29 апреля 2024, понедельник, 17:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+210 +
Sергей, 17:18, 19.07

Потом есть 3 человека, один из них офицер, который всем управляет, есть оператор, я был оператором, и еще один человек, не помню, чем он занимается.
---------------------------
Т.е. прошло всего 5 лет, а парень не помнит, чем занимался третий человек в экипаже? Даже примерно? Это отмазка, что мол могло не быть профессиональных российских военных в Буке? Так ведь все четко слышали террористов, что машина пришла с экипажем. Хотя, современный ассортимент автолавок такой, что там можно и экипаж недорого купить, вместе с берцами.
Сегодня в магазине слышал, как компания взрослых мужиков обсуждала, что мол украинцы хотели сбить самолет путина, что бы президентом стал медведев, так как он не такой сильный духом и не стал бы дальше воевать. Обычные сорокалетние, прилично одетые люди. Я был в шоке, как можно быть такими идиотами. Слава Украине!

Ответить
+45 +
Вася, 20:53, 19.07

чего удивляться?
страна идиотов (с)

Ответить
+34 +
пыня, 17:21, 19.07

Он бы еще инструкцию выложил по управлению.
По поводу простоты обучения трудно оценивать того, кто лопатой махал во время учебы, а после говорит, что это просто. Просто - на компьютере, а эта техника устроена по иному принципу и удобства там нет и необученный цивик не сможет ее даже включить.

Ответить
+56 +
ЩДУП, 17:46, 19.07

Вы не правы. Вся военная техника по части управления, ремонта и обслуживания строится так, чтобы ей любой валенок с IQ на уровне курицы мог управлять.

Ответить
+34 +
Сергей, 18:22, 19.07

Для советских солдат все делали просто - это принцип всего русского оружия -что бы можно было быстро обучить парня из деревни и отправить в бой. Автомат калашникова, танк Т-34 тому классические примеры. Все остальное вооружение старались разрабатывать по тем же проверенным принципам - максимально возможная простота в производстве и обучении.

Уровень подготовки парня довольно низкий (это конечно не его вина) - но по нему можно судить о подготовке русского экипажа - скорее всего уровень знаний такой же - одна и та же пост-советская "школа". Откуда там взятся хорошей подготовке на этом старье.

Ответить
+21 +
3РТ-70, 19:25, 19.07

Ага, с трактора успешно пересесть на З(енитно)-Р(акетный) К(омплекс) можно только в баснях политработников и на передовицах пропагандонских изданий.

Технологический уровень вооружений ХХ-ХХI столетий на таком высочайшем уровне, что без специальных технических знаний и специального образования ватникам там просто делать нечего. Даже классно подготовленные офицеры из обслуги (из бывшего совка и нынешних армий-огрызков) не умели не и не в состоянии были использовать более 40-50% функциональных возможностей вооружений, то, что знали и умели разработчики и изготовители.

Доходило до смешного (как сейчас не знаю): на ответственные учения переодевали в форму инженеров с заводов-изготовителей и те "отстреливались" как положено, а нужные люди цепляли на пузо очередную "боевую" награду и рассказывали деткам в школах "как мы их".

Моральная и интеллектуальная деградация в армиях совка и в нынешних всегда была очень высокой ("начинали пить в четверг и заканчивали в среду", "и долго мы так пахать будем?", "всё равно что делать - лишь бы не работать" - и т.д. и т.п).

Широко известный анекдот великолепно характеризует "уровень подготовки" тех и нынешних времён не нужно питать иллюзий:
"Сидит чукча, рыбачит. Подплывает американская
поводая лодка выходит капитан и спрашивает:
- Heloo! Куда поплыл русский подлодка?
Чукча указал куда-то вбок.
- Nort-West! - Скомандовал капитан и подлодка уплыла.
Тут же выныривает русская подлодка из неё
выходит капитан:
- Куда американская подлодка поплыла?
Чукча:
- Норт вест.
- Не умничай, пальцем покажи!"

Ответить
+11 +
белорус, 17:22, 19.07

Ивану Шило определенно можно верить!!!)))))

Ответить
+75 +
Minski, 17:22, 19.07

RE> Есть видео. Если ты захватывал цель, на нее наводится камера, есть экран. Если не самая плохая погода, физически можно посмотреть, что это летит гражданский самолет, а не другой.
БУС способен одновременно сопровождать до 6 целей и вести одновременный огонь по 3... на какую из целей наводится камера а точнее - телевизионно-оптический визир? Да и увидеть с него самолет на 10 км не реально он преднозначен для наведения по более низким целям без включения РЛС установки.
RE> - Если там есть инструкция в этом «Буке», то за день можно научиться, если речь о пассажирском самолете, боевые труднее, так как они там отстреливают тепловые ракеты.
Причем тут тепловые ловушки если ракета с данного комплекса не наводится по тепловому следу, тут радиопомехи ставить надо.
RE> - С моими военными способностями я также был поражен большим количеством кнопок. Но там все очень просто. Большую часть кнопок можно не использовать. Там, где ракету запускать, кнопки запечатаны и написано, что надо вскрывать и нажать.
Ну да не используются во время пуска вот только что бы пуст произвести нужно установку включить, запустить все системы обнаружить цел и потом палить

Короче статья не о чем вояка еще тот.

Ответить
+43 +
Климчук, 17:47, 19.07

Согласен с Вами!
Для командования части он был по-любому не благонадежен и поэтому рыл окопы. Вот отсюда и такие "глубокие" знания темы. Я отслужил четверть века назад и помню многие нюансы своей специальности. Специальность была технически сложная, связанная со связью ВВС.
Таких специалистов не следует привлекать для комментариев данной серьезной темы.

Ответить
+23 +
ракетчик, 18:37, 19.07

Не надо ля-ля. Служил в ракетных. Система Скат. Вся основная техническая нагрузка лежит на офицерах. Вернее на одном. А срочники так, на подхвате. Даже какого таджика с горного аула можно научить. Для это специально так и создавали ракетные системы.

Я и сам уже забыл что делать нужно. Но точно знаю, что запустить ракету может даже один офицер - командир расчёта. Правда придёться побегать...

Похоже большинство здесь отписавшихся даже представления не имеет, что такое ракетная установка.

Ответить
+16 +
Тасманский псевдоморж, 9:45, 20.07

На шереметовском "Беларусском партизане" было фото рабочих мест (как минимум двух) внутри установки пусковой БУК-М.
Что сказать? Весь ЗРК - пять машин: три пусковых по 4 ракеты, станция подсветки, командирская плюс машина для транспортировки запасных ракет и их погрузки-выгрузки.
Пусковая машина на гусеничном ходу имеет 4 ракеты и РЛС наведения типа ФАР (фазированная антенная решетка- типа авиационной у самолетов). Угол обзора такой РЛС (или зона действия) как у телевизора максимум 180 град. Почему надо три пусковых установки? Чтобы надежно закрыть 360 градусов (вкруговую) или 121 градус на установку или чуть больше для уверенного перекрытия азимута. Без станции кругового обзора круглый индикатор не работоспособен, значит рабочее место пустует или данные по радиоканалу передавались из России (минский институт "Агат" этим занимается). Если нет то одна машина с пусковой установкой нацеливалась на предполагаемое направление появления целей (121 град). Конечно кнопок много на рабочих местах, но это в основном проверка систем при различных режимах работы. Главное в расчете слаженность, ведь цель летит минимум со скоростью 900 км в час (Боинг) и 30 км - зону поражения проскочит за минуты (за две минуты).
Ввиду того что скорость целей (даже Боинга) до 900 км в час зона поражения преодолевается целью за 2-3 минуты (а время включение ЗРК минимум 5 минут сначала включается 220-380, а затем для СВЧ приборов высокое напряжение киловольты) речь о том что могут сработать непрофессионалы и поразить цель глубоко ошибочна. Только слаженный обученный персонал-расчет сможет поразить цель, причем заранее предупрежденный о движении цели (направление, скорость, высота) и не на словах по телефону или рации, а по выделенному засекреченному цифровому ( или аналоговому) каналу передачи данных от РЛС кругового обзора + высотомера (или трехкоординатной РЛС например А-40 российский аналог АВАКСА).
Теперь о принятии решения на поражение цели. Ставится боевая задача начальнику расчета (при выборе боевой позиции) и все, дальше он сам (офицер) принимает решение на поражение (нет времени на звонки). Выбор позиции- это прерогатива высшего начальства (начальник армейского ПВО дивизии, бригады, полка).
Так и юридическая ответственность: 1. офицер- начальник расчета пусковой установки г. Снежное(скорее всего уже труп) 2. офицер - начальник ЗРК БУК-М г. Снежное(скорее всего уже труп) 3. офицер -Начальник армейского ПВО Россия (скрывается в России)
4. Руководство ДНР
5. Руководство ГРУ РФ
6. Начальник Генштаба РФ
7. Министр обороны РФ
8. Путин как главком - главный палач мирных пассажиров Боинга.

Ответить
+73 +
UGO, 17:22, 19.07

Иван, ты совершенно прав, за исключением одного. Пуском ракет по цели управляет офицер старта, в крайнем случае начальник боевого расчета. Но сейчас уже не важно, кто "стрелял". Важно другое, кто слил дезу о возможном пролете военно - транспортника (и кто отменил вылет.....), кто приказал применять комплексы и посадил туда "дебила - террориста командиром расчета" и кто этот террорист. Эти люди и их командиры должны быть арестованы, по ним должно быть проведено расследование и вынесено решение о применении высшей меры.... Если в ходе следствия выясниться, что этими боевыми действиями руководили должностные лица Украны, (Донецкой области и Луганской области) и России, то эти люди должны предстать перед международным судом и сесть ОДНОЗНАЧНО лет на 10 -15. И я не советую Путину ехать в Голландию, лучше найти виновных и растрелять, а потом лично попросить прощение у голандских матерей...А в общем, слава богу, что Путин не додумался подарить Гиркину самолеты с атомными бомбами - сейчас бы уже вся Европа до Урала лежала в радиоактивных руинах, а Путин с Шойгу открывал бы тушенку в бомбоубежище под кремлем...Кстати, а де генерал Шойгу? Штосці міністр маучыць, можа ужо у бомбасховішчы чай грэе?????

Ответить
+4 +
123, 9:35, 20.07

Как человек, некогда служивший в разведке, вижу ситуацию так.

1. Украинская разведка знала о Букахпосле того как сбили первый АН=12.
2. Была разработана спецоперация. Второй Ан-12 взлетел и сел, во время пролета Боинга.
3. Агентура ГРУ (РФ), отстучала кураторам о взлёте борта Ан-12.
4. Из ГРУ дали команду БУКам быть на готове, мол борт в воздухе. Оператор БУК захватил единственную цель, которая была в воздухе, думая, что это Ан-12.
5. Получил ли он разрешение на стрельбу, или принял решение самостоятельно, покане известно.
В общем, Украинская контразведка сделала ГРУ по полной программе.
Единственное, что украинцы знали, что русские будут стрелять по Боингу.
Но это война, а на ней другие законы.

Ответить
+8 +
Олег, 17:26, 19.07

Ан от Боинга отличить можно новичку? Я бы еще понял отличить истребитель, который более мелкий и более маневренный.

Ответить
+35 +
Сергей, 18:39, 19.07

АН-26 это винтовой самолет.
У Боинга - турбовентиляторные реактивные двигатели.
Посмотрели б хотя бы на фото.

Даже мне, юному авиамоделисту, понятно что скорости этих самолетов будут отличаться раза в два.

Скорость полета - один только этот факт должен тихо шептать наводчику какой перед ним класс самолета.

Ответить
-5 +
Олег, 19:22, 19.07

А Ил-76 который был сбит в Луганске тоже винтовой?

Ответить
+6 +
Вася, 20:59, 19.07

олежка, при чём тут ил-76? ты вообще думаешь прежде чем написать?

Ответить
+7 +
Юг, 20:22, 19.07

В дополнение - у АН-26 потолок 7300 метров, а Боинг на 10000 шел (+/-). Разница в 3 километра! Как не заметить?

Ответить
+36 +
ВВ, 17:29, 19.07

Совершенно в точку, и видно на радаре, что это летит не военный самолет. Соответственно приказ на пуск офицер получает по команде сверху, но до этого он докладывает о поражающей или обнаруженной цели. Вывод, этот самолет сбит преднамеренно, и обученным персоналом, а не дилетантами.

Ответить
+17 +
ВВ, 17:53, 19.07

Добавлю, что не обученный и новый экипаж, с боевыми ракетами не работает вообще, и зачем было разворачивать дивизион БУК, если у ополчения нет самолетов.Все ракеты номерные, и легко узнать откуда они взялись по паспортам системы.

Ответить
+13 +
Слава Украине, 18:11, 19.07

Вы же слышали переговоры террористов, они думали что сбили грузовой Ан перевозящий оружие или диверсантов. Грузовой Ан можно спутать с гражданским самолетом тем более если думать, что зона закрыта для полетов гражданской авиации.
Или поясните логику террористов, зачем сбивать намерено гражданский самолет выполняющий международный рейс? Какой в этом смысл для них и какие преференции они от этого получили?
Просто один ляпнул, что самолет сбит целенаправлено, имея ввиду что террористы думали что сбивают украинский транспортник, а недалекие люди подумали что они как раз гражданский самолет и намерены были сбить.

Ответить
+18 +
3РТ-70, 18:57, 19.07

Да какая ещё там "логика" у террористов, пришедших убить моих детей и внуков, чтобы своим купить леденцы на палочке!!!
У них мозги (если есть!) работают на уровне рефлексов академика Павлова!

Ответить
+1 +
ВВ, 19:29, 19.07

И сбили из ПЗРК.

Ответить
+24 +
лявон , 17:30, 19.07

ваня ! я не знаю чему тебя учили , но судя по описанию ничему тебя не научили . я сам зенитчик и в 1968 году когда я служил,то я и сейчас вспоминаю свой комплекс и как цель поймать и как вести самолет и учили нас на боевых типа ил 28 или миг 21 а на гражданские было запрещено что-либо наводить.

Ответить
+45 +
Витёк, 17:53, 19.07

Ты служил при Союзе, а сейчас "парадная" армия, раз год кого-нибудь вывезут в Ашулук по заготовленной мишени пальнуть и "вся война", а трубят целый год. Поэтому м "медведи" из Швеции пролетели. Короче, одна бутафория с лампасными генералами их столько при Союзе в Беларуси и не было, тем более -генералиссимуса.

Ответить
+30 +
321, 17:54, 19.07

Такая вот сейчас армия. Учат окопы рыть, траву красить и дачи строить.

Ответить
+12 +
Вошь на аркане, 17:56, 19.07

Только разница между вашими службами 41 год , и служили вы в ссср , а Иван в Беларуси.... А не помнит потому что не запоминал? потому что наверное воевать не собирался ни с кем........

Ответить
+15 +
Снегирь, 18:05, 19.07

Шановны Лявон. Иван и не собирался в этой "армии" чему-то толком учится. Вы не что не помните, что он был насильно туда забран. Государство может впаять любому мужчине срок 1,5 года потерянных из жизни - без всякого суда и следствия. Что вынес из "войска" сослуживец Ивана - печально известный Дмитрий Коновалов? Кроме огнетушителя...

Ответить
+14 +
гутаline, 18:33, 19.07

Лявон, я служыў 89-91 гады.Свой комплекс таксама помню няблага, калі б зараз пасядзеў гадзінку-другую, то ўсё ўзнавіў бы ў памяці. Але ў той час ужо можна было практыкавацца на грамадзянскіх бартах (станцыяй, а не ракетамі).
І не забывайце, што мы з вамі служылі яшчэ ў савецкім войску, і да падрыхтоўкі там ставіліся больш сур'ёзна, чым у сусасным беларускім войску. Хаця на мяжы распаду саюзу сімптомы раздзяўбайства былі добра выразныя.
Таму давайце не будзем строга асуджаць Івана. Яго можна абвінаваціць хіба ў нясьціпласьці, калі ён каментуе нешта не маючы грунтоўнага досьведу па тэме.

Ответить
+8 +
лявон , 19:25, 19.07

пан снегирь и гутаline c павагагай да вас адказваю : я да ивана ничога не маю далей перайду на маскальску мову ,бо няма беларуских литарау.. понимаете не каждому дано быть военным, и не каждый хочет служить в армии я на это насмотрелся выполнняя интердолг, где были всякие абармоты , которые в трудную гадзину даже побросали автоматы. теперь касательно БУКА я его не не знаю но чтобы увидеть свой, чужой -гражданский в телевизоре это полный бред.есть такая труба ТЗК - Труба зенитная командирская и то в нее не разберешь -какой там боинг.если ты сидишь в расчете то там можно овладеть всеми другими операциями если ты конечно не дебил.наш полк -половина поехала во вьетнам а мы в другую сторону. конечно им досталось по полной и потом они нас учили как гасить станцию с отводом антены влево или вправо чтобы по лучу не получить ракетку типа ШРАЙК а сдесь на такой высоте завалить такую машину и учиться не надо .могли даже эти пиздарванцы из бригады бабая -разъебая. подводя итог =птн хло!!

Ответить
+11 +
salty, 20:32, 19.07

Вы, Лявон, служили в Советской Армии. Я проходил службу в ГСВГ механиком-водителем танка. Уже в незалежной, проехав на тролейбусе мимо одной из минских военных частей, я получил сильнейший шок. Я твердо уверен, что Армии в РБ нет.

Ответить
+11 +
Вася, 21:03, 19.07

бедняга, что же с тобой будет когда ты узнаешь что в рб нет очень много чего ещё....

Ответить
+41 +
Alex, 17:34, 19.07

Я не специалист, но чтение википедии подсказало что на БУК-M нет функции распознания самалета, видимо эта функция и есть тот экранчик, о котором говорится выше. Скорее всего Шило служил на беларуской модификации...

Но это не имеет никакого значения... факт свершился детские тела разщбросаны по украинским полям.

БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ ПУТИН!

Ответить
+1 +
egik-1, 12:45, 20.07

Вы ошибаетесь, там есть видеокамера и есть монитор который и отображает захваченную цель. Я служил механиком -водителем комплекса БУК не М и вот я сильно сомневаюсь, что в БУК-М эту камеру сняли, её скорей всего модернизировали, так-как этот комплекс разрабатывали в 60-х годах. Я к тому, что, мы распологались в 7-10 км от города, местные учения,так вот, направляя камеру на город, дома, было видно, что происходит за окнами. Боинг в хорошую погоду???

Ответить
+25 +
вым, 17:38, 19.07

"Но сейчас уже не важно, кто "стрелял"- что за бред ты несёшь, уго?! Как это не важно? Конкрентное нажатие на кнопку убило 300 человек. Вина конкретного исполнителя очевидна.

Ответить
+19 +
qwee, 17:48, 19.07

Т.е. виноват стрелочник, а не организатор?
Очень по-русски.

Ответить
+2 +
Вася, 21:04, 19.07

а стрелочник по вашему не виноват? каждому по заслугам. организатора пойди найди.

Ответить
+24 +
Сергей , 18:00, 19.07

На Дожде выступал какой то х сказал что Буку нужно обслуга в 40 человек , даже не представляю что они там должны делать ,может с бубном танцевать?

Ответить
+10 +
ВВ, 18:24, 19.07

Почитайте ТТХ БУК, там написано, кто и что должен делать.

Ответить
+31 +
Народ Республики Беларусь независимой от России, 18:09, 19.07

Ну чаго вы наляцелі на хлопца? Як вучыли так и распавяу... Хто у цяперашней беларускай армии аператарау інакш вучыць? Вы яшчы успомніце, як мвізрауцы у Вьетнаме, пад лічынай вьетнамцау самалеты збівалі, ці як у Лівіі "беларускія - лівійцы збілі амерыканскі самалет", а праз тры дні збіралі рукі і пальцы сваіх таварышау пасля першай ж атакі амерыканскіх летчыкау у атпавед на сбіцце... Ясь - нармальны аператар наведення - сеу на месца, звеу маркеры з целлю, захапіу, далажыу - усе.. А вы яму працу офіцера - камандзіра прапануеце!!!! Отлічать целі магчыма, трэба вучыцца, вучыцца і маць мазгі, а не бумажнік пад расейскія драуляныя рублі... Аднак ніводны комплекс паадзіночку, проста з нянацку уключацца па цэлі не будзе - патрэбна разведка, апавяшчэнне і целеуказанне. Перад стрэлам камандзір павінны вылічыть - якая цэль (угал, азімут, вышыня, гражданскі ці ваенны, а таксама - свой, ці чужы). Мне вельмі жаль, што укранскія ваенныя контрразведчыкі не увелі дэзу БУКУ у выглядзе каардынатау расейскіх МІГ -29, ці тых верталетау, што парушалі Укранскія межы. Вось быу бы цырк, каб гэтыя гора - Стралкі (Гіркіны) назбівалі б сваіх калег. Але пытанне да Шойгу - навошта вам пан міністр гэты старэнькія комплексы у Растове? И навошта пан Шойгу вы збіраеце абшыуку з Боінга, што прабіта знаружы элементамі ракетнай БЧ - каллекцыяніруеце аллюміній??? Бачыш, у Рассеi бум па збору аллюмінія, міністр з прэзідэнтам збіраюць.... Вы толькі не запамятайце новыя дырачкі зрабіць, тыпа часткі взрыунога застасавання выляцелі ізнутры !!!! Пазорышча! Адводте вашых абезьян Гіркіных, Губаравых - яны не прафісіяналы, яны тупыя убійцы! А галандзау запрашаем у Укранскую нацгвардыю, яна дапаможа галанскім бацькам адпомсціць за забітых дзетак! Гвардыя пакажа, хто і дзе... Можа вы, галандцы, навучыце расейскіх фашыстау садзіць на сваіх магілах тюльпаны... сабалезную семьям...

Ответить
+12 +
Papasha, 18:24, 19.07

Из своей флотской практики работы с рлс "Донец м".
На радаре не возможно определить размеры цели, метрист сообщает только дистанцию до неё и тогда командир поста запрашивает мостик об визуальном подтверждении ( определении кто там прётся) как то так.

Ответить
+4 +
795, 1:56, 20.07

Не путайте навигационную РЛС Донец и стрельбовую РЛС. Немного разные вещи и к тому же Донец на вооружениии с середины 60-х. Но засветка от катера на нем меньше чем засветка от крейсера - это точно. Низколетящий самолет или вертолет определяется быстро перемещающейся проблесковой точкой ввиду низких оборотов антенны. Параметры(пеленг, дистанция) с Донца снимаются "вручную", стрельбовая ведет цель автоматически, кроме того она сопряжена с аппаратурой "свой-чужой".
В данном случае ни боинг ни любой украинский самолет на сигналы "свой-чужой" отвечать не могли, в ввиду того что на боинге такой аппаратуры нет, а у украинцев иные опознавательные коды. Вывод: стреляли особо не разбираясь, кто там летит. И высота полета их не смущала.

Ответить
+7 +
БА, 18:44, 19.07

Самая тут жесть,граждане ракетные специалисты,что белорусских зенитчиков обучают уничтожению целей на гражданских самолётах.Вот где ужас,вот где безумие...

Ответить
+59 +
@lex, 18:47, 19.07

Итак, что же случилось в небе над Донецком (попытка анализа).
1. В вязи с большими потерями террористов, вызванными превосходством сил Украины в воздухе, Россия приняла решение усилить противовоздушную оборону анклава и начала сбивать украинские самолеты.
2. Для выполнения этой задачи Россией были направлены в Украину системы ПВО Бук.
3. Одно подразделение Бук состоит из нескольких единиц техники - как правило, шести. Среди них три единицы с собственно поражающими ракетами (мы видели одну такую самоходку в хронике из ДНР), а также передвижной командный центр, радар и техничка (перезарядка и техобслуживание). Работу такой батареи ПВО должны обеспечивать, как минимум, 15-20 высококвалифицированных специалистов, причем, 5-6 из них - с высшим специализированным (в том числе военным) образованием. Расчеты должны быть обучены, слажены, пройти тренировки. Кстати, один из самых главных тренингов в ПВО - на взаимодействие расчетов и операторов всей задействованной техники. Неспециалисты такой комплекс обслуживать не могут.
3.1. Все разговоры о том, что такие специалисты есть у сепаратистов, - бред. Работала российская армия, в рамках решения по пункту 1.
3.2. Среди сепаратистов много сброда, а в установках Бук - полно драгоценных металлов.
3.3. Даже Путину трудно решиться выпустить из-под контроля систему ПВО Бук, которая может сбивать авиалайнеры на считающейся безопасной высоте в 10 километров. Трудно поверить, что Кремль мог отдать приказ на передачу таких систем из российской армии в руки донецких люмпенов, казаков и другого сброда.
4. Для работы против авиации сил АТО не могла использоваться только передвижная пусковая установка, которая зашла на территорию Украины. Обязательно должны быть задействованы станция обнаружения и целеуказания (как правило, СОЦ 9С18) и передвижной командный пункт (как правило, 9С470). Заход этих единиц техники на территорию Украины не был обнаружен.
5. Поскольку Бук имеет ограниченный радиус поражения, было логично выдвинуть пусковые комплексы ближе к противнику, а радар и командный центр оставить на территории России (сов).
6. После поражения авиалайнера пусковая установка немедленно эвакуировалась в Россию, причем спешно, своим ходом.
7. Гиркин немедленно взял вину на себя. Это означает, что он сразу получил приказ от запаниковавших российский военных, до которых дошло, что они натворили. При этом случилось это сразу после катастрофы. За такое короткое время Гиркин мог получить информацию только из России: у террористов нет такой электронной картинки, т.е. современных средств слежения (сов).
На основании вышеизложенного, реконструкция событий:
Один из дивизионов ПВО российской армии получил задачу воспрепятствовать действием авиации АТО. Для этого на территорию Украины, ближе к районам боевых действий, были отправлены передвижные пусковые комплексы (1-2). При этом передвижная станция целеуказаниия и передвижной командный пункт (их названия см. выше) были придвинуты к границам Украины, но остались на территории Россия: вводить их в зону боевых действий не имело практического смысла.
Совместными действиями этих единиц, входящих в комплекс Бук, и был сбит авиалайнер Малайзии. Станция обнаружения подсветила самолет, командный пункт отдал приказ - это с территории России. Самоходная пусковая установка с территории террористов обеспечила старт ракеты-перехватчика. После чего, быстро обнаружив трагическую ошибку, российское командование постаралось «перевести стрелки» на Гиркина. При этом сама пусковая установка была немедленно эвакуирована в Россию.
Таким образом, мы имеем дело не с какими-то террористами, а со слаженными действиями одного из подразделений ПВО российской армии. Именно Россия несет всю полноту ответственности за убийство почти трехсот мирных людей из разных уголков планеты. Отслеживание самолета и команда на старт ракеты производились с территории России.
Средства радиоэлектронной и визуальной разведки НАТО и США, которые сейчас пристально наблюдают за районом неспокойствия, не могли не заметить:
- радиоэлектронный след радара наведения с территории России,
- переговоры передвижного командного пункта с территории России с самоходной пусковой установкой на территории Украины,
- про саму ракету я и не говорю.
Уверен, что совсем скоро мы получим полное подтверждение моей реконструкции событий. Думаю, что сейчас на Западе принимается серьезное политическое решение о том, говорить ли правду своим избирателям.

Ответить
+8 +
Вася, 21:05, 19.07

этот лайнер - это либо слив сепараторов или начало большей войны.

Ответить
+10 +
Андрей89, 21:42, 19.07

Спасибо дружище !
Вот это адекватный и профессиональный анализ !
А остальное - шило...

Ответить
+1 +
Юра , 1:15, 20.07

<визуальная разведка> отменяется, день был облачный

Ответить
+2 +
Radykal, 5:20, 20.07

Хутчэй за ўсё, менавіта так усё й адбылося. Падобную вэрсыю, дарэчы, я вычытаў у размове амэрыканскае тэлевізыйнае станцыі Fox News з адстаўным палкоўнікам амэрыканскага войска. Так што на Захадзе яе не замоўчваюць, хаця й не афішуюць.

Ответить
-2 +
alex, 7:22, 20.07

звучит все логично, но...

не совсем понятен вопрос коммуникации между пусковой установкой и коммандным пунктом, радаром. что-то мне подсказывает что на 30км они разговаривать не умеют.

Ответить
+3 +
123, 9:49, 20.07

Молодец, грамотно. Мы тоже пришли к подобным выводам.

Ответить
+9 +
Василий, 20:37, 19.07

Чем больше в армии дубов, тем крепче нпаша оборона

Ответить
+7 +
Алексей, 20:37, 19.07

Надо было задавать вопросы не Шило, а Статкевичу, он офицер ПВО высокой квалификации.

Ответить
+7 +
Злой, 21:45, 19.07

А Вы не в курсе, где сейчас Николай..?

Ответить
-11 +
ддт, 21:38, 19.07

Алеж и бред вы пишите.Встречный вопрос зачем держать Буки в районе АТО украинской армии если у ополченцев нет авиации? система бук порожает Сцели в радиусе 40километров.Самолет упал в53 км от российской границы.Смотрите сбит на высоте 10000 .Летел с запада.Обломки могли падать вперед км на 20-30.А сейчас 50+30 будет 80.Бук должен был быть в украине как минимум на 40км в глуби.А еще возникайют вопросы по изменению полета боинга.

Ответить
-5 +
Драник, 8:34, 20.07

Зря вы минусуете ддт , написана правда!

Ответить
-8 +
Инженер, 21:47, 19.07

Так, а где собственно доказательства того кто сбил этот самолёт???

Ответить
+1 +
not an expert, 4:07, 20.07

LONDON (AP) — "If Russian terrorists shot down the Malaysian jetliner, killing 298 people, it may have been because they didn't have the right systems in place to distinguish between military and civilian aircraft," experts said Saturday.

Ответить
+2 +
</>, 9:37, 20.07

Сам факт передачи буков в руки тех, кто не умеет с ними обращаться - уже преступление кремля.
Можно научить обезьяну давить на курок, но это еще не значит, что она научится стрелять. Потому, что надо как минимум осознавать, в кого ведется стрельба.

Уверен, что идентификация самолета - это очень важная часть обучения офицера, управляющего этим оружием.

Посылать буки без надлежащего обучения - это преступление.

Ответить
0 +
Papasha, 11:51, 20.07

Возвращаясь к теме идентификации по целям, согласен с 795 на все 100%, засветка от малой цели меньше , но есть нюансы связанные с побочными эффектами, хотя бы то ,что на определяемой цели тоже может стоять рлс искажающая сигнал, по этому необходимо визуальное наблюдение. Я немного практиковался на станции АК 230,(арт.комплекс) ещё в учебке, аппаратура аналоговая, архаичная и очень сложная в использовании ,там сведение по цели делается в ручную а сопровождение ведётся автоматом.
Думаю на том же "Буке" стоит не менее древнее пусть и иной специфики оборудование нуждающееся в очень грамотной и практически подкованной команде, я очень сильно сомневаюсь в уровне подготовки рос. армии ,за украинскую говорят комментарии Ивана Шило.
Русский долбо...бизм и раздолбайство вот на мой взгляд причина и главный порок,он заразил всё на пост советском пространстве остальное прилагается.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован