29 апреля 2024, понедельник, 8:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+56 +
Андрей, 18:42, 19.11

Спонсор исследований - Минфин РБ. Запретить - не запретят, а вот акцизные марочки наклеят на раз-два. Сразу станут полезными для казны ))))

Ответить
+25 +
янОК, 19:53, 19.11

Андрей! Спонсор исследований- Гродненская Тобачная Фабрика.

Ответить
+3 +
grayhound, 23:00, 19.11

По услышанному мной разговору между профессором- консультантом и больным сердечником, никотин не мешает прожить лет триста. А почему, никотинсодержащие средства борьбы с курением, запрещены в Беларуси, вызывает наивное сомнение.

Ответить
-28 +
Согласен, 18:43, 19.11

Дорога к язве в 2 раза короче с электро.А там и до склеенных ласт рукой подать:)

Ответить
+2 +
Свай...йак, 22:48, 19.11

Да только - вот берут сомнения(правда сам курю редко и только хороший относительно табак).
Ароматизаторы делаются из чистой химии(и при нормальном производстве примесей там меньше), а вот современный табак - выращивается на чистой селитре(иначе буйного листа не получишь - закон), для поддержания горения туда добавляют такую смесь, которая в ДВС гореть будет(правда без вспышки) + растения обрабатывают такой смесью гербицидов = при сгорании Вы вдыхаете весь набор ядов вплоть до тяжелых канцерогенов.
Так и что быстрее до склеенных ласт? Нет реальных данных - так как не было их при начале внедрения окон ПВХ и при утеплении фасадов зданий пенопластом.
Когда я писал - что это страшное зло, никто не верил. Теперь когда дома превратили в гниющий огнеопасный(случай в России) термос огляделись?
Нет эпопея продолжается - сколько лет можно наступать на одни грабли?

Ответить
+68 +
Алесь, 18:44, 19.11

Электронные сигареты наносят такой же вред организму, как и обычные, считают белорусские ученые.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самый большой вред наносят,сами беларусские ученые,совместно с их идейным вдохновителем от сохи,с его тремя классами образования. Доказано 20ти летним экспериментом )))))))

Ответить
+14 +
Паша, 19:34, 19.11

Алесь, ну не надо так. Я видел эту систему изнутри. Белорусская наука работает не благодаря, а вопреки "идейному вдохновителю от сохи". У нас много талантливых ученых, многие из которых по понятным всем причинам работают не в Беларуси, а в институтах Германии, Шотландии, США и т. д.
Все очень сложно. Просто прошу не уличать белорусскую науку в пособничестве "вдохновителю". Они просто вынуждены выживать.

Ответить
0 +
nik_K, 4:22, 20.11

>> У нас много талантливых ученых, многие из которых по понятным всем причинам работают не в Беларуси, а в институтах Германии, Шотландии, США и т. д.

Это совсем не означает "У нас" а, напротив, - у них! Скорее всего они безвозвратно потеряны для вас. Ну... кроме памяти о них...

Ответить
+31 +
mashino, 18:48, 19.11

Не знаю. Я с помощью электронки как раз таки бросил курить.

Ответить
+1 +
Dimon, 19:31, 19.11

Если вы действительно бросили курить, то конечно молодец. Но если бы вы не захотели, то никакая электроника ( кроме стула ))) ) вам бы не помогла и не помогла и в вашем случае.

Ответить
+6 +
Gur, 19:39, 19.11

Просто у вас была цель и вы действительно желали по ряду известным вам причин бросить курить,но в основном это банальный бизнес,подсадка на другой вид наркотика,большинство курящих меняют шило на мыло,сам курю более 20ти лет,понимаю,о чем говорю и переходить на электропапиросы не собираюсь.

Ответить
+2 +
наблюдатель, 20:42, 19.11

Я тоже бросил, почти четыре года назад. При этом даже не собирался. Случайно вышло.

Ответить
+4 +
NEK, 19:07, 19.11

То же мне, сенсация от белорусских ученых. Прям напоминает анекдот про великих чукотских ученых, которые изобрели колесо (в то время как другие народы летали в космос и делали компьютеры). Это еще Ален Карр писал в далеком 2002м году. Есть у него упоминание про "новейший хитроумный ингаллятор, напоминающий сигарету." К тому же нельзя избавиться от никотиновой зависимости применяя при этом тот же никотин в другом виде - никотиновый пластырь, или жвачку. Как нельзя избавиться от героиновой зависимости перестав нюхать наркотик, начав колоть в вену.

Ответить
+22 +
Евгений, 19:08, 19.11

Предлагаю запретить вместе с э сигаретами резиновых женщин и безалкогольное пиво!!!!

Ответить
+44 +
Коллега, 19:12, 19.11

Людмила Наройчик, не пишите бред. Почитайте литературу про продукты горения вдыхаемые при курении табака и эффекты от них. Скажите лучше, что поступила команда от провластного табачного лобби прикрыть рынок электронных сигарет.

Ответить
+41 +
Сергей, 19:13, 19.11

ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!! Сообщила заместитель главного врача Республиканского центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Людмила Наройчик.

Если нет научно доказанных фактов, что электронные сигареты вредны для человека.
"Однако есть много оснований утверждать, что они наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты. Ведь в большинстве случаев в е-сигаретах также содержится никотин, вызывающий привыкание. Люди, переходящие на электронные сигареты, в случае их отсутствия курят обычные, потому что остается привыкание к самому процессу. Это не тот случай, который помог бы избавиться от никотиновой зависимости", - сказала Людмила Наройчик."

НУ ТАК ЕСЛИ НЕТ НАУЧНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ОСНОВАНИЯ УТВЕРЖДАТЬ !!!!!!!! Я ПАРЮ ПАР - НЕ ДЫМ, ДА НИКОТИН ЕСТЬ, ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИКОТИНОСОДЕРЖАЩЕЙ ЗАПРАВКОЙ, МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ - ПАРЯТ БЕЗНИКОТИНОВЫЕ СИГАРЕТЫ. НО Я ОГРАЖДЕН ОТ СМОЛ, КОТОРЫЕ В ТЫСЯЧУ РАЗ КОНЦЕРОГЕННЕЕ

По словам специалиста, в электронных сигаретах также есть другие добавки: ароматизаторы, пропиленгликоль, глицерин, которые для вдыхания крайне нежелательны. Кроме того, проведенные в США исследования доказали присутствие в электронных сигаретах веществ, оказывающих агрессивное воздействие на дыхательные пути, в частности вещества, похожего по составу на антифриз. НЕ БЫЛО ТАКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В США, БЫЛИ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ И ГРЕЦИИ, И ПРИШЛИ К ВЫВОДУ: ЕСЛИ НЕ КУРИЛ, ТО И БРАТЬ В РУКИ Е-СИГАРЕТУ НЕ СТОИТ, А ЕСЛИ КУРИЛ ОБЫЧНЫЕ, ЭТО ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ. ВЫ ЛУЧШЕ ЛЮДМИЛА СООБЩИТЕ НАМ ЧТО СОДЕРЖАТ СИГАРЕТЫ ОБЫЧНЫЕ, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ...... ТАБАЧНОЕ ЛОБИ СИЛЬНО И ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО КОНЕЧНО НАЛОГИ, ТАК ЧТО И НЕ БУДУТ ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, Т.К. ЭТО ОТВЕРНЕТ ЛЮДЕЙ ОТ ПРОСТЫХ СИГАРЕТ, А ЭТО МИНУС ПРИЛИЧНЫЕ СУММЫ В БЮДЖЕТ.
Я НЕ КУРЮ УЖЕ ГОД, ТОЛЬКО ПАРЮ, ОБЫЧНЫЕ СИГАРЕТЫ В РУКИ НЕ БРАЛ ГОД, И УЖЕ НЕ ВОЗЬМУ.

Ответить
-16 +
ню-ню, 19:50, 19.11

Отпишись лет через 5.Если не отпаришься.

Ответить
+1 +
петр, 0:36, 20.11

ню-ню, дыми дальше, прочитаешь ли ты, если он отпишется.

Ответить
+6 +
Яўгег, 20:20, 19.11

Два года без сигарет, да и парю уже только по вечерам. А по поводу никотина... и его вредности... хм... а вот моей некурящей беременной жене никотиновую кислоту прописали, зачем? Если никотин так вреден...

Ответить
0 +
Патамушта, 21:02, 19.11

Бензоат натрия тоже не бензин:)

Ответить
+1 +
Виталь, 13:42, 25.11

Только собрался написать,а тут уже всё по полочкам разобрано--спасибо.
Добавлю из собственного опыта: курил 24 года, перешёл на е-сигу 2 года назад (переходил месяца 2, покуривая и обычные всё реже и реже) -- пропала одышка при подъёме по лестнице и др. нагрузках и утренний кашель курильщика , не говоря уже о запахах (плохие пропали,я же наоборот--стал чувствовать запахи). Содержание никотина в смесях снижать начал год назад,5 месяцев как уже без никотиновые и не ароматизированные смеси парю. возможно откажусь вообще -- не знаю.
Такое вот исследование на себе провёл.
Заявление Людмилы Наройчик весьма вероятно что ангажированное и не научное , а поэтому крайне вредное.

Ответить
+23 +
учёные сьеште г....на копченого., 19:26, 19.11

Под чью дудку пляшут эти "белорусские учёные"?

Ответить
+12 +
рыгор з менску, 20:09, 19.11

Табачные компании лоббируют. В эс отсутствуют смолы, это главное, пестициды и гербициды. Нет проблем для окружающих. У ученых есть 30 серебряников. Дети Иуды.

Ответить
+6 +
дудка беларусская, 20:13, 19.11

ага, в какиx НИИ и как долго проводились эти исследования?
белорусские учёные - самые учёные?

Ответить
+3 +
Серега, 22:03, 19.11

Гэта мы правадзили, у сваим НИИ "Аграпром")))))))))

Ответить
0 +
андрусик, 19:30, 19.11

Курил обычные 40 лк

Ответить
+3 +
Паша, 19:31, 19.11

Всегда с уважением относился и буду относиться к белорусским ученым. Но тут ни реально слоупоки. Они просто подтвердили те выводы, которые уже были сделаны ранее: электронные сигареты не помогают бросить курить. Это тот же никотин, который и вызывает психологическую (и в редких случаях физическую) зависимость. Электронные сигареты - просто заменители обычных сигарет. Да, содержание копоти и смол в них меньше, т. е. их там попросту нет. Т. е. вред для организма все-таки меньший. Но бросать курить с помощью электронных сигарет, равно как и с помощью никотинового пластыря или жвачки, совершено бессмысленно. Мы просто меняем способ доставки наркотика в организм, но не сам наркотик.

Ответить
+12 +
чел, 20:31, 19.11

курил 2 пачки в день. всё перепробовал.с электронкой бросил за 2 месяца и электронку тоже.на дух не переношу дым теперь. а минздрав обязан так говорить, потому-что не могут сами ничего.

Ответить
+6 +
123, 19:42, 19.11

Согласен помогают бросить , сначала крепкую жидкость курил (писали что = красным сигаретам ) неделю так продержался понял, что слишком для меня это . Купил 16 ( примерно синие ) и 6 ( совсем легкие ) + попеременно курил их постепенно 16 стали слишком ну и т.д, Потом около месяца без никотиновую жидкость курил, Аккумулятор и атомайзеры из Китая заказывал. Итог экономия средств , приятный запах (ароматизированные жидкости ) ,и теперь 5 месяцев вообще не курю . Что на счет отсутствия электронки заряда хватало на 3 дня интенсивного курения ,плюс запасной атомайзер с жидкостью с собой , так что отсутствия не было .

Ответить
+8 +
Лео, 19:48, 19.11

Само вредное в сигарете не никотин, а дым.
Бумага пропитана селитрой, листья проходят несколько стадий обработки и содержат практически всю таблицу менделеева.
Глицерин и пропиленгликоль по воздействию на организм и близко не стоят.

Ответить
-4 +
хихи, 21:06, 19.11

Про глицерин и пропиленгликоль это тебе производители электронных сигарет сказали?Ну дык этаж правда 140% :))Кстати и компоненты насвая безвредные.

Ответить
+8 +
Odin, 20:19, 19.11

Заместитель главного врача Республиканского центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Людмила Наройчик, это белорусский учёный?
Тогда главный санитарный врач россии - академик!
В жидкости эл.сигарет всего 4-5 составляющих.И все имеют сертификат пищевых.
Пусть белорусские учёные перечислят количество компонентов в обычных сигаретах и продуктах их горения и сделают выводы , что вреднее (для организма человека, а не государства)

Ответить
+7 +
Алесь, 20:27, 19.11

Алесь, ну не надо так. Я видел эту систему изнутри. Белорусская наука работает не благодаря, а вопреки "идейному вдохновителю от сохи". У нас много талантливых ученых, многие из которых по понятным всем причинам работают не в Беларуси, а в институтах Германии, Шотландии, США и т. д.
Все очень сложно. Просто прошу не уличать белорусскую науку в пособничестве "вдохновителю". Они просто вынуждены выживать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Паша,а расскажите мне пожалуйста,какие такие великие достижения в науке,за последние 20ть лет,ваши ученые сделали в РБ(ну кроме той наезженной колеи по<<открытиям>>,которые они удачненько так принесли с собой с времен совка,когда главное было вовремя отрапортовать о мнимых достижениях и вовремя по пилить гранты .Взять хотя бы,гениальное заявление о безвредности радиации и возможности использования зараженных земель под земледелие в масштабах страны,чудо ученые(хорошо выживание,да еще за счет здоровья всей нации). Нобелевская премия нервно курит в стороне.Научное сообщество всего мира,нервно кусает локти,как так,не додуматься о прицеле с изоленты для трахтара))))) Кроме конечно тех,кто действительно имея светлые головы,уехали устроились(а многих и пригласили лично) в институтах Германии и далее по вашему тексту,тем самым доказав свою ученую степень,ведь на западе просто так никто содержать не будет,имей ты хоть наивысшую ученую степень,оставаясь при этом полным нулем,сотрясающим пустыми регалиями,сомнительным способом полученных научных степеней.

Ответить
+3 +
Берни Экклстоун, 20:32, 19.11

Ну не знаю - я на работе курю обычные сигареты, а дома за компом - электронные, с безникотиновой жидкостью. При этом не ставлю перед собой цель бросить курить.

Ответить
+4 +
dmn, 20:34, 19.11

Доходы падают в табачной промышленности?
Так производите свой бренд-электронную сигарету и жижи БелДжойТек(к примеру) соответствующих уровню "Атланта" хотя бы и будзе нам щасце.Добавте точек по продаже отечественных электронных сигарет,гарантийный сервис.А то торгуют барахлом из-под прилавков,купленным в китайских интернет/магазинах без чеков но со скидкой.Пора в этой сфере уже навести порядок-обязательную сертификацию в Беларуси для начала.

Ответить
+9 +
Коля, 20:36, 19.11

Я не согласен с этими учёными.На своём личном опыте могу сказать что обычные сигареты вреднее в сотни раз.Электроникой пользуюсь два года благодаря которой я бросил обычные сигареты......вредности их я на себе не заметил.Да к электронике тоже тянет,но намного меньше.но жидкости можно парить безникотиновые.Эти заявления....всего лишь чьи то интересы(денюх кому то очень хочется)...Например электронику я могу парить с утра и до вечера без остановки что иногда и бывает....никаких вредностей не замечал......попробуйте скурить подряд две пачки обычных сигарет вот здесь будет эффект налицо.....то то.....После перехода на электронику я напрочь забыл что такое кашель....не сразу конечно....Единственный минус....это тоже стоит денег.Поэтому в перспективе откажусь и от этого.....И ещё когда забываю элсигарету дома....без проблем провожу день на работе без неё.....А ранее стаж курильщика15 лет....поэтому категорически не согласен с типа учёными.....А вот к обычным сигаретам очень сильно тянуло....

Ответить
+12 +
про, 20:42, 19.11

наносят то наносят..НО ЯВНО НЕ ТАКОЙ !!! т.к. в сигарете 270 !!! ядов.. а в электро 1- н !! никотин !!... можно и без него вообще !! п.с. ученые.. млять...

Ответить
+6 +
вик, 20:44, 19.11

4 месяца как перешел на эл. сигарету. Давление нормализовалось, кашель и отдышка прошли, перестали отекать ноги. Самочуствие значительно улучшилось. От сигарет отказался очень легко,никакой ломки небыло.месяц гдето распробовал это дело потом нормально,пару месяцев уже о сигаретах даже не думаю. Курил 25 лет, в последнее время по 2 пачки кент8 в день. Два друга тоже перешли по месяцу не курят.планирую переходить на меньшее содержание никотина,начинал с 18, потом 12 сейчас иногда беру уже 6-ку. Пусть ученые даже близко мне ничего не говорят,очень рад что бросил эту заразу на которой так долго сидел. И всем советую. До этого бросал курить и становился нервный ,с электронкой сам незаметил как бросил,спокойно и легко....

Ответить
+7 +
Vaper, 20:56, 19.11

Е-сиги наносят с каждым годом огромный ущерб табачному бизнесу, вот и хотят их запретить, я парю уже год, сейчас собераюсь уменьшать дозу никотина с 12мг/мл на 6. У меня пропала задышка и оддышка, я стал меньше потеть, мне стало легче ходить, я больше не отхарькиваюсь "дерьмом", не кашляю, да никотина я стал употреблять не меньше чем при курении, но что вы к никотину привязались, все заболевания от сигарет это не от никотина, а от 3000+ химикатов, смол и пр., тупые ученые!

Ответить
+1 +
sergiusz, 21:07, 19.11

Уважаемые о чем спор давайте лучьше обсудим о чем псы брешуть это более интелектуально чем обсуждать этих бездарей учоных подпердышей

Ответить
-4 +
тихийсап, 21:16, 19.11

Время покажет, конечно, что на самом деле несут с собой данные девайсы, но от себя замечу следующее. Когда меня заинтересовала сама суть красивого слова "парить". Я прямиком направился на ресурсы посвященные эл.сигаретам, которые больше похожи на рекламные проспекты, чем на информационные порталы. Тема касательно состава "пара" элегантно обходится.
Можно найти информацию о составе жидкостей, но не "пара":
Глицерин — от 0 % до 80 %. Температура кипения: 290°C
Пропиленгликоль — 0 % до 80 %. Температура кипения: 188,2°C
Вода дистиллированная от 0 % до 20 %. 100°C
Кто хоть немного изучал физику, должен себе представлять, что такое пар. Если с этим проблемы, то вдохните парку от кипящего чайничка (100°C), да попробуйте его через ноздри выпустить и все поймете сами. Температуры кипения других составляющих более чем красноречивы.
Исходя же из строения механизма, используемого для получения, так называемого, "пара" (греющаяся спираль) остается только догадываться, что за "пар" вдыхает "парильщик", может тот же дым, да "паленья" другие?
Но убеждать никого не буду, дело ваше.



Ответить
+11 +
Андрей, 21:21, 19.11

Табачные фабрики забеспокоились, что электронные сигареты отнимут у них прибыль, вот и проплачивают за подобные заявления. Если бы не "электронка", я бы никогда не смог бросить курить, все попытки "завязать" заканчивались походом в ближайший ларек и покупкой новой пачки. Для того, чтобы бросить курить с помощью электронной сигареты, важны три вещи:
1) Четкое желание бросить
2) Постепенный переход со более сильных жидкостей на слабые, а затем, обязательно - на нулевые! Если этому не следовать, через некоторое время вы закурите обратно.
3) Рассматривать "электронку" не как замену сигарете, а как временное средство, способное помочь навсегда отвязаться от курения. Чтобы потом выкинуть и ее тоже.
Насчет вреда. Да, электронная сигарета - не безобидная игрушка, но в обычной сигарете вредных веществ содержится в тысячу раз больше. Выбирать - вам.
Будьте здоровы.

Ответить
0 +
Batman, 23:08, 19.11

Виртуальный секс гораздо лучше продвинутее и совершеннее ,чем невиртуальный ,поэтому все проблемы и недоразвитость остаются в древнем веке )

Ответить
+1 +
Курильщик, 0:18, 20.11

Давайте лучше запретим обычные сигареты и чем быстрее тем лучше. А аосле этого будем разбираться с электронными

Ответить
0 +
koala, 3:10, 20.11

Давайте посчитаем. Возьмем США. Там просто статистика наглядней. В 60-е годы курило около 120 млн. человек. Сейчас около 40 млн. Это хорошо? Наверное. Считаем дальше. Пачка сигарет в 60-е стоила в среднем 20 центов. Приведем к современной покупательной способности доллара будет около 86 центов. Налоги составляли около 40 центов. Себестоимость около 12 центов. Прибыль в день ( в 60-е 120000000*(0,86-0,40-0,12)=4080000. Считаем сейчас, себестоимость выросла на раскрутку борьбы с курением, хотя за 50 лет ничего толком не удалось доказать. Считаем 40000000*(15-12-2,2)=32000000. Да цена пачки сигарет примерно 15$. Таким образом табачные компании добились прибыли, за счет борьбы с собой в 7,8 раз. Я предлагаю, запретить людям какать и создать всемирную организацию по предотвращению немедицинской дефикации.

Ответить
+1 +
S., 9:52, 20.11

Электронные сигареты это обычный бизнес-проект, ничего общего с помощью желающим бросить курить не имеющий. При бросании курить важно избавиться не столько от табака, сколько от привычки, а электронные сигареты как раз препятствуют этому (об их медицинской безвредности не говорю, так как нет до сих пор однозначной оценки среди специалистов-медиков).

Ответить
+2 +
Readme , 12:32, 20.11

К нам это можно отнести еще в большей степени.
Доходы в бюджета упали, МИНЗДРАВ подключили в лице Люды:
Учи матчать Люда и отделяй экономику и медицину, а так же перечитай Клятва Гиппократа стоя!

Почему запрещают электронные сигареты в России?
В феврале 2013 года законотворцы Российской Федерации выдали очередной шедевр - закон, направленный по замыслу своему на снижение потребления табачных изделий населением России. Про полный идиотизм многочисленных формулировок, используемых в данном документе, а также про его практическую неисполнимость в большинстве пунктов уже сказано немало. Чего стоит, например, запрет на курение в поездах дальнего следования и на пассажирских судах. Как они представляют себе, что человек, путешествующий поездом Москва-Владивосток "Россия", на 7 дней откажется от сигареты? Но не будем обсуждать умственные способности спортсменов, артистов и политических пр... опс.. мы хотели сказать способности уважаемых депутатов. Поговорим о том, для кого на самом деле опасна электронная сигарета.

Первый факт:
Электронная сигарета смертельно опасна для табачных компаний!
Ситуация проста и тривиальна. Люди, перешедшие на электронные

сигареты, перестают пополнять бюджет табачных компаний. А это, поверьте, весьма немаленькая сумма, учитывая растущую в геометрической прогрессии численность поклонников электронного курения. И ни один влиятельный игрок на рынке товаров массового спроса (а поверьте - табачная "ниша" является одной из сильнейших) не допустит того, чтобы абсолютно безнаказанно кто-то уводил у него постоянных покупателей и препятствовал получению прибыли.

Второй факт:
Электронная сигарета смертельно опасна для фармацевтических корпораций!

Здесь тоже истина лежит практически на поверхности. Ведь "парильщики", во-первых, не покупают никотиновые пластыри и жевательную резинку, тем самым не поддерживая бюджет компании Nicorette.
Во-вторых, "парильщики" не покупают специально разработанные дорогие зубные пасты для удаления коричневого налета с зубов, образовывающегося от смол, содержащихся в табачном дыме.
В-третьих, огромного куска пирога лишаются всевозможные клиники, помогающие людям бросить курить на основе сложных методик с использованием дорогих импортных препаратов, гипнотического воздействия, даже с помощью помещения в стационар. Ведь как можно противостоять тому, что небольшое устройство, позволяющее злостному курильщику в течение нескольких минут осознать, что табачные сигареты ему больше не нужны, полностью справляется с проблемой, за решение которой люди платили врачам огромные деньги?

Факт третий:
Электронные сигареты опасны для бюджета государства!
Государство относится к потреблению табака особенно! Ведь оно получает два вида дохода.
Первый: непосредственно в виде денежных поступлений, формирующихся за счет высоких налогов, которыми облагаются производители сигарет, акцизов, львиная доля которых составляет стоимость пачки сигарет, которую вы покупаете в супермаркете. При снижении количества курильщиков доходы государства резко падают. Что, согласитесь, крайне невыгодно. Второй: При увеличении продолжительности жизни населения государство вынуждено нести расходы в виде пенсионных отчислений. При сокращении - данные расходы также сокращаются. А снижение расходов всегда можно истолковать как дополнительный доход. Поэтому как бы ни кощунственно это звучало, но государству выгодно, чтобы люди умирали раньше. Тогда снижается финансовая нагрузка на и без того уже трещащий по швам пенсионный фонд.

Истинные причины запрета:
Все вышеприведенные утверждения имеют внутри себя четко прослеживаемую мотивацию - экономическую. А экономические стимулы как всегда являются сильнейшими в принятии того или иного решения. Поэтому излишне будет сомневаться, что с 1 июня 2013 года гонение на продавцов электронных сигарет станет максимальным. И это несмотря на то, что даже в крайне осторожной Европе уже действует формуляр, гласящий, что электронные сигареты могут быть допущены для свободной продажи на рынке при условии, что содержание никотина не будет превышать определенных установленных пределов (что логично) и на упаковках будет надпись о том, что данные изделия содержат никотин

Ответить
0 +
арт, 22:05, 20.11

а что у нас разве есть учёные?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован