4 мая 2024, суббота, 13:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
+86 +
Вит Беларусь, 22:36, 8.09

Перемирие!!!???? Где Порошенко его увидел??? В Мариуполе, который пытаются захватить ватники или там, где происходят атаки на украинские подразделения??? Не слишком ли Порошенко увлёкся беседами с сатанистом???

Ответить
0 +
Алексей, 1:49, 9.09

Да! Это "коллега" так "коллега"! Мать его за ноги! "Не являющийся стороной конфликта" - как душевно заявлял на весь мир путинский глашатай Песков...

Ответить
-11 +
radical, 2:16, 9.09

----------------------------------------------------
I agree!!!
----------------------------------------------------
07.09.14

Проект "новороссия" закрыт
1. Утром 7 сентября, с опозданием на полтора дня, текст подписанного в Минске Протокола был опубликован. Причем, что примечательно, опубликовала его не Россия, которую на переговорах представлял Чрезвычайный и полномочных посол, и даже не Украина, которую представлял специально уполномоченный пенсионер, а "третья сила" - ОБСЕ. Впрочем, даже беглый анализ текста дает понять - почему в официальных Российских СМИ текста не было, зато был поток сообщений в присно-памятном стиле "Западные СМИ оценивают переговоры в Минске как блестящую победу Путина". Разумеется, "блестящую", и успеть прокукарекать это надо было ДО ПУБЛИКАЦИИ подлинного текста.

2. В соответствии с подписанным соглашением статус Лугандонии будет в ближайшем будущем определен специальным Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе)". Подобная формулировка означает формально-юридическую ликвидацию само-провозглашенных "ЛНР" и "ДНР". Ибо как ни натягивай сову на глобус, но ВРЕМЕННЫЙ порядок МЕСТНОГО самоуправления в отдельных РАЙОНАХ двух областей Украины, причем порядок, определяемый Законом Украины - это не государственный суверенитет. И даже не конфедерация с "блокирующим пакетом" полномочий отдельных её субъектов. Не говоря уже о том, что Закон Украины о "временном порядке чего-то" может быть, спустя некоторое время, изменен, отменен, заменен; и всё это будет делаться в Киеве, в Верховной Раде Украины.

3. Разумеется, в сегодняшней ситуации формально-юридические дефиниции мало чего стоят. С учетом этого в Протоколе есть п.п. 4 и 10 : "Обеспечить постоянно действующий мониторинг на украинско-российской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах; Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины". Прямое и точное выполнение этих пунктов означает фактическую смерть "ЛНР" и "ДНР", и это уже серьезно. Вряд ли надо особо доказывать, что без прямой вооруженной поддержки со стороны России упомянутые выше две террористические организации (таковыми их признал украинский суд) будут неминуемо и достаточно быстро ликвидированы.

4. Как всё это понимать, и почему Путин руками Зурабова ТАКОЕ подписал?

Я думаю, что понимать это надо просто: караул устал. "Коллективный (подчеркиваем это слово тремя жирными чертами) путин" решил закрыть проект "новороссия". Закрыть всерьез и надолго. Практика, живая и убедительная практика показала и доказала, что у России нет внешнеполитического ресурса для открытого широкомасштабного вторжения в Украину, т.е. нет сил противостоять неизбежному в этом случае давлению Запада. Что же касается надежд на "всенародное восстание русскоязычного населения юго-востока Украины", то с этой химерой пришлось распрощаться еще 3-4 месяца назад.

5. Что в итоге - ЕСЛИ этот протокол будет выполняться. Изначально проект "новороссия" предполагал создание зависимого от Москвы государства на территории Харьковской, Луганской, Донецкой, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской и Одесской областей Украины. Это 230 тыс. кв. км (больше, чем территория Эстонии, Латвии и Литвы, или, например, Австрии, Чехии и Словакии вместе взятых), выход к Черному морю с крупнейшими портами, мощная индустриальная база, высокие технологии, значительные запасы природного сырья. Или, другими словами, превращение Украины в отрезанную от моря, отсталую аграрную страну. Этот проект накрылся медным тазом.

Последние месяцы явно просматривался вариант "мини-новороссия", т.е. куски Луганской, Донецкой, Запорожской и Херсонской областей, связанные в коридор протяженностью 350 км от границы с Россией до крымского перешейка. И это проект накрылся медным тазом. Из 350 км удалось пройти не более 20-30, до восточных пригородов Мариуполя.

Предполагаемая территория "отдельных районов Донецкой и Луганской областей с особым статусом" представляет собой кусок размерами (очень ориентировочно) 160 на 75 км, что составляет порядка 5 процентов от мифической "новороссии" (или 2% от всей территории Украины). С другой стороны, это целых три (по площади) Приднестровья с многомиллионным населением гигантской агломерации Луганск, Горловка, Донецк. Чем и как кормить эти миллионы, кто и зачем будет восстанавливать разрушенные города - вот, по сути дела, единственный вопрос, который остается открытым.

А на вопрос "за что погибли тысячи украинских патриотов?" уже есть исчерпывающий ответ: ради того, чтобы ВСЯ Украина не была превращена в "районы с особым статусом".

Ответить
0 +
Иван-партизан, 19:45, 12.09

не понял, за что заминусовали?

Ответить
+2 +
Согласен. , 8:19, 9.09

Согласен с комментарием. И вот, Россия взяла тёпленьким Крым Затем Донбасс но с боем , но взяла. Украина потеряла Крым и как буд то забыла , что он и был. А Донбасс как бы отдавать не хотела, но пришлось. Отдала , то же с боем. Но отдала. Теперь перемирие которое возможно перейдет в мир. Спрашивается. На фига гибли то люди в Украине и за что?

Ответить
+48 +
ерш колючий, 22:38, 8.09

Как вода в песок! Не так Петро! Не так!

Ответить
-4 +
jorjo, 7:33, 9.09

Как путлер Петру коллега? Путин же душевнобольной, люди, которые считают его своим коллегой - не лучше

Ответить
+44 +
Борис, 22:39, 8.09

После каждого договора о прекращении огня трупов все больше и больше!

Ответить
+81 +
Грамацей, 22:42, 8.09

Можете себе представить такую картину?:
Сообщенбие ТАСС: "Сталин (или Рузвельт, или Черчиль, или де Голль) провёл телефонную беседу со своим немецким КОЛЛЕГОЙ" Не представляете ? Я вот тоже представить не могу.

Ответить
-23 +
все просто, 23:07, 8.09

потому что аналогии не те.

Ответить
-11 +
Граамацей, 0:31, 9.09

Ещё как "те" . К сожалению, в совковой историографии мало внимания уделялось предвоенному ж..полизанию, которому предавались все без исключения страны в отношении Гитлера. А аналогии ох как "те" !

Ответить
+13 +
Полина, 23:20, 8.09

Грамацей, 22:42, 8.09

Уважаемый грамацей, странные вопросы Вы стали задавать. А что? Вас что-то удивило в действиях порошенко?
Насколько мне известно, в Вашем понимании - порошенко во всём прав и всем хорош.
Ну да, на Донбассе идут бои, гибнут люди, появляется новая российская техника, на границе стоит очередной сволочной "гуманитарный конвой" а ля рюсс, и что?
А вот порошенко с путиным считают, что режим "перемирия" соблюдается нормально, и надо дальше координировать общие нормальные действия.

Кстати, господа, из вас опять многие заблуждаются, уверяя, что сей конвой прибыл внаглую - без согласия украинской стороны. Ничего подобного - эта очередная "гуманитарная" подлость согласована всеми сторонами на всё тех же ничтожных минских переговорах. Об этом месье кучма, если не ошибаюсь, аккурат в субботу заявил - что, вот, мол, по взаимной договорённости в Украину должен поступить очередной "гумконвой" из россии. Вот он и прибыл на границу.
Так что, всё договорено. И порошенко с путиным постоянно обо всём договариваются.
И вообще, всё - что происходит в Украине - это взаимные договорённости между кремлём и официальным Киевом.

Ответить
+9 +
da, 23:34, 8.09

переговоры с захватчиком ведуться как с партнёром, а представители терро-организаций ДНР и ЛНР официально подписывают протоколы и договора...

no comment

Ответить
0 +
белАруска, 3:05, 9.09

Так это же написали на сайте!!!!
Только вчера писала:внимательно читайте,ЧТО пишете!!!!
Шайтан Путлеру коллега!

Ответить
+52 +
leo44, 22:48, 8.09

А нельга прамовiць Пуцiну: "Гець з украiнскай зямлi"!

Ответить
+15 +
ИПМ, 22:50, 8.09

Порошенко он лишь предприниматель, а не политик. Стратег политик совсем другая не отличается от бизнеса.

Ответить
+20 +
свет и тьма, 23:17, 8.09

Один мудрый человек брался научить Порошенко посылат на йух таких экземпляров как путлер! Может научил???

Ответить
+10 +
Виталий, 23:39, 8.09

Так какого он полез в политику? Он будет договариваться, пока Путин не дойдет до польской границы. А когда русские солдаты будут полоскать портянки в Атлантическом океане, Меркель и компания будут в 3981 раз высказывать озабоченность, потому как п@здаболы. Картина маслом, жду минусов.

Ответить
-4 +
Харьковец, 7:51, 9.09

Какой он предприниматель? Он - президент страны. Соответственно и действовать обязан! С Путной непутевостью разговаривать, все равно, что с дурачком из палаты №6. С ним должны разговаривать исключительно в Гааге, а то в рот смотрят шизофренику и боятся обидеть реханутого, что ЕС, что НАТО, что США. Украина осталась в одиночестве перед вбешенным монстром русимпериализма, поэтому идет на некие, довольно непопулярные действия, пытаясь выиграть хоть немного времени. Са ляви!

Ответить
+2 +
All, 23:58, 8.09

C коллегой??????? С Калекой.... нравственным... умственным... и тп

Ответить
+1 +
Егор, 23:59, 8.09

Покажите мне коллегу ......
Я вижу избранного и узурпатора....

Ответить
+8 +
Hook, 1:23, 9.09

Причем Путин официально - всего лишь сторонний наблюдатель конфликта "ополченцев" и Украины.

Ответить
+1 +
Алексей, 1:46, 9.09

ИПМ 22:50, 8.09. Сам то понял что написал?

Ответить
+10 +
, 1:50, 9.09

интересная картина. украину утюжат а он договаривается. ой чую не поймет народ

Ответить
+10 +
добрый, 2:30, 9.09

Два голубка поворковали. Ничего хорошего Украине это не предвещает.

Ответить
+10 +
Ганна, 5:26, 9.09

Перамовы могуць быць толькі пасля вяртання Крыму

Ответить
+8 +
Вован65, 6:38, 9.09

Похоже- будет третий майдан!

Ответить
-7 +
111, 7:16, 9.09

какие они коллеги ---один ПРЕЗИДЕНТ второй----калека на всю голову......

Ответить
+8 +
Bimmer, 7:22, 9.09

ОБСЕ заявляет, что серьезных нарушений режима прекращения огня нет.

Ответить
+5 +
Da, 9:44, 9.09

Как можно ботексную КРЫСУ называть коллегой???

Ответить
+7 +
Фама , 10:13, 9.09

Размаўляць с Путлярам- гэта сябе не паважаць! А яшчэ не паважаць і ўкраінскі народ. Гэта пустое. Бо ад таго акрамя хлусні і лапшы на вушы нічога не пачуеш.

Ответить
+1 +
Алексей, 12:40, 9.09

Порошенко ведет себя в отношении путина очень грамотно и нравственно. Переговоры и любое общение с путлером вынужденные, по согласованию с Евросоюзом и США. Украина не в состоянии противостоять нефтегазовому гиганту. Плохой мир лучше войны. Порошенко обязан прислушиваться к Европе, т.к. путина остановили не людские жертвы, а санкции Евросоюза и США.

Ответить
+1 +
Hohol, 15:16, 9.09

Вы абсолютно правы Алексей! Ни кто не хочет умирать, это горе в семье, но заточенным на это плевать, мол давайте воюйте... не им же, на сидя на диване... противно...

Ответить
+1 +
azhbeta, 20:32, 9.09

Алексей, 12:40, 9.09 Абсолютно верно. Порошенко поступил правильно так, как мог только поступить в данной ситуации.
------------------
Прочитала коммент radikal, где он выставил Проект подписанного Протокола. Читайте, а не сразу строчить комменты с обвинениями.
"Проект "новороссия" закрыт
1. Утром 7 сентября, с опозданием на полтора дня, текст подписанного в Минске Протокола был опубликован. Причем, что примечательно, опубликовала его не Россия, которую на переговорах представлял Чрезвычайный и полномочных посол, и даже не Украина, которую представлял специально уполномоченный пенсионер, а "третья сила" - ОБСЕ.
Короче: ДНР, ЛНР согласно протоколу должны прекратить существование, т.е. накрылись медным тазом, как он написал, т.к. без российской помощи им хана. По результатам Протокола Украина теряет только 2% своей территории, конечно плохо, но черт с ним, пусть подавятся - это лучше, чем терять каждый день людей и потерять несколько областей на что был расчет у оккупантов. Российская фашистская мразь не отстанет - это ясно всем. Посему считаю, что Порошенко поступил мудро. Россия все равно при таком управлении долго не просуществует, а нужно смотреть вперед. Но вопрос кто будет кормить миллионную агломерацию и обустраивать территории остался открытым, как я поняла, так что неизвестно что будет после подписания главным виновником. Хочется надеяться на лучшее, но верить такому лжецу как путин уже нельзя.

Ответить
0 +
Алесь, 10:18, 12.09

Ну давайте начнём с того, что нет ничего глупее, чем сравнивать Путина с Гитлером, давайте также не забывать, что Гитлер не фашист, он конечно развязал самую страшную войну в истории, но заметьте Адольф это делал давольно грамотно, и даже в самые тяжёлые времена нацизской Германии, никто и не подумал превращать немецкого солдата в пушечное мясо... Заметьте что даже после поражения в войне уже новое Германское правительство с уважением относилось к ветеранам. И к чему стремился Гитлер? К мировому господству во славу Германии, учите историю... А Путина стоит разве что с Лениным сравнивать, оба кстати Вованы))) Ибо Ильичу грезился некий прзрак коммунизма над европой, а что такое русский вариант коммунизма? Это формула, коли сам в заднице, то не будь там одинок, а тащи туда всех кого можешь... И ещё немаловажно в идеологии фашизма нет имперских замашек... Так что Ленин реально живее всех живых...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован