29 апреля 2024, понедельник, 3:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+155 +
serg, 20:52, 20.11

НУ КОНЕЧНО, ПОСОЛ ЕХАЛ НЕ БОЛЬШЕ 60 КМ/Ч, ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИЯХ ЗАБЛАГОВОРЕМЕННО ВКЛЮЧАЛ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ, НИКУДА НЕ СПЕШИЛ, НИКОГО НЕ ТРОГАЛ И ВООБЩЕ ОН ГАЗЕТУ ЧИТАЛ, ОТСТАНЬТЕ ОН НЕГО.....САМИМ НЕ СМЕШНО?????

Ответить
+48 +
Сеня, 21:47, 20.11

Если бы быстро ехал то жигули бы отскочили Наоборот изза слишком медленной скорости жигули на две части порвались. Пока медленно врезались у мерса номера отлетели. в багажник . А посол непристегнутый из машины прям до москвы долетел раньше чем гаи приехало.

Ответить
-3 +
Мастер, 0:34, 21.11

Интересно, как журналисты определили "значительное превышение скорости"??? Есть данные с камер или данные тамошнего ГАИ?
Думаю как обычно "одна бабка в трамвае сказала"... Как можно выдавать за факты домыслы? В этом вся суть СМИ Рашки...

Ответить
+52 +
Защита Филидора, 21:56, 20.11

Конечно, обидно. Ехал 250 км в час, а напмсали 200.

Ответить
+42 +
да, 22:08, 20.11

РОССИЙСКИЕ СМИ?? ВО ЛЖИ?? МИД РБ, С УМА СОШЁЛ??? СЕЙЧАС И ПРО ДОНЕЦК,СКАЖУТ,ЧТО ЛГУТ???....А где мальчик?? Короче,,,Уроды!!! и Твари!!!!

Ответить
+16 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:59, 20.11

Сороковник тошнил, стопудово!
И тут вылетаеть етый лихач на тазике под две сотни...

Ответить
+38 +
я, 20:58, 20.11

Кто на заднем сидении пристегивается? Думаю он приказал водиле гнать и сам пристегнулся.

Ответить
+58 +
корамболь, 21:20, 20.11

Он не просто пристегнулся на заднем сиденье, он в детском кресле сидел. Не говорите напраслину, они ж все "ангелы"

Ответить
+42 +
Вася, 21:45, 20.11

"Любые утверждения, что водитель дипмиссии вел автомобиль на некой "запредельной" скорости, лишены оснований", — заявил представитель белорусского посольства в Москве государственному агентству БелТА.
________________________________________________________
А ведь,сука,не соврал!!!Скорость света не была превышена!!!

Ответить
+109 +
лада рябина, 21:01, 20.11

''Верим,, они ехали положенные 95 км/ час! Уже бы молчали в тряпку! Ездили! Знаем! Идёшь 110 а тебя как стоячего вот такие летчики обходят!

Ответить
+83 +
Leros, 21:03, 20.11

Помните заголовок культового французского фильма:

"Продажные против продажных"?

Ответить
+19 +
посёл ты убийца!, 21:10, 20.11

аха... становится интересно,кто победит - здравый смысл и логика,или опять идиотизм и маразм !?? запасаемся поп-корном..)

Ответить
0 +
Хто пераможа?, 10:27, 21.11

Жаданне лізнуць зад маскалям.

Ответить
+14 +
Елена, 21:11, 20.11

У кацапов ложь в крови!

Ответить
+84 +
За Честную власть, 21:14, 20.11

Кто-нибудь может, наконец, вразумительно пояснить: какую полезную работу выполняет посольство Беларуси в Москве? Или это и есть самые настоящие тунеядцы ?

Ответить
-70 +
:), 21:18, 20.11

Да сколько б он не ехал...Кто виноват? Выезжал со второстепенной? Не уступил? 90 или 190, какая разница. Чего грязь льете? Летчики, налетчики...ну может и гнал мерс, так что?

Ответить
+8 +
Osip, 22:02, 20.11

Всему миру известно, что РОЖСКОЕ СМИ ВРОТ !!!

Ответить
+77 +
Aleg, 22:05, 20.11

Туги вы на ум. Для чего Правила пишутся? Чтобы соблюдать. Несоблюдение Правил, в том числе и скоростного режима, влечет вот такие последствия. Поясню - вы видите габариты машины, идущей на вас, и оцениваете расстояние по габаритам, но человеческому восприятию не дано как радару определить скорость в этом случае. Вы закладываете в мозг скорость заранее допустим100 км/ч и знаете расстояние, а значит определяете время, которое у вас есть. Совершаете маневр. Но что если машина летит на вас со скоростью 200-240 км/ч? Вот вы лично сможете это предугадать или будете из осторожности вечно стоять и ждать поворота? Вина водителя посла 100% и посла в том числе ( при условии что авто действительно двигался со скоростью 200 км/ч), потому что нарушил скоростной режим и дезориентировал других участников движения, а посол не потребовал от водителя соблюдать скоростной режим. Это все рано, что показать левый поворот, а повернуть вправо. Пожилой человек тоже виноват, виноват потому, что не предусмотрел, что за рулем сидит идиот, который считает что ему все дозволено.
Не знаю что решит "правосудие", но вина лично мне водителя "Мерседеса" в том числе очевидна. Насмотрелся на таких.

Ответить
+7 +
дядя Ваня, 6:43, 21.11

Полностью с Вами согласен. Прошёл такую ситуацию сам, слава богу без последствий. В данном случае водитель ВАЗа совершал левый поворот, машина посла по всей вероятности, шла с запредельной скоростью по встречке и протаранила Жигуля на повороте. Следственный эксперимент подтвердит вину водителя Мерса( если будет проведён объективно). А послам таким нехер гонять служебные машины за сотни км на какие-то помойные встречи, для этого существуют скорые поезда

Ответить
+2 +
Тягло, 11:18, 21.11

Вспомните мотоциклиста на ямахе в Минске, который в скорую врезался. Скороя то же налево поворачивала. Скорость мотоцикла была за 200. У водителя скорой от момента как он его заметил до столкновения менее 3 секунд было. Посмотрел нет никого - повернул руль налево, повернул голову напрва, а в тебя раета летит - и где вина водителя? По-моему его виноватым никто и не сделал. Но здесь посол, никто его виноватом не сделает

Ответить
+17 +
кум, 22:23, 20.11

У белоруской Фемиды другое мнение. Вспоините аварию с участием нашей "фудбольной звезды" А. Глеба, когда поворачивая налево он не пропустил встречную машину, ехавшую прямо. Тогда тоже погиб человек, а в результате виновным сделали водителя встречки - ехал слишком быстро, а то что по главной и прямо не важно.

Ответить
+11 +
Зачем вааще ограничение скорости???, 22:49, 20.11

:), 21:18, 20.11

...90 или 190, какая разница...

Разница? А такая, что при 90 ДТП легко можно избежать, а если и нет,то без смертельного случая.

Ответить
+65 +
леха, 21:20, 20.11

Разорвать наполам ВАЗ -конечно скорость была не более 60 км.ч. До чего же надоело это вранье.А чего можно ожидать от подчиненных, если хозяин врет на каждом шагу.

Ответить
+17 +
Игорь, 21:45, 20.11

Ну канешне, эта фальшыука зделаная у польшчыыыыыыыыыыыы!!!! Вы все вротееееее!

Ответить
+18 +
radiominer, 21:50, 20.11

Да, ну!
Т.е. врали, врали, врали, врали, врали, врали, врали, врали, врали, врали, врали, врали, врали, врали, врали, врали...
И тут вдруг им показалось, что некоторые недостаточно честны?!

Ответить
+39 +
Дед, 22:03, 20.11

Посольство РБ разорванного жигуля видело?
Или они хотят сказать что это бабки на скорости в 200 км/час поворачивали налево поэтому от машины морду оторвало?
Хоть бы мозг включали перед тем как врать.

Ответить
-54 +
ыы, 22:09, 20.11

у нас были 2 шофера из гаража СМ.
никто не нарушал правила даже тогда , когда я на них клал(на правила).
имею опыт езды с водителем чиновника сегодня. ни разу ни на 1 км/ч не нарушал.
это никому не надо.
это вы тут носитесь , как укакавшиеся..
кстати на М1 не 120 км/ч..а на встречном не пробовали скорости сложить?
и поделить на ржавое российское железо и умножить на возраст прабабушек?

Ответить
+1 +
Justas, 9:10, 21.11

Сам посчитал. сколько раз соврал?
А ВАЗ поворачивал, следовательно, складывать нечего - его скорость вдоль дороги (навстречу Мерсу) была 0 км/ч. Ну, 5-10 максимум.

Ответить
+39 +
103, 22:09, 20.11

Пусть посольство заткнет свой матюгальник. Хоть бабушки формально и виновные в ДТП, но и вины с водителя мерса снимать нельзя. Гнал он дай бог. А гнал потому что приказали.

Ответить
+14 +
ПравДа, 22:12, 20.11

По фотографиям в интернете видно что жигулёнок продвинулся от места столкновения метров на 30! Тонна металла! И мерседес проехал после этого ещё больше! КАКОЙ СИЛЫ БЫЛ УДАР??? Вопрос не для "экспертов" след. комитета РБ! Там ЛЖИВЫЕ .....!

Ответить
+9 +
Мужик, 22:26, 20.11

Повторюсь :Мужик, 20:36, 19.11
5 минут назад на сайте УВД Смоленской области: причина трагедии- неправильно выбранный скоростной режим( кем неправильно выбран- не сказано). О принадлежности "Мерседеса" и о его пассажирах- ни слова. На фото- "Мерседес" с сильно разбитым передом , но почему-то без заднего номерного знака.
Комментируйте .

Ответить
-2 +
Алена, 22:42, 20.11

Беларусы пачалі забіваць маскалёў? Пачалося? )))))

Ответить
0 +
licvin, 22:46, 20.11

Я не оправдываю ни одних, ни вторых, но правила ПДД вещь жеезобетонная, а там написано, что выезжая на главную дорогу водитель обязан пропустить транспорт идущий по главной дороге. Но мы то с вами знаем как случаются подобные аварии у нас, мы выезжаем перед несущейся машиной на главную дорогу и начинаем считать, что мы уже на главной и нас должны объехать, даже если мы и едем после поворота на главную 50 км в час. Мозг у нас еще не перестроился от совка, когда скорость 40 была приемлемой на трассах, да и сноровка видно у водителя жигулей подкачала. У нас народ с перекрестка, после красного света, трогается так медленно, как будто у его машины не 120 лошадок и едут 40 км, как крадутся, но попробуй его обогнать, он вдруг вспоминает про своих лошадок и в газ, и не в коем случае не даст тебе его обогнать, он должен красться первым. Обыкновенное неуважение к окружающим, самоуверенность и откровенная наглость и беспечность - приводят к страшным авариям и смертям. Уважайте и будете уважаемы......... А безвинно погибшим - вечная память и упокой Господи их души.

Ответить
+20 +
Бормотограф, 23:04, 20.11

Не сомневался. что будет виноват 72-летний дед-водитель "жигулей", который на старой развалюхе еле-еле чухал.. Это -- автоматически, что здесь, что там. Но тогда зачем номера с мерседеса снимать? Чтобы меньше сопротивление воздушному потоку было, когда с места преступления драпаешь?

Ответить
-6 +
Децил, 23:22, 20.11

Просто бабушки решили покончить жизнь самоубийством, легкой смерти им захотелось, и поэтому сделали финт с левым поворотом.

Ответить
+17 +
200 км в час, 23:33, 20.11

Где вы видели посла, который соблюдает правила?
Конечно гнал 200 - торопился в кацапию на работу.
По пути убивал граждан кацапии, совершал ДТП.
Мамки новых нарожают.
Для него законы не писаны.

Уродов хватает.

Ответить
+1 +
Мастер, 0:44, 21.11

Почему в 15 лет нельзя садиться за руль, а в 80 можно??? В 80 что, рефлексы у человека отменные и скорость принятия решения?
Левый поворот через полосу главной дороги прямо перед носом машины + встречная скорость вот ржавое корыто из Толяти и развалилось.

Ответить
+1 +
1111, 7:41, 21.11

Так яны ж, як у Беларусi . Навокал маюць зялены колер.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован