29 апреля 2024, понедельник, 1:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+86 +
!!!, 13:19, 19.11

а если при этом утонул,то с родственников ? маразматики...

Ответить
+31 +
111, 13:38, 19.11

Штраф за что? За то что вернули человеку жизнь? А государство не участвует в спасении своего гражданина? Это не заложено в право гражданина? Государству нужны от природы здоровые плательщики податков?

Ответить
+20 +
retro, 16:01, 19.11

Проект закона демократичный. Он предлагает человеку свободу выбора, тот может подумать и решить - тонуть или платить.

Ответить
+37 +
макс, 13:49, 19.11

точно !! чем дальше "в лес" тем больше дебилов...
прям как грибы растут ! :))

Ответить
-10 +
ёж, 16:56, 19.11

а ты спасателем поработай, в прорубь слазай, поищи утопленника
а еще хуже, это когда человек еще живой и спасатель просто обязан его (дурака) спасать, рискуя своей жизнью...
если включить голову, то очень трудно оказаться на тонком льду или под ним
а если по дурости/пьяни или еще как на спор и т.д. попал, то будь добр, оплати трюки!

Ответить
+7 +
хфядось, 22:21, 19.11

Так не работай !

Ответить
-5 +
ёж, 22:51, 19.11

так не шляйся по тонкому льду!

Ответить
+39 +
v, 15:07, 19.11

Кто следующий? Пожарники? Скорая? Милиция? Суды? Не, суды - нет, их нет...

Ответить
+21 +
гщзж, 15:07, 19.11

Да и не забудьте брать плату за вызов скорой...

Ответить
+10 +
ёж, 16:58, 19.11

если скорую вызвали идиоту, который пытался сократить дорогу по тонкому льду, то должен платить, скорая нужнее другим больным
а вот если упал на гололеде на тротуаре, то должны оплатить уже те, кто за тротуар отвечает, а если во дворе многоэтажки, то коммунальщики... учите опыт других стран!

Ответить
+1 +
хфядось, 22:34, 19.11

походу водолазы работать не хотят, тунеядцев - втюрьму.

Ответить
+33 +
Стилгар, 13:20, 19.11

Да сразу топить их и вся недолга.

Ответить
+25 +
Gosha, 14:13, 19.11

Стилгеру: Нет, сначала, пусть заплатит, а уже потом - топить.

Ответить
+24 +
^_^, 13:27, 19.11

А как же эволюция? Отсев идиотов никто не отменял.

Ответить
+34 +
222, 13:27, 19.11

А с родственников тех, кто при этом утонул - брать 10 миллионов.

Ответить
+43 +
ппп, 13:29, 19.11

Шарик из Простоквашино: — А я и не просил меня вытаскивать! Я, может, ... может, я подводным плаванием занимался! Я ещё не решил, что я там делал, на дне.

Ответить
+204 +
Болт, 13:33, 19.11

Белорусские пожарные предлагают штрафовать тех, чей дом сгорел.
Белорусские врачи предлагают штрафовать тех, кто заболел.
Белорусские спасатели предлагают штрафовать тех, кто в лесу заблудился.
Белорусские таможенники предлагают штрафовать тех, кто вернулся из за границы.
Белорусские ветврачи предлагаю штрафовать тех, у кого поросенок сдох....

Не страна, а какой то комбайн по сбору штрафов и поборов.
Может хоть кто нибудь что дельное предложит?

Ответить
-21 +
винт, 13:49, 19.11

Дельное - пользуйтесь услугами Госстраха ! Страхуйте все свои риски .

Ответить
+8 +
мат, 18:18, 19.11

Ещё дельнее. Не застраховал жизнь - штраф.

Ответить
+1 +
grizzly , 23:16, 19.11

Ага, давайте ещё одних дармоедов подкармливать!!!

Ответить
+30 +
!, 13:51, 19.11

Увольнять всех, кто вносит такие предложения

Ответить
+26 +
shurik, 13:56, 19.11

...штрафовать тех, кто игнорирует просмотр БТ во время выступления наимудрейшего...

Ответить
+44 +
Штрафбат, 13:56, 19.11

Предлагаю штрафовать тех, кто не согласен со штрафами. А также тех, у кого выявлено отсутствие каких-либо штрафов, для профилактики.

Ответить
+6 +
нет безумным штрафам !!, 20:29, 19.11

эти Шариковы,ещё введут и штраф за преждевременную смерть,тех кто не достиг пенсионного возраста,под предлогом нанесения ущерба государству в виде раб.силы !

Ответить
+28 +
ёрш, 14:15, 19.11

И штафовать ближайших родственников того кто не доработал до пенсии.
Не спасайте, не лечите и не учите просто идите на х@й, пока самих не пришлось спасать.

Ответить
+22 +
влад 51, 14:16, 19.11

Могу дать "дельный" совет.
Штрафовать всех за всё. Начиная с 3х лет. Там тоже можно найти за что. А уж в школе золотое дно!. Каждый на груди и спине носит свой регистрационный номер. Специально обученные люди , человек 400000-500000, следят за населением. Плюс МВД, МЧС, СЭС и т.д.и т.п. следят за населением. Нарушил что нибудь , сразу твой номер и сумма штрафа в Белорусбанк. Зарплаты , пенсии и все выплаты только через банк. Приходишь получать зарплату , а там тебе распечатка за что оштрафован и сколько ещё остался должен. Пример есть БЕЛТОЛЛ. И всё через пол года , кто выживет будет примерным гражданином. И бюджет будет зашибись.
А если серьёзно, то минчане постарше помнят , как ГАИ приучала ходить нас на зелёный свет. Лет десять вели РАБОТУ. Штрафы были не большие да мало выписывали. А вот работали с нами много, результат и сейчас на светофорах. Куда пойдут эти штрафы? Думаю объяснять не надо.

Ответить
+11 +
Бабуля, 15:36, 19.11

Открыл глаза - штраф. Закрыл - штраф. Что-то, а не моргать человек не может. А сколько рабочих мест чиновникам появится - вести учет морганий! Золотое дно!!! А чиханий, а дыханий, а пу...ой!) И на каждого несколько специалистов по учету.

Ответить
+12 +
Сем, 14:30, 19.11

Вилы

Ответить
+1 +
jiggy, 19:03, 19.11

ПотороПись, -ись, -ись,
ПриобоДрись, -ись, -ись,
Мы застраХуем, -уем, уем свою жисть....!

Ответить
+14 +
ergf, 13:39, 19.11

Дебильней штрафа я не слышал! Они там между министерствами и в правительстве соревнуются кто "умней"? Я утонул ( ведь тогда и нужны водолазы, чтобы труп найти) они меня как, на органы подорвать будут?

Ответить
+25 +
наблюдатель, 13:42, 19.11

- Деньги есть?
- Нет
- Тогда на дно

Ответить
+7 +
nikola, 13:42, 19.11

Значит на спасение денег нет, а надежда на штрафы?

Ответить
+27 +
Ice, 13:43, 19.11

они дебилы? Провалившийся будет до последнего откладывать вызов спасателей чтоб не платить им- в результате количество смертей только увеличится! Редкостные дебилы, да еще и подводные...

Ответить
+15 +
alex-2, 13:45, 19.11

МЧС должны штаф выписывать всем, кто их вызывает: провалился под лёд, загорелась баня, да мало ли что бывает. Самый главный принцип - САМ ВИНОВАТ! Потому и штрафы.

Ответить
+16 +
?, 13:48, 19.11

Прежде чем вызывать спасателей нужно будет узнавать у провалившегося под лед готов ли тот заплатить 5 миллиона штрафа, а если не согласен, то смотреть как тонет или самим лезть спасать, не имея навыков спасения, подвергая опасности собственную жизнь, но за бесплатно? Когда начнут увольнять с работы тех чиновников, которые вностят идиотские предложения, чтобы их становилось меньше или меньше идиотских предложений? Штрафы кого-то уберегут от глупости или чиновники хотят зарабатывать деньги на несчастьях? Не будет ли гибнуть бльше людей, из-за нежелания платить штрафы?

Ответить
+31 +
EU, 13:49, 19.11

А на хрена вы спасатели тогда нужны??? Штрафы собирать?

Ответить
+10 +
zdf, 13:54, 19.11

Из серии<< Соберем деньжат от тех осмотра>> а там хоть трава не расти!

Ответить
+12 +
Жлоб, 14:00, 19.11

Белорусские конные водолазы на льду под куполом цирка предлагают.....

Ответить
+14 +
Эдуард, 14:02, 19.11

Очередной способ отъема денег у народа , теперь озвучивают от имени водолазов! Видимо ,под водой они ,только, и думают где взять деньги.....Это их неразрешимые проблемы! Больше думать им нет о чем.

Ответить
-19 +
gorlum1966, 14:02, 19.11

А суть вопроса знаете? Людина не зная броду-лезет в воду. Спасти стоит денюх, откачивать долбо-дятла-стоит денюх( ну а если он((не знаю как у вас) какой-то пострадалец-чернобылянец, то и за счет государства). И это все за вас счет? Что неправильного ? Неправильное одно - коммунистический режим, воспитавший людей верящих в идеалы победы добра над злом. А БАБЛО всегда победит ЗЛО.

Ответить
+9 +
guest, 14:11, 19.11

должны синоптики или сами же спасатели объявить, когда лед гарантированно прочный и можно ходить по льду, а неадекватов, которые в плюсовую температуру бухими выползают на лед - не грех и штрафовать

Ответить
+2 +
Вася, 14:54, 19.11

для того чтобы оштрафовать неадеквата не нужно придумывать новые совершенно идиотские законы и указивки.

Ответить
+2 +
Альберт, 16:32, 19.11

А на основании чего, по вашему, штрафовать неадеквата? Если нет закона, позволяющего его штрафовать? Ему говорят, ты пьян, ты неадекват, не лезь на тонкий лёд! А он в ответ - да идите вы... И лезет на лёд. Потом проваливается, ай-ай, спасите. И как с ним быть ? Ведь надо спасать. и за наш с вами, замечу, счет (это я о налогах).

Ответить
+6 +
фокс, 14:31, 19.11

Провалившийся бедолага в последний момент вспомнив про такой штраф,целенаправлена пойдёт ко дну,чтобы не быть наказанным идиотами!

Ответить
+21 +
михаил, 14:35, 19.11

Председатель Мособлизбиркома Ирек Вильданов предложил ввести в России налог на избирателей в размере 10-15 тысяч рублей. «Я думаю, эта мера подстегнет наших избирателей. Думаю, нужна не большая и не маленькая сумма – 10-15 тысяч рублей. Это не штраф, а именно налог», – пояснил он. В то же время, «если избиратель пришел на выборы – ему нужно давать освобождение от налога» Неправда ли ну просто прямая связь с водолазами.Это кодла бездельников,это "русский мир" алчный, тупой и безнадежный.Вспоминается трагедия в Спитаке,немцы собрали "гуманитарку" а Российский Аэрофлот выставил Германии счет за авиаперевозки.Ничего внутри этого мира не поменялось .А умные республики-соседи стали убегать от него

Ответить
+6 +
ао, 14:36, 19.11

Ага, шлите штрафные квитанции на кладбище, ИДИОТЫ!

Ответить
+7 +
Для очень умных на всю голову еще раз, 14:50, 19.11

Однако хочу отдельно остановиться на прибалтийском опыте. Например, в Литве рыбаки при выходе на лед должны иметь спасательные жилеты и специальные шипы. По функционалу они очень напоминают обычные электромонтерские «когти». Только крепятся они не на ноги, а на руки. Действуют очень просто — когда рыбак ввалился в воду, то с помощью шипов он может зацепиться за лед и выбраться на поверхность. Если же рыбак отправился на водоем без жилета или шипов, то его кошелек может стать легче на сумму в 50—200 литов (в пересчете на белорусские рубли это примерно 200—800 тысяч).
А вот в Риге закон еще более жесткий. Любому механическому транспортному средству путь на лед водоема запрещен. Исключение существует только для трех случаев, когда присутствие авто на льду необходимо для обслуживания водоема, во время оказания медицинской помощи и в рамках специальных мероприятий, да и то если это разрешено соответствующими органами. Законодательно запрещено там и находится на непрочном льду. Между прочим, если для спасения человека, провалившегося под лед, пришлось задействовать спасателей, бригаду «скорой помощи» или другие службы, то сумма штрафа уже достигает совсем не малых, по белорусским меркам, сумм — от 142 до 350 евро — более 5 миллионов рублей!

Ответить
+6 +
Вася, 14:51, 19.11

зачем штрафовать - просто не доставайте.

страна идиотов (с)

Ответить
-3 +
правда, 15:12, 19.11

Большинство умников не удосужилось прочитать статью, там все написано за что и как. Если сказали не выходить на тонкий лед, то не лезь, но ведь идиот попрется, а ты его потом спасай, а не спасешь, то государство виновато. Нормальный штраф, вон в Европе есть, так чем мы то хуже?

Ответить
+5 +
!, 15:43, 19.11

Пусть тогда спасатели проверяют каждый день лед на всех водоемах и таблички ставят "лед тонкий" или "лед нетонкий". Толщину льда должны сами граждане определять и платить штрафы, если ошиблись? Пусть штрафы платят те, кто будет таблички устанавливать, если ошибутся в толщине льда. Ок? Спасательные лужбы существуют для того, чтобы спасать, а не отпугивать штрафами от оказания своих услуг.

Ответить
-3 +
правда, 18:55, 19.11

Проверяют и каждый день по новостям по радио передают, что лед тонкий, не ходите, а раз ума так мало то что тут поделать.

Ответить
+1 +
?, 19:10, 19.11

Топить всех, у кого ума не хватает послушать радио и узнать какая толщина льда на том водоеме, на который собрался. У нас на всех водемах одинаковая толщина льда? А в сажалке около дома тоже такая же? Может хватит придуркам делать придурков из других, потому что хочется инициативу проявить что можно сделать гражданам хуже, чем есть сейчас?

Ответить
+2 +
!, 19:32, 19.11

По радио погоду передают. Можно штрафовать всех, кто не взял зонт и может заботеть, если передали, что пойдет дождь, и штрафовать тех, кто предсказывает дождь, а тот не идет. Золотое дно, дарю идею бесплатно, но сильно надеюсь, что хоть за такие инициативы будут с работы увольнять тех, кто их предложит :)

Ответить
+1 +
?, 20:06, 19.11

Многие перестали слушать погоду по радио, а смотрят что за окном делается, Вы предлагаете всем радио слушать и одеваться в соответствии с тем, что там говорят? Люди, живущие у водоемов, наверно так же относятся к сообщениям по радио о толщине льда, потому что на одном водоеме он может быть разной толщины в разных местах, так что может быть сразу все водоемы обнести колючей проволокой, чтобы люди к воде вообще не подходили, а из спасателей сделать охранников, и все будет чистенько и одинаково везде, как в концлагере?

Ответить
-2 +
правда, 21:33, 19.11

Передергивать контекст не нужно. МЧС каждый год информирует. Следуя же вашей логике, живущий у водоемчика всегда все знает, тогда ответьте, почему он гибнет, на своем, водоемчике? Скажите, а я смогу днем в окошке разглядеть вечерний дождь ? Посидите и подумайте.

Ответить
+2 +
?, 22:27, 19.11

Не нужно передергивать, МЧС не информирует о толщине льда на всех водоемах, а если учесть что у большинство населения радио вообще не слушает и у них его даже нет, то МЧС может по нем информировать что хочет, если хочет, чтобы об этом никто не узнал. Проваливаются под лед в каких-то местах до которых доходят по толстому льду, подумайте над этим и поймете, что МЧС вообще непонятно о чем информирует. Под лед обычно проваливаются рыбаки? Вот пусть МЧС и думает как тех предупреждать или не допускать их выхода на тонкий лед, если они думают о жизнях людей, а не о том, с кого штрафы брать. Правда в том, что государство о гражданах должно заботится, а не придумывать какие с них еще можно деньги содрать и за что.

Ответить
0 +
правда, 18:57, 19.11

Так если граждане сами определяют, то почему тонут?

Ответить
0 +
!, 22:06, 19.11

Потому что лед не везде одинаковый. Если бы лед точно не выдерживал человека, то все проваливались там, где по колено, и не добирались бы вплавь туда, где поглубже

Ответить
+6 +
истина, 16:05, 19.11

Вот как сказал про Европу и все стало так понятно и почему то вспомнился Тальков и его песни и про Европу и про страну дураков.В РБ 52.0млрд$ внешнего долга . Только часть ушла под "лед" а львинная часть где? В "проруби" утонула.Сейчас Россия не дает желанных сумм ,то вы деньги в проруби ищите именем европейской цивилизации. Ты не правда,ты демагогия.

Ответить
+7 +
Тайсон, 16:11, 19.11

"Вон в Европе есть"...... Хахаха, я думал это крылатое выражение анекдот, не более.. В европе денежек на это все хватает, дорогой. И штраф в 350 евро в европе-- это треть,а то и меньше от з/п. Много у нас людей даже 500 зеленых имеют? Европа ты!

Ответить
0 +
правда, 18:56, 19.11

Так будут головой теперь думать.

Ответить
0 +
!, 19:04, 19.11

Если уже дело в ЕС, то давайте перенимать все их законы и првила полным пакетом, а не выдергивать то, что нравится нелегитимной власти.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 16:38, 19.11

Живем в демократическом мире, называется.... Скоро будут штрафовать за то, что дышим....

Ответить
+2 +
фюрер, 16:53, 19.11

мы заботимся о вас, но дайте денех.

Ответить
+1 +
?, 17:19, 19.11

Если аргументируют, что давать деньги нужно, потому что все неадекватные и беспробудно пьяные, то совершенно не похоже, что заботятся, скорее просто денег хотят. Если никто их не будет вызывать, то деньги они за что получать будут?

Ответить
+4 +
пенсионер, 17:00, 19.11

Смех смехом ,но в 70-х на Комсомольском озере , людей тупо топили спасатели при помощи водолазного снаряжения , что б потом премии получать , при обноружении тел. Двоих вроде расстреляли.

Ответить
0 +
Водолаз-твою-мать, 23:03, 20.11

Так что тема эта уже стара как советская власть и с длинной синюшной бородой!

Ответить
+7 +
Илья, 17:12, 19.11

У нас в стране что, открылся конкурс среди госслужащих на призы АГЛ?! - "Придумай как еще более извращенно унизить народ, получи повышение по должности". Нахрена штраф, сразу топить!

Ответить
+5 +
Виктор васильевич, 17:37, 19.11

И причём надо брать штраф предоплатой--ато потом не отдаст если утонет

Ответить
+4 +
Я, 17:51, 19.11

Будут с берега кричать 5 мультов с собой? А нет, ну тогда извини.

Ответить
+5 +
Из РБ, 18:09, 19.11

Родился - штраф!
В школу пошел - штраф!
Школу закончил - штраф!
В армию забрали - плати!
В ВУЗ поступил - штраф и ... плати!
Закончил ВУЗ - отработай 5 лет бесплатно!
На улицу после 00.00 - штраф!
.....
Еще много у чудаков-чинуш - в запасе!

Ответить
+6 +
серж 18:03. 19.11. , 18:11, 19.11

Похоже в БЕЛАРУСI проходит кастинг долба...бов, РОДИНА , РОДИНА , ТЫ, просишь героев , а , п...зда упорно рожает дураков...!

Ответить
+5 +
Водолаз, 18:20, 19.11

Я посижу,покурю на бережку,посмотрю на пузыри из-под тонкого льда и поеду домой.И мне хорошо,и ныряльщик 5 лимонов сэкономит.

Ответить
+1 +
хфядось, 22:30, 19.11

Ты вообще прекращай курить всякую дрянь , а то у тебя башню сносит.

Ответить
+2 +
grizzly , 23:13, 19.11

Белорусские водолазы предлагают штрафовать тех, кто провалился под лед...
____________________________________________________________________________________
Посмертно???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован