28 апреля 2024, воскресенье, 15:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
+166 +
Мать больного ребёнка, 15:48, 3.12

У нас тоже в Могилёве вчера в тюрьму посадили врача Корнева Василия Ивановича. Кстати детский алерголог,пульмонолог! лучший врач города. Может он и виноват,так как был нищий. Но 3.5 года тюрьмы?? Это как убийцы! Нонсэнс. А расхитители народного богатства и ворюги жируют. Это справедливо?? Люди добрые..3.5 года тюрьмы???!!!!!

Ответить
+15 +
nik_K, 17:17, 3.12

Eto- ne vracha nakazat', a vas ustrashit'!

Ответить
0 +
зачем искажать ситуацию, 3:47, 4.12

молодой специалист без работы в гос структуре вряд ли нужен в качестве представителя фарм компании

Ответить
+127 +
медик, 15:48, 3.12

Дорогие врачи! Боритесь с таким произволом. Лодыри-жулики чиновники при власти полностью оголили страну. Все разворовано! Хватит молчать. Жарко на мыло-это неуч!

Ответить
+1 +
тетка в Мозыре закончила протезирование зубов 2400 000 в кассу , 3:53, 4.12

3600 000 на руки врачу вот врач уже на пенсии и такой доп заработок у него к зарплате
так и живем ...

Ответить
+27 +
Вася, 15:53, 3.12

ой да ладно, среди белорусских медиков нормальных в процентном отношении ровно столько сколько среди других профессий, то есть единицы на тысячи.

Ответить
+61 +
Сергей, 16:12, 3.12

У меня жена в роддоме неонатологом, так ответственность за детей больше чем у других каких врачей, причем в самый трудный период первых минут жизни. И оживлять надо, и смотреть, и не пропустить чего. Так тоже за сутки бывает и по 30 родов, а еще по 100 детей что раньше родились лежат. И тех же 3 млн. И работают, не спят ночами, т.к. ночью то больше родов чем днем. Всякое бывает. А ты Вася молчал бы, если ничего не знаешь. Или это ты сам себя так ценишь, что типаты один и есть из тысяч нормальный?? Что ты вообще знаешь что б так рассуждать?

Ответить
+14 +
Натали, 19:58, 3.12

Самое интересное.что уходят действительно грамотные врачи. Остаются либо молодые специалисты, либо женщины, у которых маленькие дети(больничные), либо дебилы и лентяи.

Ответить
+30 +
Доктор, 16:28, 3.12

Возникает резонный вопрос - кто такой Вася, чтобы оценивать работу специалистов? Какими профессиональными званиями и какой квалификацией он обладает?

Ответить
+1 +
тетя доктор, 22:47, 3.12

Вася?Жарко ты что ли ?давай к нам на 3млн в поликлинику, а то совсем без работы сидишь!!!

Ответить
+26 +
Андрей, 16:47, 3.12

Полностью соглашусь. Работают ровно на свою зарплату, т.е. никак. Вообще хоть какую-то сносную медпомощь еще могут оказать в больнице, а поликлиника- это учреждение для выписки справок и не более.

Ответить
+7 +
пациент, 19:28, 3.12

Правильно делаете Андрей, за работу должны платить,

Ответить
+1 +
коля, 17:18, 3.12

Вася. а спец в чем

Ответить
+19 +
Усталый доктор, 18:10, 3.12

Скорее, в медицине успешно действует 'закон Паретто': 80/20- 20 процентов работающих дают 80 процентов результата, опять же: 20 процентов дураков, лодырей, пьяниц дают 80 процентов косяков и негатива. Этот закон кстати, применим к любой сфере деятельности:-)

Ответить
+1 +
Наталья , 23:02, 3.12

абсолютно согласна!

Ответить
0 +
ненавижу, 19:25, 3.12

Вася ! А человеков в Беларуси ненормальных все больше, вот и ты туда же , "в больше" зачесался. Что можно ждать стране в припи...ном государстве.

Ответить
+27 +
медик, 16:02, 3.12

Коррупция в медицине ужасная. Платят блатным и приближенным тем,кто не с ними. Гомель страшно-коррупционный город. Здесь сплошные банды чиновников-ворюг. Какие незаконные деньги получают глав.врачи и зав.отделениями,а остальным хрен!

Ответить
+6 +
Натали, 19:59, 3.12

С медик соглашусь))).

Ответить
+42 +
пациент, 16:10, 3.12

К великому сожалению,медицины нормальной в РБ нет.Есть только один неуч Жарко.

Ответить
0 +
Наталья, 23:11, 3.12

Не соглашусь! А что вы считаете " нормальной" медициной? Смотря чего вы хотите и что для этого делаете! Это палка с двумя концами: с одной врачу действительно не всегда хватает времени, сил, может быть знаний что -то донести до пациента, а с другой, далеко не все пациенты выполняют рекомендации врача, или " фильтруют" их на свое усмотрение! Вот и получается, что ничего не получается!!!!

Ответить
+14 +
Хрустальны сасут, 16:25, 3.12

На моем избир.участке в столице на "выборах-2010" членами избиркома во главе с председателем избир.участка были врачи!!!
Конечно,мне возразят,что не все врачи одинаковые,"речь не о том, но все же, все же, все же...".

Ответить
+42 +
паляшук, 16:28, 3.12

а вы пожалуйста на предстоящих выборах, снова как и на прошлых - всей поликлиникой, больницей, дружными рядами досрочно опять проголосуйте за самизнаете кого. глядишь, к концу срока подкинет пару копеек.
или я не прав?
не собирались полные актовые залы медработников медучреждений перед выборами с душещипательными беседами под предводительством главврачей - за правильные выборы? вот медики, педагоги и остальные обиженные, ну ведь сами то виноваты. ведь никто из вас не встал и не сказал, что не желаю участвовать в этом фарсе.

Ответить
-68 +
Лоран, 16:36, 3.12

Не согласна с этой статьёй!! Например в Гродно врач-гинеколог Виктор Лискович работает депутатом Палаты представителей и заместителем председателя гродненского облисполкома. Так что работать надо уметь, а не в СМИ плакатся

Ответить
+37 +
Увы..., 19:32, 3.12

Лоран ! На хрена ему тогда называться врачом-гинекологом. На таких должностях в лукашенковском государстве приличные люди не работают.

Ответить
+3 +
V, 22:43, 3.12

хм....а мне почему-то казалось, что запрещено депутатом где-либо еще работать или иметь ИП

Ответить
0 +
alex, 22:55, 4.12

Ух ты, как здорово! Всем успешным врачам-гинекологам срочно в депутаты!!!!!!!! Ты еще не записался в депутаты? Значит ты отстой, а не врач! Ты спас столько жизней и ты все еще не председатель исполкома? Ты отстой!
Кстате, Лоран, а сколько мест на председателей исполкомов? Всем успешным врачам мест хватит, чтобы попредседательствовать?
Только как простой обыватель скажу вам - побаиваюсь я таких врачей, которые в кабинетиках при высоких чинах заседают. Как правило, мозг их жиреет, от власти и славы они наглеют, хамеют, и чихать на всех хотеют. Поэтому то, что он теперь чинуша не говорит о том, что он классный врач. Он теперь уже рвач!
А простым врачам только и остается, что плакаться в СМИ, ибо чинуши их, всякие там председатели и депутаты, даже из своих, не слышат!

Ответить
+54 +
Стоматолог, 16:40, 3.12

Остаётся только удивляться бережливости врачей, которые за свои три- четыре мильёна покупают «лансеры» и «фокусы», а сцуко, хирурги и гинекологи при тех же трёх мильёнах вполне копят на «камри» и всякого рода «туареги». А всё почему? А всё вот почему: медицина бесплатна только в воспаленном мозгу чиновников. По всей стране очень мало мест, где, попав без блата или пачки баксов, можно получить качественную медицинскую помощь. В большинстве же мест, в лучшем случае, такому неудачнику грозит быть леченным или оперированным ординатором-первогодичником, если вообще не студентом, самым травматичным способом (например с доступом к желчному пузырю по Фёдорову), а не лапароскопически, чтобы после экзекуции пациент месяц лежал на койке, капая дренажами и боясь пёрнуть. И не подкопаешься — всегда обоснуют, что такое вмешательство было необходимо по показаниям. В крутых же местах попросту развернут, сказав: «У нас квот больше нет, операции только платные». Таким образом, серьезные дядьки-врачи живут очень даже неплохо, получая в десятки раз больше своей официальной зряплаты, и смотря на простых врачей как на говно. Однако есть и другая сторона медали: прежде чем в такой системе поднимешься хотя бы до уровня ассистента кафедры, можно три раза сдохнуть от голода.

Ответить
+6 +
citizen..., 19:44, 3.12

Удивительно, - а с чего вам завидовать, будучи специалистом в самой золотой области медицины?

Ответить
+12 +
ХАсан, 17:06, 3.12

Медики, кто лечит луку? Возникает вопрос, а почему,ВЫ- медики, такие ...,не сговорчивые. Может при другом режиме ВАС оценили бы как медиков на заподе.

Ответить
-4 +
Натадья, 23:18, 3.12

Хорошо там, где нас нет!!! И на так называемом " западе" далеко не все олигархи!!!

Ответить
+2 +
из ЕС, 1:23, 4.12

Натадья, 23:18, 3.12

И славу Богу что вас здесь нет! А то живу уже много лет "на так называемом западе" и, представьте себе, не видел ни одного олигарха!
Зато знаю точно,что у любой уборщицы здесь зарплата минимум в 5 раз больше чем у этого врача-гинеколога. Про врачей и говорить нечего.

Ответить
+11 +
Smit, 17:25, 3.12

Нашему народу нужно идти дальше уровня в социальной жизни была бы у меня хорошая зарплата а до других дела нет. Была у врачей личная зарплата, у педагогов, у инженеров и строителе..и .т. д. и тогда все прекрасно и нет дела до других. Это слабость народа. Сообща можно батьку ...с кресла снимать.. А так была бы зарплата, хоть пол страны перевешай.
Была б у меня зарплата...... Вот и уровень социализации и гражданственности.

Ответить
+3 +
наталья, 17:26, 3.12

В том, что сегодня врачей от Бога, а не по образованию -нет. Поэтому какие врачи такая и зарплата. Но я ещё не знаю ниодного врача который бедствует. А самое главное, что сегодня привлечь врача за неправильно выставленный диагноз или лечение в РБ практически не возможно. Едененичные случаи бывают но на общем фоне всей медицыны они даже не заметны.

Ответить
-2 +
Atlant, 20:46, 3.12

Врачей от бога нет - есть пациенты, чётко и своевременно выполняющие назначения. А некоторым из них неплохо бы подучить грамматику .

Ответить
0 +
alex, 23:01, 4.12

А вы статью внимательно читали? А вы сами в поликлиники ходите? Вы видите, что там делается: бесконечные очереди, на одного врача 10 участков. А теперь еще и за каждым чихом беги в поликлинику рецепт выписывать (не в курсе последнего постановления Минздрава?). Т.е. вы все это видите, и при этом удивляетесь, почему это диагнозы ставят неправильные. А какой вам должны поставить диагноз, если в 12 минут она должна успеть осмотреть, заполнить кучу бумажек (по многочисленным постановлениям из того же Минздрава об обязательной отчетности), да еще рецептов толпу выписать. Вам же русским языком говорят, что тут уже не до выяснения всех обстоятельств, тут бы в отведенном заботливым Минздравом время уложиться и успеть принять всех тех, кто за дверью стоит свыше всяких норм.

Ответить
+5 +
пациент, 17:27, 3.12

когда-то я хотел сделать операцию на один из органов, а лечащая врач спросила мешает ли мне это и если нет, то она сказала, что у нас один врач от бога, а остальные мясники и будете вы мучиться до конца дней с последствиями и вот уже 20 лет я живу без операции и мне ничего не мешает

Ответить
+24 +
Илья, 17:31, 3.12

Да задрало это гребаное государство для царя и приближенных! Где этот гребаный Министр здравоохранения жующий сопли с этими несчастными рецептами! Вот тема для работы, где будет видна реальная забота о здоровье населения!!! Какие в жо..пу рецепты, когда 1 врач на 50 тыс населения!?

Ответить
+31 +
ну что можно сказать?, 18:05, 3.12

ну что можно сказать?........... ну да можно пожалеть...можно невольно стряхнуть слезу.......можно.......... но не до этого. какие бы врачи или учителя не были.......хорошие или плохие специалисты....но они свое дело сделали в 2010-м....... то больных в палатах заставляли голосовать, то на приеме не давали больничный если не проголосуешь, то по домам бегали (учителя) и заставляли родителей голосовать, то детей наших,ваших(не важно) пугали что с общаги выселят.. ...........короче голосовать сами знаете когда и за кого... ....а можно недавнюю историю врачей (скорой) вспомнить.....пару писем просьб написали им "пообещали" к сентябрю подкинуть........ну и кинули их с этим подкидосом..........
и вот теперь возникает вопрос: уважаемые а что сделали вы что бы жить в новом государстве??... вас много и учителей не меньше....+ к вам прибавить %30 пациентов и родителей,+учащихся которые имеют право голосовать...... итого наберется ну так-этак %40 от всех голосующих....... если не ошибаюсь то вроде бы в гомеле врач решил пойти против системы (а кто его поддержал из коллег???) ......и где он сейчас?
не сомневаюсь уважаемые.... что если кто то из вас заходит на хартию....... то в тех темах где пишут об ипэшниках......вы оставляете не очень лестные коменты в их сторону...... а как же быть насчет РАБОВ из деревообрабатывающей промышленности? вы их пожалели в коментах?. раньше писал не однократно.. врачи,сред.медперсонал..... есть проблемы с оплатой?.... сделайте предупредительную забастовку....... (германия: пилоты не нравится им....забастовка,, и т.д. и т.п.) а вам слабо..... слышали от вас и учителей а куда мы пойдем.....ведь у нас дети их кормить,учить,нужно...... а вы подумали о наших детишках.. как и где они живут (20 лет) и как будут жить они и их дети дальше..... в КАКОЙ СТРАНЕ???.......
ПОКА ОБЩЕСТВО НЕ СТАНЕТ ЕДИНЫМ (ОДНОЙ КОМАНДОЙ) то это общество будет жить так как оно достойно......
не буду жалеть вас пока вы не пожалеете других...пока вы не покажете себя что вы действительно ВРАЧИ и УЧИТЕЛЯ С большой буквы.... пока вы не станете в один ряд с рабочим и ипэшником , пенсионером и учеником......... пока вы не проголосуете так как нужно................ но до тех пор пока вы поддерживаете ЭТУ власть.... ..................................

Ответить
+16 +
ха-ха, 19:01, 3.12

это касается всех - не только врачей и учителей - в 2010 году все сделали свой выбор , когда дружной толпой начали разбегаться при крике: "Менты", а не стали плечо к плечу, как это сделали украинцы. мы еще не доросли до "Революцїї гідності" (Революции достоинства). И что тут говорить, когда сейчас наша страна принимает у себя сепаратистов, поддерживает действия России, и этим приближает приход к себе приход "зеленых человечков", а врач должен распинаться перед этой мразью без рода и племени, которая требует к себе "особого" внимания, так так "они русские, обиженные украинцами", да и среди нашего народа хватает таких же "мудрых"

Ответить
+7 +
с себя, 19:16, 3.12

С себя начни, да...

Ответить
+2 +
aga, 21:13, 3.12

nachali v 1994, a ty?

Ответить
+16 +
tanya, 18:05, 3.12

наше все правительсьво и чиновники далеки от народа да им наплевать на народ .выжимают последние соки с народа а сами жируют и несут всякую чушь- слушать противно.

Ответить
-1 +
"У меня 80 пациентов в день", 18:19, 3.12

не поверю .... а про зарплату - ну так вы же с учителями поддержка лысого идиота, он же про вас так заботится ....

Ответить
+4 +
ха-ха, 19:04, 3.12

не поверю .... а про зарплату - ну так вы же с учителями поддержка лысого идиота, он же про вас так заботится
судя по процентам , оглашенным Лидкой - вы тоже поддержали лысую резину = учителей и врачей в республике намного меньше, чем 87% населения......

Ответить
+13 +
а кто сказал ,что справедливость существует, 18:58, 3.12

Правильно,надо изменить сначала мировозрение людей, и подход к здоровью своему в том числе.А то многие думают,что налоги,которые платит работодатель и за медицину в т.ч. не с его кармана!А если бы каждый сам платил налоги или хотя бы знал,что долларов 200-300 он платит на медицину,он сто раз спросил бы врача-почему этот врач занимает рабочее место,которго зарплата не устраивает в 3млн.?А я здесь причем?Я плачу налоги,а также покупаю все лекарства,шприцы за свой счет,еще и презенты даю ,и не хочу выслушивать,"а у меня зарплата малая,а уменя нагрузка большая".Медицина должна быть страховая,чтобы выбор был,пойти мне к этому врачу,или к другому,а также лицензию надо вводить,как на западе.Чтобы каждый врач знал,что не только анальгин,ношпа,и им подобные существуют для лечения.Несправедливо,почему моя семья,и другие семьи вкалывают,платят налоги,потом лечимся платно,а в это время бесплатно делают дорогие операции всяким дегенераторам ,а родители чиновников и вся их родня бесплатно лечатся в лечебницах,как в санаториях каждые 4раза в год.А простой люд не берут в больницу 1раз в год,подыхайте дома,хоть у вас инфаркт,хоть инсульт был.На реабилитацию платно не допросишся.

Ответить
+5 +
а может не будем., 19:42, 3.12

Как же они при 3 млн на иномарки копят,на обслуживание?У нас вся стоянка в не самых последних инормаках,Камири,БМВ,новые "Гольфы".Это как же так?!Не едят поди,бедные.

Ответить
+4 +
***, 20:40, 3.12

Возле поликлиник? Не смешите! Не видел ни одной более -менее приличной машины. Зато,в отличие от банков юридических контор и исполкомов, видел объявления "требуется...требуется...требуется..." Коли там так сладко - чего не идете туда работать?

Ответить
0 +
Ответ, 18:52, 4.12

Работаю в сфере , в которой есть в.о., ваше какое дело?Или врачом можно с улицы идти работать?У нас возле больницы парковка вся в иномарках,никто не бедствует.Пусть не ноют.

Ответить
+16 +
Cerber, 19:52, 3.12

Если приём 12 минут, то рабочий день при приёме 80 пациентов получается 16 часов...

Ответить
+5 +
Atlant, 20:58, 3.12

Cerber, не хочешь со мной сутки на Скорой отбомбить в Минске . Я б те показал как мы "за водкой" с мигалками ездим, пожрал бы ты раз в сутки за 20 минут, пообщался бы с "цветом нации" , может и глупости не писал бы.
А про выборы хоть 2010 г. хоть раньше - никто меня не заставлял туда ходить, я и не ходил, и никто по этому поводу меня не терроризировал . Может это я один такой везучий ?

Ответить
+3 +
простая арифметика, 21:04, 3.12

Вот именно! И это только в совершенно фантастическом варианте: если врач начнёт приём минута в минуту и не будет то и дело убегать из кабинета по своим бесконечным поликлиническим надобностям... о поесть и в туалет вообще промолчим.
Зарплата у медиков "не айс", это понятно. Но и привирает эта тётка - будь здоров!

Ответить
+5 +
Tata, 20:09, 3.12

отработав 37 лет на высокооплачиваемой работе не скрывая заработка еще и за лечение платить. Зачем такое государство, как можно заставить население платить налоги если наши дети видят что мы заработали честно работая для государства. Выйдя на пенсию сталкиваешься с кучей проблем, а о тебе твое государство и думать не собирается. Только и читаешь, то то это платно. Но работая ты за все платил, ушел на пенсию с коэффициентом в два раза большим обычного, но при этом твоя пенсия на копейки больше, но и при этом опять за все плати. Попасть к врачу проблема, везде хотят отправить в платную. Пока я работала так делала, но сейчас чем оплачивать если всех уровняли и платят пенсию в таком размере, чтоб мы только могли существовать. Чем быстрее окажемся на кладбище, тем выгоднее нашему государству? У меня муж не дожил до пенсии 5 лет, у сестры тоже. А за них налоги тоже отчислялись. Надо понимать это самый лучший вариант. Уходить из жизни до выхода до пенсии, тогда и лечиться бесплатно не надо, и на пенсию государству платить не придется.

Ответить
+1 +
nik_K, 3:25, 4.12

а еще, эммигранты со стажем в 20-30 лет и отчислявшие в пенсионный фонд, не имеют от этого государства ничего! Надеюсь что их пенсии пошли вам.

Ответить
0 +
567, 20:10, 3.12

я бы ввел уроки медицины в школе вместо уроков труда физкультуры пения рисования обж а бесплатную медицину оставил только для пенсионеров детейи студентов и бесплатную скорую помощь

Ответить
+1 +
Стефан Стефанович, 20:15, 3.12

В поликлинике врачи работают по 6 часов. Для особо понятливых - 80 пациентов разделить на 6 часов.

Ответить
-1 +
житель, 20:23, 3.12

ой, вот только не надо жалеть врачей и учителей!!! это те специальности, которые постоянно на виду... и когда их представители жалуются на зарплату,- хочется спросить: вы что, не знали о маленьких зарплатах? вам обещали золотые горы?? за 5-6 лет учебы не поняли, в каких условиях придется работать??? А если человек пошел туда ПО ПРИЗВАНИЮ, то у него даже вопроса не возникнет о деньгах!

Ответить
+10 +
Ольга, 21:24, 3.12

Знаете ,что хочется сказать. Вот пока все будут сидеть и молчать , то будет 2 миллиона и 100 пациентов. Молчите дальше. У нас слишком терпеливая нация или просто инертная и супер-трусливая.

Ответить
+2 +
сан-брат, 21:34, 3.12

врач-генеколог или врачиха по роду деятельности должен или должна осматривать пациенток,а не пациентов:) Тогда на пациенток времени больше останется:)

Ответить
+4 +
Николай, 21:50, 3.12

Белорусы живут так, насколько ума хватило в 96-м. Пашите, дурни, за еду.

Ответить
+7 +
alex-2, 22:53, 3.12

Если вы расчитываете, что при платных поликлинниках к вам побегут люди с кошельками, то глубоко заблуждаетесь! Будут заниматься самолечением, терпеть недуги до последнего издыхания. У многих зарплата смешная, которой едва хватает на еду и одежду с комуналкой.

Ответить
0 +
Бабуля, 22:05, 4.12

Если кто-то надеется, что врачи, начав получать огромные зарплаты, станут более квалифицированными или внимательными, то ошибаетесь. Они останутся теми же. И точно так же будут работать. Кто за копейки сейчас работает с полной отдачей, тот и будет работать на совесть. Дело вовсе не в деньгах, а в профессионализме и ответственности.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован