28 апреля 2024, воскресенье, 7:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+226 +
ага, 17:05, 12.03

Пришел врач к ребенку (с высокой температурой) на дом. Назначил антибиотики,взял паспорт мой и побежал срочно выписывать рецепт на компьютере, наверное, в поликлинику.

Ответить
+152 +
К, 17:31, 12.03

Это еще каждому врачу по компьютеру надо поставить, создать сеть, что бы в каждой деревне стоял и был связан с республиканской сетью, и нужна куча разработчиков, программистов и ремонтников. Совсем крыша у людей поехала.

Ответить
+73 +
PinDos, 19:00, 12.03

Хахаха, компьютеров понаставят, зато как на бумаге сэкономят, не говоря уже на времени. какая разница на бумаге рецепт выписать или на компьютере, и где тут экономия??))))

Ответить
+23 +
bbc, 19:17, 12.03

врач знакомый сказал, что и на компьютере, и на бумаге. будет дублирование.

Ответить
+110 +
Gut, 17:46, 12.03

А может в данном случае врач будет носить в мешке за спиной компьютер и по интернету срузу же будет направлять смэской этот рецепт в аптеку. А в поликлиниках врачам в помощь каждому дадут в помощники профессионального программиста. Вот это идей, кто ж её интересно придумал. Автор явно претендует на звание второго в Беларуси лауреата Шнобельмана

Ответить
-41 +
Чупака, 19:16, 12.03

Планшеты решают в наше время все. Перенимайте опыт у гаишнеков.

Ответить
+57 +
акапуЧ мудрилкин, 19:58, 12.03

Гы. Разумеется разумеется. Планшет жа гораздо леГче и дешевле бумажных бланков для аптеки. А потом еще надо научить нашу участковую врачиху , преклонного возраста,обращаться с этой муйней. Да и три Джи модем с интернетом вроде денег стоит ?

Ответить
-10 +
СашкО, 22:03, 12.03

А чем вы лучше, считая наш народ неумехами и врачихами, тех, кто считает нас народцем? Может не уподобимся, а?

Ответить
+60 +
ala, 19:41, 12.03

Вы очень ошибаетесь если считаете АГЛ и его прислужников за глупых и наивных людей .У них все продумано и просчитано на годы вперед- а иначе почему они правят нами уже не одно десятилетие .Конечно в электронных рецептах нет необходимости
и к экономии средств они не приведут. Но это приведет к сбору
полной информации на каждаго - это , что им необходимо .

Ответить
+11 +
нет, не ошибаюсь ., 21:27, 12.03

"Вы очень ошибаетесь если считаете АГЛ и его прислужников за глупых и наивных людей" , а я ещё и памяркоуных такими считаю, иначе бы лысый колхозник не сидел бы 20 лет и не разваливал всё вокруг себя, "разводя" памяркоуных ...

Ответить
+21 +
ххххххххххххххххххххх, 21:54, 12.03

Флюорографию делают все. Там берут ваш паспорт и заносят данные в базу, а потом делают снимок. Докажите, что только грудной клетки, а не за компанию сканируют ваше лицо и другие части тела и органы. Кровь вы сдаете. Группа и резус-фактор в базе. Вот и готовая база для пересадки ваших органов кому надо. Остается самое малое полечить вас нужными лекарствами по электронным рецептам. Других вы купить уже не сможете. Ах да, проблем с вашей недвижимостью тоже не будет, она в республиканской базе, как и банковские счета, которые одним нажатием пальца можно перевести куда надо. Все это опасно для одиноких людей.

Ответить
+4 +
!!!, 23:07, 12.03

Совершенно верно !!!

Ответить
-22 +
не сцы, 19:47, 12.03

есть смартфоны

Ответить
+9 +
vit, 21:48, 12.03

ПОСР..ТЬ ТОЖЕ С ПАСПОРТОМ?

Ответить
+115 +
Фигасе!, 17:07, 12.03

Вот это круть!
Браво!
Брависсимо, Александр Григорьевич и браво твоим жополизам!

Только объясни, дурилко, как быть иностранцам, у которых зуб или голова разболелась?
Или у них загодя заготовленный инсулин разбился на "ровненьком" тротуаре?

Где им рецептик прикажите брать?

Иль и впрямь, иностранцам в Беларуси не место со всеми ихними валютами?
Беларусь побежала в Северную Корею превращаться?

Ответить
+133 +
алекс, 17:09, 12.03

теперь еще и лекарства будем в польше литве и украине закупать.

Ответить
+39 +
masha2907, 20:20, 12.03

Уже закупаем, например эутирокс в аптеках не найти, а белорусский аналог кушать не хочется- пожить бы ещё...

Ответить
+139 +
Они уже сами больные на голову, 17:10, 12.03

Очередной маразм. Не всё так просто как эти мудилы планируют. Пусть сперва врачей научат компьютером пользоваться, а то некоторые, особенно пенсионеры врачи не знают с какого боку к компьютеру подойти. А насчет паспорта полная ахинея, ещё придумайте на шею пациенту жетончик с номером как в армии вешать. Пора нам гнать всю эту подлую прикорытную мразь, ставящую белорусов на грань выживания

Ответить
+16 +
ЩДУП, 21:49, 12.03

Особенно интересно, как врач на дому будет выписывать рецепт моему деду 1923 года рождения. Дед в аптеку не дойдет!! Я дойду. Но с паспортом деда мне дадут лекарство или нет? Или его будут выписывать сразу на мой паспорт? Какой тогда смысл во всей этой системе, если будет возможность взять рецепт на другого человека, а не больного? Или все-таки они хотят моего деда вынудить дойти до аптеки?!?! Уроды!!!

Ответить
+148 +
novideal, 17:13, 12.03

Каждое постановление нашего правительства блещет очередным маразмом! Ну, а если я заболею и хочу попросить соседа сходить мне за лекарством, ну или еще кого-то, то что давать ему паспорт и свое лицо?
А оборот импортных лекарств в наших аптеках уменьшился потому, что все теперь, зная, что у нас этих лекарст в продаже нет, просят привезти их из-за границы своих знакомых. Если власть думает, что от этого уменьшился вывоз валюты, то это, очевидно, очередное глупое суждение. Тот, кто принимал лекарства все равно на них потратит деньги, и даже, скорее всего, они ему обойдутся дешевле. Но, при этом, валюты будет затрачено больше, а вот наша страна ничего не получит: ни налогов, ни зарплаты работников аптечного бизнеса!

Ответить
+52 +
R, 17:54, 12.03

"Мартышка и очки" и "правительство и компьютер" - ну никакой разницы!!!

Ответить
+102 +
Fducht, 17:16, 12.03

Меня особенно порадовала новость об экономии бумаги. Об экономии времени тут ещё следует призадуматься. Ну а об экономии электричества, затрат на ПО, интернет связи, затрат на обучение как врачей, так и формацевтов на пользование данной программой не может даже и быть речи. Экономия налицо... Тысячи, даже сотни тысяч тонн бумаги, и чернила для заправки штампов.

Ответить
+134 +
ЯДвига , 17:19, 12.03

Жарко когда-нибудь займется реальной работой, или будет до пенсии копировать кота, которому делать не фиг?

Ответить
+50 +
SA, 20:46, 12.03

в отличие от Жарко деятельность кота не наносит никому ущерба

Ответить
+61 +
Ромыч, 17:23, 12.03

А если алкаш или бомж придёт в аптеку за боярышником похмелиться, то тоже ему паспорт брать с собой?:)

Ответить
+15 +
ЩДУП, 21:57, 12.03

Нет!!:) Сначала к врачу за рецептом на боярышник!!!:)

ОООО!!! Придумал!!Однажды найдутся хакеры, которые взломают эту врачебную систему и можно будет самому себе сидя дома выписывать любые лекарства без участия врача, вешая на какого-нибудь врача психотропы, наркотики, прочие препараты...вот цирк цирк начнется с поиском нарушителей!!!!

Ответить
+39 +
ser, 17:24, 12.03

как параллельная система- нормально. Но чтобы полностью заменить рецепт- есть сто причин против.

Ответить
+95 +
ХЦЗ, 17:25, 12.03

Да че там!
Пора уже и еду по паспорту выдавать ! Или лучше по членбилету брсм !

Ответить
+97 +
v, 17:25, 12.03

Тем, кто сдаст паспорт в посольство, устанется только умереть?

Ответить
+86 +
Анна , 18:12, 12.03

НЕТ !!! НАДО ЧТОБЫ УМЕР ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК В БЕЛАРУСИ !!!!

Ответить
+10 +
микола, 17:31, 12.03

Скоро доживем что СПАЙС БЫСТРЕЙ В АПТЕКЕ КУПИШЬ А ЧТО ХОРОШАЯ ИДЕЯ ВЕДЬ ПРОДАЮТ И БОЯРЫШНИК И ПИОН дА И НЕ МЕШАЛО БЫ УЖЕ И КОНОПЛЮ В АПТЕКАХ ПРОДАВАТЬ

Ответить
-4 +
TedStone, 20:47, 12.03

В Чехии уже продают.

Ответить
+38 +
п0циент, 17:32, 12.03

гражданин ДУРКО В
Вы далеки от проблем больных а от эт ого и проблемы с медицинской помощью!

Ответить
+38 +
Volka, 17:48, 12.03

Цудоўна! Нарэшце кожны тэрапеўт будзе мець сучасны кампутар с адсл-выхадам у інтэрнэт і рэгламентаваны час наведвання доктара павялічыцца з 12 хвілін да неабходных?!

Хто небудзь у гэта верыць? Ці, як гэта прынята, зробяць так, што цяпер трэба будзе дадаткова стаяць чаргу да хлопчыка-сістэмнага адміністратара ў паліклініцы, каб той (калі будзе інтэрнэт) набраў як след рэцэпт? З жахам думаю, што будзе, калі ён памыліцца на адну літару...

Ответить
+75 +
Старый комса, 17:50, 12.03

В какую бы аптеку вы ни пришли, достаточно будет назвать свою фамилию или предъявить документ, например паспорт или водительские права......
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Моим родителям: отцу 78 лет, матери 75. Лекарств им нужно очень много, чем я их постоянно обеспечиваю. Так чтобы добраться пешком до аптеки в другом конце райцентра им каждому придётся выпить по жменьке пилюль и на обратную дорогу столько же. Жарко наверное хочет приговорить пожилых людей на дороге к ЖИЗНИ (аптеке).
Сударыня ЯДвига абсолютно права описав вся суть его реальной работы.

Ответить
+23 +
nikola, 20:47, 12.03

А если больной - лежачий ? Ухаживающий за ним с чьим паспортом пойдёт в аптеку ?

Ответить
+50 +
Mad Meg, 17:56, 12.03

Ну теперь как с карточками будет - то компьютер завис, то связи с сервером нет, то еще какая-то печаль. А чтоб уж наверняка, так фотографию рецепта при себе иметь...

Ответить
+73 +
678, 18:03, 12.03

посадить всю шоблу бюрократов в подвал на цепь и кормить белорусскими лекарствами без рецептов вместо каши пока не попросятся в отставку

Ответить
+41 +
хех, 18:06, 12.03

вооот теперь работа хакера будет востребована как никогда ,заказал себе "колес" хакер взломал и иди получай по паспорту))

Ответить
+6 +
ЩДУП, 22:00, 12.03

Человек, вы украли мою идею!!Я протестую!! Описал это выше:)

Ответить
+60 +
Ирчик, 18:07, 12.03

Отличная идейка. И вот выписывают пожилому человеку льготный рецепт (или обычный), а он сам до аптеки давно дойти не может. Со льготными просто вообще организуют огромную проблему. Что, будем доверенности у нотариуса делать? Еще один способ пополнения бюджета. Или дети-внуки на каталках будут в аптеку бабушек-дедушек катать?

Ответить
+30 +
Віктар Кірпічэнка, 18:10, 12.03

хай гэты спрытны міністр прайдзе ўсе мытарства, что прыходзіцца штомесячна праходзіць нам, хворым людзям: адстаяць чаргу за талонам, потым - на прыем да ўрача, пачакаць яшчэ, пакуль выпішуць рацэпты. ад такіх "вандровак" толькі страчваеш здароў'е. Віцебск

Ответить
-45 +
Дима, 18:12, 12.03

Тут вообще то речь идёт о лекарствах на которые обязателен рецепт или же льготные рецепты. Идея в целом хорошая, но как она будет реализована это другой вопрос.

Ответить
+34 +
фффф, 18:15, 12.03

а врачебная тайна
ведь сильные мира не делятся
чем болеют и чем лечатся

Ответить
+33 +
Озабоченный, 18:48, 12.03

Вот как вы думаете в этой стране вместо паспорта что лучше с собой брать- АК или АКМ? Или все таки и то и другое, что бы один остывать успевал?

Ответить
+6 +
олег, 20:08, 12.03

ДШК

Ответить
-34 +
Sergej, 19:01, 12.03

В Италии и др. странах уже давно так, в т.ч. и карта больного,
надо и колхозу хоть как в цивилизациию двигать.

Ответить
+5 +
пенсионерка из Италии, 21:30, 12.03

Про Италию не говорите глупости-за рецептом к своему доктору,только не пишется от руки,а печатается на компьюторе,имея такой рецепт,пациент платит только тикет,если эти лекарства входят в реестр льготных,а так платишь полную стоимость.Огромное колличество медикаментов отпускается без рецепта.

Ответить
+31 +
Люстэрка , 19:07, 12.03

Что только не придумают тупые чиновники, лишь бы разбазарить народные деньги и не повысить зарплату голодным врачам.

Ответить
+26 +
0c, 19:11, 12.03

Мля, правительственные бараны то упрекают что безработные пользуются бесплатной медициной и нужно с них брать налог .... То козлевичы принудительно загоняют в поликлинику за электронным рецептом ))) Хакеры нам в помощь! А если серьезно, то эта плешивая мразота хочет еще ближе покопаться в белье населения, не выходя их президенции полазить по всем карточкам ))) Мабыть брата-дебила ищет....

Ответить
+16 +
Kate, 19:29, 12.03

Полное недоверие своему народу - как врачам, так и пациентам.
За что власть так ненавидит тех, кто их кормит?

Ответить
+39 +
ЯДвига, 20:36, 12.03

Kate, 19:29, 12.03
За то, что прекрасно понимает, что не заработала не только на свой вечный банкет за наш счет, но даже на краюху хлеба. Плюс - воровала. И за все это придется ответить. Думаю, что вредительский "креатив" Жарко и прочих чиновников нацелен на то, чтобы создать видимость какой-то работы, потому что на реальную работу способны только профессионалы, которых среди них нет.

Ответить
0 +
martiin, 20:06, 12.03

Без рецепта, в Польше и Литве не купишь. Как быть? Или специально делают, что бы только здесь покупали.

Ответить
+6 +
Алесь, 22:35, 12.03

не трынди, я спокойно покупал без рецепта и в Польше, и в Вильнюсе, и в Праге и в Берлине.

Ответить
+2 +
Влад, 2:33, 13.03

Покупал в Вильнюсе по белорусскому рецепту!

Ответить
+36 +
ВАСЯ, 20:22, 12.03

Скажите, откуда этого "особо одаренного" фрукта в Минздрав выписали? Он кажется, в компьютерные игры заигрался и забыл, что это на компе у героя 5 жизней, а у гражданина только одна. Если ентого мундеркинда вовремя не заменить профессиональным врачом, то п.....ц всей нации РБ. Особо жалко детей, которые из-за дядьки-карьериста могут остаться калеками на всю жизнь. Кто потом объяснит матери за что пострадал ее ребенок, кто объяснит семье, которая лишится кормильца?
Мы стоим на пороге жуткой коррупции и взяточничества в сфере здравоохраниния, где без дай на руки не будет поставлен нужный диагноз, не будет вписано и отпущено нужное лекарство. Как минимум в трёх местах надо будет дать взятку. Вспоминаются времена застоя, когда все должны были давать на лапу по иерархической лестнице до самого высокого уровня. Может этот опыт кто-то опять хочет внедрить в жизнь, как забытое старое?

Ответить
-6 +
тетя ася, 20:32, 12.03

вообще-то - электронные рецепты - это часть цивилизованной медицины. и, конечно, имеются ввиду по большей части рецепты на бесплатно отпускаемые препараты. так что не кипишитесь сильно. другой вопрос, что в нашей стране и это могут сделать через одно место.

Ответить
+17 +
а где ответственность врача " цивилизованная"???, 22:15, 12.03

Часть цивилизованной---это ЦИВИЛИЗОВАННАЯ МЕДИЦИНА, а не электронные рецепты!!!!!!!! Повторю---ЦИВИЛИЗОВАННАЯ !!!! Это в первую очередь---ОТВЕТСТВЕННАЯ медицина!! А у нас усе что бы было " по европейски" !! Только "по европейски" наши врачи ответственности за свое " лечение" не несут!!! И лицензии врачебные у них за смерти пациентов и не правильное лечение НЕ ОТНИМАЮТ! А продолжают работать и дальше отмазавшись от ответственности . Так что, а давайте ка мы привнесем и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ врача из " цивилизованной медицины! И это -- в ПЕРВУЮ очередь!!!

Ответить
+31 +
555, 20:55, 12.03

И БИЗ ФЛЮРОГРАФИИ Ничего не выдавать....

Ответить
+7 +
Семён, 21:14, 12.03

Вообще-то, конечно, ерундой занялись. Рецепт в руках- это самое простое решение. Простое для всех. А любое усложнение- оно и есть усложнение. Это денежные затраты и куча нервов людей.Никому это не надо.

Ответить
+9 +
Магистр, 22:58, 12.03

С учетом уровня компьютерной грамотности наших врачей, большая часть из которых пенсионеры, я себе представляю, какой будет бардак. Может, в Европе, это и обычная практика, но у нас, чтобы ни делали, все равно получается де...мо. А уж хакнуть всю эту рецептурную базу - задачка для первокурсника.

Ответить
0 +
nik_K, 0:54, 13.03

Зачем её хакать? Она также как и телефонная база будет украдена и продана. Просто всё до противного.

Ответить
+5 +
Всё, что делает дурак, всё он делает не так. , 0:29, 13.03

Открыли 39 поликлинику суперэлектронную. Ни хрена это все не работает (заказ талона по интернету, например). За талоном с 7 утра в живую очередь, как всегда.
Лор не принимал, потому что...инструментов нету.
Вот такие супертехнологии 21 века при лукашизме.
Поэтому сижу дома и занимаюсь самолечением по всем болезням.

Ответить
+1 +
гы гы, 0:38, 13.03

До конца этого года все поликлиники Минска перейдут на электронные рецепты.

..............................

Есть шанс что не успеют. Конец года 31 декабря, а выборы в ноябре ))))

Ответить
+1 +
Комм, 1:19, 13.03

Скажи дураку молиться, он себе лоб расшибает!

Ответить
+3 +
врач Юрик, 1:48, 13.03

Совсем очумели. Это чтобы брали лекарства производства РБ, 70% которых бесполезна. Наверное надо уменьшить срочно население страны.Лучше бы гнали этого министра,или насильно кормили его этими лекарствами. Хотят командовать нашими деньгами. Такое только у нас.Это решение перед выборами. Посмотрим во что это выльется. жалко врачей,которые будут насильно выписывать эти лекарства,а в клиниках увеличится смертность

Ответить
+4 +
дон Педро, 1:54, 13.03

В Испании это происходит так:
1 ВСЕ ПАЦИЕНТЫ ИМЕЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ КАРТОЧКИ С МАГНИТНОЙ ЛЕНТОЙ КАК В БАНКЕ
2 ВРАЧ ВЫПИСЫВАЕТ РЕЦЕПТ НА КОМПЬЮТЕРЕ И РАСПЕЧАТЫВАЕТ НА СПЕЦИАЛЬНОМ БЛАНКЕ СО ШТРИХ КОДОМ
3 ПРИХОДЯ В АПТЕКУ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ МЕДИЦИНСКУЮ КАРТОЧКУ И РЕЦЕПТ И НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ ПАСПОРТ И КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ МЕДИЦИНСКАЯ КАРТОЧКА И РЕЦЕПТ
4 ОЧЕНЬ УДОБНО И ВСЯ ОПЕРАЦИЯ ЗАНИМАЕТ ПАРУ МИНУТ

компьютерную программу для врачей и аптек можно наверное купить и для вас

Ответить
+2 +
юрик, 1:55, 13.03

Интересно! А в ветеринарные аптеки тоже будем ходить с паспортами?

Ответить
+3 +
Лёлик, 2:12, 13.03

Беларусь всегда идёт впереди стран с высокоразвитой медициной. Там до такого и не додумались.У проклятых капиталистов всё направлено на нормальное лечение людей,а не на насильное выдавливание денег для спасения фарм.промышленности.Это надо придумать.Это же не ботинки. Заставлять врачей выписывать только БЕЛАРУСКАЕ.

Ответить
+7 +
Андрей, 6:16, 13.03

Нам не нужно электронных рецептов. Нам нужно больше врачей. Мой участковый терапевт тянет два участка. Оккулиста полгода нет - сидит медсестра, которая и может, что рецепт на очки выписать да зрение проверить во время профосмотра. И все.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован