4 мая 2024, суббота, 12:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+84 +
ника, 9:53, 8.09

Я бы еще штрафовала за выбрасываемые, с тех же балконов окурки.

Ответить
+64 +
Dimon, 10:24, 8.09

ника, 9:53 Некие дауны минусуют. Полностью с вами согласен, штрафовать. Я к сожалению курю, но на обоих лоджиях у меня стоит банка с крышкой и ни один окурок не летит на улицу. Зато у себя я уже не раз находил и потухшие и тлеющие прилетевшие сверху и даже не обязательно, что с моего подъезда, ветром несёт. Так что прав Дембовский на все 100%.

Ответить
-6 +
nunm, 11:37, 8.09

так вроде у нас и без того нельзя выбрасывать мусор ( в т.ч. окурки) с балконов и лоджий. Тема вообще смешная... следуя логике нужно запретить и пить и есть - есть же личности, выбрасывающие бутылки и упаковки в окна и с балконов. бред... придумали бы, как обеспечить выполнение существующих норм... а то только и имитируют заботу о людях и работу от такими невыполнимыми запретами и т.п.

Ответить
-69 +
апр, 9:57, 8.09

Запретил ты себе жить. Мудак. Запрещала. Вешать сука таких надо.

Ответить
0 +
а чего минусовать? , 10:37, 8.09

А чего минусовать? Каждый чиновник вам что нибудь хочет запретить а вы и рады исполнять. Скоро друг друга будем в НКВД сдавать.

Ответить
+49 +
Стаўпецкі, 9:57, 8.09

А давай в каждую квартиру поселим по сотруднику МЧС для исключения пожаров, МВД для охраны членов семей от насилия и скандалов, КГБ для предотвращения различных антигосударственных разговоров... )))

Ответить
0 +
Катя, 15:46, 3.05

Людей тебе окружающих уважать нужно,а себя из быдла перевоспитать в цивилизованного человека и такие законы будут не нежны.

Ответить
+19 +
иван, 9:59, 8.09

согласен!

Ответить
+20 +
антисмоук, 10:07, 8.09

Полностью поддерживается. Одно уточнение - далеко не во всех подъездах еще есть очень нужные надписи о запрете курения на лестничных клетках. Очень приветствовалась бы совместная акция уважаемого МЧС и ЖЭСами по проверке доведения до всех жильцов информации о запрете и наличии серьезной ответвтенности за нарушение, а также о возможэности обращения других жильцов, вынужденных вдыхать вредный дым, обратиться к мастеру ЖЭС, который должен прибыть к нарушителю сначала с предписанием, а потом со штрафом.

Ответить
+72 +
1111, 10:08, 8.09

Нужно лечить болезнь, а не симптомы.И дело даже не в продаже сигарет,а в отсутствие культуру у людей.Сам курильщик и курю на балконе,там же и пепельница стоит.Смысла выбрасывать в окно не вижу смысла

Ответить
+9 +
хххххххххххххххх, 11:05, 8.09

Это не болезнь - это в кайф срать другим на голову с высоты. Как способ возвеличить себя над другими. После 18 лет человек перевоспитанию не поддается.

Ответить
+8 +
уася, 14:42, 8.09

А дым от твоей папиросы куда уходит, курильщик? Спорю, что не в квартиру, ты ж дверь балконную закрываешь. А уходит он вверх, в другие квартиры. Пусть дышут дети и старики, люди, больные астмой. Пусть дышут и здоровые люди, чтобы стать нездоровыми.

Собрать бы вас всех, курцов, в одно место, изолировать физически от остальных. Задолбали.

Ответить
+1 +
1111, 17:33, 8.09

1 Дверь не закрываю
2 У меня частный дом

Ответить
-1 +
Павел Б., 23:11, 8.09

А может вас, астматиков, в один концлагерь .. тьфу, санаторий собрать и лечить до полного излечения?
И вообще, переиначу дембовского: Я не люблю пресс-секретарей МЧС, говорю открыто!

Ответить
+28 +
Галя, 10:12, 8.09

Мне как-то окурок чуть не угодил в детскую коляску. И вряд ли можно было бы найти виновника в 14-этажном доме...

Ответить
+38 +
ххххххххххххххххххххх, 10:17, 8.09

Плохо то, что умственно-отсталые личности стряхивают пепел и выбрасывают окурки на балконы нижних этажей. Причем он видит, что его незатушенный окурок залетел на балкон соседа, прекрасно понимает, что может быть пожар и никогда на спустится, чтобы извиниться и признаться в том, что это сделал он. Вот за такие вещи нужно не только штрафовать, а и выселять. Не можешь жить в многоквартирном доме, живи в частном и сёркай у себя на участке.

Ответить
+48 +
Мать троих детей, 10:24, 8.09

Я - за.
Дорогие соседи. Дети имеют право спать со свежим воздухом в своей комнате, а не в вашем дыму, который летит во все окна вокруг из вашего балкона.
Уважайте соседей. Бросайте свою привязанность к этому наркотику. Живите долго. Дайте жить долго другим.

Ответить
+5 +
надоело дышать дымом, 11:32, 8.09

ой, как я с вами согласна. Живёт над нами заядлый курильщик, курит часто, нам дома с маленьким ребёнком некуда деваться, все "ароматы" затягивает к нам в квартиру.

Ответить
0 +
Почему так трудно бросить курить???, 10:31, 8.09

А где курильщикам предаваться пагубной привычке? Это такая сильная зависимость, хуже наркотиков. Знаю человека, который отказался от наркотиков, но от простых сигарет никак не может отказаться,а бросал много раз. И по пол года держался. И что в сигареты подмешивают? Пусть травятся у себя дома. А то дым в подъездах, в туалетах больниц,в автобусах (водители курят в междугородних автобусах!). И никуда от курящих не деться! Так лучше пусть курят у себя на балконе или в форточку - культурно. А не под дверью у соседей на лестнице! Большинство наших граждан курит. А как известно, большинство побеждает.

Ответить
+11 +
уася, 14:44, 8.09

Да плевать, где вы будете предаваться своим привычкам. Это не наши проблемы. Но делайте это так, чтобы не мешать жить остальным. Хоть в чистое поле выезжай и смали там до усрачки. Но сигаретный дым не должен попадать в другие квартиры, им не должны дышать другие люди.

Ответить
+20 +
Поддерживаю!, 10:32, 8.09

Всё правильно, штрафовать и запрещать курение в общественных местах!
Задолбали эти курильщики, мало того что на остановках и кафе нюхаешь это "дерьмо" выдыхаемое ими, так еще и дома нет от них спасения, курят на балконах и при открытых окнах затягивает дым в другие квартиры, курите в своей квартире, а не на балконах, если нет силы воли чтобы отказаться от курения, наркоманы!

Ответить
-4 +
someone, 12:31, 8.09

<>Всё правильно, штрафовать и запрещать курение в общественных местах!<> С каких пор балкон квартиры, находящейся в частной собственности, стал общественным местом? Идем учить матчасть, товарищи запрещальщики

Ответить
+4 +
уася, 16:26, 8.09

Ну так и кури на своём балконе, только перед этим окна не забудь закрыть (если он застеклён, конечно). Пусть летит твой смрад не в квартиры, что выше, а к тебе в комнату. И никто (кроме семейных, конечно) к тебе претензий иметь не будет. Только тебя ж запилят свои же, поэтому ты и сидишь на балконе с открытыми окнами, травишь людей, живущих выше.

Ответить
+1 +
Павел Б., 23:13, 8.09

А если нет рамы ? )))

Ответить
-1 +
уася, 1:17, 9.09

Ахаха как смешно, если нет рамы. Тебе пять лет? Сиди у себя в квартире и кури, на балкон курить не выходи. Вот тебе ответ, раз сам не догадался.

Ответить
+41 +
антик, 10:32, 8.09

Полностью поддерживаю Дембовского.. Мало того, что бросают окурки с балконов так ещё и стряхивают горящий пепел на нижние балконы, от этой золы иногда остаются обуглившиеся следы на стеклопакетах окон и балконных рам. А курение на лестничных площадках домов это настоящая беда для некурящих, это неуважение к окружающим жильцам, де факто с этим никто не борется как и со всем высокодекларируемом властями сражением с другим негативом. Как всегда- поговорили и забыли, пустой звук, фейк

Ответить
+5 +
Алесь, 10:55, 8.09

Давно уже пора просто запретить эту наркоту уносящую здоровье нации.

Ответить
+3 +
TechnoWiz@rd, 10:57, 8.09

Запретить курить на балконах - бред, ну начнут курить на кухнях, включать вытяжку и по всему стояку вонь стоять будет. Если и запрещать, то именно выбрасывать окурки из окон.

Ответить
+2 +
уася, 16:32, 8.09

Ну тогда придётся таких выселять в 13 район.

Ответить
-4 +
taon, 11:07, 8.09

иш какие "борцуны" повылазили! как налог подымают--караул! грабют! как курят на балконе--так разорвать готовы. вот реально догонят налоги до 50%--курить начнут все крикуны. как в блокадном ленинграде--шоб жрать меньше хотелось.

Ответить
+14 +
888, 11:12, 8.09

И снова проблема в культуре, точнее в ее отсутствии. Уж чего проще - поставил пепельницу на балконе и кури, раз уж так нравится. Нет, нужно на людей все это бросать, внизу находящихся. В доме на первом этаже мужик живет, курит на балконе, под балконом не пройти от его окурков, спрашиваю - тебе самому не противно на этот срач смотреть? Отвечает - а шо?Каму не нравится - хай убирае.
Короче, еще один признак быдла.

Ответить
0 +
Сергей, 11:14, 8.09

Запретим еще есть,пить,дышать.только безалкогольная водка, только резиновые женщины,(живые только для размножения в миссионерской позе),да и - только "правильные" мысли идущие в ногу с линией партии!
А если серьезно, виноват не тот кто курит на балконе, а тот кто захламляет балконы всяким пожароопасным мусором.

Ответить
+2 +
Анастасия, 11:17, 8.09

С каких пор Дембовский стал прес-секретарем МЧС? Насколько я помню, это сотрудник Минского городского управления

Ответить
+4 +
Алесь, 11:18, 8.09

Курильщики нарушают права тех, кто хочет дышать свежим воздухом. У меня напротив дома сосновый лес, птички поют а запах сосновый.. .)) , но все соседи смалят поочереди и балкон почти всё время закрыт. Подпишусь под любыми гуманными действенными мерами! А принимая во внимание статистику по пожарам, на балконах курение нужно запретить! Гражданам нужно быть сознательнее - делать замечания курильщикам-нарушителям, а при отсутствии реакции сливать их куда следует! К сожалению, сейчас на балконах курение вполне законно...

Ответить
-1 +
Павел Б., 23:35, 8.09

Такого сливалу можно всем курящим подьездом так зачморить, что это животное и город сменит. Или вы забыли в какой мы дибильной стране живем? )) . А если разнести весть о появлении стукача по подьезду, то плевки в спину будут самой малой его проблемой )) Неужели все так легко забыли, что в репрессия НКВД были виноваты не только нквдшники но и стукачи? И то как с ними бороться. А чего ещё ожидать от нас курящих и некультурных )) И никуда не денешься - нас почти половина населения. И хотели бы бросить, но не у всех получается.

А если серьёзно, то выкидывание мусора из окна это действительно проблема. И бычки не самое ещё страшное. Бутылки, особенно стеклянные, из окон алкашей. Яйца и прочие продукты из окон с детишками. Памперсы от "заботливых некурящих родителей". Жратва "кошечкам" от пенсиоров. Эх, это бы все да некурящим на голову)) Дело, конечно же в культуре. Только вот её законами не привьешь, особенно такими. Поэтому этот хрен из МЧС выставил себя полным идиотом. Хотя чего ещё ожидать от работников "Белых домов" Беларуси. Они все такие.

Ответить
-9 +
Strock, 11:44, 8.09

Я курю, курил, и буду курить! Курю в подъезде, курю на балконе - везде курю! Мне нравится курить, я болт забил на ваш здоровый образ жизни!

Ответить
+8 +
уася, 16:36, 8.09

Дело не в здоровом образе жизни. Хоть ты бензин пей и салидолом закусывай. Всем плевать на тебя и тем более на твоё здоровье. Ты главное другим его не порть. Ведь подъездом и дети пользуются, наше будущее, которое тебя кормить будет, когда ты будешь с раком лёгких в Боровлянах лежать.

Не плюй в колодец.

Ответить
+13 +
arelav, 11:59, 8.09

Быдло оно и есть быдло, оно везде срет, даже себе на пятки , а те кто курит парашу всякую и бросает где попало и есть та бичарная часть из за которых так и живем в дерьме.

Ответить
-2 +
гость, 12:42, 8.09

Может, и воду в квартирах запретить? А то соседей залить можно.
Если серьёзно, просто нужно чаще говорить о возможности пожаров, последствиях реальных пожаров и следов курительной деятельности под балконами курильщиков.
Штраф за выбрасывание окурков можно ввести, но работать не будет.
А активная и местами даже навязчивая агитация-пропаганда через годик-другой даст результат.

Ответить
+5 +
radical, 13:04, 8.09

у нас курение запрещено ближе 20 футов от зданий ( около 6м)

Ответить
0 +
Павел Б., 23:36, 8.09

Это где так? И что ещё у вас запрещено?

Ответить
0 +
Алексей, 13:07, 8.09

Не надо ориентироваться на уродов, бросающих бычки с балконов. С тем же успехом, надо запретить заниматься сексом, ведь ввиду повальной ветхости домов может погибнуть сосед от куска упавшей штукатурки.

Ответить
+6 +
Эд, 13:22, 8.09

Как всегда, попытка бороться не с причиной, а со следствием.
Запретите курить на балконах? Они начнут курить в подъездах. И что хуже? По мне, так курение в подъезде в миллионы раз опаснее во всех смыслах, чем курение на балконе. Запретите курить в подъездах? Начнут курить в туалете, и во всех квартирах вверх по стояку жильцы будут рады новым "ароматам". Может просто сделать что-то, чтобы люди просто меньше курили? Убрать из продажи дешевые сигареты, цены на нормальные поднять до серьезных высот (как в Нидерландах, например, пачка Мальборо - 5 евро). Может и не надо будет задумываться над это проблемой и она сама себя изживет? Вообще, это странно. Давно доказано, что никотин - серьезный наркотик и по своему воздействию на организм, как минимум не менее вреден, чем та же марихуана. Но за марихуану ты можешь сесть всерьез и надолго, а сигареты в каждом магазине.

Ответить
+5 +
ва, 14:00, 8.09

все правильно!
постоянно у меня на козырьке балкона нижнем горы пепла,пока ветер не сдует..а летом приехал с деревни так обнарудил что сгорела пол газеты ..а рядышком окурок лежал..повезло..что газета был немного сыровата в остальной части!..
вставил на след. день про3,14здона соседу -куряке сверху..теперь не курит

Ответить
+1 +
Павел Б., 23:39, 8.09

Кстати, я вас огорчу - вы нарушили закон !!!!!
Нельзя хранить тяжелые и легковоспламеняемые вещи на балконах!!!!!! Закон принят со времен начала строительства многоэтажных домов. Штраф будете оплачивать?

Ответить
+3 +
Pau'l'a, 14:09, 8.09

Даўно трэ' за іх брацца. А то зусім абарзелі - паляць на прыпынках, на зэдалях пад чужымі вокнамі (маімі, напрыклад), а мне гэтым дыхаць???

Ответить
+6 +
конкретно, 14:47, 8.09

Было бы очень хорошо, если бы с представителем МЧС было проведено еще одно интервью, в котором он рассказал бы об имеющихся у жильцов уже сейчас правах и, главное, инструментах реализации своих прав на защиту от табачного дыма в жилых домах. Тема лестничных клеток - очень актуальная. Находятся ведь "умники", которые либо сами не хотят курить дома, а курят на лестничных площадках, либо их члены семьи туда выгоняют. Но другие жильцы дома их, естественно, совершенно не интересуют. И это выглядит даже как-бы прилично, мол, да, человек курит, но не дома же. А ты потом с детьми стоишь и ждешь лифта в этом чаду. Наверняка у МЧС какие-то программы по превенции предусмотрены. Может, можно памятками на входе в подъезд, в почтовые ящики и прямо на стеклах лестничных площадок напомнить курильщикам о предусмотренном законодательно запрете на курение в общественных помещениях жилых домов и об ответственности, но, главное, о том, что жильцы могут сделать, чтобы бороться с этим недоразвитым ментально поведением. Возможно, это (информационную кампанию) могли бы сделать и ЖЭСы. Вообще, странно, как мы, являясь чемпионами мира по количеству выданных шенгенских виз на душу населения, умудряемся большинство даже приличных изначально подъездов через буквально несколько лет уделать так, в том числе и "бычками", что можно только ужаснуться этим подъездам.

Ответить
+3 +
Cerber, 14:57, 8.09

А смысл. В подъездах и на лестничных площадках курят, хотя и запрещено. Важен не сам запрет, а неотвратимость наказания. И к тому же - где тогда курить? в квартирах? ну тогда полная хана будет. да и не стоит забывать, что у многих курильщиков есть маленькие дети. Им что, придётся дышать табачным дымом? Да и другим некурящим членам семьи тогда туго придётся. Так что давайте вовсе запретим курение во всех местах, а табак приравняем к наркотическим веществам. Другого выхода я не вижу.

Ответить
+5 +
уася, 16:52, 8.09

Для меня лучше, чтобы дымом дышали дети курильщика, чем мои собственные дети. Разве для вас - нет?

А вы попробуйте сказать такому быдлу, которое курит в подъезде, мол - мужик, хватит тут курить. Вам и в голову прилететь может, можете без глаза остаться, с переломом уйти. Да, его накажут. А вам от этого легче?

Можно пытаться сыграть на совести или устраивать самосуд, но результат будет практически нулевой. Пока не введут адекватное наказание и возможность его применить в подавляющем большинстве случаев, ничего не изменится.

У меня на 2-м этаже особь женского пола живёт, так я её уже год прошу не курить в подъезде. Что вы думаете? Практически каждый раз, когда я после тренировки возвращаюсь, она сидит на корточках на лестничной клетке и смалит. Всё вокруг усеяно пеплом и окурками. Говорю: да что ж ты делаешь? Как так можно? Она сигарету за спину прячет - и всё. И день за днём подъезд прокурен. Приходится взлетать на свой этаж, задерживая дыхание. И тем не менее одежда и волосы успевают впитать в себя этот смог. А открывая дверь в квартиру, я волей-неволей впускаю это говно, простите, в свою обитель.

Что делать? А хз. Судя по историям в интернете, ни милиции, ни ЖКС не интересны наши проблемы. Можно лишь выдумывать комплекс мероприятий, направленных на избавление дома от дыма, и реализовывать его с непредсказуемыми последствиями.

А хотелось бы всё-таки поддержки со стороны власти, которая может без последствий для себя заставить курцов прекратить травить людей вокруг себя.

Ответить
+7 +
некурилка, 16:00, 8.09

Запретить курить в многоквартирных домах. Хочешь вонять - живи в частном доме. За нарушение штраф и такого размера, чтобы впредь было неповадно, за повторное ещё выше.

Дорогие курцы! - ваша смага - ваши проблемы, раз хватило дури начать курить, так найдите силы и бросить. Окружающие из-за вашей вони, а уж тем более пепла и окурков страдать не должны.

Культура у населения ниже плинтуса, плюют на окружающих даже не задумываясь.

Ответить
+1 +
Павел Б., 23:56, 8.09

А почему курящие должны страдать из-за некурящих - давайте наоборот. Хочешь дышать чистым воздухом - вали в деревню. Вам бы состав чистого городского воздуха почитать ))
А так сейчас по уже имеющимся законам нашей дибильной страны оштрафовать можно любого. главное знать ВСЕ законы и нормы. Вот вы знаете что животных в хате надо регистрировать? Что остальным жильцам плевать, что у вашего ребёнка режутся зубы и он орет по ночам так что мешает спать? Что половина машин во дворе припаркована не по правилам? Что нельзя хранить на балконах тяжелые и легковоспламеняемые веещи? (об этом даже представитель мчс указать забыл? И т.д. Главное искать. И живем мы рядом, примиряясь с недостатками соседей. Не суди в общем.

Ответить
+4 +
Людмила, 16:41, 8.09

Живу в Малиновке, по Слободской, дом 113, 2-ой подъезд, второй этаж, угловой. Кто-то постоянно курит на своей лоджии наверху и бросает окурки нам вниз, а у меня на лоджии цветочки растут, зло берет, когда окурки летят на пол, кто-то действует по закону курятника - "клюй ближних, сри на нижних". Надо будет не пожалеть времени, вечерком посидеть на лавочке напротив и выяснить, что за быдло живет сверху, трудно ему в банку бычок засунуть. Внизу все усеяно окурками.
А запрещать - никакого толку

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован