30 апреля 2024, вторник, 16:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 216
+630 +
янОК, 13:04, 4.11

Вы-бы сняли пиджачок, гражданин начальничок!

Ответить
-283 +
Бел37, 13:58, 4.11

по какому поводу вы тут янОКу плюсуете???
в чем смысл этой бессмысленной фразы???

Ответить
+292 +
янОК, 15:23, 4.11

БЕЛ 37, а фраза "забрать у министра портфель" вам, о чом-нибудь говорит?!

Ответить
+12 +
Хе-хе, 21:45, 4.11

Бессмысленное сотрясение воздуха. Беспощадно брать деньги за невыполненные обяцанки облечённых властью мудозвонов. И зная что даже "чтобы бульбу перебрать" ждут одобрямс сверху. А так как их расплодилось больше чем поголовье КРС в стране- мы должны жить как в ОАЭ.

Ответить
+178 +
ggg, 17:24, 4.11

В высказывании "генпрокурора" смысла не более, чем в выеденном яйце.
Полный бред и словоблудие.
Но понятно, что права граждан опять будут нарушаться.
Я бы советовал все документы и данные сохранять.
Гаагский суд по правам человека может отсудить весьма значительные компенсации
за такие дела.
Жаль только, что компенсации выплатит государство, а не эти упыри,
вернувшиеся уже в рабовладельческий строй.

Ответить
+118 +
Смоленский, 17:39, 4.11

А кто мешает потом ему иск впаять?
Этож какие надо извращённые мозги иметь,нет чтобы достойное пособие по беезработице платить,так они удумали ещё от безработных и поиметь,браво,господа чиновники,в Гааге ваши действа оценят,если вам повезёт дотуда доехать !

Ответить
+5 +
belarus, 22:25, 4.11

Вопрос только - когда это "потом" наступит.
С остальным согласен...

Ответить
+7 +
Ігар І. Іваноў, 21:44, 4.11

Ну чаму ж так катэгарычна.

Па-першае, хто гаворыць? Генеральны пракурор? А што такое пракуратура у краіне, дзе толькі КГБ і СК могуць адчыніць крымінальную справу? Тунеядзец. Звычайны тунеядзец.

Па-другое, а што сказаў тунеядзец Канюк? Што на тых, хто "носіць залатыя батоны", замест таго каб плаціць падаткі, ён заплюшчыць вочы.

А Вы кажаце ніякага сэнсу)

Ответить
+10 +
Вячеслав, 23:37, 4.11

собрание канякрадау зачос на трибуне
- Ну таварышы материальными благами мы свои семьи на несколько поколений вперед обеспечили, пора подумать и о людях
Голос из зала
- Да да душ по 200 не помешало бы

Ответить
+16 +
этот дядечка похож на кино свадьба в малиновке, 17:51, 4.11

а ишчо он там все время где то по военным конторам работал а у военных всегда начищенна обувь и какое то свое особенное виденье ситуации а я и не знала что в БГУ есть факультет правоведение как правило там есть юридический факультет
ой

Ответить
+183 +
trewtwer, 15:39, 4.11

У нас в Рай. центре до перестройки 149 гос предприятий было, сейчас с десяток. Так дайте работу - пойду соседа контролировать как он работает и сколько съел и чего.

Ответить
+128 +
01, 16:45, 4.11

Александр Конюк: "права человека? никогда не слышал!"

безработныее смогут просить политичееского убежища

Ответить
-34 +
nik_K, 18:00, 4.11

>>kонюX: Нужно заставить работать тех, кто болтается и ничего не делает

Vsex - na skachki!

Kstati, bezdeyatel'nye nikogda ne poluchat политичееского убежища!

Ответить
+61 +
ну наконец слава тебе Господи, 17:18, 4.11

теперь в доблестном Мозыре по блату государства мне найдут работу а то на нефтеперерабатывающий так ваще взятку дать надо , в Гаи не устроится то кум то брат то сват в соц обеспечении одни и те же бальзаковские дядечки паляну перебивают это у вас в Минске работы не початый край а у нас даже судебным исполнителем и то только с юрфаком бгу втиснешься

Ответить
+4 +
Вячеслав, 23:39, 4.11

в Минске таже ситуация а дворы мести - да, работы непочатый край

Ответить
+11 +
а епте какие его годы сегодня прокурор, 17:21, 4.11

а завтра ....................будет завтра

Ответить
+134 +
Лявон, 17:23, 4.11

Это он намекает, на того, кто по Эмиратам с мальчонкой болтается??? Так его работать заставить по определению невозможно, разве что языком только...

Ответить
+91 +
Абгемахт, 18:02, 4.11

Больше всего обрадовали слова Конюка, обращенные к "депутатам":" Почему я или вы должны оплачивать учебу или медицинские услуги для человека, который, получается, никакого отношения к нашему государству не имеет?"
Прокурорские паничи и палаточники, конечно, налоги платят.
Но как хорошо сказал Фридрих Энгельс: "Военные, проститутки и лошади ничего не производят, кроме г..."

Ответить
+32 +
Про лошадей Фридрих погорячился!, 19:22, 4.11

Про лошадей Фридрих не прав!

Ответить
+4 +
под спайсом, 23:55, 4.11

что ли они там ?

Ответить
+227 +
тунеядец, 13:06, 4.11

теперь главное в праздник не шататься( или не шататься по праздникам?)

Ответить
+137 +
чубрик, 13:36, 4.11

Главное чтобы на площадь не выходили, а то можа быць "як тады"

Ответить
+14 +
а че его фотку не показали , 17:54, 4.11

народ должен знать своих героев в лицо

Ответить
+42 +
который по счёту?, 19:40, 4.11

...который, получается, никакого отношения к нашему государству не имеет?

"к нашему государству" - да, это ваше государство. Построенное преступниками. И до поры до времени. А страна (чуешь разницу?) не ваша. Сколько ж вас, уродов, без передыху "вещает" изо всех дырок! Продажные, ничтожные твари, страна вас уроет с потрохами!

Ответить
+154 +
вася, 14:26, 4.11

- Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят наконец театры профессиональные! И это правильно! Когда я работал в театре, и меня... это, ну это неважно... и естественно, что актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением.

Ведь, кроме того, актер должен где-то работать.
Нехорошо, если он... неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете... работала у шлифовального станка.

Ответить
+15 +
снежок, 17:57, 4.11

всех под трибунал
p.s при себе иметь трудовые книжки дипломы оставить дома так как при подметании улицы они не пригодятся ну только если в качестве совка

Ответить
+348 +
fyfnjkbq, 13:06, 4.11

а еще нужно, чтобы все ходили на работу строем. Построились перед проходной шахты или завода, поверились ... и на смену.Вот так будет правильно!

Ответить
+154 +
freedom, 14:13, 4.11

Очень правильно работающих перевести на ТРУДОДНИ и выдавать им по результату труда -КАРТОЧКИ.Дабы ТУНЕЯДЦЫ не пользовались БЛАГАМИ,ими произведенными.

Ответить
+150 +
пенсиОнер, 15:56, 4.11

В Беларуси разработано много толковых законов и первый кто их не исполняет-это многочисленная армия чиновников- как в погонах так и без оных и это ПЕРВАЯ ГРУППА ТУНеЯДЦЕВ. Они дают присягу что будут честно и добросовестно..... исполнять законы, а на самом деле придумывают коррупционные схемы всякие дабы стричь бабки обходя исполнение законов. Но жрут то они отобранный у меня ПОДОХОДНЫЙ налог. Что бы перевести стрелки-находят крайних и уже с них опять хотят состричь.. Начинать надо с верхних этажей, особенно при погонах...

Ответить
+39 +
Пенсионерка, 17:52, 4.11

А я давно не устречала у нас "толковых законов"......... Расскажите, где вы их видели (или слышали)?

Ответить
+4 +
Вячеслав, 23:42, 4.11

да да лет 20 ничего хорошего

Ответить
+12 +
Они начали путать берега!, 23:52, 4.11

Законов нет! Одни Указы. А это, как говорят в Одессе две большие разницы. Больше всех орут про тунеядцев так называемые депутаты, хотя они первые кандидаты на это "почётное" звание. Ни хрена себе работа: "поднять руку", когда прикажут! И Канюг ошибается, что он кого-то "кормит". Бюджетники исключительно ПОТРЕБЛЯЮТ!

Ответить
+5 +
военные должны быть военными, 17:57, 4.11

когда они становятся гражданскими хавайся у бульбу

Ответить
+204 +
Владимир, 13:09, 4.11

У власти в Беларуси одно быдло уголовники и преступники!Борются с ветряными мельницами!Владимир Минск

Ответить
+12 +
прохожий, 16:36, 4.11

Я бы сказал: "Во власти..."

Ответить
-6 +
Владимир, 17:58, 4.11

Прохожий?Так ты возьми и напиши! Про власть! Какие проблемы?Владимир Минск

Ответить
+32 +
hkg, 19:31, 4.11

Владимир написал Беларусь первый раз правильно - это очень радует.

Ответить
+12 +
ДАЙмонд, 20:53, 4.11

Действительно молодец сей Владимир! Еще чуть- чуть и слово "Минск" перестанет писать, а там и тыкать уважаемым людям. Растем, однако...

Ответить
+240 +
в, 13:11, 4.11

Конюк,а праздно шатающиеся это как? с какой-то особенной походкой?

Ответить
+586 +
лунь, 13:30, 4.11

которые шатаются по эмиратам...

Ответить
+20 +
вася, 14:53, 4.11

- Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят наконец театры профессиональные! И это правильно! Когда я работал в театре, и меня... это, ну это неважно... и естественно, что актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением.

Ведь, кроме того, актер должен где-то работать.
Нехорошо, если он... неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете... работала у шлифовального станка.
(Берегись автомобиля )

Ответить
+381 +
налогоплательщик, 13:12, 4.11

вот насколько надо быть тупым. чтобы говорить что прокурор что-то платит. сам кормится с налогов, причём больше чем по-настоящему работающие.

Ответить
+309 +
Эдуард, 14:33, 4.11

"Слуги народа" говорят с народом как господа! Прокурор может, Вам ,стоит прежде всего озаботиться теми кто ворует из бюджета миллиардами долларов?! Об одном таком случае в Беларусии говорили в передаче на телеканале "ВЕСТИ 24" ведущие экономисты России ! А, это должно являться поводом для возбуждения уголовного дела, если страна цивилизованная , как Вы утверждаете. И этот вор -А.Г. Лукашенко! И ворует не по мелкому и поликлиника у него не такая как у народа. И государству он обходится намного дороже! Или хозяину слова боитесь поперек сказать?. Нужно "народец" к ногтю прижать, что бы не вякал лишний раз и думать , даже, не смел , что это он главная власть в стране(по основному закону страны - конституции!) ? Может , Вам , стоит озаботиться о том, почему все рядовые работники избирательных участков рассказывают, в частных беседах, о массовых и беспардонных фапьсификациях в пользу главного казнокрада (по словам зарубежных ведущих экономистов, смею заметить) и это , несомненно большая беда чем гуляющие люди!? Может стоит обратить внимание на законность выделения земли гектарами иностранцам,. нашим самоизбранным президентом.С нарушением законодательства и засекречиванием причин выделения? Как дела с приватизацией? Почему ,например, Могилевский "Строммашина" продает помещение в центре города , а затем сам берет его же в аренду? Может Вам рассказать сколько евро в месяц стоит кв. метр в центре? Не из за этих ли методов управления этот завод банкрот и все что можно у него, уже ,заложено банкам?
Почему, Вы, не можете по важности расставить приоритеты своей работы? Или , Вы, можете работать только на заказ хозяина и вся ваша деятельность заключается не в соблюдении законности , а в выполнение прихотей хозяина?

Ответить
+76 +
Маша, 16:47, 4.11

В продолжение. В Минске та же история. Один из примеров- картографическая фабрика возле "Белой вежи". Здание прихватило управделами , а теперь фабрика платит аренду. Весь центр теперь управделами захватило. И это только одна схема,лежащая па поверхности. А если копнуть?!...

Ответить
+37 +
Эдуард, 17:35, 4.11

Копать нет времени когда виден гуляющий и улыбающийся народ на улицах! Значит у них есть еще что отобрать под благовидным предлогом. Это поможет за все промахи в экономике перевести стрелки на них и появятся средства для очередного повышения зарплаты чиновникам ( засекреченного, причем!)

Ответить
+207 +
рубака, 14:52, 4.11

50% бюджета формируется за счёт НДС и акцизов которые платят все - и тунеядцы, и рабочие, и пенсионеры, и инвалиды, и дети. А затем эти деньги идут не на оплачивание медицины и образования для народа, а на дворцы и лимузины таким как Конюк и прочей провластной мрази. Они жируют за счёт народа, в том числе и за счёт тунеядцев. По сути алкаш-тунеядец покупая вино, сигареты и чай кормит этого зажравшегося Конюка.

Ответить
+17 +
стояночка, 17:25, 4.11

у прокуроров как и у патологоанатомов век короткий так шо хай говорит

Ответить
+420 +
пыня, 13:13, 4.11

Генпрокурор отметил: "Тунеядцы - это те, кто не работают. Конечно, это и те, кто не платит налоги. Почему я или вы должны оплачивать учебу или медицинские услуги для человека, который, получается, никакого отношения к нашему государству не имеет?

Вопрос: а почему мы, граждане Республики Беларусь должны оплачивать все для людей, которые, получается, никакого отношения к нашему государству не имеют? Все эти воры-чиновники, вор-типа-президент, его свора, толпа ушлёпков с дубинкам и и оружием?

Ответить
+241 +
ничего не понимаю, 15:24, 4.11

О как вы правы ! Если человек нигде не работает и при этом имеет вполне себе
приличную специальность - он не работает часто потому что нет свободных рабочих мест.
Начните борьбу с тунеядцами с принятия закона об увольнении с работы с момента
достижения работником пенсионного возраста . В этом случае освободится очень много
свободных мест . Второе - запретите уволившимся со службы в 45 лет силовикам
устраиваться на гражданские специальности - они составляют конкуренцию не военнообязанным лицам и занимают их рабочие места .
Всех пенсионеров в правительстве всех чиновников - Тозиков Козиков Рубиновых
Мясниковичей во главе с Лукашенко ВОН на пенсию ! А если нет - закрой ХЛЕБАЛО
"прокурор" !

Ответить
+110 +
поясняю, 16:06, 4.11

Они вам скажут в ответ, что пенсионеры по Конституции имеют право на труд, как и все, и они не могут их заставить НЕ работать. В этом случае они прикрываются Конституцией. А вот когда тунеядца, который как и пенсионер имеет право, а не обязанность на труд, будут заставлять работать, то Конституция в этом случае отправляется в унитаз. Ну то есть как всегда у нас - Конституция что дышло. Как плешивый захотел, так её и повернули.

Ответить
+53 +
ничего не понимаю , 17:21, 4.11

Честно говоря это какая-то фасмагория это просто не укладывается в голове !
"Будут заставлять работать" ! Да что это за народ которого можно кнутами "заставлять"
работать - а он не сопротивляется - а заранее смиряется со своей участью ?
Ничего не понимаю .....

Ответить
0 +
пц, 23:15, 4.11

да не будут заставлять работать , заставят бояться увольнения с работы, т.к. потом не найдёшь работу, это ещё один кнут как и контракт, стране нужны покорливые рабы, плюс будешь бояться ехать на работу в россию, а это уже серьёзное дело, т.к. в Россию уезжают работать далеко не пенсионеры, а здоровые мужики, которых спецслужбы РФ могут вербовать, это наши поняли и хотят что бы любой ценой вернулись работяги домой, а не бегали потом по стране с русскими флагами и кричали Россия Россия

Ответить
+37 +
частично соглашусь, 17:32, 4.11

пенсионеры ходят на работу, кто кем, чтобы выжить, при теперешних пенсиях.

Ответить
+26 +
Пенсиянерка, 18:44, 4.11

У вас есть хоть пенсия, а многим не повезло работать, работы нет. А молодые люди не могут найти себе работу что бы заработать себе на жизнь. Вы же знаете что у нас безработица. Так примерно сказали мне перед тем как отправить на пенсию. Вот и все права на труд. Сбережений нет, подработать негде. Живи по принципу три Д : доедай,донашивай,доживай. Очень немногим повезло работать по выходу на пенсию. Есть те, которым реально не могут найти замену, просто человек втянулся работать за двоих и как то справляется. Молодые заменив его на время отпуска, ни за что не соглашаются так тяжело работать. Но в основном после пенсии работают те, у кого начальство в своих или в друзьях (блатовые). Они и будут работать дооолго, потому что им была лафа до пенсии и после пенсии тоже.

Ответить
-27 +
а я придумала ну от безделья , 17:33, 4.11

всех тунеядок и ядцев принудительно призвать в армию по контракту в российскую армию мы же с ними эта ну типа содружественные войска ну вот и зарплаты будут в рашинских уеа так как они хде то у нас болтаются так и выезжать за пределы рб не придется

Ответить
+234 +
миша, 13:14, 4.11

Конюк платит?!?!
Нашими с вами деньгами
Работник херов...

Ответить
+56 +
berkut, 13:17, 4.11

Ага, послушайте конюха палаточники, и сделайте как он скажет...Коль своего ума нету.

Ответить
+74 +
Алесь Валожын, 13:17, 4.11

В каждом спальном районе возле магазинов (особенно - мелких) с раннего утра и до закрытия - с десяток одних и тех же опухших лиц. Сначала деньги выпрашивают, потом на месте распивают, потом здесь же мочатся и блюют. Если ими вплотную займутся - действительно будет польза...

Ответить
+197 +
^_^, 13:36, 4.11

Этот контингент вам наработает.
Так наработает что будете от них открещиваться, аки поп от лукавого.
Не будет человек работать, если он не хочет. Не будет.

Ответить
+10 +
BLR, 21:25, 4.11

Не бу-ду ра-бо-та-ть на мразей!)

Ответить
+136 +
Лявон, 13:41, 4.11

Они просто физически не могут работать.
Все больные. Мозги, печень, руки-ноги.
А если заставить, то они такого наработают.....
Им ещё платить придётся.

Ответить
+24 +
блин с удовольствием заплачу 1000 уе в год налогов для, 17:37, 4.11

закрытия заводов с бырлом

Ответить
+83 +
Удав, 13:41, 4.11


Какая польза и как займутся ? На твои же бабки опять откроют лтп в островце или где он там был, посядят их туда. И ты будешь оплачивать з/п вертухаям, а эти как бухали, так и там будут бухать. Может чарлик с пивасом в пластике запретить и цены на водяру поднять вместе с её качеством ? Лукашисты сами создали систему спаивания дешёвым бырлом лехторат, самогонщиков всех передушили, чтобы всё им шло в карман. Так что не надейся, всё может быть только как в совке. Уберут с глаз долой в зону. А от сумы и тюрьмы тоже не зарекайся...

Ответить
-80 +
Алесь Валожын, 14:36, 4.11

Готов заплатить разумную сумму, если, как вы это назвали - "...с глаз долой в зону". Потому что с ребёнком в магазин зайти стыдно! А в очереди в кассу рядом стоять - ничего себе запахи? Так что пусть убирают с глаз долой! Мы ведь за вывоз мусора платим в жировках ЖЭСа - и с этим не спорим? Короче, я готов платить, чтобы в моём городе было чисто - во всех отношениях!
Кстати, вполне возможно: когда в результате вывоза в зоны некому будет "чарлик с пивасом" массово и ежедневно покупать, то и бырло это производить перестанут - по причинам чисто экономическим, а не директивным?..

Ответить
+43 +
Удав, 15:17, 4.11


Путаете причину со следствием, ув. оппонент. На чарлик с пивасом подсядут новые несознательные граждане вашего Валожына. Просто если в зону, то я вам отметил, что может найтись причина и вас в зону определить на каком-то этапе. Так что рекомендую просто сменить магазин, евроопт вон у вас новый, и булдосов там не наблюдал, когда заезжал за продуктами.

Ответить
+2 +
Dark, 22:47, 4.11

Наверное Валожын хреново расположен...

Ответить
+161 +
Верховенство закона! Виновного может определить только суд! Слава Конституции и международному праву, 14:09, 4.11

Алесь Валожын 13.17.4.11- Не надо путать одно с другим!!! Если возле какого-то магазина кто-то распивает спиртные напитки и устроил туалет-то для этого существует кодекс об административных правонарушениях-за это полагается определённый штраф и всё. При чём тут "закон о тунеядцах"?! В Конституции РБ написано что каждый человек-гражданин ( а лишить человека гражданства может только суд да и о за измену родине...) имеет право на свободный труд. Труд по конституции РБ не является обязательным, и почему прокурор считает тех"праздношатающихся"-не гражданами Беларуси?! Кто их лишил гражданства?! А соответственно не надо трактовать Конституцию как кому вздумается! Пьёт человек возле магазина спиртные напитки-оштрафуйте по закону и всё! Но не надо нарушать Конституцию и международное право! А то так можно договорится до того что моя "праздношатающаяся" походка покажется кому-нибудь подозрительной и меня захотят на основании моей походки лишить гражданства! Так можно договориться и о людях второго...третьего ...сортов а далее и концлагерями закончить. В истории такие примеры к сожалению есть. А прокурор не имеет права трактовать законы так как ему вздумается, и не имеет права лишать граждан РБ гражданства своими неграмотными юридически словами, НА ОСНОВАНИИ ТОГО ,ЧТО ЕМУ ВИДЕТЕЛИ НЕ НРАВИТСЯ ЧЬЯ-ТО ПОХОДКА.

Ответить
+12 +
мамочки если прокурор собрался нарушить конституцию, 17:39, 4.11

значит либо он еще зеленый либо нужно проверить его диплом

Ответить
+117 +
Сергей, 14:30, 4.11

Вся эта компания не для того начиналась, что бы пьянь и тунеядцев заставить работать. Это уже не раз пытались сделать, принудительно прикрепляя их к организациям. Страдали лишь работодатели, так как этот контингент заставить работать невозможно а уволить запрещали органы власти, вот и крутились , чтоб избавится от этого сброда. Потому нынешняя компания не для этого а для пополнения бюджета, который стремительно пустеет за счёт тех, кто, как говорят "крутится" и не платит налоги. А таких, поверье, пол Беларуси. Люди не хотят за копейки работать на дядю. Поражает тупость властей, вместо того, что бы модернизировать производства, купить новые технологии и создать конкурентно способную продукцию, и дать людям достойный заработок, они пытаются заставить работать почти за даром. Господа чиновники, Сталин создал то, что вы хотите сделать, он запланировал невыполнимые программы индустриализации СССР, а для выполнения задуманного изменил уголовный кодекс, где узаконил огромные сроки лагерей за мелкие проступки. Тем самым создал бесплатную армию рабов для решения планов пятилеток. Видать ШОС спит и видит, как так же сделать, на большее мозгов не хватает.

Ответить
+3 +
прокурору зеленому слава!, 17:43, 4.11

ну он же должен был что то сказать вот и сказал что в совершенстве "владеет "законодательной базой.................................

Ответить
+5 +
tsb, 22:37, 4.11

Абсолютно правильно замечено, меры направлены против тех кто "крутится" , имеет доход но не имеет официального места работы. Но они себя сами кормят, государство не несёт расходы по созданию для этих людей рабочих мест. А вот громадная армия чиновников харчуется именно из гос бюджета, причём сытно харчуется, они тоже ничего в бюджет не дают, а только берут из него....... в чём разница между неработающим и чиновником ? они оба в бюджет ничего не дают, но чиновник оттуда ещё и берёт..... Вопрос - кто из них большая угроза бюджету страны ? Конечно можно сказать, что чиновник работает не покладая рук....... а где результаты той работы ? мы можем похвастаться высокими социальными стандартами и завидным уровнем жизни ?

Ответить
+7 +
Алесь это несчастные люди, 17:35, 4.11

не нужно их трогать

Ответить
+10 +
Саня, 18:06, 4.11

А их и не будут трогать. Потому что взять-то с них нечего. На них просто как на тунеядцев не будут обращать внимания

Ответить
+165 +
Психолог, 13:19, 4.11

"Тунеядец - тот кто не работает" "Тот кто не работает - тунеядец"
Заставить заставить заставить

- типичный образец речи при отключенном мышлении.

Как заставить?
Зачем заставить? (Когда заставляют - работают, но плохо и очень плохо)
Где заставить? - Безработица же.

Ответить
+5 +
дасссссс, 17:40, 4.11

представляете начнется порча имущества и тд

Ответить
+182 +
спец., 13:25, 4.11

Такие как ты, Конюк, сами живут за чужой счёт, т.к. ни чего не производят,и даже ваши зряплаты состоят из налогов рабочих и крестьян, ты и тебе подобные живут и даже жируют на халяву, именно ты со всей своей структурой поставлен контролировать соблюдение законов в стране, но глядя на то, что творится в этой стране, ты со своей структурой - тунеядцы.

Ответить
+146 +
народ, 13:26, 4.11

Господин Конюк!
Что будем делать с "подснежниками"? Они числятся в работниках, часто имеют завидные зарплаты, но фактически не работают на данном рабочем месте или вообще не работают на государство, или только делают вид, что работают, или не могут работать из-за своего возраста или отсутствия необходимых знаний и т.д.
Некоторые числятся, но в рабочее время занимаются семейным бизнесом. Некоторые "участвуют" чуть ли не во всех проектах, где заказчик платит хорошие деньги, но эти деньги на деле отрабатывают совсем другие люди - бесправные контрактники. Сегодня массово грабят и обирают тех, кто пока еще трудится честно, получая гроши за свою работу.
Когда вы заметите эту уголовщину? На что вы рассчитываете? Что люди всё забудут?
И вам не страшно? А вдруг не успеете...

Ответить
+12 +
Гы-гы-гы, 21:19, 4.11

Обращаться к этому конюку-гавнюку на ВЫ, да ещё и и господин?! Да он с Вас просто ржёт как КОНЬ! Народ с такими должен вести диалог только с вилами и до суда.
Не будут никогда гавнюки, назначенные чмом усатым, служить народу.
Одно я знаю точно, не будет у этого гавнюка пенсии, и доживёт ли он до неё вообще.
Очень скоро развалится Северная Корея, затем будет трещать РФ, и следовательно Беларусь. Готовься конюк, бить на зоне будут не по паспорту а по роже наглой! Эконимические законы и общечеловеческие действуют, и ни идеологи, ни менты, ни чмо усатое, ни путлер этого ИЗМЕНИТЬ НЕ СМОГУТ. Готовьтесь все ответить!

Ответить
+77 +
Светляк, 13:32, 4.11

Не! Лучше мягких кресел по госкабинетам удвоить, Там где один начальник сидел пусть удвоя кируют. Опять же на персональное авто два мордатых ездить будут. Да и удвух славить лукашеньку проще и главное громше.

Ответить
+76 +
654, 13:34, 4.11

Тот кто работает на себя тот найдет любую возможность что бы работать на себя , а те что стоят под магазином -ни один руководитель не возьмет их к себе -не дай бог что напортачат а ему потом отвечать.

Ответить
+60 +
5767868848, 14:15, 4.11

Пусть это прокурор назовёт статью закона который запрещает стоять под магазином или назовёт закон на основании которого можно лишать человека гражданства за его походку? может прокурору надо открыть и почитать Конституцию РБ. уголовный и административный кодекс? и убедиться в том что там ничего не сказано о чём говорил прокурор! Так что не надо нести отсебятитну и надо уважать писаные законы и не показывать свою некомпетентность с государстсвтенной трибуны.

Ответить
+6 +
достали уже а сколько лет этому прокурору и сколько лет он в , 17:44, 4.11

прокурорской должности
осень настала холодно стало птицы г.вно перестали клевать

Ответить
+181 +
Vo-Van, 13:35, 4.11

А такое понятие, как "гражданство" уже не подтверждает некое "отношение" гражданина к своему государству?
И ещё - хотелось бы получить чёткую юридическую трактовку вводимому термину: "праздно шатающиеся люди". Что за категория такая? Попадают ли под это определение все пешеходы, или есть изъятия? Например - путевой лист, поддверждающий маршрут пешехода: работа - дом, дом - работа? А в случае отсутствия такогого - арест и принудительное трудоустройство на срок от трех до пяти? Или уж наверняка - 10 лет без права переписки!

Ответить
+99 +
Ким чан Пук , 14:42, 4.11

Vo-Van+++100
Чёткий коммент! Получается что Конституция Беларуси, международное право для прокурора как-бы не в счёт?)))
"Предлагаю лишить гражданства праздношатающихся, ковыряющихся в носу,, так же бородатых, в кроссовках найк, пьющих кофе без сахара, занимающихся йогой, вегатарианцев, обжор, незамужних и т.д....")))) список можно продолжить.
Северная Корея ещё нервно закурит в сторонке)

Ответить
+7 +
хочу в арабские эмираты, 17:46, 4.11

там государство даже замуж помогет уйти

Ответить
+69 +
ы, 13:37, 4.11

Вглядитесь в это гордое, не обремененное интеллектом лицо! Так вот оно - решение проблемы! Осталось только идентифицировать граждан по праздношатаемости. Спецподразделение, на выезд!

Ответить
+182 +
ничего не понимаю, 13:47, 4.11

"Почему я или вы должны оплачивать учебу или медицинские услуги для человека, который, получается, никакого отношения к нашему государству не имеет?"
Правильно господин прокурор разберитесь ! Почему граждане соседней страны - России
не платящие налоги в наш бюджет имеют право бесплатно учиться в наших институтах
колледжах университетах на общих основаниях с белорусами ? Почему российские
пенсионеры получающие российские пенсии и живущие здесь на платят полные суммы
за проезд и коммуналку ( которые по вашим словам датируются из бюджета)
почему не платят полностью за проезд и коммуналку и налоги на дороги граждане России не живущие здесь - но приобревшие здесь квартиры ?
Чиновники в нормальной стране подотчетны прежде всего своему народу а не своему
фюреру и должны стоять на страже интересов СВОЕГО народа . Начните борьбу с тунеядцами с понаехавшими сюда россиянами - а потом что-то вякайте против своего
народа который вас содержит !

Ответить
+82 +
наблюдатель, 13:52, 4.11

Главное - заставить работать тех, кто болтается и ничего не делает.
-----------------------------------------------------
А как собираешься выявлять болтающихся и ничего не делающих? Алкоголиков оставим в стороне, а остальных? Задерживать всех поголовно? Да и эти самые "тунеядцы" только своими походами в магазин оправдывают своё существование путём уплаты НДС и акцизов и только за счёт этого оплачивают данное им по конституции "бесплатные" медицину и образование. Да, я понимаю, что надо, что бы оплачивали ещё и ваше существование - основных бездельников государства.

Ответить
+25 +
Гость, 16:30, 4.11

Я вот представить не могу, как можно заставить лентяя работать, если они имеют ввиду лентяев...
Лентяй на то и лентяй, что он работать не будет... Лентяй будет брак гнать, а не работать... Как можно СИЛОЙ заставить кого-то производить качественный продукт??? Даже если привязать человека к станку - он не будет на нём работать.

Этот лентяй напортит на миллионы и ещё получит за это миллион :) Высший прикол! Хоть бы станок не сломал и не остановил тех процесс всего предприятия!

Пусть попробуют меня заставить сделать яйца "Фаберже" :) Даже если плётками кожу сдерут со спины - яйца Фаберже у меня не получатся :)

Но если найдут способного человека, то у него и без плётки получится при нормальных условиях труда и зарплате. Но так как нормальных условий труда в стране нет, отношения нормального к подчинённым нет, зарплаты нормальной нет, то он быстренько выедет за рубежи, где его на руках носить будут.

Давно было сказано и не мной: раб никогда не создаёт шедевров. Будьте ему благодарны уже за то, что он хотя бы ничего не испортил и не сломал - уже достижение для уставшего раба.

Ответить
+158 +
123, 13:53, 4.11

Ключевое слово - заставить, а так же; отнять, поделить, отобрать, взять, обобрать, обегорить.

Ответить
+56 +
bob, 14:53, 4.11

Именно так и есть.В это вся их паразитическая суть. Используя термины классиков,эксплуататоры трудового народа!
Современный раб вынужден работать без остановки до самой смерти. Средств, заработанных им за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жильё и проезд. Пенсия также является большой фикцией, так как раб-пенсионер отдаёт её целиком за услуги ЖКХ и еду, и у него нет свободных денег. Мало того, находясь на пенсии, он вынужден ещё и подрабатывать.
Современный раб считает, что работает на страну, но на самом деле на группировку, так как деньги поступают в карман олигархов и чиновников. Для того чтобы люди не задавали лишних вопросов, а почему мы работаем всю жизнь и остаёмся бедными используется во всю мощь пропаганда СМИ.
Кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные нами в виде налогов?
Когда грабитель приходит один раз у него есть шанс на успех
Но когда он грабит регулярно, все возрастающее чувство о необходимости справедливого возмездия начинает посещать ограбленных и рано или поздно ограбленным это надоест, и они разделаются с грабителями. Чем сейчас государство отличается от грабителя?

Ответить
+50 +
ничего не понимаю , 15:39, 4.11

Ведь дело ведь даже не в самой дурацкой идее "налога на тунеядцев" !
Если бы страна и в самом деле нуждалась в средствах например для великой цели
во время реформ - что бы уйти от экономической зависимости от России - то на самом
деле можно было затянуть пояса и вытерпеть все . Но с этого же надо начинать !
Надо начинать с увеличения налога на богатых - с поднятия налогов по мере роста
доходов . Нынешняя же компания имеет одну цель - заставить перед выборами всех
ходить строем . Нигде не числящиеся граждане и не зависящие от государства -
это потенциальная угроза для правящей хунты . Они решили запугать этих граждан .
Но не тех напали ! В гробу они видели нашу власть и их "законы" !

Ответить
0 +
не во что одеться нечего обуть, 17:47, 4.11

только остается ветру в опу дуть

Ответить
+17 +
Віктар Кірпічэнка, 13:58, 4.11

байкі "са склепа")

Ответить
+86 +
103, 14:01, 4.11

всё время говорят и пишут,что тунеядцы это те ,кто не платит налоги.Но есть налоги косвенные.допустим я не работаю официально,но я хожу в магазин.куда-то езжу на машине или транспорте. Т.Е. я купил товар или услугу.заправил машину ,купил билет куда-то и т.д.Со всего этого магазины,заправки,билетные кассы и пр.платят налоги-НДС как минимум.Аксцизы и другие.То есть живут за мой счёт.так какого х...меня считают уклоняющемся от социальных выплат?Пусть наш вечноправящий лучше продаст свою новую резиденцию.И разгонит дармоедов в погонах.Почему какой-то офицер,просидевший в каком-то кабинете всю жизнь уходит на пенсию в 45 лет? и получает при этом в два раза больше тех,кто пахал всю жизнь.Я лично никого не собираюсь содержать.Лучше съеду из этой страны.давно мечтаю.Обстоятельства не позволяют.но если прижмут.то придётся.

Ответить
+111 +
Александр, 14:03, 4.11

Эй, пракуроришко!!!!! как там дела по расследованию пропавших граждан и политиков??? 15 годов коту под хвост????!!!! не вижу работы!!!! Следовательно вы там все силовики и следоки и прокуроришки - тунеядцы!!!!! за что я как гражданин плачу налоги вам на жалование?????.... после смены власти и люстрации все чего получили для себя (жилье и зарплатку ) вернете в бюджет страны сторицей и будете на солигорских рудниках под землей свои 15 гадов руду нагора выдовать, причем инструмент трудовой - лопата да кирка и за чашку баланды и без солнечного света!!!! такава ваша участь, придурки!!!!!

Ответить
+46 +
Из магазина, 14:03, 4.11

Они, "тунеядцы", покупая продукты или промтовары в магазинах оплачивают 20% НДС. Лекарства, бензин, газовое отопление, везде есть НДС. Значит пусть не большой, но свой вклад они приносят государству.

Ответить
+67 +
поразительно, 14:08, 4.11

«Тунеядцы - это те, кто не работают. Конечно, это и те, кто не платит налоги. Почему я или вы должны оплачивать учебу или медицинские услуги для человека, который, получается, никакого отношения к нашему государству не имеет? Но в плане налогов мы разбираемся. Главное - заставить работать тех, кто является тунеядцем в прямом смысле этого слова».
А почему с народного кармана должна идти зарплата человеку который не стоит на страже Конституции и Прав Народа, а прямыми своими действиями попирает их ??? Нам кто-то это Конюк объяснит?

Ответить
+87 +
nikpet, 14:12, 4.11

главные тунеядцы недавно в оаэ кутнули, на наши налоги

Ответить
+36 +
нвф, 14:14, 4.11

А сам кто ?

Ответить
-89 +
Чупака, 14:17, 4.11

Да это проблема. Половина болтается без работы. Живут продажей сигарет в Польше и ни кто из них не платит налоги. А потом будут плакаться что мол пенсия маленькая

Ответить
+40 +
доброжелатель, 14:18, 4.11

а если я, сдаю квартиру, плачу с этого нолог, но не работаю-я тож тунеядец?

Ответить
+15 +
дачка партызана, 16:20, 4.11

Ну ты даеш, сам сябе здаў)) Маўчы сціхатою, хутка кватэру канфіскуюць, а цябе на будаўніцтва Астравецкай АЭС, як некалі ў маех продкаў, землю адабралі і саслалі на Волга-Дон...Туды як раз і коцімся, ў абдымку Паўночнай Карэі.

Ответить
+52 +
прохожий, 14:21, 4.11

В Первомайском районе (Зеленый Луг) уже вторую неделю патрульные цепляются к людям, требуют паспорта и отчет, где работают и почему не на работе.
Вернулись андроповские времена (

Ответить
-78 +
Юрий, 14:22, 4.11

А я "ЗА"! Он 1000000000 процентов прав! Вот смотрю на быдлоту которая морду друг другу бьют, потом на скорой вместе помощь первую получают, а за нее ни одной копеечки не заплатят!

Ответить
+33 +
arelav, 14:24, 4.11

Это правительство для управления колхозом, причем отдельно взятого, а не страной с людьми.

Ответить
+22 +
велиар, 14:26, 4.11

Было бы ещё лучше тех кто болтает и ничего не делает заставить работать.

Ответить
+26 +
andy, 14:27, 4.11

Вот именно - ЗАСТАВИТЬ. Чиновники с фюрером не могут сообразить, как сделать экономику эффективной, зарплаты нормальными - чтобы человек мог себе позволить в ПОЛНОМ объеме заплатить за услуги ЖКХ, образование и медицинские услуги. Ведь в таком случае не придется думать про "тунеядцев" и "платить за них". Легче всего ЗАСТАВИТЬ работать за гроши, которых один хрен не хватит на жизнь.

Ответить
+42 +
дядя Витя, 14:27, 4.11

А я думал что уже все чиновники высказались,а нет еще один.Да не кто нибудь,а главный смотрящий за соблюдением закона.Не пора ли вам товарищ прокурор и власть применить? Возбуждайте уголовные дела на всех деятелей,включая себя, в попытке нарушить Конституцию республики Беларусь. И мне бы хотелось как гражданину услышать разьяснения от Конституционного Суда республики Беларусь на преступные действия этих должностных лиц.

Ответить
+22 +
прокурору, 14:27, 4.11

публично(через сми) и матом(конституция цензуру не допускает)...как тебе такое прокурор ?ты свою т.н. зряплату не отрабатываешь и на 5%...а может будешь спорить ?

Ответить
+39 +
Vallery, 14:31, 4.11

генпрокурор конюк: ну ты прям в точку - тунеядцы это те кто ничего не делает. И в другом прав - заставить работать таких как ты не просто, да и невозможно.

Ответить
+95 +
Конюх, 14:31, 4.11

А кто праздно ездит на Бентли????? Что с ними делать? Или праздно летает по разным Эмиратам??? Как тогда быть. Вопросы, вопросы, вопросы.

Ответить
+21 +
ДОН, 14:51, 4.11

Я сегодня ничего не делаю, только болтаюсь.. Ну заставьте меня работать ..Очень прошу..

Ответить
+31 +
Olgerd, 14:52, 4.11

Создайте условия работающим,например медицинская страховка на госпреприятиях,льготы по оплате камунальных платежей для работающих,сниженные тарифы на газ,электроэнергию и бесплатные учебники детям не туниядцев. Государство само сегодня своей тупой экономической и политической праграммой создает условия для туниядства. Скоро всем будет выгоднее не работать,чем слонятся на убыточные предприятия за гроши.

Ответить
+45 +
Роликк, 14:53, 4.11

А чё некоторые болтаются по Эмиратам без дела?

Ответить
+63 +
Недовольный, 14:54, 4.11

За**@ли уже. Столько вони про этих тунеядцев. Один дебил ляпнул, что это спасет нацию, остальные (конченные дебилы) напряглись. Калькулятор в руки возьмите, коль мозга нет. Они насчитали 400 000 тунеядцев умножаем на зарплату в 2 500 000(если "тунеядец" пойдет работать, то других предложений нет). 13% налога от полученной суммы делим на 9 000 000 беларусов и получаем 14 444 рубля в месяц( или 1,35 долл. США). Кого из нас спасет полтора батона в месяц?????

Ответить
+2 +
blur, 21:37, 4.11

а если на 4-х родственничков поделить?

Ответить
+23 +
народ, 14:55, 4.11

Вот и "нашли" способ как количество мусоров увеличить перед выборами.Под предлогом борьбы,а потом потиху свернут программу.А ОНИ -это голоса в поддержку плюс верные псы.

Ответить
+9 +
мiкола агароднik, 14:56, 4.11

зараз зразумеу першае гэта вядама хто працуе на маскавiтау а другое гэта супрацiу на кожным пiкеце цi мiцiнгу знойдуць тунiядца так што алкашня не хвалюйся

Ответить
+45 +
нет слов, 14:57, 4.11

А я предлагаю всех лоботрясов, которые обвалили экономику и ограбили казну, направить в колонии усиленного режима с обязательным принудительным трудом и возмещением ущерба народу в особо крупном размере.

Давайте и дальше зажигайте со своими "идеями", казнокрады, и народ к "выборам" уж точно повалит на площади и сметет вас драной метлой.

Ответить
+25 +
ЦЦ, 14:57, 4.11

Конюх не знает как придумать против себя меры!)

Ответить
+56 +
Master, 14:58, 4.11


ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ШОС.


Вот дом, который построил ШОС!

А это Закон, который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.

А это, ребята, злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.

А вот и Народ,
Которому сладкие песни поет
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Которого тот же «народец» боится,
А также того, что в чулане хранится
В доме, который построил ШОС.

А это ненужных Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.

А это — Завод,
Который стране нифига не дает,
Куда ежедневно ходит Народ,
Который содержит Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится,
В доме, который построил ШОС.

А это — любимая нами Столица,
В которой живут все знакомые лица,
В которой находится этот Завод,
Который стране нифига не дает,
В который спешит ежедневно Народ,
Который содержит Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Которому по-боку старый Закон,
А также Народ, что Закона боится,
Который в темном чулане пылится,
Который находится в нашей Столице,
В доме, который построил ШОС!

Ответить
+48 +
Канада, 15:09, 4.11

Все правильно, просто неполно озвучил. Тунеядцы это те, кто болтается (по Арабским Эмиратам) и ничего не делает (только строит себе дворцы за деньги налогоплательщиков) Куку!

Ответить
+63 +
natali, 15:13, 4.11

и это говорит прокурор? С юридическим образованием? Он где учился, если не знает главный закон страны? Да, согласна, надо заставлять работать должников по элементам и т.д. Но, для этого закон есть. Все мы платим косвенные налоги, заложенные во все продукты, товары, услуги. Да, правда, воздух еще остался без налога, но ведь вы - наши слуги, скоро и это исправите. Самые главные тунеядцы-это не те, кто не работает; а ТЕ, кто протирают штаны в мягких креслах и "рулят" страной по пути в никуда, при этом получают зарплату (немаленькую). Вот от них то вред самый настоящий. ОНИ - камень на шее государства. Но они неприкасаемые. А "народец" молчит, значит нравится ему его жизнь раба. Поговорили, живем дальше и ждем "хороших" новостей от наших слуг, сидящих у нас на шее, жирующих на народные деньги.

Ответить
+31 +
Колька, 15:13, 4.11

Я думаю заставит работать тех, кто болтается и ничего не делает в этой стране может только майдан. На зоне для вас работа всегда найдётся, господа чиновнички ;)))

Ответить
+25 +
власть тупа и очень тупа., 15:16, 4.11

А что собираются производить в стране и чтобы не в убыток? С перечнем товаров определились? На какое благое дело будут пущены кадровые резервы из тунеядцев. Эти господа, которые там кричат наверху, не знают, в принципе, что нужно для страны, а как попугаи за кем-то повторяют - надо работать, надо заставить работать ... А потом на склады и по затоваренности складов определять ВВП.

Ответить
+11 +
леоеид4624, 15:17, 4.11

Прочел ваши комментарии, понятны ваши возмущения и то как пишите, о том как кто выживает при сокращении производства и обесценивания знаний культуры. Вы пишите. А в это время а Мачулищи идут на посадку самолеты гражданского и иного значения и уже более 20 приземлились, понятным стало и заявлене прокурора, зачистка одним словом, как бывший военный скажу, сегодня скрутило так.. это связано с геомагнитным полем земли, хреновато чувствуешь когда ощущаеь этот модный импульс информационного поля, но ничегл отвлекся извините.
И так о генеральном прокуроре, он в своем обращении и заявлении дает понять всем что находится без работы и могут посадить за тунеядство. Прошу помоь прокуротвре и предоставить информацию об уничтоженных культурных ценностяэ и о многом другом
Я прлсил думайте, анализипуйте ищите и вы найдете все то что надо.
Дело о растрелнных ребятах и сроках исполнения приговора.

Ответить
+37 +
Олексiй, 15:21, 4.11

Боятся чиновники и менты гнева народного.
И правильно боятся, скоро мы их будем уничтожать без жалостно.

Ответить
+61 +
Эрих Хунахир, 15:23, 4.11

Ну где лука берет этих выродков? Тузики, козики, конюки! Это же не правительство, а колхозный двор какой-то!

Ответить
+35 +
6666, 15:26, 4.11

Прям в точку. Может наконец в самой Генпрокуратуре перестанут болтаться, а начнут работать. Да и сам конюк также. А то на прием к нему не попасть, а в день приема более двух человек не принимает. Устает бедняга.

Ответить
+22 +
iuhiu, 15:31, 4.11

акуели совсем

Ответить
-75 +
в, 15:42, 4.11

что тунеядцы хартиевские зачесались. это вам не по клаве стучать...

Ответить
+42 +
наблюдатель, 16:30, 4.11

А ты значит тут по долгу службы? Если такая вот служба, то вот и первый из тунеядцев нарисовался.

Ответить
+22 +
Vivit, 18:33, 4.11

А , ты душа человек, всё больше не по клаве стучишь, а на соседей?

Ответить
+54 +
rockdapump, 15:52, 4.11

тов. генеральный прокурор, раз уж ты сам этого не знаешь, то мы тебе объясним
ТЫ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ОПЛАЧИВАЕШЬ. ТЫ САМ ПРОЕДАЕШЬ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ПОСТУПИЛИ В БЮДЖЕТ В ВИДЕ НАЛОГОВ

а насчет работы "тунеядцев"....
вы просто не понимаете, к чему это приведет
тот кто не хочет работать не будет работать или будет работать очень плохо
а за каждым таким работником не поставишь надсмотрщика с дубинкой
в результате вы получите низкое качество конечного продукта. низкую производительность труда, высокую себестоимость
и огромные затраты на поиск и привлечение "тунеядцев" к работе
вы просто потратите лишние деньги и не получите абсолютно никакого результата
в итоге затея через какое то время будет признана неэффективной и все потиху заглохнет
ну а негативное отношение у сотен тысяч жителей вы уже сформировали
так что ничего хорошего в будущем от нас не ждите

Ответить
+9 +
f, 15:52, 4.11

А если человек не живет в стране?!

Ответить
+28 +
ск, 15:56, 4.11

Ничего не делают (болтаются) у нас чиновники! Вот их точно нужно заставить работать! И еще сократить на 50%.

Ответить
+44 +
мнение, 16:13, 4.11

В России председатель Конституционного суда поёт хвалебные оды крепостному праву, а у нас Генеральный прокурор призывает к введению рабства. И всё ради чего? А ради того, чтобы один малограмотный колхозник-летун (сколько он работ поменял в молодости? 20?) и дальше правил страной.

И что самое комичное, этот колхозник построил уродливую экономику которая может существоать только на подачки России. Вся страна находится на иждивении у России. И вот теперь главные иждивенцы мировго масштаба осуждают иждивенчиство да ещё предлагают за это сажать в тюрьму. Театр абсурда.

Ответить
+26 +
C9, 16:19, 4.11

Это говорит о том что в стране вообще денег нет, устроили бомжатник для народа

Ответить
+19 +
деньги, 16:21, 4.11

Надо брать большой налог с россиян, купивших квартиру или дом в Беларуси.

Ответить
+29 +
коля, 16:31, 4.11

4,5 года официально не работаю, чувствую себя отлично, за учёбу платил сам, никому ничего не должен, а если денег не хватает правительству пусть на каждого чиновника колхозик подшефный дадут, они все родом оттуда, головой думать не могут, а перлы выдают, на падения валюты только глянуть можно и понять их отчаяние

Ответить
+8 +
alex, 16:34, 4.11

Идет по городу Конюк....если встетит...то каюк!!!!

Ответить
+26 +
тутэйшы, 16:34, 4.11

Эмоционально и рационально поддерживаю всех комментаторов. Возмущению нет предела. Основная причина паразитизма и загнивания кроется в наличии самих паразитов. Есть мелкие паразиты, которые по мелочи берут питательные вещества с народного тела, но есть и более крупные, но их меньше, зато берут они по крупному. Их ловить можно только с позволения главного сосущего. Но главному тоже надо было предоставить условия и это сделал народ, а затем главный предоставляет условия паразитной челяди. Но для того, чтобы народ не узрел главного паразитизма надо подсунуть ему идею народных паразитов, особенно, когда питания становится меньше. Проблема тунеядства (паразитизма), то есть живущих за счет других не нова. Вопрос в бездарном управлении всеми процессами, и в первую очередь производством. Когда производить нечего, а, естественно, и продавать, то надо считать рты, поскольку на горизонте угроза собственной безопасности. Примерно в этом и причина возникшей пены.

Ответить
+29 +
Viking, 16:42, 4.11

КонюХ в обращении к "палатке": "Почему я или вы должны оплачивать учебу или медицинские услуги для человека, который, получается, никакого отношения к нашему государству не имеет?"
Я, конечно, извиняюсь, но что производит эта свинья в погонах и остальные чинуши?! Это же вы, твари, прожираете большую часть налогов населения и еще смеете вякать! Оплачивает он, видите-ли, хряк чертов...

Ответить
+5 +
UMANOLDA, 16:49, 4.11

а ПОЧЕМУ ДОЛЛАРОВ? мОЖЕТ ДЕШЕВЛЕ ЯЙЦА ОТРЕЗАТЬ ТЕМ КТО ЗАСТАВЛЯЕТ РАБОТАТЬ ЮОЛЬНЫХ ИНВАЛИДОВ?

Ответить
+30 +
Алена, 16:51, 4.11

Люди, а может они специально в последнее время, так сказать, "подбрасывают дерьма на вентилятор" своими идиотскими инициативами и нововведениями, чтобы нас от самого главного отвлечь - от войны ?
А в это время российские войска к границы с Украиной стягивают :(

Ответить
+10 +
yzik, 21:30, 4.11

Очень вероятно.
Барановичи - штурмовики баражируют с завидной активностью (включая ночную отработку заданий).
Мачулищи - активизиловались многократно (за сегодня садились десятки бортов похоже на Илы - 76-е).

Ответить
+23 +
тунеядец, 16:54, 4.11

Комментировать не хочу,я уже писал: Уроды, конченые-уроды.

Ответить
-82 +
Игнат, 16:55, 4.11

Наконец-то принимаются решительные меры против тунеядцев! За это надо вводить уголовную ответственность! Не работаешь больше полугода - в тюрьму, телогрейки шить! И не надо кричать, что не устроиться - работы всегда есть, хоть листья подметать, хоть за миллион - но есть! Иди мети, раз на другую не берут, а не хочешь - пойдешь в тюрьму и там уже будешь вообще за бесплатно работать! А сейчас надо обязать всех граждан предоставить справки, кто где работает, в специально созданный комитет по борьбе с тунеядством! А потом туда будут поступать данные обо всех уволившихся и уволенных, каждый из которых обязан будет в течение трех месяцев предоставить справку, что он устроился на работу! Тунеядцами должны быть заполнены абсолютно все низкоквалифицированные и низкооплачиваемые вакансии. И еще отменить все пособия по безработице, работник сам должен думать, как себя содержать будет, прежде чем увольняться. Тогда, может быть за работу держаться будут и перестанут "бегать", очень сократиться количество таких "летунов"!

Ответить
+45 +
ничего не понимаю, 17:30, 4.11

Правильно чувак ! Надо создать комитет и назначить тебя туда директором !
Одним дураком директором меньше - одним больше НИКАКОЙ разницы ))))

Ответить
+26 +
квач, 17:49, 4.11

А ещё не плотить деньгами а ставить палочки (труда дни) в место денег давать таваром солью,удобрением хреном и бульбой.А тебя игнат отправить в себирь снег убирать ввиде поощерения за такой комп.

Ответить
+28 +
один, 18:00, 4.11

Игнат, таким как вы голова дана чтобы есть. Вы одноклеточная инфузория.

Ответить
+17 +
Vasil, 18:07, 4.11

Правильно Игнат,16.55.4.11,ХА-ха,а еще лучше как в Сев. Корее--в лагеря(конц.лагеря) и пусть работают за баланду...,а ежели не образумился и попался в другой раз то напалмом сжечь прилюдно на площади...А о правах человека ,ты не слышал???а может у него полгода нет вдохновения ,а потом он напишет ::черный квадрат: и прославит Беларусь на весь Мир,в нормальных счтранах ,все делается через зарплату:-Работаешь имеешь ВСЕ!!(ДОМ,МАШИНУОтдых)---не работаешь(плохое здоровье,не хочешь,ищешь вдохновение и т.д) сиди на велфере,получай минимум ,только на еду и проживание и облизывайся,смотря как просчтой сантехник живет и отдыхает где захочет..

Ответить
+22 +
Vivit, 18:44, 4.11

Вот ты первый и пойдёшь , например, в дворники! За 1 700 писи и каки с подъездов и лифтов ручками выгребать или санитаром в хоспис стариков подмывать которые в кроме медалек " Герой соц.труда " ничего в жизни так и не увидели ! Ну, что , пионером будешь?

Ответить
+21 +
111, 19:10, 4.11

Ты что придурок.....работа это то,за что платят деньги,а не миллион за листья.....Иди сам помети листья за миллион...миллионер хренов...

Ответить
+32 +
Vivit, 16:57, 4.11

В эфире каждодневная передача " Спокойной ночи, Беларусь"
В передаче вы встретитесь с бессменным ведущим, дядей Сашей и его махровыми игрушками, Тузиком, Козликом, Конюхом.

Ответить
+17 +
UMANOLDA, 16:59, 4.11

ДА ЭТОГО КОНЮКА НАДО ПОЖИЗНЕННО ГРУЗЧИКОВ ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ.

Ответить
+13 +
Семен, 17:01, 4.11

Паслухай, паважаны мой слуга. Ты можаш прымусіць мяне працаваць на дзяржаву, а не на маю сям'ю, калі прапануеш грошай у 5-6-7-8-9 разоў больш.

Ответить
+15 +
UMANOLDA, 17:01, 4.11

СРАЗУ ВИДНО ВЗЯТОЧНИК. ДОЛЛАРЫ ЕМУ ДАВАЙ. ОФИЦИАЛЬНО ЧТО ЛИ ЕГО РАССТРЕЛЯТЬ ЗА ЭТО?

Ответить
+26 +
UMANOLDA, 17:09, 4.11

ХАРАКТЕРИСТИКА НА КОНЮКА У НАС КОРОТКА. ЗЛОБНЫЙ ВЗЯТОЧНИК. ПОСЛЕДИТЕ КТО-НИБУДЬ ИХ КОМИТЕТА ИСТОРИЮ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОТКУДА ЧТО КОГДА ОН ПРИОБРЕЛ. ЧТОБЫ ОН ВСПОМНИЛ КТО ОН.

Ответить
+55 +
клешня, 17:09, 4.11

Те, кто торгует сигаретами в Польше, они же доход государству делают, покупая сигареты. Те, кто работает за границей, они везут нам валюту, которой оплачивает Беларусь покупая нефть, газ, электричество, все задницы греем. У них государство подешвке скупает валюту, потом перепродает или кредиты дает под большие проценты. Посчитайте разницу - вот вам и налог от этих людей. А посчитайте во сколько обходится кредит, взятый у других стран на оплату нефти, газа, электричества, лекарства закупать? Скажите спасибо ещё нашим гастарбайтерам, которые везут сюда валюту. От них пользы больше, чем от вредителей чиновников. Наши граждане беларусы также бесплатно учатся в России, получают там стипендии, общежития, имеют все льготы, как и россияне, это те, кто успешно сдал экзамены. Так что приглушите свои возмущения по студентам. Конюх, за что ты получку получаешь, когда при твоем бездействии администрация нагло обворовывает народ? Какое право имеет администрация бесконтрольно, безотчетно и вообще какое право она имеет иметь свои производства, приватизировать природные богатства и всё остальное? В какой стране такое творится? Эти доходы должны поступать всему народу, а не клану. А ты знаешь какой процент рабы этих предприятий получают? Открой народу тайну бюджета администрации и народного бюджета. Тебе не стыдно перед народом? Знал бы народ правду, ты бы не сидел в своем кресле.

Ответить
+32 +
asd546@gmail.com, 17:12, 4.11

Я работаю в такси, вез как то раз такого же деятеля. Ехал и ныл пол дороги казна пустая, что делать. Я ему говорю есть выход пополнить, спрашивает какой, говорю раскулачить тебя и пару таких как ты, говорит тоже выход. И спрашивает, а с нами чего, говорю в расход, на хрен вы нужны. Он только улыбнулся.

Ответить
+14 +
UMANOLDA, 17:25, 4.11

ПУСТЬ КОНЮК НАЧНЕТ РАБОТАТЬ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОКУРОРОМ И ВЫДВИНИТ РАЗ УЖ ОН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ОБВИНЕНИЯ ЛУКАШЕНКО ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ БЕЛОРУССКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ИЛИ ОН ВЗЯТОЧНИК? ЗА ДЕНЬГИ ПРОДАЛСЯ ИЛИ ИЗ СТРАХА?

Ответить
+17 +
Я, 17:28, 4.11

В адрес вертикали."Вы"все говно.самые главные тунеядцы с вашим паханом.от меня ничего не получите.т.к.я голый и веселый.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+26 +
sergbolshoy, 17:29, 4.11

... А ПОПОВ ТОЖЕ К НАСИЛЬСТВЕННОМУ ТРУДУ ПРИВЛЕКУТ ИЛИ КАК?

Ответить
+11 +
UMANOLDA, 17:31, 4.11

ПУСТЬ ВЫДВИНЕТ КОНЮК ОБВИНЕНИЯ ЛУКАШЕНКО В ТУНЕЯДСТВЕ. ЧЕГО ОН В КРЕСЛЕ РАССЕЛСЯ И РАБОТЫ НЕТ, ДЕНЕГ НЕТ У НАС. А Я АДВОКАТОМ У ЛАКАШЕНКО БУДУ ЗА 1000 ДОЛЛАРОВ В ГОД.

Ответить
+19 +
достанем счеты, 17:37, 4.11

Давайте посчитаем. Каждому тунеяццу надо заплатить по пиццот в месяц. Значит 400.000 тунеяццев умножаем на 500. Получаем 20 000 000 баксов. Это в месяц. В год это 240 000 000. А ну, лукаш, возьми и выложи такие бабки. А ведь эти люди, наоборот, сами приносят деньги в страну. А вот теперь эти люди пойдут на завод, который ничего не может продать. И им надо платить зарплату в сумме, указанной выше.

Ответить
-10 +
UMANOLDA, 17:39, 4.11

У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ПРИНТЕР И НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. КОНЮКА Я МОГУ ПОСАДИТЬ ИЛИ УВОЛИТЬ ОДНОЙ БУМАЖКОЙ С ПОДПИСЬЮ.

Ответить
-1 +
UMANOLDA, 17:48, 4.11

КАК ЗАЩИЩАЮ БЕЛОРУССКИХ ГРАЖДАН. ЕСТЬ УМ, ЛОГИКА, САМОРАЗВИТИЕ, АССОЦИАЦИИ И ПОТОМУ. А ПОТОМУ ЭТО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И НЕ ОБВИНЕНИЕ. И ЕСТЬ ВСЕ. А КТО ЭТО ВСЕ? КОНЮК НЕ ВСЕ. И ОН НЕ ОДИН. ОН ПОНЯЛ О ЧЕМ Я ИЛИ ОН НЕ ПОНИМАЕТ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ? ЕЩЁ ЧТО ХОЧЕТ СКАЗАТЬ? ВРЕМЯ ТО ИДЁТ. КТО ЕГО ВЫПУСТИТ?

Ответить
+11 +
ка, 17:51, 4.11

во-во, закон еще не состряпали, а комментировать чиновники уже готовы. чудесным образом проснулись одновременно

Ответить
+13 +
миша, 17:53, 4.11

хай сам канюк расскажет как покаврали его родственника из
суда ветлогорского района за взятку в 500 долларов

Ответить
+14 +
Мудрый, 17:55, 4.11

Очень интересное определение: "болтается"..... Что под этим подразумевает господин начальник? Каким законом фиксируется это "болтание"? Чем и как болтает?
Попрошу поподробнее.
Хорошо бы парламенту поднапрячься и выдать закон, что нужно подразумевать под "болтанием"?

Ответить
+11 +
отсюда и результат, 18:16, 4.11

Болтается, это когда всплыло на поверхность, то есть к "кормилу". В результате "демократизации" 90-х наверх всплыла пена бездарных рукамиводителей от сохи, притянутых магнитом бездарного и беспринципного шкловского хама и наглеца.

Ответить
0 +
слово болтается, 23:43, 4.11

очень часто упоминается в жаргоне спец контингента тюрем

Ответить
-5 +
UMANOLDA, 17:55, 4.11

И ЧТО ТАКОЕ ЧЕСТЬ ЗАБЫЛИ РАССКАЗАТЬ В ШКОЛЕ ЕМУ, ДУМАЛИ САМ ДОГАДАЕТСЯ КОНЮК СООБРАЗИТЬ ЧТО ЭТО ПРАВДА.

Ответить
+24 +
беларус, 18:20, 4.11

Эти бомжующие и пр. безработные хоть какую-то пользу приносят обществу(кто бумажки, кто бутылки соберут и т.д.). Но у нас есть огромное к-во тунеядцев, которые никакой пользы не приносят, а оплачиваются огромными суммами. Это 170 тысяч силовиков-бездельников. Из них 100 тысяч можно отправить на заводы и в сельское хозяйство. Кстати, я не видел никогда ни одного мента или прокурорского, который бы в выходной или рабочий очень трудился в колхозе, как это делают заводчане, студенты и др. Граждане. Следующая котегория-палатка. Толку от них никакого, а все там, как правило' с агрономическим образованием. Всех отправить поднимать сельское хозяйство. Каждому палаточнику - колхоз. Не справится-выгнать без пенсии. Следующая котегория-чиновники исполкомов. Город не развивается, предприятия не работают-слесарем на завод. Пусть гайки крутит. И зарплату им установить среднюю по городу, но рабочую.

Ответить
+13 +
bgf, 19:56, 4.11

Давненько Вы, беларус, на заводе не были. Заводов скоро не будет. Названных Вами граждан в колхоз надо, в плуг да борону запрягать, тогда и тракторов не нужно.

Ответить
+7 +
UMANOLDA, 18:20, 4.11

ИЗУЧИЛ Я КОНЮКА. ВОПРОС ОН ПУСТЬ ЗАДАСТ ЛЮБОЙ И Я ЕМУ ОТВЕЧЬ ВОТ ОТВЕТ МЫСЛЬ 28 2/8 2/3 А ОН РАБОТАЕТ В ЛУКАШЕНСКОЙ АНТИГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕКТЕ И ПУСТЬ МНЕ ДОКАЖЕТ ЧТО ОН НЕ СЕКТАНТ.

Ответить
+28 +
вера, надежда, любовь., 18:23, 4.11

Неуважаемые чинуши, правители и руководители этого государства ! Что вы сделали умного-разумного для развития Беларуси? Например в Европе , если народ уважает государство, значит оно процветает, потому что это государство создает законы для всего общества и строго их выполняет, от королевы и премьер-министра до дворника, одинаково. Вы нагло раздули свои штаты, куча ненужных идеолухов, которые только бабки гребут, вот кто тунеядцы. Тунеядцы также такие, как команда , которая недавно "усилено" работала, шайбы забивала в ОАЭ, даже ребенка привлекли к этому рабочему визиту, а ведь детский труд запрещен по конституции. Посчитайте сколько за 20 лет на вас ушло бабок государственных , а отдача - страна в Ж. ПЕ. Вот где генпрокурору работы не отгрести. Вот пусть отчитаются за госкомандировки, за свои "хибары", неужели у нас такие зарплаты и пенсии, чтобы в таких условиях жить, как живут чиновники. Переработались на стульях аж мазоли на ягодицах, за это им повышенные пенсии, на пластырь добавили ? Вся их работа организовать народ с метлами.А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ТО ЗА КАКУЮ ЗПЛАТУ ВЫ ХОТИТЕ ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ ? И КАКОЙ НАЛОГ ОТ ВАШИХ З/ПЛАТ ПОЙДЕТ ГОСУДАРСТВУ? ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯЕТЕ В МОЗГАХ ШУРУПЫ , БУДЕТЕ ОПЯТЬ ИСКАТЬ ГДЕ У НАРОДА БАБКИ СОРВАТЬ, А УЖЕ СТАНЕТ НЕГДЕ,

Ответить
0 +
UMANOLDA, 18:39, 4.11

кто износиловал девочек. это конюк видел но не знает кто износиловал девочку.

Ответить
+9 +
работяга, 18:47, 4.11

Прежде, чем начинать любое действие или движение, следует обратиться к первоисточнику дающему определение, что или кто является исходной точкой дальнейшей мысли или действия.
Тунеядец / Ожегов, Ушаков, Брокгауз и Эфрон, и т.д./, а не Конституция СССР, которой уже нет.
Стыдно этого не знать Генпрокурору государства.

Ответить
+6 +
шило, 19:01, 4.11

Хартийцы, не воспринимайте Конюка всерьёз. На самом деле наши правоохранители бессильны против обалдуев и лоботрясов, которые в 25 лет действительно ничем полезным не занимаются, сидят сутками за компом, требуют от матери-пенсионерки жратвы повкуснее и шантажируют её, что повесятся, а сами висят у неё на шее пудовой гирей. Вот с такими настоящими тунеядцами Конюку не справиться!

Ответить
+11 +
Sed, 19:04, 4.11

-"Запомни студент, кто не работает, тот ест!" (с) Кинокомедия "Операция "Ы" или новые приключения Шурика".

Ответить
+7 +
Тунеядец, 19:16, 4.11

Где у нас прокурор?
- В 6-й палате, там где у нас Наполеон был!

Из к-фа "Кавказская пленница"

"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите."

Из к-фа "Иван Васильевич меняет профессию".

Ответить
+17 +
И это прокурор страны?, 19:19, 4.11

Прокурор РБ абсолютно юридически БЕЗГРАМОТЕН!!!
Дебил, прочитай сначала Конституцию РБ, на которую вы с Главным Конюхом уже давно положили...

Ответить
+7 +
123, 21:19, 4.11

Так на его морде напечатано - Д Е Б И Л .

Ответить
+20 +
Edmonton, Canada, 19:21, 4.11

И каким интересно образом они собираются выявлять и
преследовать "тунеядцев"? Это даже в советские времена
тотального контроля населения было очень сложно. Так извините, советы давали людям хоть какие то базовые
гарантии на труд, на жилище, на бесплатные образование и медицину... т.е. выполняли свою часть так называемого социального контракта между властью и населением... безусловно в ответ они требовали всеобщего одобрямса и лишали граждан целого ряда свобод, которые скажем прямо для
западных людей всегда являлись чем то само собой разумеющимся... А сейчас что эти новоявленные баре требуют
от народа ничего не дав ему взамен??? Республика Беларусь
как впрочем и Российская Федерация, да и Украина - это бутафорские потешные образования... с мафиозно-олигархической структурой "государства"... Что это ворье и жулье
в принципе может требовать от граждан??? Абсолютно ничего.
И безусловно их не столько беспокоят недоплаты налогов в бюджет, как прежде всего существование немалой по численности части населения, которая в силу стечения обстоятельств вполне может стать тем Майданом, которого
так боятся и кремлевские и дроздовские... Они все люди
далеко неглупые, информированные и прекрасно понимают, что все неизбежно и объективно идет к концу для них... но так как много чего "наворочено" ими за десятки лет "честного" служения народу...
прийдется нести ответственность за содеянное... вот потому и выхода нет как только оттягиваеть время, маневрировать... вертеться на пупе... Но одно можно сказать с уверенностью - все они (и Лукашенко и Путин) очень плохо кончат. Так как в наше время политикам пожалуй прощают все... кроме убийства невинных людей... а вот как раз в этом то руководство Беларуси и РФ виновны и тому есть прямые свидетельства и доказательства.



Ответить
+21 +
психолог, 19:22, 4.11

Нашу страну спасёт только снайпер!!!!это до какого обсурда дошло государство!!!!!!! Да,туниядцы есть и делятся они на два вида-те,которые не работают и работать не будут!!!и те,которые работают нелегалами и дальше также будут работать,потому что НУ НЕ РЕАЛЬНО ПРОЖИТЬ ЗА ТЕ КОПЕЙКИ,КОТ ПЛАТЯТ ГОС УЧРЕЖДЕНИЯ,ЗАВОДЫ И Т.Д. Предпринимателей ты,сука,подавил как мух,аптеки теперь леки не продают-только по рецупту,ВСЁ ИДЁТ К ТОМУ,ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ СПОКОЙНО ЖИТЬ ПРОСТЫМ ГРАЖДАНАМ!!!!!ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!!НЕ КОПАЙТЕ СЕБЕ МОГИЛУ!!!!!!

Ответить
+10 +
1223, 19:30, 4.11

хочешь жни а хочешь куй всёравно получишь.......

Ответить
+10 +
хххххххххххххххххххх, 19:33, 4.11

А, давайте посчитаем. 140 000 человек на 1000 долларов = 140 000 000 . Получается смешная цифра. У наших чиновников стоимость домов в Дроздах намного дороже. Это то что спасет Конюха? Или это цена очередного строительного проекта для Главного Чиновника Страны?

Ответить
+8 +
vic, 19:35, 4.11

Ты своими карточками знаещь что подотри!Тебе напомнить начало 90-чековые книжки,а трудодни ты приравняеш к прожиточному.минимуму- 20000 в день,а в выходные что жрать будешь,может у колхозного тунеядца капусточки попросишь,або государственного арбузика съешь.У нас 2 категории:1я-производит социальные блага,2я-нихрена не производит,а только пользуетсяи телько бредовые мысли шизофреника на бумагу переносят(кстати надо длч них налог на бумагу ввести,представляете скалько бесплатных учебников для школ!

Ответить
+28 +
хххххххххххххххххххххххххххх, 19:50, 4.11

1. Тунеядцы - это те, кто не работают.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вначале надо разобраться почему они не работают. Не хотят или не имеют возможности в силу объективных обстоятельств.

2. Конечно, это и те, кто не платит налоги. Почему я или вы должны оплачивать учебу или медицинские услуги для человека, который, получается, никакого отношения к нашему государству не имеет?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Верните мне мои налоги, за все те годы когда я платил и не пользовался вашим образованием и медициной. Почему я должен платить государству, которое, получается, никакого отношения ко мне не имеет? Столько лет платить налоги, потом один раз в жизни обратиться к медикам, чтобы не получить никакого лечения. Так не пошли бы вы куда подальше господа Конюхи.

Ответить
+18 +
Cerber, 19:55, 4.11

Когда наша экономика полностью загнётся, наши власти, как анекдоте, скажут: "Жаль, а у нас было ещё столько хороших идей"!

Ответить
+21 +
Ольга, 20:09, 4.11

Это в Минске зарплаты в среднем по 500....А вы посетите глубинку ,что 200 км от Минска... Там мужики за 250 на льнозаводе работают... Им надо как то семью кормить и детей учить... Там даже на еду не хватает...Это не рабство ???

А то о каких-то тунеядцах говорят...Умные давно по Россиям да по заграницам сидят...А они хотят за минималку 1700 бел руб людей заставить работать..
.
Что в бюджете на очередной дворец не хватает..???. Так пусть не волнуются...Скоро подоходный повысят на 1 проц -вот и будет вам,сволочам и дворец и президенская клиника !!!

Ответить
+28 +
Зьміцер Салаўёў, 20:18, 4.11

99% "тунеядцев" это наши трудовые мигранты. Государство в 2012 году выделило на выполнение государственной инвестиционной программы 4,5 трл.руб.1 (около 530 млн. долл.). За 2012 год согласно данным Министерства экономики РБ в 2012 году инвестиции составили 1,2 млрд. долл. Итого в чистом остатке 670 млн.долл. инвестиций. Наш трудовой мигрант в среднем привозит домой 1000 долл. за месяц, а за год 12000 долл. Правительство насчитало таких около пятисот тысяч. Все деньги, которые привозят трудовые мигранты, есть не что иное как прямые инвестиции в экономику страны. Помножаем 500 000 мигрантов на 12000 долл. вложенных каждым в экономику страны и получаем 6 млрд. долл. против 670 млн. долл. привлечённых государством. Тут время задать закономерные вопросы: Кто полезнее для государства: огромный аппарат правительства, который живёт за счёт бюджета, или 500 тыс. трудовых мигрантов, которые в 10 раз перекрыли исполнение государственной инвестиционной программы? Нужно ли нам такое правительство, которое не может сложить пару цифр?

Ответить
+5 +
123, 20:18, 4.11

ЛУКА ТЫ И ТВОЙ ПРИХВАСТНИ И-Д -И -О-Т-Ы НЕ БУДУТ АЛКАШИ И ТУНЕЯДЦЫ РАБОТАТЬ ИМ ПОБАРАБАНУ ВСЕ И ВАШ ЗАКОН А ВОТ НОРМАЛЬНЫМ РАБОЧИМ И РУКОВОДСТВУ БКДЕТ ОЧЕНЬ НЕ ЛЕГКО С ДОЛБАЧАМИ РАБОТАТЬ

Ответить
+8 +
lechyi13, 20:23, 4.11

Похоже палачи и вертухаи скоро будут в цене ,снова хотят ГУЛАГ и бесплатных рабов
для " процветающей" лукономики.

Ответить
+12 +
vic, 20:26, 4.11

Уменя напарник за 4года в поликлиннике// бывал 4 раза в год-сдать кровь и плазму,государство платит за это гроши/ведь даже за границей это дорогое удовольствие/,а вот найти работу,которая былабы достойно и главное со своевременнй зарплатой-шишь/-и его в тунеядцы/он ведь в свбодное от поисков время как прожить дает частичку надежды на жизнь!
Многие наверно были очевидцами такого:2 дпсника в машине в каком нибудь закоулочке рубятся на мобиле в игры,или зайдешь в кабинет ,а на экране компьютера у работника госконторы явно не налоговый кодекс и т.д. ит.п.Вот ведь трудяги,вот они то производят блага ,а с продукции одно дерьмо/кстати на зоводах где его перерабатывают действительно трудяги работают/

Ответить
0 +
Андрей В., 20:38, 4.11

Предлагаю начать с НПТНО.

Ответить
+3 +
Вадим Земан, 21:27, 4.11

А кто это?

Ответить
+1 +
Андрей В., 22:18, 4.11

Наша продажная так называемая оппозиция

Ответить
+7 +
плацентер а, 20:56, 4.11

В минске есть тунеядцы сдающие квартиры внаем, оформленные на родителей пенсионеров ,чтобы не платить налоги, три квартиры по тысяче долларов в месяц за каждую ,сам нигде не работает всех оскорбляет, налоги не платит, казна в стране недополучает, почему ипэшники обязаны платить налоги плюс штрафы, а эти тунеядцы крутят фиги в карманах катаются на новых авто и хвастают что налоговики их никогда не вычислят пока кто-то не стуканет? Налоговые органы не могут вычислить таких тунеядцев? Тогда нужно ликвидировать эти налоговые органы кормящиеся за счёт государства, а не злостных неплательщиков податей!!!

Ответить
+6 +
... , 21:39, 4.11

А вот эта самая интересная и , воверьте, самая неприкасаемая каста.
Много простых БеларусовЮ которые и по сей день ютятся по несколько семей в одной квартире.
Мама, папа, бабушка, внуки, а то и правнуки...
А кому то получилось хватануть в такое вот удачное время под девальвацию. Когда кой какие "труженики" за годик - другой возмещали стоимость вновь приобретённых очередных апартаментов и начинали по новой строится... А сколько похожихвариантов в плане скупки недвижимости за бесценок.
Аренда и кайфуй по "честному".
Хапуги сами прикорытники и такие вот прокуроры защищать будут явно не интересы простого трудяги, у которого и зарплаты то хватает на самый минимум.
... Семён, 20:56, 4.11 - 0 +
Ощущение, что решили физически уничтожать любого подозрительного....
Да и так уж сколько народа извели эти слуги народные, с каждым годом наращивая разве что своё благосостояние.

Ответить
+5 +
Семён, 20:56, 4.11

Ощущение, что решили физически уничтожать любого подозрительного. Раздувают истерию не хуже российского патриотизма. А камнями забрасывать не будут? Вот и осуществляются мечты. Скоро, скоро услышим крики из зала.

Ответить
+12 +
11, 21:01, 4.11

да как вы все не понимаете,что это всё пропаганда!!! якобы успешности экономики,с предприятий и учреждений пачками сокращают людей.с какими тунеядцами они собираются бороться? пускай прекратят сокращать и увольнять людей!!!

Ответить
+4 +
antihrist, 21:03, 4.11

4.11.14
Я люблю сваю краіну
Але не люба мне дзяржава
Бо лічачы нас за скаціну
Гне да долу вельмі жвава

Люблю лес, озёры, рэкі
Люблю абрады, святы я люблю
Але бачу: беларусы не абрэкі
Бо моўчкі лезуць у пятлю

Згніла джяржава - пачуццё
Адно на ўсіх яна тут мае
І мала важыць у ёй жыццё
Тяжэй у грамадстве хто хапае

Я люблю сваю Радзіму
Бо я рос у ей і жыў
Люблю летка і зіму
І народ заўжды любіў

Але дзяржава мне не варта
За яе я б не загінуў
Не для смака не для жарта
Гэта тут я сказануў

Бо мая Радзіма і краіна
Не мае межаў і дубцоў турмы
І народ у ёй не скаціна
Вось такой хачу Радзімы

А дзяржава гэта ўсё
З ног варочае да галавы
Чалавек у ёй - парасё
Вось і вожжы нашае дзяржавы

Я люблю сваю Радзіму
Да дзяржавы жа няма даверу
І як попел хлусню дзьму
Абяцанкі не бяру на веру

Ответить
+10 +
Vivit, 21:18, 4.11

«Суд Камбиса» или «Сдирание кожи с продажного судьи» — картина-диптих нидерландского художника Герарда Давида, закончена в 1498 году.
На левой части диптиха изображён арест неправедного судьи Сисамна, который был уличён во мздоимстве.
На правой части диптиха изображено, как палач сдирает с живого судьи кожу. На заднем плане, в галерее на судейском кресле, покрытом кожей, снятой с казнённого, сидит Отан, сын Сисамна.

Мы, конечно, люди современные и гуманные но, есть в этой картине тонкая нотка аромата актуальности...

Ответить
+3 +
tsb, 22:46, 4.11

с таким раскладом у нас в судах вся мебель кожей обтянется в три слоя

Ответить
+10 +
бельмо на глазу для государства-пенсионерка., 21:35, 4.11

Беспредел везде и во всем,все построено на взятках и мошенничестве,всем на все нас*ать и наплевать,В госструктурах хапуги и взяточники,крадут и обдирают в наглую и открыто,Каждое слово могу подтвердить тем,с чем столкнулась лично и неоднократно.Страшно жить.Постоянно шоки,с чем бы не столкнулся-магазин,жэс,поликлинника,рынок,законы государства для *процветания нищих*.

Ответить
-3 +
зиг зиг, 21:45, 4.11

правильно все должны платить налоги. Я всю жизнь работаю плачу налоги, а рыночники и туниядцы пользуются больницами, школами, детскими садами на халяву. Налоги должны быть адекватными доходам. Всех туниядцев к ногтю.

Ответить
+2 +
раб не больше своего хозяина, 21:48, 4.11

Дискусировать в белоруско-донецко-луганской республике всё равно, что в камере критиковать дпнк, ибо он делает что начальник тюрьмы приказал , лукашенко поставила Россия и она умело маскирует его под выскочку случайно ставшего президентом из народа и Россия сделает и делает всё чтобы Беларусь была отсталой, полуобутой, полуголодной, полубесправной, полуобманутой, полувымершей, полубезысходной, идущей вникуда становящейся никем и ничем грязной убогой феодальной колонией кремля и пушечным мясом путинских войн, в таком-же гноемогильнике оказались жители Донецкой и луганской областей сковавшие себя рабскими путами на многие века боясь свергнуть бандитов назначивших себя царями ДНР и ЛНР по инструкции и военной поддержке кремля и путлероида ! Люди все то говно что у нас в Беларуси происходит грабеж санстанции и ловля тунеядцев --это большая политика кремлевского Путина уничтожающего народ Беларуси и заселяющего нашу землю орками ватниками зомбированными колорадами бандюками и ворьем!!!

Ответить
+2 +
1, 21:54, 4.11

Кто это все затеял,ВДУМАЙТЕСЬ, БЕЛАРУСЬ или как он говорит Белоруссия!!! ПРОСТО ФАБРИКА ЗАКОНОВ ..........

Ответить
+1 +
1111, 22:48, 4.11

Найти тунеядца легко - достаточно посмотреть в зеркало....
"Не судите-да не судимы будете.."

Ответить
+3 +
ю...ю, 22:51, 4.11

Траву, усим касиць траву! адны косюць другия рэманцируют касилки ,трэцция камандуюць идзе касиць и як згрэбаць ...... Усеобщая благадаць у працветающэй стране!

Ответить
+3 +
За Честную власть, 23:58, 4.11

Дорогие соотечественники, не поддавайтесь панике! А те из Вас, к кому всё же станет цепляться нечестная власть, пытаясь выставить "тунеядцами", постарайтесь сделать один очень простой ответный ход: любым способом выразите свою решительную поддержку Генеральному совету по созданию международного общественного объединения "За Честную власть". Этого будет вполне достаточно, чтобы основательно проучить вислоухих привратников. Поверьте, пока что, на слово. Консолидация под знамёнами Честной власти - откроет всем нам неисчерпаемые силы, возможности и ресурсы.

Ответить
+4 +
клешня, 0:09, 5.11

таварышч начальник метлы, предлагаешь тунеядцев отправить улицы подметать за 1700, тогда ответь на вопросик, а кто будет оплачивать эти 1700, ты из своего кармана или на жильцов домов повесишь? Им деньги девать некуда, кроме как набирать новых подметальщиков? Или ты нежилец уже? Хрэн табе у вочы. Сам плати из своего кармана, а мы не будем. Ты бывший мент?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован