28 апреля 2024, воскресенье, 2:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+332 +
AW, 8:58, 13.03

Золотые слова!!!

Ответить
+296 +
001, 10:28, 13.03

Нужно посоветовать саше сделать прививку от столбняка, у многих вилы будут ржавые....

Ответить
+39 +
Карл Маркс forever?, 15:19, 13.03

Смешно в XXI веке говорить о "рабочей среде" как движущей силе каких-то социальных и государственных революционных изменений.
Оказывается, в Беларуси не все выбросили в мусорник манифест коммунистической партии

Ответить
+33 +
Ліцьвін, 22:15, 13.03

Паглядзіце, паважаныя, на ютубе "40 минут боя в Киеве",ці тут на Хартыі ў пашукавіку ( толькі глядзіце да канца ). Пачытайце хроніку апошніх сутак Майдана і зразумееце, што ў 46-мільённай Украіне сітуацыю пераламілі 300-500 МУЖЧЫН ,якія асталіся стаяць пад бесперапыннай стралянінай сярод трупаў і крыві сваіх таварышаў і нікуды не сабіраліся сыходзіць . Так , большасьць была думкамі з йімі, але яна збегла, а рэвалюцыю , як па гісторыі , звычайна робіць меньшасьць.

Ответить
+2 +
1, 17:55, 19.03

"рабочая среда" - никак не связана с манифестом коммунистической партии.
Например, в Румынии семейку Чаушенко (или Лукашеску? сразу не вспомню) перестреляли никак не консультируясь с вышепоименованным манифестом.
Да и вообще при прямых стычках "коммунистов" с рабочими "коммунисты" почему-то сильно страдают...

Ответить
+321 +
народ РБ, 9:01, 13.03

Необходимо выйти всем на площадь и добиться свобод ! Власть сейчас в руках чиновников -жуликов и воров ! Нельзя сетовать полностью на судей. Среди этих людей много честных,но они назначаются на должности чиновниками-ворами и жуликами,которые не дают им выполнять законы и честно обеспечить защиту невинных. Они сами об этом говорят! Прокуроры,МВД,СК,Госконтроль из рук горисполкомов, облисполкомов получают "ОРДЕНА",за то что они кроют их! Как лихо раздаются награды этим товарищам ,которые мы все видим в эфире ТВ. Только народ ,офицеры и солдаты ,рабочие и все честные люди смогут сбросить с себя всю эту бесполезную, воровскую систему ! В стране страшная коррупция и с ней надо срочно бороться!

Ответить
+19 +
Вячеслав, 20:34, 13.03

Организмы поражают паразиты - это закон природы. Так было всегда так и будет. Никуда от этого не денешься. Организм сопротивляется, лечится, избавляется от паразитов. Мне рассказывали как боролись с тараканами в деревнях: в лютый мороз зимой оставляли дом открывали окна двери на пару недель, сами жили у соседей. Тараканы от 25 градусного мороза подыхали.
Но что делать если организм изначально рождался как паразитирующий? Не было "изначального" здорового организма. О том каким должен быть здоровый организм нашего государства теперь знает история... или можно на некоторых соседей посмотреть Те кто помнит и ценит тот первоначальный здоровый организм, сейчас в опале. Так вот что делает колония паразитов? Продолжает паразитировать. На чем угодно: купить дешевле продать дороже, ничего при этом не вкладывая в конечный продукт, фарцовка, переклейка этикеток, разница цен на нефтепродукты , на кредитах (дайте грошай) которые отдавать придется не тебе. Когда все внешние условия неблагоприятны паразиты начнут пожирать сами себя. Сначала тех кто послабее. Потом и крупные против сильных. Давайте откроем окна двери и уйдём на пару недель

Ответить
+219 +
Martiin, 9:05, 13.03

Хорошая статья. Все так, и есть.

Ответить
+425 +
Минский, 9:08, 13.03

Может быть, выплеснется и раньше осени. Если сохранится тенденция, что продукты питания, квартплата, коммунальные услуги будут дорожать в той же прогрессии - 15-17% ежемесячно - то все возможно. Дело в другом: АГЛ готов устроить бойню. Это очевидно. И в противостоянии людей и животных будет действовать то же "железное" правило, которое не делит противостоящих на "честных" и "подонков". Один вооруженный в схватке равен 10 безоружным. 10 вооруженных, даже отпетых трусов, вполне могут противостоять сотне.. 100 с автоматическим оружием и готовые его применить, уже могут остановить и рассеять несколько тысяч...
Другое дело, что среди тех, кто выступит против людей на стороне колхозной грязи, не будет особей, готовых проливать СВОЮ кровь. Это не их "призвание". Им "грОшы" платят за то, чтобы убивать, насиловать, издеваться над людьми. Безжалостно и, самое главное, - безнаказанно.Но первый же адекватный ответ этой своре вызывет очевидное: "Памираць?? Няма дурных!". И тогда 10 вооруженных и организованных людей вполне способны сами погнать сотню этих недочеловеков. От этого и нужно отталкиваться.

Ответить
+160 +
TechnoWiz@rd, 10:22, 13.03

Проблема в том, что это понимают и лукашенко с путиным, поэтому сценарий скорей всего будет украинский, с привлечением "миротворцев" из рф... Причем, скорей всего, даже без согласия лукашенко. А тем "миротворцам" уже абсолютно плевать кого убивать и грабить, абы нажиться.

Ответить
+43 +
Игорь Лапо, Витебск, 15:54, 13.03

Раньше следующей весны, а именно, марта-апреля 2016 года ничего серьёзного в Беларуси не произойдёт.

Лукашенко мобилизирует по максимуму все оставшиеся, последние резервы - финансовые и силовые.

Да и народу нашему надо кипятка под хвост, чтобы подвинуть на решительные действия.

Осень традиционно сытая пора года, народ после отпусков, дач, огородов накопил жирок, отдохнул.

Инфляция всегда осенью минимальна, да и накануне выборов Лукашенко бросит в дело все резервы.

Так что осенью ничего не произойдёт. А вот после голодного и холодного января-февраля, когда курс доллара и евро снова подскочат по максимуму, народ будет издёрган на рабочих местах, в т.ч. предприниматели, экономическая, а значит и финансовая и социальная ситуация ещё больше усугубится вот тогда не исключены прорывы социальной стабильности.

Впрочем поживём, посмотрим, уже недолго до полной развязки осталось.

Ответить
+16 +
Ольга, 21:05, 13.03

Если вы так рассуждаете -значит не понимаете истинного положения большинства белорусов.В 2010 положение было намного лучше ,но сколько вышло на площадь? Сейчас я думаю все умные люди поняли ,что даже если и сменится власть ничего
хорошего уже ожидать нельзя .Чтобы поднять экономику нужен не один год и миллионные вложения ( которых естественно никто не даст) в строительство новых предприятий .

Ответить
+23 +
апрр, 16:25, 13.03

Начало не площадь, а свой дом.
Такого-то числа все, все никто не выходят на работу.
Подвижные группы на улице отлавливают возвращающихся домой ретивых служивых и сажают их на цепь.для дальнейшего обмена.

Ответить
+186 +
ваня, 9:11, 13.03

налог повысить в 2-3 раза на богатых... тех кто получает за год более 12тыс. $. ... так же поднять налоги на дорогую недвижимость.... сократить льготы военным ментам чинушам и будут у вас в бюджете деньги.... а то придумали у безработных деньги брать - в африке и той таких идиотов вождей нету.....

Ответить
+98 +
Ы, 13:02, 13.03

12 тыс в год это богатый Васятка? Ты цены видел? Даже в Польше тебя ногами запинают. Совсем идеолухи поиздержалисть. Давай тогда всех кто клбасу жрет, што б им кусок в горло не пролазил, большевичок. Ты лучше на прокурорские дворцы посмотри по миллиону $

Ответить
+46 +
v, 15:24, 13.03

12 тыс? как же вы тогда называете человека, у которого заработок в год 20 тыс? а в месяц если такой заработок? т.е. тысяча зеленых в месяц - это уже богатый человек? я такую глупость в первый раз слышу. может, если сравнивать с заработком уборщицы в колхозе, то да, не спорю, богатство на лицо. а если сравнить с заработками людей в нормальных странах, то извините подвинтесь...

Ответить
+5 +
ваня, 17:36, 13.03

если в стране средняя зарплата 300-350$. в месяц,а богатый имеет 1000-1500$. то есть он как минимум в 3 раза богаче среднее рабочего в стране.... это и есть наши реалии.... мы же не с германией сравниваем и даже не с польшей.

Ответить
+13 +
AEX, 19:31, 13.03

///кто получает за год более 12тыс. $///
ключевое слово "получает".Когда уже в ваших головах что-то перемкнет и вы начнете работать, жить и ЗАРАБАТЫВАТЬ, как весь остальной мир, хватит быть скотом который ПОЛУЧАЕТ свою пайку .....

Ответить
+6 +
Владимир, 23:06, 13.03

тех кто получает за год более 12тыс. $. ... - я вас умоляю, разве это богатство???

Ответить
0 +
так не будет, 19:02, 14.03

Как же - ментам и силовым структурам - нельзя! Потому что, кто тогда будет народ в узде держать!? Только у народа изъять всё, что можно!

Ответить
+54 +
Дрю, 9:24, 13.03

Все в точку.

Ответить
+148 +
Владимир, 9:25, 13.03

Предприятия не могут реализовать свою продукцию
===========================================
А зачем реализовывать продукцию,
если руководству предприятий платят за ОТГРУЗКУ?
Расчет по формуле: Зарплата директора = 8 средних зарплат по госпредприятию
Зачем думать о деньгах для работяг....???
Себе то всегда наскребет
И правительство отчитывается Отгрузкой
А президент уже давно не управляет страной
Потому народ и сосет лапу, глядя на хорома в Дроздах

Ответить
+271 +
Славяне, 9:32, 13.03

Народ не нужно бояться нужно "готовиться" и идти,смотрите о Януковиче уже и забыли,вытолкнули ,как не нужную пробку из бутылки. Лично я , больше в таком государстве жить не хочу и не могу ,всему есть предел.

Ответить
+72 +
Fedja, 9:35, 13.03

Посоветовал бы МПОВТ наладить производство поясов с электронной системой затягивания. Экспортный бум в рашку обеспечен.

Ответить
+247 +
Седой ., 9:37, 13.03

Плохо историю учили , товарищи ! Это , батенька , и есть революционная ситуация , когда верхи не могут , а низы не хотят жить по старому или наоборот - это как кому удобно .../В.И. Ленин/

Ответить
+52 +
Sia, 10:26, 13.03

"А зачем реализовывать продукцию,
если руководству предприятий платят за ОТГРУЗКУ?"
Все еще хуже на самом деле. Учитывается только произведенное. А то, что оно тупо складируется - никого не волнует.

Ответить
-334 +
Дима, 10:27, 13.03

Что вы тут гоните, неужели думаете, что если смести правительство, то мгновенно все наладится? как вы все уже надоели!!!!!!!!!!!!! хотите отбросить страну на десятки лет??

Ответить
+294 +
BY, 11:20, 13.03

Дима,
обратите внимание, что в рзвитых странах через каждые 4-8 - максимум - 10 лет сменяются правители. И живут... И местная валюта стабильна, и революций не происходит... А в недоразвитых правители седят по 30-50 лет, после чего власть передают детям, а оболваненный пропагандой народ жизнь прожигает в угоду хозяев...
Проблема в том, что когда ТНП пришел к власти, и даже несмотря на все подлости и убийства политиков, экономика РБ развивалась... Последние 10 лет тнп вообще оторвался от жизни. Он реально не сможет в магазине отовариться или в метро проехать 5 остановок - от просто не знает как это делается... Именно поэтому его уже давно надо было менять.
Когда лука пришел к власти, была в экономике ж*па. Теперь у нас в экономике тоже ж*па и 40 ярдов баксов долга!!! Улавливаешь мысль, Дима?

Ответить
+133 +
ЩДУП, 11:32, 13.03

Мгновенно ничего не наладится, но гниющую конечность надо ампутировать и терпеть боль и период заживления. Чтобы организм вцелом выжил. А если вы надеетесь хоть как-нибудь существовать дальше, но избегать стрессовых ситуаций, то вам с пролетариями не по пути.

Ответить
+38 +
^_^, 11:33, 13.03

Она и так уже застряла где-то в безвременье. :P

Ответить
+160 +
Vic, 11:40, 13.03

Дима, 10:27, 13.03 Я еще при СССР пожить успел, так скажу, что там было дебильно, но при луке хуже. Это он старну заморозил в гулаговском прошлом на двадцать лет. А правительство смещай не смещай, при ШОСе все те же хари. Тут всю систему пора под откос.
В одном с автором статьи не согласен - рванет по следующей весне или в феврале. Осенью у людей с огорода будет пища, не встанут. Разве что в России осенью что-то случится, тогда и у нас начнется.

Ответить
+71 +
беларус, 12:05, 13.03

В правительстве сидит только пара человек, способных что-то решать. Однако они просто сидят т.к. боятся сказать свое фе... Первое, что нужно бы сделать, сделать республику парламентской или , хотя бы, парламентско-президентской. Лишить президента власти и разогнать тех, кого мы выбирали в палатки. Там одни бездари. Тогда процесс реформ пойдет.

Ответить
+9 +
1111, 20:49, 13.03

да,хочу и то и другое,хочу отбросить страну не на 10,а 20 лет .... вперед

Ответить
+101 +
дед Талаш, 10:48, 13.03

Страх плохой советчик!).....голод- сильнее страха!!
Поднимитесь!!еще как!!
За свободу.. радного края... свою жизнь мы отдадим!
СЛАВА БЕЛАРУСИ!

Ответить
+64 +
alex-2, 10:49, 13.03

Вновь теневая экономика станет востребована. Не удивлюсь, если появятся сообщения о погромах магазинов. Жульничество и воровство начнут разрастаться пышным цветом. С тем всех и поздравляю! Ура, товарищи!

Ответить
+91 +
Дмитрий, 11:17, 13.03

Да ни какое затягивание поясов уже не поможет это лишь временная мера продлевающая агонию Луканомики.
С каждым годом будет всё хуже и хуже, надо кардинально менять экономическую модель в стране. Осенью
Лукашенко должен мирно без столкновений с народом уйти как это сделал в своё время Ельцин, иначе он доведёт страну до дефолта. Новый президент должен быть более либеральных взглядов, ориентированный на
западную модель экономики и приход крупного частного капитала в страну.

Ответить
+253 +
Антон Петрович, 11:32, 13.03

Меня очень умиляют все эти рассуждения о том, как сделать эту систему эффективной: что-то ускорить, что-то оптимизировать и т.д. Бред. Опыт многих стран (в том числе бывшего соцлагеря) показывает, что совковая система экономики, аналогичная построенной в Беларуси - это тупик. Чего изобретать велосипед. А чтобы поменять экономическую систему, надо сначала поменять политическую систему, которая поддерживает. Без демонтажа текущей структуры власти ничего не получиться. А для верхушки во главе с Лукашенко публичный суд (возможно, с со смертным приговором). Чтоб другим таким упырям не было повадно на многие годы вперед. И никаких президентских республик (наелись уже). Максимальная ориентация на Евросоюз. Желательно вступление в НАТО. Иного пути для Беларуси нет.

Ответить
+76 +
ВАСЯ, 11:40, 13.03

Режим сам искусственно дестабилизирует ситуацию в стране и создает нервозную обстановку для того, чтобы создать тотальный контроль над гражданами и неугодных, по их усмотрению, уничтожать. Хватит играть в ШПИЁНОВ и баламутить общество!!! У простого обывателя-гражданина нет доступа к внешним кредитам из госказны. Перенаправьте свои силы на поиски тех, кто знает куда бездарно растратили кредитные средства и объявите их врагами Отечества. Может так быстрее удастся вернуть внешние долги.
Оставьте в покое простых людей, мы даже десятками тысяч долларов не ворочаем.

Ответить
+117 +
Ромыч, 11:43, 13.03

Майдан нужен сейчас и немедленно. Жыве Беларусь! Слава Украине! Плошча-2015!!!

Ответить
+11 +
Batman, 12:45, 13.03

не спешите, пока начальники и чиновники не разхапали всё до конца )

Ответить
+12 +
Batman, 12:48, 13.03

Проблема во власти и управлении в такой стране,поменяют либо заменят и то иэто -и должно будет светлое и доброе будущее )

Ответить
+156 +
Влад, 12:49, 13.03

Моя позиция такова, если будет организовываться какая-нибудь движуха в Минске, я обязательно пойду учавствовать! И готов стоять там ни день и не два, а дольше! Но если в этот раз, в 2015 опять выйдет такая же беспонтовая лажа как в 2010, я ждать ещё 5 лет, до 2020 не намерен, поймите меня правильно. Жизнь проходит, а всё жизнь посветить говну и борьбу с этим говном я не намерен. У меня всё. ШОС

Ответить
+9 +
Mac, 17:23, 13.03

Я так шел в 2006 и в 2010 - все, дальше так нельзя... А есть те кто с 96 без пропусков ходит. Пока пролетариат не начнет тупо все крушить и "забирать у богатых" - ничего не будет. Не рулят у нас декабристы :(.

Ответить
+1 +
стар., 1:46, 15.03

А как вы все смотрите на то, что Лу сказал, что "Площи" у нас не бывать? Что не допустит он этого! "кое-кто" и не посмотрит, что огромное количество людей совершенно безоружные? Ведь это приниматься во внимание не будет!

Ответить
+30 +
567, 13:04, 13.03

а меня радует динамика цен на нефть еще немного и будет совсем хорошо

Ответить
-35 +
Ничего не выйдет. Тупик Абсолютный !, 13:31, 13.03

Напрастные ожидания: первые снесённые пулями черепа превратят любую толпу в бегство, давку, усугубляющую количество смертей и увечий - панику. На это и надеяются те кто у кормушки. Только работа с силовиками, где надо убеждением, а с откровенными бандюгами в форме - ПОДКУП, КОМПРОМАТ и т.п. Это единственный путь спасения от чучхе.

Ответить
+88 +
ЯДвига, 14:34, 13.03

Ничего не выйдет. Тупик Абсолютный !, 13:31, 13.03
Только работа с силовиками, где надо убеждением, а с откровенными бандюгами в форме - ПОДКУП, КОМПРОМАТ и т.п.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да не нужны никакие убеждения, потому что, как правильно здесь сказали, силовики работают не за убеждения, а за деньги! Мне рассказал знакомый парнишка, задержанный с друзьями за листовки, что менты в отделении милиции откровенно сказали: "К нам - никаких претензий, мы выполняем то, что нам приказывают. Придете к власти вы, - будем работать на вас!" Сам факт того, что милиция откровенно делает подобные заявления, по-моему, говорит о многом. Да, найдутся отморозки, которые тупо будут выполнять все, что им скажут, но таких и убеждать незачем. Но большинство быстро сориентируется, если весы начнут склоняться в сторону народа: многие силовики видят, что происходит, и понимают или же чувствуют, что просвета нет: нынче ситуация на порядок хуже, чем в 2010-м. Тем более, что немалая часть ментов - из деревни. Тут другая опасность: российские головорезы, которых, несомненно, привлечет Лука. Поэтому было бы хорошо, если бы ситуация в самой России обострилась, и им нашлась работа дома.

Ответить
+9 +
Эдуард, 17:37, 13.03

Иными словами - милиционеры выполняют преступные приказы за возможность получать денежное вознаграждение на указанном рабочем месте и пользоваться различными привилегиями. Та же ситуация с фальсификациями выборов - участвующие в них получают очень приличные денежные вознаграждения. Лука за народные деньги покупает себе должность президента используя алчность граждан!!!!!!!! Это можно нейтрализовать, объявив заранее всем участникам преступлений диктатора о ждущей их люстрации (методы и принципы которой не сложно обсудить и объявить) в перспективе. Это заставит многих задуматься , посеет страх и снизит количество желающих служить диктатору в его преступлениях!

Ответить
-14 +
ии, 17:44, 13.03

я давно в Минске чувствую милиция с народом

Ответить
+3 +
Вася, 18:01, 13.03

да, раньше такие разговоры от мусоров не услышишь. а теперь глякось тоже в народ записаться решили.

есть серьёзный вопрос - А ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ? вопрос интересный согласитесь, если не ключевой. рассуждения романчука это было конечно хорошо, только боюсь очень сильно от реальности оторвано. реальной информацией по беларуси не владеют даже номинальные фигуры типа прокоповича. для того в общем то всё и делалось.

Ответить
+12 +
Влад, 21:14, 13.03

Нацисты в освенциме тоже "просто выполняли приказы".

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 11:23, 20.03

Да, найдутся отморозки, которые тупо будут выполнять все, что им скажут
______________________________________________
Гэтыя адмарозкі - гэта тыя, хто, ў парыве служебного рвения зайшлі так далёка, што здзейснілі злачынствы супраць чалавечнасці. Гэтым яны спалілі за сабой масты і дэмакратычныя перамены, заваяваныя народам, загоняць іх у кут як ваўка на псярні.Адпачываючы ў адным з беларускіх санаторыяў, мне выпала жыць у адным пакоі з былым суддзём. І ўсё было добра, мы сталіся добрымі сябрамі, проста не разлі вада, пакуль я, ня ведаючы, што ён за чалавек, не прагаварыўся, што я сябар БНФ. дабрыня і душэўнасць імгненна змяніліся на шалёныя наскокі з брызганнем слінай. значыць, яму ёсць за што баяцца, калі настане той лад, за які мы змагаемся.

Ответить
+6 +
Mac, 17:33, 13.03

Сила - в бездействии. Всеобщая стачка, гражданское неповиновение. Заготовка продуктов более эффективна, чем схроны с оружием. Хотя палить коттеджи депутатов, портить оборудование, бить штрейкбрехеров - это конечно можно.

А много ли толку будет от силовиков? Эти, извините, твари, россиянами себя считают в большинстве. Тут украинский сценарий сразу просматривается.

Ответить
+36 +
nofear, 13:34, 13.03

Да восені нас могуць акупаваць, супраціў трэба ўжо ўчора.

Ответить
+37 +
arelav, 14:11, 13.03

Ну что плешь сипатая, доруководился страной, скоро к ответу и к мере наказания по совокупности совершенных преступлений против народа, по статье которой у нас к радости еще не отменили.

Ответить
+10 +
Патрыёт вот, 15:07, 13.03

А на справе жыццё вельмi легка сменiць проста выйсци на вулицу и не смецiць.

Ответить
-78 +
Т-80, 16:04, 13.03

Какого рожна вы на Россию смотрите-сами работайте и зарабатывайте.Халява и так затянулась.Запасные рынки сбыта не подготовили? Вы же сами знаете правду-ни на какие другие рынки вы пробиться не сможете,ваши товары на западе,азии и т.д. на хрен никому не нужны.А нет у вас доходов и сбыта-живите по средствам в нищете.Если мешает вам Россия-идите на запад,только не хнычьте и уже ничего не просите.Зачем вам нужен запад понятно(ожидаете и там халявы),но вот зачем вы нужны западу? Одни соседи уже сунулись на запад-результат мы видим.Хотите себе такого? Скоро получите-лука не вечный.Потом не ходите на демонстрации,с жалобами что на хлеб не хватает.Чем привлекательна ваша экономика для запада,если вы свои товары даже в россии сбыть не можете? Там поблажек вам никто давать не будет.Украинцы уже прочувствовали-это конечно временно-вот только насколько и в какую сторону.мы можем догадываться.

Ответить
+34 +
Ян, 18:32, 13.03

T-80. ПШОЛ ВОН, ВАТНIК СМЯРДЗЮЧЫ, МЫ, БЕЛАРУСЫ, ВАС ВАТНIКАУ ЗА ЛЮДЗЕЙ НЕ ЛIЧЫМ. НАМ АД ВАС НIЧОГА НЕ ПАТРЭБНА. ВЫ КОРМIЦЕ НЕ НАС, А СМЕРДА ЛУКУ I ЯГО СВОРУ.

Ответить
+18 +
витько, 20:44, 13.03

Эй ты т-80,лучше подписался МТЗ-80.он давно уже умер.Не превращай страну в северную корею.Ибо москали по всей видимости от туда передрали свё гнилое и загнивающее.А следом и наша Бяларусь сунется в это болото.И посмотри СССРовец,ни в одной западной стране,сидящей на собственной валюте,нет инфляций,дефолтов,унижений народа со стороны власти.А те поблажки, что раша дала,тебе и стране помогли?И не трож Украину,тебе комуняке этого не понять.

Ответить
+33 +
ggg, 20:49, 13.03

Плачевное состояние беларусской "экономики", где 70% составляют нерентабельные
гос предприятия, завязанные на сдохшую россию - заслуга луки - колхозника и
его российских "кураторов".
20 лет назад - плевали мы на вашу россию, как сейчас плюет Прибалтика и Польша,
и после того, как интеграста подвесят за ноги, будем плевать!
Никто тут не жалуется!
Вон нахрен с нашей земли! Мы - Европа, и жить будем в Европе!
А вы - жуйте санкции!
И Украина уже теперь не будет с вами, бандиты и убийцы!
Как это сейчас говорят: давай, до свиданья, российский совок!

Ответить
+18 +
1111, 21:01, 13.03

не переживай,у тебя в Рашке тоже такое будет,потерпи не много)И товары ваши нужны всем также как и наши нужны)нефть тоже закончится рано или поздно,а с нашим паразитом мы разберемся

Ответить
0 +
вася, 21:10, 13.03

Китай тоже когда-то был просто страной риса с кучей дешевых рук - а что сейчас?

Ответить
+23 +
Эдуард, 17:03, 13.03

Почему народ Беларуси должен страдать из-за принимаемых Путиным решений?
_____________________________________________________________________
Дело не в решениях Путина , а в совдеповской модели ЛУкономики. В самой России не было и нет проблем с сертификатами! Предприниматели держат у себя ксерокопии сертификатов с указанными данными крупных фирм экспортеров.
Кому хочется увидеть подлинник обращаются к указанной фирме.

Ответить
+11 +
пух, 17:22, 13.03

Не пойму зачем сидят до последнего пока народ не попросит,а он может и на вилы насадить "случайна".Придут ГУРТОМ ПРИЖМУТ и вот тебе криминал-лучше не доводить до края.Можно ведь всем коллективом и в отставочку подать.Там глядишь СУД светит НО это же не ВИЛЫ.Почувствуй разницу как говорят и сделай выбор.

Ответить
-2 +
Бандерівець:), 17:22, 13.03

У північній кореє не виплиснувся.

Ответить
+8 +
Это верно, 18:07, 13.03

Т-80, 16:04, 13.03
--------------------------------------
Я согласна. Никакие наши товары (кроме продуктов переработки российской же нефти да калийных удобрений) там и в помине не нужны. Ведь мы же видим, что в странах Прибалтики произошла полная деиндустриализация. С этими товарами невозможно никуда сунуться. Нужна полная перестройка экономики.

Ответить
+8 +
Евгений, 18:15, 13.03

Могу рассказать историю о том как Белшина не может заплатить за сырье. Поставили для них алюминиевые плиты в конце декабря... на сегодняшний день так и незаплатили. В данный момент ввели внешнее управление, которое осуществляет концерн белнефтехим. Там говорят, что белшина не может заплатить даже за свет... Причем наша компания находится в Польше и официально победила в тендере.

Ответить
+11 +
я за, 18:26, 13.03

Все в тюрьму товарищи, там кормят бесплатно.

Ответить
-26 +
Backlin, 18:29, 13.03

Хватит ныть белорусы.
Идите работайте усердно и будет Вам страна нормальная.

Ответить
+11 +
ап, 18:34, 13.03

Надо скупать вилы, к осени подорожают )

Ответить
+18 +
ыы, 19:16, 13.03

Можно подумать нам есть что терять...

Ответить
+4 +
дима, 21:06, 14.03

Люди ,я на площадь когда пойду то сам себе наручники одену и рот заклею пластырем но все равно пойду и пусть ловят и садят и выглядят дебилами , по моему так можно эффективно протестовать простым людям которых у нас большинство,можно работягам с мтз привязать себя к трактору и тянуть его, дворники пусть с вениками выходят и жесточайше метут мусор ,только черенки повыбрасывайте а то потом найдут спецназовца которому вы его в пятую точку загнали, и так далее, читали ведь наверное бравого солдата Швейка который по сути своей был собирательным образом чешского народа в борьбе с дебильным режимом , с глупостью надо бороться и юмором в том числе.

Ответить
+1 +
активил, 19:03, 19.03

Хотелось бы добавить , то ,что творится на Гомсельмаше. Подписан приказ директора с согласия профсоюзов о 4 дневке с выплотой 23 от оклада, помимо этого начальники цехов , многие из них пенсионери душат работяг, чтобы они еще писали заявление за свой счет и попробуй возмутись. КОМЕНТАРИЙ ИЗЛИШЕН.

Ответить
+1 +
гэта яшчэ ня золак, 23:16, 19.03

Стварэнне СНД па змоўчанні праследавала мэту паўзучай рэсаветызацыі рэгіёна, дзе насуперак дэвізу газеты "Рэспубліка" якраз народ для ўлады, а не ўлада для народа. Камуна-рэваншысцкія сілы пачалі паступова згортваць дасягненні перабудовы з тым каб скіраваць развіццё рэгіёна ў звыклае савецкае русла, дзе чынавенства-ўспадкавалазвыклую для савецкіх кіраўнікоў уседазволенасць - вось у чым корань зла. пакуль мы ў канцы 80-пачатку 90-х раздумвалі, ці падыходзіць нам дэмакратыя і рынак, камуна-рэ
аншысты згуртаваліся і па прынцыпе "куй жалеза, пакуль гарачо" вярнулі дэмакратычнае развіццё назад.Таму мы павінны сябе спытаць: як так здарылася, што мы мірыліся са згортваннем дэмакратычных перамен у той час як нашыя суседзі ўспрынялі іх усёй душой і сталі часткай дэмакратычнай Еўропы - Літва, латвія, Эстонія - побач з Германіяй, Польшчай, Францыяй, Італіяй.як роўныя сярод роўных. А мы павінны зразумець свае памылкі і ўзяцца іх выпраўляць, Гэта будзе балесна і цяжка, гэтаксама, як на Украіне, але іншага шляху няма!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован