2 мая 2024, четверг, 3:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
-34 +
Омелюсик О., 14:30, 6.07

Расходится нельзя. А куда расходится ? Работу искать ? А здесь вроде как при деле.поят кормят .денег дают. Зачем расходится.

Ответить
-6 +
Hohol, 21:10, 6.07

Как Вы правы!

Ответить
+35 +
UA, 14:30, 6.07

все правильно
не расходиться
и вообще жолжен быть свой лидер от Майдана
пусть новая власть считается с народом

Ответить
+50 +
кыш, 15:57, 6.07

Факт: новая власть вытесняет Майдан в кювет, он ей более не нужен. Заменив одно слово в классике, получаем: «Майдан сделал своё дело, Майдан может уходить».

Майданом подтёрлись. Для воцарившихся в креслах, он – использованная бумага. Даже элементарной благодарности они ему не высказали, мало того, всё делается для того, чтобы зачистить его под ноль.

Полным ходом идёт узурпация власти. Все инструменты для сдерживания разрастания этой раковой опухоли уже почти уничтожены. Хвала уму новоявленного льётся даже на Хартии, не так уж и далеко до того, чтобы это чудо обожествить. А ведь те, кто его хвалят, сами же жертвы этой самой сильной власти.

Сильной власти требуется мизер времени, чтобы напрочь подавить общество, подчинить его своей воле. Сильная власть – слабое, бедное, ничтожное общество. Это – аксиома. Римляне это понимали. Они умнее нас: Брут старший убрал царский сан и ввёл институт консулов, а народ надел намордник на сенат (в виде народного трибуна). И процветало общество, пока не пришла диктатура власти, и не убила свободное общество. А вместе с этим, пал и Рим.

Люди не понимают, что не сильная власть им нужна, а правовые институты, - этот инструментарий разрешения конфликтов. Меня тут поборники сильной власти (над собой же) причисляют к анархистам, не понимания: не власть гарант всего в государстве, а гражданское общество, из которого всё и проистекает.

Власть – заведомое зло, ибо живёт исключительно за счёт зла, а когда его мало - плодит его. Неоспоримая вещь по определению: зло – всё, что делается за чужой счёт, либо от понуждения чужой волей. Остался всего один шаг, чтобы всё отождествить понятия «зло» и «власть». Даже Иисус Христос втолковывал это. В современном мире нашлось бы много таких, кто и его причислил бы к анархистам.

Вывод касательно Украины: зло там ныне стремится вовсю произрасти и утвердится. Вопрос только в том, осадит ли его Майдан, или же Майдан зло успеет зачистить.

Ответить
+19 +
Vic, 16:51, 6.07

кыш, 15:57, 6.07 Анархист - это здорово. Если брать реальный анархизм, а не ту лапшу на уши, которую вешали коммунисты, заплевывая остальные партии и при этом воруя их идеи. Так что Вы не одиноки.

Ответить
+34 +
Полина, 17:33, 6.07

кыш, 15:57, 6.07
Уважаемый кыш, мы с Вами, наверное, тут самые большие скептики, ибо большинство хартийцев действительно прямо челом готовы бить во славу Порошенко. Ещё немного и в комментариях зазвучит "Боже, царя храни... украинского".
Да уж.... наши народы действительно никогда не поумнеют - не успеют одного тирана сбросить - тут же начинают взращивать второго, восхваляя его денно и нощно, при чём, непонятно за какие заслуги.
Все эти процессы хорошо изложены в одном из рассказов Шендеровича, и, особенно, у Шварца. Господа, ну вспомните великую фразу, произнесённую Ланцелотом - убить дракона надо прежде всего в себе.
А тут только засомневайся в Порошенко - ты уже провокатор и враг украинского народа. Боже упаси, все мои посылы, например, сводятся только к одному - украинцы, будьте бдительны, не расслабляйтесь.
Майдану расходиться нельзя - не в прямом, конечно, смысле. Желательно на его основе организовывать мощнейшее общественное движение в противовес официальным властным структурам, как это происходит в любой нормальной демократической стране.
Порошенко очень хитрый и скользкий политик, при чём, все забывают одну вещь - этот человек уже давно в украинской политике, и никоим образом не проявил себя великим демократом. Что-то вдруг поменялось в его мировоззрении? Сомневаюсь. Более того, один весьма уважаемый украинский академик недавно охарактеризовал его так - Порошенко по натуре диктатор...
Думаю петь дифирамбы в честь нового украинского президента и безоговорочно доверять ему во всём всё же преждевременно...

Ответить
+10 +
9070, 16:09, 6.07

"Майдан не выгоден этой власти, как и власти предыдущий. Против Майдана постоянно совершаются провокации, построится хуже. Майдан каждую неделю помогает в проведении акций, начал помогать киевлянам в решении проблем общества", - отметил он.
Золотые слова!!! А зачем же его создавали? Зачем булочки раздавали? Громко так кричали на ломаном английском?
Все это доказывает, что интересы и вопросы геополитики (США, Европа, Россия) стоят на первом месте. Народ - это средство их достижения.
Люблю Украину, желаю ей мира и процветания.

P.S. Зачем Европа садит Украину на кредиты, вместо того, что бы просто вернуть украденные у нее деньги, ведь их уже нашли не мало!?
Верни деньги Европа!!!

Ответить
-33 +
антитролль, 17:14, 6.07

Вывод касательно Украины: зло там ныне стремится вовсю произрасти и утвердится. Вопрос только в том, осадит ли его Майдан, или же Майдан зло успеет зачистить.
============================================================
Что вы тут ерунды нагородили? Оставьте в покое новую украинскую власть. ей и так очень сложно, что поняли сами майдановцы, и она себя во многом уже оправдала. так что не истерите, а то кажется, что вы это делаете специально по указке хозяина, т.е. просто - напросто ТРОЛЛИТЕ.

Ответить
+30 +
Полина, 18:45, 6.07

антитролль, 17:14, 6.07
Вот-вот, я об этом и говорю. Давайте все в едином порыве захлёбываться от восторгов - какая новая украинская власть замечательная.
Перестаньте, уважаемый. Нельзя идеализировать власть, какой бы она ни была, и возводить правителя в культ иначе у власть имущих крышу сносить моментально и начинается процесс головокружения от успехов.
Тем более, ещё раз хочется отметить - Порошенко пока не за что восхвалять. Я уже говорила тут неоднократно - возобновление АТО - это заслуга не Порошенко. Он как раз таки накануне договорился с Западом о продлении перемирия. Вспомните как долго проводилось заседание СНБО, а под окнами резиденции дежурили батальоны Нацгвардии. У Порошенко просто не было другого выхода - продление перемирия ему бы не простили - и как опытный политик он просто последовал одной истине - то, что нельзя запретить или подавить - надо возглавить. А теперь давайте хотя бы подождём когда и чем закончится АТО в Украине. Возможно, нас ожидает ещё много сюрпризов.
И перестаньте, ей богу, про троллей и провокаторов. Вам нравиться Порошенко - на здоровье, но почему Вы не допускаете, что есть люди, которые в нём искренне сомневаются. Что таких вообще не должно быть? А почему, собственно? Каждый имеет право на своё мнение..

Ответить
-22 +
ЯДвига, 19:22, 6.07

антитролль, 17:14, 6.07
Что вы тут ерунды нагородили? Оставьте в покое новую украинскую власть. ей и так очень сложно...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Не обращайте внимания: это несут верную службу российские провокаторы, "косящие" под проукраинских болельщиков, и называющие себя то "скептиками", то "единомышленниками"! :)) Единственная их задача - обливать грязью Порошенко, как они обливали до этого Турчинова, одновременно требуя, чтобы он сдал Донбасс России, поскольку его жители "недостойны жить в Украине"! Они полностью извращают и перевирают чужие комменты, пристают к присутствующим, а также почти не бывают на других ветках: это не входит в задание. Да пусть себе зарабатывают на бутерброд с маслом, мне лично не жалко! Что же касается Майдана, то я уже неоднократно писала: на мой взгляд, он должен оформиться в политическую силу, поскольку в общественную уже оформился, а потом - претендовать на места в Раде и в правительстве. Такая сила, как конструктивная оппозиция, нужна в любой стране, а в пост-советской, послевоенной, с разрушенной экономикой и пронизанной коррупцией - вдвойне! Потому что желание злоупотребить властью при отсутствии правовых институтов, то есть, когда они только формируются, может возникнуть даже у самого убежденного демократа, потому что Рада - тоже не гарант демократических изменений, потому что сознание общества, способного на героизм в тяжелый момент, - во время послевоенных реформ и лишений работает совсем по-другому, да и вообще для кардинальной перестройки ему необходимо изрядно времени. Но Майдан, на мой взгляд, не должен стать эдакой "революционной силой" из 1917-го, с кумачовыми флагами в воображении и популистскими лозунгами в уме, поскольку время нынче другое, не когда "буржуи - сволочи" и "всё поделить", а когда люди хотят нормально жить, защищенные законом и уверенные в том, что власть действует для их блага. Мир и единая Украина - нынешняя цель украинцев, а также мостик в эту нормальную жизнь. А она нереальна без сплочения абсолютно всех: граждан, политических партий, общественных движений, Майдана, Порошенко, бойцов из "Донбасса" и всех остальных. А также без полного доверия к Главнокомандующему. Победа - это самое главное сегодня. А после нее сами украинцы, без наших советов, разберутся, кто есть кто, а кто есть ху.

Ответить
-8 +
ЯДвига, 20:05, 6.07

антитролль, 17:14, 6.07
Ну, и какие вам еще доказательства нужны, что здесь пашут российские провокаторы, причем, даже свехурочно, по выходным? Типичная "клиническая" картина, к которой мы здесь уже привыкли: на оккупированных ими ветках, представляющих для Москвы интерес, минусование нежелательных постов идет с невероятной скоростью: полтора десятка минусов за пять минут! :)))))))))

Ответить
+23 +
кыш, 17:15, 6.07

Вдогонку:

В Украине, вместо сильного общества, вовсю строится сильная власть, то есть то, что сильно имеет общество.

Народу свойственно ошибаться, это его основное свойство. Ошибаться, и не делать выводов, надеяться на чудо, а не себя, строить рай для этого чуда, а не себя и своей семьи.

Основное правило минимизации последствий катастрофы и максимизации вероятности выживания гласит: делай противоположное тому, что делает большинство. Это правило рождено кровью.

Вот удостоверение его правильности: Когда нос Титаника погрузился, люди побежали на корму (подальше от воды), а надо было бежать к воде. Когда в Альпах загорелся фуникулёр, все побежали вверх, в сторону видимого просвета. Туда же втягивало и ядовитый дым. Пожарник кричал, чтобы бежали вниз, туда, где было темно и страшно. Лишь несколько, последовавших за здравомыслием спаслись. Все остальные погибли на разном расстоянии от просвета. Дальше всех пробежал путь к смерти японец, ему не хватило пару метров.

Это правило относится и к результату народного голосования: выбор большинства надо отвергать, как заведомо ошибочный. Оно и понятно: народ голосует за того, кто нравится, кто угощает, кто обещает, кто грозит разорить соседа (все знают этого того), и так далее. Но только не за логику, здравомыслие, скромность, нравственность.

Ну тогда, народ, получи своё!

Ответить
+2 +
п.о., 18:00, 6.07

Мне непонятен смысл в сегодняшней жизни в палаточном городке на майдане...
1. Власть избрана выполняющая цели, за которые стоял Майдан, и она это доказывает;
2. Процесс реформирования неизбежно (!) затянется и будет оставаться ПРОЦЕССОМ;
3. Майдану, как сформировавшейся общественной организации логичнее вести речь о передаче для постоянного исполнения активистами конрольной функции здания профсоюзов, которые давно утратили актуальность своей устаревшей коммунистической формой деятельности: садок социалистических функционеров.
Остающиеся палатки справедливо, считаю, начали ассоциироватся с бомжатником. А что будет зимой?
У славян ВЕЧЕ не заседало круглый год на площади, а собиралось по МЕРЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ. У североевропейских славян на центральной площади строилась колонна (ратуша?) с колоколом наверху, в который мог любой позвонить, оглашая, что есть потребность рассудить возникший конфликт. (По венедским легендам)

Ответить
+5 +
Чел, 19:17, 6.07

Основная цель Майдана не 1. не 2. и не 3. Главная цель, из-за чего он собрался и стоит - люстрация. А ее хотят замять.

Ответить
+3 +
Местный житель, 21:48, 6.07

Вы правы.
А на мой взгляд Майдан - символ. Символ самоорганизации, самоуправления.
В других странах правительство сознательно ведет работу по СОЗДАНИЮ самоуправления. А у нас эта часть общественной жизни недооценивается.
Майдан - также символ народного контроля. Даже в совке была когда-то в такая организация: Народный контроль.
Майдан - символ общественной организации. В наших странах общественные организации либо очень слабые, либо, как у нас, СОВСЕМ запрещены, либо мало на что влияют и мало за что отвечают.
Всё это людям обществу, любой стране очень нужно.
А вечная реальная грязь на площади, вечные палатки и неизвестно кто, проживающий в них, - не очень то нужны...
Вот как-то так...

Ответить
+4 +
В,И,М,, 18:02, 6.07

В европейском цивилизованном государстве это недопустимо.

Ответить
0 +
п.о., 12:07, 7.07

Чел., 19:17.
Люстрация - это важно. Только... вы понимаете ЧТО это за механизм и КТО и КАК должен люстрацию проводить? Есть опыт стран бывшего соцлагеря. Но там власть сменили единодушно и не было военной агрессии соседней страны...
Мне кажется (я могу быть и неправ), что оставшиеся на майдане (не нашедшие себя ни в иных формах общественной жизни, ни в АТО и не вернувшиеся к постоянной работе) хотят исполнять ПРОСТЕЙШУЮ функцию - требовать от кого-то исполнить что-то, что им пришло на ум, без всякого представления о том, как это делается.
Вначале все было ясно - требовали от органов власти надлежаще исполнить свои функции. Но люстрация новая инициатива и не одномоментная, как подписание подготовленного соглашения об ассоциации или отставка президента и роспуск Рады.
Правильнее было бы организовать ПОСТОЯННУЮ ПРИЕМНУЮ, куда бы стекалась ИНФОРМАЦИЯ о людях, подпадающих под люстрацию. Не в палатке, а в арендуемом капитальном строении, так как масштабы - вся страна, время - не один год.
Прежде чем выносится приговор, проводится предварительное расследование, включающее стадию возбуждения производства по факту и сбор доказательств вины. Потом в судебном процессе происходит оценка доказательств виновности/невиновности. Хоть что-то начали делать сами?
Кстати, предлагаю провести заодно суд над роЅЅийским империализмом. ОБЩЕСТВЕННЫЙ суд. Есть в арсенале юридической практики институты общественных (товарищеских) судов, общественных обвинителей и защитников. Было бы интересно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован