2 мая 2024, четверг, 3:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
+122 +
ответ агрессору, 21:46, 9.08

Ну и??? Какой адекватный ответ агрессору готовит цивилизованный мир?

Ответить
+44 +
лёша, 22:10, 9.08

Во! Во! и я о том же! ЧЕМ? И КАК?

Ответить
+2 +
тим, 8:19, 10.08

Похоже, что так и будет. С ослаблением сеператистов, вероятность вторжения без всяких предлогов или под предлогом миротворческой миссии, будет только возрастать. Полагаю, чем выше успех АТО, тем выше вероятность вторжения. Она начнется даже до конца августа...И будет носить характер "зеленых человечков", как в Крыму. Но на этот раз их будут истреблять....

Ответить
+4 +
1, 8:15, 10.08

Партизанская война на территории агрессии и новые экономические и политические санкции...

Ответить
+89 +
дядя, 21:51, 9.08

И какие твои действия,Барак?
Может хватит уже сопли распускать,а пора взяться серьезно за дело?
Как сказал когда-то один из лучших президенто Америки:"Мы вас похороним"
и от советской империи остались только осколки.Короче,действуй,малыш(в гео-политическом смысле слова)и становись настоящим президентом Америки!

Ответить
+146 +
Ukraine, 22:19, 9.08

Вы ошиблись, сэр. "Мы вас похороним" сказал Хрущев, а не американский президент.
Но это детали. Суть в том, что империя зла все равно лопнет. Проблема в том, что не бескровно для окружающих. Половину соседей кровью и дерьмом заляпает.
А вообще, история повторяется. Киевская Русь опять защищает Европу от монголо-татарской орды.

Ответить
+7 +
Ukraine, 22:19, 9.08 , 23:21, 9.08

к сожалению вы правы. Ну а Обаме как гаранту целостности Украины надо делиться военными технологиями и оружием. Если бы Украина и Беларусь не сдали ядерное оружие москалям, не было бы этих жертв, и крым бы был украинский, а так придётся его чистить от российских бандитов.

Ответить
+5 +
пенсионеркаВ, 8:53, 10.08

все станет на свои места и Русь станет (киевская) русью , а тартария на свое место ---падет.( без крови не бывает свободы) это гласит библия

Ответить
-16 +
тётя, 22:29, 9.08

что за бред, он типо не настоящий президент?

Ответить
+12 +
тётя, 22:30, 9.08

После СССР была Югославия и Ирак. Счет 2:0 в пользу Америки.

Ответить
+82 +
Грамацей, 22:06, 9.08

И всё ???!!! Президент сверхдержавы, считающей себя защитником демократии во всём мире, человек, посылающий самолёты бомбить исламистов в иракских горах - просто констатирует, как вшивенькая левацкая газетёнка где-нибудь в Париже - "да, он мог бы вторгнуться... да-с.... наверное, он всё-таки вторгнется..... какая жалость... Мы все будем очен удручены.....И ещё два раза отложим саммит семёрки....."
Обама сливает Украину, как до этого сливал Израиль. Ему плевать и на надругательство наг украинским государством, и на срыв демократических реформ в Украине, и на тысячи замученных путоифашистами украинских патриотов, убитых солдат, искалеченные судьбы их жён и детей. И на пассажуров "Боинга", и на крымских татар. Он обделался во всех своих политических проектах и теперь озабочен только собственным иммиджем. Америка не будет защищать Украину от оккупантов, надежды на реальную помощь нет. Только героизм самих украинцев, их вера в победу и готовность отдать за неё жизнь заставят кремлёивскую банду убрать свиные рыла с украинской земли.
Раз Обама молчит, давайте скажем мы: Путин, если твои ублюдки сунутся в Украину, у них земля будет гореть под ногами, а вся расея станет на сто лет вперёд легитимной целью для украинцев, мстящих за фашистскую агрессию. У тебя ещё есть шанс остановиться. Хотя бы из страха используй его, пока не поздно.

Ответить
+41 +
alex, 22:42, 9.08

не добавлю ни слова:
Путин, если твои ублюдки сунутся в Украину, у них земля будет гореть под ногами, а вся расея станет на сто лет вперёд легитимной целью для украинцев, мстящих за фашистскую агрессию. У тебя ещё есть шанс остановиться. Хотя бы из страха используй его, пока не поздно.

Ответить
-18 +
гэта яшчэ ня золак, 22:44, 9.08

как вшивенькая левацкая газетёнка где-нибудь в Париже - "да, он мог бы вторгнуться... да-с.... наверное, он всё-таки вторгнется..... какая жалость... Мы все будем очен удручены.....И ещё два раза отложим саммит семёрки....."
Обама сливает Украину, как до этого сливал Израиль. Ему плевать и на надругательство наг украинским государством, и на срыв демократических реформ в Украине, и на тысячи замученных путоифашистами украинских патриотов, убитых солдат, искалеченные судьбы их жён и детей. И на пассажуров "Боинга", и на крымских татар. Он обделался во всех своих политических проектах и теперь озабочен только собственным иммиджем. Америка не будет защищать Украину от оккупантов, надежды на реальную помощь нет. Только героизм самих украинцев, их вера в победу и готовность отдать за неё жизнь заставят кремлёивскую банду убрать свиные рыла с украинской земли.
Раз Обама молчит, давайте скажем мы: Путин, если твои ублюдки сунутся в Украину, у них земля будет гореть под ногами, а вся расея станет на сто лет вперёд легитимной целью для украинцев, мстящих за фашистскую агрессию. У тебя ещё есть шанс остановиться. Хотя бы из страха используй его, пока не поздно.
_____________________________________________
Сп. Грамацей,Паберажыце свае нервы і нашы таксама, я не заўважаю ў вас большага таленту, чым у Абамы.

Ответить
+3 +
Грамацей, 23:45, 9.08

Вельмi спадзяюся, што большасць тут прысутных непакоiццa больш аб тым, як сберагчы незалежную Украiну, а зь ёй i незалежную Беларусь, чым асабiстымi нервамi. Каii ж вы занадта раcxвалявалiсь ад майго паста, дык не чытайце яго больш, беражыцe нервы. Што да параўнаньня мяне з Абамай, дык я вас аб тым не прасiў, i вашае стауленьне што да маiх талентаў мяне не цiкавiць. Паберажыцe i тут свае нервы.

Ответить
-2 +
эта яшчэ ня золак, 17:40, 10.08

Вельмi спадзяюся, што большасць тут прысутных непакоiццa больш аб тым, як сберагчы незалежную Украiну, а зь ёй i незалежную Беларусь, чым асабiстымi нервамi.
__________________________
Па каментарыях большасці ГЭТА ЯКРАЗ НЯБАЧНА. А калі думка чытачоў вашага посту вас ня цікавіць. нечага тут вылазіць. Лепш памаўчы - сыдзеш за разумнага!!!
Прыкра, але ўзровень камент авання на гэтым сайце надзвычай далёкі ад аўтарытэтных незалежных сайтаў Ці не таму так іграюць амбіцыі?

Ответить
+2 +
Грамацей, 22:51, 10.08

Куды мне "вылазiць" i што писаць, я вырашу без такога хамла, як ты. Перш чым раiць камусьцi "памаўчаць" - павучыся сабе паводзiць. Твая хамская "думка" мяне ў анiякiм разе не цiкавiць. Ящчэ раз табе паўтараю: Не чытай, калi не спадабаецца. А будзеш i надалей хамiць - атрымаеш адэкватны адказ.

Ответить
-79 +
михаил, 22:11, 9.08

Президент США не исключает открытого вторжения российской армии в Украину.Потому что боится столкновений со своими наёмниками.Пускай не исключает открытого вторжения Российской армии в сша.Уже не долго осталось.

Ответить
+3 +
насмешил, Миша, 23:36, 9.08

потенциал Европы и США по людским резервам больше 1 млрд, военные технологии! деньги олигархов и руководителей тоже не в кремле хранятся, активы в Европе и т.д. Есть , что терять, только сумасшедший мог пойти войной на Украину. А в ядерной войне не выживет никто, может Пу плохо себя чувствует и хочет её развязать, скопом помирать веселей. Ну а армия у России слабовата, Михаил. Все были заняты обогащением, а не страной. Да и союзников нет. Раньше брали рекрутов на Украине и Беларуси. Какой теперь идиот пойдёт умирать за кремлёвские кошельки. Ты то сам пойдёшь или сына отправишь воевать со шатами?

Ответить
+3 +
Грамацей, 23:47, 9.08

Только в штаны от натуги не наделайте.

Ответить
+2 +
Земляк, 3:07, 10.08

Ха - ха! Кишка тонка. А Вы, Михаил, давно стоите на службе в ФСБ РФ?

Ответить
+5 +
Гнілы Рак, 5:34, 10.08

З задавальненьнем перагрызу Вам глытку, михаил, 22:11, 9.08. Ужо нядоўга засталося ...

Ответить
+89 +
Юрась, 22:15, 9.08

Кацапы там и подохнут! Там всё началось, там всё и закончится! Украли историю, а сейчас вернёте и сами вернётесь в узкоглазое иго, только теперь к китайцам. Слава Украине Жыве Беларусь, а у рабов даже исторически сложившихся "кричалок нет". Простите за эмоции и простите, что на русском.

Ответить
+3 +
Tol, 1:37, 10.08

Djakuemo za pidtrimky! Slava Ukraine! Zhive Belorus!!

Ответить
+2 +
мм, 8:56, 10.08

украине бог дапамагае, бо ен там дзе прауда и любоу

Ответить
+69 +
тт, 22:20, 9.08

На возможное вторжение ответ пусть готовит супердержава США. Более чем уверен , они уже его подготовили.
У х"йла лицо потеряно и не найдется , какие бы шаги расея не делала.

Ответить
+33 +
???, 22:25, 9.08

Возможности дипломатии для решения конфликта в Украине сужаются
--------------------------------------------------------------------------------------А возможности военной помощи....?

Ответить
+6 +
серго, 23:17, 9.08

Русаки, за что вы дохнуть лезете в Украину,Ваш главный враг в Кремле сидит,его дочери живут за границей, в России эти ублюдки только зарабатывают бабло,а их родные по заграницам прожирают ваши деньги,а ваши дети или наркоманы или безработные лезут убивать Украинцев.Может вы Жириновского сына в Украине видели,защитника русских.

Ответить
-1 +
леонид4624, 0:00, 10.08

Президент России Путин ВВ, потерял свое политическое лицо, когда в 2010 глду поддержал грЛукашенко на выборах, уместно отметить и тот факт что он начал копировать политическое устройство госаппарата с РБ, в котором уже на период времени зааладывалмсь все условия для термоядерной войны, то ест уничтожение планеты уничтожит всю голлаатику, отсюда понятным что появление НЛО неслучайно, то есть имеем дело с ьакими технологиями что землянам и неснидось.

Нужно понимать и тт что Российско Украинский конфликт отвлекает от глобальных экологических процессов что происходят в РБ и похоже они докатились до Аммерики

Ответить
+4 +
Дмитрий, 1:30, 10.08

Россия думает что она пуп земли среди Славянских народов и может диктовать условия на правах старшего брата. Вы ошибаетесь Украина сделала свой выбор, она определила свой путь и вы ей не указ. Чем сильней
действие, тем больше противодействие как говорит Русская пословица насильно мил не будешь.

Ответить
+3 +
pillgrim, 2:05, 10.08

Хутин - пуйло

Ответить
+2 +
вий, 9:14, 10.08

Прежде чем писать и обвить Обаму в бейздействии подумайте реально,что америка может сделать,прислать салдат сваих это уже будет перегиб и точно начало третей мировой.Сейчас только дипломатия.Путин провацирует и ждёт чтоб ктото ошибся или сделал неправильный шаг.Втаржению в Украину России нужен повод и потом опровдание.В этом канфликте нужна остарожность Путин как дикая кошка замер в прижке.

Ответить
+5 +
Simon, 10:05, 10.08

Ещё со времён СССР существкет какое-то негласное (не знаю может и гласное) соглашение, что ядерные государства никогда не должны находится в прямом вооружённом конфликте. Видимо, просто ВЕСЬ мир в этой ситуации переходит в неопределённое состояние - шарахнут ядерным оружием или нет.
Если США воевали во Вьетаме, то СССР посылал туда только "консультатнтов". Если СССР воевал в Афганистане - то США только "тренировали" противника.

Поэтому Америка никогда не окажет прямую военную помощь Украине, и это заранее знал и Путин, и Обама. И лично Обама здесь не при чём - слабый он президент или сильный.
С другой стороны у Путина нет минимального шанса сейчас даже как-то "слегка стрельнУть" в сторону маленькой Эстонии, Эстония в НАТО - то есть под зонтиком США.
Путин и начал сейчас этот беспридел с Крымом и Донецком, только потому что Украина завтра (после Майдана) могла оказаться в НАТО - тогда всё - гуд бай Украина навсегда.

Сейчас если Россия начнёт прямую агресию, то США "только" смогут открыто начать поставки вооружения в Украину.
Никакого прямого канфликта Россия-США(НАТО) не могло быть и не будет "по определению" - это знали все участники данного "спектакля".

Путин (и его аналитики), видимо, очень рассчитывали на то, что начиная этот "бардак" на востоке Украины - поддержка будет массовой и в этих, и в других областях - ан нет не вышло - нет никакой поддержки. А следовательно, если Путин начнёт прямую агрессию, то никогда не выберится с Украины - пассивное сопротивление и партизанская война до бесконечности - нет у России безоговорочной поддержки от населения даже на востоке Украины ! А следовательно России надо думать - ну введут они войска в Украину - а что дальше ?

В общем всё как и положено по канонам: свобода Украины - только в руках её граждан ! И Америка здесь никак не поможет.

Вобщем-то как и у нас - сможет (и захочет ли) наш народ выбраться от России (через боль и кровь) - будет свободным - а на нет - и суда нет! И опять же, Америка здеь не при чём !!!

Ответить
+3 +
московитский тупик, 11:12, 10.08

Юрась, 22:15, 9.08 Кацапы там и подохнут! Там всё
началось, там всё и закончится!
Украли историю, а сейчас вернёте и
сами вернётесь в узкоглазое иго,
только теперь к китайцам.



Их идеологи это прекрасно понимают. Карен Шахназаров, режиссёр, ген. директор Мосфильма, член Общественной Палаты РФ, член штаба ОНФ (Общероссийский Народный Фронт),некоторое время назад, сказал почти дословно следующее: если мы потеряем Беларусь, мы уйдем в Азию, и не в ту высокоразвитую, тихоокеанскую, а в степную, отсталую.
ВДУМАЙТЕСЬ!
145 миплионная Россия, которая себя, кроме как "великой" не видит и не называет и несполна 10 миллионная Беларусь, - всего лишь "младший брат", по их классификации, а то можно и "лимитроф" слово услышать. И вот на тебе, такая зависимость "старшего брата", от младшего ...!! То же самое ещё более верно и для отношенй Россия-Украина.

Именно поэтому то, что происходит сейчас на востоке Украины, нельзя достаточно полно описать фразой: "российско-украинский кризис".
По сути, - это время истины, час "Х", для России.
Цена вопроса более чем высока. Реально это может обернуться частичной потерей самоидентификации для русских/московитов. Самоидентификации во многом украденной, придуманной, (нонсенс на первый взгляд) но другой то у них нет!
Именно поэтому, чтобы не быть обвинёнными в плагиате, в воровстве истории, они кричат на всех перекрёстках "мы один народ".
А если один народ, значит, какое воровство, - дескать всё и так общее...
Украинцев такой подход не устраивает, многих беларусов тоже.
Поэтому лёгкого выхода из этого кризиса нет.
P.S. Если они отдадут всем всё, что украли в истории, - у них даже названия не останется. Вот поэтому они так остервенело на всех и в первую очередь на украинцев, бросаются, - знает кошка, чьё сало съела.

Ответить
0 +
возможности дипломатии ???, 18:51, 10.08

при дурной власти всегда страдает народ (видимо не очень умный ), терпящий такую власть и еще хуже, считающий ее нормальной... а дурака дубиной только можно остановить...какая дипломатия ?

Ответить
0 +
Batman, 20:56, 10.08

Она уже давным давно туда вторглась

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован