29 апреля 2024, понедельник, 12:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+211 +
vorag , 16:27, 13.09

быстрее бы это все произошло, чтобы распалась орда, а злобный вонючий карлик адольф путин был повешен принародно, и был бы праздник

Ответить
+202 +
Vo-Van, 17:21, 13.09

Праздник на радиоактивном пепелище?... Слишком сомнительная радость... Война, Беларусь не минует, к сожалению. Вот, если бы, как иначе... Но как? По-моему, в современном мире ни один политик этого не знает. Проблемы растут, но все полагаются на волю случая - авось пронесет! Не пронесет - грянет! А как грянет - никто и перекрестится не успеет!

Ответить
+132 +
занесённый, 18:14, 13.09

Сейчас остаётся только ждать. Если начнётся заваруха,нам, беларусам будет хуже всего, т.к. у зомбированных россиян одна цель - взять Украину, у украинцев своя - отстоять Родину. А Беларусь просто будет притянута за уши, и нашему народу придётся полностью сплочиться, чтобы занять одну конкретную сторону. Иначе окажемся между двумя огнями или сами перегрызёмся насмерть...

Ответить
+13 +
Дмитрий, 0:42, 14.09

Учитывая уровень зомбирования нашего населения я могу сказать, что 75% людей будут поддерживать Россию, однако буду надеяться на авось и прятаться от всего. 15% (фашисты) пойдут воевать на стороне России. 10% - те, кто не поддерживает Россию, но большая их часть способна воевать лишь на словах (цифры взяты на основе имеющихся данных из личной жизни). Да и я что-то сомневаюсь, что эта война будет похожа на 1-ую и 2-ую (ядерное оружие никто не отменял, но с другой стороны тогда какой смысл воевать, если завоеванная территория окажется непригодной для использования на **** лет?).

Ответить
+4 +
Дмитрий Ладан, 9:13, 14.09

Нация создает государственность для того чтоб государственность заботилась об нации с рождения до смерти.

Ответить
+80 +
белАруска, 20:28, 13.09

Быстро только блохи плодятся.
А вот произойти что-то может только за ответными мерами Европы и США!Европа телится,это очевидно.Путин купил Европу,он ТАК думает по крайней мере.Но действия Путина пока НЕ коснулись разрушения самой Европы и она будет ждать.
А КАК объяснить тогда 10 декабря,2010 года Площади в Минске???Европа созерцала беспредел Лукашенко,а Путин с Медведевым полностью крышевали беларускую камарилью бригаду.И прокатило!!!!
Вот пусть теперь грызут ногти в Европе.Потому что она пострадает однозначно!!!Путлер НЕ промахнется захватить значисые территории.Другое дело,КАК у него все гладко получится.Надо полагать,что зверь проснется в кошечке Меркель.Женщины бывают решительнее мужчин.
А сша от этой войны ни холодно,ни жарко.Для нее скорее алюсы,чем минусы.Но спустив 2 атомные бомбы на Нагасаки и Хиросиму,точку во второй мировой войне поставили именно американцы.
Вспомните,что на стороне Гитлера были Италия и Япония!
Сегодня на стороне Путина никого НЕТ!!!
Китаю нужен мир,он предпочитает оккупировать чужие страны тихим сапом,типа постройки Чайнатаунов.
НАТО получила доролнительные средства.НЕ просто так,надо думать.
Да и вспомните,когда Буш начал войну в Ираке и в Афганистане,НЕ сразу после падения близнецов,гораздо позже.
Садама Хусейна казнили свои!!!Такой был своеобразный подарок к Рождеству американцам.
Так что судьба Путина и Лукашенко будет решена скорее соотечественниками после их поражения.
В поражении НЕ сомневаюсь ни минуты!!!!

Ответить
+188 +
БЕЛАРУС, 16:50, 13.09

Согласен с автором мысли разделяю...
могу немного дать корректировку..остановить войну?????)...
это в принципе ""возможно""......--- по моему убеждению
остановить войну.. можно если она только только два три дня!!!
но когда она длится уже пол года и погибли тысячи!!!то извините..какая остановка???..теперь до победы!!!или полного поражения!!!никто ни кто не отступит ..только борьба все решит!!!....УКРАИНА!!!-..я верю что победит!!...и то что БЕЛАРУСЬ...колыхнет ЭТОТ правящий кагал то и не надо сомневаться!!!.... кагал и правленец знают сколько тягот лишения репрессий и смертей принесли правящие ублюдки!!!
смерть врагам!!! СЛАВА НАЦИИ!! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+28 +
Согласен с автором, 18:13, 13.09

Поляки когда-нибудь получали от Гитлера гуманитарную помощь? Даже НАТО заявило, что считает "гуманитарную колонну" из 280 машин российским вторжением в Украину.
_______________________________________--
А Лавров высказался по этому поводу -- всё согласовано с украинским властяи. Сегодня ночью прошёл 2-ой гуманитарный конвой" на Луганск.

Ответить
-13 +
Дмитрий Ладан, 9:17, 14.09

Я жил рядом с полигоном и видел солдат армии ссср и. В совке была дедовщина, но не одному деду не пришла б в голову идея унизить духа. Дедовщина сводилась к тому что духи выгоняли полотенцами из казармы зиму и загоняли весну. Развлекаловка в духе казаков и разбойников или пионер лагерь. Вся это гадость проникла в армию в 93 году, с новым призывом в армию.

Ответить
+8 +
Гость 2, 17:24, 14.09

Совок вообще был идеален... Несмешите мои тапочки, дедовщина была и очень давно, только не везде одинаковаа и невезде. Это зависит от многово: рода войск, "традицый" подразделения, контингента самих военнослужащих и главное! командиров.

Ответить
+41 +
345, 20:17, 13.09

Остановить войну можно за 48 часов перекрыв росии трубу и обвалив их банки.После этого нужно только запастись поп корном и наблюдать предствление.Автор статьи черезмерно нагнетает,сейчас не то время когда такие психопаты как х*ло могли переворачивать мир.

Ответить
+12 +
бел-ка, 9:40, 14.09

Никто обстановку не нагнетает! Автор корректно всё расписал. Ясно и толково - спасибо ему. И теперь понятно, что надо быть готовыми ко всему, чтобы для нас не было неожиданностью то, к чему ведёт Россия. Психопаты были и будут. Но надо как-то уметь их останавливать, что не всегда легко. А мир на планете Земля очень хрупкий. И чтобы прекратить, вернее, упредить дальнейшее нагнетание обстановки, над этим надо думать всем миром. И, думаю, что газета, которой автор давал интервью, не напечатала этот материал только потому, что опасалась паники среди населения. Для Украины сегодня, наверное, главное - сформировать Парламент, вернее, Раду. Действия Порошенко сегодня скованны, он один, собственно. А один - в поле не воин! Как никогда, эта пословица актуальна.

Ответить
+171 +
личный номер 128654, 17:10, 13.09

Спасибо Юрий успокоили на ноч! Начнётся- однозначно уже решил для себя буду воевать против рашистов! Не за Европу! НО расею путлеровскую НЕНАВИЖУ ЕЩЁ БОЛЬШЕ! т.ч моё место в Украинском батальоне ( неважно в каком)

Ответить
+93 +
ёрш колючий, 18:09, 13.09

Украинском батальоне ( неважно в каком)/// На эту тему на Цензо- Нет есть хороший очерк о добровольце из Швеции и его друге из Сербии как они друзья оказались в разных окопах! Почитайте цепляет очень! А путлер сгорит в аду! Такое не прощается! ВЕДЬ ВОЙНА ТО УЖЕ ДЕ- ФАКТО ИДЁТ! И ИДЁТ -МИРОВАЯ! т.к. уже граждане 8 стран воюют между собой! Просто всем миром пытаются не дать этой войне разгорется! А начал то её путяра! Он за неё и будет отвечать!

Ответить
0 +
Дмитрий Ладан, 9:19, 14.09

Истину говорю, если властные должности поменять на чины наших благородий, нация будет жить лучше шейхов. Будут у нас холопы!

Ответить
+20 +
Лариса, 11:26, 14.09

Спасибо, друзья за поддержку! Украина, хоть из последних сил, но держится. Народ, дружно собирает деньги для поддержки армии и добровольцев ...но силы наши не равны.
Воевать , хоть и есть кому - но беда! Не чем! К своему стыду, Украина, из третьей, когда- то по вооружении, страны мира, превратилась в государство, без армии и без оружия! И , похоже, что к такому положению, готовили Украину давно, и не без участия России.

Ответить
+42 +
Влад, 17:11, 13.09

Не думаю, что это будет хорошо. У Путина есть ядерное оружие. И он может его применить. А орда по любому распадется.

Ответить
+100 +
белАруска, 18:10, 13.09

На ядерное оружие Путина тоже ЕСТЬ оружие.Больше одного удара он нанести НЕ СМОЖЕТ!!!!!!
Путин всеми способами скрывает свое участие в войне в Украине.
Вот автор сетует,что Правительство Украины НЕ объявило Россию агрессором.Так только 25 мая избрали президента.А до этого КАКОЕ там было правительство?Его НЕ было!!!Янукович позорно сбежал,а Рада продажная!!!
До сих пор Порошенко является единственным,КТО может нести ответствия за действия Правительства.Раду должен избрать народ в помощь.БЕЗ Рады президент НЕ имеет полномочий для многих действий.Он же НЕ Диктатор!
Я тоже вижу,что Порошенко нужно просить США и Европу признать Донбас зоной террористов,а ее лидеров террористами.И действовать соответственно.
Опять же,для этого нужны неопровержимые факты,что Боинг сбили сепаратисты(участие России в этом деле).Первые результаты по расследованию уже есть.Наверно их пока недостаточно.Подождем!

Ответить
+32 +
Anton, 19:33, 13.09

белАруска!-Respect!

Ответить
-2 +
Дмитрий Ладан, 9:21, 14.09

Нация это этнос, а, этнос зародился в генезе племени. Племя происходит от расы. Выродки есть у всех наций на всех этапах развития этнического генофонда. Посему не может быть нации выродков. Научная логика не потерпит вместо синдрома дать индивидууму национальность и государственность.

Ответить
-1 +
пенсионеркаВ, 8:41, 14.09

25 лет назад один мужик предрекал ,что Грозный будет сметен и не подлежит востановлению(когда был ссср), а потом это случится с Минском - я была молода и не верила= сейчас могу поверить

Ответить
+225 +
Танюшка-огонек мама двух деток, 17:11, 13.09

Анекдот в тему: Два украинца разгадывают кроссворд.
- То, что способно остановить Путина? Четыре буквы.
- Пуля.
- Вообще-то, по буквам подходит НАТО. Но твой вариант, куме, мне нравится больше....

Ответить
+61 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:44, 13.09

Туды и ТАНК ниплохо подходит... :D

Ответить
+57 +
45, 20:18, 13.09

ВИЛЫ.

Ответить
+4 +
Дмитрий, 0:48, 14.09

Кран.

Ответить
+5 +
123, 11:51, 14.09

Путин есть-ума не надо...

Ответить
-97 +
Андрей, 17:14, 13.09

Проблема даже не в Путине, проблема в агрессии жителей страны.
Россия - страна, где много богатств (природных ресурсов).
Пройдёт лет 50 и возможно из-за желания улучшить свою жизнь люди в Евросоюзе сами захотят присоединить к себе Россию или присоединиться к России, и тогда вся Европа станет единой страной.
Когда вы злитесь, вы только укорачиваете сами себе жизнь - сами себя убиваете, поймите же это.

Ответить
+60 +
ДАЙмонд, 19:55, 13.09

Зачем заминусовали Андрея? Ведь он полностью то прав! Проблема действительно не в Путине, а в жителях! Совсем как у нас. Проблема же у нас не в Лукашенко, а в нас самих. Правители есть такие, какими мы им позволяем быть. Путин сейчас выражает интересы большей части населения, совсем как АГЛ в 1994 году. Разве не так? А битва за природные ресурсы всегда была и будет... Только через 50 лет битва будет не за нефть, а за пресную воду. Вот тут то нашим детям мало не покажется....

Ответить
-3 +
Дмитрий Ладан, 9:23, 14.09

Достаточно выявить одного подходящего индивидуума чтоб о неадекватности узнал социум всего поселка.

Ответить
+6 +
бел-ка, 9:55, 14.09

А я думаю, что не совсем в жителях проблема. Просто проблема жителей - в том, что они до крайности, просто жутко - до предела, зомбированы своими СМИ. И Путин, и Лукашенко - всё предусмотрели, подчинив себе полностью абсолютно все СМИ. А что могут извлечь простые жители из средств массовой информации - задумайтесь? Как-то мне тоже пришло в голову посмотреть, что там вещают по зомбиящику. И, знаете, стало очень понятно, каким образом вдруг сомнение в голову приходит. Так что не очень-то надо народ винить. Где ему узнать правду?! Знаю таких, которые в свободной продаже боятся купить газету "Свободные новости": подойдут к прилавку, снимут газету, свернут в трубку, чтобы название не видно было и несут на кассу. Тут, поневоле, возникает вопрос о роли личности в истории стран!!!

Ответить
+28 +
Sacha, 17:16, 13.09

Правильно пишет автор. Войны надо избежать обязательно. И правильно то, что украинцы готовятся к партизанской войне. Надо обучить их бороться с самоходной артиллерией. Вдруг на восток Украины прибудут "Леопарды" - хоть и есть исторический опыт их уничтожения, но всё-таки сейчас это модернизированная техника.

Ответить
0 +
Дмитрий Ладан, 9:24, 14.09

Ответственность за силовые акции не нужно приписывать националистам

Ответить
+388 +
Танюшка-огонек мама двух деток, 17:19, 13.09

Любимая рашистская мантра против Украины - перекроем газ. Потому что больше предложить Украине нечего. Когда и газ уже не помог - пустили в ход танки. Истерика. Кацапы - это психи насильники. Не получив от женщины ответной симпатии угрожают ножом и как животные насилуют ее. Потому что убогие, а женщины убогих не любят. Потому что любить там нечего. А перекрыв газ куда вы его денете? В трубу назад засунете или тайгу будете обогревать им? Это же не бензин его в канистру не нальешь. Почеши голову свою дурную, подумай, что ты говоришь. Но когда же кацап думал головой? Вместо него думает начальство, его дело работать на плантации, пить водку (чтобы меньше думал), воевать с соседями, чтобы кремлевским хозяевам было чем хвастаться перед иностранными послами и умирать пораньше, чтобы барина своего не печалить своим немощным видом и необходимостью платить пенсию.Газ русским дал дьявол, чтобы окончательно отравить их гордыней и спесью. У арабов тоже есть нефть, но посмотрите, как они себя ведут благородно. Вы когда-нибудь видели, чтобы арабы вели себя как стадо гопников? Посмотрите на них. Их тысячи в наших городах и университетах. И посмотрите на русскую молодежь за границей. Пьянь, наркоманы, отбросы общества и бесконечная спесь. За исключением тех, кто сбежал из России от подобного мракобесия.
Откуда у вас ребята эта спесь? Что такого вы сделали для этого мира? Просверлили трубу и выкачали нефть? Ограбили свою страну. Довели убогий народ до полного скотства? Откуда у вас эта спесь? Мы империя. В чем вы империя? В идиотизме?
Иметь столько всего. Потенциально самая богатая страна мира, а фактически одна из самых бедных. Чудовищная детская смертность и олимпиада в тропиках за 50 миллиардов, а потом как контрольный выстрел в голову еще 100 миллиардов на войну в Крыму. Кому вы завоевываете эти земли если вас самих почти не осталось?
А украинцы все удивляются, как так может быть? Мы говорим им правду, а они верят не нам, а мразям из банды Януковича и путинским пропагандонам. А нас даже слушать не хотят. Да потому дорогие украинцы, что душонка у них черная. Черная и хитрая. Не хочет кацап видеть свободного украинца, не может он видеть богатого украинца, не в силах он даже представить, что украинец смелее и благороднее чем он. Невыносима кацапам даже мысль о том, что украинцы без нефти и газа, и без Путина уделали их по всем статьям. Не смогут они этого принять никогда. И дело не в телевидении, которое якобы их бедных зомбирует. Дело в том, что они ищут доказательства того, что украинцы ничтожества, а Путин и Киселев просто дают им то, что они ищут. Иваны, вы хотите найти подтверждение, что украинцы твари, а вы молодцы? Получите. Они хотят именно такого телевидения, путинского. Не будут они смотреть нормальное телевидение, которое не мочит хохлов и америкосов. Кому понравится смотреть как другие радуются жизни, пока ты сидишь в куче дерьма. Вот и ответ вам на вопрос, почему кацапа нельзя переубедить в том, что украинцы нормальные люди, а на Майдане не было фашистов. Когда кацап это слышит, он не хочет этому верить. Он готов поверить хоть черту, только бы не признавать, что украинцы как нация стоит на несколько ступеней выше, чем спесивые кацапы, не знающие ни истории, ни родства своего. Да к тому же рабы безропотные, веками подставляющие послушно спины под плети. Это не украинцы, которые за свободу умирать готовы, кацап готов умирать только за хозяина, за себя лично никогда.
И выдумывают они ложь про украинских проституток в Москве. Только забывают они добавить, что проститутки эти в основном генетический мусор, доставшийся нам от немытой России. Посмотрите откуда они едут и на каком языке говорят. Донбасс и русско-советский восток. Так что не обольщайтесь кацапье, едут к вам не украинки, а биомасса, доставшаяся нам после оккупации от вас. Но Путин каков молодец. Как он тонко уловил, что нужно этим убогим доходягам. Он точно уловил, что если он этим лузерам даст иллюзию величия, они будут целовать его в жопу. И посмотрите, так и есть. Чтобы он ни делал, они прощают ему все.15 лет он у власти. За 15 лет немцы, корейцы, японцы сделали реформы, создали государства с судами и правоохранительными органами, запустили свое производство, дали миру хорошие товары и новые технологии. А что сделал Путин за 15 лет? Ничего. Сидел на газовой трубе и ни хрена ни делал. Только рассказывал про великую Россию, которая встает с колен. 15 лет вставала и кроме оккупации Грузии и Крыма ни хрена больше не смогла. Но они об этом даже не думают. Никто даже не спрашивает у Путина, а где деньги? Почему канадец получает от правительства ренту за нефть, а русский получает только патриотическую лапшу на уши? Может по мнению Путина русским не нужны деньги. Может Путин думает, что они все равно эти деньги пропьют? Удав и бандерлоги. Мой респект тому, кто это подметил. В десятку. Путин - жалкая личность, мстительное и мелкое ничтожество. Но какой великолепный манипулятор. Как здорово он их всех имеет. Ребята, это искусство. Большое искусство. В течении 15 лет грабить 150 миллионов людей, а они тебя считают великим и готовы на руках носить. Я пониманию то, почему мировые финансовые воротилы не хотели свергать Путина, хотя он им и до чертиков уже надоел. Они-то могут свергнуть его за год, а может и меньше. Но… У них не было нового пастуха для России? Уйдет Путин, а кто придет ему на смену?! И Путин понимает, что он нужен. Нужен всему миру для того, чтобы как факир усмирять этот буйный и злой народ. Народ, который готов убивать и резать не жалея ни себя ни врага. Убивать ни за что, просто так. Потому что ничего больше делать не может и оттого злой на весь белый свет. Нет, это не Гитлер, который бился в истеричном припадке. Этот актер классом повыше. Красивейший развод. Я начинаю верить в то, что Путин продал свою душу дьяволу. Бог не награждает такими «талантами». Такие таланты дарит только Дьявол. .Но похоже, что в этот раз Путин доигрался.

Ответить
+55 +
agent orange, 18:50, 13.09

Танюшка-огонек мама двух деток, 17:19, 13.09
Гениально!!! Сохраню фрагмент у себя в компе. Вернее сохраню все за исключением повествования о культурных арабах!!!

Ответить
-1 +
Дмитрий Ладан, 9:25, 14.09

Одна нация может обидеть другую и не заметить этого. Различия в менталитете.

Ответить
+15 +
бел-ка, 10:32, 14.09

О, Боже! Как грамотно аргументировано и умно разложено на лопатки! Спасибо Вам, умная, неординарная мамочка двух деток! Вы дали жизнь двум ребятишкам. И, конечно же, они унаследуют Ваши лучшие качества! Здоровья Вам, мира и добра! А Вашу бы статью эту - да в массы!

Ответить
+56 +
Chalavec, 19:24, 13.09

Танюша вы малайчына !! Усё верна , гэты карлік прадаў душу д'яблу!!

Ответить
+123 +
Полина, 20:19, 13.09

Танюшка-огонек мама двух деток, 17:19, 13.09

И дело не в телевидении, которое якобы их бедных зомбирует. Дело в том, что они ищут доказательства того, что украинцы ничтожества, а Путин и Киселев просто дают им то, что они ищут.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Танюшка - Вы умница. Вы лишний раз подробно раскрыли смысл исторической истины гласящей, что каждый народ имеет ту власть, которую достоин.
Извечная дилемма - что первично, что вторично - либо властители зомбируют целые народы, обращают их в свою веру, манипулируют ими и заставляют подчиняться своим прихотям - либо властитель-тиран попросту улавливает вековой дух народа, досконально изучив его ментальность, и выгребает из этого духа генетически самые низменные черты, которые потом культивирует и играет на них как на струнах, во имя достижения своих целей.

К слову, лукашенко в этом плане ничуть не уступает путину. Выходец из самых низов белорусского народа, лукашенко как никто другой с самого детства знал все стороны противоречивой белорусской ментальности и этими "познаниями" воспользовался в полную силу Случайно попав во власть, он постепенно, шаг за шагом превратил белорусский народ в безропотное стадо.

Кстати, именно благодаря ментальности украинского народа - ничего в этом плане не получается у правителей этой страны, какой бы по натуре диктатор не ворвался в украинскую власть. Потому что, украинцы генетически - это, пожалуй, одна из самых свободолюбивых наций, и сделать из них рабов никому ещё не удавалось.
Даже сталин, угробив в репрессиях, голодоморе, во всевозможных чистках и провокациях миллионы украинцев, так и не смог изжить в украинской нации ген свободолюбия.
Уверена, что такое же фиаско потерпит и путин, какие бы обширные агентурые сети не расставил этот урод в коридорах украинской власти.

Ответить
+24 +
azhbeta, 21:20, 13.09

Полина, 20:19, 13.09 Плюсую вам. По данному аспекту наши взгляды совпадают полностью.

Ответить
0 +
Полина, 22:07, 13.09

azhbeta, 21:20, 13.09

Действительно - наши взгляды совпадают только по этому, как Вы выразились, аспекту. Но это историческая закономерность, а вот с точки зрения нынешних реалий мы с Вами совершенно на противоположных позициях.
Украина обязательно будет свободной - это вопрос времени - но какого??? И какой ценой???
И я не думаю, что нынешнее руководство этому хоть как способствует, ибо совершенно согласна с господином Фельштинским - пока украинское руководство не признает факт войны, пока не начнёт говорить правду - украинская трагедия будет продолжаться, о чём я постоянно и пишу в своих комментариях.
Мне, бесспорно, приятен выставленный Вами "плюс", но, поверьте, было бы гораздо лучше, если бы с Вашей стороны не следовала столь категоричная негативная реакция в ответ на мои посты, по которым наши взгляды в корне расходятся. С уважением...

Ответить
0 +
Дмитрий Ладан, 9:26, 14.09

Помните фонетику Горбачева? Гх, у половины граждан украины такая. Это генома, можете проверить.

Ответить
+5 +
ДАЙмонд, 22:21, 13.09

Полина, при всем моем уважении к Вам, не могу с Вами согласиться." Безропотное стадо"? Это о ком? Вы не путайте понятия "народ" и "население"! Мне много хотелось бы продолжить, но рука в гипсе, а тыкать в смартфон тяжко весьма.... Просто ставлю многоточие.....

Ответить
+3 +
alex-2, 21:26, 13.09

Спасибо. С уважением, alex-2.

Ответить
+3 +
!, 21:43, 13.09

И Путин понимает, что он нужен. Нужен всему миру для того, чтобы как факир усмирять этот буйный и злой народ
-----
Вы ошибаетесь, россияне народ ленивый, он идет за любым, кто ему обещает, что не нужно будет работать. Он будет любым, каким ему скажет быть тот, кто сидит наверху. Вся проблема в том как попасть наверх тому, кто будет говорить, что нужно самим работать и каким уровнем удовлетворятся россияне, работая без принуждения. Им миски похлебки хватит и будет только небольшое количество людей, которые будут зарабатывать больше, к кому они будут нормально относиться, потому что те зарабатывают деньги сами, или будут хотеть чтобы богатые хорошо кормили лодырей? Если бы собственность не прихватизировали, то понятно было бы почему кто сколько зарабатывает и что никто никому ничего не должен, а как они будут объяснять, что ничего никому не должны те, кто прихватизировал все непонятно. Это российские проблемы, которые придется решать россиянам, поэтому пусть они о ней и думают, тем более, что советов ни у кого не просят, а хотят железными яйцами испугать окружиющих. У Северной Кореи яйца покрепче будут, сидят в клетке и выходить не хотят, поэтому россияне этот вопрос могут решить любым образом, а как вокрауг них клетку построить есть опыт с Северной Кореей.

Ответить
+5 +
МП, 0:26, 14.09

Не помню, когда так много "букоф" читала с таким удовольствием. Все верно. Спасибо.

Ответить
+2 +
Киевляночка, 1:01, 14.09

Спасибо! Все очень точно написано!

Ответить
+2 +
вадзiм, 4:30, 14.09

Усё добра, але ёсць пытанне наконт рэнты за нафту у Канадзе. Я тут вельмi дауно, але нешта нiводнага даляра ад прэм'ера не бачыу. Можа вы лепей ведаеце, дак растлумачце што i як мы тут адтрымлiваем. Але здаецца мне што Канаду вы з Бахрэйнам паблыталi, цi з Лiвiяй пры Каддафi

Ответить
+6 +
ядавиты вуж, 10:42, 14.09

Аплодирую стоя! Не считая некоторых шероховатостей, гениальный спич, сопоставимый по своей значимости, точности и актуальности с "I have a dream" Мартина Лютера Кинга. Только его речь слышали 300.000 американцев, а Вас, не смотря на многомиллиардную аудиторию интернета, услышат только "имеющие уши"

Ответить
+4 +
Лариса , 12:02, 14.09

Очень трогательно и правдиво! Спасибо!

Ответить
+111 +
белАруска, 17:19, 13.09

БЕЗ войны НЕ получится!
И война будет жестокой.Лукашенко захочет поменять свой хлипкий трон на более устойчивый.Эта камарилья у Власти ни перед чем НЕ остановится.
Но финиш будет в итоге,КАК у Кадафи.В лучшем случае ждет судьба Садама Хусейна.

Ответить
+32 +
да не пугайте вы Лу Хуссейном - Каддафи, 19:22, 13.09

да он оставит двойника, сделает пластическую операцию и свалит.Вы за него не переживайте, он уже всё продумал, или героически " погибнет" для сельского электората, всей семьёй. Места в Эквадоре или Бразилии хватает. Будет жить тихой комфортной жизнью, сбрив усы, на бобосах от своих активов. А народ, а что народ....будет бульбу копать.

Ответить
+40 +
lf, 20:23, 13.09

Он эти планы давно вынашевал.....поэтому и с женой развёлся и дочерей его никто не видел и не знает. КГБист....ботокс...

Ответить
+22 +
белАруска, 20:45, 13.09

Так я об этом давно написала.
Чего бояться честному человеку?
Во всех странах семья рядом с президентом.(Обама,хороший пример)
А тут детей спрятал,с женой развелся?Это КАК можно развестись с тем,КТО мать твоих детей???Роспись на бумаге ничего НЕ значит!!!
Другое дело,что спрятал с детьми и их мамой награбленное.Вот с этой целью и развелся,чтобы им спокойно жилось.Но если спрятал,значит ему НЕ безразлично,ЧТО с ними будет.Вот и вся арифметика.

Ответить
-5 +
Дмитрий Ладан, 9:27, 14.09

Имена у беларусов это как клички, могли меняться, было тайное имя. А сейчас людей не называют по способностям. Родилась девочка, назвали Настя, а она выросла и одни ненастья приносит.

Ответить
+2 +
да нет, 6:44, 14.09

Это Лукашенко сбреет усы и свалит в Бразилию.

А Путин сдохнет как Гитлер

Ответить
+5 +
для белАруска, 19:32, 13.09

Не несите привычную ахинею и не портите впечатление от хорошей статьи.

Ответить
+29 +
белАруска, 20:37, 13.09

Да меня ваша диванная ахинея по жизни больше достала!!!!
Сидите и молитесь,КТО вашу жизнь сделает лучше.Вот и допрыгались!Вы лучше подумайте,ЧТО детям и внукам говорить будете?
Сидели КАК страусы,а другие обслуживали банду диктатора.
И сейчас ему пророчите теплое место в Бразили.КТО его там ждет???
НЕ будет этого!!!
Я могу сказать,что в перестройку убивали и бывших полицаев,и тех,кто в войну на НКВД работал!
НЕ забывают беларусы смертельных обид.
КТО-то должен отомстить и за Гончара с Захаренко,и за остальных.

Ответить
+2 +
бел., 11:04, 14.09

И в чём Вы, для белАруска, 19:32, 13.09 , не согласны с белАруска, 20:45, 13.09 - ????? Правильно всё написала она , Почти все и уверены в этом! Да и аргумент смешной для развода придуман!

Ответить
+1 +
пенсионеркаВ, 8:51, 14.09

дьявол воплощаеться редко ---- но час последний, он на земле------------------жарко будет всем, особенно НАМ

Ответить
+43 +
Bobb, 17:42, 13.09

Согласен с автором статьи: готовиться надо к худшему. Но прежде всего надо перестать боятся. Война так война. Правящим кланам России есть чего терять и в случае поражения, а они проиграют, воспользоваться награбленным им и их детям точно не доведётся.

Ответить
-3 +
Дмитрий Ладан, 9:30, 14.09

Есть синдром при коем пациент постоянно улыбается, а, смех без причины, наши предки говорили – признак дурачины.

Ответить
+39 +
12345, 18:03, 13.09

Если эту сволочь не остановить, погибнет очень много людей!
Только всеобщая мировая солидарность может быть силой ,которая может остановить кремлёвских упырей!!!!

Ответить
+23 +
!, 18:33, 13.09

Большая война впереди - это экономическая война, в которой Россия будет отстаивать свои интересы в ущерб другим, размахивая уже трубой и экономической блокадой всех, кого может ей наказать, она же с Западом воюет, нападая на тех, кто ближе, а не на сам Запад. Это как двоечник грозит отрезать соседской собаке ногу, если учительница не поставит отличную оценку. Россия - отсталая страна с неработающей экономикой, которая должна просить гуманитарную помощь, если ее населению не будет чего есть, а не требовать от других на нее работать и обеспечивать новейшими технологиями, если очень кушать хочется - это нужно ей говорить уже сейчас, чтобы экономическая война длилась как можно меньший промежуток, и россияне уже сейчас осознавали, что им придется самим работать и жить так, как сами сумеют себя обеспечить. никто их проженкты про то, что должны сделать другие, чтобы России было выгодно, выполнять не собирается, никто к ним в рабство в 21 веке идти не собирается.

Ответить
+37 +
чит атель, 19:35, 13.09

Хартия, спасибо за отличную статью. Давайте чаще такие материалы. Доморощенные "аналитики" надоели.

Ответить
+4 +
:), 20:04, 13.09

Вы в этой статье прочитали что-то новое, чего не было в комментариях на Хартии? Это обыкновенный пересказ литературным языком кратких комментариев.

Ответить
+2 +
Грамацей, 20:31, 13.09

Тролль, когда будешь копировать эту туфту в другие статьи не забудь хоть знаки припинания изменить. Хоть какое то отличие ))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
:), 2 (хи-хи-хи), 6:27, 14.09

Ах,да. Это же все ваши "краткие комментарии"....... Пардон, что не узнала автора сразу. (читатель)

Ответить
0 +
:), 10:02, 14.09

Можете смеяться после того, когда увидите что-то, что кардинально отличается от моих комментариев, и что на кого-то действует :)

Ответить
-98 +
Эд, 20:01, 13.09

Украина обречена. Америка сделает с ней все то, что с Ливией. Майдан не для того финансировался, чтобы сейчас отступиться от плана заварушки в подбрюшье России

Ответить
+25 +
?, 20:44, 13.09

Россия - это не государство, которое граничит с другими независимыми государствами, а какое-то животное, у которого есть подбрюшье? Может россиянам нужно это животное в себе уничтожить или хотят в клетке сидеть для диких животных?

Ответить
+5 +
Бефар., 23:01, 13.09

Майдан (Народ Украины) был доведён до того, что финансировать его не было нужды, тем более Народ, имеющий Человеческое достоинство, в отличии от русского быдла (скота).

Ответить
+42 +
Грамацей, 20:35, 13.09

Опять плохо перефразировал, тролль. В оригинале было так: "Не для того путлер финансировал януковича, чтобы сейчас отступиться от плана заварушки в подбрюшье Европы."
Януковичская свора действительно была обречена. Как впрочем и путинская. Но УКРАИНА ЩЭ НЭ ВМЭРЛА! И кремлёвско-фашистскую хунту без сомнения пережевёт.

Ответить
+17 +
alex-2, 21:34, 13.09

Возможно, это и есть тот дьявол, который явился в мир на рубеже двух веков. С него и начнётся битва добра и зла. А в Россию добро придёт с берегов Волги ( по предсказанию). Пока события развиваются по нарастающей и ничего хорошего впереди не намечается. КГБэшная свора из Кремля рвётся к мировому господству...

Ответить
+1 +
?, 21:48, 13.09

Как вы себе представляете мировое господство Кремля? Концлагеря в 21 веке, а заключенные, как крепостные крестьяне, трудятся на полях от зари до зари под дулами автоматов?

Ответить
+13 +
дя Дуля з балотнай вёсачкі Менск, 21:39, 13.09

"Между Прошлым и Будущим...".

Начало Третьей Мировой
потом опишет в мемуарах
тот, кто останется живой.
Нет, не солдаты – генералы…

О том, как двигалась Война,
сметая города, и судьбы.
О том, что в ней того вина,
кто побеждён,
всех побеждённых – судят…

Опишут сложности Побед,
и значимость Своих решений.
Забудут тех, кого уж нет.
Кто был там в образе Мишеней…

Они легли, навеки, на полях,
где будет зреть потом пшеница.
И в детях, внуках им никак
уже, потом, не возродиться…
*+*
22 августа 2014 г.
© Copyright: Олег Буйницкий, 2014
Свидетельство о публикации №114082300189

Ответить
0 +
!, 9:34, 14.09

При наличии международного права уже не идет речь о победителях и побежденных в каких-то войнах, а речь идет о том кто нарушил международное законодательство и кто является преступником. Победить все международное сообщество невозможно, да и подкупить уже кого-то проблематично, потому что стала доступной информация в режиме реального времени и все договоренности становятся известны не через 50 лет после снятия секретности, а прямо через пару дней, когда видны последствия этих договоренностей, Сейчас граждане объединены в глобальном мире, и граждане одной страны могут объяснять гражданам другой страны. что действия их политиков может привести к ссоре между народами, если те не повлияют на своих политиков, что дает хороший результат, если все граждане порядочные и цивилизованные люди, что не касается россиян, которые надеятся прогнуть весь мир под себя железными яцами и не верят, что за такое свое поведение получат ненависть всех народов. Пусть россияне эксперементируют, если теоретическим путем это до них не доходит, получат нюнбергский процесс по заслугам, если им было мало одного нюнберского процесса, чтобы учиться на ошибках других.

Ответить
+1 +
Stefan, 21:56, 13.09

Выдытны артыкул. У ім канцэнтарацыя думак многіх хартыйцаў. Выснова такая.Каб пазьбегнуць унутранняга нацыянальнага канфлікту, беларускім патрыятычным арганізацыям неабходна пакінуць міжусобныя канфлікты, а ўсё сілы кінуць на давядзнне праўды аб палітыцы арды і яго стаўленіка на Беларусі. Нам не трэба каб брат беларус забіваў брата беларуса ва ўгоду расейскай арды. Нам трэба быць разам.

Ответить
+2 +
SOFИЯ, 22:09, 13.09

Фельштинский: - ...война уже пять месяцев идет. И правительство об этом народу еще не сказало. Народ сам должен догадываться и домысливать. Военной стороны вопроса — что за Крым нужно было воевать — мы даже обсуждать сейчас не будем. Разумеется, нужно было за Крым воевать, потому что за спасенные крымские души восток Украины платит теперь в десять раз больше.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Турчинов: - Когда начиналась российская агрессия в Крыму, у нас практически не было армии. Все происходило на фоне фактического отсутствия власти в стране. Вдоль нашей границы выстроилась огромная армада танков, бронетехники, артиллерии и живой силы вооруженных сил Российской Федерации. Тогда российские танки могли за несколько часов доехать до Киева. В Крыму русские ждали провокаций и кровопролития, чтобы был повод войти в незащищенную страну и уничтожить наше независимое государство, которое они ненавидели и ненавидят сейчас. Именно этот сценарий они и пытались разыграть. Была еще одна проблема, которая не позволяла нам ввести военное положение. Российские войска находились в Крыму фактически законно. Они незаконно действовали, составляя авангард провокаторов и сепаратистски настроенного населения. Но при этом, согласно договору, который в Харькове пролонгировал Янукович, Россия могла разместить на территории Крыма воинский контингент, численностью до 46 тыс. человек. Не только в Севастополе - у российских солдат было право перемещаться по территории полуострова.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Я с большим интересом читаю умные статьи Портникова, даже если не согласна с некоторыми его заключениями, поскольку он наблюдателен, остро реагирует на любые изменения в политике и настроениях граждан, и его рассуждения часто приводят к выводам, которые созревают в головах политологов гораздо позже. И мне очень нравится, что он не категоричен, не делает выволочек политикам за ошибки, поскольку прекрасно понимает, что для любого действия у тех были свои причины, а, главное, НЕ УЧИТ, ЧТО и КАК они должны делать впредь. Он РАССУЖДАЕТ! Что же касается интервью Фельштинского, то, наряду с интересными заключениями (в самой последней части), оно вызвало у меня чувство неловкости: во-первых, на все критические замечания по поводу "проколов" украинского руководства этим самым руководством (а также военными и журналистами) давно даны исчерпывающие ответы: и на тему сдачи Крыма, и на тему не введения военного положения и на все прочие темы. Видимо, Фельштинский их просто не читал. А зря. Поэтому весь "разбор полетов" официального Киева, сделанный автором - мимо кассы, то есть не выдерживает никакой критики. Так же, как не выдерживают никакой критики выводы о причинах Первой мировой.
Что же касается Третьей мировой, то об угрозе Путина миру и перерастании военного конфликта в Украине в Третью мировую не писал и не говорил только ленивый. Но вывод всех гаданий на сей счет, - как прогноз Рябова: то ли будет, то ли нет! Поэтому, на мой взгляд, интервью слабое и размазанное, хотя безапелляционность и менторский тон меня лично несколько развлекли.

Ответить
0 +
!, 13:31, 14.09

Практически не было армии - это не причина, чтобы не воевала та, которая имелась, или она для парадов была предназначена? Да Россия бы в ужас пришла, если бы ей пришлось убивать военных в большом количестве даже слабо подготовленных, так как она захватывала территорию чужого государства, на что не имела никакого права, да еще получлила бы массовые убийства, после обращения украинского руководства после первых жертв: " Сегодня, в 4 часа утра без предъявления каких-либо претензий к Украине, без объявления войны.... Враг будет разбит. Победа будет за нами."

Ответить
+3 +
Стеша8, 23:43, 13.09

Беларусь не сможет стать участником Третьей мировой. Беларусь погибнет вся в первые 15 секунд войны. Причем ядерный удар по ней будет нанесен со стороны Смоленска даже в том случае, если все население Беларуси будет кричать хайль Путин.
Почему это будет сделано Расеяй промолчу, ибо подставлю одного ракетчика, который собирается бежать из Расеи.
Убедиться в этом вы,белорусы, успеете за 6 последних секунд своей жизни...кто не сгорит сразу...

Ответить
0 +
?, 10:08, 14.09

Какой ядерный удар? Россияне в Сочи не хотят отдыхать ради патриотизма, а будут превращаться в радиоактивную пыль? Ради чего? Хотят ускорить свою встречу с Богом? В рай они тогда точно не попадут.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 1:12, 14.09

Соглашусь со всем сказанным. Россия не имела бы никакой ценности для всего мира, если бы не ресурсы. Кроме водки и оружия она не создала за свою жизнь ничего ценного. Она лишь разрушала тех, кто был слабее ее, но при этом смог достичь роста экономики. Русские всегда смотрят с завистью на тех, кто живет хоть немного, но лучше их, и если им не удается стать лучше их, то они уничтожают оппонентов, дабы потешить свое эго.

Ответить
0 +
Вася, 1:36, 14.09

Но ни один правитель и полководец, начинающий войну, не считает, что начинает большую войну, а уж тем более не считает, что начинает войну мировую. Если бы заранее был известен результат войн, ни одна не началась бы. Возьмем для примера Первую мировую войну. Она вообще была недоразумением.
-----------------------
более менее чел правильно говорит. только с одним не могу согласиться. будто бы это всё само собой происходит. фига с два.

Ответить
+3 +
radical, 2:18, 14.09

Кто-то воевать хотел,
Кто-то сильно ослабел,
Спал Брюссель,
Китай молчал,
Халифат права качал.

Это человечество –
Тут поделать нечего.

Меркель села на заборе,
К миру призывал Барак.
А в Совбезе разговоры
Просто так:
- А у меня все вкривь и вкось!
А у вас?
- А нам Израиль в горле кость!
А у вас?
- А у нас растет картошка
И достаточно цыплят.
Все люди любят щи с окрошкой,
Хамоны ваши не хотят!

- А у нас опять Хамас!
А у вас?

- В Киеве переворот!
Вот!

- А из нашего ствола
Площадь Красная видна!

Ну, так это обоюдно:
В Вашингтон попасть не трудно.
- А у нас горит Донбасс
-Это раз!
Все устроила Москва
-Это два!
А в-четвертых - Порошенко
К перемирию зовет
А на фронте перестрелки
Вот такой вот анекдот.

С лесенки ответил Вова:
- Ну обстрелы -
Что ж такого?
Вот в Камбодже, например,
Был Пол Пот – ужасный кхмер!
И страшнее есть примеры -
Эпидемия холеры!
В Сомали как все хреново
Тут обстрелы –
Что ж такого!
- Всех важней, - сказали Штаты,
Это страны-демократы,
Потому что Дядя Сэм
Может вам создать Эдем.

И сказал Израиль тихо:
- Мы хлебнули с вами лиха.
Нам уже который год
США мозги еб… печет.
Это человечество
С ними спорить нечего.

Алексей С. Железнов
11-09-2014, 01:02

Источник: livejournal.grimnir74

Ответить
0 +
Mike, 2:26, 14.09

Soglasen s avtorom. Vse, chto on napisal imeet smisl. Samoe dosadnoe, chto s putinim nevozmozhno dogovorit'sya. Iz etogo sleduet nado perehodit' k aktivnim deystviyam. USA i EU nado izbavlyat'sya ot zavisimosti ot rosii. Eto ne tak uzh slozhno. Gas USA postavit tankerami, neft' tozhe. A chto istcho im ot rossii nado?! Isklyuchat' rosiyu nado iz UN i WTO. Pust' torguyut s izgoyami. Drugogo vihoda net poka v rossii nakonec ne proizoydet perevorot ili ona ne razvalitsya na tak 20 NRov.

Drugoe to, chto samuyu bol'shuyu oshibku Balarus' i Ukraina sdelali kogda otkazalis' ot yadernogo oruzhiya. Po glupomu prislushalis' k ugrozam USA i rossii, chto mol kak vi ego hranit' budete ili chto ego mogur ukrast' i tak dalee. Teper' za eto ukrainci rasplachivayutsya.

Ответить
+1 +
сергей, 5:42, 14.09

Особенно понравилось про зажиточных россиян!

Ответить
+5 +
radical, 7:41, 14.09

«Когда они пришли за молдаванами, я молчал — я не был молдаванином. Когда они пришли за грузинами, я молчал — я не был грузином. Когда они пришли за украинцами, я молчал — я не был украинцем. Когда они придут за мной — уже некому будет заступиться за меня», — такой плакатик нарисовал известный казахский дизайнер Нурлан Туреханов, и он широко разошелся в социальных сетях.

Ответить
+5 +
radical, 7:48, 14.09

Найти повод для аннексии Северного Казахстана — проще простого. Например: России надоело дорого платить за космодром «Байконур», пора устранить вопиющую историческую несправедливость! А можно воспользоваться крымским рецептом: провести на Байконуре референдум среди личного состава российских космических войск, и — «Байконур наш!» На крайний случай можно вставить шпильку насчет соблюдения прав русских — ведь в Казахстане существует законодательно оформленный приоритет национальным кадрам.

«Интересно, как назовут казахов в России. «Бендеровцы» и «фашисты» уже заняты», — пишет известный твиттерянин с никнеймом «РБ головного мозга».

redadar123
Странно все это слышать по отношении к России. Все аналитики, в том числе и западные, предсказывают, что после Украины наиболее вероятными целями в пост советском пространстве, для американцев являются Казахстан и Белоруссия. Если к Белоруссии пока ею правит Лукашенко будет сложно подобраться, то Казахстан с его национальным вопросом весьма перспективная цель.

Ответить
+2 +
Петр, 9:07, 14.09

Легко быть умным задним умом. Лично я не ожидал наглой агрессии со стороны России, и как показала практика был не прав.
Считаю, что цивилизованный мир должен продолжать давить агрессора санкциями, а Украина перестать относиться серьёзно к любым договоренностям с Россией, и начать нагло врать путину точно так же как он сам делает. Тянуть время пока тупая путинская политика не посадить страну на голодный паек. Весь мир на стороне Украины, пукин не пройдёт без союзников.

Ответить
+6 +
Без луки, 9:39, 14.09

Будет война- не будет войны... Эх, белорусы, узнаю вас, земляки!
Абы не было вайны... ))) Война уже идет! в наших головах, сердцах, поступках.
Битва добра со злом, разума с мракобесием, она никогда не прекращалась!
Я, рожденный в ссср, долгое время был адептом этой секты, не задумываясь и не ропща ненавидел Проклятых Капиталистов.
Затем, в середине 90-х, радостно и весело проголосовал бы за вхождение Беларуси в рф, если бы такой референдум случился (кто помнит, был такая тема).
Но сейчас я давно знаю, что Зло - правит нами, заставляя себе служить, Зло это коммунизм и посткоммунизм, государственный (чиновничий) беспредел, зло - диктатура (узурпация власти) кем бы то ни было во всех проявлениях.
Итак, ВОЙНА, естественное состояние "человека разумного", редкий год в Истории обошелся без Войны. Возможно, война- выход, плата за никчемную и трусливо- молчаливую жизнь, плата за желание жить иллюзиями.
Когда рабу дали в руки оружие, он перестает быть рабом, и на время войны (или до смерти) становится Воином.
Воин - не раб, он сам может решить, против кого применить оружие...

Ответить
+13 +
!, 10:15, 14.09

Белорусы уже 20 лет на войне, а Вы этого не заметили? Белорусы воюют в окружении со всех сторон, без малейшей помощи извне от кого бы то ни было, и диктатор боится белорусов, и оппозиция, только победить пока еще не удалось, потому что не дают самоорганизоваться. Будут стихийные забастовки, тогда и победим. Украинцы нам дали надежду, потому что нам никто не дал бы возможности месяцами стоять на морозе пока цивилизованные страны поняли бы, что мы тоже цивилизованные люди, а не "дурной народ" и "совки", репутацию которых нам создала "белорусская оппозиция".

Ответить
+4 +
Лариса, 13:25, 14.09

Держитесь сябры! Путин не ройдет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован