29 апреля 2024, понедельник, 4:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+135 +
мужычок, 17:47, 21.07

Вот молодец!!! Взял за чуприну и и по ПДД.

Ответить
+245 +
тооп, 17:49, 21.07

Уважаю людей, которые активно борются за свои права.

Ответить
+114 +
valkva, 17:51, 21.07

Так выложите памятку для народа. Каждый с удовольствием распечатает и будет пользоватся.

Ответить
+159 +
Алексей, 17:53, 21.07

Кто хоть раз попадал в ДТП знает, как долго приходится ждать ГАИ. Инспекторы сидят в кустах и ловят лохов. ПДД не знают, сами активно их нарушают. А уж об их толстобрюхости ходят легенды.

Ответить
+118 +
Александр, 17:54, 21.07

Браво. Хороший ликбез для всех.

Ответить
-41 +
афган, 18:17, 21.07

Бывает, что ж сказать ... (так бывает, в дни войны мы тишиной оглушены (С))

У меня о ГАИ только положительные эмоции - до этого года 2 не задерживали вообще, а в этом году 3 раза за 1мес. Всё хорошо, все документы в порядке, сказали друг другу спасибо и айфвидерзейн и разъехались!

Ответить
+20 +
Рома, 18:20, 21.07

чёто пересмотрел два раза и не понял или я дурак или что,,,, нормально ехал человек вроде ,, за что менты догоняли и что за запись они ему хотели показать,,,, обьясните мне где он нарушил ??????

Ответить
+7 +
Проходящий, 21:50, 21.07

Мусора хотели развести за незнание ПДД. Парень ехал без нарушений.

Ответить
+30 +
Dimon, 18:22, 21.07

Он конечно молодец. Но долго он так не протянет, сожрут. Должна быть чёткая структура типа Дорожного Контроля ( Всеукраинская правовая газета ) как в Украине. Но с нашим о***вшим лживым режимом никто даже не подумает регистрировать что-то подобное.

Ответить
+21 +
KinGB, 18:23, 21.07

Красавец. Читайте законы - пригодится.

Ответить
-31 +
Пешеход, 18:27, 21.07

Без записи его разговора с мусорАми - это пустое бахвальство. Испугался их снимать, в конце видно, как он камеру отвернул и больше их не снимал.

Ответить
+39 +
ххх, 18:28, 21.07

мне понравилась фраза "где хочу - там стою" ты, что хозяин жизни приехавший из пуховичей ? вот хочется иногда убить управдома или сплетницу у подъезда, но рука не поднимается, а-то гаишник!

Ответить
+28 +
v, 18:35, 21.07

Незаконная защита несуществующих прав пешеходов только учит их вседозволенности и потом приводит к трагедиям.

Ответить
+19 +
цпс, 18:37, 21.07

всё это псевда ГАИ только могила исправит. строителей не хватает зато "мусорного движения" в разы на одного человека больше в республике приходится.таких зарплат нету как штрафы придуманные ........карумпированное все вокруг!!! даже лета нету толкового в Беларуси-это дело рук тоже Саши ))))))))))))))))))

Ответить
+1 +
Вопрос, 18:37, 21.07

Памятка по правильной парковке для водителей с собой есть?

Ответить
+29 +
Виталий, 18:40, 21.07

Недавно поворачивал с ул чечота на каролинскую - пешеходов справа не было, а слева ещё не дошли до островка. Выбегает ( там раньше часто стояли ) , махает, останавливаюсь ( возмущённо ) говорю ,а в чём причина, если они не дошли до середины. Они останавливают 2 машины, которые ехали за мной, я подхожу к водителям и говорю - вы же видели, что я никому не мешал и пешеходов не было, говорю ничего "этим" не подписывайте. Зажусь в машину и говорю покажите запись - записи нет или они уже увидели, что там не было нарушения, ПРИГРОЗИЛИ мне и отпустили . КОЗЛЫ

Ответить
+5 +
Живу там, пешеход, 21:02, 21.07

На Каролинской регулярно стоят, за стройкой. Им же больше делать нех, как налоги собирать.

Ответить
+3 +
Batman, 18:43, 21.07

Их проще придавить вышестоящей властью -да и всё.

Ответить
+5 +
ляля, 21:31, 21.07

..вышестоящая власть сама такая же.... на электронное обращение, касающееся действия ГАИ, мне ответили отпиской и даже не рассмотрели... так что надеяться нужно только на свои знания и умене их применять на месте...

Ответить
+7 +
salvik, 18:46, 21.07

памятку в студию

Ответить
+43 +
Глоба, 18:51, 21.07

999 человек из 1000, при остановке по требованию даистов - что случилось, КОМАНДИР?.Разрешите поцеловать вас в попу, давайте решим на месте. К, сожалению , белорусы, не борцы! Можа так и трэба. Народ без будущего!

Ответить
-21 +
Сергей, 19:09, 21.07

Какой ликбез,сам себе противоречит,он реально не пропустил пешеходов(справа у него знак) которые уже были на проезжей части,бредовые оправдания,которые даже не смог заснять.Ну гаёвые тоже хороши,решили припугнуть по нескольким пунктам))
Единственное понятное для водителей руководство по пропуску пешеходов, прописанное в "Комментариях к ПДД", - это "принцип двух свободных полос": водитель может проезжать переход, когда по нему идет пешеход, если перед пешеходом в направлении его движения остается минимум две свободные полосы до автомобиля. "Работает" принцип только на дорогах с двумя и более полосами движения в каждом направлении и только в случае, когда пешеход(ы) движется с одной стороны: если люди начали переход с обеих сторон навстречу друг другу - однозначно нужно остановиться, а не считать полосы в надежде "проскочить".

Ответить
+22 +
воин, 20:53, 21.07

а Вы не правы, уважаемый! причем тут принцип 2-х полос? вы читайте внимательно: уступить дорогу - это значит не создать пешеходу препятствия, такого, чтобы он изменил свою траекторию движения и/или скорость.

я 1 раз в 2-х метрах от пешехода проехал, меня остановил горчичник, показал даже на Визире видео, а я ему доказал, что я проехал не нарушив, так как рассчитал свою скорость и скорость пешехода и пришел к выводу, что я ему не создам никаких помех при переходе проезжей части, а значит, - мне не обязательно было в принципе уступать! уступать нужно тогда, когда видишь, что ваши траектории совпадут с учетом ваших скоростей!

Ответить
+1 +
Сергей, 22:11, 21.07

Не думаю что вам было бы приятно если бы перед вами на пешеходном переходе в двух метрах проехала машина,особенно если бы вы шли с ребёнком.Даже если бы водитель и рассчитал траекторию вашего движения.

Ответить
+5 +
Генрих, 22:21, 21.07

Комментарии к ПДД - это не более чем просто книжка (возможно, полезная). Или у Вас какие-то особенные комментарии, утверждённые Советом Министров, и возведённые в ранг Закона?
По ПДД водитель ничего не нарушил. А комментарии можете читать перед сном или в туалете, никакой юридической силы они не имеют.

Ответить
-19 +
Alex, 19:18, 21.07

Так ведь и пешеходы были и знак пешеходный переход.Я не пойму как ему удалось отвертеться?

Ответить
+4 +
воин, 20:54, 21.07

смотри выше мой комментарий.

Ответить
-8 +
Alex, 21:59, 21.07

А простое уважение к пешеходу нужно?Люди разные ,испугался человек и побежал под машину.И сбили вы его на пешеходном переходе и турма,Остановись,пропусти пешехода и езжай дальше.Одна минута для вас ничего не изменит.

Ответить
+11 +
гусь, 19:51, 21.07

два раза меня пытались привлечь за пешиков точно такая ситуация только пешики были ещё дальше от моей машины.........два раза говорил инспекторам что не согласен мол пишите протокол.......и два раза отпускали с недовольной миной......без составленияпротокола, вообще восвояси.......и все два раза в одном и томже месте (чечёта королинская)кто там ездит тот знает стоят часто дрючат всех за пешиков!!!!!

Ответить
+36 +
Вячеслав, 19:56, 21.07

Белорусское Гаи НЕ знает ПДД. ФАКТ!!!
Сталкивался не раз!

Ответить
+18 +
1, 20:07, 21.07

Оборзели колхозные гайцы нет слов мнят себя королями дорг тьфу кроме презрения ни чего не вижу.

Ответить
+1 +
Руслан, 20:35, 21.07

Яны на падставе гэтага сьбіраюць грошы (згодна з п.6 артыкула 18.14 КаАП) – «Невыкананьне асобая, якая кіруе аўтатранспартным сродкам, патрабаваньняў дарожных знакаў, альбо дарожнае разметкі (за выключэннем с'езду на паласу сустрэчнага руху), альбо парушэнне правілаў размяшчэння транспартных сродкаў на праезнай частцы, а роўна непрадастаўленне асобай, якая кіравала транспартным сродкам, перавагі ў руху маршрутным транспартным сродкам, пешаходам, іншым удзельнікам дарожнага руху -
цягнуць папярэджанне або накладанне штрафу ў памеры ад адной да пяці базавых велічынь. » А у краіне мала грошай…

Ответить
-5 +
Юрась з логава, 20:36, 21.07

Ни о чём, пустой стеб.

Ответить
-21 +
Антон, 21:06, 21.07

Он не очень умен. Переход проезжал, когда по нему шли люди. Быдловождение detected. Менты тут вообще не причем.

Ответить
+9 +
Игорь, Бобруйск., 22:07, 21.07

Вопрос к умному: Допустим, ширина проезжей части 100 метров, поворачиваем направо, а с противоположной стороны (которая за сто метров) на проезжую часть заходит пешеход. Мне можно проехать или выпить чашку кофе?

Ответить
+3 +
Disa, 22:17, 21.07

ОБЪЯСНЯЮ ВСЕМ!!!!!!! ТО, ЧТО ТВОРИТСЯ НА ДОРОГАХ МИНСКА, В ГАИ, НА СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ В ГАИ (ОЧЕРЕДИ С 3 УТРА И ВЗЯТКИ ЗА СДАЧУ БЕЗ ОЧЕРЕДИ)- ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!!!!!
ГАИ РАСШИРЯЕТСЯ!!!!!! А ДЕНЕГ НА РАСШИРЕНИЕ БЮДЖЕТ НЕ ВЫДЕЛЯЕТ!!!!!!!!!
РАСШИРЕНИЕ НА САМООКУПАЕМОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Шорт трэк, 22:44, 21.07

Супярэчлівая сітуацыя, па-мойму. Дзесьці ў ПДД хіба запісана-такі, што павінен прапусціць пешахода, калі той СТУПІЎ на пераход. А той не павінен ступаць на пераход, НЕ ЎПЭЎНІЎШЫСЯ, што пераход бяспечны.

Я аднойчы забашляў штраф і потым доўга перапісваўся з начальнікамі мента. Той напісаў у пратаколе, што не прапусціў пешаходаў -- хоць іх там і не было. Проста я няўпэўнена ехаў, бо падумаў, што забыўся дома ключы. А ён падумаў, што яго ўбачыў і забаяўся, і напісаў першую лухту, якая ў моск прыйшла. Дык гэтая матывацыя, што не стварыў ім перашкодаў, НАВАТ І НЕ ЎСПЛЫВАЛА. Маўляў, рыхтаваліся перайсці, і ўсё.

Ухвальна, хоць і дапраўды...ненатуральна....на жаль...што беларус стаіць за сябе перад рознымі хто можа яго паімець.

Няўхвальна, што хлопец у школе вучыўся на трайбаны напэўна. У пісаных каментарах памылка на памылцы.

Чуеш, кадр, або пераходзь на мову, або пішы без памылак!!!

Ответить
+4 +
Бабуля, 22:48, 21.07

А у меня всегда в машине последнее издание ПДД.))) С книжкой гаишники не спорят. Главное - найти и пальцем нужный пункт показать)))

Ответить
+8 +
Свидригайло, 23:05, 21.07

С этими лохами с первомайского гаи встречался не однократно , законов не знают , торгуются как на рынке , не государственные органы , а колхозные разборки.

Ответить
+1 +
Палач, 8:31, 22.07

Эти менты- холуи цыгана. Сами первые нарушители ПДД.

Ответить
+3 +
ded, 8:52, 22.07

Помню эти отвратительные рожи. Как то тоже пытались меня развести на непропуск пешеходов. И регистратором грозили, и книжки долго читали, чем отличается уступить дорогу от предоставить преимущество и т.д. и т.п. По итогу оказалось, что регистратор даже не был включен, т.к. показывать мне что-то они отказывались, далее такой диалог:
- Составляем протокол?
- Составляйте, только давайте приобщим к нему показания пешехода.
- Зачем нам показания пешехода, здесь же и так все понятно?
- Т.е. вы отказываетесь приобщить к протоколу показания пешехода? Я обязательно это укажу, когда вы мне предложите его подписать.
- Может вы и протокол подписывать не будете?
- Обязательно буду, только укажу, что с протоколом не согласен, ничего не нарушал, обвинения инспектора голословны, и никаких объективных доказательств моей вины не представлено.
- Зачем это писать. Все равно никто читать ваши пояснения не будет.
- И суд не будет?
- А вы пойдете в суд?
- Вначале обжалую протокол. Если результата не будет - пойду в суд.
- Вы плохой водитель, мы с вами на дороге еще встретимся. Заберите ваши документы, езжайте.
- И вам хорошего вечера.

Ответить
0 +
kill cop, 10:43, 22.07

Прав ли был парень, снимая это на видео? На самого участковый наезжал , когда я пытался снять его бездействие.

Ответить
+2 +
НЕКРАСИВО, 11:27, 22.07

Пешеходов стоит пропустить!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован