28 апреля 2024, воскресенье, 5:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+23 +
гы, 10:22, 12.03

Я конечно против курения в подъезде(хотя сам курильщик),но этот председатель правления,редкая .......

Ответить
-2 +
ppp, 10:58, 12.03

Председателей, как этот Серега, автомобилисты называют "непущун", а психиатры - люди с синдромом вахтера.

Ответить
+53 +
Aleg, 11:16, 12.03

Я не знаю этого председателя. Может быть вы и правы в оценке. Однако курение в подъездах, имея ввиду и лестничные клетки, я бы запретил под страхом смерти. Не счесть сколько раз пожарные приезжали на задымившийся мусоропровод, плохо вентилируемое помещение, грязь и еще куча причин для строгого запрета. На остановках курить запрещено, а под носом у твоих дверей можно? И по мнению судьи это малозначительно?

Ответить
+31 +
vic, 11:18, 12.03

а по моему нормально и объективно человек подошел к делу. просто вместо того что бы штрафовать на месте за такие дела, гос-во развело бадягу с судами и прочими органами, которые заниматься этим не хотят. Из всего в статье сказанно понятно - курить в подъездах можно, возмездия не будет. это же Могилев...

Ответить
+30 +
Ганулька, 12:05, 12.03

Этот председатель правления - принципиальный и ответственный человек, действительно, это редкость в наше время.

Ответить
+33 +
Бросивший курить, курильщик с многолетним стажем, 12:18, 12.03

Я 20 лет курил а потом надоело и бросил, Так вот когда я курил, то я курил дома, окурки тушил в пепельница тоже у себя дома, надо уважать права тех кто не курит. Бывает часто что те кто в подъездах на лестницах курят ещё и бычки в лифт кидают незатушенные, а там дети ездят! А зачем детям например вдыхать дым?!, да и пожар может случиться.Короче надо уважать друг друга и не мешать друг другу жить, соответственно надо жить автономно и курить у себя дома. А ЖЭСАМ надо проинспектировать все подъезды и поотвинчивать банки от кофе, которые некоторые хитрые курильщики прикручивают прямо на лестничных клетках к перилам. А кто не понимает закона нужно наказывать штрафом и это касается не только курения...

Ответить
+17 +
мир, 10:25, 12.03

Люди, Вы разучились находить общий язык друг с другом!

Ответить
+25 +
57, 10:37, 12.03

. а разве можно найти общий язык и договориться с хамом? Весь мир пытается договориться, ублажить путина, а он как танк гнет свою линию...

Ответить
+43 +
Местный, 10:53, 12.03

Можно найти общий язык человеку с человеком, а когда одному закон не писан и он готов извините, гадить на всех остальных - его поведение может исправить только наказание предусмотренное законодательством.
Хочешь жить в обществе - будь добр, исполняй законы

Ответить
-39 +
Сеня, 10:29, 12.03

интересно на фото правдоискателя посмотреть. этож надо...

Ответить
-34 +
правильно, 10:32, 12.03

Нечево ерундой заниматся, нормальный человек стучать не будет. Суд прав.

Ответить
+66 +
Седой., 10:35, 12.03

Раз суд так решил , то надо было закурить прямо в зале суда - пусть почувствует силу своего закона на себе. Раз в подъезде можно , то и в суде тоже !

Ответить
-45 +
futar, 10:37, 12.03

отмена принудительной психиатрической помощи, по-моему, была ошибкой. Этому председателю правления такая помощь просто необходима!

Ответить
+47 +
курите в квартире, 10:38, 12.03

Он же не бчб сцягам стоял куря. Эти курильщики в подъездах уже так достали! Курили бы в квартире своей, если так нравится запах, так нет же, другим под нос суют.И почему дети, чьи родители не курят, должны вдыхать этот дым? Вы подумали, жалельщики?

Ответить
-9 +
xxx, 10:38, 12.03

Конечно жесть если честно, суд не хочет наказывать за нарушение закона. Но если честно, лучше уж пускай в подъезде курят, чем в окно. Когда курят в окно, то тянет к соседям в квартиры.

Ответить
+20 +
!!!, 10:40, 12.03

Устроить курильщику тёмную всем подъездом. Или расквасить морду без свидетелей. И пусть тогда походит по судам поищет правду. У нас одного дебила отучили травить весь подъезд таким образом.

Ответить
-33 +
бычёк, 10:40, 12.03

Каким человеком нужно быть,чтобы из-за окурка затеять судебную тяжбу,навсегда испортить отношения с соседом(хотя,похоже,это просто месть)составлять протоколы,водить в милицию?? Заняться больше нечем председателю правления...Никаких проблем кроме окурков.Курящего не одобряю,но это -перебор.Есть масса простых способов решить такой вопрос-например-огнетушитель. "Взял с поличным"-такой уже злодей-вор и убийца.Сергей,в Могилёве,да и во всей стране есть намного интереснее граждане для таких мероприятий,включи бт и начинай оформлять.

Ответить
+25 +
имя изменено, 12:09, 12.03

"Каким человеком нужно быть,чтобы из-за окурка"
Очень даже нормальным. Каким надо быть, что терпеть это? У меня один курит, как-то неприятно вдыхать эти "ароматы", пока открываешь дверь в квартиру. Еще и ребенок рядом терпит. Набить морду, посадят, наказать через суд - фиг там. Вы че люди, так скоро вам такие соседи кучи под дверями оставлять будут с улыбкой. Терпите - терпилы.

Ответить
-19 +
Махно, 10:51, 12.03

Сколько знаю председателей-дебилы редкостные! А чтобы фотографии не пропали зря их он может их использовать, скрутить в трубочку и заталкать в .... -может полегчает!

Ответить
+43 +
хочу сказать..., 10:57, 12.03

уважаемые курильщики, курение -это наркотик, для вашего удовольствия, а не жизненно необходимая вещь, почему я испытывая от табачного дыма рвотный рефлекс, должна задыхаться всюду....в подъезде выходя из дома сквозь дымовую завесу, на улице идя за каким-то кадром, который вдруг решил кайфануть, вдыхая за ним всю эту гадость, на остановке, ожидая транспорт. Какооой общий язык, к 10-ти обратившимся, лишь человека 2 понимают, что они причиняют некурящим людям дискомфорт (вы бы видели как реагируют наши мужчины, инфанты да и только). Поэтому, не можете без этого наркотика, сидите дома под одеялом и и курите сколько вам влезет, на улицу выходите не более чем на то кол-во времени сколько можете продержаться без своей соски, а дальше снова домой под одеяло. А то придумали, подьъезды, балконы...бычки эти летят на голову, дым проникает в открытые окна, ну совесть же надо иметь, что хорошо вам, другому смерть.

Ответить
-16 +
futar, 12:55, 12.03

еда - тоже наркотик, и вода - наркотик. А если Вам не нравится поведение большинства населения, то вот Вы сами и сидите под одеялом в противогазе.

Ответить
+11 +
как-то так, 13:41, 12.03

Как раз-таки курильщики не везде являются большинством! Да, в средне- и слаборазвитых странах курильщики составляют более половины населения. В высокоразвитых странах, например, в США курят лишь 25% мужчин и 20% женщин. Нет у курильщиков повода для гордости в отношении якобы большинства.

Ответить
-1 +
иябеларус, 13:33, 12.03

Судам больше нечем заниматься, как и всяким председателям, шкловским в том числе!!! Я не курю, но знаю массу других окружающих факторов, воздействующих на человека гораздо негативнее, чем табачный дым! Те же выхлопные газы автотранспорта или различных предприятий! А вы о каком-то курильщике!!!! Сколько того дыму от сигареты к объёму подъезда - это вредно? Не более вредно, чем работа газовой плиты на вашей кухне - продукты сгорания газа!!!! А вы - курильщики!!! Займитесь делом и на себя посмотрите!!! А мне не нравится запах из соседского туалета!!! Что тогда???

Ответить
+43 +
Василиса, 10:57, 12.03

А я считаю поступок председателя правильным!!!!!!! У нас, например, в подъезде и в лифте курят постоянно, дым через щели проникает в квартиры и дышать нечем. На спокойные просьбы выйти на улицу или перестать дымить - слышишь только хамство и угрозы. И получается, что закон есть (даже краской в подъезде написано о штрафе за курение), а наказания нет!!!! ЭТО УЖАСНО!!!

Ответить
+27 +
шило, 10:59, 12.03

Полностью поддерживаю этого председателя. Есть правила общежития, их надо соблюдать! Все выступают за права собственников, так не нарушайте право собственника на комфортное, здоровое и безопасное проживание. А курильщикам хочется сказать - есть люди, не переносящие табачный и др. дым. Курить можно дома на кухне, где установлена вытяжка, запаха нет и никому не мешает - проверено!

Ответить
+4 +
ДАЙмонд, 13:12, 12.03

А есть люди не переносящие запахи дешевых духов, немытого тела и чернильного перегара...иной раз рыгать тянет от такого амбрэ. А с такими как быть? Скотинеем потиху... Председателю следовало бы вежливо попросить курильщика и кофликт, я уверен, был бы исчерпан. А тут действительно синдром "вахтера".

Ответить
+15 +
Firebrigade, 10:59, 12.03

Проблема курения в общественных местах решается установкой пожарных извещателей. Это требование правил пожарной безопасности.
Соответственно, возникают следующие вопросы:
Где пожарные извещатели в под'ездах и лифтах?
Кто предупредит жильцов многоэтажного дома о пожаре из-за таких вот курильщиков?
Почему не исполняются требования пожарной безопасности?
Ведь это же так просто установить датчики дыма.

Ответить
+26 +
Орднунг, 11:04, 12.03

А ты в Германии выйди покури...

Ответить
-8 +
иябеларус, 13:37, 12.03

Орднунг, 11:04, 12.03
А ты в Германии выйди покури............................- Вот когда будет у нас всё как в Германии, в том числе зарплата и исполнение законности,тогда и будешь тыкать! А пока у нас шкловский колхоз!!!

Ответить
-32 +
LITVIN, 11:05, 12.03

Устроил какую-то мышиную возню.

Ответить
+29 +
andy, 11:10, 12.03

Просто надо было еще в протоколе записать, что нецензурно выражался, махал бел-чырвона-белым флагом и выкрикивал антиправительственные лозунги на беларускай мове. И кроме слов других доказательств не надо было (ну, пара полиционеров подтвердила бы). Вот тогда точно расстреляли бы. А другими делами наши суды не занимаются.

Ответить
-10 +
LITVIN, 11:11, 12.03

Забыл добавить,явно бывший БРСМовец.

Ответить
-17 +
уцй, 11:16, 12.03

Ни разу не курильщик, поэтому вопрос-а где курить курильщику, если остальные члены семьи не курят?

Ответить
-3 +
Руслан, 13:32, 12.03

Всё же этот курильщик платит налоги, как и все. Намусорил, так он платит за уборку этого мусора (два окурка ппц.....). Воздух портит? А кто в городе только не портит?

Ответить
+9 +
Vasya, 11:23, 12.03

Сегодня он курит, завтра, плюет, после завтра мусор оставляет, через неделю ссать начнет у нас было так.
Поэтому, вы курильщики, поганые свиньи и вас много...и вам на всех наплевать, потому что вы свиньи...

Ответить
+3 +
Ликантроп, 12:46, 12.03

Vasya, 11:23, 12.03
"Сегодня он курит, завтра, плюет, после завтра мусор оставляет, через неделю ссать начнет..."

Где-то я что-то такое уже слышал...
А, вспомнил!
"Сегодня парень водку пьет,
А завтра планы предает,
Родного советского народа..."

Ответить
+1 +
Мужик, 18:15, 12.03

..Сегодня ты при бороде,
А завтра где? В энкавэде!
Свобода,брат, свобода, брат, свобода.

Ответить
-14 +
Петя, 11:26, 12.03

Если был бы бомж, каких в подъездах масса, или группа пьяных отморозков, то наш правдолюбец сел бы в лифт и быстренько проехал мимо. А так герой - в суд подал. Ладно, было бы на счет чего стучать...

Ответить
+23 +
Юрий, 11:36, 12.03

На такой суд надо в суд подавать.Есть нарушение,должна быть и мера наказания.Да хоть 5000 на первый раз пусть заплатит штраф и эти копейки приплюсовать к зарплате уборщицы.Может хоть тогда достойная зарплата получится.У нас в подъезде обстановка улучшилась только после "вежливой"просьбы к курящему.Иные смотрят волком,но не курят.

Ответить
-11 +
Евгений, 11:44, 12.03

"правдоискатель" , "редкая..."

Это вонючее курящее быдло, рожающее уродов и радующее подыханием своим скорым подыханием еще и возмущается...
Ничтожные слабые людишки, готовые поедать дерьмо ложками.
Страна рады, что вы есть. Бюджет тоже рад.
И уже потом возникают ситуации, когда такая прокуренная бабища рожает дитё с труднопроизносимым диагнозом и отправляется с протянутой рукой - "помогите", "спасите".

Ответить
+9 +
АНДРЕЙ, 12:20, 12.03

курильщики уже достали...действительно большинство из них быдло, которому насрать на окружающих

Ответить
+16 +
aaaa, 12:41, 12.03

А мне сдается что статья совсем о другом. Никто не обратил внимания на секретность рода занятий курильщика. Наверняка в силовых структурах работает. Потому и секретность. Потому и чувствовал себя уверенно. Потому и не засудили. Им все можно!

Ответить
+1 +
Тутейшы, 13:03, 12.03

Давайте посмотрим на соседа:
"Хотя сосед за все время разбирательств ... лишь задал один вопрос: «Зачем тебе все это надо?» "
Матерился? - нет.
Возмущался? - нет.
Спокойный уверенный в себе дядька.
А председатель?
А вот с председателем вопросы.
С председателем явно не все в порядке. Но не ясно, это он просто так разово психанул, потому, что жизнь беспроветной стала, или у него по-жизни крыша съезжать начала.

И вот в свете такого ... э..э..э... нетипичного поведения председателя, а так же очень поляризованного обмена мнениями к статье, очень интересно взглянуть на степень озлобленности народа.

Посмотрите на осторту коментариев по бытовому поводу и оцените степнь "ошалелости" самих себя.

И задумайтесь о том, что делают с обществом такого, что люди друг на друга начинают кидаться.

Ответить
+2 +
Валентин, 13:52, 12.03

Председателя поддерживаю! А если суд не помогает - можно помочиться (из бутылочки) в подъезде - и пусть курит, если ему это приятно.

И вообще в подъездах и просто стоять запрещено, если это как-то нарушает права других жильцов.

Жилищный кодекс Республики Беларусь от 10 января 2015 г. № 244-З

Статья 1. Основные термины и их определения, используемые для целей настоящего Кодекса
4. Вспомогательное помещение — помещение, расположенное внутри блокированного либо многоквартирного жилого дома вне квартир, предназначенное для обеспечения эксплуатации жилого дома (вестибюль, коридор, галерея, лестничные марши и площадки, лифтовые холлы и другие помещения).

Статья 26. Обязанности граждан и организаций в области жилищных отношений
1. Граждане и организации в области жилищных отношений обязаны:
использовать жилые, подсобные и вспомогательные помещения и находящееся в них оборудование в соответствии с назначением;
2. Гражданам и организациям в области жилищных отношений запрещаются:
действия (бездействие), приводящие к порче жилых и вспомогательных помещений, нарушению условий проживания граждан в других жилых помещениях, а также препятствующие осуществлению прав и законных интересов других граждан и организаций;
5. Владение и пользование жилыми помещениями осуществляются с учетом соблюдения прав и законных интересов граждан, проживающих в жилом доме.

ПРАВИЛА пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений c изменениями от 21.05.2013 № 399
6. Владение и пользование жилыми помещениями осуществляются с учетом соблюдения прав и законных интересов граждан, проживающих в жилых домах.
7. Граждане обязаны:
7.1. использовать жилые и вспомогательные помещения, а также находящееся в них оборудование в соответствии с их назначением;

Статья 21.16. Кодекса РБ об административных правонарушениях
Нарушение правил пользования жилыми помещениями
1. Нарушение правил пользования жилыми помещениями или содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома ...
влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, а на юридическое лицо – от тридцати до пятидесяти базовых величин.

Ответить
-2 +
Анастасия, 15:21, 12.03

С курцов этих брать налоги, а не с домохозяек-тунеядок! когда уже в этой стране введут запрет на курение в общих местах??? одни крокодилы-чепушилы...как в здравоохранении, так и везде, а для народа ничего!!! вот такой народ и получается....получите, "распишитесь"! давайте начинать с себя, может тогда все изменится...

Ответить
+4 +
Сергей Беларусь, 18:00, 12.03

Сверху указки не дали наказать или не читал жилищный кодекс,вот и судья растерялся,а если бы это оппозиционер был,то дали бы по максимуму 30 базовых штрафа!!

Ответить
0 +
Андрей., 23:07, 12.03

У нас могут наказывать за нецензурную брань в общественном, за незаконную предпринимательскую деятельность, за неправильную парковку во дворе и т.д. А все это мелочи!

Ответить
0 +
Бабуля, 23:38, 12.03

А я отучила соседа с нижнего этажа курить в туалете. Сначала некоторое время терпела, а потом позвала к себе и показала дым, который валил из дверей в прихожую и полностью задымленную квартиру. И сказала, что отныне такой пожар буду тушить водой. Не знаю, угроза подействовала или совесть, но курить в туалете перестал.

Ответить
-1 +
Дедуля, 8:45, 13.03

Нехрен было холодильник вентиляционную шахту встраивать.Я бы на месте соседа послал лесом и еще жэсовских ребят натравил.

Ответить
0 +
вова, 8:18, 23.05

всех кто гадит в подъездах в ответу , есть нарушение и должно быть наказание , только в таком случае будет порядок , предлагаю обязать установить в домах многоквартирных видео наблюдением , внутри и снаружи , толк будет сразу ,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован