2 мая 2024, четверг, 14:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+66 +
Пуся, 15:25, 6.07

Все-таки какие то нормы приличия присутствовать должны и не стоит кормить ребенка с открытой грудью на глазах у всех. Справлять малую нужду для нас тоже естественная потребность, но мы же не делаем это перед окружающими.
В статье еще забыли сказать о том, откуда берутся средства у мамы в декретном в Беларуси на такую недешевую жизнь. Возможно, родственники состоятельные. А возможно мама неплохо зарабатывает в интернете. Не платит налоги, между прочим, потому что у нас эта деятельность никак не регламентирована. Это не к слову о налогах, а так, к размышлению о жизни в этом чудном государстве...

Ответить
+9 +
василевс, 15:40, 6.07

Про кормление грудью вы неправы, а в остальном согласен.

Ответить
+41 +
Пуся, 16:48, 6.07

Про кормления грудью имею ввиду в пределах разумного- где то в стороне, прикрыв чем-то - почему бы и нет. А не показывать голую грудь на глазах человек 50-ти где-нибудь в кафе и умиляться как ребеночек кушает и удивляться почему все не в восторге от вида голой женской груди )))

Ответить
+7 +
JW, 22:28, 6.07

Читал эту статью ранее, у нее муж, Серж, вроде бы зовут, - владелец кондитерского бизнеса, ну а она судя по всему - журналист.

А если по факту, то правильно, путешествовать надо чаще!

Ответить
+63 +
ДАЙмонд, 15:54, 6.07

Мама- это хорошо, а где папа? Отец то ребенку необходим, а не перелеты. В кормлении грудью не вижу что либо постыдное, а вот сигарета во рту женском- противное зрелище... И еще: меня меньше всего интересует вопрос: откуда денежки на перелеты?

Ответить
+8 +
..., 16:53, 6.07

Зрелище такое-же противное как и сигарета в мужском рту. Ненадо быть секситом, курить вредно всем. Раку лёгких пофиг мужчина вы или женщина.

Ответить
+2 +
бг, 19:13, 6.07

Гы. Только мужчина не кормит ребенка своим молоком с никотином и не дышит на него в упор. Да и не рожает.

Ответить
-1 +
..., 20:08, 6.07

Вот именно вы ребёнка не кормите молоком, не вынашиваете то молчали-бы а не указывали что женщинам со СВОИМ телом делать и не делать, не ваше дело. А вообще мужчины курят и пьют гораздо больше женщин а потом у женщин от таких зелёные дети рожаются.

Ответить
+5 +
Гога, 21:59, 6.07

Сперма у мужчины постоянно обновляется,а вот яйцеклетки женские на всю жизнь.Знать вам дамочка надо бы.

Ответить
+5 +
Анна, 0:52, 7.07

К вашему сведению,эпителиальные клетки отвечающие за образование и правильное созревание сперматозоидов тоже подвержены негативному влиянию веществ вдыхаемых при курении(+множество других повреждающих факторов). И следовательно из поврежденных тканей и нарушения функций нормальных сперматозоидов получится не может.

Ответить
+37 +
лариса, 18:40, 6.07

Папа зарабатывает на всю эту прелесть.Молодец,девчонка,смелая!Ханжам,не выносящим (ах-ах)вида женщины,кормящей грудью-а вы не пяльтесь!Будьте культурнее,занимайтесь собой.По поводу отношения к детям:в Израиле,в ресторане пробегавшая кроха сдернула на пол скатерть со всем содержимым.Официантка первое,что сделала-осмотрела ребенка,удостоверилась,что дитё не поранилось.Потом спокойно убрала разбитое-разлитое,накрыла вновь.И никто-ни менеджер ресторана,ни посетители и бровью не повел.никто не стал выяснять,чей это ребенок,почему за ним не смотрят,кто за это заплатит и сейчас вызовем милицию,вас необходимо стерилизовать-потом расстрелять.Смешно,ДАЙмонд,но глядя на еврейских пап,прогуливающихся по тель-авивской марине с грудными детками в рюкзачках,я тоже задавала себе вопрос,а где,собственно их мамы?А потом поняла,это не важно,главное,папсики имеются,такие славные.Значит,и мамки путевые,ну,может ногти пошли красить или просто выспаться хотят.А наше отношение к детям,можно свести к главной претензии почти всех,накопивших в кои-то веки денег на дешевенький хургадский инклюзив:дети так орут!Кошмар!!!Вот,собственно и все.Дети пусть будут,но лучше,чтобы их было не слышно.А еще лучше,чтобы и не видно.Мы ж отдыхаем,нам не мешать.

Ответить
+11 +
биг, 19:20, 6.07

Судя по расходам на перелеты и жизнь , папа все же имеется. Или непапа.

Ответить
+2 +
radical, 16:22, 6.07

А вот недавний случай в Америке в кофейне Старбакс. Кормление грудью.
Прочитайте и подумайте. Это Америка.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
A young male barista comes to the defense of a nursing mother winning accolades and some criticism as the story goes viral.

A Starbucks employee who defended a woman’s right to breastfeed in the coffee shop was not acting under instructions from head office, but on his own, according to the company.
In a sign of how supercharged the emotions have become about public nursing, a Canadian midwife’s tale of nursing her baby at a local Starbucks in Ottawa went a little viral in early July, getting picked up by news outlets around the globe. The story was, to many, a heartwarming one: after a woman complained to a young, male barista that another woman was breastfeeding without a modesty shield, the barista said he’d take care of it. However, instead of telling the nursing mom to cover up, he just brought her an extra coffee for having to deal with the unpleasantness.

This is not actually Starbucks’ official policy. In fact, Starbucks doesn’t have an official policy on breastfeeding, according to spokeswoman Laurel Harper. The cappu-chain does have an official policy about making customers feel welcome, Harper noted (several times). “We empower our local partners to reach a decision about how best to make a customer’s experience a positive one,” she says. (Starbucks calls its employees partners, because they all get stock in the company.) It was up to the employee to decide which customer in this case was going to have a less-positive experience.

The company also doesn’t have a policy on what to do if a customer comes and exposes different, less nourishing body parts, either, but does expect “partners” to be familiar with local law.

Not all of the reactions to the story, which was first picked up by woman behind the Canadian website PhD in Parenting, have been of the “Awww, good for him” type. For many people, public breastfeeding is akin to indecent exposure. They can’t understand why they have to be confronted by nudity. “I know it’s just life for the nursing mom, but seeing something partially exposed isn’t normal for everyone around them,” was one of the more moderate comments. “I’ve been in a few situations where I just happened to turn my head and my gaze caught sight of something I didn’t want (or mean) to see.” For others it’s an inoffensive as watching someone drink, say a Venti iced skinny hazelnut macchiato with an extra shot and no whip. It’s not their beverage of choice, but it’s not a big deal.

But perhaps because of the very primal urge mothers feel to feed their children, emotions run very high whenever the subject comes up and the right to breastfeed has become something of a cri de couer for mothers—and others—and Nurse-In protests are becoming more popular. One the most recent was at a Connecticut Friendly’s in June. If the actions of the young Starbucks “partner,”are any indication, the culture is tipping in the moms’ favor.

As for the 19-year-old barista in question, he hasn’t been named. Although you might be able to find him by looking for the mom in Ottawa with the biggest smile on her face and working back.

Ответить
+17 +
jusy, 16:49, 6.07

Пуся, открою вам секрет, что когда ребенок кушает грудь, её не видно. Даже в исламских странах не считается зазорным дать в общественном месте грудь малышу. Видела не раз в Каире в Египте на улице картину: женщина в никабе (полностью закрыто лицо и остальные части тела) кормит ребёночка через специальные прорези в одежде.

Ответить
+10 +
Пуся, 19:04, 6.07

Не надо мне открывать секрет, я сама девушка - какую видно, а какую и не видно Хотя, знаете ли, обычно видно в любом случае..)) И я сама не раз видела как кормят ребенка по-нормальному в общественном месте, а как по-ненормальному. И если я смотрю на пляже на отвисшую грудь немецких пенсионерок, которые загорают топлес, то это мой личный выбор, потому что я пришла на этот пляж. Но если я пришла поесть в кафе без всякой мысли увидеть там что-то такое, а за соседним столиком, простите, голые си..ки, то как то мне это не очень нравится. Так я еще девушка. А есть же еще мужчины, подростки и прочие люди.

Ответить
+12 +
Натали, 20:00, 6.07

Пуся, я Вас понимаю. Кормление грудью,занятие любовью, поцелуи взасос-это все прекрасно за закрытыми дверями. В любом другом случае у нормальных людей вызывает, мягко скажем, недоумение. Для занятий любовью есть спальни и бордели, для физиологических актов-туалеты, а для кормления грудью-сядь в сторонке и не выпячивай отвисшую цицку.

Ответить
+27 +
Право, 18:13, 6.07

Молодец!
Я со старшей дочерью первый раз полетела когда ей было 4 месяца, а с младшей в 2 месяца. Дети погодки , перелеты были большие по 2-5 часов с пересадками. Не по прихоти летала, а к мужу к месту его работы. Главное относится ко всему спокойно. Вокруг всегда есть люди добрые и готовые помочь.
Сейчас много путешествуем с детьми по полтора месяца проводим в Европе. Да, у меня нет норковой шубы, золотых украшений, я не ем в белорусских ресторанах, но сегодня мы ели стейк Флорентино в одной из популярнейших тратторий Флоренции. Необыкновенный вкус!
Все в ваших руках!
Главное чего-то очень захотеть!

Ответить
-4 +
111, 18:54, 6.07

Бестолочь, у которой нет понятия о нанесенном вреде ребенку.

Ответить
+32 +
T, 20:26, 6.07

Слушайте чего тут спорить. У кого сил, денег и энергии хватает тот пусть и ездит. Тот кому это тяжело или в силу характера более спокойный человек - пусть не ездит. В чем проблема? Я знаю баб которые на месте сидеть не могут - вот они и бегают по городу как пропеллеры. И знаю спокойных - им переезды тяжело. ВЫ БЕЛОРУСЫ НАУЧИТЕСЬ БЫТЬ ЕВРОПЕЙЦАМИ КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ ТЫКАТЬ ТЕБЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ. Их главное правило - НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН И НЕ ТРЕВОЖИТЬ ДРУГИХ. Сам хоть голову сломай. Твое право.

Ответить
+1 +
Ekaterina, 17:46, 7.07

Ой, ладно уже, считать чужие деньги верх неприличия. Или просто черная зависть обуяла. Так, блин, работать иди. Я вот в декрете, и незавидую, меня вынудила ситуация, и я работаю c 5 дневного возроста моей крохи, и за день до родов тоже еще была на работе.
А про кормление грудью, отсталый ты человек. Почаще на западе бывать надо. Так, в отличие от "Темной Беларуси" к кормящим мама относятся более чем положительно. Это у нас только считрают, что можно давать советы по любому поводу, направо и налево. Короче, темнота, езжай на запад, поживи там лет с 5, поймёшь, ках мы отличается от них.
А мамочке респект. Я до беременности объехала 3/4 мира, что и всeм советую. Что еще будете вспоминать, лежа на смертном одре.
А вы, завистник денежный, будете вспоминать, как не хапнули чужое бабло у мамочке в декрете.

Ответить
+35 +
просто так, 15:29, 6.07

живут же люди...богатая)

Ответить
+16 +
jerzy, 15:52, 6.07

Смелая, да и сильная. Молодец!

Ответить
+23 +
nik_K, 15:42, 6.07

>>У меня, например, с собой всегда есть гомеопатическое противовоспалительное средство.

По-моему это диагноз...

Как-то мне пришлось нырять в бассейн на глубину 2 метра чтобы вытащить оттуда свою тонущую 3-х летнюю дочь. Она просто шагнула и - бультых.... молча... тихо... Заметил я краем глаза. Вытолкнул её за 15 секунд. Но "обосрались" все...

А здесь - без медицинской поддержки вот так запросто ребёнка чёрт знает куда....

Ответить
+16 +
Вольный, 16:20, 6.07

....вы наверное христианин??? или врач???...диагнозы, ярлыки.....с таким успехом - 1юн.раз на 50м вольным - 35.6с, ......и что вы там делали 15 сек???.....про 2метра вообще молчу...........не "обсерайтесь " больше (от чистого сердца...у самого сын 3 года)

.....это ее выбор

Ответить
+10 +
nik_K, 16:45, 6.07

Я там блин книгу читал "На дне" называется.

Ну и ясен перц, это её идиотский выбор. Рискованый. (Риск=вероятность х последствия). Надеюсь, вы ясно понимаете невозможно оправдать последствие потери ребёнка.

Ответить
+4 +
Вольный, 18:20, 6.07

...теорию вероятности х последствия можно расписать на любом примере (детский сад, улица поликлиника и т.д.) я думаю там у нее больше шансов, а так везде рискованный выбор....

Ответить
+3 +
для тупых, 18:36, 6.07

Риск=вероятность х последствия

Ответить
+2 +
nik_K, 18:42, 6.07

Интересно, сколько времени лично у вас займёт поднятие предмета с 2-х метровой глубины, если вы сидите в баре на Коста Рике? И до бассейна - 3 метра...

Ответить
+1 +
гриба, 20:25, 6.07

а, ну если на Коста-Рике, то тогда конечно!

Ответить
+43 +
Ира , 15:47, 6.07

Это что-то ненормальное. Представляю : все мамы с грудными младенцами бросятся путешествовать по странам и континентам. И вопрос : за какие шиши такие путешествия , за декретные , что ли ?

Ответить
0 +
ххххх, 17:49, 6.07

теперь еще больше упреков услышат мужья в свой адрес и услышат хочу тоже путешествовать как она дай денег...зачем дразнить людей в нашей стране где большинство живет от зарплаты до зарплаты?

Ответить
+11 +
..., 20:48, 6.07

Так что ей не писать о своих путешествиях потому-что у вас денег нет для своей жены на такое-же? В следующий раз ей наверное надо будет у вас разрешение спросить.

Ответить
-2 +
мда, 15:48, 6.07

Интересно,откуда деньги на путешествия?

Ответить
+167 +
Назойливая муха, 15:50, 6.07

У меня очень много вопросов к маме. Прошу поделиться мнением также тех, у кого есть маленькие дети, кто хоть раз путешествовал хотя бы в одну страну в году, кто живёт с реальных, а не олигархических доходов. Итак, мама с годовалым малышом посетила за год аж 21 страну. Кто хоть раз получал визу в любом посольстве ЕС, поймёт, что маме нужно было предоставить очень убедительные гарантии того, что она действительно путешествует, а не ищет чего-то иного с ребёнком на руках. Таких гарантий дать невозможно, ни одно консульство их не примет. Хорошо, виза есть, можно ехать. Интенсивность путешествия такова, что мама на одну страну должна потратить в среднем 15 дней, чтобы за год успеть посетить аж 21-ну. И это с годовалым ребёнком на руках! Сами знаете - капризничает, болеет, повседневные нужды, которые выливаются на только в нервы, но и копеечку. Но маму это не волнует, у неё есть походная аптечка, для ребёнка достаточно. И проблем с гостиницами не возникает - приехала, тут же вселилась, тут же накормила ребёнка, тут же уложила спать, утром пошла на экскурсии, ребёнок тоже с ней. Ему год, но всё равно ребёнку тоже очень интересно... По-моему, кто-то или вообще лепит горбатого, или очень серъёзно не договаривает. Этот кто-то для "радистки Кэт" сшил историю очень уж белыми нитками.

Ответить
0 +
???, 15:56, 6.07

Неважно, есть папа или нет. а все-таки... его мнение. Ведь малыш не только Ксении. И еще вопрос: а с деньгами как.

Ответить
+62 +
sramas, 16:02, 6.07

Мама бедного малыша утоляет свои прихоти, пользуясь преимуществами, который обеспечивает ей малыш. Малыш получает стресс, но кто о нем думает? Не стоило писать статью о фриках.

Ответить
+6 +
да, 19:53, 6.07

+100

Ответить
+22 +
нина, 16:07, 6.07

Дело не в смелости,а в бабках.Где же она их берет? Каждая мама хотела бы так путешествовать,но где взять деньги! Сейчас многих заинтересует этот вопрос.

Ответить
+39 +
все возможно, 16:08, 6.07

не исключено, что это просто реклама богатых туристических фирм, девушка с ребенком в ней участвует, а ей за это платят. Но все это предположения. Вопросов действительно много.

Ответить
+49 +
Лай, 16:09, 6.07

Частая смена кликама для ребенка никак ни есть хорошо! Детей до 3х лет лучше вообще не вывозить с зоны их климата, либо предусмотреть длинные периуды аклиматизации, ведь у деток они гораздо дольше, чем у взрослого человека.
Почему не летала до рождения, или в чем проблема подождать пару лет? Для ребенка впечатления от поездок нуль, только сдоровье подорванное, материнский эгоиз ей богу...

Ответить
+1 +
для лая.riveron и др., 23:47, 6.07

Да,ребёнок не будет помнить,но его развитие будет на порядок выше чем у вашего.Впечатления от путешествий откладываются у малышей не в памяти,а в подсознании и дают необыкновенный положительный заряд для формирования яркой,незаурядной личности.А что касается того,что детей до 3 лет нельзя вывозить из зоны проживания - вопрос весьма спорный.Моей дочери был 1 год,когда у неё обнаружили кисту в лёгких.Врачи сказали,что оперировать нельзя из-за возраста,нужно подождать пока подрастёт и ни в коем случае не вывозить из Беларуси.Я не послушала их.Моя интуиция подсказала надо ехать к морю и на продолжительное время.Мы 3 месяца,сентябрь-ноябрь,провели в Болгарии.Каждый день с утра до вечера она играла с камушками в морской воде,научилась плавать, подружилась с местными мальчишками с которыми лихо лепетала по болгарски.Когда мы вернулись,сделали снимок,кисты не было и в помине.И не спрашивайте,где я взяла деньги в лихие 90-е годы.Продала всё,что можно было продать.Врачи меня похвалили.

Ответить
+38 +
riveron, 16:14, 6.07

Марк подрос, учится в школе:
- Марк, в каких странах ты побывал?
- О, я обьездил полмира, был во многих странах!
- И как там? Расскажи!!!
- не помню.....(

з.ы. Вот годика в 4 бы начала кататься, так и малой бы помнил...

Ответить
+46 +
h, 16:23, 6.07

не знаю, сколько она там стран объездила, но что ребенка вымучила - так это факт.. знакомая семья ездила в Скандинавию на пару недель с ребенком 3 года, так после этой поездки у ребенка бронхит развился, кашлял несколько месяцев после такой экскурсии.. а здесь прямо инструкцию выписывает - когда грудью кормить, когда не кормить.. на лицо полная безответственность за маленького ребенка, жалко, что у него такая глупая и безразличная мама, а его здоровье, если не жизнь в опасности

Ответить
+23 +
Вася, 17:02, 6.07

По-моему,у этой мамы мозг плохо функционирует,раз она в угоду своей личной жажде попутешествовать и прославиться рискует здоровьем и жизнью ребенка! Видать, не тому человеку достался этот дар - иметь ребенка!Про папу малыша вообще непонятно.Если он есть,почему не помешал этому эксперименту над ребенком,или ему тоже этот малыш безразличен???

Ответить
+2 +
жалко,что у него такая глупая и безраличная мать, 0:10, 7.07

Ребёнок остался живым и здоровым,серьёзно не заболел,А вирусную инфекцию можно подхватить и от нерадивой мамы,не соблюдающей таких простых профилактических мер,как,войдя с улицы в дом, прежде чем целовать малыша,помыть руки, лицо и переодеться. Ксения,судя по всему,не просто отчаянная путешественница,но ещё и умная, образованная молодая женщина,любящая своего ребёнка и всё предусмотревшая заранее.Конечно,многим нашим курицам этого не понять.

Ответить
+64 +
ЯДвига, 16:32, 6.07

Это не мама с ребенком, а какие-то терминаторы! Когда мой ребенок попал из роддома в больницу, там лежал сынишка одной женщины - жены водителя-дальнобойщика. И она - сильная, выносливая, громкая рассказывала, как едва ли не сразу после родов ездила в поездки с мужем и младенцем. Почему, - я так и не поняла, вроде, от большой любви. И хотя это происходило летом, муж был рядом, а она имела возможность стирать и сушить ночью пеленки, поскольку останавливались они часто у водоемов, ребенок все-таки заболел. И лечащий врач ей ввалила по самое не могу! И каждый, у кого есть дети, прекрасно знает, что это такое: сплошной недосып, строгий режим для малыша, частые инфекции (а уж при путешествиях - тем более). Для матери нагрузка такая невероятная, что тут не только на путешествия сил нет, но и на то, чтобы элементарно пообщаться с друзьями, то есть действуешь фактически - на автопилоте. Поэтому я в эту историю не верю. Но если она правдива, то более безответственной мамаши я еще не встречала!

Ответить
-1 +
Натали, 20:06, 6.07

А может там табун слуг и нянек за ней ездили? А не боялась эта тетегька,что ее и ее ребенка на органы цап-царап?

Ответить
+20 +
Яна, 16:39, 6.07

Желания и прихоти мамы - понятны, но не думаю, что такому маленькому ребенку будут полезны столь частые перелеты, представьте сколько часов он за год налетал, еще неизвестно, чем это обернется потом.

Ответить
+8 +
physik, 19:39, 6.07

Прибавьте повышенный раза в 4-5 уровень радиации при полетах, и повышенный уровень загрязненного воздуха (пыль, СО2 и др) в самолете.

Ответить
+2 +
Яна, 14:23, 7.07

Повышенный уровень радиации я и имела в виду, маленькому организму эта нагрузка не на пользу.

Ответить
+32 +
..., 17:08, 6.07

Особенно умиляет число людей спрашивающие откуда у неё деньги. Бред какой-то. Вам то какое дело? Она что, обязана каждому рассказывать о своих финансах? СССР тут устроили какой-то...

Ответить
+58 +
чел, 17:12, 6.07

ЗА ДЕКРЕТНЫЕ В БЕЛОРУССИИ МОЖНО ТОЛЬКО ПАРУ РАЗ В СУПЕРМАРКЕТ ЗА ПАМПЕРСАМИ ПОПУТЕШЕСТВОВАТЬ.

Ответить
+27 +
physic, 19:44, 6.07

Вы тут со своей "Белоруссией" как чужой среди своих. Наша страна называется БЕЛАРУСь !

Ответить
+16 +
любопытный, 17:26, 6.07

Много бы она наездила , на пособие от лукшистов?

Ответить
+31 +
Алесь, 18:05, 6.07

Особенно умиляет число людей спрашивающие откуда у неё деньги. Бред какой-то. Вам то какое дело? Она что, обязана каждому рассказывать о своих финансах? СССР тут устроили какой-то...
====================================================================
Нет конечно,всем вообще плевать откуда,вы мне одного таварыщча напоминаете,какая вам ваабшчэ разница аткудава у меня эты Майбах,падарыли,и грошау на свой ачырэдной дварэц я у вас ни капеечки не узяу. И ваабшчэ у миня ничэво нет,я нишчый ))))))))))) 21 страна за год,эта сколька грошей мима налогавай прашло. А вообще интересный такой рассказец о том как в стране поголовно нищих,все красиво и хорошо.))))))) Мне это все напоминает,времена глубокого совка,когда населению в пол глаза,иногда удавалось лицезреть глянцевые журналы из загнивающего капитализьму. Вот теперь почти все так же и вроде как социализьм все строим,а вроде как,раз и на тебе красивую картинку из нашего самого равноправного и гуманного,алигарх,майбах,коттедж и самое главное,все на чэсна заработаныя.

Ответить
+1 +
Yuiop, 19:37, 6.07

)))) в яблочко!)))

Ответить
+9 +
л.л. , 18:09, 6.07

В 21 страну можно попасть за 21 день .Прілетел ,улетел ,прілетел , улетел.........

Ответить
+22 +
Влад, 19:22, 6.07

Странная мамашка. Аэропорты - это куча людей, инфекции. В случае если ребёнок заболеет - как лечить? На пустом месте подвергает риску здоровье ребёнка!

Ответить
+18 +
Наталья, 19:48, 6.07

Смешные комментарии. Как будто сборище старых бабок на лавке: Ой, сиськи голые (а ты, Маня, на шкаф залезь, там лучше видно), ой, деньги откуда взяла, глянь, куды дите потащила, ой, врачи не разрешают дите до 3 лет возить (покажите мне эту книжку кстати, с автором и годом выпуска). А хартию читать не страшно, бабули? А то тут может айпишники записывают?

Ответить
+10 +
..., 20:18, 6.07

Да в Африке вообще детей к спине привяжут и в поле работают и всё окей с детьми. А тут мама с ребёначком на море ездит, по детским кафе с игрушачками ходит, а некоторым от зависти лишь бы привязатся к чему нибудь.

Ответить
+8 +
Крынічка, 20:13, 6.07

Я рада за жанчыну!!! Вельмі!!! У яе атрымалася зрабіць так, як яна хацела!
І вам (і сябе так сама), спадарства, жадаю мець магчымасці да здзейснення сваіх мараў!

Ответить
+3 +
Nina, 20:50, 6.07

А орущий ребёнок? Неужели никого не раздражает в транспорте детский плач? Скольким людям это доставило невыносимый дискомфорт. А про кормление грудью "по Фрейду" и говорить нечего, сникерс)) Не знаю как кому, а мне путешествовать рядом с чужими детьми удовольствия мало

Ответить
+10 +
Натали, 21:07, 6.07

Конечно,хорошо,что хорошо все кончается. Но!!! Менингит,полиомиелит,энцефалит,корь и всякая хрень в Беларусь приходит извне. Маманя хоть чуть-чуть в школе училась,читать умеет или а ну нафиг здоровье ребенка?! Мечта мечтою,но рисковать жизнью ребенка...

Ответить
+22 +
Наталья, 21:17, 6.07

Я знаю многих ,правда уже не очень молодых,женщин,свободных от семьи:мужей,детей,внуков,которые сдают свои квартиры и на полгода уезжают в путешествия.Они уже очень опытные туристки.Знают как дешевле купить билет на самолёт,снять недорогой отель,на еду тратят совсем немного денег.В основном получают потрясающие впечатления!Главное хоть немного знать хотя бы английский,чтобы суметь об"ясниться.А одна моя знакомая,молодая женщина,наткнулась в интернете на льготный интернациональный тур по всему миру для тех,кому до 35 лет.Ей было 34 года и она рискнула.Тоже сдала квартиру,отдолжила немного и поехала.Результат-за 3500 у.е.полгода ездила,летала,начиная от Скандинавских стран до Марокко,Австралия,Индия,Таиланд,всего 24 страны.Встретила в путешествии свою любовь,вышла замуж,родила двух прекрасных малышей и сейчас прекрасно путешествуют все вместе.Так что в мире интернета всё можно найти.Надо только учиться находить и вообще надо всему учиться и не бояться рисковать.И тогда сказка может стать реальностью.Я немного помогу дочери с внуками и тоже поеду.Завидовать и порицать молодую женщину не надо.У каждого есть выбор!

Ответить
0 +
Ekaterina, 18:15, 7.07

Натали , респект и вам. Я сама встретила свою вторую половинку за океаном, вот тах жё путешествуя-работая. Чего и всем желаю.

Ответить
+22 +
Детский врач , 21:29, 6.07

Очень опасно путешествовать по всему миру с грудным ребенком . Молодая мама считает , что грудное молоко и влажные салфетки уберегут ее малыша от инфекций . Она очень рискует здоровьем ребенка . Кроме грудного молока и " печенек " , про которые она говорит , ребенок должен получать прикормы и все вводится постепенно , готовится свежее и кормят младенца .
Кроме того , очень важно соблюдать режим дня ( прогулки , игры , сон и т.д .) Как это обеспечить в дороге ? А с профилактическими прививками как обстоят дела ? Мама подвергает ребенка массе разной заразы . Самолеты , аэропорты , транспорт , возможно , еще магазины и кафе . А это грудной ребенок . У него нет еще иммунитета против основных инфекций .
Я отработала 30 лет детским врачом . Никому не хочу навязывать свое мнение . Но когда вижу молодых мам в аптеке с коляской , простите , мне становится просто страшно . Понимаю , что разные бывают ситуации в жизни ( не с кем оставить ребенка ) , но нельзя все равно так рисковать . Очень коварные инфекции сейчас . И не поможет гомеопатическое средство , которое всегда с собой у Ксении .
Желаю всем быть здоровыми . Берегите своих детей !

Ответить
+6 +
ДАЙмонд, 5:19, 7.07

Детский врач, Ваш комментарий- лучший! Надеюсь, что многие сделают выводы и будут думать о здоровье ребенка, а не маяться дурью...

Ответить
+18 +
Mature traveller, 22:06, 6.07

Эта рекламная история не первый день путешествует по интернету. Я уже комментировала её и могу повторить - фигня полная, ребёнку в этом возрасте все эти музеи - перелёты "фиолетовы" познавательно. Покой, комфорт, чистота, даже доктора, осмотры и прививки ему важнее, чем эти подростковые амбиции мамаши. Деньги, визы.... Даже если это был бы полностью реальный сюжет, нечем восхищаться и завидовать. Тем паче хвастаться по детски.

Ответить
+6 +
я, 22:34, 6.07

И всё-таки , видно , реклама...

Ответить
+5 +
Archi, 23:00, 6.07

На счет (где деньги берёт?)- это сугубо её дело! не пытайтесь лезть в чужой кошелёк. А вот что мамаша, если мягко сказать не в себе, то этот факт на лицо, детей до трёх лет нельзя вывозить из своей климатической зоны у малыша идёт формирование иммунитета, а тут ещё и перелёты , часовые пояса и т.д., в общем "повезло" малышу с мамой..P.S.( отец троих детей)

Ответить
-2 +
яяяя, 3:57, 7.07

терпеть не могу этих куриц, с детьми.в самолетах-поездах.....

Ответить
0 +
яяя, 4:15, 7.07

ситуация; поезд-самолет-автобус следует летом в южном направлении и курица с детенышем выставляет горшок прилюдно,что бы ребенок пописел -покакал,и с гордостью тянет горшок ч ерез весь вагон.кроме того что этот малыш орал всю ночь,потом носится по проходам и тд и тп

Ответить
+1 +
вывы, 15:46, 7.07

и что предлагаете? до 18летия дома держать, желательно взаперти? ибо - подростки орут и резвятся гораздо круче детишек мелких, особенно если те подростки не приучены к путешествиям с "младых когтей" :)

Ответить
+13 +
Oli, 7:32, 7.07

Мы с 9-месячным малышом объездили ВЕСЬ мир. Не с дуру, как героиня, а по семейным обстоятельствам. Возможно, Ксения - эксгибиционистка, но вообще-то для кормящих мам в самолётах предусмотрены отдельные посадочные места, а в приличных кафе и супермаркетах во всём цивилизованном мире есть комнаты для кормления. Но к вопросу в целом вот наше с мужем (я - дошкольный педагог, муж - врач) глубоко научное и выстраданное на собственном опыте мнение: и для грудного ребёнка, и для кормящей мамы такие путешествия (а у нас были 17-часовые перелёты) - полный мазохизм и вредительство.

Ответить
+1 +
Ekaterina, 18:41, 7.07


К своим комментам добавлю, мамочка сама решает, что ее бэбикy хорошо, а что плохо. Я и работала за день до родов, и торбы тягала неимоверные. Сейчас маленькой 1,4 , и я опять беременна, и работаю, и в бассейн вожу ребека каждый день. И дом, и аптеки, и магазины на мне. Но что-то зависти ваше нет. Только гордость. За мамочку, что показала ребенку мир. Ребенок будет более развитый и образованный , чем ваши все чады, над которыми вы трясетесь со своими докторами, энциклопедиями, переменами поясов, до 3х лет. Боже, какая темень необразованная. И это поколение воспитает будущее стране нашей. Что же вы вспомните на одре смертном, как бабки на лавочке, кому за жизнь кости перемыли??? Что вы детям дадите?/ Или ваши дети как и вы будете у меня спрашивать, а вот ваш муж из Перу, таk там же мусульмане, многоженство, это же где-то рядом с Сирией илы Арабскими Эмиратами??? А вот ее малыш мне расскажет про Мачо Пикчу и про инков. И денег у вас нет, потому как чужие считаете. Не в деньгах счастье. Нэтом надо уметь пользоваться и языки учить. Тогда за копейки посетите и не 21 страну, а много больше. И себя образуете, и недостаток образования, и недостаток воспитания покроете. И перестанете сo своими советами к чужим лезть. И дети орущие вам тогда мешать не будут, и груде голе. Ох темнота. А из ваших же инциклопедии процетируя вам фразу"Самое стрессовое для малыша, особенно для младенца, это не потакать его сиюминутным желаниям (сытость, сухость, сон, расслабление.) Потребность в маминой груди, это не только желание пресытися, нко и получитьчувство успокоения, расслабления, и защиты. Дети, получающие грудь по первому требованию вырастают смелыми и уверенными в себе. Их интеллектуальные и физические способности выше, чем у их сверстников. И намного хуже, если ребенок орет, тревога грудь, ай вь, стесняясь порицания, как ненормальная кочаете егу. От таких коханий Британские ученые выявили, ребенок получает травму мозга и нервный срыв". Так что, господа, прежде чем судить кожу-тоу почитайте свои инциклопедии более внимательно.И не завидуйте, плохо это, нервы портить, а достатка нее приносит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован