27 апреля 2024, суббота, 18:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Как обойти налог на авто?

55

Введенную в прошлом году в Беларуси госпошлину на автомобили можно обойти, причем вполне законно.

Комментарии 55
+75 +
закон, 18:26, 2.04

В РФ есть налог на автотранспорт, значит ваши родственники, если они не пенсионеры, заплатят налог в РФ.

Ответить
-14 +
abc, 19:07, 2.04

надо оформить наториально договор купли-продажи авто белорусу, и после даты продажи налог не будет взыматься

Ответить
+12 +
Микалай, 8:18, 3.04

Не нужно скулить и ныть и чтото обходить Мне Автовладельцев не жаль Где они были на день Воли Вышли бы с лозунгом Стоп Налог Автовладельцев 3 милиона Через 3 недели Чернобыльский Шлях Вот пускай и Выйдет 5 % автовладельцев Это 150 тысяч Людей Вышли бы столько И Лукашисты забыли бы об этом налоге Чесно не жаль Молчите и платите или Идите на Чернобыльский Шлях

Ответить
+21 +
антон, 18:31, 2.04

а как же на платных дорогах.

Ответить
+7 +
df, 10:35, 3.04

На платных легковые машины россиян, казахов и белорусов не платят в beltoll

Ответить
+68 +
Егор, 18:31, 2.04

Зыбыли сказать что и сами машины в росии стоят на 30% меньше чем в РБ.

Ответить
+28 +
me, 18:35, 2.04

а разве транспортного налога в роисси нету? + страховка там + страховка здесь

Ответить
+9 +
Сеня, 20:06, 2.04

Договор купли продажи нотариальный. Машина продана, но не переоформлена. Езжу 5 лет так - случайно получилось, а сейчас как-то привык на радары внимания не обращать. И госпошлины мимо плывут ручкой им машу на законных основаниях кстати все. Внесут изменения в законы - переоформлю.

Ответить
-6 +
111, 18:37, 2.04

Значит будут платить за дорогу .

Ответить
+9 +
NVI, 21:55, 2.04

россияне у нас не платят за дорогу как и мы до 3.5 т

Ответить
+53 +
демьян, 18:37, 2.04

ПОШЛИ-НА эта конечно побор очередной от недостатка ума наших "депутатов", но в таком способе "наколоть, облапошить и объегорить государственную систему" есть один большой потенциальный минус - в свете событий на Украине, ездить с роиССятскими номерами не побаиваетесь или вы дальше деревни не выезжаете ?

Ответить
+32 +
Андрей, 18:38, 2.04

Смешно, в России налог на авто в разы больше !

Ответить
+222 +
Семен, 18:56, 2.04

Дело не в налоге или его сумме. Здесь дело принципа. Почему какой-то моральный урод украл в стране все деньги, а я должен молча потворствовать его наглости и с милой улыбочкой распахивать перед ним свой кошелек?! Да и потом: как же наше государство жило последние 20 лет без этого налога? Как-то ж справлялось! Вот и сейчас справится! И справится без моего участия.

Ответить
+33 +
Вася, 18:40, 2.04

В чем цена вопроса? В 60 баксов в год? И этот парень был готов с внедорожника пересесть на более дешевый автос? Не смешите мои тапочки.

Ответить
-6 +
Сеня, 20:07, 2.04

Эээ там же разные налоги на разные тачки

Ответить
-41 +
Виталий, 18:40, 2.04

На российских номерах за БЕЛТОЛЛ и оплату дорог заплатите в разы больше

Ответить
+22 +
Сеня, 20:08, 2.04

Бесплатно уже беллтол для российских машин. Из легковых только транзиты платят.

Ответить
-11 +
квач, 18:44, 2.04

Лука:ну всё хватит дурить завтро мы российская федерация

Ответить
+44 +
shoss, 18:54, 2.04

"не в пример с соседней Украиной, где даже дороги международного значения выглядят как после бомбежки"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы, уважаемый, видимо, давно не были в Украине. А я проехался там, буквально в прошлом году. Так вот: от Ровно до Киева, от Киева в сторону Глухова и от Харькова до Днепропетровска - дороги, по качеству, поспорят с белорусскими. И это при том, что у власти были не совсем адекватные правители, что Ющенко, что янукович.

Ответить
+20 +
От ни нада, 19:20, 2.04

Но в Западной Украине, а конкретно в Ивано-Франковской области (мы ездили в Яремче, Коломыю, Прикарпатье) и Черновцы - не дай бог! Просто яма на яме, до того мотает, что подташнивать начинает, честно! Но люди, природа, города, чудная кухня, цены все это компенсируют, конечно)

Ответить
+74 +
31, 19:01, 2.04

В нашем государстве иностранцем быть лучше чем гражданином. Ипоборов и налогов меньше.

Ответить
0 +
паша, 19:08, 2.04

Ну если человек из паркетного внедорожника не в силах заплатить---чуть больше миллиона белорусских-----то зачем ему этот внедорожник.Походу в Беларуси уже малоимущие на внедорожниках раскатывают.Кстати в России автопошлина на внедорожник раза в четыре выше(если не пенсионер).А пошлину придеться все равно платить или там или здесь.Поэтому вникните сначала в суть проблемы --а потом давайте советы.

Ответить
+9 +
Петя Иванович Сидоров, 19:28, 2.04

Он выбирал между новым Логан или 15-ти летним Х5. Выбрал второе.

Совокупная стоимость всех "поборов" в России выше, чем в Белоруссии. КАСКО тоже обойдется дороже.

Ответить
+22 +
nezlobin, 20:34, 2.04

Более того- в свете таврических событий можно и биту поймать в лобовое на российских номерах

Ответить
+12 +
микола, 8:00, 3.04

узнаю настоящего белоруса! Государство сказало надо платить-что там каких то 60 баксов?-надо платить.
И никто не считает что это государство обдирает на каждом шагу-поликлинники,магазины,дороги и т.д.
Пока не научатся спрашивать зачем - то и будут сидеть на шее чиновники и всегда будет им чего то НАДО!!!!

Ответить
-11 +
Андрей, 19:14, 2.04

смех да и только, сейчас пошлина с новой базовой ставкой до 2х тон 750 тыщ, более 2х тонн - 1050 тыщ. Смех да и только, создавать себе такой гемор потом...

Ответить
+1 +
Ясь, 19:23, 2.04

Когдаже россияне будут грамотно питать назван нашей страны ? Долдонишь им, долдонишь а они всеодно пишут на китай-удмурдском < БелАрусСкий >??, ведь надо писать, или Беларуский, или Белорусский !

Ответить
+6 +
ясиновский, 20:26, 2.04

Ясь .это бзик ущербных стран. тыкать названиями и буквами.США как только не называют и им до фени.Не циклись.возьми чарлика и не долдонь.

Ответить
+11 +
жывшщао, 21:18, 2.04

Ясь, 19:23, 2.04

____________________________________

Они это делают сознательно, чтобы унизить, как и в случае "в Украине", "на Украине". рашка привыкла считать Украину и Беларусь своей собственностью, поэтому так бесится из-за того, что Украина помахала ручкой. До них еще не дошло, что беларусы тоже не считают себя их братьями, они думают, что вопрос о потере нами суверенитета дело решенное. Как же они ошибаются!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
логос, 8:58, 3.04

Ясь. Переведите пожалуйста что такое "питат назван" ? Это на каком языке ? Азиаты обижаются.

Ответить
+34 +
валентин, 19:30, 2.04

я заплатил 1 апреля 1050000=106$поеду на техосмотр ещё где то 200000,Езжу много ,дороги очень разбиты ,но не это важно,нужно смотреть в корень проблемы.-каждый год выделяются деньги на ремонт дорог,эти деньги должны быть "освоены"(плановая экономика). материалы из чего делают дорогу ------100000%гггггг,но это выгодно -есть руководители,работники,+г-но продукт,который поставляют таки еже заводы.Но зато все заняты и получают з.п ,и продукт нужен только для того ,нормальным людям понятно -в этой цепочке греют руки(это выгодно,не выгодно что то менять в лучшую сторону,КОРМУШКА)-

Ответить
+4 +
правда, 19:45, 2.04

Дочитав до "письма счастья" и дальше не стал. Не нарушайте и не будет писем в чем проблема ехать по правилам?

Ответить
+4 +
баха, 19:55, 2.04

Я езжу по мск на машине с минскими номерами. Налог в "Белку" не платил т.к Т.О белорусское в россии никого не интересует (даже страховщиков).

Ответить
+16 +
КНЕХТ, 19:58, 2.04

Расейскі трыкалор, на свою машыну? Ні за што! Лепш заплачу тыя грошы, але НЕ Русі на Беларусі!

Ответить
+6 +
Макс, 20:03, 2.04

Прежде чем одному говорить, а другим писать надо убедиться, что язык связан с мозгом. В России этот налог и побольше и давно.

Ответить
+7 +
vital_art, 20:03, 2.04

1. Как писали выше налог в РФ все равно заплатишь
2. Узнайте сколько на год стоит оформить зеленую карту для РБ
3. На техосмотр ездить в РФ

плюсов нет,один гемор, не вариант.

Ответить
+8 +
Юрий, 20:12, 2.04

В РФ нужно платить дорожный налог ежегодно который зависит от мощности авто! так что обмануть никого не получится!!!!

Ответить
+2 +
Shmell, 0:05, 3.04

Какой в РФ техосмотр?! Его отменили как обязательный

Ответить
+46 +
Кахеист, 20:13, 2.04

И опять на те же грабли! Будем искать лазейки как обойти грабительские, идиотские лазейки, но на ПЛОШЧУ не пойдём.....
Лехторат , однако....

З.Ы Грустно

Ответить
+14 +
Вася, 20:18, 2.04

«Но вы же понимаете, что это, мягко говоря, обман?»
------------------------------
ишь какой умный чувак нашёлся, но он же должен понимать что родное государство обманывает своих доверчивых граждан? не? граждане его мало колышут? ведь это не они ему платят зарплату а госудасрство? точнее некая одиозная устая личность?...

страна идиотов (с)

Ответить
+25 +
Абидна, да?, 20:55, 2.04

Вот так и изворачиваемся, да выкручиваемся всю жизнь. Вместо того, чтобы открыто отстаивыть свои права. На Юг смотрите. Там не только тепло. Ещё и поучительно.

Ответить
+3 +
Я , 20:59, 2.04

В РФ налог в зависимости от объёма движка есть. Так что овчинка выделки не стоит.
А вот просто не проходить техосмотр можно. Ну остановят вас, а где техомотр спросят. А вы, вот мол суппорт клинит, ручник не держит, не пройду видать техосмотр. А денег на ремонт пока нет. Ну заплатите штраф 75 тысяч. Вас же не каждый день останавливают сотрудники ГАИ. Ну заплатите ещё. Ну это же не 1 млн. в конце то концов.

Ответить
+21 +
Дед, 21:05, 2.04

Я лучше заплачу налог, но вешать фашистские номера НИКОГДА !!!

Ответить
-1 +
Мысль, 20:52, 2.04

Повесь казахстанские

Ответить
+2 +
деду, 5:07, 3.04

согласен на все 100%

Ответить
+22 +
Сергей, 21:09, 2.04

По моему штрафы за тех.осмотр не подняли? Остановило гаи заплатиль 75 тыс. Ну сколько за год раз 10 остановят? Врят ли. Но даже если 10 раз, в итогет имеем 750 000 блр. с рассрочкой платежа.

Ответить
-4 +
паша, 21:38, 2.04

Какие 75 тыс.----штраф за непройденный техосмотр до 2 базовых.И еще могут в техталон записать нарушение---а 2 аналогичных нарушения в течении года---могут отправить на пересдачу---так что овчинка выделки не стоит.

Ответить
+2 +
Vic, 9:19, 3.04

Глупости. Сейчас ситуация такая: если не быкуешь, а я вообще открыто гаишникам говорю, что техосмотр сейчас проходить не выгодно. Улыбаются, 65 тыс (уже 75 будет). Плати и лети. 2 раза уже платил.

Ответить
+4 +
Москвич, 22:51, 2.04

Ага, на учет в РФ. Здесь налог раз в 50 больше заплатит. Все умные такие. Я за свою в прошлом году выкинул 41000 рублей (почти 1500 зеленых по тому курсу)

Ответить
+3 +
Кастусь, 0:29, 3.04

Автогражданка стоит на две недели 17 евро, на год 84 евро ( обязательная страховка ) для рашиских авто ездящих в РБ! Это примерно = стоимость налога! О чем речь? Страховку спрашивает каждый гаевый, в статье ни слова об этом. Просьба не перепечатывайте статей от школьников. Обсуждать нечего. А кто ездит на РФ номерах по РБ в комментах только Сеня, 20:06 , но про страховку ни слова. В остальном: да, дороги в РБ лучше чем в РФ и УА, но хуже чем в ЕС!

Ответить
+9 +
юрий, 7:12, 3.04

согласен, налог на авто это очередной законный отъём денег у граждан, которых в основной массе нет в достаточном количестве, и я очень сомневаюсь, что все эти средства полученные в результате сбора этого налога пойдут на благоустройство дорог, вы посмотрите на наши платные дороги, да за такие деньги которые там платят каждый день, эта дорога должна быть полностью из тротуарной плитки и освещаться по всей длине в ночной период времени, а что мы имеем на самом деле, сравните автодорогу м-1 Брест-Минск-Москва, на территории РБ и РФ, у нас она платная, в РФ бесплатная, но по качеству у нас она уже хуже раза в два..... За что мы платим деньги я просто не знаю.......Вывод делайте сами. Удачи на дорогах!

Ответить
-8 +
Виталий, 8:58, 3.04

У самого машина. И у меня вопрос. Да че сильно рад этой пошлине, но почему бедные белорусы, которые ездят на машинах за пару десятков тысяч долларов, а тут такие в большинстве и сидят, не могут раз в год меньше миллиона заплатить, не надо ляля. Если у тебя есть машина и ты ее заправляешь, ты явно не три миллиона получаешь. Тут я вижу все лишь бы поныть новости

Ответить
0 +
михайло, 23:32, 8.04

у меня есть машина и я ее заправляю и получаю три с половиной ляма, так что еле хватает свести концы с концами. скажешь зачем тебе тогда машина - отвечу, у меня двое маленьких детей и я не желаю их зимой морозить а летом мучить в автобусах и маршрутках. для меня автомобиль необходимость а не роскошь. а наши небожители спят и видят как бы еще вырвать хоть что нибудь из наших ''достойных'' зарплат.

Ответить
0 +
Алвен, 7:32, 6.04

я- россиянин, постоянно проживаю в Минске по виду на жительство. Сами понимаете, для меня нет никаких проблем купить и зарегистрировать авто в РФ, хоть на себя,хоть на близких родственников...почему этого не делаю- объясню! в РФ оч. серьезный дорожный налог! а так как я люблю машины большие и сильные, то....платить по 1,5-2 тысячи долларов в год в РФ не вижу смысла! в РБ этот налог чуть больше 200 уе всего (Крузак 200)! а в РФ я (или родственник, а в итоге все равно- я)за этот же Крузак буду платить около 60 тыс.руб РФ, по сегодняшнему курсу 1700 уе. Смысл???

Ответить
0 +
Сергей, 21:59, 27.07

А что Вы скажете если после оформления договора купли продажи между Российским гражданином и Беларусом, последний уедет на родину, на этом автомобиле, прихватив с собой и птс и стс и договор и ген.доверенность от последнего собственника, а Россиянин, пойдет в ГИБДД и сообщит о продаже авто, предоставив договор купли продажи, при этом попросит снять авто с учета чтоб не платить все там эти Российские налоги.
Далее Беларус со всеми Российскими документами и номерами, преспокойно ездит по РБ и страхует машину в РБ по тарифам для Беларусов, так как он Беларус и доверенность у него есть, техосмотр не проходит, так как машина Российская, больше ничего не платит. по истечение какогото времени, когда машина ему надоест, просто едет в РФ, платит там штраф чтото 5 тыс. рос.рублей, за то что не поставил автомобиль на учет своевременно или не снял его для вывоза из РФ, и преспокойно снимает его с учета на вывоз в РБ, потом едет в РБ, ставит его на учет в РБ и продает тем кто любит РБ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован