29 апреля 2024, понедельник, 13:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 165
+420 +
ВасЯ, 19:27, 24.01

Только не понятно на чьей стороне собрался воевать наш диктатор.

Ответить
+279 +
Ну чего ты ттакой тупой, 21:14, 24.01

На стороне Сомали конечно.

Ответить
+84 +
freedom, 1:59, 25.01

Обостренное чувство самосохранения семьи и заработанного за 20 лет непосильным трудом.

Ответить
+144 +
Андрей, 22:25, 24.01

Как в Пиратах Карибского моря по принципу Джека Воробья: объявить войну, и вовремя слинять.

Ответить
+17 +
911, 23:18, 24.01

За самаво себя

Ответить
+17 +
Что тут непонятного?, 1:01, 25.01

Против НАТО на чьей стороне воюют?

Ответить
+38 +
Алесь, 2:38, 25.01

Хутчэй за ўсё, яго і пытаць не будуць...

Ответить
+27 +
микола, 5:00, 25.01

Всё это пустое Лукашенко сейчас жалеет что вывели атомное оружие из Беларуси Впрочем как и Украина Думали что не смогут обслуживать Тополя итд Но ведь тополь можно разукомплектовать на Боеголовки А доставить Микроавтобусами Нуа активировать при нашем то уме Будь у Украины эти боевые заряды Путин не сунулся никуда Шахиды были б детьми посравнению с украинцем с атомной головкой Апринцип доставки несущественнен илиракекта(баллистическаяили крылатая)или автомобиль А эти учения понты

Ответить
+66 +
Алекс, 9:49, 25.01

Посмотрите, так называемый президент в середине осени объявит военное положение и ввиду войны отменит выборы.

Ответить
+733 +
йцук, 19:28, 24.01

если нашу армию пошлют на войну, нужно повернуть оружие назад, против тех, кто пошлет.

Ответить
+375 +
Витебск, 19:33, 24.01

Наша десантура уже три раза (сколько видел) под охраной гаевых ездила на учения. Один раз видел в колоне два БТР. С какой помойки их достали не знаю, но такой потешной армии я еще не видел. Одним словом клоуны еще те.

Ответить
+105 +
резервист инвалидных войск, 22:32, 24.01

от мы уже навоюем!

Ответить
+61 +
Анекдот. , 22:44, 24.01

Больше всех пострадают союзники бел. армии. ибо испокон веку наша армия это сброд диверсантов, и комиков и хрен разбереш кто из них кто. Будут терять оружие и сдаваться в плен 100%. У них все клинит и ломается в руках. Только если дать одну на троих лопату, можно ожидать, что в месте где это произойдет, в земле появится углубление(если конечно лопата не сломается и не будет проебана). Так что я уже кирпичей отложил на пол дачи, после слов о боевом слаживании.

Ответить
-27 +
Яуген, 23:45, 24.01

Ты хто...? Спам..?Более чем не в тему комента не слышал... Ужас... -----------------------Больше всех пострадают союзники бел. армии. ибо испокон веку наша армия это сброд диверсантов, и комиков и хрен разбереш кто из них кто. Будут терять оружие и сдаваться в плен 100%. У них все клинит и ломается в руках. Только если дать одну на троих лопату, можно ожидать, что в месте где это произойдет, в земле появится углубление(если конечно лопата не сломается и не будет проебана). Так что я уже кирпичей отложил на пол дачи, после слов о боевом слаживании. ------------------------------------

Ответить
-57 +
Елена, 11:17, 25.01

А слабо не шутить, а пойти добровольцем Беларусь защищать?

Ответить
+69 +
Мария, 12:23, 25.01

А от кого защищать Белорусь.НАТО не претендует на вашу территорию.А теперешнюю гонку вооружения (со всех сторон)спровоцировал своими агрессивными действиями кремлёвский карлик.Или ты предлагаешь в связке с россиянами и дальше насиловать Украину?Я уверена,что быстрее Майдан в Минске будет,чем большинство белорусов согласится воевать против Украины.

Ответить
-3 +
фф, 21:29, 27.01

Больше всех пострадает сама беларуская армия, если она выйдет на бой. Самолеты будут стукаться и падать, танки будут сталкиваться, минометы будут взрываться в руках. "Точечные" удары и атаки будут только по своим. Аминь.

Ответить
-167 +
ДАЙмонд, 22:57, 24.01

Витебск, не приведи Господь Вам столкнуться с этими клоунами". Мало не покажется. Подготовка десантников у нас на должном уровне и не только десантников. Наша армия самая боеспособная среди стран бывшего СССР. При всей моей не любви к тнп- должен признать тот факт, что армию ему развалить не удалось... Очень надеюсь на то, что армия будет использована только для защиты рубежей Отечества. А учения должны проводиться регулярно. Так во всем мире принято.

Ответить
+170 +
Dark, 23:27, 24.01

А ещё у нас самые лучшие учёные, самые трудолюбивые и самые непьющие люди, самые культурные, самые не завистливые и т.д, жить в наше стране лучше чем странах Швеции и наш народ вообще ничем не болеет. Не городите ерунду! Скажите что ещё наша милиция самая умная!

Ответить
+113 +
ой, 23:32, 24.01

Ну мы конечно же не спорим про подготовку наших десантников. Каждый год они ее показывают в фонтанах города. Их скорые только успевают подбирать на латанье резаных ран по собственной же дурости ))) То кирпич пытаются побороть, то бутылку, то гвоздь забить головой ))) В какой стране мира найдешь таких подготовленных десантников? PS. на уровне ссср )))))

Ответить
+155 +
Вася з пiларамы, 23:43, 24.01

ХАХАХА
Боеспособная?! Убило!
Взгляд изнутри. Служил с января 2001 по июль 2002 в в/ч 01048 это 40 ОБРХБЗ
За время службы НИ РАЗУ не держал в руках оружие и НИ РАЗУ не имел дела со специальной военной техникой, хотя по военнику я являюсь мастером по ремонту и обслуживанию спец. техники и даже проходил учебные сборы, о которых узнал из записи в военнике. Плюс повальное пьянство офицерского состава. Срочники только копали, мели, косили, убирали и т. д. Впечатлений на долго хватило. И каши с червями, и обеды без хлеба т.к. в части не было НИ ОДНОЙ исправной машины. чтобы этот хлеб привезти. Вот такая у нас армия. А вы про боеспособность говорите. Нет её!

Ответить
+82 +
Димон Дмб2003лето, 9:50, 25.01

Вася з пiларамы, 23:43, 24.01 Я служил с января 2002 по июль 2003)) Должностей у меня в военном билете море)) Одна из них ваще ржачная)))Водитель Зил 131)) у меня на то время и до сих пор только Б категория на управление автомобилем до 3500 кг)) а еще я токарь,дали эту специальность наверное по приколу)))) я даже не знаю как станок включается)) А еще я кино радио механик)))) что к чему не понимаю)) Ну и самое главное,,,я старший автослесарь)))) кому надо танк сломать или бтр давайте ко мне))) я их видел только по телевизору))))

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:36, 27.01

Полностью согласен с тобой,сам служил 93-94 254 отдельный разведывательный полк особого назначения (ОСНАЗ) научился водку пить,прапары научили как украсть незаметно чтоб в селе обменять на еду,а то кормили хренью всякой.Научили ровным счётом 000000 и хрен десятых.Честно стыдно говорить что служил в элитных некогда войсках,где из солдат делали рексов своего дела.А унас умудрялись машины в село продавать.Вот такие Браток времена были))))

Ответить
+59 +
Боеспособность армии проверяется не на парадах, детки., 23:49, 24.01

/// Наша армия самая боеспособная среди стран бывшего СССР. При всей моей не любви к тнп- должен признать тот факт, что армию ему развалить не удалось

Ага. А валить-то было нечего - пацан самолёт посадил возле мавзолея беспрепятственно, если кто позабыл!!! Ни одна портянка даже не рыпнулась!

Кто в армии служил (тем более - при совке в СА) - тот в цирке не смеётся.

Ответить
+81 +
Archi, 0:15, 25.01

в своё время во время службы ВС участвовал в учениях, участвовали и наша доблестная десантура и артиллеристы и танкисты и авиация в общем типо всё очень серьёзно, на полигоне проторчали две недели репетировали (именно репетировали) где куда должен кто пойти, кто куда должен стать куда должен подъехать танк или бмп , сами учения(спектакль) заняли два дня для нашего "высшего командования" в общем "потешное войско"-Петра. пока наша доблестная армия вместо того что бы заниматься боевой подготовкой будет подметать плац, драить нужники и чистить картошку наше войско сможет победить в игре Зарница в пионерлагере

Ответить
-29 +
alex, 9:50, 25.01

В принципе согласен, но если сейчас направить серьезные средства на реальную подготовку, снова автоматически поднимется вой типа "с кем собрались воевать..., а нафига нам тратить на это деньги.." Вопрос сложный. Посмотрите на Украину - тоже думали, что армия не нужна...

Ответить
+38 +
Мария, 12:41, 25.01

Ошибка Украины в том,что она в своё время заявила о внеблоковом статусе,что всю дорогу выбирала пророссийских президентов,что абсолютно не укрепляла границ на востоке (как же "братья" ведь не дадут в обиду)Кроме того в силу исторических обстоятельств -очень специфическое пророссийское население на Донбассе.Во время голодомора там сталин выморил почти всё население.А взамен целыми эшелонами в освободившиеся сёла везли новых жителей с раши.Среди них немало зэков.О каком патриотизме там можно говорить .Многие из них так и не стали украинцами и воспитывали своих детей в уверенности,что лугандон -это раша и в страхе перед не существующими бандеровцами.А Белоруссии надо проситься в НАТО.Это единственная защита от посягательств " любимых родственничков" с востока.

Ответить
+29 +
Пух, 0:33, 25.01

Ну да типа совпало просто. Война на украине и учения в беларуси. Терь рассказывайте бывалые как уклониться грамотно че бывает за отказ там и тд.

Ответить
+47 +
Законопослушный гражданин, 4:56, 25.01

Что это за армия которая служит одной нелюди???

Ответить
+23 +
666, 9:15, 25.01

Ага, "Витебск, не приведи Господь Вам столкнуться с этими клоунами"" мне гражданскому человеку, точно, не приведи... Как это "молодец против овец". Я живу в военном городке и отлично знаю настроения наших военных: скорее бы пришла роиссия. и пенсии, и оклады и т.д. и т.п. так что никто воевать и не собирается.

Ответить
0 +
О как! , 3:23, 25.01

Наша десантура уже три раза (сколько видел) под охраной гаевых ездила на учения

А что уже ВАИ расформировали? Или ДАИ уже на службе ВС?

Ответить
+84 +
Москаль, 19:38, 24.01

У Луки армия такая же убогая и нищая,как и Украины!

Ответить
-115 +
al, 21:07, 24.01

Поддерживаю Москаля!

Ответить
+285 +
citizen..., 22:42, 24.01

Однако киборги хорошо вас молотят, не правда ли? Воевать за Родину, за свою землю, за жизнь своей семьи - и за ипотеку, и иномарку в кредит, поливать кровью землю чужую - разные вещи, мотивация разная.

Ответить
+60 +
X – versii, 22:51, 24.01

Фильм - ,, ложь путина или зомбированное население,,
чухай ватник.

Ответить
+26 +
путин-200, 23:07, 24.01

Судя по общипанным кацапским террористам - не такая уж убогая и нищая.

Ответить
+39 +
BelyRus, 0:15, 25.01

ЕЕ сделали такой. Все бывшие министры обороны, председатели КГБ и МВД сейчас живут в Рашке и имеют неплохие посты. Вывод -- засланцы. И они делали то же самое, что делали украинские засланцы с украинской армией, т.е. разваливали со всеми вытекающими.

Ответить
+274 +
God forgives... I don't!, 19:38, 24.01

Беларусь, прощай. К тебе приближается реальный pis-дец

Ответить
+35 +
Танкист, 19:39, 24.01

Воевать мы не хотим, но если надо, воздадим, должное.

Ответить
+5 +
Ну, за танкистов!, 0:34, 25.01

Должное отдаст тот, кто в Печах учебку проходил. Вот Печам и воздаст по ноздри.

Ответить
+317 +
сукин сын , 19:40, 24.01

спасибо Рыгорыч за ,,мир и стабильнасцъ,, .....!

Ответить
+74 +
хххххххххххххххххх, 23:09, 24.01

Конечный результат 20-летней утопии - ни достатка, ни стабильности, скоро и мира не будет.

Ответить
+36 +
!, 23:15, 24.01

И за тесную связь с фашистской парашкой.

Ответить
+272 +
Bad, 19:41, 24.01

Так глядишь и автомат дадут. Будет чем по маскалям стрелять. Да и 3214 с гэбьём получит в хвост и в гриву за измену нации.

Ответить
+68 +
хххххххххххххххх, 23:19, 24.01

С москалями пусть свои москали разбираются.
А, нам бы со своими разобраться. Узнать где обещанное жильё, зарплата, куда делись кредиты, почему цены отпущены, а жрать не чего, почему после модернизации ничего толкового не производится, а то что производится, то не продается и чем 20 лет кое-кто занимался?

Ответить
-5 +
юра, 9:31, 27.01

я из 3214, есть желание встретиться – я не против, буду без автомата и дубины, покажешь, как нам нужно по соплям давать, пиши

Ответить
-1 +
Вячеслав, 22:45, 27.01

Доброго вечеру,а шо то за такы 3214,поясни ,а то честно не в курсах?

Ответить
+139 +
Altman, 19:45, 24.01

Жалкое подобие "вооружённых СИЛ" Три ха-ха , готовится к "войне" ??? Все "бригады" , кроме мусорских кастрированные /кадрированные/ , техника на хранении , "военная доктрина" - партизанская война ! Комментаторы , будьте РЕАЛИСТАМИ !!!

Ответить
+87 +
Барсик, 19:46, 24.01

На чьей же стороне она собирается воевать?

Ответить
+84 +
укроп, 19:48, 24.01

Неужели и братья с севера хотят увидеть кровь украинских братьев? Фашистская крыссия убаюкивала что в рашке славянская кровь.

Ответить
+83 +
ЯДвига, 3:54, 25.01

укроп, 19:48, 24.01
Вы внимательно читали текст?
---------------------------------------------------------------------------------------------
...сопредельными государствами демонстрируется стремление к наращиванию иностранного военного присутствия на национальных территориях. Наряду с усилением авиационной составляющей стран-членов НАТО в странах Балтии, выполняющих функции по охране воздушного пространства, альянс планомерно сосредотачивает у границ Республики Беларусь дополнительные воинские контингенты, оснащенные тяжелым вооружением. Вне зависимости от геополитических предпосылок для принятия данного решения нашими зарубежными партнерами, Республика Беларусь не вправе игнорировать изменения военно-политической обстановки в регионе, несущие в себе дополнительные риски, вызовы и угрозы военной безопасности государства".
--------------------------------------------------------------------------------------------
Этот текст не означает, что военные действия белорусской армии в Украине на стороне "российских миротворцев" совсем уже нереальны. Но в данном случае речь идет о Балтии, то есть наш Шнобель производит телодвижения, которые должны держать в напряжении Литву, Латвию (пусть его и дальше латыши приглашают на мероприятия, связанные с "Восточным партнерством", если их устраивает такой партнер) и Эстонию. Ну, и, разумеется, Польшу (не случайны выпады Луки против польских ксендзов, служащих в Беларуси). Понятно, что он грозит кулаком НАТО по прямому указанию Путина, который, в свою очередь, держит в напряжении Украину. Насколько серьезные его угрозы? А чёрт его знает! То есть, конечно же, для войны против НАТО у него кишка тонка, но, по-моему, всем понятно, что западная белорусская граница - это российская граница, и белорусская армия - это, по сути, часть российской армии. И если, с одной стороны, Шнобель, вроде, не должен делать угрожающих шагов в сторону Европы (выборы на носу, и такие шаги не поспособствуют лояльности Запада к нему), то, с другой, - экономическая ситуации в Беларуси катастрофически ухудшается, а пряников у Луки для народа нет. Поэтому остается единственный вариант: потуже завинчивать гайки! А для этого нужен очень серьезный повод, и лучшего, чем введение военного положения (тогда, вроде, и выборы можно отложить), найти трудно. То есть, напряженную ситуацию белорусская армия на границе с ЕС, конечно же, создаст, и на провокации Лука пойдет, а что дальше, - будет зависеть от обстоятельств не только и не столько у нас, сколько в России, без отмашки которой, он ничего не предпримет. Ну, а дальнейшие действия Путина никто предсказать не берется: они тоже зависят от текущих событий. И не надо ёрничать по поводу нашей армии: она не в лучшей форме, но убогой ее могут называть только очень наивные и легкомысленные люди. В любом случае для нас все происходящее очень хреново: ведь сохранившаяся на пост-советском пространстве и мутировавшая чекистско-большевистская зараза, при подорванном "левыми" партиями европейском иммунитете, может породить такую страшную эпидемию в мире, что мало всем не покажется. И огромная вина в этом - Запада, который готов удавиться за свои барыши, и не может решиться выкорчевать любое проявление агрессии, угрожающее стабильности на планете. Не надо было заигрывать все эти годы с Лукой и церемониться с Путиным, повторяющим след в след путь Гитлера, только в обратном направлении (что стало совершенно очевидным после аннексии Крыма). И если сейчас международное сообщество будет продолжать с прежней пассивностью созерцать и российско-террористические обстрелы Мариуполя, и угрожающие действия белорусской стороны, то призрак Третьей мировой, начатой с пост-советского пространства, очень быстро материализуется.

Ответить
+12 +
azhbeta, 11:41, 25.01

В любом случае для нас все происходящее очень хреново: ведь сохранившаяся на пост-советском пространстве и мутировавшая чекистско-большевистская зараза, при подорванном "левыми" партиями европейском иммунитете, может породить такую страшную эпидемию в мире, что мало всем не покажется. И огромная вина в этом - Запада, который готов удавиться за свои барыши, и не может решиться выкорчевать любое проявление агрессии, угрожающее стабильности на планете.
-------------------
Согласна во всем, но вот с этим абсолютно. На мой взгляд эта чекистко-большевитская зараза кинутая советскими коммунистами на мусульманскую почву приносит свои плоды и уже по всему миру.

Ответить
+207 +
ЛЮВ, 19:49, 24.01

Батька, дикого путина надо боятся, а не прибалтику.

Ответить
+82 +
Законопослушный гражданин, 5:01, 25.01

Он тебе отец? Витя ты?

Ответить
+28 +
а это..., 19:51, 24.01

так а кто в мировой термоядерной победит?
лучше бы количество выпускаемых гробов увеличили.... плюс в каждый гроб - комплект биорадиозащиты

Ответить
+40 +
Путин - агент ЦРУ, 19:51, 24.01

Роль Путина - термоядерная война в Евразии.

Ответить
+361 +
Садовник, 19:54, 24.01

Когда склад разворован его поджигают. Плешивому нужна война чтобы списать убытки своего правления, только его это не спасёт, придётся отвечать за свои преступления.

Ответить
+105 +
скорбим по мариуполю, 22:41, 24.01

выборы на носу вот и мечется как ошпаренный то с вами то с нами то мы вместе в окопах то не трожьте украину .....проституция

Ответить
+59 +
Садовник, 23:44, 24.01

Выборов не будет. Введут военное положение. Для главного вора это не просто выборы, а вопрос жизни и смерти и он будет сопротивляться до конца, но закончит как кадафи хусейн милошевич.

Ответить
+13 +
Лешый, 1:00, 25.01

Политическая импотенция...

Ответить
+127 +
v , 20:02, 24.01

Хоть гимн бы сначала поменяли, где поется про мирных людей...

Ответить
+76 +
Владимир, 20:04, 24.01

Никогда Белорусская армия не будет воевать на Украине! Не пишите бред!Владимир Минск.

Ответить
+28 +
Вася, 21:49, 24.01

посмотрим...

Ответить
+19 +
серёга, 0:08, 25.01

Ох,Владимир Минск,как я с Вами согласен в этот раз.Думаю эта армия Погоне сдаваться будет пачками.А вот против кацапа воевать будет.Он привык быть с сильными.А с дурачком вовой(пусть и ЯО) он потеряет всё:и большую Семью и деньги.Он не забыл помощь расии Кадафи,Хусейну,Милошевичу,Чаушеску,скоро Асаду.А как обещали то,какие слова говорили....

Ответить
+315 +
н, 20:05, 24.01

саня ты нам тока оружие выдай, так мы с хохлами в москалию и сходим. освободим русских от ига монгольского

Ответить
+149 +
тревога, 20:06, 24.01

Ужас! В мире - всеобщее помешательство! Надоела спокойная жизнь!

Ответить
+15 +
енг, 1:57, 25.01

в раше

Ответить
+44 +
ёрш колючий, 5:16, 25.01


тревога, 20:06, 24.01 - +82 +
Ужас! В мире - всеобщее помешательство((( Маленькое уточнение! Не в мире! За МКаДОМ московским! Есть такое болото, называется кремль и люди его заселяющие- кремляди. Вот они и х...еют от импотенции потихоньку и других втягивают в своё безумие.

Ответить
+128 +
фдул, 20:13, 24.01

з кім Беларусь сабралася ваеваць....!? ніяк з РАСЕЯЙ.......

Ответить
+77 +
Олег, 22:33, 24.01

Беларусь ни с кем. А вот плешивый собирается воевать со своими фобиями. Видать плешивого ночные кошмары замучили, его второе "я" объявило войну "я" первому.

Ответить
+110 +
клоуны, 20:14, 24.01

эти клоуны в форме ничего не могут делать, ка быть пушечным мясом. Да, в истории ВКЛ, видимо самый наихудший момент. Люди с оружием поддерживают своих врагов ( кацапов)

Ответить
+77 +
Анатолий, 20:15, 24.01

Надеюсь учения будут в Витебской и Могилевской областях?

Ответить
+136 +
Белаз, 20:23, 24.01

Похоже шизофрения заразна. Видимо наше плешивое солнце решило тоже в учебник истории попасть. Типа открываешь учебник в 2500 году и четаешь: Лукашенко -- великий полководец 21 века, вернувший в состав страны Белостокскую
и Виленскую губернию. А если повезёт - то и Псковскую, Смоленскую, и Брянскую.
Про посевные всякие, зарплаты в 500 очков и дворцы в стиле Minecraft и через 50 лет никто не вспомнит.

Ответить
+107 +
Яўсей, 20:24, 24.01

Вядома трэба баяцца пагроз з усіх бакоў. Бо расійскія знішчальнікі будуць вылятаць з беларускіх аэрадромаў. А да гэтага прывяла бяздумная палітыка беларускага правіцеля. Таму калі і адбудзецца ваенны канфлікт развязаны Рашай, то ён Беларусь не міне. А адказваць за гэта будуць Распуцін і яго палітычны і ваенны сябра "ЛУ..."

Ответить
+84 +
у меня нет ничего, 20:28, 24.01

Льготники пускай воют!!!

Ответить
+183 +
555, 20:29, 24.01

А как же лозунг луказадротов - абы не было войны? ))))

Ответить
+101 +
911, 22:38, 24.01

А войны не будет. НАТО грохнет Дразды одним ударом, никто тревогу объявить не успеет.

Ответить
-96 +
Александр, 20:30, 24.01

Любая АРМИЯ готовится к войне! Иначе, зачем она нужна?????????????

Ответить
+48 +
иии, 0:27, 25.01

Александр, не любая армия готовится к войне. Наша армия готовится в помощь омону если тех ненароком побьют )))

Ответить
+26 +
linija_curzona, 20:32, 24.01

Это хорошо. Пусть подвигаются ребятки. Проверят технику.
Это не на парадах горючее жечь.
Пора волнами призывать "партизан".
Проводить локальные учения.
Летом будет горячо.

Ответить
+100 +
Славик, 20:38, 24.01

Больше на пугание ёжика голой жопой похоже ...

Ответить
+57 +
, 20:40, 24.01

военные а придурок усатый хоть знает что вы там затеяли? )

Ответить
+264 +
водила, 20:41, 24.01

Ребята, офицеры, конрактники, солдатики! Учитесь, тренируйтесь, все на благо нашей Родины. Но не за амбиции отморозка усатого. Никто не знает что у него в башке. Ему осталось херня. Вам здесь жить. Но не вздумайте , ради звёздочки, лычки лететь на БТРе на площадь. И не важно в каком городе. Все сгорите, и армия и вв.

Ответить
+114 +
Семен, 20:41, 24.01

Бывайце БРСМаўская тролі. Нам вас будзе не хапаць.

Ответить
+151 +
доброжелатель, 20:42, 24.01

вообщем плешь решила поддержать ватников в их начинаниях ..этому есть подтверждения
0 встречу двух дебилов на прошлой неделе возможно тот что властелин ватников сказал пора платить по счетам и плешивый опустил нос и принялся выполнять
1.после последнего приказа по мин обороны стало ясно ,что будет война и если россии ее обьявят то рб как член одкб будет вынуждена ее поддержать против украины или любой другой страны которая встанет плечем к плечу с украиной ...а возможно и нападение с рб
2 эти учения этому подтверждение что действия могут начаться в любой момент .http://www.charter97.org/ru/news/2015/1/24/136744/.
3.а точнее они уже начались с наступлением на мариуполь http://www.charter97.org/ru/news/2015/1/24/136741/
война и рб в нее втягивают по самые гланды
брат против брата ...

Ответить
+2 +
Алесь, 21:22, 24.01

Читайте документы.

Ответить
+130 +
грань, 20:45, 24.01

Ви не розумієте що відбувається?

Ответить
-49 +
Алесь, 21:26, 24.01

Понимаем, у вас как обычно "хата з краю" и Родину защитить некому.

Ответить
+35 +
ответ, 1:07, 25.01

От кого и кого ты собрался защищать на чужой территории?

Ответить
+29 +
михаил, 21:40, 24.01

Грань. Ты как будто меня сейчас как встряхнул.

Ответить
+126 +
Муся, 20:55, 24.01

Интересно а Витя будет задействован в боевых действиях???????? ( По фио Лукашенко )

Ответить
+114 +
да ..., 21:17, 24.01

будет в боинге на унитазе сидеть ...

Ответить
+178 +
Андрей, 21:20, 24.01

Короче, дело было так, карлик позвонил агрофюреру и сказал ну что сиплый давай отрабатывай лавандос, собирай войско на всякий случай будешь типа учения проводить. Шковский гауляйтер всея Беларуси зашевелил усами и как самая дешевая проститутка как всегда раздвинул ноги и вот итог, учения начались, а усатая шлюха скоро не будет знать что делать, по тому как скоро выборы а народец все больше становиться не управляем и все больше уже не стесняясь высказывает не довольствия. Отсель вопрос что же ты дальше придумаешь КАКЕИСТ всезнайка?????????

Ответить
+140 +
Сев, 21:21, 24.01

А ось тепер і побачимо, білоруси - ви нам брати у коментах чи насправді.

Ответить
+127 +
Махно, 22:46, 24.01

Не волнуйтесь - мы знаем кто наши враги и если дадут всем автоматы начнется беларуский майдан и мы станем по одну сторону окопов. Лука это знает и боится как огня.

Ответить
+21 +
хххххххххххххххххх, 0:44, 25.01

Насправді.
Только хватит мочить друг друга за интересы олигархии. Это касается и русских и украинцев и нас.

Ответить
+13 +
sodeberg, 11:36, 25.01

Сев-у нас ваты вельмі многа.але і сяброў Украіны багата.браты мы украінцам сапраўды.але.як разумееш.далёка не ўсе.за сябе адкажу-супраць украінцаў зброю не падніму.

Ответить
+116 +
Бормотограф, 21:21, 24.01

Министр обороны в пьяном бреду!
Путин сегодня -- главный военный преступник и своими вооруженными бандитами главная угроза свободы и независимости Беларуси и всем европейским странам! Так что "учения" надо проводить совсем в других, абсолютно незащищенных от российского военного вторжения областях!Рабудите министра, отнимите у него бутылку!

Ответить
+123 +
matahari, 21:36, 24.01

То что НАТО угрожает кому-то-это бред сивой кобылы.В уставе НАТО есть правило-не нападать и не захватывать чужие территории.

Ответить
+28 +
Алесь, 21:56, 24.01

Действительно, Каддафи убрали из-за недовольства народа.
В Конституции РБ тож есть такая тема. Думаю, у всех в законах так прописано.

Ответить
+153 +
патриот, 21:37, 24.01

Какая Прибалтика, совсем охренели? Витебское, Оршаниское и Могилёвское направление нужно прикрывать от нашествия "зелёных" из раши и местных ватников!

Ответить
+77 +
xXx, 21:49, 24.01

Шутки шутками, а я небольшой бункер уже осенью вырыл, предвидя все это. Теперь обустриваю, электрика, продукты, свяэь и т.д. Оружие уже есть. Мало ли, что.

Ответить
+12 +
Антонио, 22:18, 24.01

Бункер тебя спасет. Идет большая жатва, о которой говорил инсайдер. Рептилоиды, во всем они виноваты.

Ответить
+19 +
хмъ, 22:43, 24.01

за кого будешь воевать в бункере то?

Ответить
+31 +
сосед, 22:56, 24.01

Такой ушлый))но ты не одинок!не зря дед партизанил
и хронил для истории инструмент!!...))теперь явно пригодился!!

Ответить
+2 +
гомля , 23:19, 24.01

какой ?штык нож и два рожка к нему?дай то бог если есть в беларусских селениях такие люди как вы описали

Ответить
+15 +
qwerty, 23:22, 24.01

На Украине действуют 4 атомных электростанции с 15 энергоблоками, одна из которых, Запорожская АЭС с 6 энергоблоками общей установленной мощностью 6000 МВт, является крупнейшей в Европе.

P.S. Вот когда туда попадет "случайная" ракета из града, вот тогда и понадобятся телефоны со встроенным датчиком Гейгера, но таких не выпускают, так, что запасайтесь свинцовой фольгой.

Ответить
+198 +
Лариса Ник., 21:53, 24.01

Украинцы здорово пошинковали-поджарили роSSийских вояк. Сунутся на Украину лукашистские потешные войска- их ждет та же бесславная участь.
А в том, что лука давно губу раскатал на часть Укараины, лично я не сомневаюсь. Не зря же он несколько раз, то ли при встрече с Турчиным, то ли в интервью, несколько раз аж причмокивал: "Такая богатая страна Украина!" . А у дурня, как известно, что на уме, то и на языке. Свою ж Беларусь уже разорил-разворовал-выдоил.
Нашим Братьям- Украинцам надо быть готовыми и к удару с севера, как бы это ни было обидно и больно и им, и нам, всей душой поддерживающих Украину.
Хватает и в Беларуси, тем более, среди силовиков ярых сторонников путлера и врагов Свободной Украины. Одним словом, таких же ватников, как и в парашке. А если им ещё и денег пообещают, то и мать родную продадут.
Лучшие сыны Беларуси и на Майдане стояли, и сегодня воюют на стороне Украины против русско-фашистских оккупантов.
А под знамёнами луки к вам полезет только всё наше отребье.
Простите нас, Украинцы, если эта подлость всё-таки свершится!

Ответить
+29 +
пальма , 22:46, 24.01

та никто не сунется да летом таскали технику ...по улицам по ночам армейские мазы шныряли мне объясняли что они тут по ночам в центре города зерно возят ...смех ...все те кто хотел гнить под ростовом в отвалах уже там

Ответить
+24 +
X – versii, 23:30, 24.01

- Да Лариса, наше позорное отребье. ,,У меня ж пенсия - говорят офицеры к выборам, после напоминания о детях и внуках. Пропускаю то что понимаю что будет. Как вы считаете, этих позорных недобитков потом какими привилегиями и благами осыпать? Братушки - западненцы,
мало мы тёрли за это? ВАЛИТЬ однозначно!!! это не белорусы и венков на могилы им здесь не будет.
Падшая падаль за воровскую политическую систему.

Ответить
+49 +
AW, 22:12, 24.01

Усатый за деньги даже армию свою продаст.....!!!!!

Ответить
+33 +
александр 13, 22:24, 24.01

ДА ЭТО ОНО К ПОСЕВНОЙ ГОТОВИТСЯ, ВЕСНОЙ "ТУНЕЯДЦЫ" РАЗБЕГУТСЯ ПРИДЕТСЯ ИЛИ СВОИМ РЫЛОМ ЗЕМЛЮ ПАХАТЬ ИЛИ ЭТУ ШОБЛУ ДАРМОЕДОВ НА "БИТВУ ЗА УРОЖАЙ" ОТПРАВИТЬ.

Ответить
+59 +
я, 22:34, 24.01

вспомните как он говорил-если нужно будет воевать за россию -будем,вот и начинается все под видом учений,все руководство в армии -россияне,макей , аверка каверка и половина окружения

Ответить
+24 +
бим, 22:48, 24.01

за 20 лет он много чего говорил

Ответить
+15 +
Чеl, 23:27, 24.01

Видимо он имел в виду, что воевать будут дроздовские.

Ответить
+73 +
Алекс, 22:34, 24.01

Ситуация серьезная - офицеров запаса вызывают в военкоматы, проводят учебные занятия.
P.S. Шишь меня в строй поставишь - дальше санчасти воевать не пойду. Болеть умею))

Ответить
-38 +
Ужас, 22:59, 24.01

Говорят

Ответить
+29 +
Алекс, 0:28, 25.01

Ужас, ты тролль-стажер. Понимаю, что за все комментарии под твоим постом тебе платят. Специально пишу, чтобы у тебя были деньги выписать "Савецкую Беларусь".
С уважением к нетроллям, бывший психолог батальона.

Ответить
+32 +
Думайте, хлопцы, думайте!, 1:04, 25.01

Наши офицеры уже должны думать, с чего начинать, с К. Маркса или уже сразу с Дроздов.

Ответить
+19 +
Вика, 1:40, 25.01

неужели беларусы пойдут убивать в Украину?
думаю что не так то просто будет повернуть оружие против ШОС

нужна организация и стратегия и тактика как
то вместе сделать иначе будут расстреливать как изменников ... надо что то придумать и запустить сейчас! пока доступ есть к интернету

Ответить
-54 +
володя, 22:38, 24.01

Учения как учения...А чем еще армии заниматься?при советах такие по масштабу по два раза на год проводились.Иначе случись что там ни одна машина не заведется.

Ответить
+29 +
гомель , 23:24, 24.01

учения сильно настораживают когда рядом две страны воюют и третья не пришей кобыле хвост то там то тут да еще и экономика с выборами чует сердце быть беде...хочется ошибаться да русский мир добротно чтото в последние годы у нас окопался и базы тут у них и все от фанатов до инвалидов голодающих оказались по их версии кремляди агентами госдепа ..ну-ну

Ответить
+51 +
Alex, 22:39, 24.01

Мне всё таки кажется военная доктрина и действия учебные подразделений основаны на поддержке Кремля. Хочу заметить, что в РБ не было никаких намерений против Украины. Все дело в том, что Лукашенко получая ежегодные подачки из России хочет как бы то ни было выслужиться в лице Путина. А на каком этапе и чем сейчас занята вся Россия мы знаем и видим из новостей.
Alex
Australia

Ответить
+44 +
Якуб, 0:42, 25.01

Беларуская армия нужна путину для создания угрозы вторжения в Украину с севера. Украина вынуждена держать армию на границе с беларусью. Само вторжение, если до этого дойдёт, будут осуществлять росийские войска под видом белоруской армии. Для этого уже созданы росийские военные базы на территории беларуси. Так задумали великие стратеги, но у народа другое мнение: повесить лукашенко и начать жить как нормальные люди.

Ответить
+33 +
Владимир Минский, 23:03, 24.01

чмо.Готово перед фашистом путлером раздвигать и поглощать все его указы.Запомни,народ тебя порвет на части,если ты сподобишься ввести войска на братскую к нам территорию Украины.

Ответить
+19 +
Земляк, 23:08, 24.01

Рыгорыч! Зупенысь, не будь дебилом!

Ответить
+50 +
ххх, 23:15, 24.01

пускай эта скотина одевает каску и пиз...ет сама воевать, это не наша война

Ответить
-30 +
Валерий, 23:20, 24.01

Каждый год такие учения проводятся.А вы истерию разводите.

Ответить
+34 +
Гостья из будущего, 23:21, 24.01

Поздравляю всех тех кому "абы ее было вайны" - вот вам и война, лижите дальше зад тупому колхознику, ни отец ни брат в украинцев и прибалтов стрелять не будут, походу будет у нас гражданская война.

Ответить
+5 +
мир, 23:25, 24.01

Война-это ужасно...
при этом n-ное количество времени у каждого будет своя правда

Ответить
+6 +
kj, 23:31, 24.01

Литва, Латвия и Эстония - это балтийские государства.
А "прибалтийские" - это те, которые находятся по-соседству с ними. Или по-соседству с морем. Во всяком случае, сами балтийские государства не могут быть одновременно "рядом с собой".

Ответить
+11 +
скунс, 23:32, 24.01

хочу на сборы...... а оружие дадут??

Ответить
+24 +
Вит Беларусь, 23:38, 24.01

В Лукаморье есть армия!!!???))) Вот же чудо..!)))))) Отсосите колхозаны!!! Мой сын хрен будет служить в вашем колхозном цирке!!!)))))

Ответить
+14 +
Tugodumoff, 0:01, 25.01

По всему видать,наш ссыт.Да так сильно,что боится признаться,кого именно)))Не прибалтов же,в самом деле))))

Ответить
+43 +
Рыков, 0:03, 25.01

Скажу вам по секрету: нет в Беларуси армии. Есть показательные выступления перед агрофюрером (несколько единиц техники и дрессированные солдаты). Я служил 12 лет назад, огромные ангары с техникой, но заводится только одна машина с каждого ангара для показухи перед комиссией раз в год, а потом просто накрывается стол и приезжают проститутки. И про Шведских медведиков не забывайте (т.е. даже ПВО не работает)...

Ответить
-3 +
ми, 0:14, 25.01

всё будет хорошо)

Ответить
+44 +
Привет,война? Или чему вы рады?, 0:33, 25.01

Страшно боюсь войны. Не за себя,за детей и внуков. Потешные войска, потешные граждане, которые уже предают страну, хоть война ещё и не началась. Президент, который явно не знает, что делать. Так ему нравилось вступать во всякие союзы с Россией, получая взамен бонусы. А сейчас неужели придётся по счетам платить? А если война? А если разбомбят аэродром с бортом под номером один? А если удастся лететь, то куда? В Россию? Или в ОАЭ ? А может лучше в Китай? Конечно, лучше бы в Венесуэлу, но вдруг там уже не очень рады будут? А может всё же обойдётся и удастся не упасть лицом в грязь? Попробуй реши что лучше и угадай нужное время... Страшно...Страшно ещё и потому, что кругом много ну не очень понимающих людей. Они не понимают, что бомбы не будут выбирать между лояльными и не лояльными людьми к натовским бомбам. Они просто будут убивать всех подряд.

Ответить
-19 +
Страшно всем, 11:01, 25.01

потому что наши соседи уже не раз показали на что способны их группировки, растущие как грибы после дождя Они усиливаются и вплотную приближаются к нашим границам. Им не нужны предлоги вторжения - не они командуют на своей территории, что очень опасно для жителей РБ - как прикажут, так и будут действовать. Избирательность в случае бомбёжки, конечно же, будет отсутствовать. Тому есть примеры - Югославия, Сирия, Ливия и много других агрессий в адрес жителей, проживающих на "помеченных" ими землях. И никакое понимание людей не поможет при нападении с любой базы НАТО, а ими мы окружены вплотную четырьмя странами-соседками сразу, которые не хозяева у себя дома и выполняют желание хозяина, живущего за океаном со своим правом принимать решения какие вдруг посетят их "умы". ))

Ответить
+12 +
azhbeta, 12:31, 25.01

Ну, и слава Богу если разбомбят аэродром с бортом №1. Не жалейте. Уверяю, вам на тех бортах, что полетят в ОАЭ, Китай, Венесуэллу и т.д. места не будет, хотя бы нажитое непосильным трудом увезли.

Ответить
+11 +
Прохожий, 0:48, 25.01

А может это такая подготовка к выборам? Если народ вдруг взбунтуется?! На ошибках учится...

Ответить
+25 +
Украинцы - скажем Вам спасибо!, 1:02, 25.01

Если великий народ Украины нашу "вату" хорошенько покрошит, да еще мы тут внутри подсобим, то Луке очень быстро настанет трындец, если он вдруг в Украину сунется.

Ответить
+5 +
вата не крошится, 11:51, 25.01

она тлеет когда горит и сильно дымит (воняет) что мы наблюдаем уже довольно приличное время... всё воняет и воняет (уже на весь мир) и никак не погаснет ....

Ответить
+28 +
arelav , 1:30, 25.01

У нашей армии только одна задача , добыть хоз.работами пропитание , родители пришлют обувь , обмундирование шьют в тюрьмах по своей выкройке , только камуфляж. Стрелять не только не могут но и боятся, оружие видят только на чистке и в карауле, причем при разрядке оного после поста мочат друг друга с перепуга. Десантников нет, так как нет такого училища которое готовит спецов по подготовке, поэтому мешков которых выталкивают из самолетов зовут дисантурой. Сам служил 10 лет, из них 9 в Рязани, поэтому не вижу у нас никаких задатков армии.

Ответить
-7 +
azhbeta, 12:34, 25.01

Ага, 9 - в Рязани, а год уже здесь, т.е. надо полагать приехал на подмогу в случае чего, не так ли?

Ответить
-28 +
Сарынь , 1:36, 25.01

Белорусская армия самая сильная армия во всей Европе!

Ответить
+11 +
прапор со стажем, 2:31, 25.01

Нашей армии, как рашеской, воевать только с теми кто слабее нас. Показуха и идиотизм. Солдатам с таким интелектом и палку доверить нельзя - покалечатся. Начальство из таких же. Пошел сюда работать... Выбора не было. Только тут нормально платят и премии огого. если получится до пенсии доработаю и на легкий труд пенсионера в сорок лет. Уверен с Нато воевать с нами даже не интересно будет. Поэтому и не нападает.

Ответить
+16 +
Думающий беларус, 2:45, 25.01

А что молчит начальник транспортного цеха? Патриоты Родины есть среди солдат и офицеров? Так за кого воевать собираетесь?

Ответить
+8 +
Комбриг, 2:53, 25.01

Прочёл статью, затем комменты. Вернулся к статье ещё раз! Что за шухер, панове? Из материала вовсе не следует, что узурпатор нацелил учения ПРОТИВ Украины. Давайте не будем гнать лошадей?
Оно больше походит на защитные действия Луки против Пуцына? В самом деле, какие политические дивиденды он приобретёт, выступив на стороне )(уйла? Токо катастрофу! Если же он покажет ДУЛЮ з маком Кремлю - выиграет выборы, а? Ну поживём - увидим...

Ответить
+7 +
хех, 3:13, 25.01

нет лука не такой дурны как медвепут у него и так проблем от рашки целая куча тут и так не далеко до голодных бунтов так что воевать он точно не будет , а вот создавать видимость что бы рашка чего нибудь ему отсыпала это завсегда пожалуйста ,короче как обычно и вашим и нашим....

Ответить
+26 +
киев, 3:31, 25.01

Да радостно. Меня придут убивать 3 моих белоруских дядьки и двоюродный брат.

Ответить
+20 +
wer, 4:00, 25.01

Ситуация серьезная - офицеров запаса вызывают в военкоматы, проводят учебные занятия.
ответить лучше срок отмотать, чем стать инвалидом или погибнуть воюя за плешивого урода и его отребье прикорытников-воров

Ответить
+2 +
ххх, 12:40, 25.01

а срок то за что мотать, за то что не пошел гибнуть за интересы этого скота ???? уж лучше просить пол.убежище и менять гражданство туда где люди называются людьми а не скотом, хуже вы жить уж точно не будете!!!

Ответить
+20 +
старче, 4:03, 25.01

Не думаю, что лука попрет против Украины, денег нет для этого у него. Тунеядцы ему не соберут на войну. Милые украинцы, беларусы не собираются с вами воевать, ради чего? Абсурд. Вряд ли даже луку кто заставит воевать против вас. Помните, как он заявил, когда Янукович убёг, что один буду воевать против всех, в землянку пойду. Так что не думаю, что он на столько сумасшедший. Думаю наоборот, скорее всего он напужауся Вовчика, от него боится получить под сраку ракетой земля-воздух,только вслух не произносит эти страхи. А главное перед выборами народ напужать, держать в страхе состояния войны.

Ответить
+23 +
я за, 6:25, 25.01

Мир хижинам война дворцам.

Ответить
+23 +
12345j, 8:59, 25.01

Не думаю,что цыганёнок совсем с катушек съехал.
ЭТО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ НА УКРАИНУ.
Наш народ озлоблен и расколот как никогда.
Небольшой огонёк и будет как в Украине.

Ответить
+55 +
Вадим, 9:22, 25.01

Что за херня творится на свете??? За каких то пару придурков страдает целый мир!!! И мы против их ничего не можем сделать??? Бред!!!

Ответить
+27 +
Ри, 9:26, 25.01

И что теперь скажут застабилы а-ля "абы не было вайны"?
допрыгались.

Ответить
+25 +
Совесть, 10:13, 25.01

Идем брать Дрозды?

Ответить
+22 +
pccc, 11:24, 25.01

А главного то никто не увидел )))) ЭТО НОВЫЙ СПОСОБ ОТВЛЕЧЬ НАСЕЛЕНИЕ ОТ *ОПЫ В ЭКОНОМИКЕ ))) ну метро то вспомните.

Ответить
+12 +
Елена, 11:29, 25.01

Не пишите ерунды- на Украине беларуская армия воевать не будет. А вот как РФ на РБ нападет или зеленых человечков пошлет, встретите ли вы их оружием или только комменты писать смелые? А они 100% к нам придут "русский мир" вызволять, если только Запад их на Украине окочательно не придушит.

Ответить
+9 +
5, 12:25, 25.01

Дрюг Елена, проснись. Рашисты здесь потихому уже пол страны скупили, они давно здесь. Могу привести самый простои и наглядный пример - автовокзал восточный. А вам в уши втерли что это развязка строится ))) А там расейский газпром разгулялся... А примеров такиииих....

Ответить
+24 +
MD, 11:45, 25.01

У нас враг один - роССия!

Ответить
-5 +
alex-2, 12:34, 25.01

То, что армия должна быть боеспособной - это аксиома! И нечего злословить по этому поводу. Надо только ухо держать остро и на востоке страны! Дружба дружбой, а табачок врозь! Мудрость и хитрость в дипломатии и военном деле далеко не лишнее качество.

Ответить
+22 +
Алекс, 12:43, 25.01

Пусть наши военные посмотрят на ютубе,что натворил москалёвский зверинец в Мариуполе!!!Детские садики и школы с выбитыми стёклами,убитые женщины и мужчины на улицах мирного города!!!И тогда сразу станет ясно где враг и кого"мочить"!!!

Ответить
0 +
Наблюдатель, 23:43, 27.01

Сегодня встретил соседа банкира, начальник кредитного отдела. Не буду говорить какого банка, но суть не в этом. С его слов, если братская страна не даст сейчас пару миллиардов долларов, то нынешний кризис будет в несколько раз круче до ныне известные в Белоруссии. Вот Вам и (миротворческие белорусские войска) Мы для России ВСЕГДА были только подопытными кроликами. Лукашенко готов продать России жизнь наших граждан за пару миллиардов долларов, которых сто пудов сама РОССИЯ и подставит под свои расстрелы и обвиняя при этом наших братьев Украинцев. Как могло так получиться? Что один человек столкнув двух и готов еще подставить и третьего брата только ради того чтобы защитить украденный миллиарды у своего же народа???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован