29 апреля 2024, понедельник, 7:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+30 +
е, 15:50, 19.11

граждане не волнуйтесь
это ненадолго
это осеннее обострение
у нас модно болеть

Ответить
+10 +
Язэп, 22:22, 19.11

А ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПРОСИТЬ. ЭТИ УРОДЫ СЛАДКО ЖИВУТ ЗА НАШИ НАЛОГИ. МЫ ТРЕБУЕМ! ИНАЧЕ ВИЛЫ В БОК! ШОС!

Ответить
-104 +
Игорь, 16:01, 19.11

В министерстве не дураки сидят, они знают что делают. Если ввели новые правила отпуска лекарственных средств значит так и надо. Это просто капризы врачей и больных.
Или вы думаете минздрав признает свою ошибку и извинившись отменит свое решение?

Ответить
+74 +
АЛЕКСАНДР-МИНСКИЙ, 16:18, 19.11

Решение отменит, но не извинится. Просто у нас так принято - все делать методом проб и ошибок. Сначала примут какой-нить закон, а потом смотрят как народ отреагирует. Вы же прекрасно знаете, какое у нас правительство. Туда попадают не по уму, а по блату.

Ответить
+9 +
Яяя, 18:23, 19.11

Игорь, то,что Минздрав не признает свою ошибку, вы правы, так как у этих чиновников мозгов не было и нет. Они ничего не делают для людей, они делают во вред людям. В советское время рецепты забирали только на льготные лекарства, а остальные оставались на руках людей и действовали в течении шести месяцев.

Ответить
+13 +
Макс, 18:29, 19.11

Это не капризы - это дурдом в самом ярком его проявлении у чиновников от медицины. Вот так как раз и не надо делать. Хотели лучше, а получилось как всегда, на букву х...

Ответить
+3 +
Игорь, 19:23, 19.11

А ты уверен, что не дураки?!

Ответить
+87 +
lila, 16:12, 19.11

Ну, хоть кто-то выступил против этого маразма!
Беларусь- это чудо-страна.
Количество беспринципных и аморальных людей во власти просто зашкаливает!
Ну, ничего.
За все придется ответить- и за лекарственный геноцид народа в том числе.
Министр здравоохранения Жарко, ты еще спокойно спишь?
Вот как начнут тебе являться во сне лица людей, безвременно умерших от того, что ты запретил им жизненно необходимые импортные лекарства выписывать и всех поголовно перевел на белорусские аналоги-дженерики- тогда и узнаешь, что за все в этой жизни придется платить.
А может возмездие придет не через кошмары во сне, а через близких твоих.
С которыми тоже может все случиться по закону Кармы.
Сегодня ты лишил многих диабетиков единственного помогающего им лекарства- завтра кто-то из твоих родных вдруг внезапно может попасть в аварию со смертельным исходом или смертельно заболеть.
Это только кажется, что творить можно все, что угодно и абсолютно безнаказанно.
С законом причинно-следственной связи не договоришься, его не подкупишь и не запугаешь.

Ответить
+10 +
Гость, 20:46, 19.11

Белорусски инсулин - смертный приговор для многих диабетиков.

Ответить
+42 +
я, 16:17, 19.11

это очередное выколачивание денег-ведь эти умники предлагают ввести платное посещение поликлиник и представьте-сколько ежемесячно будут гребти в дырявый бюджет,который так и не наполнится никогда

Ответить
+68 +
Илья, 16:20, 19.11

Согласен, не дураки, а идиоты! А кто иначе мог до такого додуматься, что бы хронический больной, живущий на таблетках, пришел в конце октября в аптеку и узнал, что теперь нужен рецепт на каждую упаковочку, а без него не продадут! О таких изменениях, могущих повлечь для отдельных хронических больных непредсказуемые последствия, надо предупреждать за пол года! Вот мне это понятно, почему это не понятно Министру здравоохранения, понять сложно?!!! Видимо он относится к категории обозначенных в первом предложении!

Ответить
+3 +
Булат О., 18:22, 19.11

Вот так и ведется на нашем веку-
На каждый прилив по отливу,
На каждого умного по дураку-
Все поровну,все справедливо!
Но чтоб не краснеть за других,дураку,
Чтоб с детства был выверен каждый-
На каждого умного по ярлыку
Повешено было однажды...
Но принцип такой дуракам не с руки-
Со всех расстояний их видно!
Кричат дуракам-дураки,дураки,
А это им очень обидно!

Ответить
+74 +
село, 16:23, 19.11

Милые люди, это беспредел полнейший. В нашем поселке 5 тыс.населения плюс еще 5 тыс. по ближайшим селам. В поликлинике 2 терапевта -пенсионеры. Очереди сумасшедшие к ним за рецептами. Больных уже никто и не смотрит. Вдобавок оказалось что медработники не готовы по латыни выписывать рецепты,! КОЛЛАПС полнейший!

Ответить
-2 +
юлия90, 22:17, 19.11

рецепты можно выписывать как на латыни, так и на русском и белорусском языках.

Ответить
+37 +
донат, 16:27, 19.11

Предлогал же Семашко оплачиваемый поход к врачу за денюшку и придумают чтобы платили за рецепты.Если челевек с хроническими заболеваниями.неужели он будет покупать для себя другие лекарства? Чтобы выписать рецепт.нужно предварительно записаться к участковому за 2-3 недели(такая практика в поликлинике№4 г.Бобруйска и что делать в такой ситуации? Нужно всех минздравовских деятелей пропустить через эту процедуру.тогда бы непридумывали такие законы-ВСЕ ДЛЯ НАРОДА ТОВАРИЩИ!

Ответить
+108 +
Татьяна, 16:29, 19.11

Мне 63 года. Живу в деревне. Поездка в поликлинику занимает целый день и стоит дороже лекарства которое я принимаю пожизненно. . Желаю всем кто пинимал эти правила не вылезать от врачей до конца их дней.

Ответить
+36 +
Илья, 16:49, 19.11

Интересно, что посоветуют поганцы из Минздрава этому человеку!? Надеюсь не застрелиться?!

Ответить
+21 +
я, 18:33, 19.11

Мне 57 лет. Работаю. Живу в городе. 4 ноября попытался записаться на приём к врачу-кардиологу. Записался на 26 ноября. Ближе небыло. Принимаю лекарства пожизненно.Постоянная форма мерцательной аритмии.Пью по половине дозы,чтобы хватило до приёма врача.В аптеке лекарства без рецепта не отпускают. Желаю министру здравохранения и тому кто его держит на работе поскорее попасть в моё положение!!!

Ответить
+1 +
Гость, 9:51, 20.11

В любую, ближайшую клиническую больницу... В любой приемный покой в любое время придите - может сжалятся и выпишут, потому что они имеют право выписывать рецепты.
Потом в любое отделение в ординаторскую в рабочее время можно обратиться - они тоже, если войдут в положение, то выпишут.

Врачи клинических больниц могут выписывать рецепты. Кто-нибудь, может пощадит и выпишет. (Конечно вы должны знать дозировку и наименование лекарства. Ну может коробочку с собой возьмите или вкладыш)

Ну не умирать же вам и остальным хроникам.

Ответить
+25 +
иван, 17:27, 19.11

Импортный инсулин выдается только по блату! Получал ранее импортный,а теперь ,хотя имею массу осложнений дают только гавно. Знаю,что без осложнений, определенным лицам по блату дают тот,который нужен. Здесь своя мафия!

Ответить
-21 +
Юлия90, 22:44, 19.11

Импортный инсулин, импортный метопролол (эгилок), импортный бисопролол (конкор) можно продолжать. Выписывайте, мне всегда раньше выписывали. Врачу потом из своего кармана платить?
врач не выписывает конкретно белорусское или импортное лекарство, а лишь указывает международное непатентованное наименование лекарственного средства. Пациент в аптеке получает по рецепту то коммерческое название данного средства, которое выиграло тендер. Врач просто идет на уступки, когда выписывает импортное, а вдруг не проверят, и чтобы не портить настроение, объясняя в сотй раз одно и тоже.
И простите, но непонятно.. Люди всю жизнь прожили в Беларуси, почему должны выписываться импортные препараты? Уехали бы в США, получали американское, в Германию - немецкое.
Хотите, что получше, что принимали раньше (шло по льготе) - покупаим за свои деньги. Не поверите, но это нормально и для врачей, которые покупают лекарства своим родителям.
И "белорусский" инсулин не такие и "гавно"

Ответить
+26 +
рысь, 17:28, 19.11

Жарко! Пора на свалку.

Ответить
-37 +
Анастасия, 17:36, 19.11

Может меня и раскритикуют, но с некоторой стороны указ имеет место быть. Т.к. наши люди принимают лекарства бесконтрольно и не осмысленно, теже антибиотики примут 2 дня и почувствовав облегчения кидают, а так делать ни в коем случае нельзя тк развивается резистентность к данной группе препаратов, а групп не так уж и много , а потом думай чем вам помочь и как. А то что у нас как обычно все не доделано и не продумано это конечно. И людям которы е применяю постоянно одни и теже препараты уже длительно надо осмотр, анализы для наблюдения и корректировки лечения и частота должна зависеть от конкретного данного состояния.

Ответить
+8 +
Критик, 18:33, 19.11

Все вы знаете, кто и как делает. Ведь большинство нормальные люди, Если у кого-то прокол на почве принятия лекарств, то зачем наказывать основное большинство.

Ответить
+19 +
ЯДвига, 18:53, 19.11

Анастасия, 17:36, 19.11
Вы это написали на полном серьезе?? Должна вас разочаровать: все эти манипуляции с рецептами придуманы отнюдь не для блага населения, а совсем наоборот. И придумали их очень умные люди, а не идиоты, как их тут совершенно незаслуженно обзывают. Я в этом лично на днях убедилась. Дело в том, что бОльшую часть своей трудовой жизни я провела в командировках, которые проходили, подчас, в достаточно экстремальных условиях, в результате чего поимела, так же, как и коллеги, пару хронических хворей. Они меня не очень беспокоят в обычных условиях, но осенью и весной нередко обостряются, и я снимаю это обострение недорогими и достаточно безобидными препаратами. И когда на сей раз одна из хворей обострилась, я заглянула в аптеку, где мне неожиданно сообщили, что таблетки, которые я покупаю в таких случаях, сейчас выдают по рецепту. Смысла терять время на получение рецепта, т.е. проходить бесполезное обследование я не видела, тем более, что лекарство мне нужно было здесь и сейчас, чтобы снять боль. Спрашиваю, можно ли его чем-нибудь заменить? Оказывается, можно: импортным препаратом (100 таблеток), который в 20!! раз дороже моих таблеток. Но мне не нужно 100 таблеток, мне хватает 3-4, тем более, обострение может повториться только через год или полтора! По дороге было еще две аптеки, в одной из которой мне предложили импортное, но уже другое лекарство, которое в 12 раз дороже, а во второй, возле моего дома, знакомая провизор продала мне пластинку с 10 импортными таблетками, которая обошлась всего в 4 раза дороже. А теперь объясните, почему от одного и того же заболевания дешевые препараты выдают по рецептам, а дорогие - без? В чем тут логика, если Минздрав действительно не хочет допустить самолечения граждан?? Объясняю: логика - именно в их стоимости! Мы разговорились с провизором последней аптеки, и она подтвердила мои догадки: по ее словам, все дешевые антибиотики запретили продавать без рецептов, а дорогие - пожалуйста! То есть, придуманы эти фокусы с рецептами теми, кто имеет очень серьезный навар от продажи дорогих препаратов (не надо забывать, что эта отрасль одна из самых прибыльных)! Плюс - поток граждан к врачам за рецептами даст реальный повод ввести плату за посещение поликлиник из-за возросшей нагрузки на медработников! И еще один плюс для властей заключается в том, что не каждый старик или просто больной человек выдержит эти походы, а, учитывая, что денег на дорогие "безрецептные" лекарства у них нет, - то пожилые люди просто станут массово вымирать на радость чиновникам, то есть частично решится вопрос с обеспечением пенсиями, а также освободится какое-то жилье. Но главное все-таки - это бабки за дорогие препараты без рецептов: именно ради того, чтобы люди, которые занимаются этим бизнесом, смогли получить дополнительные барыши, - и придумана эта схема.

Ответить
0 +
АртемМ, 10:20, 20.11

Тут ядвига вы ошибаетесь, копеечные антибиотики это то что было разработано 40 лет назад, и до сих пор продается из-за того что есть спрос. Левомицитин копеечный???---так там в побочных эффектах рак крови) Тетрациклин копеечный??? ---видели сколько людей имеют разрушенные суставы?-- он помогает) И да новые и "относительно безопасные" антибиотики все стоят не мало. Хотите дешево и сердито пейте ампицилин --- и дешевый, и безвредный, и на инфекции почти не действует, будите на горшке сидеть и радоваться, что правильно лечитесь) У нас в стране все умеют лечить и учить.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 12:48, 20.11

Артем, я, признаться, не поняла, о чем вы? Или вы хотите сказать, что дорогой антибиотик абсолютно безвреден, и человек может употреблять его без рецепта?? Мы говорили с провизором о "странной" закономерности, касающейся не только антибиотиков (мне, кстати, нужен был не антибиотик, и я до этого вполне обходилась российскими и украинскими препаратами - по 8 штук упаковка. Иногда, при необходимости, - немецкими. И все они есть в аптеках, но - по рецепту). Мы говорили с провизором о том, что до определенного ценового барьера все препараты стали почему-то выписывать по рецепту, а те, что дешевле - без. Хотя, казалось бы, если врачи не хотят, чтобы люди не занимались самолечением, следовало бы всю линейку лекарств от тех либо иных заболеваний сделать недоступными для "широкого доступа". Поэтому я считаю, что навязанная нам формула, когда, якобы "весь импорт - по рецепту, а всё отечественное - без", - полная липа! Судя по всему, схема намного сложнее, и предусматривает она увеличение дивидендов для каких-то конкретных граждан, независимо от того, стоят ли они за производством отечественных медпрепаратов, либо занимаются импортом, от которого, разумеется, никто не откажется: уж больно это прибыльная отрасль в "умелых руках". А прибыль зависит от сбыта, который нынче будет регулироваться не только ценами, но и доступностью лекарств, то есть возможностью приобрести их без рецептов. Кстати, по поводу того, что "у нас в стране все умеют лечить и учить": в большинстве случаев врачи выписывают больным те препараты, которые им "рекомендованы сверху", и пациентам вольно или невольно приходится "учиться лечиться" самим.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 15:05, 20.11

Поправка.
Прошу прощения, в предыдущем комменте оговорилась:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
...Мы говорили с провизором о том, что до определенного ценового барьера все препараты стали почему-то выписывать по рецепту, а те, что дешевле - без.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Не те, что дешевле, а те, что ДОРОЖЕ, - можно купить без рецепта.

Ответить
-2 +
Юлия90, 15:24, 20.11

"в большинстве случаев врачи выписывают больным те препараты, которые им "рекомендованы сверху", и пациентам вольно или невольно приходится "учиться лечиться" самим."
Интересно... А можете просветить с какого такого верха, а то врачи не знают. зато пациентам у нас все известно .
Минздрав не навязывает препараты. Главврачи не ходят. На льготной основе выписываются международные наименования, а в аптеке решают какое торговое наименование выдать ( что прошло по тендеру плюс учитывая стоимость), так то сверху, это не к врачам, не надо.
На обычном рецепте (на платной основе) врач выписывает как международные, так и торговые наименования (оригинальные и дженерики). В эпикризах выписывают чаще международные, но зависит от больницы.
Единственные рекомендации могут быть это распростанение фарм представителями и склонение врача к определенному препарату, который он берет во внимание и, возможно, рекомендует в будущем. Но это та же реклама как по ТВ или плакаты, никто не навязывает.
А если не секрет, что это за лекарство, которое вы так настойчиво хотели купить, а продавали только импортное. Лично хотелось бы проверить.
Вообще сейчас аптекам запрещены и импортные лекарства, которых нет в безрецептурном списке, без рецепта отпускать, Люди приходят за выпиской дорогих препаратов в том числе. К примеру плавикс (мнн - клопидогрел) без рецепта ни в какой форме не дают.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 17:23, 20.11

Юлия90, 15:24, 20.11
А если не секрет, что это за лекарство, которое вы так настойчиво хотели купить, а продавали только импортное. Лично хотелось бы проверить.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Секрет: я не привыкла обнародовать свои болезни. А ваша бдительность может найти лучшее применение: например, лично проверяйте уроки у собственных детей! Не поняла, куда врачи "не ходят", и причем тут льготные препараты?? Что же касается "моих" таблеток, то я их не искала целенаправленно по всему городу, а заглянула в три аптеки по дороге с деловой встречи. Что же касается "навязывания" лекарств Минздравом, то разве речь шла об этом? А вот "рекомендации" имеют место быть, и если вы с этим еще не сталкивались, то не факт, что не столкнетесь. И третий раз повторяю: если речь идет о здоровье населения, то какая логика в том, чтобы часть препаратов от одних и тех же заболеваний (препаратов более дешевых, кстати) отпускалась по рецептам, а часть - без?? Нет и не может быть в этом никакой логики, кроме материального интереса тех, кто занимается производством и торговлей медрепаратами! Тем более, что наше государство даже отдаленно нельзя заподозрить хоть в какой-то заботе о населении, которое давно уже убедилось: наша власть проводит политику исключительно антинародную, направленную опять же исключительно и только - на личное обогащение!

Ответить
0 +
юлия90, 22:00, 20.11

Если не поняли, перечитайте. Написано доступно. Льготные препараты - это препараты инвалидом 1, 2, 3 группы, которые не могут быть выписаны по торговым наименованиям, и только здесь может прослеживаться какая-то навязанность. Никто препараты не навязывает. не надо писать чушь. Не ходят имелось ввиду главврачи по кабинетам и не заставляют выписывать препараты.
Если вы не врач, то как Вы можете судить, должны ли выписываться препараты одни по рецептам, другие без. Есть от одного и того же заболевания соврешенно разные группы. Даже в евросоюзе, США, есть препараты, которые требуют рецепта, другие нет. Это нормально.
Я не говорю про заботу о населении. У нас вряд ли бы об этом думали, когда вышел этот закон.
Логично, если препараты одной группы по международному наименованию (не торговые) будут выписываться по рецептам во всех аптеках.Сейчас аптеки толком не разобрались, что выписывать и как и порой абсолоютно не придерживаются рекомендаций "законов" минздрава.
И предположу, если препарата у Вас без рецепта хотя бы импортный 3-4 таб, не настолько серьезная хворь, не стоит так гордиться ей.

Ответить
+12 +
546346, 19:00, 19.11

теже антибиотики примут 2 дня и почувствовав облегчения кидают
=================
А что, если антибиотик будет по рецепту, то такое чмо вдруг все осознает и пропьет полностью курс? Не вижу взаимосвязи...

Ответить
+6 +
Илья, 20:02, 19.11

Это да, нас прямо ждут в поликлиниках, а уж желание лечить, так вообще прямо в глазах врачей горит! Конечно есть и исключения, наверное, но я исключения не встречал! Мне рецепт выписали на то, что я сказал, даже не поинтересовавшись, что там да как! Времени нету, надо рецепты выписывать!

Ответить
-3 +
АртемМ, 10:10, 20.11

Ну хоть один адекватный человек. Не все лекарства по рецепту. Да есть несколько перигибов в перечне рецептурного. Но это одно из лучших начинаний МЗРБ за последние годы. И да если человек болен он должен наблюдаться у врачей. И да аптека не магазин.

Ответить
+10 +
Дуся Кукарекина, 18:37, 19.11

Анастасия, дело в том, что данный указ принят совсем не потому, что минздрав заботиться о здоровье населения. Аналоги всех импортных лекарств, которые сейчас по рецептам, но белорусского производства, продаются абсолютно свободно, те же антибиотики и прочее. Сама проверяла. Это что, вообще , значит...? Импортные лекарства без рецепта нельзя глотать, потому что вред себе нанесешь, а наши, типа , пожалуйста ? Странная позиция минздрава , не так ли? Просто это сделано для того, чтобы покупался тот шлак , что производят наши Медпрепараты. Только вот отечественные медикаменты в большей своей части, просто мел и чуть-чуть похожая формула импортного аналога. В лучшем случае вреда не нанесут.

Ответить
-1 +
АртёмМ, 10:22, 20.11

Бред вы говорите дуся. Не стоит высказываеться о том о чем не знаете.

Ответить
+12 +
Фил, 18:48, 19.11

Человек имеет право САМ решать, заниматься самолечением или идти к низкоквалифицированному врачу убивать нервы и время в бессмысленной поликлинике.

Гражданин - существо дееспособное, и никто не имеет право ограничивать его в праве принятия решения О СВОЕМ здоровье. Это все равно, что указывать, какие продукты есть, какую воду пить, какие штаны носить.

Если у гражданина есть простой доступ к квалифицированному врачу, гражданин НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ САМОЛЕЧЕНИЕМ. Что он, враг сам себе? Другое дело, что такого доступа нет и быть не может в нашей медицине.

У кого есть иллюзии, почитайте.
http://news.tut.by/society/424343.html?utm_source=news-right-block&utm_medium=floating-news&utm_campaign=popular-news

Ответить
+6 +
dimon, 19:09, 19.11

После принятия минздравом таких "умных" решений увеличится нагрузка у врачей,что станет основанием для принятия минздравом очередной "умной" идеи сделать платным прием больных ,а деньги , уплаченные нами за прием врачами (в лучшем случае часть этих денег) , пустят на увеличение окладов для врачей ,так сказать проявят заботу о медиках за наш счет .
Совсем не удивлюсь если это так и будет!

Ответить
+8 +
Лариса Ник., 19:57, 19.11

Ну, а теперь самое время сделать каждое посещение врача платным- и все дела. К этому, видно, всё и шло.
Ну, а кто не готов торчать каждый месяц в очередях за рецептами или у кого нет денег платить за посещение поликлиники,- милости просим, на кладбище.
Может, уже заодно и передвижные крематории для беларусов путлер подогнал, чтобы некому было здесь буянить против луки и парашки, как в Украине?

Ответить
+9 +
елена, 20:21, 19.11

уважаемая Анастасия не пишите чушь если у человека нет мозгов то он хоть по рецепту хоть без пропьет антибиотик столько дней сколько сочтет нужным а насчет хронических больных так им рецепты тупо выписывает помощник врача так что ни о каких дополнительных анализах или корректировке доз и речи быть не может так как сидит тетка и тупо выписывает то что записано в карточке а то и просто со слов пациента

Ответить
+6 +
я, 21:37, 19.11

анастасия,ты что-тупая, кто смотрит на твои анализы, - врачу нужно писать целый день ненужные бумажки,а еще и кучу рецептов,а выписанные по рецепту антибиотики что нельзя принять два дня как ты пишешь и лучше стало-больше не принимать-глупостикакие

Ответить
+5 +
фан, 22:36, 19.11

Идыятызм!!! Что бы погонять глистов семье из 3 человек нужно 3 раза по врачам сходить. В профилактических целях данную процедуру проходим 2 раза в год. Если на противоглистные препораты нужен рецепт , слабо на боярышник его сделать ?

Ответить
0 +
АртёмМ, 10:26, 20.11

Не все. То что вы в аптеке требуете исключительно токсичный препарат - это ваши проблемы!

Ответить
+24 +
Александр, 22:43, 19.11

Артериальная гипертензия 4 степени, неужто минздрав не понимает что таблетки пить до конца дней, осталась последняя таблетка этоцизина (ппотивоаритмический препарат) ехал на дачу вечером в простор что на могилевке в аптеку зашел, послали подальше без рецепта.... И правильно..пора подыхать всем кроме "цыган". Когда же барон сам подохнет, Немец бабулю в войну лечил...фашист а лечил, а наш как парутизан истинный своих мочить готов. Сволочь...

Ответить
-2 +
Гость, 10:20, 20.11

Попробуйте придти в приемный покой клинической больницы - они могут выписать рецепт.
В отделениях любых в рабочее время в ординаторской поищите врачей - они могут выписать рецепт.

Если откажут в одном отделении врачи - сходите в другое.

Ответить
+6 +
Рита, 0:32, 20.11

Это еще что!!! Вот я в аптеку зашла ребенку от насморка купить Протаргол- это йод с серебром. Капли в нос можно с 1 дня жизни использовать. Не продали! Сказали мы его готовим сами- без рецепта не продаем! Так его тока можно в аптеке где готовят и купить. Маразм. Теперь из за соплей волочь ребенка в очередь поликлиники ? Ничего я не купила, промывали нос соленой водой. Не могу передать словами, как я проклянаю этих работников министерства за их кропотливый труд!

Ответить
+5 +
Vasya, 1:31, 20.11

это очень хороший способ истребить нацию. налоги повысить. лекарства не продавать. пенс возраст повысить - это чтобы не доживали памяркоуные (((((((
итак жратва дороже чем в ЕС и комм услуги уже на подходе. удачи всем кто выбирал.

Ответить
0 +
Василек, 10:21, 24.11

Это сейчас без привычных лекарств, которые вовремя не примут люди, повысится смертность. В поликлинниках в очередях можно будет заразиться еще болезнями, плюс ко своим.
Спасибо тебе, Родина, суровая и милая!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован