3 мая 2024, пятница, 19:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+164 +
Sергей, 18:43, 8.07

Сибирь, запад, восток, величие россии, земли наши ..... вы, дурачье, вначале газ и дороги людям проведите по всей стране, а потом уже рассуждайте высокими категориями. Как достали эти империалисты в лаптях.

Ответить
+41 +
Баюся сказаць, 19:26, 8.07

Что касается газа то смысла нет. Он закончится через 25 лет. Даже если захотят то не успеют.

Ответить
+6 +
</>, 5:30, 9.07

Закончатся источники, которые были найдены еще при сисисипи.
Китайцы найдут новые.
Да и кроме газа там ресурсов хватает.

Впрочем, для населения Сибири было бы лучше стать штатом США, чем провинцией Китая.

Ответить
+86 +
вакццццццццццццццк, 19:27, 8.07

Воевать за рашку с китайцами не пойдем...

Ответить
+4 +
а то, 8:44, 9.07

...китайцы нас скоро закидают своими шапками...

Ответить
-154 +
Москвич, 18:44, 8.07

Если описанное действительно случится, что ж ... пойду воевать. Продам свой маленький магазинчик, который "растил" 14 лет, все вырученные деньги пожертвую армии. Ну а сам, хоть с АК, хоть с лопатой, пойду очищать землю русскую от китайцев. Погибну, но не отдам им свою землю.

Ответить
+203 +
Вэл, 19:29, 8.07

Россия всегда была сильна.... дураками.

Ответить
+161 +
Баюся сказаць, 19:35, 8.07

Уже сейчас можешь продавать свой магазин, брать АК или лопату и начинать очищать свою землю от кремлёвских фашистов. Тогда и с Китаем воевать не придётся. Смысл статьи в том на каких принципах Мир держится, живёте вы по-закону или по понятиям. В Украину по понятиям а с Китаем по закону не получится, выбирайте что-то одно.

Ответить
+43 +
drs, 21:20, 8.07

добавлю, можешь начинать прямо с москвабада)) там у вас уже только кавказцы и китайцы)))орда одним словом была, есть и останется ордой...

Ответить
+104 +
Aleg, 19:41, 8.07

И погибнешь, и землю отдашь. Потому что не ваша, не "русская". Хватит жить мифами.

Ответить
-47 +
Москвич, 19:42, 8.07

PS: Я был против присоединения Крыма. Отчасти, потому, что моя жена - украинка. Да и много знакомых из Украины. Но за свою землю я готов умирать и убивать.

Ответить
+64 +
Сеня, 20:14, 8.07

Будет эстрада китайская популярна, телеканалы китайские уже в сибири вещают, глухонемые будут флажки китайские раздавать на перекрестках, президент уже китайцев расхваливает товарооборот увеличивает с ними. и как ты россиянин вдруг решишь убивать братьев своих китайских которые не-разлей-вода против загнивающего запада дружат. Как это младшая сестра россия поднимет руку на старшего брата по китайско российскому таможенному союзу? Ты не россиянин а пятая колонна в российско китайском единении.

Ответить
+104 +
спакуха, 19:47, 8.07

Расслабься - Китай не будет вводить войска. Всё пройдёт тихо и незаметно. намного глаже и незаметнее, чем "Крым".

Ответить
+119 +
беларус, 19:54, 8.07

Москвич насмешил. москвичи кроме кое-чего в туалете в руках больше ничего держать не могут. Да, еще дернуть ручку унитаза...
Никто больше за рашу воевать не будет. Ни Украина, ни Беларусь. Нет на этой территории у нас больше ни братьев ни друзей.

Ответить
-13 +
Москвич, 20:18, 8.07

Уважаемый, зачем Вы говорите за всех? У меня много друзей, знакомых и партнеров из Украины, Беларуси, Польши. Про Крым и последние события мы вообще не разговариваем. Хотя я сразу подчеркнул, что не одобряю политику своего государства.

Ну а по поводу "ничего не могут". Я весь Северный Кавказ проехал на БТРе в первую чеченскую. И довелось повидать много страшных вещей. Знаю, что такое война. Не Вам, диванному воину, мне рассказывать.

Ответить
+31 +
Баюся сказаць, 20:52, 8.07

Если бы ты: "проехал....повидал...знаешь...." То не трындел бы спрятавшись за монитор.
Мания величия у москалей на генетическом уровне записана, их фюрер плоть от плоти сын народа.

Ответить
+19 +
Москвич, 21:57, 8.07

Вы знаете, вот как раз "проехал" и "повидал" я - 18-летний пацан, почти сразу после школы по призыву. Я не ехал туда "побеждать". Мне было страшно, нам рассказывали, что вытворяли бандиты с солдатами. Но выбора не было.

И поэтому я очень переживаю за Украинцев. Я знаю, насколько это страшно иметь горячую точку под боком в своей стране. Я помню, как матери делали всё, что бы их дети не отправились на Северный Кавказ.

PS: Смотрите, в своей ненависти к "москалям" не превратитесь в тех, кого так презираете.

Ответить
+3 +
Баюся сказаць, 2:05, 9.07

Я служил в 90-92 во внутренних войсках, тогда ещё в СССР, кто-то здесь комменты пишет прямо из окопов и только один москаль про себя любимого рассказывает! Ещё и про матерей вспомнил, слезу вышибаешь? Ты же в армии был, откуда ты помнишь что матери делали? Генетика однако! С природой не поспоришь!

Ответить
+4 +
бывалый, 2:40, 9.07

Не поверите, как недалек оказался путь от того, как можно - не напрягаясь - подкинуть пару очков "братской" России на Евровидении, до понимания, что в самом деле чувствовали этнические чеченцы, перерезая горло кацапским псам во время войны...

Ответить
+50 +
Aleg, 20:56, 8.07

Не обижайся, Москвич. Я помню ваши посты по Крыму. И спасибо тебе за позицию. Не ты во всем этом виноват, но сделают именно тебя, вас крайними. Позиция вашего руководства волчья, а на каждого волка найтется другой и покрупнее. Не надо было разрешать своему руководству вести себя так. А теперь похоже запущен маховик, который хрен остановишь.

Ответить
+27 +
Бг, 21:23, 8.07

А были б мозги у Вас , мосКвачей , не надо было шастать на БТРах по Кавказу. Мы там обходились Ишаками , чачей и песнями в Приэльбрусье.
Вы сами себе придумываете проблемы и героизм потом.

Ответить
+44 +
Вэл, 21:31, 8.07

Не Вы первый, не Вы последний. Сколько патриотов завоёвывало Бахчисарай и Самарканд для России, сколько интернационалистов полегло в Египте, Вьетнаме и Афганистане ради защиты завоеваний социализма, сколько федералов полегло в Чечне неизвестно за что. И что доказали? Вы бы лучше покосили траву во дворе в деревне да добились бы от властей постройки дороги до той деревни. И когда в России станет жить интересней, безопасней и лучше, чем хотя бы в соседней Финляндии, китайцы, таджики и украинцы захотят быть русскими в России.

Ответить
+51 +
drs, 21:38, 8.07

Москвич, 20:18, 8.07
первую чеченскую говоришь прошел?? руки в крови? и что, победили вы чеченов? нет. они вас победили, они маленький народ поняли, что вы их шапками закидаете поэтому едут они в москву и управляют вами там. вы, т.н. москвичи уже сами чеченцами скоро будете. а по поводу Китая.. кто тебе даст воевать и что то защищать, вовка ваш продаст сибирь по тихому , а вам баранам киселев зачитает очередную речевку по быдлоящику, вы схаваете и на этом вся ваша борьба закончится. так что сиди в своей мАААскве , торгуй в своем магазинчике.. уверен начнись заваруха не автомат ты будешь покупать а билет в сторону запада, в сторону цивилизации..

Ответить
+29 +
особое мнение, 23:44, 8.07

Зря москвича заминусовали. Он человек с позицией. И крымнашизм не одобряет - помню его комментарии ранее. И возможно и правда готов на БТРе ехать от китайцев спасать Сибирь. Просто человек он прямой и прямолинейный, не понимает что военного конфликта за Сибирь с Китаем у России не будет и его навыки езды на БТРе не понадобятся. Это как с островом Доманский будет - теперь тот остров Чжэньбао дао называется и попал он к китайцам без единого выстрела. И Сибирь станет китайской без единого выстрела и без единого китайского солдата. Русское население Сибири уменьшается, а китайское - растёт. Даже без всяких солдат Сибирь со временем просто станет китайской по национальности. И ехать на БТРе защищать там будет не от кого и не для кого - потому что даже если перебить всех их там, то русских от этого больше там не станет и динамика рождаемости-смертности не улучшится.
Ну а самому москвичу могу сказать, не принимайте близко к сердцу эти минусы. Просто в свете последних событий вашу готовность "кататься" на БТРах сложно нам сейчас оценивать позитивно. Как и ваше присутствие в Чечне (теперь ребята оттуда в Москве свадьбы с пальбой из калашей проводят - не думаю что такого вы результата хотели). Тут еще много чего можно было бы сказать, но я пожалуй умолкну. Думаю вы поймёте нашу реакцию, как её понимали в своё время немногочисленные немцы, которые не одобряли действий Гитлера (и даже пытались организовывать на него покушения), когда люди из стран, на которые напала Германия клеймили немцев огульно. Тут эмоции сильны, мы ведь ощущаем, что можем оказаться на месте Украины, если тоже взбунтуем против наших казнокрадов и вечноизбранного.

Ответить
+31 +
один, 20:22, 8.07

Москвич, 18:44, 8.07
Открою тебе один секрет:Сибирь захватить невозможно.При нападении Китая всё будет затоплено путем подрыва дамб,плотин и прочих водных сооружений.Самое обидное,что вместе с цветом земли русской-сибиряками.Ты лучше продай магазинчик,да в Кремль....И ехать никуда не надо.Главная беда там,а не в Китае...

Ответить
+5 +
Мс , 21:13, 8.07

Пойдешь ты в Опу! Ну ни куда не рыпнешся , баран ордыский -путлеровский!
Слава Героям Украины !
Вечный позор ордынцам!

Ответить
+10 +
Бг, 21:17, 8.07

Гы. Навоюешь ты с Китаем...Просто Шапками забросают.

Ответить
+2 +
Владимир Минск, 0:44, 9.07

Пшел вон Маскаль на одноклассники ...Владимир Минск

Ответить
+3 +
Стеша8, 1:13, 9.07

Не надо врать, Москвич. Никуда ты не пойдешь. Да и не возьмут тебя, как слишком упертого дурака.

В 1237 году бежала святая русь от китайцев Большой Орды до реки Сить, где напилась, разбрелась по берегам, уснула и была вся порезана (сегодня этот позор за великий подвиг выдают).
Потом т. Сталин был ну отшень вумны придурок: создал из лоскутов на границах СССР мощный, централизованный, единый Китай, да еще уйгурский Синцдзян Мау придарил,самую мощную сегодня провинцию Китая.
Но что интересно: русские по-прежнему этому придурку поклоняются...

Ответить
+1 +
***, 3:02, 9.07

И, что? Там, на такого как ты героя, по 100 китайцев будет, с такими же автоматами Калашникова. Это тебе не с маленькой Чечней воевать.

Я, да я, да я, да я ... "пойду воевать". шапкозакидательство московское. никуда ты не пойдешь

Ответить
+7 +
</>, 5:48, 9.07

Москвич, 18:44, 8.07
... Погибну, но не отдам им свою землю.

----

Вот точно так же чечены погибали за свою землю, но не отдавали.
Сейчас Ваш президент очень дружен с тем, кто против Вас воевал. И даже хвалился, что убил первого русского в 16 лет.
Вокруг воровство, вранье и безнадега (поправьте меня, если я ошибся).

Вы за ЭТО пойдете воевать?
Что Вам сделают китайцы, чего уже не сделало Ваше правительство?

И главный вопрос:
ПОЧЕМУ Вы считаете Сибирь своей землей?
Потому, что предки оттяпали ее у Китая?

Ответить
+127 +
ЯДвига, 19:09, 8.07

Не далее, чем вчера, смотрела по одному из российских телеканалов очень тревожную передачу о китайцах-овощеводах в Сибири и, в частности, в Свердловской области. Смысл сводился к тому, что огромные территории сельхозугодий пошли под китайские "туннели" - полу-парники -- полу-теплицы, где китайские друзья выращивают овощи, которые идут на стол россиянам. Но беда в том, что при этом используется фантастическое количество каких-то неизвестных химикатов, и витаминная продукция превращается в яд. А когда, спустя несколько лет, китайцы оставляют высосанную землю и перебазируют теплицы на новые площади, на площадях, где они хозяйничали, очень долго ничего не растет: она отравлена химической дрянью. А еще страшнее, что изменить ситуацию невозможно: вся вертикаль власти, начиная от местных администраций и оканчивая Москвой, - китайцами куплена с потрохами! По-моему, Лука что-то говорил о "трудолюбивых китайских овощеводах", готовых осчастливить белорусов невероятным количеством полезной витаминной продукции? И не только об овощеводах, но и о прочих категориях сельхозтружеников из Поднебесной, жаждущих приложить свое мастерство к нашим полям и огородам?

Ответить
+19 +
бг, 21:29, 8.07

Пускай лука- мудрый почитает , если умеет , о великих Китайских молокоделах (казнили недавно нескольких ) которые продавали молоко с присадками , от которых умирали люди.Самое главное экспертизы были нормальные ! Они в этом поднаторели.

Ответить
+8 +
rup, 23:49, 8.07

Передача не плохая. Тока это повтор. Я где то год назад её видел. А была ещё передача, где показали как сами россияне, под прикрытием собственной милиции вывозят тигров по кускам в Китай и как весь женьшень выкопали и туда же - в Китай.

Ответить
+41 +
Fedja, 19:10, 8.07

Для китайцев, живущих вне Китая, территория за триумфальной императорской аркой - это и есть Китай. Дайте только поставить, и там будут действовать "понятия" Chinatown, а не законы страны пребывания. Потому европейцы такими разрешениями не разбрасываются.

Ответить
+75 +
х, 19:16, 8.07

Русские как нация этого заслужили, своим молчаливым согласием или поддержкой того, что творит их безмозглое руководство с имперско-карликовыми комплексами. Жрите плоды вами разбросанные.

Ответить
+51 +
поучительная информация, 19:58, 8.07

"На самом деле, Пекин может воспользоваться собственно российской стратегией, начав выдавать свои паспорта сочувствующим на спорных территориях, а затем введя войска для «защиты своих граждан»."

Этого не будет. Всё произойдёт не так. У меня знакомый, который уехал в Китай работать по приглашению, рассказал.

Так вот, вводить войска Китаю просто не понадобится. Русское население Дальнего Востока стремительно уменьшается естественным путём (как и во всей России, но даже стремительнее). При этом туда потихоньку просачивается всё больше и больше китайцев. Так вот, при сохранении нынешней тенденции лет через 50 (максимум 70) проживающих в Сибири китайцев станет больше, чем русских. И всё. Дальше можно референдум и даже не придется подделывать его результаты (как это сделали в Крыму). При этом перевес будет весомый у китайцев, потому что русские как обычно половину не пойдёт, а китайцы аккуратно и четко шеренгами и колоннами выстроятся в очереди на участки на такой референдум. И всё. Россия к тому времени даже пикнуть не сможет да и смысла не будет уже.

И кстати, в китайских школьных учебниках весь Дальний Восток так и называется: "Временно выбывшая из-под управления территория". Но для них это всего лишь вопрос времени, а совсем не армии. Китайцы умеют ждать на берегу, пока по реке проплывёт труп врага.
Такие вот дела. Так что всё будет без армии, постепенно и неотвратимо. И что самое интересное - СИЛОЙ Россия это никак изменить не сможет.

Ответить
+21 +
Виталий, 20:34, 8.07

50 лет - очень много. За это время Китай лопнет, как перегретый котел. До начала внешней экспансии осталось лет 5, не более. Россия обречена, но что-то меня это не очень радует. Получившийся гибрид будет еще более жестоким и тоталитарным.

Ответить
+14 +
поучительная информация, 21:20, 8.07

50 лет - это совсем не много в масштабах Китая, поверьте мне - они стену на тысячи километров построили, когда в России еще по степям на конях лучники скакали.

50 лет - это застанут ваши внуки, А может даже и ваши дети, если они еще не завели внуков. Так что в масштабах одного русского - это много, а в масштабах Китая - это очень скоро.
И для выполнения этого сценария им не надо быть ни второй ни первой экономикой мира. Я согласен что пузырь маленько поднадут, но как бы громко ни лопнул Китай, это не изменит того, что через 50 лет в Сибири китайцев будет больше русских. Да и надеятся, что Россия будет чувствовать себя лучше лопнувшего Китая тоже нет смысла.

Ответить
+11 +
бг, 21:31, 8.07

Династия Владь Пунь ?

Ответить
+5 +
ваня, 21:38, 8.07

предел 2030-35г. дальний восток будет китайским. россия как страна не состоятельная ее еб... со всех сторон,а она только ноту протеста может послать и это 2-я страна по ядерному потенциалу.

Ответить
+56 +
беларус, 20:00, 8.07

То, что творит рашевское руководство сегордня, ни больше ни меньше предательство и измена Родине. Уьивать своих братьев и сестер и в это же время продавать свою землю китайцам-больше чем преступление. Тупая и спившаяся раша этого не понимает. Они, за пару долларов, готовы убивать и украинцев и беларусов, и казахов. Тупая, уродливая родина злобных и мстительных гномов!

Ответить
+38 +
не15, 20:05, 8.07

Молодцы Китайцы! Берите Сибирь по Крымскому варианту-референдумом в Китае.

Ответить
+4 +
irus, 21:21, 8.07

в своем глазу соринку не видно а в чужом бревно увидишь.прежде чем про крах россии рассуждать обратите внимание на экспансию китайцев в беларуси.мне кажется это более быстрый и реальный сценарий

Ответить
+2 +
ану, 20:56, 8.07

что не говорите а лично я китайцам тибет не прощу...до китая россиянам еще расти и расти в плане диктатуры...

Ответить
+11 +
ГАНС, 20:59, 8.07

Китай в своих границах существует тысячелетия,Раша 150-200лет,а после 90х границы сократились,Украина,Беларусь больше не будут воевать за интересы Путлера его друзей,Газпром и т.д..Раша населена народами,народностями, удерживаемых в зоне своих интересов силой,это империя,а все империи распались,развалится и эта.Путлер начал процесс возвращения в прежние границы.но это будет концом империи,котороя начиналась с Московского княжества,в эти границы русаки себя и загонят.Много захватили при упоре на славянство,православие,но сейчас всем в Беларуси,Украине,стало понятно "братство по рашкостански".

Ответить
+5 +
Guest, 22:40, 8.07

Площадь Тибета - соизмерима с Китайской, Тибет захвачен Китайцами в середине 20 века. Север и юг Китая не понимают друг друга - у них разные языки. А еще почитайте про Уйгуров. Это так, к сведению.

Ответить
+4 +
ннн, 23:05, 8.07

Тысячелетия? А Маньжурия, а Тибет?

Ответить
-29 +
там где конь не валялся, 21:16, 8.07

амеканцы, в часности так называемое государство сша,
это зброд разбойников которое уничтожило коренное население индейцев и звавоевали часть земель мексики.

Ответить
+6 +
Nata, 22:06, 8.07

В отличии от России , практически все свои территории США преобрела за деньги.

Ответить
+13 +
бг, 22:31, 8.07

Эко тя брат занесло на 250 лет назад. Про Ермака вырезавшего пол Сибири не помним ? Про спаивание коренных народов Крайнего Севера не слыхали ?Чеченцев и Татар не высылали ? Уж про разбойников то....роисси помолчать ба.

Ответить
+11 +
ану, 23:15, 8.07

американцы-это эмигранты в основном из европы)а вы знаете что сейчас америка могла говорить на немецком языке...когда проходил референдум общинам немцев не хватило как говорится пару голосов чтобы немецкий язык стал государственным...а насчет индейцев полностью согласен договора право на землю уже закончились но землю индейцам никто не вернул это факт ....но и россия не далеко ушла от америки в этом плане или вы считаете что (гляньте на карту)все народности вошли в состав рф добровольно )к примеру взять Сочи спроси у россиян там всегда были русские а знаете такую нацию как черкессы были союзниками российской империи а в итоге союзнички оказались в турции и родины у них теперь нет хотя в войнах царскую россию поддерживали...

Ответить
+5 +
Баюся сказаць, 2:27, 9.07

Ну ты конь даёшь! И что из этого следует? А Австралия построена ссыльными каторжниками (ворами и убийцами) и ничего, замечательная страна. Не вижу связи с лживой, подлой, предательской роSSией. Видимо ты хотел каким-то образом через Американскую историю оправдать всю мерзость современного государства роSSийского? У тебя не получилось. Попробуй детальнее расписать свои умозаключения.

Ответить
+4 +
Путин - фюрер ублюдков, 6:37, 9.07

Вам, придуркам-кацапам никогда не жить в таком достатке и не быть такими социально защищёнными, как "угнетённые" американские индейцы.
По мнению зомбированных кацапов индейцы в Венесуэле лучше живут.
А особенно "хорошо" живётся роSSийским индейцам - ненцам, якутам и прочим.
У кацапов ложь в голове появляется вместе с рождением.

Ответить
0 +
Mc, 22:42, 14.07

Извиняюсь , что мешаю "отклониться" от темы, но ..... , по моему , Батька - Китай , ожидает часа-X : минимум затрат - максимальный результат ....
Бог в помощь!
Тюрьма должна быть разрушена!
Конец Орде!
А дальше - будет Дальше!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован