29 апреля 2024, понедельник, 18:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
-73 +
..., 14:34, 18.01

Проиграет. Она не его лично оскорбила а выразила недовольство ментами в цэлом.

Ответить
+43 +
частная лавочка, 19:29, 18.01

Адекватное поведение.Женщина с мороза и на каблуках вполне могла так идти.Дальше видно,что она ведет себя адекватно.А вот поганый мент допустил грубую ошибку:руками дотронулся до женщины,выталкивая ее из метро к выходу.Это и есть НЕДОПУСТИМАЯ ошибка,на которую нужно ссылаться в суде.
В такую погоду у меня судорги сводят ноги и я тоже могу ТАК идти.
Еще хуже,от боли могу и присесть,чтобы сделать массаж ногам.

Ответить
+3 +
sinn fein , 2:09, 19.01

Из за ментов и метрополитеновцев люди друг друга на немиге подавили.

Ответить
+8 +
Наталья, 9:43, 19.01

Ужасная история в которой господа менты показали своё истинное лицо.Вместо того.чтобы подойти и спросить не нужна ли милой девушке помощь,они стояли в неподобающей позе и по-хамски изголялись над нею.Ненавижу вас,возомнивших себя вправе судить людей непохожих на вас.Ненавижу того,кто дал вам это право.

Ответить
+7 +
Алексей, 10:20, 19.01

Я сделал стоп-кадр и увеличил лицо девушки.Совершенно нормальное,приятное,абсолютно трезвые глаза.То,что её качало немного,так это понятно.Она худенькая,а на ней тяжеленная дублёнка и каблуки.Моя жена тоже так ходит после работы.Она слабая,спортом не занималась и рождение детей из неё все соки вытянуло,а работа у неё в страховой компании.ходит много.Посмотрел это видео и стало страшно за неё.А вдруг и её также в метро не пустят.

Ответить
+22 +
топ, 21:11, 18.01

Объясните тупоголовым "блюстителям порядка", что слово МЕНТ - происходит от венгерского mente, означавшего плащ-накидку, которая входила в экипировку полицейских Австро-Венгерской монархии. Отчасти в пользу этой версии говорит то, что в русском языке существовало слово «ментик», означавшее верхнюю куртку, накидку, венгерку. Используйте это в суде. Удачи!

Ответить
+7 +
Алекс, 21:35, 18.01

Хотелось бы надеяться на правду. Но..Не дадут ведь.
Ибо прецедент. А он им не нужен.

Ответить
+3 +
Гусь, 2:30, 19.01

Менты в метро самые линивые и озверевшие.
Один раз на меня один такой чуть на набросился что видите ли не в те двери хотел выйти.
Ведут себя как голодные шакалы.

Ответить
+4 +
х23, 11:16, 19.01

У моих друзей 16-летний сын,спортсмен,красивый,воспитанный парень шёл один в метро.Его мент пригласил пройти с ним в дежурную комнату.Тот ничего не подозревая пошёл.А там он устроил ему обыск,забрал деньги из кошелька.выписал штраф,а когда парень возмутился,дал ему палкой по почкам и выгнал.Хорошо,что у парня крутой родственник есть.Он с ментом разобрался.Тот деньги вернул с лихвой,извинился и слёзно умолял не давать делу ход.Ну они и не стали с этим дерьмом возиться.А зря!И с этой девушкой такая же история.Красивая.интеллигентная.хорошо одетая.Я думаю,что она именно этим привлекла внимание работницы метрополитена.Ну немнного покачивало её.ну даже если и выпила чуток,но она же не дебоширила,никого не оскорбляла,ещё даже в щёчку зачем-то чмокнула одного,как принято у артистических натур при прощании.Она ещё хорошо отделалась,а то могли в свою комнату увести.И....не дай Бог! Скоро мы все будем ходить в серых робах и с одинаковыми причёсками,как в Северной Корее,чтобы не привлекать к себе внимание вот таких ментов. И станут наши женщины похожи на таких как на видео работниц метрополитена.

Ответить
+234 +
юрист, 14:38, 18.01

Было бы честь и достоинство, а так и защищать нечего.

По существу: не было неприличной формы, поэтому и нет состава правонарушения. Однако в нашей стране от судейских мрасей оправдания и законности ожидать не приходтся.

Ответить
+5 +
Судья, 0:25, 19.01

Ментяра мозги свои пропил и забыл, кем он работает. А когда ему напомнили, ахренел от действительности. Требует от дамы вернуть ему его честь.

Ответить
+235 +
Tadeusz, 14:48, 18.01

Прапорщика наградить орденом за мужество в нелёгкой борьбе с преступностью в юбке,
а девушку признать врагом народа со всеми вытекающими последствиями.
А если честно, как ему не стыдно!

Ответить
-134 +
Шмель, 14:49, 18.01

У кого-то есть сомнения, что девушка "под шафе"? Даже с учетом замедленного видео видна неуверенная походка. Поддержка за поручень, то как она двери проходит, жестикуляция. Понятно, что обидно, что не пропустили, но зачем отрицать факт опьянения?

Ответить
+133 +
житель г. Минска, с рождения, 16:32, 18.01

Не пишите ерунду. Насколько я понял, человек был готов пройти мед. освидетельствование, но ему было отказано. Видео это не доказательство того что человек был под "шафе".

Ответить
+58 +
уке, 16:43, 18.01

ты экспертизу ЛИЧНО проводил?
Вот и заткнись в тряпочку.

Ответить
0 +
ячс, 8:21, 19.01

интеллигенция подтянулась

Ответить
+41 +
пчела, 17:15, 18.01

так на этой сьемке у всех такая походка,НОГИ закручиваются!И у милиционеров тоже.!Не пробовал посмотреть на всей съемке,так попробуй,посмотри!

Ответить
+15 +
Вася, 17:52, 18.01

может не под шафе, а под кайфом.
да ладно пустили - не пустили, но мусорок на слово "мент" обижается и в суд подаёт. это впечатлило даже меня.

Ответить
+22 +
ххх, 19:32, 18.01

А тебе НЕ приходит в голову,что она могла быть очень уставшей после работы???
Она же просила сделать экспертизу.Нужны доки,чтобы назвать ее под шофе!!!
ИХ НЕТ!!!!!!!

Ответить
+34 +
гость, 19:44, 18.01

Что Вы пишете? Неуверенная походка и необходимость держаться за поручень.... тысячи причин: от возраста до заболевания, приёма медикаментов, просто неудобной обуви, натёртых ног...
Если разворачивают из метро принудительно, а человек активно возражает - должна быть экспертиза и письменный отказ пропустить в метро с обоснованием. Ради Бога, подтвердилось - штрафуйте за потерянное время. Но уж если не подтвердилось, будьте сами готовы ответить. Иначе это всё самоуправство: хочу пущу, хочу нет.

Ответить
+39 +
Семен, 20:26, 18.01

А ў каго ёсць сумненні, што гэта не ментоўская краіна?

Ответить
+6 +
а то, 8:53, 19.01

не просто ментовская страна, а и бандиская в ней власть.

Ответить
+11 +
Ага, 21:00, 18.01

Прыдурак, 10 кадров в секунду? Ты у меня еще круче ходить будешь.

Ответить
-1 +
Правда, 13:24, 19.01

Причем здесь пьяная она или нет? Дело в том, что она оскорбила сотрудника милиции. Кто то считает слово мент оскорблением, кто то нет. Кто то считает изображение Мухамеда, кто то нет. Кто то считает оскорбление слово колхозник, кто то нет. На хартии комментаторы тоже много раз оскорбляют других разными словами, может нужно наконец ввести ответственность за это?

Ответить
+79 +
Буч, 14:49, 18.01

Все она верно написало в своем блоге ....добавить нечего.

Ответить
-24 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 18:09, 18.01

А бумага (блог) все выдержит. (народная поговорка)

Ответить
-96 +
all true, 14:52, 18.01

В плане милиции и прочих из "внутренних органов" полностью согласен- достАЛи ! А вот глядя на видео скажу,что и пьяное быдло в транспорте достало не меньше. Ничего личного,но раз требуют порядка,надо соблюдать и самим его.Не пьяная?,значит "обдубашенная"

Ответить
+71 +
в, 16:44, 18.01

Медосвидетельствование было?
Слова придержи для себя.

Ответить
-25 +
д, 18:24, 18.01

в, это же не ГАИ. Не хватает нам еще что бы из метро на медосвидетельствование привозили, бред... Выпила, выпила... бери такси и езжай, какие проблемы?

Ответить
+2 +
а то, 8:54, 19.01

Девушка на быдло вовсе не похожа, беленькая и пушистая.

Ответить
+68 +
Мужчина, 14:54, 18.01

Держись! Каждый ответит за свое - кем бы не был. И очень скоро.

Ответить
+8 +
dn, 14:55, 18.01

А финал этого фильма будет дерьмовый...

Ответить
+156 +
баба Геля, 14:55, 18.01

Почему бы столь *нежной и деликатной* оскорбленной натуре не подать в суд на БТ за трансляцию рос.сериалов *Менты*,*Ментовские войны* и прочие *разбитые фонари*? Блогер Елена Стогова на авторство термина *менты* не претендует и использует его лишь для выражения своего личного мнения,на что имеет полное право.К слову,отчего *доблестных* и обидчивых стражей порядка не возмущает использование в качестве бренда термин *бульбаш*?

Ответить
+3 +
а то, 8:56, 19.01

И на сенатора Анатолия Рубинова давайте подадим иск, если он в своих никаких лирических стихавх пишет - туповатые менты...

Ответить
0 +
ячс, 8:56, 19.01

право оскорблять она имеет, безусловно. но и ответственность вдовесок тоже

Ответить
-62 +
Шмель, 14:57, 18.01

У нас, конечно, ментовское государство, но давайте не будем отрицать очевидные вещи. И что это за фамильярность в разговоре с сотрудником метро, что за поцелуй в щеку? о_0 Неужели трезвый так сделает?

Ответить
+138 +
Не будем отрицать Шмель, 15:56, 18.01

Вы обратите внимание на сотрудника метро - во рту жевательная резинка, руки в брюках, воротник на куртке поднят(там что минус?), не форма бы, так вылитый гопник...

Ответить
+8 +
Семен, 20:28, 18.01

Гэта не фамільярнасць, а найчыстая праўда.

Ответить
+2 +
а то, 8:56, 19.01

Это не поцелуй, а тихий разговор на ухо...

Ответить
+45 +
маме пожалуюсь, 14:57, 18.01

Она оскорбила моё мужчинковское достоинство.

Ответить
+11 +
Вася, 17:53, 18.01

зачот :)

Ответить
+115 +
д, 14:58, 18.01

Да какая у них еще честь совесть, о еще и достоинство? Мусорье не просто так их называют издавна . Мудак за станком стоять не хочет и его видите ли оскарбило что то ))) презервватив конченный

Ответить
-28 +
Свой, 14:59, 18.01

Я, конечно, против ментовского беспредел, но судя по видео, даже если ускорить запись - она бухая.

Ответить
0 +
сам таким был, 19:25, 19.01

1. Бухая в дым.
2. Мент - не оскорбление. МУСор - тоже нормально.

Ответить
+123 +
Владимир, 15:02, 18.01

Подобные ситуации были характерны и для Украины до Майдана. В метро на каждом пункте пропуска вместе с работником стоял мент (иногда даже 2) .Если умножить на количество входов в метро в рамках всего государства ,то налогоплательщик кормил еще одну военную структуру ,не предусмотренную конституцией .Но самое плохое в этом ,что все эти бездельники "отслужив" ,становятся в 40 лет льготными пенсионерами , а наши дети своими налогами будут обеспечивать их пенсию. Пострадавшая от ментовско-метровского "сервиса" на 100% права !!! Какой вывод : берите пример с тех,кто прошел ( или проходит) э посткоммунистический этап : Грузия,Прибалтика,Украина...Новые поколения не хотят жить в ментовских государствах .

Ответить
+1 +
ячс, 8:57, 19.01

ну а по сабжу есть что сказать? по поводу бухой пассажирки в метро?

Ответить
+84 +
koт, 15:06, 18.01

ну как можно оскорбить мусор ведь мусор и есть мусор , а ненависть не является оскорблением ненависть для нашей страны нормальное явление все ненавидят власть и луку в частности а бабули пенсионерки ненавидят тех кто ненавидит шоса и в тоже время ненавидят ментов которые гоняют бабуль по переходам за торговлю

Ответить
+8 +
nikola, 21:09, 18.01

При царе у жандрмов были нашивки МУС - московский уголовный сыск. Поэтому и прижилось - мусор.

Ответить
+5 +
В чем обида?, 22:43, 18.01

М- Минский
У- Уголовный
С- Сыск
О- Оперативной
Р- Разратотки

Ответить
+47 +
Бенедзікт, 15:06, 18.01

Нягоднік лічыць, што ў яго ёсьць "честь і достоінство"... А ёсьць яшчэ перасідэнт, які любіць казаць аб "парадачнасьці"...

Ответить
+54 +
Tadeusz, 15:08, 18.01

А ещё предлагаю всем фотографироваться с прапорщиком и брать у него автографы, ведь это наш национальный герой (герой нашего времени).

Ответить
+139 +
Право, 15:08, 18.01

Если девушка была пьяна и находилась в общественном месте - где протокол административного правонарушения? На основании чего не пустили в метро? Сугубо личного впечатления контролерши?
И что за манера охраны и представителя органов правопорядка разговаривать с руками в карманах, они что, семечки на базаре продают?
Честь можно затронуть, когда она есть.
У данного милиционера нет элементарных юридических знаний. Вызывает сомнение его профпригодность.
Про видео. Это уникумы, если по неуверенной походке ставят диагноз. Когда у меня мигрень, меня не то, что шатает, а я как последний алкаш вдоль стен домой пробираюсь.
Раздражает вседозволенность каждой технички (для непонятливых выражение образное).
А вообще ситуация напоминает о том, как вора ловили на базаре: "На воре шапка горит!"

Ответить
+36 +
дачка партызана, 17:17, 18.01

Вот-вот, сугубо личное от контролерши...смех на дроце, посмотрите на девушку и на эту свиноматку-контролершу, дай ей волю она бы всех пассажиров стреляла бы, за то что ей в жизни не пофартило...и стройной быть и красивой. Аха-ха, что-то мне вспомнилась песня "Крамы" - Камэндант...Вось такія пачвары мяркуюць што маюць поўнае права сапсаваць жыцьце іншым, хто ім не да спадобы...

Ответить
-1 +
чяс, 8:58, 19.01

за свои слова готова в суде ответить?

Ответить
+1 +
яс, 8:57, 19.01

по тебе видно, что тебя шатает.

Ответить
+6 +
а то, 8:59, 19.01

О ментах и конролерше тоже можно ведь по видео сказать, что бухие и неодекватные...

Ответить
+76 +
123, 15:09, 18.01

О чего же этот "обиженный" (наверное жизнью) не подаёт иск о закрытии вещания канала НТВ на территории РБ, который крутит уже много лет сериал "МЕНТовские войны"? Сам, небось, любитель подобных сериалов, в которых слово "мент" постоянно фигурирует. А тут он, видите ли, оскорбился.

Ответить
+1 +
чся, 8:58, 19.01

имеет право. в правовом государстве хотим ведь жить, так?

Ответить
+72 +
СС, 15:14, 18.01

Какая честь у мусоров? Какое достоинство? Гадко читать такое про светлосиних "работников" внутренних (прости, Господи) органов!

Ответить
+34 +
дачка партызана, 17:25, 18.01

Честь для мусора это охранять прЭдставителя власти-дословные слова одной такой особи с широким задом, и мелким ростом, кстати с бычком в зубах в общественном месте это мне было сказано. Сейчас в органах собрался весь жывельны свет, там большинство сейчас мрази. Твари метовские знайте, вас народ ненавидит!!!

Ответить
-3 +
чяс, 8:59, 19.01

а слабО своими реальными данными подписаться )))

Ответить
-4 +
МЧС, 8:59, 19.01

искренне желаю тебе встретить в подворотне гопника. вместе прикрурите, побалакаете о том какие менты козлы, да и разойдетесь в самых приятных впечатлениях от общения.

Ответить
0 +
контра, 14:50, 19.01

искренний мчс-смешно!! лети бабушкам форточки закрывать !

Ответить
+1 +
а то, 9:01, 19.01

А орган у них один на всех и всегда в одном месте на букву "ж" Сани...

Ответить
+41 +
ьь, 15:16, 18.01

По-моему, всё правильно описало - зачем стыдиться своей сущности? Или он себя джентльменом считает? Тогда, может быть, стоило бы иск отозвать? Всё-таки дама.

Ответить
-3 +
ясч, 9:00, 19.01

ты почитай ее дневник. мат-перемат, дворовая склочница 80 лвл

Ответить
0 +
ringo starr, 12:21, 19.01

При чем здесь дневник? Если б я цитировал Достоевского и Шопегауэра эти МЕНТЫ не прицепились бы ко мне, уважая мой интеллектуальный уровень? Ведь колхоз правит с верху до низу! И снизу просвечивает весь верх.

Ответить
+1 +
а то, 9:03, 19.01

И на вид дама даже очень ухоженная, культурная и интеллегентная. Но хозрасчет в виде штрафов на премии привлекателенее чести и совести ментовской...

Ответить
+48 +
Умник, 15:19, 18.01

Вообще-то суд принимает к рассмотрению дело ТОЛЬКО тогда, когда есть ОБЪЕКТИВНЫЕ доказательства того, что человека оскорбили. Но если это всего лишь СУБЪЕКТИВНЫЕ соображения какого-то лица (что-то человеку показалось слишком грубым или слишком вызывающим, и он, используя свое служебное положение, решил ОТОМСТИТЬ другому лицу) - это же совсем другое дело! Разобрался ли в этом происшествии суд, принимая к рассмотрению дело?
Или у нас ВСЕГДА, априори, любой гражданин виновен, а представитель власти (милиционер) всегда прав?

Ответить
+24 +
Вася, 17:55, 18.01

в РБ нет судов, неужели вы об этом не знаете?

Ответить
+1 +
Бабуля, 23:26, 18.01

5 миллионов, взысканные за моральный ущерб милиционеру, у которого пьяный мужичок мобильник в прямо милицейском туалете отобрал, не дают спать спокойно))) Раз случился прецедент, то подобных заявлений будет много)))

Ответить
+86 +
клован, 15:19, 18.01

Прапорщик УВД по охране Минского метрополитена. Игорь Дунько уверяет, что он не козел? А рога откуда? Значит козел!

Ответить
+92 +
Дмитрий, 15:24, 18.01

это даже не мент. просто - МУСОР!

Ответить
+85 +
Свидригайло, 15:24, 18.01

Девочка снимки розовые очки,неужели ты не знала в каком "зазеркалье" ты живёшь?Могу тебе дать дельный совет ,подай встречный иск на всю эту шушеру за оскорбление достоинства и моральный ущерб(они сделали тебя выпившой и не дали воспользоваться правом свободного перемещения),отказавшись подтвердить свои претензии документально.Попрубуй противостоять "системе" хотя бы на "бытовом" уровне.

Ответить
-64 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 15:53, 18.01

Не очки снимать надо, а пить меньше и все будет нормально.

Ответить
+53 +
Свидригайло, 16:14, 18.01

Слушай обыватель,алкоголь у нас ещё легально продают,и не тебе решать кому пить , а кому в метро ездить.А то что девушка пьяна,это чисто их субъективное мнение,если оно не потверждено документально.Если ты требуешь соблюдение закона ,соблюдай этот закон сам.

Ответить
-26 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 18:19, 18.01

Да, я законопослушный гражданин.(работаю инженером, плачу налоги, на дороге не хамлю не нарушаю, в быту опрятен) А что в этом плохого? А Вы стало быть не законопослушный Свидригайло. Интересно, интересно.. однако. Вот таких то на дорогах козлами и называют, которым закон не писан.

Ответить
+22 +
Свидригайло, 19:16, 18.01

Товарищ обыватель,у вас в голове полная мешанина.Где вы в моём "коменте" видели призыв нарушать закон и где тут сказано про какие то "дороги с козлами"."Не хамлю"-это качество тоже прослеживается в вашем комментарии .Из этого можно сделать простой вывод -вы обычный тролль.В СПАМ.

Ответить
-2 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 9:01, 19.01

извините, но я не такое хамло как вы.

Ответить
0 +
имс, 9:01, 19.01

я бы лично не хотел находиться в метро с таким неадекватом как ты, дружище

Ответить
+107 +
БА, 15:25, 18.01

Менты в метрополитене неадекватные и с явными признаками тупости.Со мной был такой случай,на станции метро человеку стало плохо, он сполз со скамейки и забился в припадке.Я к нему подскочил перевернул на бок и стал удерживать голову от возможного травматизма.Станция Купаловская.Вальяжно подошли два мента и стали давать советы,мол ещё и язык ему придержи,чтобы не откусил.Я им в энергичном и не очень приличном стиле ответил....вас же собак обучают приёмам первой помощи,так наклонитесь и помогите.Менты напряглись и озлобились.По всему было видно,что они готовы меня отдубасить дубинками,но помешала толпа...К счастью больной пришёл в себя и я его прислонил к скамейке,а сам юркнул в электричку.Кстати,не одни менты там себя вели хреново-некоторые молодые недоумки вместо помощи тут же организовали фотосессию на этом фоне

Ответить
+39 +
ромка, 15:33, 18.01

Это все можно и нужно искоренить только одним, долой самозванца!

Ответить
+78 +
MAD, 15:34, 18.01

По словам минчанки, она была абсолютно трезвой и настаивала на составлении протокола и экспертизе. Работники метрополитена были непреклонны, от протокола и экспертизы отказались, но девушку в метро не пропустили.
------------------------------------------------------------------------------------------
Стоп! Если сотрудники метрополитена подозревали, что девушка находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то проводится экспертиза, (алкотест или анализ крови), которая устанавливает так это или нет. Что значит отказались? Отказаться может человек, которого в этом обвиняют и вот тогда на основании отказа от прохождения экспертизы сотрудники метрополитена в полном праве его не пропустить, поскольку нетрезвый человек в метро представляет некоторую угрозу как для окружающих, так и для себя.

Я не особо часто езжу в нашем метро, но мне порой попадались там такие "синюшники" от которых разило "чариком" за километр, особенно на тракторозаводской линии после 4-5 часов вечера, но их в метро почему-то пропускают.

А что касается "ментовской страны", что здесь не так? Ментов на душу населения в Беларуси больше чем в любой цивилизованной стране мира. И если бы они действительно занимались охраной правопорядка, а не политическим сыском и преследованием инакомыслия.

Ответить
+13 +
Эрих Хунахир, 18:49, 18.01

В Беларуси на душу населения не только ментов больше, чем где-то ни было, но и военных и ...танков. Такие концентрации оружия и военных есть только на Корейском полуострове, на Тайване, в Израиле, на границе Пакистана и Индии. А если на стене долго висит ружьё, то всегда найдётся мудак, который захочет шпальнуть. Так что РБ это пороховая бочка ещё та. Советую всем тикать из сасута; или, хотя бы детей отправить в цивилизованных страну.

Ответить
-5 +
ыа, 9:03, 19.01

так у ментов претензий не было. это девушка срач развела в своем бложике. просто перащицо думало, что за свои слова не придется ответить. а тут опача - и к стенке прижали.

Ответить
+46 +
Крамбамбулька, 15:39, 18.01

быдло, а не мент

Ответить
+52 +
гражданка РБ, 15:41, 18.01

Ребята белорусского МВД ! Посмотрите в зеркало и если вы объективно дадите себе оценку, то данное вам наименование - МЕНТЫ не должно вас оскорблять, так как это слово соответствует вашим действиям и внешним характеристикам.

Ответить
-40 +
скажу, 15:42, 18.01

так она реально пьяна. это видно по ее походке. из-за чего шумиха?

Ответить
+29 +
Дмитрий, 15:43, 18.01

А что лично этот прапорщик сделал для страны. Что. Что бы вас ге оскорблялоскорбляли в первую очередь нужно быть человеком.

Ответить
+7 +
Гой, 15:44, 18.01

Лично у меня сложилось впечатление, что женщине было либо плохо, либо хорошо: самые первые кадры, когда она подымалась по ступенькам: ее слегка шатало, шла достаточно медленно (по сравнению с остальными), держалась за перила. Комментировать эту ситуацию больше не буду, но мысль у меня такая: хочешь быть в Европе- делай все по европейски. Не стоит во всеуслышанье заявлять того, что стала заявлять эта женщина. Куда лучше было бы самой пройти мед. освидетельствование, после подать иск в отношении данных людей. Именно так решают такие проблемы в цивилизованных странах.

Ответить
0 +
а то, 9:15, 19.01

Теперь такие везде ложат склизкие плитки, что ноги и каблуки разъезжаются у трезвых людей.

Ответить
+92 +
ЛЕНОЧКА, 15:48, 18.01

МИЛАЯ ЕЛЕНА СТОГОВА, ПЕРЕДАЙТЕ МЕНТАМ, ЧТО ИХ, ПРЕЗИРАЮТ И НЕНАВИДЯТ 90%% НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ. ОНИ НЕ СТРАЖИ ПОРЯДКА. А ЦЕПНЫЕ ПСЫ ЛУКАДРИЩЕНСКИЕ

Ответить
+15 +
Вася, 17:58, 18.01

да они и так это прекрасно знают. в стране как не увидишь взрослого мужика днём - мусор на пенсии.

Ответить
+50 +
rex, 15:50, 18.01

МУСОР он везде МУСОР и уважать их не за что. Есть хорошая поговорка куда мусора не целуй везде ж@па

Ответить
-43 +
наталья, 15:50, 18.01

девка реально пьяная, идет медленно, а остальные в это время быстро...... не могу ее судить. там не была..... я сама выпивши пару раз в метро спускалась, но шла ровно и ни у кого подозрения не возникло на мой счет... нынче и таксисты не очень то пьяных берут........ повторяюсь пьяных, а не выпивших..... по закону в метро нельзя в нетрезвом виде...... если бы девушка хотела бы что то доказать, то пошла бы сама в больничку и за бабосики сделала бы экспертизу что трезвая....... а так что махать кулаками по интернету

Ответить
+6 +
Бабуля, 23:33, 18.01

Если бы девушка знала, какие последствия вызовет этот эпизод, то пошла бы на экспертизу, но она и предположить не могла, что это не ЕЕ обидели, оказывается, а ОНА обидела

Ответить
+2 +
cynik, 8:41, 19.01

в чем проблема, подъедь в больничку оставь там 'бабосики', указав что это для таких вот нуждающих. А так получается заплати за справку потом приди заплати за проезд, у тебя сомнения ты их и доказывай тем более что не в своё ж личное время будешь это делать

Ответить
+36 +
Геннадий, 15:57, 18.01

Вот из-за таких "ментов", которые оскорбляют других, или не препятствуют таким оскорблениям со стороны других (бездействуют), и появилось это название. Вместо того, чтобы сделать соответствующие выводы, вот такие "менты" своими действиями только усиливают смысл этой клички. Приходится лишь только сожалеть об этом. Лично я не считаю выражение "менты" по отношению к системе или к другим сотрудникам милиции оскорблением по отношению к себе, потому, что я таким никогда не был.
Бывший "мент" подполковник милиции в запасе Геннадий.

Ответить
+17 +
ДЭН, 16:55, 18.01

Поддерживаю! МЕНТ - это звучит гордо. На этом надо строить линию защиты, а ещё в качестве свидетелей в суд - пару-тройку знакомых ментов, которые тоже так считают. А после выигранного процесса можно и на моральную компенсацию подавать лямов так на 20. Смотришь - штуки 2 можно и получить и отметить это в компании ментов-свидетелей.
P.S. Лихой сценарий вырисовывается...

Ответить
-29 +
Алексей Минск, 15:58, 18.01

Ну, одно дело - хамство ментов. Но тут явно налицо тот факт, что девушка неплохо приняла. Видимо, деньги у неё есть. Ехала бы на такси, которые как раз и предусмотрены на этот случай жизни. Ментов наказать стоит, но только заслуженно. Тут мадмуазель сама виновата

Ответить
+21 +
ы, 16:51, 18.01

Уверен?
Есть заключение мед.экспертизы?
Ну так вот и не выставляй "вердикты".
Все твои слова - ветер.

Ответить
+1 +
для Алексея из Минска, 11:59, 19.01

Где доказательство?Она ведь их просила провести освидетельствование.А то,что её покачивало,так для этого у любого человека,да и у вас тоже может быть 100 причин помимо алкоголя и кайфа.А у женщин ещё больше:усталость,мигрень,каблуки,мысли дурные и наоборот,месячные или климакс,межрёберная невролгия,лунное или солнечное затмение,беременность,выкидыш и т.д.О каком человеческом достоинстве может говорить чёрствый,бездушный хам в милицейской форме,так бесчеловечно поступивший с молодой женщиной.Позор им и тем,кто их оправдывает и защищает!!!!!!Постыдились бы.Лучше уж молчите и посоветуйте своим в метрополитене забрать заявление и пусть это послужит им уроком,как надо вести себя,когда одеваешь форму.

Ответить
+33 +
Seal, 16:01, 18.01

Какой ранимый малый, всю ночь плакал. Дайте ему орден. Все менты у нас трусы, нормальный просто бы промолчал. Это последние г. пусть и меня судит за оскорбление.

Ответить
+21 +
Вася, 17:58, 18.01

всем ровд утешали, новый халатик и бигуди подарили.

Ответить
0 +
ага, 9:13, 19.01

лучше медальку с закруткой на спине

Ответить
-32 +
клепа, 16:03, 18.01

Не вижу из-за чего сыр-бор. Ну конечно она была пьяной. Причем здесь менты? Езжу в метро, регулярно вижу, как некоторых не пускают. Почти никто не спорит. Мою дочь тоже один раз не пустили, т.к. Она пританцовывала, ожидая коллег с работы(шли с дня рождения). В знак солидарности все поехали на автобусе. Девушке захотелось попиариться. еще и в блоге написала. Пусть идет в суд.
Регулярно читаю Хартию, но иногда новость не стоит выеденного яйца.

Ответить
+1 +
клёпе, 12:14, 19.01

А почему в автобусе можно ехать из гостей,а в метро нельзя?Может в каждом автобусе,троллейбусе,трамвае по менту посадить?Всех дармоедов работой обеспечить?Для чего они в метро сидят?Чтобы следить за порядком,оказывать людям помощь,а не выгонять на улицу,на мороз слабых женщин.Она что к людям приставала,запах неприятный от неё исходил или ещё что-либо антигуманное?Бред какой-то!

Ответить
-30 +
ak79, 16:03, 18.01

Имхо, бухая. А доказать пьяной бабе, что она пьяна, невозможно. А уж по экспертизам возить точно нет никакого желания у людей, будь то мент, будь то вахтёрша.

Ответить
+45 +
Александр, 16:06, 18.01

В Могилеве Управл.Финан.расследований (полков.Прохоров, м-р Марусов) возбуждало Уголовные дела, что безработные Крали КРЕДИТЫ в Центре занятости, зам прокурора КАЛИН (сейчас полковник зам.нач. следст.УПРАВ по Мог.обл.) подписывал а судья Умаров (сейчас в тюрьме сидит) осуждал этих людей. Всего осуждено 15 человек. И только я дошел до ОБСЕ, ООН, Книги рекордов Гиннеса - так с меня судимость сняли. А ведь в Центре занятости КРЕДИТОВ нету, как можно украсть то, чего нету. Я обращался в обл.СУД, в обл.Прокуратуру, в Верховный суд Беларуси к Ген.прокурору Беларуси и все они ответили, что проверили да я виноват. ВО Чудо!!! Вот такая правда и такой суд в БЕЛАРУСИ. !

Ответить
+34 +
boriusia, 16:28, 18.01

Мое мнение такое. Перед тем как обратиться к гражданину сотрудник должен был представиться и приложить рученку к виску это как бы его прямая обязанность согласно закону о милиции. Есть еще ПРИКАЗ N1 «О вежливом и внимательном отношении сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск к гражданам». Так вот там есть такое: Кристальная честность,ВЫСОКАЯ КУЛЬТУРА, неукоснительное выполнение требований закона в сочетании с добросовестным исполнением своего служебного долга, мужеством и решительностью в борьбе с преступностью должны стать обязательными качествами каждого сотрудника органов внутренних дел и военнослужащего внутренних войск МВД Республики Беларусь. Теперь смотрим видео, прапорщик стоит как проститутка на съеме, небрежно вертит перчатками и высокомерно общается с гражданкой. О каких оскорбленных чести и достоинстве он может говорить. В каком она была состоянии могла показать только экспертиза все остальное домыслы. Думаю для того чтобы не пускать кого то в метро на основании опьянения надо бы хотя бы руководствоваться показаниями примитивного теста на опьянение. А девушка если считала себя правой должна была сделать наркологическую экспертизу, а потом настрочить кучу жалоб на работников бел жд.

Ответить
+7 +
Дортмунд, 22:51, 18.01

boriusia, 16:28, 18.01
Прикладывают к виску только пистолет
К "пустой" голове руку не прикладывают
Наличие фуражки не показатель "полной" головы
Честь "отдают" только те, у кого она есть

Ответить
+26 +
Алекс, 16:38, 18.01

А мне вот интересно, как он её вычислил, прежде, чем в суд подать? Что-то не похоже что он в нете лазит. Или братья помогли по фотороботу?

Ответить
+35 +
Йопт, 16:47, 18.01

еще раз, для тех кто в железном ящике: ментовская страна - 1526 ментов на 100 тыс. населения, при норме в Европе 200 полицейских. Сколько жоп сидят по кабинетам всяческих исполкомов - одному их богу известно.

Ответить
+23 +
Cerber, 16:47, 18.01

Да сам Лука ментов так называет! Давайте его тоже будем судить!

Ответить
0 +
а то, 12:46, 19.01

Лукашенко Саня, ты забыл убрать указательный палец с кнопки вызова ментов и поэтому они 20 лет калошматят народ...

Ответить
-20 +
Доктар Айболит-эксперт, 16:59, 18.01

1. По видео видно что девушка идет в метро с заносами и амплитудами, без перила поднятся не может.2. В поведении девушки, отсутствует агресия в сторону милиции.3. Поцелуй менту, за то что непустил в метро, говорить о том, что дама приняла на грудь. Он ее не пустил в метро, она его в засос, кто видел такое поведение реально в жизни трезвих женщин.4.Дама протрезвела,оскарбилась, стала в позу поносиста веруальных правозащитников и расказала" правду" в сотсетях.5. Это ее ошибка.6.Во избежании несчасных случаев, травматизма в метро по инструкции. работники метро и дежурные мелиционеры, в алкогольном состоянии не пропускают всех. Почему девушка если она не правозащитница, непрошла медфиксации, вся эта бадяга не в пользу как считает эта дама себя потерпевшей.Согласно действующего законодательства, девушка должна усиленно до суда искать 5 миликов морального исцу.Закон хренов- но он Закон.

Ответить
+9 +
Вася, 18:10, 18.01

5 миликов мусору за якобы оскорбление? вы в курсе какие суввы в самом чэстнам суде мира фигурируют? моральный вред обычно = 0 руб. 00 коп.

Ответить
+4 +
жорик, 20:56, 18.01

Слыш ты, ЭКСПЕРТ...... Для начала русскому языку научись, экзамен сдай . Потом будешь умничать по клаве. КОЗЛИНА!!!!

Ответить
+33 +
саша, 17:02, 18.01

Судя по видео в помещении похожем на метро -Надо требовать экспертизы видеозаписи на правильность скорости прогонки видео- группа ГОпников одетых в форму сотрудников уважаемого МЕТРОПОЛИТЕНА ----РУКИ В БРЮКИ ТО ЛИ СЕМКИ ЛУЗГАЮТ ТО ЛИ АМЕРИКАНСКУЮ ЖВАЧКУ ЗАЖЕВЫВАЮТ ФИЛОСОВСТВУЮТ ЗА ЖИЗНЬ с БЕЛОРУССКОЙ ПРОТОКОЛА О ЗАДЕРЖАНИИ -НЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ О АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИИ -НЕТ ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ-ТОТАЛЬНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ МВД ИХ ОБИДЕЛИ СЛОВАМИ НЕ СМЕШИТЕ НАЛИЦО НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВНЕШНИЙ ВИД УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ И ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПРЯМЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОСТУПОК СОТРУДНИКОВ МВД ПОЗОР

Ответить
+15 +
гомель, 17:06, 18.01

Вместо того,чтобы нас защитить от беззакония и произвола,лица,связанные с чиновниками при обмане нас при строительстве, с целью очернения нас и нанесения морального вреда, использовали в устном и письменном виде массу оскорблений,которые были признаны крайне оскорбительными унизительными экспертом -лингвистом . Документ эксперта -лингвиста был "оплеван"! Использовались психиатрические термины в отношении военных врачей в письменном виде. При чем они отправлялись к высшим руководящим органам страны! МАНИАКАЛЬНЫЕ,ИСТЕРИЧНЫЕ,КРАЙНЕ ИСТЕРИЧНЫЕ,НЕАДЕКВАТНЫЕ, "СМОТРЯЩИЕ",ОПАСНЫЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ,совершающие АКТЫ ВАНДАЛИЗМА- акт ДЕФЕКАЦИИ в своем подъезде с оставлением ЭКСКРЕМЕНТОВ. Правоохранительные органы ,включая Верховный СУД и Генпрокуратуры проигнорировали все и защитили преступников-окорбителей,клеветников и, мы, не смогли защитить себя через суды ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА. Честью и достоинством наградили мошенников,наглецов,нагревших руки при строительстве. В этой стране защиту имеют только те ,которые при власти ,которым привычно нарушать законы! Нас это уже не удивляет . Беззаконие для этой страны стало нормой!

Ответить
+28 +
vasya, 17:08, 18.01

Конечно оскорбила они не менты они мусора

Ответить
+3 +
dron, 18:32, 18.01

В США полиция кстати сразу предупреждает "Все что вы скажете, может быть направлено против вас..." Так что с языком то надо быть по-внимательнее.

Ответить
+10 +
осметровский, 17:39, 18.01

Про оскорбления и гонения на врачей в Гомеле многие в курсе.

Ответить
+12 +
сосед, 17:44, 18.01

Оскорблять, выходит, нельзя только одного человека и его чиновников,родственников и т.д. Это Лу----- и его приближенных.

Ответить
+18 +
Вася, 17:47, 18.01

ой мусорка оскорбили, какой нежный, в ровд наверное в женском халате ходит. противно читать.

Ответить
+10 +
vitta, 17:49, 18.01

Дорогие медики,если ,действительно, были такие оскорбления вам необходимо обратиться в ООН,так как на эти коррумпированные суды,зависимые от чиновников,рассчитывать не чего.

Ответить
+13 +
юлия, 17:57, 18.01

Сколько мне пришлось пережить беззакония со стороны властей и судов. Народ всего не выдержит и в один прекрасный день даст отпор всем жуликам -чиновникам.

Ответить
+15 +
Напоминатель, 18:11, 18.01

Достоинство у наших ментозавров исключительно в штанах между ног, как и у чиновников. Чванливо ранимые, мля, хозяева судеб и жизней. Бойтесь, суки, и аукнется, и коснётся, твари!

Ответить
+4 +
Наниматель, 22:54, 18.01

"Достоинство у наших ментозавров исключительно в штанах между ног"

Боюсь даже спрашивать где тогда у них честь?

Ответить
+15 +
адик , 18:15, 18.01

Что может быть проще? Снабдили секьюрити в метро металлоискателями-нужно обеспе-
чить и алкотестерами и подобные конфликты не будут доходить до судов . И обсуждать
событие можно будет АРГУМЕНТИРОВАННО без СУБЪЕКТИВИЗМА

Ответить
+2 +
МВД, 22:59, 18.01

адик , 18:15, 18.01
Что может быть проще?

Не.... на энто мы пойтить не могем.
Денюх у нас няма.
А энтие вражаския алькотостеры стоять як два боинха с платинавыми клазетами.

Ответить
+14 +
Антон, 18:30, 18.01

Елена, держись. Ты не в чем перед людьми и совестью не виновата. Если обвинят - не удивляйся. Власть подлая. От нее справедливости не дождемся, пока не поменяем и не заставим служить нам. Твоя история - капля на чашу нашей борьбы.

Ответить
+19 +
скунс, 18:38, 18.01

КСТАТИ..МЕНТОВ НЕМНОГО..В ОСНОВНОМ МУСОРА...НЕ ПОНЯТНО ЧЕ ЭТОТ ГОВЕННЫЙ ПРАПОР ОБИДЕЛСЯ?? ОН ЖЕ ТИПИЧНЫЙ МУСОР....

Ответить
+11 +
Василий Пупкисон, 18:42, 18.01

Менты сипатого Сашы - наследники гитлеровских полицаев.

Ответить
+11 +
Шура, 19:01, 18.01

Ну дык краіна пад акупацыяй. Чаго вы хацелі ад акупацыйнай адміністрацыі. Банда дзейнічае зладжана. Адныя з бандзюганаў трымаюць цэны, другія - дручкі, трэція стругаюць прысуды і г.д. Таму тэрмінова трэба праводзіць антытэрарыстычную аперацыю. Але праўда на баку беларускага народа. Сусветнай супольнасці трэба больш актыўна ізаляваць, а дзе магчыма - знішчаць тэрарыстаў. Свабода сама па сабе не прыходзіць. За яе трэба змагацца.

Ответить
+11 +
товарищ, 19:12, 18.01

Пора приготовиться к борьбе против этой нечисти.

Ответить
+9 +
eris, 19:16, 18.01

Права получили только плешивые ,а народ в жо----.

Ответить
+3 +
Прохожий, 19:41, 18.01

Судя по съемке девушку шатало из стороны в сторону... не буду утверждать что она под действием алкоголя и каких либо веществ. Возможно упадок сил или вегето-сосудустая дистония, давление низкое... да что угодно. Милиция отработала по инструкции, все воизбижание падения человека на рельсы.
А ментам на такое вообще ни стоило обращать внимания, малоли кто и что написал тоже мне обида. Предотвратил возможный несчастный случай, пусть тебе даже обидное чтото сказали, вот что важно!

Ответить
+17 +
бывшие МЕНТЫ-опера без пенсиона, 19:57, 18.01

вмешаемся в разговор. имеем право. оттарабанили от звонка до звонка "окопными" МЕНТАМИ....дежурства, задержания, выезды, бессонные ночи, патрулирование, засады, рейды и т.д. уволились майорами по идейным соображениям (заставляли делать то, что не должны были, честь оказалась дороже).
так вот прапорюга этот видимо еще и пороха не нюхал и видимо это уже новое поколение, у которых в голове понятий вообще нет ни о чем.
по поводу "ментовская страна" - так это и не нужно отрицать! так и есть. на душу населения в тройке лидеров Беларусь!
ну а слово "мент" - пусть гордится и спасибо скажет, что не "мусором" обозвали или "милицЫонером", а еще не плюнули в спину, а хуже не воткнули пику..... МЕНТ - нормальное обращение и ничего обидного нет. но только теперяшним гопникам- ментярским этого не понять....в воровской среде всегда называли МЕНТАМИ..
ну а про "ненавижу вас всей душой" - так за что вас любить. никто никогда еще не полюбил МЕНТА...))) сугубо личное мнение каждого гражданина. карательный орган как никак.... единственное отличие есть "поганый мент", а есть "нормальный мент".....
честь имеем!!! бывшие МЕНТЫ работавшие в МЕНТОВСКОЙ СТРАНЕ и НЕНАВИДЯЩИЕ ВСЕЙ ДУШОЙ!

Ответить
+11 +
александр, 20:57, 18.01

В Могилеве - Парня инвалида 2 гр. арестовали прямо возле дома и отвели в отделение - шмонали допрашивали - а потом говорят, что же ты не сказал что инвалид и отпустили - в нашем подьезде живут бывшие менты и военные - и все узнав про этот случай заявляют - =ПОДОНКИ= и как можно их уважать ?

Ответить
+9 +
нек , 20:59, 18.01

немагчыма аскарбляць то , чаго няма

Ответить
+6 +
адик, 21:08, 18.01

Игорь Дунько! Человек лишь на 25% жив фактами и на 75% жив иллюзиями ( Великий Э.M
Ремарк) Нас лишили иллюзии о Санта Клаусе и Деде Морозе ! Может быть Вы сохраните
сказку о Дяде Стёпе ? Будьте МУДРЫ И ВЕЛИКОДУШНЫ ! Вам нужен этот суд????

Ответить
-1 +
МЧС, 9:10, 19.01

ему не нужен - стране нужен.
в правовом государстве закон должен исполняться всеми и везде, в жж или в реальном мире.
я - за то, чтобы эту пиарщицу за оскорбления оштрафовали по всей строгости закона.
неотвратимость наказания - единственный способ противодействия человеческой подлости.

Ответить
+1 +
серожа, 23:07, 18.01

А еще меня прикалывает, как каждый охранник или военный мало-мальски, кладет в свою частную машину на заднее стекло шапочку служебную. Потом долго убеждают что о их машинку за нарушение парковки, стоянки фотографировать нельзя. То же мне бетмено-млдеры на задании! Ухохататься можно с таких важных. Это не менты - это ГОВНО. Думаю скоро слово "говно" станет синонимом слому "милициянер" (Гражданами обиженный всегда неадекватный охранник).

Ответить
+1 +
печалльный клоун, 23:32, 18.01

мы милиционеры хорошие ребята, много не стреляем патроны бережем

Ответить
+2 +
Ватник, 0:11, 19.01

Пишу что думаю. Белорусские менты-самые менты в мире. В деле их видел. Ни слову не верю. Суд Ваш тоже видел. Да ВЫ все и сами знаете. Нукжен перелом в сознании... но его нет.

Ответить
-2 +
Влад, 0:55, 19.01

Тётка или бухая или под кайфом6 здесь даже ментом не надо быть чтобы заметить!

Ответить
+1 +
Петр, 2:56, 19.01

Мда... ну даже если и выпила дамочка - это не повод не пускать ее в метро. Хотя, конечно, бухие в вагонах не радуют...

Ответить
+4 +
Бывший мент, 8:40, 19.01

Ты,прапор без мозглый, если интеллект твой позволяет, уясни, что за таких как ты я стесняюсь в кругу нормальных людей признаться, что я бывший мент. Лохи, когда же вы станете людьми?

Ответить
+4 +
Сенатор Анатолий Рубинов, 9:06, 19.01

Жизнь у ментов такая непростая,

Опять зовут, опять на выезд им пора,

И днем, и ночью мирных граждан охраняют,

Рискую жизнями, лихие опера.

Ох, и менты, менты, менты!

Они с преступником "на ты",

Его поймать для них пустяк лишь сущий,

...

Хоть туповаты, но хитры,

Хоть неуклюжи, но храбры,

От них по телеку и плющит нас, и крючит.

("Менты", 2010)

Предлагаю адвокату почитать его в суде.

Ответить
+2 +
Ментик, 9:22, 19.01

А ещё я читал книжку "Мент поганый". Подавайте на меня в суд

Ответить
+2 +
Антон, 11:01, 19.01

Не знаю. Оно то, конечно, явно, что мадам на хулиганку не похожа и, если даже и была выпившая, к гражданам приставать явно бы не стала. Но с другой стороны - алкоголь и метро - вещи несовместимые.

Ответить
+1 +
Антон, 11:13, 19.01

Так то ж - в кавычках. Эмоции - дело понятное. Но девушка ведь, вроде, неглупая. Пишет грамотно, а обыграть слово правильно не удосужилась. Сама ведь пиарщица и должна понимать, что слово - не воробей, а, скорее - бумеранг. Нажать в сердцах на "Enter" - дело не хитрое.

Ответить
-1 +
Ирина, 13:16, 19.01

Эмоции-дело понятное... ничерта не понятное. До чего эту мадам эти эмоции довели? Это слово не обыгрывать надо было, а сначала подумать, стоит ли вообще такое высказывать.

Ответить
+1 +
how_about_subway_in_a_human_country, 14:33, 19.01

В Праге например покупаешь jizdenku - универсальный ticket, и едешь по нему где угодно(в том числе и метро) --- при этом никаких турникетов, никаких гребанных бабок в будках, никаких ментов --- вообще ничего! Челы в метро могут идти с широкими флагами, транспарантами, громко кричать, размахивать руками - им ничего за это не будет! За несколько дней встретил копов один раз - они просто ехали как пассажиры, и вежливо, на хорошем английском объяснили как проехать в нужный district от конечной метро. А как вы народ в ТОЙ стране (с Ментском которая) вообще выживаете?...

Ответить
0 +
Астронавт, 16:32, 19.01

Проблема то на пустом месте ведь образовалась, как и большинство подобных. Кто-то проявил принципиальность, другой - упёртость. В итоге что, кто сильнее обиделся - тот и прав? Так что ли?
Была ли дама подшофе - тоже ведь поди докажи. Кому то ведь и пробки понюхать достаточно, а другому - и литр мало. А в итоге всё ведь свелось к тому, что гражданка сболтнула лишнего. И по сути то ведь не права. Тут пишут, что запись намеренно замедлили, что устала она и т.д. Так ведь может и работники с ней предельно вежливо общались. Опять же, звука то нет. А людей обидела, написав такое.
По мне так гораздо проще было сесть в такси, а не спорить несколько минут на виду у пассажиров. Мне бы, например, было неловко.

Ответить
0 +
Анатолий, 20:44, 19.01

Обратите внимание КАК! Эти блюстители относятся к форменной одежде(у дного руки в карманах, воротник поднят-и это в помещении-блатняк какой-то, второй опирается о будку, сложив ножки "бантиком"),
Это видео позорит именно этих ..... Хамство и пренебрежение сквозит в во всем внешнем виде. А как бы классно выглядел бы прапорщик(младший ОФИЦЕРСКИЙ чин), если бы провел даму к поезду и помог сесть в вагоне. Вот это была бы защита ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован