3 мая 2024, пятница, 4:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
-132 +
39ь, 14:55, 14.09

Надо в магазинах тоже не платить.

Ответить
+20 +
вчера в "короне " была расспродажа, 16:36, 14.09

4 талона потратила чтобполучитьскидку 10процентов да даже в гуме советском и то 17 процентов а в этой проблемной короне 10 это же надо так не уважать своих покупателей

Ответить
0 +
бик , 7:34, 15.09

Не путай Божий дар с яичницей.

Ответить
-223 +
Бред какой-то, 14:55, 14.09

А завтра появятся наклейки "Навали кучу в салоне"???

Ответить
-85 +
dron, 15:59, 14.09

прикольно будет тогда, да?

Ответить
+4 +
Святослав, 23:34, 14.09

Каждый думает в меру своей распущенности!

Ответить
+596 +
Государство - вор!, 15:00, 14.09

Государство - вор! Наши налоги идут на мусоров и на золотые тарелки во дворцы. Пробил талончик - передай другому при выходе!

Ответить
+14 +
Dimon, 16:55, 14.09

Так вот я к примеру раньше старался так делать, перестал. Не вижу особо логики. Я пробиваю талон и каждый раз его передаю. Один хрен я плачу за проезд - как я поднаср.л ??? Тем, что чел которому я передал не платит ? Так извините, получается я плачу, а кто-то нет.

Ответить
+103 +
да ну, 17:44, 14.09

речь вроде как не о "поднас..ть", а о своего рода протесте...

Был в Лондоне сто лет назад.
Там выходя из транспорта народ держит в руках талончик - передает его входящему.
А входящий держит 50% стоиомости талончика - и передает деньги выходящему с талоном. и т.д.

Ответить
-37 +
, 20:01, 14.09

вам здесь пришьют незаконную предпринимательскую и вместо штрафа сядите.

Ответить
+20 +
Тт, 21:59, 14.09

Так вот потому так и живем. Кто то идет на площадь, а кто то нет. Так а я что должен ходить и получать по башке, а другие будут дома сидеть. Взрастил лука народец, нечего сказать......

Ответить
+19 +
Александр, 23:06, 14.09

У нас в Лиде раньше так было (народ был солидарнее) даже баночка в автобусе стояла, туда бывало бросали талоны при выходе - и это правильно... Сегодня посмотрите:
1) Нефть в мире дешевеет, а в РБ топливо дорожает...
2) Своего завода легковых авто нету (джилли не в счет), а растаможки атомные...
3) Намолотили больше 9 лямов тонн (доллар уже по 10400) а у крестьян государство покупает зерно дешевле чем в том году...
4) Подоходный налог поднимают на 1 процент...
5) Комуналку подняли...
Народ, может я в чем и не прав, но если не трудно напишите может у кого что положительное от нашего государства (не считая ментов и гос чинуш с их квартирами, пенсиями в 40 годов, откатами и прочим) просто порадаваться за людей... Всем счастья!!!!

Ответить
-2 +
Voland, 23:32, 14.09

Так подожди перед транспортом когда переда дут талон тебе.

Ответить
+115 +
я, 17:54, 14.09

Может , немножко не по теме . Но я к тому , что государство-вор. И обдивает свой народ , как липку , где только можно. Вот пример. Мама подарила мне старенький домик 49-ого года . В БТИ мне отказали в выдаче документов , т. к. не оформлена земля.Обратилась в "одно окно " в горисполкоме, сняли все копии документов на землю (6 соток ), было 16 июня. Пришлось заплатить 2 млн. 700 тыс. рублей за все услуги.Это больше моей пенсии. Не совсем понимаю , когда-то ведь родители уплатили за эту землю . Знаю , что земля собственность государства. Но за что же драть такую сумму? Земля , что приросла , как -то изменилась.? Да , пока только приезжали два работника землемерной службы , которым я показала участок , они её прикинули за 10 мин , по-моему , нивелиром. Пока за три месяца вся работа. Люди ,кто в теме , напишите.Всё верно ? Государство-вор ???

Ответить
-1 +
а то, 7:52, 15.09

Надо было собирать самим документы , справку и з сельсовета на дом и землю, что вам принадлежат, паспорт хозяйки и в БТИ на прием к инпектору
, так дешевле...

Ответить
+1 +
а то, 7:49, 15.09

Первое высшее главное лицо, хоккеист №1 на выход №1...

Ответить
-107 +
гость, 15:04, 14.09

Чушь какая-то. Транспорт обновлять надо? Водителям зарплата нужна? Лучше бы повесили призыв подписать петицию за 50% студентам и неработающим пенсионерам.

Ответить
+122 +
Егор, 15:40, 14.09

Это "Надо" - бесконечно .....

Ответить
-24 +
Андрей, 19:33, 14.09

А Вы вообще знаете, за счет чего обновляется транспорт, откуда зарплаты у автопарков? Пассажирские перевозки практически всегда были убыточны (не считая авиации). Несколько лет назад объединили БЖД и Минтранс, и теперь железная дорога практически "кормит" все автопарки. Так что не заплатив за проезд Вы автопаркам хуже не сделаете, а вот государству вполне.

Ответить
+7 +
а то, 7:53, 15.09

Пусть хокккеист №1 тоже за все платит....

Ответить
+67 +
хозяин, 20:39, 14.09

Конечно надо. Всё это надо. Но может вы объясните, почему у пересидента 17 резиденций и для последней он ищет золотые тарелки?

Ответить
+6 +
а то, 7:54, 15.09

Да, Лукашенко -то всех пересидел и ни за что не заплатил...

Ответить
+7 +
бик., 7:41, 15.09

Плять. Тупые твари типа Гость, Дрон, 123 и др. А 13% с каждого налогоплатильщика это куда ? Лукашонкам на тарелки в ЦарДибил Е ? На пенсию бездельникам ? На контролеров?

Ответить
-60 +
Идиотизм, 15:06, 14.09

Я тоже не шибко люблю нашу власть, но до абсурда давайте не будем доводить?

Ответить
+58 +
волк, 17:15, 14.09

когда будет проезд стоить 10000 за одну поездку,которых нужно проехать несколько до конечной остановки,тогда и посмотришь какой это абсурд.
полностью поддерживаю акцию,хотя и покупаю пока проездной на месяц на 3 вида. только так можно остановить аппетиты властей.

Ответить
-5 +
свч, 18:17, 14.09

Из источников информации нам вещают , что пассажир оплачивает лишь 30% себестоимости перевозки, осальная часть дотируется из бюджета, в итоге 12000 руб.! Не слабо!!?

Ответить
+18 +
Пассажир, 20:25, 14.09

Да во всех странах мира муниципальный (государственный) транспорт - дотационный. И если наше государство постарается экономить, то этот транспорт может быть рентабельнее. Но это все не наши заботы, а - гос.чиновников данного ведомства.
И нечего нам внушать очередной комплекс неполноценности (платите, мол, на 100%).!

Ответить
+27 +
тчк, 20:43, 14.09

Ну и что мешает дотировать не на 70%, а на 90% ? Или деньги в бюджете из воздуха, а не налогов от тех же граждан и юридических лиц, в которых эти граждане работают?
Каждый рах, когда речь заходит про бюджет, риторика властей и её поклоников становится такая, как будто нам, нищебродам, так и быть чиновники милостыню подадут.
Идёт такое государство лесом и такие чиновники - следом.

Ответить
+210 +
221, 15:11, 14.09

У власти банда.Все доходы с государственных предприятий и налоги идут в том числе в "общяк".Если кому хочется им платить - платите.

Ответить
+6 +
Александр, 23:15, 14.09

Конечно вор!!! и этот вор громче всех кричит - КРУГОМ ВОРЫ!!! ВЕСЬ этот бардак начался с 1917 года, с приходом голодранцев без Родины, без флага... Вот простой пример - у меня лежит папка с документами моего прадеда (из Гродненской области) вот их семья купила на польский банк землю, обрабатывала ее, платила за нее деньги, а как рассчиталась и стала собственником земли (пахотные земли, лес, сенокосы, неудобица) советы все забрали... так у меня вопрос к госам, а не пора ли уже начать возвращать награбленное своему народу???? хотя бы тем, кто помнит, знает и хронит свои корни?????

Ответить
+297 +
Сергей Николаевич, 15:19, 14.09

Передовая талон за проезд другому, Вы лишаете мороженого отпрыска мента, туалетной воды его женщину и новой резины для его автомобиля. А на лысой резине мент гораздо быстрее ляснет в придорожное дерево. Оркестр за счет государства.

Ответить
+67 +
пыня, 15:47, 14.09

Хорошему менту -березу у дороги. Плохому менту - каменный столбик или дуб у дороги. Даешь венки у дорог с семьями и сотрудниками мвд.

Ответить
+75 +
Вадим, 15:33, 14.09

В стране советов, где "совесть лучший контролёр" тоже была традиция передавать талончик тем, кто едет в транспорте. Теперь эта традиция может быть снова актуальна. Я перестал пользоваться вот карточкой Евроопта, т.к скидка там, ну разве что на пакет и сколько не захожу, то люди всегда поделятся своей. И мне скидка и им там какое-то накопление.

Ответить
-99 +
meph67, 15:38, 14.09

Праально, передай другому талончик, чтобы тот уплатил конторе штраф (время же пропечатывается). Вместо того, чтобы не платить государству за одну поездку, наоборот из людей больше денег вытрясут.
Раз уж так, то давайте по старинке - весь тралик судорожно смотрит в окна, выглядывая контору на остановках, чтобы потом быстренько свалить. Так ходите пешком тогда, уважаемые. Вам ещё везёт, что контора разрешает вам выходить из транспорта. Вот открывалась бы только передняя или только задние двери, да вместе с ревизорами был наряд омона, я бы на вас посмотрел.
Хотите жить как в Европе - привыкайте жить цивилизованно. Тут вам не Россия. Проезд у нас стоит ещё сравнительно немного, а если не хотите платить - ходите пешком или приобретайте машину. Только вот за топливо, техосмотры и прочие налоги и штрафы отдадите в разы больше. Как вариант - велосипед.

И да, минусуйте сколько хотите. Заодно посмотрим, сколько у нас честных и порядочных людей.

Ответить
+99 +
паша, 16:24, 14.09

люди хотят жить как в Европе чтобы были хорошие дороги больницы а не показуха чтобы были нормальные автобусы а не вонючие мазы и так далее

Ответить
-20 +
sly, 19:52, 14.09

а чем маз плох?

Ответить
+4 +
для sly, 19:52, 14.09 === а чем маз плох? , 1:26, 15.09

А Вы видели транспорт в Европе? В котором кондиционеры, опускающиеся ступеньки на остановках, двери, в которые может заехать инвалид на коляске или коляска с ребёнком, где водитель выбегает из автобуса, чтобы помочь войти инвалиду или инвалиду-колясочнику-? Можно, конечно, поверить, что он убыточен, т.к.пассажиров бывает .очень мало - практически, все имеют личный транспорт. Однако, он комфортный, чистый, ухоженный, не говоря о том, что сиденья всегда, словно. новые.

Ответить
+5 +
а то, 7:57, 15.09

Все в этой долбанной стране принадлежит Лукашенко через его друзей-кошельков чижей, воробьев, пехтиевых и шакутиных, которым он раздает заводы, производства, стротт на каждом перекрестке заправки, Евро, Гиппо, Омма и т.д.

Ответить
+37 +
дмитрий, 21:13, 14.09

ребята в смоленске проезд на наши деньги стоит что в маршрутке что в троллейбусе 4тыс хватит врать что мы платим 10% 30% мы давно платим 150% (300%маршрутка) в украине вообще было 2,5 тыс

Ответить
-14 +
Lidusik, 21:23, 14.09

meph67
Относительно зарплат, пенсий и цен на продукты в сравнении с Европой проезд у нас ,,бесплатный,,!

Ответить
-66 +
Виктор Иванович, 15:41, 14.09

Терпеть не могу тупых и абсурдных призывов, заставляющих власть принимать адекватные меры. Пожалуйста, покупайте автобусы и катайте всех желающих "люмпенов" за "бесплатно". Несите расходы на эксплуатацию транспорта - техобслуживание, заправку, зарплату механикам и водителям и пр. P.S.А, вообще, просматривается почерк провокаторов...

Ответить
+22 +
судя по постоянным подьемам оплаты за проезд, 16:38, 14.09

механики получают зарплату в 2000 уе

Ответить
+10 +
механик, 17:29, 14.09

я механик. не гони. 2000 уе нам никто не платит. 900 уе в лучшем случае

Ответить
+24 +
Требую справедливости!, 19:36, 14.09

А как на счёт налогов? В нормальных РАЗВИТЫХ странах, народ катается бесплатно или очень даже льготно! В муниципальном транспорте... Государство платит! И сам ты люмпен! С моей пенсией только пешком:( хотя ветеран труда:( Я покупаю проездной- нервы берегу. Акцию полностью поддерживаю ещё с советских времён!

Ответить
0 +
Виктор Иванович! А Вы и не терпИте!, 2:00, 15.09

Каждый имеет право на собственное мнение. Да уж, особенно пенсий, которые и по 1 300 000 есть! Посмотрите, в настоящее время родители и те же пенсионеры не могут на дачные участки детей брать с собой - 100% за билет детям - для пенсионера разве не накладно?

Ответить
+126 +
пенси0нер, 15:52, 14.09

Это наша солидарность и ответ никчемной власти. Они чихают на конституцию, а мы им тоже фигу. И даже не в кармане..

Ответить
+156 +
Atos, 15:52, 14.09

Кольке на золотой пистолетик
Сашке на золотые тарелки 3 млрд нада
Какое там обновление парка автобусов, кондиционеры летом, обогрев зимой
Есть же более важные траты.
Платите

Ответить
+127 +
Бормотограф, 15:55, 14.09

В ряде городов Европы городской транспорт БЕСПЛАТНЫЙ -- за счет налогов.
Транспорт для нас, а не мы для транспорта!

Ответить
-37 +
meph67, 16:22, 14.09

Позвольте узнать, какой процент налога с наших зарплат нужен, чтобы проезд был бесплатным, а медицина и образование качественными? Может быть тогда я и соглашусь, что проезд должен быть бесплатным.

p.s. Проскочила хорошая идея с петицией о 50% льготе на проезд, только добрые и порядочные люди не хотят, чтобы дети и учащаяся молодёжь ездила со льготами (я не про Минск, а про всю страну). То же касается и пригородных маршрутов.

Ответить
-1 +
Василий, 16:27, 14.09

приведите пример таких городов, пожалуйста.

Ответить
+37 +
SOFИЯ, 16:49, 14.09

Василий, 16:27, 14.09
Я приведу пример: Таллинн. Специалист в этой сфере приводил мне еще примеры, но я, признаться, не помню. Во всем мире проезд в общественном транспорте - социальная услуга и дотируется из бюджета - из наших же налогов. То есть стоимость его не должна покрывать расходы, мы их покрываем за счет своих отчислений в казну. Поэтому постоянное повышение его в нашей стране - элементарное стремление власти ободрать население, чтобы бюджетную часть использовать в своих материальных интересах. А предложение передавать талончик ближнему я лично понимаю: если человек ездит часто, да еще с пересадками, - это весьма накладно, а, главное. НЕОПРАВДАННО дорого. Снижения же стоимости проезда можно добиться за счет проведения реформ, план которых уже лет 8 или 10 лежит под сукном у руководства, поскольку ему они невыгодны: многие лишатся кормушки.

Ответить
+22 +
так-так-так, 17:28, 14.09

напрыклад, Талін, Эстонія; Андай, Францыя - горада, ў якіх я асабіста
ездзіў бясплатна на грамадскім транспарце толькi ў гэтым годзе.. дастаткова ?

Ответить
-18 +
Василий, 17:56, 14.09

А подоходный там 12%, как у нас ?

Ответить
+4 +
Василий, 18:12, 14.09

Эстония - подоходный налог (с пенсионным сбором) - 21%
Франция - 0—75,04%

Ответить
+7 +
так-так-так, 19:09, 14.09


а супрацоўнікі "Мінсктрансу" аплачваюць праезд у Менску ?
..цi з іх таксама спаганяюць падаходны падатак 21-75% ? ))

Ответить
-6 +
Кос, 18:31, 14.09

Что за брехня!?
Проезд на метро Парижа 2 евро за поездку...

Ответить
+1 +
Minski, 19:01, 14.09

Ну вот за Таллин не надо только, там проезд с 2013 только бесплатный стал и то только для жителей города или для всех школьников и пенсионеров Эстонии. Действительно все при документе удостоверяющим личность. Вы могли ездить бесплатно имея туристическую карточку Tallinn Card - цен 24 EUR срок действия 24 часа. В противном случае вы заяц.
За Андай не скажу сайт их муниципалитета пока не нашел но и там не все так просто.
Да и пару десятков городов (туристических или которые хотят привлечь туристов) погоды бесплатного проезда не делают.. Париж, Берлин, Рим и прочие боле менее серьезные города - общественный транспорт платный.

Ответить
+1 +
Minski, 16:37, 14.09

Можно огласить список этих городов?

Ответить
+2 +
Lidusik, 21:28, 14.09

В Таллинне БЕСПЛАТНЫЙ для граждан Эстонии

Ответить
+35 +
есть мнение, 16:09, 14.09

Так деёствовала,, Солтдарность,, в Польше, в начале 80-х Сегодня в ЕС живут , и на комуняк хрен кладут.

Ответить
+25 +
ivan, 16:26, 14.09

давайте и налоги платить не будем

Ответить
+29 +
сегодня узнал, 17:20, 14.09

а налоги и так не платят некоторые гражане, например, работающие в МЧС - только подоходный. Пенсионный - не платят и здравствуй пенсия в 45! Может я один тёмный - только сегодня узнал про налоги.

Ответить
+6 +
йй, 17:39, 14.09

все равно они идут в общак

Ответить
+39 +
ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА, 16:29, 14.09

гость, 15:04, 14.09 ------- А грабить народ , всеми надуманными способами государству можно? Я считаю, пусть каждый гражданин отыграется и ездит бесплатно. а ОЧЕНЬ ,,РЕТИВЫМ ,, КОНТРАЛЁРАМ , НЕ ГРЕХ И В РЫЛО СЪЕЗДИТЬ.

Ответить
-1 +
Иди, 16:30, 14.09

"даёшь транспорт БЕСПЛАТНЫЙ -- за счет налогов!"
а жителям периферии какой от этого пирожок тогда? Они же городским транспортом не пользуются. Тогда давай бесплатные электрички, пригородные автобусы, маршрутки, и т.д.

Ответить
+111 +
обыватель, 16:41, 14.09

В отношении абсурда. Как-то ехали вместе с нашим экономистом. Увидели контролеров и начали обсуждать проблему проезда зайцем. Она меня просветила, что все наши поездки зайцем заложены в налогах и в общем то компенсируются. Ну а в каких услховиях мы ездим все прекрасно знают. Это что касается общественного транспорта. Очередная лапша о низких квартплатах. У нас сравнивают квартплату с оплатой наемного жилья на западе. Ну разницу думаю все понимают. И еще одно сравнение за 2013 год. Литва - 10% семейного бюджета за жилье и 25% - питание. Беларусь - 3,5% за жилье и 40% на питание. Так что считайте. А если учесть насколько подорожали у нас продукты в этом году, то Литва осталась далеко позади. Ну давайте будем полностью оплачивать по себестоимости жилье и ходить без штанов. И при этом качество услуг никак не улучшится, так как все разворуют. Еще одна лапша о платной медицине. В Швеции и Англии медицина государственная бесплатная. И качество медицинских услуг от этого не стадает. Да что там Англия и Швеция. Недавно смотрел передачу о долгожителях Коста-Рики. Оказывается там медицина тоже бесплатная и врачи сами приходят домой к пожилым людям. И самая главная лапша - это о нашем социально-ориентированном государстве. Ну и где же обещанное снижение цен? Нас обдирают на каждом шагу, а мы этого не знаем и даже не подозреваем, а еще и одобряем. Так что этот призыв не такой уж абсурд. И причина этому - развал экономики. И никакие молочные реки с запада и нефтяные с востока ее уже не спасут.

Ответить
-26 +
evgen, 17:17, 14.09

я так понимаю, это призыв начать убивать экономику снизу...
ну тогда - уходя с аэродрома- прихвати чего для дома... так это и есть везде где голову не отрывают и не увольняют сразу если попался...
ну... еще так думаю, что кто первый будет тонуть в дерьме, когда все развалится думаю не надо гадать...
так что думайте, лоси когда хотите замутить....убьете гос транспорт, будут частники... а их будете щемить, будете ходить пешком...

Ответить
0 +
Анхел, 12:14, 15.09

Пешком полезнее, если нет противопоказаний.

Ответить
+35 +
Atos, 17:22, 14.09

Просто вонючие переполненные МАЗы и этих денег не стоят.
А еще подорожает проезд.
Топливо то привязали к доллару
Когда зарплаты привяжут к доллару тогда может и будем платить.

А вообще в нынешней ситуации любой протест, даже самый абсурдный положителен.
Ибо власть давно сделала из страны театр абсурда
Из десятков маленьких протестов родится один большой.

Ответить
+7 +
Василий, 18:29, 14.09

В любой стране мира государственный общественный транспорт УБЫТОЧЕН и дотируется государством.

Ответить
-5 +
Немец, 17:01, 14.09

А при чем тут оплата за проезд? Не нравится ходи пешком. В Европе такой бред никому в голову не придет. Ты оплачиваешь услуги транспорта и работу водителя. За такси ведь платишь, за самолет, поезд. Это уже жлобство

Ответить
+13 +
So eine Vergleichung!, 19:01, 14.09

Вот когда у вас в Европе будет нынешняя Беларусь, тогда и будете петь. А пока у себя в Германии живете как у Христа за пазухой, даже не сравнивайте.

Ответить
+50 +
Дуся, 17:20, 14.09

Подоходный налог собираются поднять на 1 %. Значит, по крайней мере проезд в общественном транспорте можно сделать бесплатным. Одновременно карательные органы упразднить. Вы не согласны?

Ответить
-14 +
Жена водителя, 18:09, 14.09

Вот это здорово!Выходит, что мой муж, который чуть ли не каждый день встает среди ночи на работу, а в выходные частенько занимается ремонтом автобуса, чтобы получать за свою работу копейки? А что нам тогда делать? Может пойти воровать в магазин, ведь там тоже налоги от продаж идут государству? Все работают и получают зарплату, и платят с неё налоги. Так почему транспорт и его работники всегда оказываются крайними!

Ответить
+19 +
Андрэйка, 18:05, 14.09

Дзяржаўны грамадскі транспарт павінен быць бясплатным, а прыватны - платным. Вось і ўся логіка. А то панабiраюць крэдытаў стабілізацыйнага фонду ЕўрАзЭС на лядовыя арэны, а народ расплочваецца

Ответить
+21 +
Влад, 18:19, 14.09

Немец, Дай нам то отношение к народу как в Европе так и народ будет относиться к государству. Сейчас же все свои касяки в экономике государство без зазрения совести решает за счет наших карманов.

Ответить
+27 +
каспер, 18:21, 14.09

Помню Вроцлав 1992 год.Выхожу на остановке автобуса,люди тянут руки,зачем думаю.Через неделю,поездки стали,почти всегда бесплатными.хотя по тем временам стоили дороговато.Да так ,о чем это я. Где же теперь Польша и где вечно-грызущееся население Беларуси,раздумывающее .как бы чего не вышло,с рабской покорностью,отстёгивающее на прокорм козлобанде.

Ответить
+13 +
bad, 18:49, 14.09

В нескольких городах Бельгии общественный транспорт БЕСПЛАТНЫЙ , лично был там

Ответить
+31 +
Алесь, 19:02, 14.09

Жена водителя, 18:09, 14.09
==================================================================
Могу вас разочаровать,даже если все будут платить 200%ю оплату за проезд,ваш муж,будет работать (хоть круглосуточно) за копейки и дальше. Почему вы решили,что исключительно транспортники крайние,в нашей стране,проще перечислить,тех кто не крайний,это именно те,благодаря которым ваш муж и остальное население,работает без продыху за копейки. Вот когда вы начнете думать и считать не только за себя,но и за тех кто концы с концами точно так же как и ваш муж сводит(при чем работая не меньше вашего мужа) чтобы заработать,вот тогда и будете жить в нормальной стране. До этой поры вас так и будут как баранов эксплуатировать.Или вы думаете,что если все откажутся от проезда из за неадекватной цены,за этот проезд,ваш муж и вы вместе с ним,жить начнете лучше ??????))))))))

Ответить
+5 +
сергей, 19:40, 14.09

вы посмотрите сколько автобусов ходит пустых а люди стоят на астановках оказывается он еле едет по городу- пригороду но он получается скоростной и не на всех остановках останавливается и за чей счёт этот пустой маршрут

Ответить
+16 +
пенсионерка, 21:21, 14.09

Была в Чехии в 2007 году.Там единожды пробитый талончик с фиксированным временем действителен на всех видах транспорта на протяжении полутора часов.И это очень удобно.

Ответить
+6 +
Денис, 0:30, 15.09

Председатель обосрался! Жрать самому ему нехер станет, да и табор свой кормить! Какей ему боком вылез! Продал конокрад пол-страны китайцам да арабам. Штоб он сдох! Гнида Шкловская! В 2010 вышел и в 2015 пойду! Хоть с вилами на танк!

Ответить
-3 +
Серега, 3:50, 15.09

Уже полтора года работаю в Питере. Иногда приходится ездить общественным транспортом. Он в основном частный. Автобусные парки точно уже давно все частные. Проезд в автобусе стоит 25 рублей, это примерно 7000 зайчиков. И все платят! Потому что если нет кондуктора, то выход только через переднюю дверь, при выходе платишь водителю. И только когда все вышли, водитель открывает остальные двери. Я еще не видел ни одного зайца. А ведь многим до работы приходится ездить с пересадками. Проезд в метро стоит 27 рублей, в маршрутке вообще 40. И все платят. Посчитайте теперь, сколько у людей уходит денег только на проезд.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован