29 апреля 2024, понедельник, 12:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+154 +
руса - пiндоса, 22:35, 2.07

На понт бяруць!

Ответить
+104 +
укук, 23:44, 2.07

Они там яйца свои потеряют... Это им не Чечня...

Ответить
-16 +
Саша, 0:52, 3.07

Европа дауно без яиц и ничего...жывуць ..

Ответить
+204 +
пауль, 22:35, 2.07

кому нужен повод, тот его найдет.

Ответить
+137 +
?, 22:52, 2.07

При санкциях, от котрых будет нести потери российская экономика Россия еще в Украине будет воевать, что тоже требует денег, объясняя своим гражданам, что жизненный уровень падает, потому что нужно украинцев убивать?

Ответить
+23 +
Бубсень, 23:03, 2.07

А там на слабо, и до ядерной войны не далеко :)

Ответить
+64 +
Gogpol, 23:34, 2.07

Не-а.
Геббельсовщина будет элементарно объяснять россиянам, что они освобождают великую Кивескую Русь от прозападных фашистов, а эти наглые еврогеи так не любят славян, что готовы поддержать хоть черта, лишь бы не пророссийско-путинского поцреота-марионетку. Поэтому эти западники-капталисты и ставят палки в колеса великим ариям, взвинчивая цены на колбасу и айфоны. Терпите и ненавидьте!

Ответить
+4 +
!, 9:53, 3.07

Если Киевская Русь сама не считает нужным ни от чего освобождаться, а соседнее государство приходит с оружием в руках от чего-то ее освобождать, то жители соседней страны являются фашистами. Украинцы добровольно отказались от помощи России просто потому, что хотели законов и правил как на Западе, не испытывая враждебных чувств к россиянам, а те так навязывали свою помощь при помощи оккупации Крыма, дистабилизации на востоке страны, нападая на мирных жителей, милицию и военных, переправляя боевиков с оружием во главе с зелеными человечками, что украинцы стали ненавидеть россиян. Украинцы не терпят. а берут в руки оружие, чтобы воевать против оккупантов, а россиянам нечего сказать почему их должны терпеть, кроме того, что нужно терпеть фашистов. Для фашистов нюнберский процесс организовывают, а не терпят, собирая все больше доказательств их преступлений в то время, когда они заставляют себя терпеть. Бандитский фашизм будет уничтожен, так как он уже вышел на международный уровень и представляет угрозу для всей современной цивилизации, так как это преступный мир, который хочет заставить себя терпеть в качествве командира нормальный мир, на котором паразитирует и который уничтожает, так как уничтожает самых умных и работоспособных, которые умеют работать самостоятельно и не хотят подчиняться преступникам, так как в них не нуждаются.

Ответить
+7 +
alex, 5:36, 3.07

Им это не впервые. Они и сейчас верят во всё, что им несут их геббельсовские телеканалы. Значит, из них можно верёвки вить.

Ответить
+10 +
!, 10:08, 3.07

Россияне считают деньги и хотят быть уважаемыми людьми, ведь они первый сорт. Если количество денег от захвата чужих народов не увеличивается, а их презирают, то россиянам такая власть не нужна. В России произошел обман, благосостояние росло за счет роста цен на нефть, а им внушали, что это потому, что они такие крутые бандиты, которые и внутри страны занимаются беспределом и беззаконием и на международной арене хамят, становясь от этого только богаче и более уважаемыми в мире. Когда россияне порадовались той одежде и продуктам, которых раньше не могли купить, сидя за колючей проволокой, и им уже потребовались дороги и ремонт всего того, что за 20 лет пришло в негодность, то решили подчинить себе другие народы и страны, так как сами работать не умеют, так как разучились, и не хотят. Из россиян можно веревки вить в части того, что им нужно кричать и говорить, чтобы жилось лучше, ведь пропаганда и поддержание какой-то идеологии - это способ зарабатывать деньги и быть элитой в своем обществе, так как все занятые другой деятельностью быдло. ватники и совки.

Ответить
+64 +
Vadzim, 23:09, 2.07

Согласен, Европа трясется над своими шкурными интересами и тупо нашла повод санкции не вводить!

Ответить
+10 +
T, 8:35, 3.07

Ну что европейцы!? Раскормили ГЭБЭШНЮ ЧЕРЕЗ ОВШОРЫ?! ТЕПЕРЬ ЧУХАЙТЕСЬ! А ТАМ И ДО АВСТРИИ ПУТЛЕР ДОЙДЕТ И ДО ФРАНЦИИ И Т Д..

Ответить
+70 +
gsg, 22:36, 2.07

Неужели позволит Европа позволит сделать Приднестовье?
Жесть. Украина не должна соглашаться.

Ответить
+121 +
dhtv, 22:38, 2.07

Только санкцити ! Путлер испугался что экономика рухнет из за санкций и из за открытого вторжения раньше чем он сходит в унитаз Тогда он мировой преступник со всеми вытекающими как в глазах всего мира и так и в рашке Он нат это не решится одеть себе петлю на шею Гаага уже плачет

Ответить
+69 +
конец близок, 23:06, 2.07

да он прекрасно понимает, что вторжение это его виселица, и развал РФ;блефует, схудал весь. Всё равно ответит за развязывание войны в Гааге, или удушат свои волки.

Ответить
+130 +
ерунда, 22:41, 2.07

блефует кремлевская гопота, о таком заранее не говорят....

Ответить
+20 +
Полина, 0:43, 3.07

ерунда, 22:41, 2.07
Да блефуют они все. Что первично, а что вторично - уже никто не разберёт. То ли путин войска не вводит, испугавшись санкций, то ли ЕС санкции не вводит, мотивируя угрозами путина. Смешно. Европа так боится шантажиста? Действительно блеф.
Это ж на какие деньги путин с огромной Украиной воевать то будет, если прихлопнуть его секторальными санкциями. Стабфонд за несколько месяцев на бюджетников уйдёт, а чтобы в такую войну ввязываться нужны не просто деньги, а о-о-очень большие деньги. Без доходов от нефти и газа - путин за пределы Ростова ни одного боевика больше не направит - ему ж заплатить надо будет. И Европа прекрасно это знает - именно из-за санкций путин и близко с места не сдвинется.
ЗдОрово Европа с путиным друг друга пугать научились на потеху публике, и при этом, каждый делает вид, что страшно боится второго.
Что ж против иранской нефти мировое сообщество не побоялось ввести санкции? Или Ахмадинижад не так страшно их пугал созданием ядерной бомбы?Да чушь полная - просто у иранцев не вращались деньги в европейских банках в баснословном количестве, а за счёт пополнения банковских счетов российскими держимордами - европейские держиморды очень даже неплохо жирует. Этакое взаимовыгодное сотрудничество.
А озвученный глупейший аргумент - простая отговорка европейских буржуа, ибо их потуги и переносы рассмотрения санкций уже смешны даже им самим...

Ответить
+161 +
украина, 22:41, 2.07

Шантажом подонки решили заняться. Боже ! В рашке одни преступники! во главе с х.у..лом

Ответить
+80 +
дед талаш, 22:43, 2.07

..ВОИНЫ РФ С УКРАИНОЙ НЕ ИЗБЕЖАТЬ....к сожалению((...
рано или поздно но будут масштабное вторжение...только
смена правленца Р.Ф и его прихвостней может изменить ситуацию......ЕС здесь только повод ...для оккупантов!!
санкции вводить необходимо!! и уже без промедлений!!!

Ответить
+122 +
Алёна, 22:44, 2.07

А слабо европолитикам ответить: "Тогда мы будем помогать Украине оружием"?

Ответить
+6 +
alex, 5:28, 3.07

Слабо. Они не могут ни ответить, ни действительно помогать Украине оружием. И это при том, что российским же террористам Россия оружием ох как помогает. Пора понять евро-энтузиастам, что ЕС деньги важнее всего прочего -- важнее прав человека, важнее мира, важнее стабильности, важнее всего.

Ответить
+2 +
911, 7:13, 3.07

Слабо. Если бы Европа хотела помочь то давно бы уже помогла.
Другое дело что оружие это хорошо, а где взять достаточное количество хорошо обученных украинских солдат.

Ответить
+1 +
дед талаш, 11:58, 3.07

911, 7:13, 3.07...ТЫ кто??...идиот!!....в УКРАИНЕ 45 000 000 МИЛ ЧЕЛ..проживает!!..и гимн знаеТ каждый появившейся на свет!
гражданин!!!...так вот!! ВЕЛИКАЯ ВОЙНА!!! 1941-1945г ВЕЛИКАЯ!! в которой по подсчетам погибло 20 000 000 чел..покажется каплей в море!!
"деятель!"!об"есняю...для некаторы за каждого убитого УКРАИНЦА и патриота !! минимум десяток кацапья будет уложено!!!...прикинь разницу!!!..на всяк случай"умник!"
СЛАВА УКРАИНЕ!!

Ответить
+57 +
?, 22:49, 2.07

Россия собственным гражданам что будет говорить? Нужно убивать украинцев, потому что санкции вели за оккупацию Крыма?

Ответить
+37 +
Николай, 22:49, 2.07

А кого на лесоповалы? Тайгу на гробы валить. Если в рашкостане дипломаты с интеллектом членистоногих, что об остальных говорить. Только путлер побоится, сколько бы ни воевали, все равно в конце свои порвут.

Ответить
+97 +
EU, 22:49, 2.07

Путин превратился в последнее дерьмо (шантаж,как и у дурачка недалекого АГЛобли),а вернее сказать ХУ@ЛО!

Ответить
+36 +
antosha, 22:49, 2.07

Срочно вот прям сейчас вот вводите санкции,кем или чем россия будет воевать.Сейчас не 41 никто на за карлика не пойдет воевать,да и техника у россии мягко говоря отстала от НАТОвской,а пременить ядерное оружие.....ну тогда вперед,начнем эволюции сначала......ю

Ответить
+17 +
Это так..., 22:50, 2.07

Ответ желаюшим повоевать и для тех, кто ещё не понял, что вас--орда, а нас-- Рать!!!!

Ответить
+56 +
Грамацей, 22:50, 2.07

Таки нашли повод не вводить санкци. Кто бы сомневался.

Ответить
-109 +
Депутат Бундестага, 22:51, 2.07

российские дипломаты открыто угрожают, что Россия, в случае серьезных санкций, будет чувствовать себя полностью свободной и пойдет прямо на Украину...
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Российские дипломаты - скорее не угрожают...((( Они просто и открыто объясняют,что если уж тебя бьют и бьют лишь за то- что им так желается- то не ответить будет просто глупо...(

Ответить
+72 +
Грамацей, 23:58, 2.07

Не пускай сопли, тролик. Вас ещё не били.-Бьют пока ваших марионеток. Но если сунете рыло в Украину, будут бить всем миром и так, чтобы память о вас стёрлась в веках.

Ответить
+7 +
Dark, 0:04, 3.07

Россия нищая, будущее России в руках организаторов санкций.

Ответить
+7 +
Жириновский - почетный пациент палаты №6, 1:11, 3.07

Вас еще пока и не били толком, а уже соплей Лавруша напускал целый тазик.

Ответить
+5 +
alex, 5:29, 3.07

Бьют не потому что так желается, а за то, что русские отправляют в Украину танки, БМП, целые КамАЗы с оружием и автобусы, полные террористов.

Ответить
+2 +
беларус, 10:31, 3.07

У тебя все нормально с головой, писака? Кто бьет и кого бьет? Бундестаг войска вводит в россию? Территории заваевывает, как это делает россия? Это экономическая война. даже войной ее назвать трудно. Просто попытка урезонить дебильных жириков, вовиков, баркашевцев и прочую.... И что, за это полномасштабную войну начинать нужно? если путин это сделает, то его проклянут на века. Он в историю войдет хуже гитлера. А ты, писака, понимаешь, что в эту войну будет втянута и Беларусь? если россия начнет воевать с Украиной, то беларусь будет воевать однозначно. На чьей стороне? А ты, писака, как думаешь? У тебя живет брат в Украине? Сестра? Сын? Отец? У 50% беларусов кто-то там живет. Так вот, эти 50% будут воевать на стороне Украины, защищая своих близких. А остальные 50% на стороне россии, защищая своих. Мы просто перебьем друг-друга. Ты это понимаешь, тупой-дубинноголовый писака? И все это почему? Из-за имперских амбиций путина? Я не думаю, что Лукашенко не понимает этого и не пойдет на поводу у россии.

Ответить
+36 +
Вика, 22:54, 2.07

блеф

Ответить
+51 +
з, 22:54, 2.07

Америка и Англия должны были ввести свои войска в Крым по соглашению.

Ответить
+93 +
рада, 22:54, 2.07

Ну, это уже прямой шантаж со стороны террористического государства! неужели Путя вас этим возьмет?!

Ответить
+111 +
Назойливая муха, 22:55, 2.07

Ну вот, а говорили, что санкции не действуют, что они как комариный укус для слона. Действуют, ещё как! Только результат невидим для посторонних глаз. Воздушные удары и наземные войсковые операции видны, их эффективность можно оценить визуально количеством физических потерь, нанесённых противнику. А санкции работают медленно, но верно. Вокруг не наблюдается гор уничтоженной техники врага. А реакция вон какая! Кремляндия пошла уже на открытый блеф - введёте новые санкции, мы пойдём воевать с Украиной уже открыто. Изумительно! Раньше я думал, что в Кремле сидят банальные политические проходимцы. Но я ошибся. Это олигофрены! Они родились под одним знаком зодиака "Автомат Калашникова".

Ответить
-58 +
егор, 23:06, 2.07

Правильно. Европа должна сидеть и громко молчать. Слишком много на себя берут.

Ответить
0 +
Сергей, 1:00, 3.07

Европа, насколько мне известно никому ничего не должна.

Ответить
+12 +
Игорь, 1:12, 3.07

Сидеть и громко молчать должна бензоколонка и Вова-колоночник в окошке. Работать молча и поставлять бензин.
А уж мнение крыс бегающих по этой заправке тут и вообще не спрашивали.

Ответить
+10 +
Горбатого исправит только могила, 9:15, 3.07

егор, 23:06, 2.07, вот прямо про тебя горбатого написано на одном русском сайте

В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?!»
И человек сказал: «Я - русский».
И Бог заплакал вместе с ним

Ответить
+1 +
Астраханка, 12:13, 3.07

Это стихотворение написал Николай Зиновьев - талантливый кубанский поэт.

Ответить
0 +
беларус, 10:40, 3.07

Егор, Европа на себя берет столько, сколько может унести. А вот россия-???? У нее уже давно двусторонняя грыжа, а амбиций-полные штаны. Я просто не понимаю, почему некоторые дубинноголовые поддерживают россию. Это же открытый терроризм. Нарушить все международные договоренности, меморандумы, соглашения. Начать войну с близким, дружественным народом (именно народом). Сегодня видна политика россии и в афгане, и в чечне, и в грузии, и в украине, и в молдавии. Везде одно и то же. Россия беснуется и хочет стать империей. Да развалится она сама с такой политикой. Нельзя воевать со всем миром. Без Европы и Америки быть россии товарно-сырьевым складом Китая. Это точно!!!!! По другому просто быть не может.

Ответить
+6 +
ОБС, 23:15, 2.07

Казала-мазала, а я написала.. (((
Источники надо тщательно проверять. Подвести могут под монастырь.. )))

Ответить
+19 +
уже, 23:27, 2.07

Европа действуй,иначе и на вас эти бандюги нападут!

Ответить
+43 +
real61, 23:29, 2.07

Ой, да ладно, фрау депутат! Очень неуклюжая попытка прикрыть действительную причину нежелания руководства Германии ввести жесткие санкции против Кремля. А причины общеизвестны - экономические, шкурные интересы. Но допустим, что вы правы и Путлер введет войска в Украину. Что мешает, в таком случае, войскам НАТО (по просьбе Украины) ввести свои войска и вышвырнуть наглого агрессора обратно в грязное расейское логово? Путин идиот, конечно, но не до такой степени, он понимает, что в случае ввода войск в Украину он получит третью мировую войну. Не стоит забывать также, что гэбисты - людишки не только коварные, лживые и жестокие. Они еще и трусы.

Ответить
-4 +
alex, 0:26, 3.07

Святая наивность. Украина уже давно молит НАТО о введении войск, а НАТО боится. Это им не Косово. Они против слабых сильны, а против сильных слабы. Вооружение не поставляют даже. Неужели вы еще не поняли?

Ответить
0 +
Согласна, 11:46, 3.07

real61, 23:29, 2.07
Повністю з Вами згодна, я теж вважаю, що саме економічні підстави стримують ЄС. А ввід військ -чистої води блеф! Одна справа, що воюють начебто "ополченцы", а друге відкритий конфлікт!

Ответить
+14 +
nkl, 23:30, 2.07

самы час карабель францускi прадаваць.

Ответить
+32 +
santur, 23:31, 2.07

Это чистый БЛЕФ.Или со стороны роССии.В роССии не дураки.И они понимают,что в случае войны СИТУАЦИЯ в роССии и в роССийской экономики ВЫХОДИТ из под контроля.Ни кто не отвечает за раздутый всплеск рейтинга путина,при войне и массовом потоке убитых россиян -армейцев в Украине.Оппозиция спать также не будет. Внешние недруги роССии и конкуренты-бывшие союзники(Китай в частности и др) добьют роССию.Массовый и безконтрольный оборот оружия на рука ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ОТСОЕДИНИТЬСЯ и создать свои госсударства(Сибирь,Ичкерия,Дагестан)Регрессивная Экономика от войны и ЖЕСТКИХ САНКЦИЙ РУХНЕТ В ТЕЧЕНИИ ГОДА.Так что это БЛЕФ.Блефует и Европа.Они знают,что таким образом МОЖНО ОПРАВДАТЬ НЕ ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ против роССии.Которые они уже несколько месяцев озвучивают,И ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВВЕСТИ СОГЛАСНО ВСЕМ МЕЖДУНАРОДНЫМ НОРМАМ И ДОГОВОРЕННОСТЯМ(уже при оккупации Крыма,а не делать вид,что Крым уже роССийский)но БОЯСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СВОИХ ФИНАНСОВЫХ УБЫТКОВ и НЕУДОБСТВ - НЕ ВВОДЯТ и НЕ ВВЕДУТ.Ибо на Украину Европе нет дела,так как ПРЕВЫШЕ ВСЕГО СВОИ СОБСТВЕННЫЕ КАРМАНЫ И СПОКОЙСТВИЕ Европы.Так что и Европа этим пытается УЙТИ ОТ ВВЕДЕНИЯ САНКЦИЙ,а вернее УХОДИТ от ВОПРОСА САНКЦИЙ в УГОДУ СВОИХ КОШЕЛЬКОВ.

Ответить
+9 +
fgfgj, 23:32, 2.07

Вводить надо по очереди сектор 0 - разжигающую ненависть риторику, 1- за Останкино, 2- за Крым, 3 - за прозрачную границу, 4 - за боевиков и вооружения 5 - за все хорошее, 6 - чтоб ниповадно было 7 - за Крым, 8 - за Крым, и так далее до исправления, а когда не будет дешевой колбасы и водки, никто воевать не будет.

Ответить
+49 +
radical, 23:52, 2.07

Украина за год-два придёт в себя и начнёт- уже начала создавать армию.
Ей помогут страны НАТО. Постепенно как армия будет строиться по современному
образцу и постепенно санкции будут вводить, будет нарастать давление за Крым
поводы найдутся...Россия сегодня- это империя зла периода СССР

Ответить
+1 +
Андрэ, 1:04, 3.07

Война войной а пряники Фрау предподчитает куушеть у себя в Германии естественно чтобы не подоивтся кушеть (без санкций) вот и не вводят их что бы кушелос хорошо.

Ответить
0 +
Андрэ, 1:23, 3.07

Я, пацефист брат, Лучше экономическми методами бороться микро макро экономики целоая наука. Рашу испгает только экономичекий рост Украины. БРАТО УБИЙСТВО даже с кратко срочнй целью, это не выход.

Ответить
-1 +
!, 10:12, 3.07

Рашу испугает падение уровня жизни в своей стране, когда им не будут давать возможности дурить другие страны и народы, и они будут знать, что это результат их собственной деятельности, хотя бы как результат оккупации Крыма, что они сделали по собственной инициативе при всеобщем одобрямс.

Ответить
+2 +
Вася, 1:57, 3.07

бедненькие, как они ж там озабочены...

Ответить
+1 +
Земляк, 4:48, 3.07

Бредовые запугивания руссфюрера Вольдемара Путина, ну а пока нужно результативно косить "ботву" на востоке Украины. А санкций России не миновать. Как же без санкций? Кто за что боролся, тот на то и напоролся. Нужно уметь отвечать за свои поступки. Когда то была империя зла СССР, но развалилась, а теперь империя зла Россия, также развалиться. Причём, в этом году завершиться развал Российской империи, самой дурной империи в истории человечества.

Ответить
+5 +
Хтось, 5:16, 3.07

Европа между позором и войной всегда выбирает позор. В итоге получит и позор и войну.

Ответить
+2 +
Мэтр, 7:42, 3.07

И что, НАТО уже лапки сложило? Господа в Брюсселе, когда до вас дойдет?! Новой холодной войны не избежать, она уже наступила и развязал её Путин! Глупо и нелепо пятиться заявляя что "в Багдаде всё спокойно". Если полвека назад врагом свободного мира был коммунизм, то теперь это гремучая смесь из русского фашизма, православного мракобесия и сталинизма. За Украину и вы должны сражаться, потому, что следующей после Украины будут страны Балтии и наверно не надо напоминать, что они уже значительное время являются членами ЕС и НАТО. Вы уже сегодня должны вести себя с Россией так, как вели 30 лет назад. Россия - это не партнер, а противник! И как бы вам были неприятны США, но сегодня это ваш единственный союзник! И надо сотрудничать с ними по вопросам противодействию агрессора с востока!

Ответить
+11 +
ris, 8:31, 3.07

Основное правило борьбы с шантажистом – удар тому в рыло.
Шантаж – средство обеспечения жизни подонков. Никогда нельзя выполнять требования шантажиста: подчинился шантажу – будешь кормить шантажиста всю жизнь.

Поражает другое, что после того, как шантажист засветил своё подоночное нутро, ЕС продолжает с ним любезничать, заключать какие-то сделки, взывать к добропорядочности, вместо того, чтобы посадить того на цепь (перестать закупать выпотрошенные российские недра).

К слову:

Не так давно это было, когда договоры заключались не печатью, а простым рукопожатием, а гарантом их исполнения было не пустозвонство дорвавшихся до корыта (бюджета), а внутреннее достоинство стороны в договоре.

Как низко пало человечество. Ныне даже меморандумы, тройные, четверные и иной угольности договоры, можно смело отправлять в печку (пример: Будапештский). Теневые, скрытые от общественности, заведомо коррупционные сговоры международного пошива разъели человеческое сообщество, сделали бессмысленными и бесполезными здравомыслие, честность, порядочность.

Ответить
+11 +
кыш, 9:00, 3.07

Путляра столь оборзел, что уже даже своей больной головой хвастается, мол, смотрите какой я дурак здоровенный.

Ответить
+3 +
!, 10:13, 3.07

Если россияне не получать от этого выгоды, то не нужен им будет такой дурак.

Ответить
+1 +
беларус, 10:45, 3.07

А санкции нужно вводить. Чего бы это ни стоило!!!! Озверевшее животное можно остановить только пулей. Эта пуля - самые серьезные санкции.

Ответить
-1 +
Jony, 12:20, 3.07

Украина должна просить НАТО разместить базы в Запорожской и Херсонской областях, а в случае отказа, отказаться от статуса безъядерного государства, имеет полное право поскольку гаранты территориальной целостности нарушили свои гарантии.

Ответить
+2 +
prostokashino@mail.ru, 13:14, 3.07

Открытая агрессия - это начало гражданской войны в самой России и странах союзницах, как Беларусь к примеру. Многие здравомыслящие и не зомбированные скорее пустят пулю в своего командира нежели по брату-украинцу.

Ответить
0 +
Наперад, 14:52, 3.07

Марилуиз Бек говорит, что информированные источники рассказывают об угрозах со стороны России прямо вторгнуться в Украину в случае введения санкций со стороны ЕС....
------------------------------------
Ну, в принципе если нечего терять то можно и по Вашингтону ударить.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 15:07, 3.07

«Почему ЕС не решает с санкциями? В политическом Берлине хорошо информированные источники рассказывают, что высокие российские дипломаты открыто угрожают, что Россия, в случае серьезных санкций, будет чувствовать себя полностью свободной и пойдет прямо на Украину... Если это правда, это объясняет так много»..
-------------------------------------------------------------------------------------------
Это неправда, хотя действительно объясняет так много... Но мне очень понравилось насчет "хорошо информированных источников" (каких именно?), которые "рассказывают в "политическом Берлине" (это где именно?), что "высокие российские чиновники" (кто именно??) "открыто угрожают" (кому именно??), что Россия "пойдет прямо на Украину"! :))) Итак, первое: Путин не ожидал возобновления АТО и сейчас находится в полной растерянности, потому что Украина может поставить точку в военном конфликте, изрядно перекрыв Москве кислород в дальнейшем подрывной деятельности на территории Украины (просто вся контра будет вычищена, а заново "вить гнезда" - труднее, чем использовать насиженные). Второе: "высокие российские дипломаты", насколько я понимаю, не делали на сей счет официальных заявлений, а просто припугнули Запад через российских лоббистов. Третье: Запад никоим образом не поверил в угрозу, поскольку она в данный момент уже нереальна, но очень обрадовался, поскольку мнимая "угроза" дает возможность не жертвовать бабками и не вводить новые санкции под, вроде, благовидным и даже благородным, но очень смешным предлогом. То есть Запад очень искал такой предлог, и ему его подкинули! Тем более,что нет ничего трогательнее, чем не принимать никаких жестких мер по отношению к агрессору, поскольку тот пригрозил, что может стать еще агрессивнее! :)) Хотя любой нормальный человек прекрасно понимает: еще немного усилий, - и Европа могла бы надолго избавиться от "восточной угрозы"! Но - бабки перевешивают инстинкт самосохранения...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован