже понимают где можно потом косить бабки).А на счет Тозика так он в Германии будет лечиться или Израиле,ему то что волноваться.

Ответить
+4 +
серж 18:25 19.11., 18:35, 19.11

вот такая вот нах , стабильнасць и працвитание , в хрусцальный сосуд и сцут и срут, очень больно за молчание людей которые гордо называют себя БЕЛАРУСЫ!!!...

Ответить
+2 +
Ринго Стар, 22:08, 19.11

Год назад умер от острого панкреатита - написали "Острая сердечная недостаточность"...
Правдивая история. Если бы сам с этим не сталкнулся то не поверил бы. Те лекарства которые необходимы для лечения почему то быстро закончились... Рад бы купить но в аптеках такое не продают. Вот и думай потом какая тут недостаточность и чего. Может мозгов?

Ответить
+1 +
ирина, 2:15, 20.11

Граждане, хватит жаловаться и болеть. Болеть стыдно и неприлично! Поскольку в Библии написано, что за грехи посылаются людям болезни. Кроме того, ранее чётко было расписано, за какой конкретно грех посылается болезнь.Однако впоследствии это было уничтожено, поскольку люди ненавидели заболевшего человека.Люди, давайте будем стараться не грешить, почаще обращаться к ГОСПОДУ о наставлении на путь истины и спасения.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован