2 мая 2024, четверг, 5:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+54 +
sodeberg, 18:31, 11.12

у семи нянек дитя без глаза....а нам в ..няньки..понабились такие слепые и обнаглевшие тозики-козики во главе с лукадрыщем.что дальше некуда.достали.су@и народ простой.что впору за вилы браться и научить этих горе-нянек уму-разуму.

Ответить
+99 +
ukropova, 18:34, 11.12

Плохо, когда отец работает, а мама растит детей. Это разрушение сообщества близких людей
Сначала жэсточайше накажут отцов за то, что работают и не проводят время с семьей, а потом их же за тунеядство. Абсурд, маразм и истерия.

Ответить
+32 +
dmi, 20:33, 11.12

Когда ж-па в экономике вылезла наружу,эти каканамисты стали городить такую куйню,что не знаешь то ли ржать, то ли плеваться . В палате № 6 наступает шорох .

Ответить
+118 +
Ночной сторож, 18:40, 11.12

С того момента, когда в воспитание ребенка вмешивается белорусское государство, там и заканчивается формирование цельной и гармоничной личности. Вся система, начиная с 1-го класса общеобразовательной школы и до окончания ВУЗа "заточена" на формирование психологии рабского мышления и поведения, создания покорного стада рабов, которые размножаться сами впоследствии и заместят поколения своих родителей с целью бесперерывного обслуживания аморальной государственной машины.
Если глубоко проанализировать вопрос: а чему в действительности учит школа и ВУЗ, какую воспитательную и образовательную функцию они несут, то вывод будет один - формирование новых поколений рабов.
Ни одно учебное заведение не даст людям истинных знаний об этом мире, а следовательно, вся система образования и воспитания построена на лжи и лицемерии.

Ответить
+48 +
Снайпер, 20:02, 11.12

Эти маразматики конченые уже скоро доведут народ до бешенства от их идиотских идей...Ну, действительно, сил нет уже глядеть на это издевательство! Эта сволота страну на колени поставила ,теперь в семьи со своими советами-указами полезли. ДА ДАЙТЕ ЖЕ НАРОДУ СПОКОЙНО ЖИТЬ !!!!!!!!!!!

Ответить
+16 +
All about us, 18:55, 11.12

Не толькі жэстачайшэ ужэстачым, але і прыставім да кожнага правяраюча-накіроўваюча-вахаваўча-свечкутрымаючага, а то разбэсьціліся, панымаіш, па сетках сядзяць, трэцяга не дачакацца!

Ответить
+81 +
Светик, 18:57, 11.12

Плохо, когда отец работает, а мама растит детей. Это разрушение сообщества близких людей
---------------------------------------------
Люди, объясните мне этот БРЕД!!! Т.е. папе тоже не надо работать? Надо сидеть дома и вместе растить детей? А лучше вместе ходить на работу с детьми, приучать так сказать с пеленок к рабству. Боже мой, куда всё катится...

Ответить
+26 +
Nick, 18:59, 11.12

А следующий шаг - контроль за идеологическим воспитанием в каждой семье!

Ответить
+13 +
СНП, 19:10, 11.12

Стадо движется туда,куда гонит его(стадо) пастух.

Ответить
+52 +
Guest, 19:13, 11.12

Пришло время отдавать ребенка в сад. Нам устроили родительское собрание, где присутствовал инспектор по делам несовершеннолетних. Инспектору - лет двадцать пять, сопляк еще, но! Помимо прочего он начал рассказывать, что может забрать ребенка у любого из нас, т.е. лишить родительских прав, за три-четыре недели. Говорил он это с суровым выражением, тяжело переводя взгляд с одного родителя на другого. Мне стало интересно, и я проследил за его взглядом: каждый, каждый!!! на кого он смотрел, а это были и здоровые взрослые мужики, словно нашкодившие дети потупляли взоры и утыкались глазами в пол. Мне почему-то стало смешно, и я, улыбаясь, уставился прямо на инспектора. Он это заметил, и все оставшееся время рассказывал свои байки персонально мне. Я просто физически ощущал, как он давит на меня (похоже, их этому учат), иногда хотелось отвести взгляд, но какая-то злость и веселье раззадорили, и я еле сдерживал смех.
После завершения жена сказала, что ей показалось, будто мент рассказывал все это только нам. В конце концов, мне стало просто приятно от осознания того все его потуги и знания пошли лесом...

Ответить
-10 +
Яяя, 22:22, 11.12

Когда, вашего ребенка не берут на работу после института или мало платят, то это несправедливо. Несправедливо и тогда,когда с вами говорит инспектор 25 лет. В 25 лет у меня было двое детей,которые к году разговаривали чисто,знали наизусть много стихов, просто детьми занимались, а не лежали на диване и не сидели в компьютере.

Ответить
+6 +
Не юрист, но согласна, 19:22, 11.12

"В течение 2013 года в Республике Беларусь в огне погибло 20 детей, из них 12 были оставлены без присмотра". Ответственность родителй предусмотрена в законодательстве многих стран. В Беларуси такой ответственности нет, за исключением случаев, когда дети совершают административные правонаршения или преступления (ст.9.4. КоАП РБ). МЧС с 2010 года говорит о необходимости введения такой ответственности.

Ответить
+33 +
sunflower, 19:24, 11.12

Как же задолбала эта страна с моральными уродами у власти и рабами-баранами под властью, которые потеряли элементарное самоуважение, национальную гордость, традиции культурные и семейные. У славян веками мужчины за пропитание семьи отвечали, а женщины за семейный очаг, а детей гораздо больше было и родители умудрялись всех в люди вывести, а теперь дошли до того, что родителей надо заставлять своих же детей воспитывать. Смотришь на это всё и ничего делать не хочется, жить здесь не хочется, а про то что б здесь детей заводить и смотреть, как они в этом стаде вместе со всеми будут деградировать, как их в поликлиниках и роддомах с рождения прививками калечат и т.д. я вообще молчу... а уехать некуда, так и сидим на подводной лодке...

Ответить
+20 +
что-то нечисто с этими госозабоченностями, 19:27, 11.12

Что за новый бред и кому это надо?... Можно на сто процентов быть уверенным, что государство не позаботится о ребенке лучше, чем это сделают родные любящие родители. Это данность, и кто это пытается ее оспорить, тот просто дурак!
Но, видимо, кому-то эту истину хотелось бы поставить под сомнение, и не просто от нечего делать, а в очень даже корыстных целях. Поэтому, в этой связи возникают вполне закономерные вопросы: как и какие это воспитательные функции школа, вуз и другие макаренки собираются разделить с семьей? Очень интересен вопрос, требующий обязательного ответа: что такое халатность воспитания?.. Есть серьезные опасения, что под различными предлогами, методами кнута и пряника, государственные идеологи намерены развернуть бой за умы и мировоззрение детей. А это уже серьезно и попахивает нездоровыми слабостями советского прошлого!

Ответить
+5 +
Назойливая муха, 21:35, 11.12

что-то нечисто с этими госозабоченностями, 19:27, 11.12

Да нет никакой озабоченности, кроме приближающихся выборов. Давят на то, что людей цепляет - семья, дети, расходы и т.д. Насрать этим нукерам на всё и всех, кроме себя-любимых! Очень активничает Тузик. "Я полагаю, что надо принять закон, который бы четко разграничивал полномочия и ответственность родителей, школы и других государственных или общественных институтов за воспитание и сохранение здоровья детей». А я полагаю, что это филькин труд. Никогда не появится закон, который бы разграничивал полномочия и ответственность родителей и государства. Только в бредовом мозге Тузика, у которого есть мнение на все случаи - от тунеядцев до воспитания детей. Если за воспитание моего ребёнка возмётся Тузик, то я его просто прибью. Пусть занимается своим чадом, устаривает в ВУЗы, отмазывает от ментов, да мало ли ещё чего... Вон, пусть Кольку воспитает, вместе с папой, чтобы сынка на бензобаке мотоцикла не возил, без шлема. Что, Козуля, слабо?! Воспитатель нуев...

Ответить
+47 +
Юрий, 19:28, 11.12

Многие люди считают, например, что можно шлепнуть ребенка. А я скажу, нельзя, так как это преступление».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А Вы не считаете преступлением получение "шлепка" дубинкой от мента за попытку человека высказать свое мнение? Или это не считается? Лучше бы занимались РЕАЛЬНЫМИ преступлениями, чем влазить в процесс воспитания! Знаю многих, кого в детстве отцы ремнем драли, как сидоровых коз! И не знаю НИ ОДНОГО, кто пожаловался бы сейчас на отца за такое воспитание! ТОЛЬКО благодарности!

Ответить
+24 +
Фомич, 19:45, 11.12

-------------------- В Беларуси в социальном плане упускается проблема материнства...-------------- Тозик! А кто пример-то подаёт ??? Вот своему боссу и вкручивай гайки!!! А кто решать будет хорошо я воспитываю детей или нет??? У вас там вообще, похоже, крышняк посносило!!!

Ответить
+6 +
именно, 0:02, 12.12

Так импорт лекарств прикрыли, пилюли закончились. Вот обострение и случилось

Ответить
+19 +
Aleg, 19:48, 11.12

Закон говоришь? Вы собрались еще и нагло залезть в семью, которая стоит на первом месте вперед Родины?

Ответить
+8 +
мама-чоли, 20:43, 11.12

У тым i справа: усе дзелаецца дзеля таго, как падмануць дзяцей, сваей школьна-внушнай адукацыяй i выхаваннем, ды замянiць паслухмянасць бацькам ды бацькоускi вопыт iдэямi дзяржауных iдыёлагау. А у iх сiстэмах каштоунасцей, як у пралiтарыяу - няма сям'i, няма бацькоу, а ёсць толькi "Родина-мать"... Альбо у iх могуць дапускаць бацькоу, у якiх таксама толькi адна мацi ёсць - гэта Радзiма з карытам, за якое яны i гвалтуюць дурацкiмi законамi, атпрацоуваючы сваю скiбку. Па iм - у дзiцяцi павiнна быць толькi "Родина-мать".

Ответить
+48 +
ЯДвига, 19:51, 11.12

Пока же, отметила психолог, «государство вкладывает огромные средства налогоплательщиков в детей и поддержку семей, а отдачи нет».
---------------------------------------------------------------------------------------------
А нельзя ли Надя (мы давно знакомы) поподробнее и об "огромных деньгах" (сколько именно), которые вкладывает государство в детей и поддержку семей (многие из них, видимо, просто не знают, куда именно вкладываются деньги, поэтому и извлечь их оттуда не могут), и какой именно отдачи ожидает государство от "вложенных ОГРОМНЫХ денег? И нельзя ли заодно сравнительный анализ: насколько наши "вложенные в семьи и детей" деньги огромнее, чем, скажем, те, что вкладываются в германские или французские семьи?

Ответить
+10 +
немолодая дама, 20:25, 11.12

Наконец-то общество начинает понимать, что воспитывать детей - это наука,которой надо учиться со школьных лет. Позабивали программу разным ненужным псевдонаучным хламом, а необходимых в жизни знаний и умений не дают. Моя приятельница очень культурная и образованная женщина не могла распознать у своего сына некоторые отклонения в развитии, требовала от него, как от обычного ребёнка и даже больше. И только при тестировании перед школой это выяснилось, но что делать, так ей и никто не объяснил, обошла всех психологов, никто ничего не знает, почти у всех психология - второе образование, полученное за три месяца, а первое - учитель биологии, физкультуры и т.п.

Ответить
+6 +
Anton, 20:37, 11.12

Что такое "халатность в воспитании детей" ?

Ответить
+25 +
ищи кому это выгодно, 20:53, 11.12

Поддерживаю, очень хотелось бы узнать какие конкретно затраченные государством баснословные суммы, и как эти огромные деньжища ощутили в своих карманах семьи с детьми? Где и когда? Мот при подготовке к школе? Или еще где?

И второе, что очень хотелось бы узнать - какую отдачу конкретно государство уже запарилось ждать? От кого отдачу - от родителей или от детей? Как и в чем?

Чуется мне, что за всей этой заботой о "семьях с детьми", кроется очередной подвох от "заботливых" тозико-козико-щеткиных. Не спроста они такие "щедро-"заботливые".

Ответить
+21 +
хохма, 21:09, 11.12

Светик, меня хохма тоже взяла от фразы плохо, когда отец работает, а мама детей растит. Может тазик имел ввиду идею якубовича в совбелке о том, что маму тунеядку надо в колонию отправить и заставить там её 5 дней работать по 8 часов на мусорке во дворах и сортировать мусор, шоб не вывозить его. Отсортировать мусор для вторичной переработки, возможно якубович имел ввиду продукты отсортировать и отнести ему домой, чтоб он второй раз пропустил через свой желудок и остальных органов и членов власти. Мудрое решение. А на выходные отпускать маму тунеядку домой к детям или нет, это как лука решит, он же решает мамуколи пускать или нет к сыну. Якубович видимо решил маму тунеядку в одну колонию, а детей в другую колонию. Есть ещё один вариант: мамы тунеядки в колонии, а отцы будут детей таскать на работу, как татаколи. Тозик имел ввиду плохо, когда мама детей растит, шоб клоуну угодить.

Ответить
+3 +
Svobodnyj, 22:10, 11.12

Пока же, отметила психолог, «государство вкладывает огромные средства налогоплательщиков в детей и поддержку семей, а отдачи нет».

Поподробнее пожалуйста, я записываю и сравнительный анализ с eвропейскими странами. Швеция: пособие на ребенка выплачивается до 18 лет; школа, учебники, ручки, тетрадки, вообще все-бесплатно; медицина до 18 лет-бесплатно; высшее образование-бесплатно; помощь государства в получении трудоустройства со льготами для работодателя-бесплатно. БССР: Цыркун, теперь продолжи ты, в деталях.

Ответить
+6 +
пришло время, 22:20, 11.12

............Идея усиления родительской ответственности за воспитание детей в Беларуси назрела, считает психолог Надежда Цыркун. .................
Да, пришло время усиления ответственности государства за здоровье, образование, воспитание детей. Конкретно?
Были не единичные случаи отравления школьников в школьных буфетах-столовых. Кого посадили? Как государство компенсировало родителям и детям потерю их здоровья???
Мальчику из г.Дубровно ампутировали руку по халатности Оршанских врачей, наложивших гипс на сломанную руку. Это в 21-м веке!!! Почему не сняли нач. горздравотдела г.Плыткевича? В городе говорят, что каждый день обедает в ресторане. Не слишком ли велика у него зарплата?
Милиция проводит допросы детей без присутствия родителей, берет отпечатки пальцев и это наносит детям психологическую травму. Кто ответил? Кого посадили ?

Ответить
+3 +
Марина, 23:23, 11.12

Сказали бы это нашим работодателям. Они же не понимают, что такое ребенок. На работу устраиваешся, что первое их пугает это наличие детей. В поликлинику, на мероприятие, надо кланяться и отпрашиваться. Почему нельзя предусмотреть какие-то поправки в трудовой кодекс, чтоб родители небоялись отпрасится, пойти на больничный. Если к ребенку непрейдеж на утренник, так он обидется, и скажет мама ты всегда немодно. Какое может быть воспитание, если родители их работодатели их нарушают!!!!

Ответить
+10 +
Отец, 23:48, 11.12

Ой Сограждане! Чует мое сердце - скоро что-то будет.... Нельзя так с НАРОДОМ - НЕЛЬЗЯ!!!!!Терпеть этих придурков уж мочи нету....Скоро сказочке конец .....

Ответить
+2 +
А кто первый будет, 0:39, 12.12

О тогда давайте начнем с главного папани или пахана. Надо привлечь за старшенького чего это он пестиком размахивал и стрелял на танцах. Да и младшенький скоро начнем махать золотым подарком. А слабо предъявите родителю ,пусть отвечает за воспитание деток и к психиатору всех на прием. Не захотят- тогда в принудительном порядке. Семейка их растет и растет- прямо жуть подумать какое у них будущее

Ответить
+1 +
Ленин, 3:06, 12.12

в СССР государство хоть как то брало на себя эти заботы понимая что чел с 6 утра до 6 вечера по сути вкалывает а там дача огород ио каком воспитании речь сегодня завтра все платно все 1-1 ненавидят везде заплати кто его воспитывать будет у многих не тсредств одеть нор не то что в лагерь отправить нанять репетиторов или нет времени водить по кружкам они там су ки сидят ничего не делают с обеда их на работах нет они уже занимаются своими делами и рассуждают цука теоретики исходя из своих фантазий и своего безделья за станок посавить то тело которое предлагает весь этот бред и посмотреть как оно сегодня повоспитыват своего ребенка или давайте все станем директорами - кто работать то будет?

Ответить
+3 +
Ленин, 3:09, 12.12

ответственность лежит на родителях в ответственность за родителей и дать им возможность воспитывать своих детей лежит на государстве а оно плевало на людей и нет никакой ответственности и при этом пытаются повысить ответственность родителей за детей отказываясь признавать то что сама систма не дает зачастую простому рабочему человеку норм заниматься воспитанием ребенка а в силу грядущтх веселых перемен оплат за все на 100% и тд и тп то и вообще возникает вопрос рожать ли и ответ очевиден

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован