29 апреля 2024, понедельник, 13:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+73 +
Витёк, 10:16, 2.07

Трудно осознавать, что "не за то боролся...",к сожалению это реальность, бороться с госСМИ крайне сложно.

Ответить
+63 +
СЧингиз, 10:39, 2.07

Только вот все дело в том, что нынешние российские власти не желают отпускать бывшие советские страны из под своего влияния, давать им полную свободу. И под предлогом защиты прав русскоязычного начеления доходят до откровенной военной интервенции. Как это было в Литве, затем в Молдавии, Грузии и теперь в Украине. Кто следйющий?

Ответить
+31 +
а то, 11:11, 2.07

...вот это новое покаление морлодых людей и гибнет от рук убийственных диктаторов Януковича, Путина и Лукашенко...

Ответить
-271 +
Хорошо продвинутому среди отсталых, 10:24, 2.07

Господа, аналогичные Макаревичу, много усилий приложили в 90-х, чтобы страна была такой, какая она есть.
Живя в обществе, даже в таком маленьком коллективе, как семья, говорить о свободе без учета общей взаимозависимости не приходится.
Видимо, г.Макаревич этого избежал.
Если бы в России не было отсталых, не нажил бы г.Макаревич свой капиталец. Музыкой много не заработаешь. И тут отсталость населения его , наверно, очень устраивает.

Ответить
+93 +
офт, 10:33, 2.07

Позиция неудачника. И что вы знаете о Макаревиче, чтобы такие выводы делать? Только вашит домыслы. Много заработать можно много чем, и музыкой в особенности. Если вам не удалось - трудитесь, а не страдайте со всеобщим осуждением.

Ответить
+14 +
!, 11:29, 2.07

Если можно стать олигархом за то, что хорошо шашлыки жаришь. то это должно быть известно широкой общественности. Граждане хотят знать как в их государстве можно зарабатывать деньги, какими талантами обладать, в какой области самые большие заработки. Многие с детства мечтают стать богатыми, известными и знаменитыми, пытаясь развивать те способности, которые для этого нужны и идти тем путем, которым кто-то до него добился успеха. Ваши заявления, что кому какое дело кто как зарабатывает деньги приводит к тому, что люди вообще не знают как их можно заработать, какие способности нужно развивать. Складывается впечатление, что в России есть первый сорт, который имеет деньги, и есть второй, которому и знать не положено как деньги зарабатываются, им нужно только кричать "крымнаш", чтобы баланды в миску плеснули.

Ответить
-43 +
Что понимается под словом неудачник?, 12:12, 2.07

У Макаревича есть общеизвестные торговые бренды, это известно всем, кто ходит в продуктовые магазины.
Хорошо платит 1 канал, где Макаревич вел отнюдь не музыкальную передачу.
Прорваться на 1 канал в прайм-тайм может не каждый.
Это не домыслы , а общеизвестные факты.
Есть масса высокопрофессиональных признанных музыкантов, актеров,которых вы очень редко или никогда не увидите на телевидении при всем их мастерстве и заслугах. Здесь очень высока конкуренция.

Его никто не осуждает, тут таких миллион, а просто констатируются факты.

Ответить
+19 +
Seal, 12:36, 2.07

Вопрос к сотрудникам ФСБ, ТЫ в Крым путевки купил? или сделал еще один паспорт и Европу собрался? Патриоты - хреновы, с*ки продажные. Вы не продвинутые, а опушенные и дальше вас будет весь цивилизованный мир опускать - уровень России - это Северная Корея, причем до Урала ))))))))))))))

Ответить
-14 +
Не надо так нервничать, совершенно нет поводов..., 13:47, 2.07

Когда нечего сказать - здесь часто опускаются до хамства. Не удивили.
Почему всякий, у кого своя точка зрения, - сотрудник ФСБ? Стандартный ответ тем с кем не согласны.
Это ты опускать собираешься кого-то? Причем здесь тогда цивилизованный мир?
Вопрос с поездкой куда-либо еще не решен.

Ответить
+6 +
Чел, 16:37, 2.07

Это один из постулатов ватника: как только ты вступаешь с ватником в какие-либо товарно-денежные отношения, всё. Он сразу считает, что ты вступил с ним в сексуальные отношения, где он в активной позиции, и теперь ты ему должен до гробовой доски.
Можешь даже у бабки на вокзале пирожок купить в какой-нибудь богом забытой Твери. Она уже будет думать, что ты ей что-то должен. "Ну как же ж, он же ж мой пирожок жрал, а теперь морду воротит!"

Ответить
+22 +
!, 10:43, 2.07

Не отсталое население в России, там подросли те, кто тоже хочет что-то урвать имея железные яйца. Именно их отправили в Украину, именно они ведут пропагандисткие и информационные войны, им показали цель, где им разрешают баспредельничать и грабить, так как в России никто не хочет ни разоряться при честной конкуренции не быть убитыми более молодыми и борзыми.Россияне воспитали агрессию внутри страны, а сейчас выпускают в международное пространство, чтобы не трогали тех, кто решил быть несменным политбюро.

Ответить
+79 +
мит, 10:58, 2.07

Если бы вы прислушивались, хоть иногда, к мнению людей подобных Макаревичу, то не были бы в постоянной заднице...Только оттуда вас достанут, так вы снова туда лезете...

Ответить
+19 +
radical, 11:00, 2.07

Не все и не сразу прозревают и хотят прозреть.
Но важно это сделать. И он, как мне кажется- сделал!
-----
по поводу музычки- в США многие музыканты неплохо зарабатывают творчеством.
к сведению- на развлечения люди тратят больше чем на еду- именно поэтому
индустрия развлечий растёт...
-----
вы считаете что зарабатывают только токари у станка, водители тягачей и программисты, бизнесмены?
как ошибаетесь...

Ответить
+32 +
ewtr, 11:06, 2.07

Хорошо продвинутому среди отсталых, 10:24, 2.07-----------------------------

И тут отсталость населения его , наверно, очень устраивает-----------------------------------
как раз и не устраивает, вы пожалуйста читайте правильно! А критикам напишу, до Макара вам как до луны раком, он в 70-х легенда и к там уже умный чёрт возьми!

Ответить
+20 +
Vasil, 11:10, 2.07

Вот судя по вашему тексту - как раз либо вы слишком молоды либо слишком стары и обработаны социалистической пропагандой. Рассуждения и убеждения отвратительно извращены особенно на тему ( Музыкой много не заработаешь ) Смешно читать ... ( а песняры , а сябры , а западные рок группы ) да тысячи примеров . Вы далеки от действительности и судя по всему воспринимаете мир в кривом зеркале той пропаганды которая вас и вырастила - а возможно и отложила необратимые отпечатки на сознание и интеллект. Вы ярчайший пример того о чём говорит Макаревич - и увы таких очень великое множество, безбожников и охламонов которые пищом лезут во власть для того чтобы красть не думая и не зная что же такое совесть, честь, и доблесть, а так же гордость порядочность и великодушие.

Ответить
+5 +
radical, 12:27, 2.07

человек заработав деньги, причём не самые большие может заставить их работать.
инвестиции никто не отменял. В реалиях даже России заработать $200-300К не такая уж проблема
известным людям, да и простым (при скромном стиле жизни) а далее даже банк платит 6-7% годовых-
вот самый примитивный инвестмент...

Ответить
+1 +
и что имеем капитал?, 13:58, 2.07

Банковские - 6-7% годовых при инфляции - 10-12% , плюс долларовая инфляция 2-3% - это уменьшение капитала.
2000 $ в месяц - это не те деньги, которые устроят известного человека при его расходах.
А если он содержит музыкальный коллектив, то эту цифру нужно умножить на .......
Значит, либо не платить налоги, либо не вылезать с гастролей 12 месяцев в году
(если. конечно, билеты покупать будут)

Ответить
+26 +
1969, 11:21, 2.07

Человек пытается говорить правду, там где быдлота скоро будет боятся мычать (как у нас), вот в чем заслуга музыканта.
А чисто совкая, ментовская привычка, искать в человеке плохое, при этом оправдывая плохое в себе, всегда раздрожала. Не ищите сучков у других, ищите "бревна" у себя.

Ответить
+34 +
</>, 11:23, 2.07

< Если бы в России не было отсталых, не нажил бы г.Макаревич свой капиталец. >

Во-первых, какой у Макаревича капиталец?
А во-вторых, отсталые на концерты Макаревича не ходят.

Ответить
+199 +
ьь, 10:26, 2.07

Андрей Вадимович, спасибо! Вы россиянин, которого я уважаю.

Ответить
+14 +
vadim, 11:14, 2.07

Золотые слова!

Ответить
+20 +
Йопт, 11:23, 2.07

вообще-то беларус!

Ответить
+10 +
пенсионеркаВ, 10:27, 2.07

100 адсоткау так

Ответить
+31 +
Іван Іваныч, 10:35, 2.07

Андрэй! У чарговы раз упэўніваюся, што Вы не толькі музыка, паэт і вядомы спявак, але Вы яшчэ і Чалавек! Вы змагар супраць той пустэчы пра якую пішаце. Вы змагар супраць таго чырвонага сцяга пад якім мы ўжо былі. Але ён як быццам дзесьці над Крамлём ужо вісіць, як сімвал той эпохі з якой мы цудам вылезлі. Але нас- беларусаў, як і вас- расіян ціснуць зноў туды. Украінцы маюць гонар і смеласць таму дай Бог, каб хоць ім пашанцавала. А нам з Вамі яшчэ наперадзе цяжкая барацьба з гэтай масавай пустэчай, цемрай і дыбілізмам. Вось толькі ці хопіць на гэта жыцця нашага.

Ответить
+2 +
владимир Мамчур, 10:36, 2.07

Андрюха ты на половину прав. Мои дети выросли считай вместе с компом. Но отсталыми в развитиии ну никак не могу назвать. Они все понимают но страх за свою се мью за близких сковывают движение к изменению противостоянию тому что творят как у вас так и у нас пара уродов. Я тебя уважаю. Приезжай в гости будем жрать водку и говорить говорить говорить.....

Ответить
+25 +
radical, 10:38, 2.07

Это верно,жить не слишком богато- не позор. Новую свободную страну строить интересно.
позор-жить бесмысленно проводя жизнь у российского зомбоящика и знать что ты часть просто бензоколонки

Ответить
+1 +
!, 11:33, 2.07

Чтобы не жить бессмысленно возле зомбоящика, нужно знать как деньги можно заработать, чтобы стать богатым, а если работай не работай получишь минимум, необходимый для существования, то нет смысла работать. Голод работать тоже не заставит, заставит взяться за вилы, если есть те, которые непонятно каким образом имеют большие деньги.

Ответить
+8 +
нвф, 10:40, 2.07

Поколение пох ....!

Ответить
+48 +
Кот, 10:41, 2.07

"Они небогато живут, но невероятно воодушевлены тем, что живут свободно. Я очень надеюсь, что у вас будет также"
______________________________________________________

Скажу больше, у нас не "будет так же", а уже есть так же. У меня много друзей - этнических русских. И все они, "благодаря" Путлеру, стали украинскими националистами (в хорошем смысле этого слова). Украина - свободная страна и здесь живут свободные и миролюбивые люди. А там, куда суёт нос "старший брат" - всегда будет нищета, грязь, разруха и рабство.
Очень показателен контраст между западной (мало русских) и восточной (много русских) Украиной. Когда Майдан "делали" преимущественно люди с Западной и Центральной Украины - всё было цивилизовано. Никаких сбитых самолётов, стрельбы на улицах Киева и прочей гнусности. Было локальное противостояние на самом Майдане. А Киев жил своей жизнью. Население чем могло помогало майдановцам. Носили горы еды, денег, медикаментов. Но за пределами Майдана никаких беспорядков не было. Напомню, Майдан "делали" преимущественно украинцы. А теперь посмотрите, что творится на востоке. Там "бастуют" преимущественно русские. Война, смерти, нищета, безвластие, террор, насилие... Тут даже нечего резюмировать. Всё слишком очевидно.
Господа беларусы! Держитесь от московитов подальше! Московия - это как гоголевский Ноздрёв. Чем ближе вотрётся в доверие - тем больше потом нагадит. Такая у них сущность.

Ответить
+14 +
radical, 12:09, 2.07

Россия потеряла Украину и сегодня они не русские...сегодня они москали без Киева, без корней веры и истории.
И история с горбуна-чревоугодника Долгорукого который якобы создал Москву...москали они...

Ответить
+2 +
Новая Беларусь, 12:28, 2.07

Народ не виноват ! сталин и гитлер оболванили и уничтожили миллионы людей ! Виноват сумашедший диктатор дорвавшийся до власти ! путин - фуфло ! лука - мурло !

Ответить
+4 +
Владимир, 10:44, 2.07

В поколении пустоты народа России не чего удивительного нет! Почти за 100 лет народом не кто не занимался! Молодёжью тем паче! Цвет нации уничтожил Сталин! В 1935-1937 годах!Российским масонам-семитам! Которые у власти с 1917 года Нужен такой народ! Им легче управлять! Пусть лучше пьёт!Владимир Минск.

Ответить
+20 +
Настя, 10:52, 2.07

Прав, прав Андрей Вадимович! Ведь все мы по Божьему замыслу рождены со многими неотъемлимыми правами, и в числе наиважнейших из них - свобода! Свобода строить свою жизнь соответственно своиму предназначению и таланту в рамках закона. А когда какие-то люди ставят себя над Создателем и , пользуясь властью, незаконно препятствуют нам жить по велению души, мы не можем быть счастливы. Вроде, и деньги заработать можно, и съездить отдохнуть, и в семье отношения хорошие, а не оставляет ощущение неполноценности, неудовлетворённости жизнью. Всё время чувствуешь - даже не просто чтотонетак, а всё не так, так быть не должно! Без свободы человек низведён до скотины, пусть и сытой. И душа болит и страдает. Такой же подъём, о котором говорит Андрей Макаревич, и мы чувствовали в начале 90-х, когда возрождался интерес к своей истории, языку, открывались национальные гимназии и детские сады, мы возвращались к своим истокам, к себе и были счастливы, несмотря на экономическую разруху. Знали, что преодолеем её с таким настроем. И как всё пошло прахом с 1994...Сами себя загнали - самим и выбираться ! А иначе никак...

Ответить
+13 +
Без луки, 10:55, 2.07

Свобода стоит того, чтобы для нее жить и за нее умереть

Ответить
+18 +
Владимир, 11:03, 2.07

почему-то все чаще приходят в голову "Марионетки" и "Кафе Лира". Написано довольно давно, но как актуально сегодня.

Ответить
+15 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:45, 2.07

"Битва с дураками" сюда же.

Ответить
+2 +
Петрович, 17:32, 2.07

"1984" Оруэлла. Ну точно описание сегодняшней России. А ведь написано в 1948-м году!

Ответить
+7 +
fff, 11:03, 2.07

Мне кажется всё намного сложнее.поколенние выросшее при путине и луке похлеще будет..а рабский менталитет в рашке был всегда это уже видно гены

Ответить
+19 +
ёрш колючий, 11:04, 2.07

Могущественные силы, разрушающие города и уничтожающие государства, остаются все же беспомощными против одного человека, если у него достаточно воли и душевной неустрашимости, чтобы победители миллионов не могли подчинить себе одного — свободную совесть! Цвейг С

Ответить
+12 +
Сергей, 11:20, 2.07

Макаревич лучший!

Ответить
+11 +
pawelek, 12:00, 2.07

словы Макарэвіча нагадалі мне пад'ем на Беларусі на пачатку 90-х. калі на Доме Ураду залунаў бчб сцяг, перавод дакументаў на белмову, новыя назвы... Здавалася яшчэ скінем кебічаўскую мафію і зажывем добра і па новаму!

Ответить
+2 +
ny, 13:18, 2.07

У нас с тех пор уже выросло и оформилось другое поколение, для которых белорусский флаг - красно-зеленый. На новый массовый перелом сознания, и новое национальное возрождения, при условии, что оно начнется, потребуется опять много времени, лет 15-20 с момента начала этого нового возрождения.

Ответить
0 +
men, 16:09, 2.07

Можно управится за примерно 12 лет. Я вам это гарантирую. Почему именно за столько? А потому, что за одно поколение школы+1 год. Но и это немало, к сожалению. И чем дольше у нас страна-колхоз - тем сложнее это.

Ответить
+8 +
Виктор Кирпиченко, 12:30, 2.07

дикость правит россией! глаза, налитые кровью. почитайте комментарии в рамблере. я теперь не навижу не только россию, но и россиян! шовинисты

Ответить
+11 +
Кот, 14:03, 2.07

Я раньше чётко разделял понятие "русский" и "кацап". Но после того, как больше 80% населения этой дикой страны поддержали агрессию против Украины - для меня перестало существовать понятие "русский". Дикие кацапские племена. Безусловно, и в такой уродливой стране есть порядочные люди. Но, к огромнейшему сожалению, их крайне мало. Катастрофически мало! Настолько мало, что понятие "русский" теперь чётко ассоциируется с дикой ордой, жаждущей крови, несущей разруху, бескультурье, хамство и ненависть ко всему, что чем-то отличается от дикой орды.

Ответить
+8 +
Tugodumoff, 12:41, 2.07

Чечецы,воевавшие за свободу своей родины,российской пропагандой назывались из российских кинескопов ни разу не "народными ополченцами" ,и информация очень качественно всасывалась и прочно адсорбировалась на микрочипы "дорогих россиян".Сейчас эти же верноподданные,вкупе с крымским прибавлением,благодатно всасывают про зверства украинских фашистов-бандеревцов и "правое дело героев,народных мэров,освободителей великороссии и т.п.
Наши счастливые обладатели горизонтов и витязей от вышеозначенных потребителей информационной жвачки ничем,к сожалению,не отличаются.
Во сколько там по программе парад начинаеся?

Ответить
+5 +
п.о., 13:39, 2.07

Во-первых, обработанное лука-идеологией поколение гора-аздо хуже выросших пофигистов.
Во-вторых, в Роиссе ведь не совсем пофигисты выросли? Шовинистическая пропаганда ВЕЛИКОрусскости, провозглашения преимущественных прав титульной нации в империи (!) изначально предполагает внедрение в умы определенной картины мира. Разве в РоЅЅии это прекращалось?
По-моему, после распада империи СССР все ее составляющие республики вернулись в конец распада царской империи - к активизации борьбы за независимость и национальное самоопределение. Но Россия вернулась тоже... к великорусскому шовинизму, с которым активно в начале строительства новой империи - большевистской - начинал бороться Ленин, пытаясь заменить ее идеологией диктатуры интернационального гегемона-пролетариата. Однако фактически великороссийский шовинизм все равно подспудно жил и в СССР в виде подчеркивания коммунистами ведущей и объединяющей остальные "братские" народы в пролетарской ИМПЕРИИ роли русского народа.
В-третьих, пропаганда с приходом Путлера к власти в 2000 году активнейше началась с мне хорошо памятного разгона прежней талантливой и независимой команды НТВ! Прошло 14 лет! Началось с ОГЛУПЛЕНИЯ, подсаживания на псевдоисторические и ментовские сериалы. Очеловечивание Брежнева и других советских монстров чего стоит! Все по Оруэллу и находкам оксфордской группы!

Ответить
+12 +
п.о., 13:50, 2.07

Россия уже осознает, что она без Киева. Только, горбуна долгорукого и ордынское происхождение Московии не хочет признавать. Привыкли называть себя европейцами. Новгородскую РЕС-ПУБ-ЛИ-КУ РАЗГРОМЛЕННУЮ (!) и УНИЧТОЖЕННУЮ (!) пытаются в начало Московитского ЦАРСТВА приписать! Маральные уроды, одним словом, без национальной гордости с менталитетом вора-авторитета, на худой конец ;) правильного "мужика", призванного разводить лохов. Воровская идеология, риторика, лексика...

Ответить
-14 +
Андрей Толкачёв, 15:06, 2.07

Во всех речах либералов всегда выделяется тезис: "Мы воспитанные и продвинутые, поэтому в наших руках истина. А кто не с нами - тот быдло и недоумок". Это есть гордыня, которая, как известно, заслоняет истину. Сравните: Кресту Андрея Певозванного пришли поклониться в Минске более миллиона человек (заметьте, без всякой пропаганды), а в "незабвенном" митинге 19.12.2010 принимали участие 10, ну пусть 20 тысяч. Чувствуете разницу? 1-2 процента!! Так где правда: у народа, внутренне тянущегося к Абсолюту, или у разумнейших демократов, отвергающих Абсолют и релятивистки изобретающих (и агрессивно навязывающих другим) идолов?

Ответить
+9 +
Сергей, 16:10, 2.07

Стесняюсь спросить Абсолют -это что лукашенка?
20 тысяч человек срали на ваш Абсолют в виде хуйла путина и его холуя лукашенки,а вы представляете сколько людей пришедшие к кресту Андрея Первозванного молились за освобождение родной земли от змея поганого?Если Господь хочет наказать человека он забирает у него разум.100 % поддержка должна вызывать как минимум сомнение,сомнение заставляет работать мозг,работающий мозг никогда черное не назовет белым.Думайте!Вот и весь рецепт

Ответить
+13 +
Дмитрий, 16:14, 2.07

А давай вы разок дубиналами разгоните поклоняющихся кресту "Певозванного" и законодательно запретите это делать без разрешения мингорисполкома, а также оплаты скорой, и милиции. А за нарушение будете сажать на 5 лет. И так в течении 20 лет. А через 20 лет сравним результаты. Вот тогда и почувствуем разницу.

Вы - колхозники, всегда всё выворачиваете наизнанку. Всегда сначала создаете условия невозможности выйти, а потом говорите что "не выходят". Вот обработать тебя самого дубинкой резиновой по голове, как Некляева, посмотрим как бы ты запел, соловей.

Ответить
+1 +
алесь увесь, 14:16, 5.07

Уважаемый " Андрей Толмачёв"!Пишет Вам и другим грешный,но живущий не по лжи христианин,который слово "Бог"писал с большой буквы ещё тогда,когда Вы,возможно,ещё посещали комсомольские или партийные сборища(или не успели,к счастью,по младому возрасту ) Я был на поклонении Креста, других христианских святынь.Также участвовал почти на всех "незабвенных" митингах.Поэтому опишу вкратце,почему Вы не правы: 1) НИКОГДА настоящие порядочные и совестливые,значит действительно Божьи Люди, не претендовали на Истину, или держали ЕЁ,по Вышим словам,в своих руках.Можете ехидно называть по-человечески воспитанных и мудрых(значит,даже говоря по-Вашему,"продвинутых") Макаревича,Шевчука,Новодворскую,Портникова,Мильштейна , Шендеровича,многих других "либералами"-Ваше дело Но их,Словом и Делом, ратующих, во Имя Бога,за Нашу и Вашу Свободу,рассказывающих и показывающих истинные события и объективные факты,.-никто доказательно не опроверг. И не опровергнет ! А сколько известнейших и не очень известных людей взошло за Веру , Правду на Дыбу,Крест и Эшафот?! Благодаря Им и наступившему относительному либерализму , Вы,"Андрей",сегодня можете поклоняться кому угодно,в т.ч. ещё сравнительно недавно "вредоносному" и категорически запрещённому большевистскими антилибералами Кресту Андрея Первозванного.Так,что Слава Христу,Его Небесному Воинству,Мученикам,Новомученикам,украинской Небесной Тысяче Не забудем и миллионы жертв ГУЛАГА,Холокоста-Освенцима.Кто ЭТО забывает, или отрицает,тот хуже быдла и недоумков. 2) :19 декабря 2010г. на плошчу пришло,как минимум,40 тысяч неравнодушных патриотов Батьковщины, в том числе священнослужители и многочисленные сябры моей родной Беларусской Христианской Демократии с Вит.Рымашевским и П.Северинцем,не ПОБОЯВШИХСЯ готовившейся расправы атеистических(точнее-ещё хуже-православноатеистических) властей!( Плюс чёрная сотня "засланных казачков",штурмовавших Дом Правительства) И теперь,положа руку на сердце,ответьте,сколько бы условных христиан явилось бы к христианской святыне,зная,что им наверняка будут обеспечены за это "уголовное" поклонение от спецназа-ОМОНа жестокие избиения ,тюрьма,позорная клевета государственных СМИ?!.То есть то,что произошло с массами мирных демонстрантов на площади. Отвечу-примерно 100-200. Максимум,к сожалению,не больше тысячи,но- настоящих христиан.То есть ,примерно,ноль целых,две тысячных процента ! Почувствуйте разницу 3)!Подытожим: Мы,пусть грешные и далёкие от совершенства,но стремящиеся к Свету и Господу, христиане. Никому ничего не навязывающие.,но отстаивающие на деле данную Господом Свободу и Независимость. И вы,стремящиеся к некоемому Абсолюту,возможно с претензией на исключительность Вашего вероучения. Жыве Беларусь,жыве з Богам!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован