28 апреля 2024, воскресенье, 16:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+251 +
да, 19:02, 21.09

Но простые украинцы не хотят объединяться с россией. Не хотят! Слава Украине!

Ответить
+255 +
ёрш колючий, 19:37, 21.09

Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.
Вы себя окрестили «старшими» -
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.
А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.
У вас дома «молчанье – золото»,
а у нас жгут коктейли Молотова,
да, у нас в сердце кровь горячая,
что ж вы нам за «родня» незрячая?
А у нас всех глаза бесстрашные,
без оружия мы опасные.
Повзрослели и стали смелыми
все у снайперов под прицелами.
Нас каты на колени ставили –
мы восстали и всё исправили.
И зря прячутся крысы, молятся –
они кровью своей умоются.
Вам шлют новые указания –
а у нас тут огни восстания.
У вас Царь, у нас - Демократия.
Никогда мы не будем братьями.
Анастасия Дмитрук

Ответить
-227 +
Согласен с ершом полностью., 21:14, 21.09

И слава Богу. С чего вы взяли, что я хочу быть вашим братом? Идите туда, куда я вас посылаю, "братья" липовые. Только уж тогда платите за российский товар полную цену и не прикидывайтесь братьями, когда подаяния просите. Шавки вы поганые.

Ответить
+113 +
ukraine, 22:20, 21.09

Это Вы, шавки поганые, стоите с протянутой рукой...Это Ваш Жирик в истерике кричит, что бы мы дали вам пожрать... Отвалите от нас...Никогда мы не будем и не хотим...С вами даже на одном гектаре...(имею в виду вас и таких же туепней как вы, а не нормальных, здравомыслящих россиян)

Ответить
+145 +
Viktor, 22:29, 21.09

За всю ту подлость, которую сотворила россия по отношению к Беларуси (один лукашенко чего стоит)...Короче,никаких энергоносителей не хватит,чтобы рассчитаться за украденные у меня двадцать лет...

Ответить
+142 +
Бенедзікт, 22:55, 21.09

У вас нет нікакого россійского товара.

У вас все только ворованное, газ - якутов, хансі і мантов, золото - якутское, алмазы - якутскіе, нефть - якутская, хансі і мантов, татарская, башкірская і т.д.

Вы - воры.
У вас нічего нет.
Вы торгуете ворованным, тем, что вы - русскіе, уворовалі у другіх народов.

Ответить
+314 +
вораг , 19:37, 21.09

Никогда мы, литвины- белорусы не были с татаромоскалями - ордынцами одним народом. У нас литвинов - белорусов кровь как в Польше и Литве, а татаромоскали финно - угорская и татаромонгольская кровь, то есть татаромоскальские ордынцы нам враги

Ответить
+85 +
Vox populi, 21:12, 21.09

Верно,тамбовские волки - им братья!

Ответить
-187 +
Да что вы?, 21:09, 21.09

А халявы хотят. Почему же они не платят за газ, как платит Прибалтика?Слава тем, кто ведет себя по-мужски, сам себя обеспечивает и не клянчит подаяния. А Украине - позор и презрение. А не люблю Эстонию, Латвию и Литву за их русофобию. Но я уважаю их за их последовательность и гордость. Они не клянчат подаяния, плюя при этом в подающего. А Украина именно такая. Мол я в вас плюну, а вы мне скидку на газ сделайте. Мерзко это и гадко. Украина вызывает чувство омерзения и гадливости.

Ответить
+137 +
Сирко, 22:28, 21.09

Слышишь ты, дурко. Украина давно уже платит вам самую большую цену за газ. О какой халяве, ты, придурок, здесь лепечешь.

Ответить
+133 +
м., 22:29, 21.09

Ты, москалику, всех ненавидишь: украинцев, эстонцев, литовцев, латышей... всех скопом. Не иначе, имперская корона тебе мозжечок натерла. Отдохни, болезный, полечись от менингита.

Ответить
+80 +
Бенедзікт, 23:00, 21.09

Нет нікокого подаянія. Не лгіте.

Есть грабёж белорусского народа Россіей. Вы воры.

Вы нічего не платіте нам за своі военные базы, вы нічего не платіте нам за землю под газо і нефте-проводамі, вы копейкі платіте за транзіт по железной дороге, по авторорогам і т.д.

Платіте нам за транзіт по міровым ценам, а мы будем платіть вам по міровым ценам за газ і нефть.

І тогда вы увідете, кто будет в выігрыше.

Ответить
+103 +
аьп, 21:49, 21.09

Так рассуждать могут только элементарные невежды, изучавшие в советской школе советскую историю...Если часть украинцев и большая часть беларусов являются русскоязычными, это еще не значит, что они россияне...Трагедия этих народов как раз в том и состоит, что имперская Россия заставила их забыть свой национальный язык. Юлий Цезарь говорил:" Хочешь завоевать народ- заставь его говорить на твоем языке..."

Ответить
+106 +
LMI, 19:06, 21.09

Ня трэба быць лохамі, трэба добра ведаць, што Венедыктаў выказвае ісьціну, што да сьветапоглядаў расейцаў. Няма ў Расеі людзей, якія б сапраўды думалі па іншаму, чытай, правільна і дакладна з пункта гледжаньня гісторыі. Ну канешне магчыма падлічыць такіх людзей, якіх набярэцца з усей суседняй краіны чалавек ня болей за 100, але яны ніякай пагоды ня робяць. Астатнія, улучна з венедыктавымі, нямцовамі, рыжковымі, каспаравымі і г.д. жывуць хлусьней шавіністычнага выхаваньня, якое дыктуе хлусьню адносна нашага і ўкраінскага народаў, адносна нашага народа гэта хлусьня проста невымерная. Таму мне сьмешна калі нашыя людзі нейкім чынам там якшаюцца з тамтэйшымі "дэмакратамі" якім наша краіна стократ дарэмна не патрэбна, хіба ў якасьці чарговай далучанай зямлі да "ісконі рюскага сьвета"

Ответить
+152 +
Бенедзікт, 19:41, 21.09


Расея - гэта вечны, крывавы вораг беларусаў і ўкраінцаў.

Ответить
+58 +
3РТ-70, 21:13, 21.09

И что нового сказал Венедиктов (спасибо, кэп!) такого, о чём бы не знали украинцы и беларусы уже многие годы!?

Как "путал" и уравнивал национализм украинцев с шовинизмом-рашизмом русских в своём весеннем интервью Громадському TV (и не только), так и продолжает это делать дальше. (((

Фактически последний приют боль-мень демократии в СМИ России - и тот за последний год событий в Украине всё больше сваливается в конформизм - к моему сожалению. Жаль.

К Венедиктову очень подходит определение Владиимир Кириллович Винниченко (1880—1951): "Российский демократ заканчивается там, где начинается украинский вопрос".

Сябры, вчитайтесь в эту фразу очень внимательно - это и к вам напрямую относится!!! Будьте бдительны!

Ответить
+193 +
Виталик беларус, 19:17, 21.09

Монголы с татарами вам братья.
А что они думают в кремле мне по-барабану.

Ответить
+129 +
Виктор Level 42, 19:18, 21.09

ну так просвещать надо......например вот этим....

Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа. Обнародование результатов может иметь непредсказуемые последствия для России и мирового порядка» – так сенсационно начинается публикация на эту тему в российском издании «Власть». А сенсация действительно получилась невероятная – оказались ложными многие мифы о русской национальности. В том числе выяснилось, что генетически русские – вовсе не «восточные славяне», а финны.......

Таким образом, в отличие от косвенных признаков (внешний вид, пропорции тела), секвенирование митохондриальной ДНК и ДНК Y-хромосомы бесспорно и прямо свидетельствуют о степени родства людей.............

Так, оказалось, что русские – это никакие не «восточные славяне», а финны. Кстати, эти исследования в пух и прах разгромили пресловутый миф о «восточных славянах» – о том, что якобы белорусы, украинцы и русские «составляют группу восточных славян». Единственными славянами из этих трех народов оказались только белорусы, но при этом выяснилось, что белорусы – это вовсе не «восточные славяне», а западные – ибо они генетически практически не отличаются от поляков. Так что миф о «родственной крови белорусов и русских» оказался полностью разрушен: белорусы оказались фактически идентичны полякам, белорусы генетически очень далеки от русских, но зато очень близки чехам и словакам. А вот финны Финляндии оказались для русских куда генетически ближе, чем белорусы. Так, по Y-хромосоме генетическое расстояние между русскими и финнами Финляндии составляет всего 30 условных единиц (близкое родство). А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (марийцами, вепсами, мордвой и пр.), проживающими на территории РФ, равно 2-3 единицам. Проще говоря, генетически они ИДЕНТИЧНЫ

ВЫВОДЫ

Результаты исследований российских ученых о генофонде русского народа еще долго будут усваиваться в обществе, ибо они полностью опровергают все существующие у нас представления, сводя их к уровню ненаучных мифов. Эти новые знания надо не столько понять, сколько к ним надо привыкнуть. Теперь абсолютно ненаучной стала концепция о «восточных славянах», ненаучными являются съезды славян в Минске, где собираются вовсе не славяне из России, а русскоязычные финны из России, которые генетически славянами не являются и к славянам никакого отношения не имеют. Сам статус этих «съездов славян» полностью дискредитирован российскими учеными. Русский народ назван по результатам этих исследований учеными России не славянами, а финнами. Финнами названо и население Восточной Украины, а население Западной Украины генетически сарматы. То есть, украинский народ – тоже не славяне. Единственными славянами из «восточных славян» генетически названы белорусы, но они генетически идентичны полякам – а значит, являются вовсе не «восточными славянами», а генетически западными славянами. Фактически это означает геополитический крах Славянского Треугольника «восточных славян», ибо белорусы оказались генетически поляками, русские – финнами, а украинцы – финнами и сарматами. Конечно, пропаганда будет пытаться и дальше этот факт утаивать от населения, но шила в мешке не утаишь. Как и не закрыть рот ученым, не спрятать их новейшие генетические исследования. Научный прогресс остановить невозможно. Поэтому открытия российских ученых – это не просто научная сенсация, а БОМБА, способная подорвать все ныне существующие устои в представлениях народов. Вот почему российский журнал «Власть» и дал этому факту крайне обеспокоенную оценку: «Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа. Обнародование результатов может иметь непредсказуемые последствия для России и мирового порядка» Журнал не преувеличил.

Ответить
+51 +
gorlum1966, 19:55, 21.09

То что роиссяне украинцам не братья 100%, они сами это ежесекундно доказывают. А их научные доказательства-это практически правда о том , что в Крыму роиссянских войск не было, да и на Донбассе в Украине их то же нет. Слава Великому Ученому,Номинанту Нобелевской премии Мира, борцу за Мир во всем Мире, Великому покровителю террористов, сепарастов и федерастов Адольфу Гебельсовичу путлеру.

Ответить
+19 +
Харьков, 20:18, 21.09

1. А вы уверены, что в нынешней москальщине есть наука и ученые?
(Когда будете давать ответ на вопрос, вспомните: даже в советское время ни история, ни этнография существования В ПРИНЦИПЕ украинцев и беларусов отрицать даже и не придумала бы!)
2. Впервые слышу, что результаты научных исследований публикуются в каких-то публицистических журнальчиках (про тиражи, влияние на публику и проч., глупостей прошу не измышлять!). С интереснейшими научными (!) публикациями по теме вполне можно ознакомиться даже в интернете (языки - разные).
3. И в советской этнографии среди 5 признаков народа был такой:"САМОСОЗНАНИЕ".
И кстати, если сарматов (от которых ведет начало историческое самосознание поляков) ныне что-то не угляжу, то слово "финн" - не ругательное и синонимом умственной отсталости тоже не является!
А вот финнам стоит начать дрожать и тоже засвидетельствовать, что родственничков-москалей у них нет.

Ответить
-39 +
Хоть бы что новое., 21:36, 21.09

1. Это видно по современному производству в России и на Украине.
2. Какие же исследования украинских ученых были опубликованы в интернете за последние 10 лет?
3. Не разу не слышал о проблемах самоидентификации финнов и русских. Поясните, финны бояться, что их назовут русскими или русские не хотят называться финнами? Вы эту проблему из пальца высосали или с потолка достали?
В результате спрошу - "Харьков", Вы бредите?

Ответить
+108 +
UFO, 19:19, 21.09

Тут 9-метровой стеной вдоль границ не обойдешься. Случай тяжелый.

Ответить
+67 +
интерисуюсь, 19:26, 21.09

Алексей Венедиктов отмечает, что нынешнее поколение людей, управляющих Россией, юридически признают существование отдельного государства Украины, но это воспринимается как историческая несправедливость - ........Значит ли это , что по мнению путина --- лукашенко тоже ИСТОРИЧЕСКАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ . И когдо об этом обьявят ???

Ответить
+70 +
Алесь, 19:42, 21.09

Хрен вам расияки. У нас партизанов во время войны было 270 тысяч, а на Украине воинов УПА-200 тысяч. Если вы к нам войдете - их внуков будет в 3 раза больше.

Ответить
+15 +
грин карта, 19:43, 21.09

Конец Российской империи 17
12:40, Виталий Портников, Grani.ru — Россия Читайте см. ниже по ленте!

Ответить
+65 +
citizen..., 19:58, 21.09

Недоразумение - это мозг некоторых биологических особей. Народ - люд, народившийся на определенном месте. И, если есть великороссия, малороссия, белороссия - то и есть, соответственно, эти самые народы там народившиеся - украинцы, русские, и белорусы. И здесь не суть важно, как народ называть - хоть горшком назови, только из Градов не стреляй, не топчи наши земли гусеницами танков! Важно, что мы - и те, кто нас убивает, суть - разные. Потому что пошедший брат на брата - есть мразь редкостная. А малороссия ваша - это и есть Россия - погань, язычники, конгломерат народностей, последышей татаро-монгольского ига, напавшие на Великороссию - Киевскую русь святую.

Ответить
+64 +
Кисіль, 20:50, 21.09

"Русские воспринимают украинцев и белорусов как братские народы, как будто входящие в состав сегодняшней России"
А не пошли бы вы, кацапы, как будто найух?..
В ритме китайского вальса.

Ответить
+41 +
!, 21:01, 21.09

Свекровь тоже считает, что семья ее сына - это ее семья, но если она не поймет, что она просто родственница, а не хозяйка в доме собственного сына, а то ей на дверь укажут. Россия на том основании, что является чьей-то свекровью, хотя с Украиной нужно еще разобраться не является Киев свекровью Москве, которой не собирается командовать, а Москва придумала для себя свой мир и хочет, чтобы этому подчинялись белорусы и украинцы? Если белорусы и украинцы не считают себя одним народом с россиянами, то на каком основании она это собирается им доказывать с оружием в руках и устанавливая своего диктатора? Если бандит хочет всех считать своей семьей и хоить ко всем на обед, то это не значит, что его кто-то хочет у себя в доме видеть. Россияне хорошо живут, решили белорусов с украинцами осчастливить? Белоурсам и украинцам не нравятся те порядки и те законы, которые есть у россиян. Когда россияне сделают такие законы и такую жизнь у себя, что это понравится белорусам с украинцами, то они может быть и захотят присоединиться когда-нибудь к России. Сейчас ценности и представления о плохом и хорошем у нас не совпадают. Как человек может жить, если он делает что-то, что считает хорошим, а его за это будут наказывать? У людей должны быть законы, соответствующие их морали, чтобы они могли жить, не изучая постоянно законодательство, чтобы все время знать что сегодня считается плохим и что хорошим, потому что он об этом не знает, если по морали общества другое поведение и другие действия считаются хорошими и другие считаются плохими. Захват чужих территории плох тем, что живущие на этих территория люди воспринимаются захватчиками как преступники, которые постоянно нарушают их законы, а захваченные люди живут в стрессе, потому что им делают плохо и требуют, чтобы за это говорили спасибо. Дело не в территориях, не в языке, не в истории, а в людях. В том что они сами думают, а не в том, что кто-то думает о них. Россия. до свидания, белорусам не нрвится что россияне о нас думают, не нравится что они считают, что имеют какое-то право распоряжаться нашими жизнями, что уже одно это вызывает к ним ненависть. Россиянам своей земли мало. населения или собственных проблем, если хотят еще плучать проблемы от других народов, если пытаются при помощи насилия пытаться доказывать. что они то, что думают о них россияне. Белорусы считают россиян фашистами за то, что развязали войну с украинцами. Как все это можно улложить в один народ?

Ответить
+26 +
Андрей, 21:18, 21.09

"Хорошее виски и шахматы" ;) Трудно поверить журналисту, который не знает какого рода "виски" и пишет про чужую неграмотность. А правило простое: Кофе и виски - ОН, ОНО - это говно и министерство образования.

Ответить
-10 +
Шурик, 21:55, 21.09

Виски в мужском роде, как и кофе это уже устаревшее. Допустимы оба рода.

Ответить
-18 +
Шурик , 21:29, 21.09

Правильно, divide et impera. Кто бы сомневался в позиции Запада со времен Никколо Макиавелли.

Ответить
+8 +
?, 21:37, 21.09

Человек не может нормально жить, если его не хвалят за хорошие дела. в его понимании и он не получает за них никакого вознагражденя, а его за это наказывают, что происходит когда во власти те, чьи ценности не совпадают с ценностями граждан. Это даже не жизнь преступника, который знает, что совершает плохие поступки и преступления, это вообще не жизнь, а мучения, когда вынуждают делать то, что человек считает плохим и запрещают делать то, что он считает хорошим, а самое главное, что он вообще не понимает что когда делать и за что будет наказан, а за что получит похвалу, так как все не строго противоположно, а как бандитам в голову взбредет, когда еще нужно различать для кого похое будет хорошим, а для кого нужно делать хорошее, чтобы быть хорошим, но вся фишка в том, что чтобы не делал ты всегда будешь хуе любых бандитов, потому что не их пацан. Венедектов хочет найти какую-то логику у пацанов. потому что они считают его за своего пацана и дают возможность дышать, а не втаптывают в грязь за плохое и хорошее, потому что быдло? Как угадать что еще Венедиктов придумает в оправдание действий российской власти, психологические детские травмы на голову российского руководства уже не сказываются, или он больные на всю голову и только этим можно все объяснить, чтобы это было логично и не подпадало под посадку в тюрьму?

Ответить
+16 +
е, 21:50, 21.09

чота не уяулю
ета хто к маскалям у сябры набиваецца?
народ ти улада?

Ответить
+22 +
Ага, 22:01, 21.09

Дикари татаро-монгольские. Еще в братья к славянам лезут.

Ответить
+5 +
ьь, 22:04, 21.09

Спасибо за просвещение... только кто услышит..?

Ответить
+19 +
СЛЕСАРЬ, 23:43, 21.09

резиновые изделия мне на братья.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован