30 апреля 2024, вторник, 18:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+240 +
тт, 10:50, 4.11

"Защитнички" здоровья нации рассмешили. Какое дело вам ,что едят пациенты ? Вы же только мечтаете о том ,чтобы все быстрее померли ,чтоб пенсии не платить.

Ответить
+90 +
вот так., 12:24, 4.11

все ради того, чтоб продать произведенное у нас лекарство. только наше и никакого другого, если конечно есть аналоги. а электронный рецепт бабуля сможет себе взять?
простите, но все это через жо**! прежде чем принимать какие-то решения - подведите под это базу. а вообще - лучше бы уж вы не принимали никаких решений, все одно толку нет в лучшем случае, а в худшем один негатив.

Ответить
+73 +
Диабетик, 15:26, 4.11

Я-диабетик с 7-летним стажем заболевания.
Получала бесплатные лекарства.
Вначале мне назначили метформин ( лекарство ,повышающее чувствительность клеток к инсулину).
Он вызвал серьезное ухудшение по астме-еще одному заболеванию, которым я страдаю.
ЗаменА метформина на Сиофор (оригинальный препарат) и дженерики не помогло, а еще больше ухудшило ситуацию.
Я стала беспрестанно задыхаться, не помогали ни ингаляторы, ни даже гормональные капельницы.
Заменили эти препараты на гликлозид ( в разных вариантах разных производителей).
Гликлазид не снижает сахар. Вдобавок вызвал гепатит печени ( побочное действие гликлазида)
Городской эндокринологический диспансер, учитывая особенность ситуации назначил мне Диабетон МR-60.
Это импортный оригинальный препарат с модифицированным высвобождением действующего вещества.
Пила его несколько лет.
Держалась на нем все это время.
Вчера эндокринолог 2-й взрослой поликлиники г. Минска отказалась мне выписать Диабетон MR-60 и сказала , что может выписать только гликлазид ( от которого у меня возник гепатит печени и который мне не снижает сахар и который мне нельзя по их же предыдущему заключению диспансера ).
На сторону эндокринолога встала и зав. отделением, к которой я пришла с просьбой выписать рецепт на лекарство.
Они ссылаются на постановление Минздрава, что якобы они не имеют права выписать мне то лекарство, которое спасало мне жизнь..
Т.е. врачи , основным принципом которых долно быть "не навреди" -СОЗНАТЕЛЬНО МЕНЯ УБИВАЮТ.
Убивают, потому что им это приказал Минздрав своим постановлением.
Я, ДИАБЕТИК, ОСТАЛАСЬ БЕЗ ЛЕКАРСТВА!!!
Мне в аптеке его даже за деньги не отпустили без рецепта, а рецепт Минздрав запретил таким как я выписывать.
Я не хочу умирать!
ЗА ЧТО МЕНЯ ЛИШАЮТ ПРАВА НА ЖИЗНЬ?
ПОЧЕМУ МИНЗДРАВ И ВРАЧИ УБИВАЮТ МЕНЯ, оставляя без лекарства ????????????????????????????????????????????????????
Ведь это не легкая простуда , это- ДИАБЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+18 +
Владимир, 16:54, 4.11

Вася Жарко министр здравоохранение превзошёл самого Менгеля! Врача убийцу третьего РЕЙХА!Нет не какого минздрава есть притон! И сборище коновалов!Делают так не как лучше больным а как лучше врачам!И они кричат что им мало платят!Владимир Минск.

Ответить
+132 +
someOne, 10:50, 4.11

<>Проблема, по ее мнению, в том, что народ не хочет идти к врачу.<> То есть с точки зрения Козликв всяких народ ломится гурьбой, что аж плату вводить пора, а у этой мадам прям вот никто не хочет.
Вы уж там определитесь как-нибудь. А то складывается впечатление, что на определенные лекарственные средства для крайне определенной группы товарищей рецепт нонече дают на каждую таблетку исключительно в дни больших народных праздников, вот на фоне отмены и рождаются в их рядах идеи одна "гениятельнее" другой

Ответить
+66 +
антон брыкин, 11:13, 4.11

Почему нужны рецепты? Уменьшилась посещаемость врачей благодаря не стараниям Тозика, а тем что больные уже не хотят идти к врачу, потому что дохтур понял службу себе в карман , а тех кто не даёт на лапу, в основном, не лечат, а колечат

Ответить
0 +
Владимир, 16:59, 4.11

Правильно есть такая Мелькина нач мед 8 поликлиники в Уручье она разворовала всё!Владимир Минск.

Ответить
+123 +
gipertonik, 10:56, 4.11

много лет уже лечусь самостоятельно, назначая себе лекарства от давления. Как -то решила посоветоваться с врачом, чтобы правильно подобрал мне лекарства, так она спросила меня:"А что вы принимаете?" Сказала. "Вот и продолжайте", был ответ. И это в минской поликлинике. А давление у меня в 58 лет 220:110 случается, тогда ем таблетки все подряд с обезболивающими, как еду. Помогает, а к врачам не хочу уже идти. Будь что будет! Та и рецепты они будут выписывать, видимо, спросив у больного, что ему выписать.

Ответить
+3 +
zemlyanika.by, 11:50, 4.11

Очень хорошо знаю на примере близкого мне человека, чем закончилось такое самолечение гипертонии - инсультом в тяжелой форме, инвалидностью, вся семья (увы, немногочисленная), уже второй год занимается человеком, который неспособен сам одеться, чая себе налить, а он сам психически подавлен из-за того, что чувствует себя обузой... подумайте и о себе, и о близких, гипертония - это очень большой риск!

Ответить
+10 +
юв, 12:12, 4.11

Та и рецепты они будут выписывать, видимо, спросив у больного, что ему выписать. - Если человеку помогают лекарства, которые он принимает, смысл выписывать другие, менять схему? Многие к подбору препаратов приходят не за один месяц, а Вы тут опа и решили бы показать свою заинтересованность и умение назначать другие.
А давление у меня в 58 лет 220:110 случается, тогда ем таблетки все подряд с обезболивающими, как еду. - обезболивающие от давления. Вы бы про это спросили у врача. Если давление у Вас случается раз в полгода, в остальное время вы его контролируете, снова же подобрать схему проблематично. Препараты в любом случае пьются под контролем давления и не раз в месяц(т.к.масса ситуаций может повлиять на его уровень). Хотя посоветовать и направить Вас, можно было.
И это в минской поликлинике. - минские поликлиники по предоставляемым услугам и тем более отношению к пациентам, поверьте, порой не то, что не превосходят "периферийные".. прелесть Минска только в том, что можно обследоваться в других учреждениях бе отрыва от места жительства, работы

Ответить
+7 +
Ola, 13:03, 4.11

Еще в тему таблеток: давно не доверяю врачам, т.к.а последние пару лет было 2 (!) летальных случая среди близких знакомых из-за некомпетентности врача. А в последнее время и последние остатки веры пропали: узнала, что "лекарство", которое несколько раз назначали ребенку, на самом деле плацебо (назыв."анаферон"). еще раз пожалела, что доверилась врачу. Сразу удивилась, что на упаковке написано "гомеопатия", но подумала, что врачу виднее. Оказалось зря - таки действительно гомеопатия, т.е. крахмал в таблетках по 40 тыс. за упаковку. И вот теперь злорадствуйте, дорогие мои медики, про самолечение и походы к бабкам- если вы сами выписываете "лекарства", действие которых так же "признано" наукой, как лапка летучей мыши.
После этого решила, что уж в нашей стране, к сожалению, безопасней лечится через интернет. Когда заразилась от ребенка вирусной инфекцией, загуглила лекарство- аналог тому, что назначили ребенку: белоруское, цена - 7тыс. упаковка (то, что выписал врач -30 тыс. 1 пластинка). И вангую, что сейчас, с рецептами, лекарства будут выписывать не наши копеечные, а всякие панадолы, ношпы и пр.

Ответить
+89 +
как всегда молчим в тряпочку, 11:02, 4.11

Люди, смотрите в корень проблемы с рецептами- как всегда- эта волокита нужна кому-то из власть предержащих, но только не пациентам поликлиник и аптек. Кольцо проблем с каждым годом увеличивается, потому что у нас власть всё рвёт для себя, а быдло поговорит, поговорит да и успокоится. Так кому-то надо, хоть и на короткое время

Ответить
+104 +
Ликвидатор, 12:25, 4.11

У меня хорошая память
Но как ее не напрягаю - не могу вспомнить
хоть одно полезное для народа решение,
принятое властями всех уровней
Ну за чем вы штаны импортные протираете, дармоеды???

Ответить
+43 +
Elena, 14:41, 4.11

+ 100 !!!
_______
Согласна с Вами! НУ никак не могу припомнить НИ ОДНОГО постановления или указа, который бы был для людей, а не для этой кодлы, узурпировавшей власть! НИ ОДНОГО!!

Ответить
+155 +
реалист, 11:05, 4.11

Создаётся ощущение, что кто-то (сознательно или случайно) раскачивает лодку. Как-то начали регулярно напрягать народ бессмысленными с точки выгоды для государства вещами. Забавно.

Ответить
+41 +
сосед, 11:31, 4.11

Я например, это давно заметил. Кроме как идиотизмом поледние "изобретения" назвать трудно. И это не только рецепты, но и многое другое, все это видят и не стоит повторять. Кто то настойчиво испытывает терпение народца.

Ответить
0 +
Бабуля, 21:24, 4.11

Не для того ли, чтобы разговорами о разных бессмысслицах отвлечь от чего-то более важного и более страшного для народа?

Ответить
+31 +
ххх, 11:18, 4.11

Вся проблема в том, чего стоит в нашей стране попасть к врачу. Ведь за бумажкой, которую вместе с осмотром врач напишет за десять минут, ты идёшь с утра и стоишь в очереди полдня, бегая с этажа на этаж, если 'повезёт'. На дворе далеко не двадцать первый век.

Ответить
+32 +
Ольга, 11:18, 4.11

Заболела, пошла к врачу попросила выписать антибиотик не тетрациклинового ряда, т.к. на тетрациклиновый ряд аллергия и что вы думаете...о чудо...мне был выписан антибиотик именно тетрациклинового ряда... и смысл от врача??? Отец после инсульта с сахарным диабетом и теперь когда он пошёл за своими одними и теми же таблетками...услышал о надобности рецепта, в итоге без таблеток от сахара три дня. Эндокринолога нет, только медсестра, но она за рецептом отправляет к участковому терапевту

Ответить
+92 +
баба Геля, 11:18, 4.11

Хватит сказки рассказывать: * Нельзя принимать лекарства просто так*.Они стоят столько,что покупать их *просто так* никто не будет.Умоляю,не говорите,что доктор в поликлинике имеет возможность и желание провести всем пациентам скрупулезное обследование перед назначением курса лечения.Не можете людям облегчить жизнь,хоть не мешайте выживать им самостоятельно.

Ответить
-61 +
mavr, 11:19, 4.11

Меньше мяса жрать надо, пить и курить. Физкультурой начать заниматься и вести здоровый образ жизни.
Тогда врачи понадобятся людям годам к 80-90, а не 30-летним с гипертонией и другой кучкой болячек.

Ответить
+16 +
кирилл, 16:19, 4.11

Здоровый образ жизни к продолжительности жизни никакого отношения не имеет!!- к сведению!

Ответить
+61 +
Больной , 11:23, 4.11

А почему мрази Минздрава дали команду выписывать только местную отраву ( по другому эти пилюли не могу назвать)?
Ведь в данной статье озвучено только 50%.
Я имею право выбирать себе лекарство того производителя который меня устраивает.

Ответить
+33 +
aleks13, 11:29, 4.11

Банда бездельников опять не знает что придумать и чем заняться. Вот всякая дурь в головешку и лезет!

Ответить
+16 +
Кокран, 11:30, 4.11

Если я пью годами одно и тоже лекарство, то сейчас придется каждый месяц брать талон к врачу на выписку очередной порции. Помимо этого в очереди сидят больные с ОРЗ и прочими инфекциями, от которых можно самому заболеть. Помимо этого, в самой аптекарской системе бардак. Так в аптеке по ул. Слободской, 15 антиаритмический препарат Пропанорм (пропафенон), объяснили, что продается без рецепта. Пройдя 300 метров, по Слободской 27, уже рецепт требуется. Еще пройти 350 метров по Рафиева 88а, также, рецепт забирают. Вообще по этому адресу, в аптеке, кажется берут рецепты на все подряд и, даже, на простые мази. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 5 июня 2012 г. № 55 нужно пересмотреть, так как оно устарело. Потому что за последние два года появились в аптеках новые препараты, которые отсутствуют в списке старого постановления. Отсюда, одна аптека может продавать препарат по рецепту и забирать его, а в другой продадут свободно!

Ответить
+47 +
здоровый, 11:31, 4.11

Зрите в корень! Речь идет о навязывании лекарств ТОЛЬКО беларуского производстваю Импортныых лекарств которые лечат реально уже практически нет в аптеках.

Ответить
+20 +
zemlyanika.by, 11:52, 4.11

Инвалиды и так вынуждены были ходить ежемесячно за рецептами - льготные рецепты, только на 1 месяц, врач может выписать не чаще чем раз в 30 дней!

Ответить
+32 +
demon, 12:02, 4.11

Вот заболел Фидель Кастро и медицину поднял на более высокий уровень на Кубе. А здесь пока все здоровяки - чиновники. Строятся спортивные комплексы без конца. (Очередной в Минске строится на углу улиц Рафиева и Белецкого). А если появляются больные руководители, так едут в другие страны на лечение. Даже, в лечкомиссии, в основном, лежат только престарелые. Что касается аптек, то, возможно хотят, специально, сделать давки в поликлиниках за рецептами и реализовать план Тозика -- платить за посещение поликлиники. Так же за свою жизнь ни разу не приходилось видеть чуда, что бы чиновник стоял в очереди за лекарством в аптеке.

Ответить
+31 +
Вячеслав, 12:08, 4.11

В Минздраве говорят, что рецепты можно выписать на полгода. Но выписываются они в ОДИН день и имеют срок годности ОДИН месяц! И что дальше? Неужели не понятно этим чиновничкам, что люди ещё больше начнут заниматься самолечением вместо того, чтобы идти к врачу, брать талончик, а потом сидеть час-другой под дверями у врача. Или будут давать "в лапу" чтобы быстрее выписать рецепт. Ведь здоровый человек не пойдёт в аптеку покупать специфическое лекарство за 100 и выше тысяч просто потому, что ему так хочется. Народ пойдёт к бабкам, знахарям, начнёт лечение народными средствами, которые ему посоветуют бабки у подъезда. Я понимаю, что наркотики, гормональные, мощные антибиотики-они действительно вредят здоровью и на них действительно нужны рецепты, но подавляющее большинство лекарств нужно съесть "килограмм" чтобы серьёзно пострадать, да никто этого делать и не будет. Хронические больные отлично знают, что, когда и сколько нужно принять. Я считаю, что чиновники от Минздрава в очередной раз перестарались!

Ответить
+26 +
иван монин, 13:15, 4.11

Большую половину этого Минздрава давно нужно сократить. Кто-нибудь дайте пример о том, что хоть один чиновник этого ведомства реально помог людям в лечении болезней. Сидят в кабинетах тёплых, пьют кофия чаи а и покрепче,цокают каблучками бегают по коридорам и туалетам и денюжки получают как камещик на 25 этаже. Всё прогнило, пора менять лысую резину дедушка Будулай

Ответить
+44 +
Geo, 12:11, 4.11

Хотелось бы знать конкретного автора этого "гениального" решения. Нуте-с, барышня (или сударь), откройте личико, чего перед народом стыдится, вы же для блага его стараетесь. Но вот конфузец-то: похоже, что автор этого дивного (в яблоках) постановления минимум пару десятилетий не был в обычной поликлинике. Сходите для общего развития, там такая лепота: порядок (как во всем государстве), сытые врачи, довольные пациенты, про очереди не слышали. Только не говорите про своё авторство, а то ведь народ в порыве благодарности задушит от счастья или разорвёт от умиления.

Ответить
+6 +
78, 13:53, 4.11

Жарко

Ответить
+28 +
Вячеслав, 12:14, 4.11

К врачу тяжело попасть. Врачу не верится. Будем помирать, мы пенсионеры. Власть будет довольна.

Ответить
+49 +
я, 12:49, 4.11

Заканчиваются лекарства,которые мне кардиолог назначил принимать пожизненно. Сегодня посетил несколько аптек. Везде требуют рецепт.В поликлинике дали БЛИЖАЙШИЙ талон на приём к врачу-кардиологу на 26 ноября 2014 года. Что делать? Придётся прорываться к врачу без очереди. А я такой далеко не один! Спасибо министру здравохранения!!!

Ответить
+24 +
Андрей, 12:16, 4.11

А где они - хорошие врачи? Покажите мне их или напишите мне про них. Я съезжу к ним со своими болячками. Уже и бесплатно ходил, и платно ездил - болезнь есть, как её лечить - неизвестно. Все болезни превратились в неизлечимые, а очереди........................................

Ответить
+19 +
ashu, 12:18, 4.11

самолечением конечно заниматься не надо -но забирать рецепт -это лишняя нагрузка на врачей и на кошелек старушек - ей выписали рецепт на полгода - значит она должна пойти с этим рецептом купить лекарств на полгода - а это ведь редко кому по карману .Что нельзя было ввести отметки на рецептах ? - выписали 40 таблеток - купил 10 - записали в рецепте ,купил потом 30 - и все - рецепт погашен .- идите за другим .очереди в поликлиниках и без того немаленькие - вырастут .

Ответить
+25 +
тушка, 12:19, 4.11

А может гинияльны Тузик схемку придумал такую: он предлагает раз 5 в год бесплатное посещение доктора, а за все остальные разы плати. Ну дык и придётся платить за каждую выписку рецепта. Бюджет пополнять сабрауся. Ахверыст хренов.

Ответить
+15 +
Контра, 12:24, 4.11

Любая глупая инициатива сверху....только на 1й взгял глупа....макроэкономика говорит о резком увеличении производства беллекарств и разгрузке складов))))

Ответить
+34 +
галина, 12:27, 4.11

Видимо Наталья Мурашко сама посещает вкакую-то особую поликлинику. Я хожу в поликлинику 1 раз в году на медкомиссию.Талон к терапевту только на следующую неделю, дополнительный (т. е. после основного приема). Соглашаюсь на любой, отпрашиваюсь с работы, сижу в очереди около 2-х часов, а доктор меряет давление и спрашивает:" почему 180, Вы что лекарство не пьете?". Да после поликлиники ещё хорошо , что не 200... А скоро зима.....

Ответить
+25 +
умничка Натальюшка, 12:38, 4.11

Нужно было этой дуре ответить, что на получение прав не возмущаются, так как тебе не приходится их пересдавать каждые два месяца.

Ответить
+42 +
ТУТЭЙШАЯ, 12:44, 4.11

"Почему люди не возмущаются тем, что, чтобы ездить на машине, нужно получать права? Почему у нас без прав ездить нельзя, хотя сосед научил и ты хорошо ездишь? А когда зашла речь о здоровье, пошло возмущение. У нас привыкли очень легко относиться к своему здоровью. Вы посмотрите, каждый умеет лечить гипертонию! А в результате что? На первом месте по смертности у нас гипертоники! Мы забыли, что лекарства — это и яд. Извините, уколом инсулина можно убить человека!" - говорит Наталья Мурашко.
ПОТОМУ ЧТО ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА, МАДАМ МУРАШКО, ПОЛУЧАЮТ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, А К ВАМ, МАДАМ, ЛЮДИ ХОДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА ЭТИМИ БУМАЖКАМИ. ИЗ НИХ ОСНОВНАЯ МАССА СТАРИКИ ПЕНСИОНЕРЫ С ДАВЛЕНИЕМ И ПРОЧИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ИНВАЛИДЫ. ИМ НЕ ПРИКОЛЬНО ПОСТОЯННО СИДЕТЬ В ОЧЕРЕДЯХ ЗА "БУМАЖКАМИ". ЕСЛИ УЧАСТКОВЫЙ ВРАЧ ЗНАЕТ, ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ДИАГНОЗ ГИПЕРТОНИЯ: ЗАЧЕМ БОЛЬНОМУ ПОСТОЯННО ХОДИТЬ ЗА РЕЦЕПТОМ, ЕСЛИ ЕМУ ВРАЧ МОЖЕТ ВЫДАТЬ ПОСТОЯННЫЙ РЕЦЕПТ? ВЕДЬ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК НУЖДАЕТСЯ В РЕГУЛЯРНОМ ПРИЁМЕ МЕД ПРЕПАРАТОВ. СТЫДНО ТАКИХ ВЕЩЕЙ НЕ ЗНАТЬ. А ЕЩЁ ВРАЧИ НАЗЫВАЕТСЯ....

Ответить
+31 +
ми фи, 12:57, 4.11

Уже не знают как сделать нашу жизнь лучше и веселей! Перестали закупать импортные лекарства,а ведь есть люди,и ,к сожалению,их большинство,у которых не переносимость белорусских лекарств.Что им делать? Как лечиться? Тозик опять что-нибудь выдаст.ПОЗОР! До какой же степени нужно ненавидеть народ!!!

Ответить
+20 +
Лекарства из-за границы, 13:12, 4.11

Придется людям привозить лекарства из России и Украины.
Вот этого вы точно добьетесь, дебилы.

Ответить
+43 +
добрый Борис, 13:16, 4.11

Горько и обидно за что они так с нами. Я перенес инфаркт и мне регулярно нужно принимать таблетки от давления и разные другие. Посмотрите вокруг цены растут тарифы растут
а тут еще этот геморрой с лекарствами.Ну неужели им больше делать нечего чем строчить такие законы о лекарствах. Конечно поход к врачу за рецептом это эпопея очереди талоны
нервы я что не прав.А самолечение это миф от безнадеги и врачей которые поступили в мединститут по льготе.У меня у друга дочь поступала еще по 5 бальной системе набрала 24 балла из 25 (4 пятерки и одна 4) и не поступила а поступили по льготам 16 баллов (4 тройки и одна четверка) и вот то поколение льготников уже потолстело распанело оперилось вот только как ум был троешный так и остался ни в какую деревню оно не поехало под любым предлогом осталось в Минске вот и результат.Я не хочу всех врачей огулом обвинять в некомпетентности это глупо и нечестно но почему то к руководству приходят вот такие мудаки (я не могу иначе назвать людей принимающих такие решения)

Ответить
+18 +
Илья, 16:09, 4.11

Закончилась в четверг очередная баночка Нолипрела (таблетки от давления). Назначил доктор еще лет шесть назад, рецепт соответственно давно потерян, да и не спрашивали его в аптеке! Данные таблетки поддерживают мое давление на приемлемом уровне в пределах 120/70 -140/90, побочных эффектов не вызывают. Сегодня вторник, к врачу попаду, наверное, только сегодня. Давление уже который день в среднем 160/100. Вопрос: кому, бл...ть, сказать спасибо!!!? Мне вот очевидно, что о таких решениях, которые реально могут закончится для гипертоника очень печально, нужно предупреждать месяца за три, информировать об этом население всеми любыми способами. А вот, бл...ть, для чиновников - это не очевидно почему-то!? Требую отставки Министра здравоохранения!!!

Ответить
+11 +
Чел, 16:11, 4.11

"Почему люди не возмущаются тем, что, чтобы ездить на машине, нужно получать права?"
Потому Мурашко, что в случае машины ты можешь причинить вред окружающим, а в случае с лекарствами только себе.

Ответить
+14 +
Напоминатель, 17:43, 4.11

Что за бред эта мадам несёт. Семь лет после инфаркта принимаю статины, не контрацептивы, заметьте, кардиолог говорит при каждом посещении принимать их до скончания жизни. Что ж делать, пошёл в полуклинику(это не опечатка), там открыли специальный кабинет для выписки рецептов. Врач спрашивает какое лекарство выписывать, т.е. я сам ей сказал, что предпочитаю. На моё требование дать мне 6 рецептов, по одному на каждый месяц, отвечают, что не могут, нельзя. Я говорю, что на сайте минздрава написано, что можно. Ответ - мало ли что там написано, у нас приказ - низззззя! Занавес...

Ответить
+2 +
..., 0:00, 5.11

От того, что хроников заставляют лишние круги за никчемными бумажками по поликлиникам бегать, здоровья у них уж точно не прибавиться.
А вот уж уровень и качество обслуживания это не улучшит явно.
Очередная из указивок якобы во благо народа, а по факту - для галочки да отчётности за "работу".

Ответить
+4 +
ИРИНА, 20:12, 4.11

Осталась 1 таблетка необходимого мне лекарства. Умоляла в аптеке дать мне хотя бы пластинку - безрезультатно. Я то ладно - дотяну до утра, а завтра возьму рецепт. А что делать старикам в забитой деревне, дети которых живут в другом районе и теперь не смогут привозить лекарства из города? Маразм...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован